Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Здесь состоялась лекция народного учителя России Ефима Рачевского на тему «Лидерство в управлении образовательной организации». Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.
Пересборка школы
Обычным миксовым классам достаются «дистанционно обученные» учителя. Зачем же таким классам хорошие преподаватели, ведь у них половина детей контрольные по математике на 2 пишет!. Идти что-то обсуждать, жаловаться, а уж тем более что-то требовать родители, естественно, бояться. Вылетишь из школы с таким уровнем знаний! А ведь есть некоторые, которые в этом 25-м доме квартиры специально покупали, чтобы без экзаменов в школу попасть. Как было написано, в 5-м классе детей из началки миксуют. Подается это так « мы хотим, чтобы дети пришедшие из других школ чувствовали себя комфортно.
А наши не задирали нос. Источник Направления обучения Направления обучения в корпусе на Маршала Захарова 8-1 Вот уже более 20 лет мы работаем со школьниками в рамках художественного направления, развиваем их талант, учим видеть и создавать красоту вокруг себя. Базовый учебный план дополняется курсами по выбору: рисунок, живопись, композиция, основы web-дизайна, креативная математика, программирование, история искусства, архитектурное проектирование, 3D-моделирование и другими. Чтобы научиться рисовать, нужно пройти долгий путь, приложить множество усилий и терпения. Но, благодаря профессиональным преподавателям-художникам и дружественной атмосфере процесс обучения проходит легко и приятно. Система работы преподавателей и большое количество практических занятий дают ощутимый результат — наши художники являются победителями городских, всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству, ведут интересную культурную жизнь и активную творческую деятельность.
Изучение китайского языка как иностранного полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает: бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, воли и др. Выпускники нашей Школы могут продолжить обучение китайскому языку, как основному предмету и получить специальность лингвиста, переводчика, культуролога или стать специалистом в другой области технической, гуманитарной и др. Для многих детей в возрасте 10-11 лет сделать выбор направления обучения не представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных вариантов. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, в которых создана образовательная среда, обеспечивающая условия для получения качественного базового образования в соответствии с требованиями ФГОС, разностороннего развития для всех учащихся с учётом различий их познавательной мотивации и способностей, реализации своих образовательных потребностей через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность. А осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса. Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности.
В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе.
В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате.
На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.
Елецкая, д. Маршала Захарова, д. Домодедовская, д. Ленина, д. Прием в школу О поступлении в школу лучше задуматься заранее, к середине марта уже заканчивается прием анкет и начинаются вступительные испытания.
Гениальный преподаватель математики — это про нас. Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет.
Активная внешкольная жизнь. Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников.
Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
Номинаций не хватало, дома по реновации сохраня... Школа Ростеха, тем более, не самая бюджетная, и в проекте было, где разгуляться, чтобы получилась интересное пространственное решение. Менее точнее совсем ничего мы знаем о победителе в номинации детских садов — «Спецмоспроект-28». Сам садик, помимо интересных рельефных панелей на фасаде, имеет бассейн — а вот это уже и правда сложно и поэтому встречается в проектах не часто.
В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".
Он строил свою школу.
А потом все годы достраивал, распространял ее влияние на все вокруг. Сегодня у него 2200 учеников, 10 десятых классов. Три школьных здания и два детских сада в Москве. А еще пансионат, куда ученики и учителя выезжают, чтобы поучиться с погружением — чтобы ничто не отвлекало. Кроме гарантированного государством стандарта в 548-й еще 680 часов в год бесплатных кружков и множество платных курсов и студий, художественная школа. А сам Ефим Лазаревич по совместительству — член Общественной палаты РФ, один из разработчиков, вернее, доводчиков нового закона об образовании; член экспертного совета по законодательству в системе образования. И при всем этом он преподает историю. Директор Мы встретились с Ефимом Лазаревичем накануне учебного года.
Школа почти готова. Учителя уже вернулись и суетятся: таскают учебники, гудят над расписанием и еще какими-то ватманами, разложенными на столах в учительской, что-то доделывают в своих кабинетах. А дети еще гуляют. Вот в такой пустой и свежей школе мы разговаривали о проблемах и радостях нашего образования. Я все время пыталась свернуть на трудности, а у Рачевского получалось про драйв от его работы. А радость здесь начинается еще во дворе. Школьный двор — настоящий оазис, — сад среди многоэтажек спального района Орехова. Дикий виноград карабкается по стенам до крыши школы.
А на крыше — зимний сад, где зреют бананы. Собирают целое ведро! Это приз некурящему классу. Посередине двора — огромный оранжевый вопросительный знак. Рачевский рассказывает: — Раньше тут был фонтан — плоская земля на трех китах. А потом мне приснился этот вопросительный знак. Это символ школы, где детям отвечают на вопросы, которые они не задавали. Школа — Как вы собрали под себя несколько школ задолго до объявленной оптимизации?
Маленькая 548-я школка жила около метро «Тульская». Вокруг заводы — промзона. В 1984 году я стал директором, но тут как раз в этом районе кончились дети. И мне предложили здесь, в Орехове, но не школу, а котлован. И мы стали строить — всем миром: старшеклассники, уборщицы, учителя не ушли на летние каникулы. В 1985-м переехали сюда. Но радовались недолго: микрорайон оказался молодым и активно рожающим. Школа, рассчитанная на 750 мест, в 1987 году приняла 2000 учеников, в 1990-м — 2300.
Три смены. И мы начали борьбу за пристройку. Воевали неординарно. Наши пятиклассники во главе с пионервожатой Людой Федотовой разбили две палатки у здания райкома партии, и… нам подписали разрешение на строительство. В пристройку переместилась начальная школа. Но очень скоро и этого стало мало. Узнали, что недалеко стоит школьный долгострой.
Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени». Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении. На кадрах видно, что представителей общины пустили в школу, мужчины крепкого телосложения сидят за ученическими партами в одном из классов. Из-за появившихся во дворе мужчин тех детей, кто отучился в первую смену, из здания не выпускали, а тех, кто учится во вторую смену, попросили подождать на улице. Сход в ростовской школе. Фото: База Источники канала указывают, что конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка произошел не сегодня, а ещё 4 месяца назад. Участники спора при всем классе пытались выяснить, кто кого «поставит на колени».
В калужской школе на Заре выступил с лекцией народный учитель России Ефим Рачевский
Школа располагается по адресу улица Маршала Захарова, 8 к1. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Директор школы № 548 «Царицыно» народный учитель России Ефим Рачевский стал гостем онлайн-программы «Образовательная среда». Завершено проектирование нового корпуса школы на 550 мест в мкр. Барыбино городского округа Домодедово. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы, об этом сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области. Школа располагается по адресу улица Маршала Захарова, 8 к1.
Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
На кадрах видно, что представителей общины пустили в школу, мужчины крепкого телосложения сидят за ученическими партами в одном из классов. Из-за появившихся во дворе мужчин тех детей, кто отучился в первую смену, из здания не выпускали, а тех, кто учится во вторую смену, попросили подождать на улице. Сход в ростовской школе. Фото: База Источники канала указывают, что конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка произошел не сегодня, а ещё 4 месяца назад. Участники спора при всем классе пытались выяснить, кто кого «поставит на колени». Долгое время учительница добивалась от школьника публичных извинений, однако их не последовало. Бойцы «Русской общины» появились во дворе школы после того, как кто-то выложил в Сеть аудиозапись спора , произошедшего на уроке между педагогом и учеником.
На записи слышно, что один из подростков и несколько сочувствующих ему товарищей общаются с педагогом непочтительно. Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации.
Телеграм-канал Baza пишет, что причиной стал конфликт между девятиклассником и учительницей русского языка и литературы Людмилой Бородкиной. По данным канала, инцидент между ними случился еще четыре месяца назад: педагог и ученик обругали друг друга и спорили о том, кто кого поставит на колени. Учительница просила публичных извинений, тот отказывался. Сегодня от «Русской общины» приехали люди, чтобы вступиться за учителя. В распоряжении редакции 161. RU находится видеозапись с перепалкой педагога и школьника.
Людмила Бородкина просит подростка не трогать младших детей. О чем конкретно идет речь — на видео не сказано. Он отвечает: «Кто трогал?
Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом. Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул.
Было трудно 11 лет ездить из другого района по трём адресам, но дочь так хотела, и нет никаких сожалений, сплошной положительный опыт! Всем желаю как можно ранее определиться с образованием своей мечты! Всех с наступающим новым годом! Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы: Надежда: Дочь учится в 11 классе в 548, учится с 7 класса, то есть с самого открытия корпуса, переходили туда специально, так как школа Рачевского. Сначала был восторг, учителя супер, отношение изумительное. Но с каждым годом всё хуже и хуже, много учителей хороших уволилось, стало много показухи и мероприятий для галочки. Класс, правда у нас хороший, дети умнички, но хорошо, что в этом году школу заканчиваем.
Кроме, пожалуй, ограничений, связанных с безопасностью.
Во всём остальном мы просто доверяли ребёнку, в том числе и в выборе профессии. Окончив школу, кстати, дочь не пошла сразу в вуз, стала работать. Тогда, в 90-е, ещё не было слова «стартап», но по сути они с подругами занимались именно этим: открывали неведомые мне магазины одежды, стригли собак… Дочь даже на телевидении успела себя попробовать и только потом пошла учиться. Но самое замечательное — она никогда не работала по специальности, полученной в университете у Лизы диплом филолога, но занимается она дизайном интерьеров. Почему это замечательно? Потому что я всегда ценил в людях неординарность, гибкость, умение выбирать нестандартные решения. Да и в целом желание узнавать что-то новое, отсутствие страха перед трудностями я считаю крайне важными человеческими качествами. А вот к коллегам, которые приходят устраиваться в центр образования «Царицыно» с единственной записью в трудовой книжке, напротив, отношусь с подозрением.
Сразу возникает вопрос: «А были ли какие-то амбиции у этого человека? И когда кто-то говорит: «Я не могу найти работу» или «Я не могу ничего изменить», это значит лишь то, что он не хочет ничего менять. Насильно никакую любовь привить невозможно. Ни к родине, ни к чтению, ни к зелёной природе, ни к чему. Есть, например, миф, что дети не любят читать, и есть множество психологов и педагогов, которые при этом твердят — читать детям жизненно необходимо. Родители, поверив в это, пытаются привить детям любовь к чтению насильственно. Но «любовь» и «насилие» — это совершенно противоположные понятия. Нельзя заставить полюбить.
Как говорит моя супруга, безответной любви не бывает.
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Рачевский: Налоги поступили в московскую казну, и казна выделяет деньги на образование детей. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Аудиокнига Натальи Лосевой «Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей» — скачать в MP3 или слушать онлайн. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. Из-за переездов я поменяла три школы, но вспоминаю только одного – Ефима Лазаревича Рачевского, директора 548-й школы.
Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников
Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие? Возрастное ограничение:.
Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content. On-page optimization involves optimizing individual On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.
Разнообразие занятий — в школе есть полноценная кухня уроки труда — приготовление пищи , столярная мастерская, оранжерея и живой уголок. У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь. Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу.
Когда ребенок находится в окружении сверстников, горящих идеей развития себя, школы, региона и страны в целом, формируется творческая команда, которая расширяет горизонты возможностей каждого участника Движения. Сегодня для того, чтобы делать что-то вместе с командой, есть много возможностей: можно создать волонтерский отряд и помогать нуждающимся; можно придумать стартап и начать свое дело, можно собраться по интересам или готовиться вместе к экзаменам, помогая друг другу освоить ту или иную тему. В настоящее время на базе школы успешно функционирует целый ряд детских организаций. Это юнармейский отряд, первичное отделение российского движения школьников, отряд юных инспекторов дорожного движения, «Орлята России», Юные талалихинцы, волонтёрский отряд. Новое движение объединит действующие при школе детские организации, а члены всех этих объединений станут активными участниками деятельности российского движения детей и молодежи. В Движении каждый найдет для себя полезное и интересное дело, сможет раскрыть свой потенциал в многогранной палитре возможностей.
ГАОУ ШКОЛА №548
Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. По словам очевидцев, инцидент произошел в Деденевской школе имени Крупской в Дмитровском округе. Завершено проектирование нового корпуса школы на 550 мест в мкр. Барыбино городского округа Домодедово. Проект получил положительное заключение государственной экспертизы, об этом сообщила пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области. Обучение в Школе ведется в лучших традициях российской реалистической художественной школы по четырем профильным направлениям: архитектура, графика, живопись, скульптура. НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно».
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
Нам очень повезло: мы побывали в новом корпусе «ЗИЛАРТ», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского. Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний.