Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти набор щупов для регулировки зазора клапанов.
Инструменты для настройки клапанов
- Почему покупают 10549 Щуп регулировки клапанов 0,15 (пластмасс.) Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ у нас:
- Проверка и регулировка зазоров клапанов на ВАЗ 2101-2107
- User Feedback
- Щуп для регулировки клапанов ВАЗ 0.15мм 10549 СЕРВИС-КЛЮЧ купить в Смоленске - 7 Дорог
- Регулировка клапанных зазоров
Щупы для регулировки зазоров клапанов
Нормальный зазор — это проход щупа с небольшим ощутимым сопротивлением. Если пластинчатый специальный щуп толщиной 0,15 проходит легко или с большим усилием, то надо регулировать. На рокере сбоку есть гайка, закрученная на болт с головкой на 13 мм. Этим болтом выставляется зазор, а гайка защищает от самовыкручивания. Чтобы увеличивать или уменьшать зазор, ослабляем гайку под ключ на 17, одновременно удерживая болт. Когда болт ослаблен, вращаем его и изменяем зазор.
Когда выставили нужный зазор, приступаем к затяжке.
Шаг 1: Подготовка Перед тем, как приступить к регулировке клапанов, убедись, что двигатель остыл и не горячий. Затем подними переднюю часть автомобиля и установи на подставки, чтобы иметь легкий доступ к клапанам. Шаг 2: Определение порядка цилиндров Для начала, нужно определить порядок цилиндров на двигателе ВАЗ 2106. На большинстве рядных двигателей ВАЗ, порядок цилиндров следующий: 1-3-4-2. Шаг 3: Настройка клапанов Теперь подойдем к самой процедуре настройки клапанов. Сними крышку головки блока цилиндров.
Обычно она крепится болтами или гайками. Зазор должен быть минимальным. Теперь проверь, что клапаны этого цилиндра закрыты.
При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега. Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку.
В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров. Часто используемые виды щупов Прежде чем искать, где купить набор щупов, нужно узнать, какие бывают виды этого инструмента. Их существует достаточно много стрелочные, изогнутые, остроконечные, прямые, удлинённые и др. Все они имеют свои достоинства и недостатки, а также используются для проведения определённого вида работ. Основные виды щупов: Клиновой. Модели этого типа выполняют в виде пластины клиновидной формы. На неё наносят шкалу с ценой деления не более 0,1 мм.
Такой щуп имеет много функций и позволяет проводить самые разнообразные замеры зазоров. Эти изделия применяют для проведения разных типов работ. С их помощью часто выполняют замеры отверстий и зазоров между деталями. Инструменты этого вида выделяются тем, что оснащаются цифровыми дисплеями. На последние выводят результаты замеров с более высокой точностью, чем у механических устройств. В большинстве случает такие щупы применяют при центровке оборудования. Щуп для измерения зазоров — с чего все начиналось?
Поставить его сверху так чтобы обдув был в сторону ДВС и включить питание 12 В; При регулировке 8 клапанных двигателей 11186, 11113 ока, 1118, 1111 с механическим дроссельным узлом, открутить тросик газа от ресивера впускного коллектора; Разобрать клапанную крышку, боковой кожух ремня ГРМ. Отстыковать шланг сапуна большой и малый, идущий на патрубок дроссельного узла; Выкачать масло около стаканов клапанов с помощью шприца или груши. Удобнее всего применять обычный медицинский шприц с силиконовым белым шлангом на конце; Установить устройство для регулировки — рейку для нажатия на клапан, еще называют — линейка; Поставить первое положение для регулировки. Повернуть распределительный вал по часовой стрелке на метку и довернуть 2-3 зуба. У автомобилей с облегченной поршневой группой гранта, калина 2, приора крутить строго за коленчатый вал. Если поворачивать за распредвал, ремень ГРМ может проскочить, и, если этого не заметить и завезти двигатель клапана погнуться; Отрегулировать в следующей последовательности: 1 выпускной и 3 впускной кл; Повернуть распредвал на 90 градусов. Отрегулировать 5 выпускной и 2 впускной кл; Повернуть на 90 градусов. Отрегулировать 8 выпускной и 6 впускной кл; Делаем последний поворот на 90 градусов и регулируем 4 выпускной и 7 впускной кл; Собираем в обратном порядке. Прокладку под клапанную крышку ставим новую, во избежание течи масла наружу. На карбюраторных моторах все проводиться в аналогичном порядке. Вначале нужно открутить корпус фильтра и трос подсоса. Периодичность такая же как на инжекторе 30000 км. Проверку зазоров также требуется проводить после ремонта ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега. Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку. В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана.
Щуп для регулировки клапанов 13 пластин, 0.05 (DP-086) "PF"
- Регулировка зазора клапанов - "Классика" ::
- Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2106 без щупа своими руками - Инструкция
- Купить Щупы для регулировки клапанов | Интернет магазин мотоэкипировки moto85
- Щупы Vogel для регулировки клапанов в наборе
Щуп для регулировки клапанов (0,02-0,25)
Регулировка клапанов ВАЗ 2106 – порядок регулировки и настройки. Щупы для регулировки мотоциклетных клапанов RGM 2001037. Чтобы отрегулировать клапаны, вам потребуются не только обычные инструменты, но и набор щупов для регулировки. Резиновый щуп для регулировки клапана двигателя, 16 шт. Продаются щупы для регулировки клапанного механизма в разных местах. 1 отзыв Отличные щупы для регулировки клапановПреимущества: Большой диапазон для регулировок, точность зазора лучше.
Добавить комментарий
- Pilot II - Делаем удобные щупы для регулировки клапанов | Honda Pilot Club / Хонда Пилот Клуб
- Щуп для регулировки клапанов ВАЗ 0.15мм 10549 СЕРВИС-КЛЮЧ купить в Смоленске - 7 Дорог
- Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Советы по выбору
- Регулировка клапанов: что это и зачем она нужна
- Часто ищут
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов в двигателе
QR ссылка на товар Щупы для регулировки мотоциклетных клапанов. С помощью щупов выполняется регулировка радиального зазора подшипников, определение раскрытия полумуфт, регулировка зазоров клапанов, проверка зазора между стенками канавки поршня и поршневого кольца. Правила регулировки клапанов. Инструменты для настройки клапанов. Регулировка клапанов — это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. Приспособления для регулировки зазоров клапанов.
Регулировка зазоров клапанов. Щупы в руки – тачку в качку!
Это необходимо для более точной настройки. Так, если зазор находится в пределах 0,14-0,17 мм на впускном клапане, то регулирования он не требует. Щуп должен входить в зазор между клапаном и толкателем с небольшим усилием. Лёгкое «проваливание» или приклинивание щупа являются сигналами к началу регулирования. Планка для регулировки клапанов — хорошая альтернатива щупу Опытные автолюбители знают, что существует несколько способов проверить и отрегулировать параметры тепловых зазоров клапанов. Использование щупа — это самый простой способ, но не самый точный. Опытные владельцы «классики» применяют иной прибор, который называется планка или рейка для регулировки клапанов. Процесс регулирования с рейкой несколько усложняется, но при этом зазоры будут выставлены идеально, а мотор будет «петь».
От всех этих проблем избавлены клапанные механизмы, в которых предусмотрены гидрокомпенсаторы тепловых зазоров, которыми комплектуются многие современные двигатели других производителей. Моторы Honda под клапанной крышкой хранят только самое необходимое, и гидрокомпенсаторы в этот список не входят. Если же откинуть иронию, то настоящую причину их отсутствия назвать сложно — возможно, в силу конструкции двигателей, а может в угоду хондовской философии. Так почему же приходится время от времени регулировать тепловые зазоры клапанов?
Потому, что в процессе эксплуатации мотора тепловой зазор клапанов со временем увеличивается. Также возникает необходимость регулировки зазоров после ремонтных работ клапанного механизма. Клапанная крышка на двигателе Итак, после того как мы выяснили «зачем», «почему» и «когда», предлагаю немедленно приступить к делу. Сразу отмечу, что дополнительной сверх-мощности за счет регулировки тепловых зазоров вы не получите, и лишь заставите мотор работать правильно.
Вполне возможно, что на низах мотор начнет работать приятнее и эластичнее. При совсем запущенных случаях вернется потерянная мощность. Итак, регулировка тепловых зазоров клапанов на примере мотора B16A2 автомобиля Honda Civic 2000 г. Снятие клапанной крышки Чтобы приступить к непосредственной процедуре регулировки зазоров клапанов необходимо обеспечить доступ к газораспределительному механизму снятием клапанной крышки.
Открутите крепежные болты по периметру отмечено на фото , отсоедините провод заземления и шланг вентиляции картерных газов. Клапанная крышка готова к извлечению — подденьте плоской отверткой под клапанную крышку и извлеките последнюю с двигателя. Прокладку клапанной крышки и резиновые уплотнители свечных колодцев желательно заменить, чтобы предупредить течь масла после сборки. Если последние менялись недавно, то необходимость в их замене отпадает.
Для регулировки зазоров клапанов нам понадобится небольшой комплект инструментов. Во-первых, набор щупов второго класса точности, с помощью которых мы будем осуществлять проверку зазоров. Во-вторых, инструмент для отворачивания контргайки — изогнутый рожковый ключ либо трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
Давно ничего сюда не писал -вынашивал изобретение, дорабатывал, испытывал, модернизировал и теперь можно поделиться готовым решением с коллективом. Итак: Имеем самодельный гибочный станок в перерывах между изобретением всяких полезных изобретений, основной работы и написанием годных постов сюда -я делаю вот такие вот штуки это совершенно не реклама того, чем я занимаюсь процесс изготовления следующий-чпу станок вырезает заготовку, дальше по имеющимся образцам нужно выполнить максимально похожие гибы, которых там очень много разных, на гибочном станке. И вот тут, как ни странно, вышла засада.
Аналогичным образом выполняется процедура регулирования для 8 клапана. Для фиксации клапана закручиваем контргайку по часовой стрелке На следующем этапе нужно переместить шкив распределительного вала на 90 градусов от изначального положения или на четверть оборота.
На карбюраторной «семёрке» делается эта путем вращения шкива коленвала ключом на «38» на половину оборота. После этого проводится регулировка зазоров в 4 и 7 клапанах. Повторяется процедура вращения шкива коленвала на половину оборота, что позволяет провести регулировку для 1 и 3 клапанов. В завершении необходимо ещё провернуть коленвал на половину оборота, и отрегулировать зазоры в 5 и 2 клапанах. Если вам понятен принцип действия по выполнению данной процедуры, то произвести регулировку не составит большого труда. Важно правильно перемещать шкив коленчатого вала, что позволит выполнить процедуру с максимальной точностью. На этом процесс регулировки считается завершённым, и можно устанавливать крышку ГБЦ на место, предварительно заменив прокладку. На место устанавливаются все демонтированные элементы с автомобиля, после чего можно запустить мотор.
Если при работе двигателя металлический звук будет отсутствовать, то это означает, что процедура проведена правильно. Таблица «порядок регулировки клапанов на ВАЗ-2107» Особенности операции на автомобиле ВАЗ-2107 инжектор: инструкция с применением микрометра Конструкция двигателей ВАЗ-2107 карбюратор и инжектор идентична, за исключением системы подачи топлива. Однако на регулировку клапанов этот фактор не играет никакой роли. Процедура регулировки выполняется аналогичным образом, как и для карбюраторной «семёрки». Отличие только в том, что для вращения шкива коленвала будет сложно к нему добраться. Для этого рекомендуется вращать шкив при помощи плоской отвёртки. Отвёртка размещается между зубьями шкива коленвала, после чего используя ребро упора датчика коленчатого вала, производится его перемещение. В инжекторных автомобилях шкив коленвала рекомендуется вращать плоской отвёрткой Осуществлять процедуру отладки клапанов на ВАЗ-2107 можно не только при помощи щупов, но и путём применения микрометра.
Рассмотрим этот процесс на ВАЗ-2107 инжектор при помощи микрометра. Микрометр крепится на специальной рейке, а рейка фиксируется на шпильках крепления распредвала. При установке рейки нужно изначально закрутить все три шпильки, а потом центральную слегка ослабить, пока изделие не примет неподвижное состояние. Микрометр устанавливаем на рейке и фиксируем её на шпильке распределительного вала После этого на рейку устанавливается микрометр. Размещается изделие на краю кулачка регулируемого клапана для 6 и 8 при проведении процедуры с самого начала. Микрометр располагают на самом краю кулачка регулируемого клапана Проводится проверка. Для этого используется специальный ключ захват , который идет в комплекте с прибором. Этим ключом захватывается кулачок клапана, и по показаниям микрометра определяется соответствующее значение.
Это значение должно равняться 0,52 мм на приборе. Если имеются отклонения, то проводится регулировка. Регулировка выполняется аналогично, как и при использовании щупа. Ослабляется контргайка ключом на «17», после чего устанавливается необходимое значение путём вращения гайки ключом на «13». Продолжать регулировку следует до момента, пока на приборе стрелка не будет показывать значение в 52 деления чёрная шкала. Это значение на микрометре соответствует величине зазора в 0,15 мм при измерении щупом. Показания чёрной шкалы в 52 деления аналогично величине зазора 0,15 мм Как только показания микрометра удовлетворяют значение в 52 деления, следует завинтить контргайку. Аналогично процедура проводится для каждого клапана.
При этом не забывайте перемещать шкив коленвала для каждой последующей пары клапанов. Методика регулировки при помощи микрометра является более точной, поэтому многие её ценят. С помощью микрометра можно регулировать зазор в клапанах даже на горячую. Использование микрометра даёт наибольшую точность Немаловажно отметить, что рейки бывают разного вида, однако принцип проведения процедуры аналогичный. Если вы являетесь владельцем автомобиля марки ВАЗ, то рекомендуется приобрести микрометр, что позволит выставлять зазор в клапанах с высокой точностью. Видео: регулировка клапанов на классике ВАЗ-2107 В материале было рассмотрено два возможных способа регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ-2107 карбюраторного и инжекторного типа.
Набор щупов для регулировки зазора клапанов
Лучшие наборы щупов для замера зазоров отечественного и иностранного производства с рейтингом. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Продаются щупы для регулировки клапанного механизма в разных местах. Приспособления для регулировки зазоров клапанов.
Щупы Vogel для регулировки клапанов в наборе
То есть, когда поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхних мертвых точках, поршни третьего и второго находятся в нижних. Итак, после того, как мы выставили поршни как надо, приступаем к регулировке клапанов. Определить те, что нам нужны, можно простым покачиваем коромысел — будет слышно легкое постукивание. Нам нужны клапаны 8 и 6, считаем от переда автомобиля. Для регулировки вставляем щуп между кулачком распредвала и коромыслом. Если щуп входит с натягом, и выходит так же, то регулировать ничего не надо. Если он легко проходит, то надо открутить контргайку и выкрутить регулировочный болт. В это время, пока выкручиваем, ерзаем щупом, чтобы поймать оптимальное положение. После того, как оно определено, затягиваем контргайку. Очень важно следить, чтобы регулировочный винт не крутанулся ни на градус. В любом случае, надо проверить.
Для этого снова ерзаем щупом. Если это невозможно, или на оборот, щуп передвигается без усилий, повторяем процедуру.
Таким образом, набор измерительных щупов позволяет эффективно выполнить замеры и подобрать нужный зазор в самых различных сферах. На рынке представлены различные виды таких инструментов многих торговых марок, которые практически не отличаются друг от друга по функционалу. Поэтому для покупателей всегда есть выбор. Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!
Ими комплектуется большинство недорогих моделей мультиметров. Кабели этих элементов снабжены ПВХ изоляцией, а штекеры и держатели наконечников изготовлены из пластмассы. Изнутри держателя к стальному электроду прикреплен тонкий провод. Такие наконечники легко могут оторваться при недостаточно аккуратном обращении. Понятно, что о долговечности и высокой надежности здесь говорить не приходится. Различные модели универсальных контактов имеют неодинаковую длину центрального электрода штекера и выступающей части его корпуса. Отличаются они и по посадочной глубине штекера.
Классификация мерительного инструмента в машиностроении: виды Ключевой параметр — поставленные задачи, по назначению выделяют следующие его варианты: ручной — показания снимает человек; цифровой — аналогичные операции осуществляет уже компьютер; механический — габариты фиксируются путем непосредственного физического контакта с поверхностями детали; лазерный — определение соответствия происходит уже без соприкосновения с заготовкой; строительный — ориентированный на площадки для возведения зданий, нужен для расчета ДхШхВ, угла и тому подобных параметров; разметочный — с его помощью определяют контуры, важные точки, расстояния будущих объектов, прежде чем приступить к их изготовлению; универсальный — позволяет решать сразу несколько задач. Категории достаточно условны: в одну из них способны входить сразу несколько приспособлений. Например, линейка является и ручной, и механической. Также идет деление по материалам изготовления устройства, выполненные из металла, пластика, дерева, композитов и по конструкции простые и сложные. Но есть еще один эксплуатационный показатель, заслуживающий отдельного рассмотрения. Порядок регулировки Порядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза одинаков. Различия есть только у инжекторных автомобилей гранта, калина 2 с грантовским двигателем.
У них облегченная поршневая группа и металлокерамические седла.
При зазоре больше чем положено из мотора раздается такой грохот, что оставить это без внимания будет невозможно. Если зазор меньше, то клапана от теплового расширения просто зажмутся и перестанут открываться. Мопед не будет заводиться. Стоит один раз посмотреть видео с принципами работы четырехтактного двигателя, чтобы понять, как работает мопед и как его отрегулировать. Видео с процессом настройки мотора мопеда Альфа вы сможете снять сами. Инструменты для настройки Итак, как настроить клапана на мопеде Альфа?
Что для этого нужно? Нужно обеспечить доступ к механизму регулировки. В голове двигателя есть две небольшие шестигранные крышки, сверху, там впускные клапана, и снизу, к выхлопной трубе, там выпускные клапана. Регулировка впускных клапанов проще, все видно. Снимая крышки, не потеряйте резиновое кольцо, которыми они герметизируются. А чтобы отрегулировать выпускные клапана, если нет подъемника, будет удобнее мопед положить на левый бок. Понадобятся специальный четырехгранный ключ для регулировочного винта и ключ на одиннадцать для контргайки.
Щупы для измерения зазора. Читайте также: Разрыв клапана аорты латынь Как происходит регулировка? Можно предварительно посмотреть какое-нибудь видео на эту тему. Зазор измеряется между верхней частью клапана и регулировочным винтом. Щуп берем тот, на котором написано «0,05». Ослабляем гайку, и, положив щуп под болт, четырехгранным специальным ключом регулируем зазор до тех пор, пока кончик болта не будет легко касаться щупа. Если щуп выходит с небольшим усилием, зазор меньший, чем надо.
Первый раз достаточно сложно почувствовать необходимое усилие. И каждый раз, нужно будет заводить мопед, чтобы понять, как прошла регулировка. Но со временем навык наработается. Обычно на впуске у клапанов зазор меньше, чем на выпуске. Это связано с тем, что выпускные клапана больше греются от температуры выхлопных газов. Но в этом моторе зазоры одинаковые и просты для запоминания. Видео:Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минут Скачать Дополнительный инструмент В стандартном наборе инструментов к мопеду Альфа нет специального ключа, чтобы отрегулировать систему газораспределения мопеда.
С этим вопросом принято обращаться к специалистам. Если есть в планах доскональное обслуживание своего мопеда, им стоит обзавестись. Еще в списке полезных ключей и приспособлений съемник генератора и корончатый ключ для отвинчивания корончатой гайки сцепления. В обращении с любой техникой важна культура производства. Если не проводить все работы молотком и зубилом, мопед прослужит верой и правдой долгие годы. Регулировка клапанных зазоров Потребность в регулировке клапанных зазоров газораспределительного механизма ГРМ четырехтактного двигателя возникает при появлении характерных стуков в головке цилиндра, выявленном при техобслуживании нарушении зазоров или после замены клапанов. Работы по определению зазоров в клапанном механизме и их регулировке удобно производить при снятом двигателе после его полного остывания.
Накидным ключом отворачиваем две цилиндрические пробки в крышке головки цилиндра 2. Под пробками расположены регулировочные винты клапанов вверху — впускного, внизу — выпускною 3. Отворачиваем специальным трубчатым ключом «на 16» свечу зажигания. Накидным ключом отворачиваем четыре гайки крепления крышки головки цилиндра. Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку обычно прокладка снимается вместе с крышкой. После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ 4.
С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Достаточно снять круглую крышку с левой стороны головки, чтобы были видны установочные метки ГРМ 5. Для этого отворачиваем болт, расположенный посредине правой крышки, — он проходит через полый распределительный вал и прижимает круглую крышку к головке цилиндра 6. При установке круглой крышки на место во время сборки следует сориентировать ее так, чтобы попасть выступом в крышке в прорезь на головке. Все крышки головки уплотнены картонными прокладками, нужно стараться их не повредить, в противном случае заменить новыми. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки.
Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» 7. Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно, нажимая на кикстартер или при помощи трубчатого ключа, надетого на гайку крепления ротора генератора 8. Чтобы получить доступ к этой гайке, отверткой с крупным жалом отворачиваем резьбовую пробку лючок на левой крышке генератора 9. Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочке не совместятся. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно ощутить их небольшой свободный ход. Точно установить величину зазоров можно при помощи плоских щупов.
Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит. Величина зазора должна составлять 0,05 мм для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе. В случае отклонения фактической величины зазора более, чем на 0,01 мм, ее следует регулировать. Для этого; удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, отворачиваем гайку накидным ключом «на 9» 11. Поворачивая винт, добиваемся нужного зазора между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. После заворачивания контргайки вновь проверяем щупом величину зазора. Сборку производим в обратной последовательности.
Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест-накрест, за 2-3 прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом. Моменты затяжки гаек крепления головки цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту. Регулировка клапанов на Альфе Хочу коснуться интересной темы, о которой слышали все, но не все понимают ее суть — поговорим о регулировке клапанов. Немного теории. Сначала немного теориии.
Откуда же вообще возникла потребность в регулировке клапанов и зачем нужен тепловой зазор? В любом четырехтактном двигателе есть как минимум два клапана: впускной — через него рабочая смесь попадает в камеру сгорания, и выпускной — через него выходят отработанные газы. Часть клапана постоянно находится в камере сгорания и поэтому клапан сильно нагревается. А как мы знаем из курса школьной физике — тела при нагревании расширяются. Причем чем сильнее нагрев — тем больше расширение. Клапаны в двигателе всегда находятся в «подпружиненном» состоянии, при этом тарелка клапана очень плотно прижата к своему посадочному месту — седлу клапана, это обеспечивает герметичность закрытия клапана. Чтобы открыть клапан — на него нужно надавить.
Кто-то считает это дело простым, кто-то, наоборот, работой ответственной и серьёзной. Всё зависит от опыта, вариантов приёмов, сноровки и терпения. Работы рекомендуется проводить примерно после 20 тыс.
Также нет особой разницы, с бензиновым или дизельным мотором придётся иметь дело. Существенных и принципиальных отличий в процессе регулировки клапанов тут нет. Ещё лучше совместить настройку зазора клапанов с заменой масла в двигателе.
Причём именно в такой последовательности. Это даст возможность грязи, пыли и песку, что могут попасть в мотор при регулировке уйти затем вместе со старым маслом и масляным фильтром. Подготовка Прежде чем приступить к работе, кузов автомобиля лучше тщательно помыть и очистить от пыли и грязи подкапотное пространство, дабы ничего лишнего не попало в мотор после снятия крышки головки блока цилиндров.
Затем машину очень желательно установить на максимально ровную поверхность, затянуть стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.