Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет. Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году. V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто.

Список самых надёжных двигателей в мире

Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Каталог автомобилей мира Автоновости Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов. Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей.

VM R425 DOHC

  • Двигатели-миллионники: дизель или бензин
  • Что такое «двигатель-миллионник»?
  • Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota
  • Спасибо за участие!
  • Бензиновые моторы

Самые надежные двигатели современных автомобилей

Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто. Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото.

Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota

K7M – один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Самыми надежными двигателями легковых автомобилей считаются агрегаты с относительно простой конструкцией и пробегом свыше 200 тысяч км. Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные.

5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7

Главным недостатков двигателя является повышенный расход масла. Средний ресурс достигает отметки 300 000 км. Третий двигатель, который славится надежностью - ЗМЗ-409. Его выпуском начали заниматься в 2001 году. Рабочий объем равен 2. Такой агрегат требует более частого обслуживания. Кроме того, периодически нужно менять натяжители цепи ГРМ.

К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях. Переобувка авто — как, когда и какие нюансы. Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов. Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники! Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже. И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе. Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже! BMW У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения E32 — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года.

Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Honda 2. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов. Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9.

Mercedes-Benz OM602

  • Список самых надёжных двигателей в мире
  • Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет | Пикабу
  • Топ лучших турбодизелей
  • Комментарии

Назвали наиболее надёжные двигатели для легковых автомобилей

Наиболее надежными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации. Например, Volkswagen Passat B7 в топовой версии оснащен атмосферным шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. Он по-прежнему является одним из наиболее востребованных автомобилей на вторичном рынке России.

Но подняться выше 9-го места ему не дал «потенциал» к залеганию поршневых колец. Кольца могут утратить свою подвижность из-за городского ритма движения по пробкам, когда мотор не знает высоких оборотов и долго работает на холостом ходу. Хотя застраховать себя от такой неприятности поможет значительное сокращение пробега между заменами масла. Цепь в приводе ГРМ этого силового агрегата служит не более 250 000 км и в конечном итоге требует замены. Выбрать и купить двигатель Nissan или двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Этот силовой агрегат уходит корнями в 1990-годы: он эволюционировал из моторов М50 и М52.

В зависимости от исполнения, имеет рабочий объем 2. В отличие от своих преемников N-серии, этот двигатель BMW не имеет проблем с блоком цилиндров, цепью ГРМ и обычно беспокоит по мелочам. Чаще всего он требует небольшого ремонта: для устранения течей масла, оживления заслонок во впускном коллекторе и поиска причин нестабильного холостого хода. При огромных пробегах и, если владелец не следил за температурным режимом мотора, то есть, допускал эксплуатацию при загрязненных радиаторах, этот двигатель может начать расходовать масло на угар. Но этот масложор надолго и решительно устраняется заменой маслосъемных колпачков. В общем, это долговечный и резвый двигатель, который может пройти более 500 000 км. В начале 2000-х этот двигатель был основной движущей силой моделей Megane, Scenic, Laguna, а сегодня он «возит» на себе бюджетные Duster и Kaptur. Этот двигатель был создан в конце 1990-х на основе чугунного блока.

Из него были сделаны высокофорсированные версии для заряженных Clio и Megane. Например, самый злой атмосферный F4R выдает 200 л. Одним словом, это достойный и долговечный мотор, рассчитанный на полмиллиона километров и даже более того. Он может беспокоить лишь по мелочам: течами масла, износом демферного шкива, барахлением фазовращателя если такой присутствует. Отдельно отметим, что поздние версии двигателя F4R для Duster и Kaptur с увеличенной до 11:1 степенью сжатия не переносят 92-й бензин. При эксплуатации на нем в таких моторах из-за детонации уже к 80 000 км возможно разрушение поршней. Обзор на двигатель Renault F4R вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов 4 место Модульные двигатели Volvo На 4-е место мы поставили модульные бензиновые двигатели Volvo.

Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Немного о достоинствах и недостатках дизельных моторов Прежде чем перейти к рейтингу для лучших машин, которые ездят на дизельном двигателе, следует узнать о всех его преимуществах. К минусам относят: мотор издает громкий звук при заправке дизельным топливом; в большинстве случаем содержат экологичные вещества в составе; в зимний период двигатель нужно разогревать на протяжении 20 минут перед выездом; обладает чувствительностью к очистке топлива «дизель» плохого качества может привести к замене форсунков. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор. Subaru Legacy. Subaru Tribeca. Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ. Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился. Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный.

Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель. При этом моторы без турбин в настоящее время — редкость. Многие из них — это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге. Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели. При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува. Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1. Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день. На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу. Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам. Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения. Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт. Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2. При этом большинство моделей являются современными выпущены несколько лет назад , а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия. К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford 1. Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan двигатели 1. Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru. Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом. Надежные двигатели от BMW Моторы марки делятся на хорошие выпущены до 2006 года и не слишком качественные производятся после 2006 года. Снижение надежности произошло из-за установки системы прямого впрыска топлива. Старые версии расходуют чуть больше бензина, но считаются прочными и долговечными это относится, в частности, к M54 для R6. Новые версии намного экономичней, но их долговечность оставляет желать лучшего. Слабыми местами тут являются инжекторы, насосы высокого давления и катушки зажигания.

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году. Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год.

Список самых надёжных двигателей в мире

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Обзор самых надежных двигателей 2024: миллионники, на каких машинах стоят. K7M – один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы.

Самый Надежный Двигатель В Мире

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2021 году.
5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7 Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий