Актёр и режиссёр Антон Богданов 21 декабря встретился с главой города Владиславом Логиновым и обсудил перспективы развития киноиндустрии в Красноярске.
Курсы валюты:
- Фильмография
- Международный фестиваль импакт-кино
- Звезда «Реальных пацанов» объяснил свой отказ возвращаться в «Елки»: Кино: Культура:
- Актер Богданов из "Реальных пацанов" женился на матери звезды "Слова пацана" - МК
- Курсы валюты:
Фильм Антона Богданова «Нормальный только я» получил две награды международного фестиваля
Тюмень стала четвертым городом, где прошел предпоказ премьеры. На большие экраны «Иван Семенов: Большой поход» выходит 28 сентября. Помимо просмотра самого фильма для всех гостей был организован розыгрыш призов и фотосессия с главным героем и режиссером. Каждый желающий получил автограф звездных гостей. Мне очень нравится Антон со времен «реальных пацанов», не думала, что с ним увижусь лично. Теперь моя мечта сбылась», — поделилась тюменка Светлана Савченко.
Это яркий и динамичный фильм о школьнике-хулигане и о беззаботном детстве, которое, по словам режиссёра Антона Богданова, должно быть у каждого. О нём, о режиссуре и личных воспоминаниях о школе Антон Богданов рассказал корреспонденту "Омск Здесь". Первое образование, которое я получил после школы, режиссёрское.
Второе получил в 2018 году уже по профилю кинорежиссуры, а актёрства тут по сути и нет. Оно как раз и появилось в жизни случайно. Когда я учился на режиссёра, у нас из 5 лет обучения 4 года длился актёрский курс, поэтому мы можем дать фору любым актёрам - владеем всеми теми же специальностями, что и они: сцендвижение, фехтование, речь, танец, пластика - всё проходили, всё умеем. Я долго не мог собраться с силами и духом, чтобы начать режиссировать. Во многом из-за плотной актёрской карьеры. Я сам её сильно культивировал из фильма в фильм, а потом осознал: так будет продолжаться, пока сам не скажу стоп актёрству и не начну режиссировать. Когда в 2020 году снимал свой дебютный фильм "Нормальный только я", понял: всё, пришло время закрепиться в этом направлении. Актёрство сейчас стоит на паузе.
Потому что личность зарождается тогда, когда имеет хоть одну свободную минуту, когда она может самовыражаться: испортить обои или диван, обязательно получить за это втык от родителей. Все эти этапы пройти нужно, не пройдя их - ребёнок никогда в теории не поймёт, что так не нужно. А если и будет хорошим ребёнком, то однажды всё равно захочет это сделать. Поэтому этот фильм о том, как мы чересчур нагружаем детей, чтобы ребёнок с 8 утра шёл на хоккей, потом на скрипку, в обед на бокс, затем обязательно на китайский, а потом лёг спать - да он за день ни разу голову на небо не успел поднять. О чём вы вообще говорите? Как раз основная история фильма в том, что Иван Семёнов открывает для себя настоящее дворовое детство. Я тогда насыщался детской литературой, выстраивал вектор движения, и на глаза попалась книжка "Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова" - это классика, написанная пермским автором. Она несправедливо забыта, хоть и очень актуальна.
Единственное, в реалиях современного кинематографа её хватит минут на 30-40. Поэтому мы написали свой сценарий: добавили маму, папу, бабушку и развили все линии по-киношному. Когда мы заканчивали снимать "Нормального", знали, будем снимать "Семёнова"; когда заканчивали "Семёнова", начали работать над второй частью - уже сняли и думаем про третью. Можно подумать, что я детский режиссёр, но нет, это случайность, а им в своей жизни я всегда рад, надеюсь, что в следующем году сниму что-то взрослое.
Так он выбрал путь артиста. Поступил на платное, затем, будучи круглым отличником, после первого курса перевелся на бюджет. Я вовремя взялся за ум, хотя от меня этого никто не ждал, наверное, это и помогло достичь успеха, — рассказал артист. Главный посыл, который актер попытался донести до детей — добиться успеха в любом деле можно только через колоссальный труд: — Талант в себе можно развить. А вот трудолюбие в себе развить очень сложно.
И здорово, если получится его воспитать с самого детства, — подытожил Антон Богданов.
Сам Антон Богданов улыбался и держал за руку возлюбленную Лауру. Мария Шукшина облачилась в полный total black — простое черное платье, удобные сапоги и аксессуар в виде маленькой сумочки. Фильм является продолжением повествования про хулигана и мечтателя Ивана Семенова.
Режиссёр Антон Богданов планирует открыть киношколу в Красноярске
Актёр и режиссёр Антон Богданов 21 декабря встретился с главой города Владиславом Логиновым и обсудил перспективы развития киноиндустрии в Красноярске. В рамках образовательной программы Антон Богданов провел мастер-класс по актерскому мастерству для участников «Летней детской киноакадемии» в «Смене». Гран-При фестиваля получила картина «Нормальный только Я» (режиссер Антон Богданов). Антон Богданов — о помощи детям, злых киношниках, цензуре и Перми. Известный пермский актер, а теперь и режиссёр, Антон Богданов последние несколько месяцев регулярно появляется в новостной повестке Перми.
Режиссер Антон Богданов высказался о судьбе Леона Кемстача
Актер и режиссер Антон Богданов рассказал в Ижевске о съемках детского кино | Антон Богданов, известный миллионам зрителей по сериалу «Реальные пацаны», – не только талантливый актёр, но и режиссёр, уже успевший поработать и со взрослыми артистами, и с маленькими талантами | Москва 105.7. |
Актёр и режиссёр Антон Богданов предложил создать киношколу в Красноярске | Антон Богданов обозначил, почему не стоит восстанавливать «Крокус Сити Холл». |
Режиссёр Антон Богданов планирует открыть киношколу в Красноярске | Красноярское метро | Антон Богданов, режиссёр и звезда «Реальных пацанов», в интервью «Пятому каналу» рассказал о возможных проблемах, которые могут затронуть российскую киноиндустрию. |
«КП»: Антон Богданов рассказал, почему вернулся в «Реальные пацаны»
Педагог Дома детского творчества Алёна Баловнева под бурные аплодисменты зрителей вручила режиссёру Антону Богданову награду международного кинофестиваля «Взрослеем вместе». В минувшее воскресенье в Тюмень приезжал Антон Богданов с премьерой нового фильма «Иван Семенов. Актер и режиссер из Перми Антон Богданов планирует снять фильм по известной книге пермского писателя Льва Давыдычева о Иване Семенове. Режиссер картины Антон Богданов рассказал «Вечерке» о новом проекте, воспитании подростков и сложностях российского кинобизнеса.
Почему Антон Богданов ушел из "Реальных пацанов"
- Режиссер "Елок" Антон Богданов поделился видео со съемок в Тюмени
- Антон Богданов снимет фильм по книге пермского автора об Иване Семенове — РБК
- На премьере нового фильма Антон Богданов рассказал, какое кино снимут в Тюмени
- Реальный Антон Богданов привез в Казань фильм «Иван Семенов. Школьный переполох»
- На премьере нового фильма Антон Богданов рассказал, какое кино снимут в Тюмени
Режиссёр Антон Богданов планирует открыть киношколу в Красноярске
Антон Богданов побывал и на нашем канале, он стал гостем программы «Интервью» с Яном Ермишовым. Сюжет имеет отношение к Перми, но пока не хочу раскрывать все секреты», – рассказал режиссер Антон Богданов. Антон Богданов – актёр и режиссёр. О проекте “Реальные пацаны” Почему ушёл из сериала “Реальные пацаны”. Антон Андреевич Богданов (род. 23 ноября 1984, Кировск, Россия) — российский актёр театра, кино и сериалов, режиссёр, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Проспект Мира». Сегодня стало известно о переменах в личной жизни актера и режиссера Антона Богданова.
Актер и режиссер Антон Богданов рассказал в Ижевске о съемках детского кино
Встреча состоялась в детском кинотеатре «Мечта», где обсуждались перспективы будущего сотрудничества. Антон Богданов также планирует снять художественный фильм о футбольном клубе «Тотем» в Красноярске. Картина будет участвовать в питчинге кинопроектов «Фонд кино».
Юлия Брюханова, заведующая отделом специальных проектов «Енисей кино» Антон Богданов — известный российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист и продюсер. Во время встречи состоялся специальный сеанс новой ленты артиста и творческий вечер, на котором красноярцы задавали вопросы.
Порой кажется, что до взрослого кинематографа я ещё не дорос профессионально, но он впереди. Сейчас в разработке у моей команды сценарий фильма об отношениях отцов и детей, к примеру. Возможно, это уже переход моего мастерства на новый уровень. Думаю, все себя анализируют. Многие делают разборы над ошибками, кто-то получает удовольствие от своей игры, кто-то, наоборот, твердит, что нужно становиться лучше. В фильмах «Огонь» и «Т-34» я был доволен своей игрой. Их снимали очень сильные режиссёры, с которыми мы старательно перезаписывали дубли по 10-15 раз, чтобы я все больше и больше доставал из себя какую-то боль, переживание. А вот в фильме «Нормальный только я», думаю, я мог бы сыграть лучше. Потому что огромное внимание на съемках мы уделяли деткам. Главное было, чтобы отыграли хорошо именно они. Если у ребёнка получилось вжиться в кадр, я ставил это в приоритет, а себя задвигал на второй план. Они уже снимались в эпизодах в моих фильмах. Им очень нравится, это их желание. С младшим сыном мы уже планируем поступать в киноколледж. Каждый Новый год пересматривают «Елки», на 9 мая «Т-34». Мама у меня хорший критик. Может и похвалить образ, и сказать честно, что-то где-то я не доиграл или переиграл. Москвичи, наверное, более открытые и насмотренные. Они с детства привыкают к шумному мегаполису. Ребята из провинции более зажатые, контролируют личные границы. Или смущает, что исподтишка фотографируют? Больше от них, наверное, дети страдали. У нас не получалось спокойно погулять в парке, провести время вместе. Телезрители узнавали, подходили фотографироваться, пообщаться. И я никогда не отказывал, не ловил «звёздную» болезнь, не ходил с гордо поднятой головой. Сейчас у нас в разработке несколько полнометражных фильмов. Один из них про детскую футбольную команду, другой про отцов и детей. В планах также реализовать два детских сериала, хотя долгое время мы обходили их стороной. Первый будет про школьников, второй более подростковый. Команда у нас небольшая, 6-8 человек.
На что зритель особено обращает внимание? Они такие критики в возрасте, работают в Доме кино в Москве. Разговор был уникальный: они мне назвали чёртову кучу фильмов, которые они увидели в "Семёнове", и говорят: "Это специально, это референс". А я даже фильмов-то этих не смотрел никогда. Суть в том, что люди видят больше, чем ты иногда пытаешься заложить. Поэтому, я думаю, в первую очередь, нужен свой стиль. Свой - никогда не будет идти от пародии на кого-то. Это будет всегда от сердца. Можно, конечно, попробовать насмотреться хороших и правильных фильмов. Это да - хорошо, создашь базу, но нужно создавать своё. Создавать честно, вот прямо честно, чтоб честнее некуда. Это люди всегда увидят. Увидят честную ошибку, простят. Увидят ляп, простят, потому что в первую очередь увидят, что человек старался. Они увидят, что ты, как режиссёр, старался и не пытался сделать модно или грубо, а ты пытался сделать по-настоящему. Трудолюбие здесь тоже не последнюю роль играет. Только трудом я добился чего-то. Только трудом - другого варианта в профессии нет. Потому что если снимать фильм одной ногой - ничего не получится, а если это делать руками, ногами и головой - всё получится. Мне очень нравится душевность и второе дно. Комедию вот очень сильно опошлили. Сейчас комедия стала слишком легкомысленной, как будто она нужна только ради того чтобы поржать. Уверен, западное влияние, потому что никогда Данелия или другие великие советские режиссёры не допустили бы этого.