8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%.
Как менялся рынок российской рекламы — интервью рекламиста Алексея Иванова
Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» — это слоган в общем для рекламного бизнеса. Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты.
Мебельные магазины, сети бытовой техники не нуждаются в рекламе и снимают ее. Мы все это чувствуем на себе, — объяснил эксперт. Как остаться хотя бы в этих тридцати процентах?
В пандемию перестали покупать рекламу туркомпании, торговые центры. Но в нашем клиентском портфеле были производители стройматериалов, заводы, девелопмент. За счет этого пула клиентов мы продолжили работать. Думаю, что и в нынешней ситуации можно найти клиентов, которые будут развиваться. И каждая команда управленцев должна понимать, какой сегмент рынка будет чувствовать себя стабильно.
Например, производители продуктов питания, продуктовые сети, возможно, банки, недвижимость, — перечислил директор. Агентство Сергея Балакирева прошло уже три кризиса: в 2008, 2014 и 2020 годах Источник: Сергей Балакирев Просядет, по его словам, целый ряд рекламных каналов — одни сильно, другие меньше.
Раньше они были разбросаны по разным площадкам, а сейчас собраны на одной. И получается, что раньше 10 рекламодателей боролись за клиентов на одной площадке, а сейчас на одной же площадке их стало 30. Конечно, стоимость привлечения клиентов при таких вводных увеличивается. Закупка инвентаря, который позволяет присутствовать на разных площадках.
Многие компании сокращают свои расходы на маркетинг в пользу технологических решений. Использование и развитие мессенджеров. Более активное использование российских соцсетей и сервисов. После февраля 2022 года в России стали недоступны некоторые иностранные сервисы, связанные с настройкой и аналитикой маркетинговых активностей. Большое количество рекламодателей пошли в VK, где пытаются найти свою аудиторию. Тем более что сервис VK очень сильно развивается с точки зрения появления нового инвентаря и визуализации всего контента.
Активная работа с собственной клиентской базой. Когда привлечение новых клиентов становится очень дорогим, компании обращают внимание на собственную клиентскую базу. Текущим клиентам начинают отправлять SMS и письма, звонить. Не очень популярная пока тема — автоматизация работы с клиентской базой. Но это стоило бы сделать, чтобы постоянно напоминать о себе, а не разово и в ручном режиме. Как будет развиваться маркетинг На рынок маркетинга в России будут влиять события, происходящие в отечественной экономике.
Мы наблюдаем следующие тренды: Маркировка рекламы. Рекламодатели должны предоставлять свои данные, чтобы государство могло оцифровать всё то, что происходит в стране в рамках рекламных инвестиций.
Когда компания начинает «сушиться», она меньше вкладывается в рекламу и связанных с нею специалистов. Это подтвердило исследование «Индекс здоровья российского бизнеса» , которое мы провели вместе с платформой онлайн-рекрутинга hh. На рынок маркетинга в России повлияли следующие факторы: Стремительный переход бизнеса из офлайна в онлайн. Пандемия первой доказала, что бизнесу нужно быстро адаптироваться и делать так, чтобы все процессы происходили в онлайне. Последующие события только укрепили эту тенденцию. Рост и падение в целом покупательского спроса. Были моменты, когда спрос становился максимально низким — тогда люди не понимали, что им вообще нужно делать.
И им было, мягко говоря, не до покупок. Когда они адаптировались к новым условиям, то стали больше интересоваться определёнными товарами и услугами. Запрет в России наиболее крупных по объёмам трафика социальных сетей — Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Большое количество рекламодателей, которые привлекали клиентов через эти соцсети, не могут пользоваться данными площадками. Отключение монетизации в Google. Здесь речь не только про YouTube, но и про поисковую систему Google. Сейчас невозможно настроить рекламу в данном поисковике, чтобы в ответ на запрос показывались объявления рекламодателей. При этом аудитория площадки никуда не делась. Кто пользовался поисковой системой Google, тот так и продолжает это делать.
Самый главный вопрос — как рекламодателям теперь дотянуться до аудитории? Реакция рекламодателей на изменения Сокращение маркетинговых бюджетов.
19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года
И таргетированная реклама настраивается именно через программные инструменты заблокированного Facebook. Это проблема для многих предпринимателей. Небольшие компании, например по пошиву одежды и обуви, или самозанятые — фотографы, кондитеры, репетиторы — продвигаются именно через Instagram. Они зачастую даже не имеют собственных сайтов. Вот что рассказывает основатель сети магазинов Dress Factory Анастасия Базарова: — У нас много заказанной таргет-рекламы, в которую мы вкладываем деньги. Сейчас мы не можем ни получить рекламу, ни вернуть все эти средства. Пока что очень транзитный период. Конечно, мы боимся, что Instagram, возможно, закроют, тогда мы столкнемся с еще большими проблемами. Сейчас ждем выяснения каких-то обстоятельств, как нам быть дальше с рекламой. Я уверена, что мы найдем пути решения.
Поэтому, конечно же, Instagram и таргетная реклама — это основной доход.
В прошлом году мы большинством голосов в Госдуме отклонили законопроект о Едином операторе, а сейчас видим, что опять совершенно искусственно создается монополия. Получается, никакого конкурентного развития рынка наружной рекламы не предвидится. Следовательно, будут диктоваться условия и цены, выгодные монополисту. Региональные операторы заговорили о скором упадке бизнеса из-за полной невозможности составить конкуренцию новой структуре. Уже сегодня федеральные рекламодатели неохотно идут на сотрудничество с региональными рекламщиками, а после поглощения их процент и вовсе будет стремиться к нулю». Член комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев отметил, что от двух лидеров рынка наружной рекламы, которые превратились в одну мега-компанию зависит доход небольших рекламных фирм в регионах. В случае объединения монополист может поставить условия: либо размещаться за минимальный ценник, теряя доходы, либо просто оставаться без контрактов.
Тогда их деятельность станет убыточной. А это означает снижение зарплат и сокращение сотрудников. Сначала этот процесс затронет крупные города, но потом пойдёт и дальше в регионы». Сложившаяся ситуация создают угрозу для существования сотен предприятий малого бизнеса по всей стране. Как рассказал «Новым известиям» председатель комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг, депутаты сейчас ждут ответа от ФАС на запрос, который был направлен по поводу сделки. На мой взгляд, их опасения небезосновательны. Сделка действительно может повлечь за собой такие последствия.
Например, «Реклама. ООО «Дом». Обратите внимание!
На отправку отчета по статистике и актов выполненных работ у рекламодателя есть 30 дней, следующих за месяцем размещения объявления. Статистику подает тот участник процесса, который получал токен. В ней должна быть указана запланированная дата выхода рекламного контента и предполагаемые охваты рекламных действий, а также фактическая дата и охваты. Следует указать и соцсеть или сайт, где размещена реклама, стоимость и акты выполненных работ. Мы, как рекламное агентство, подаем два акта по каждой рекламной интеграции: с клиентом работодателем и с рекламораспространителем. В посты необходимо добавлять информацию о рекламодателе и токен в начале текста.
Поэтому часть рекламных кампаний, которые сейчас на стопе, вернется. Однако кризис коснется абсолютно всей отрасли. Это связано и с повышением стоимости денег. Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке».
Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка. Поэтому наша отрасль будет работать, но просадка будет существенной. Уже сейчас много рекламных кампаний поставлено на паузу. Но часть так и останется замороженной. Кризис коснется всех отраслей рекламного рынка. Мы вносим предоплату поставщикам, а получаем деньги от клиентов через два-три месяца» Людмила Черных Стоимость денег выросла в разы в связи с ростом ключевой ставки.
Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве
Всё точно Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» — это слоган в общем для рекламного бизнеса. Ощущение, что нет ничего невозможного.
Один из актуальных трендов — сбор всей информации по рекламе. Рекламные площадки разрабатывают собственные инструменты аналитики, но если бизнес запускает рекламу на разных площадках, необходимо мониторить статистику, переключаясь с канала на канал и не видя общей картины по рекламе. Решение — сквозная аналитика. Такой инструмент есть у Roistat. Сквозная аналитика помогает проанализировать эффективность рекламы. Этот сервис собирает информацию по рекламе с сайта, с рекламных кабинетов, с CRM, с коллтрекинга, с email-трекинга в одной дашборде.
Вместо того чтобы смотреть статистику в разных рекламных сервисах и пытаться объединить разрозненные метрики, проще посмотреть все показатели на одном понятном дашборде в сквозной аналитике. Из него можно узнать не только поведенческие метрики, но и бизнес-показатели — выручку, прибыль, ROI и т. Больше про возможности сквозной аналитики рассказали в блоге. Директ в 2023 году появится новые сегменты, которые помогут точнее выбирать аудиторию для кампаний. В настройках площадки уже сейчас доступны 50 новых сегментов, разбитых по категориям — например: финансы — кредиты, рассрочка, автокредиты и т. В первое полугодие 2023-го года в Яндекс. Директе появится более 150 новых видов таргетингов. Перейти к социальной коммерции Соцсети и мессенджеры давно являются отдельными каналами продаж.
Во ВКонтакте или Telegram есть инструменты социальной коммерции — совершить покупку или оставить заявку можно прямо в соцсети, не переводят пользователей на сайт. Соцсети и мессенджеры помогают быстрее находить клиентов и расширять целевую аудиторию. Проводить live-эфиры и стримы Видео уже несколько лет является более удобным форматом для восприятия информации, чем тот же текст. А live-эфиры и стримы стали популярны благодаря пользовательскому контенту в YouTube — это более живой формат, к нему больше доверия, хотя часто он выглядит непрофессионально. Бренды подхватили этот тренд и будут использовать его в 2023 году. В live-эфирах у компании появляется лицо, пользователи могут рассмотреть в деталях товар, понять, как им пользоваться. Форматы видео трансформировались за последние годы. В 2023 году самым популярным является формат коротких видео до двух минут.
Люди хотят смотреть всё больше контента, и короткие ролики позволяют им быстро листать ленту и смотреть видео друг за другом. У рекламных роликов до двух минут выше ROI — такие форматы быстрее создавать, они не требуют больших расходов.
Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артём Шейкин рассказал подробности о законопроекте, который призван уточнить правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Москвы принял решение приговорить иностранного агента Алишера Моргенштерна к штрафу за непредоставление им сведений о рекламе в Роскомнадзор.
Такие данные привёл спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Рекламный рынок 2023: тренды, прогнозы, рекомендации
Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024.
Интернет и СМИ
Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве Москва , 19 сентября, 2023, 10:00 — ИА Регнум. Рынок наружной рекламы в 2023 г. Реклама на улицах Токио «Наружная реклама будет всегда, и определенная квота по статичным билбордам будет существовать тоже всегда. Это очень востребованный, понятный и традиционный канал, который уже неоднократно доказал свою эффективность, через который бизнес умеет и знает, как размещаться», — пояснил директор по развитию взаимозачетных операций ГК «Мособлреклама» Яков Катков. При этом сама наружная реклама трансформируется: доля статичных форматов сокращается. По словам Каткова, динамичные конструкты дают более широкий спектр для размещения.
В 2024-м многие компании значительно увеличат рекламные бюджеты именно на канал ритейл-медиа из-за ряда преимуществ: Ритейл-медиа — инструмент для эффективного привлечения внимания клиентов, уже готовых совершить покупки в онлайн-магазинах. Маркетплейсы все чаще стали заменять людям поисковые системы: покупатель вероятнее пойдет вбивать свой продуктовый запрос не в поисковой строке браузера, а сразу, например, в Ozon или Wildberries. В условиях ограничений в рекламных инструментах, таких как блокировка некоторых соцсетей и отключение рекламы на YouTube и Google, ритейл-медиа становятся доступным способом привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов, новых продуктов и товарных линеек. Это простой в реализации инструмент, доступный широкому кругу продавцов. Реклама на стриминговых сервисах Streaming ads Другими словами, это реклама на аудиовизуальных платформах. Работает по модели внедрения рекламы в контент. Вставки могут быть в виде аудиообъявлений или видеороликов и часто адаптированы к контенту, чтобы не нарушать пользовательский опыт. Отток зарубежных сервисов из этого сегмента привел к уходу большого пласта медиапродуктов. Но спрос на качественный контент со стороны пользователя все тот же: потребность в отдыхе и развлечениях никуда не делась. К тому же постепенно весь линейный эфир переходит в эту область. Пользователи все чаще отдают предпочтение гибкости и индивидуальному выбору перед жестким графиком традиционного телевидения. Стриминговые сервисы начнут больше вкладываться в собственные контент, медиа и продакшн. Это приведет к увеличению их популярности и аудитории, они станут привлекательнее как площадки для размещения рекламы. Как следствие, разовьют собственные рекламные возможности, предоставляя качественные места для размещения и используя все больше средств рекламодателей. Cookieless и Stable ID Cookies — небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты сохраняют на устройстве пользователя как правило, в браузере для фиксации обезличенной информации о них. Эти файлы содержат такие данные, как предпочтения, информацию о входе в систему, сведения о сессии и другие параметры. Куки помогают сайтам предоставлять пользователю более удобный и персонализированный опыт. Например, если вы часто посещаете определенный онлайн-магазин и добавляете товары в корзину, куки могут помнить ваши предпочтения.
При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети «ВКонтакте»... Ответственность за нарушение запрета пока обсуждается, сообщает РБК со ссылкой на министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.... Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года. Об этом Sostav сообщили в группе....
Обновление было представлено 18 апреля... Об этом сообщается на сайте ведомства.... Об этом сообщает портал «Сенат Информ».... Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора....
Новости маркетинга
Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. Актуальные бизнес-новости, качественная аналитика и экспертные оценки в режиме 24/7. Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+).
Контроль рекламы
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже. Ранее Sostav представил лучшие российские рекламные ролики и диджитал-проекты 2022 года.
Хейтят за предложения, сервис, проценты, комиссию за переводы, кешбек,приложение, инвестиции, кредитки, рекламные кампании и конечно же за создателя. Интервью у Дудя спустя год после выхода по прежнему вирусится, залетая в рилсы, шортсы, тик-токи и мемы на всех каналах. Представители бренда отбиваются от нападок аудитории как могут…но, кажется, это игра на чужом поле без шанса на победу… Хочется сказать ребятам из Тинькофф Банк — держитесь, ваше дело правое, в конце-концов — кто, если не вы?
Одной из главных персон в 2023 году стала Елена Блиновская. Кажется о ее славных победах слышали все. Сейчас она находится под домашним арестом и в отношении ее действий идут проверки. Что ждет Елену дальше мы не знаем, но уже сейчас понятно, что больше мы никогда не увидим рекламы ее марафонов в прежних объемах. Рано или поздно это должно было произойти… Есть и другие звезды инфобизнеса, которые генерирует хейт в сети огромными паровозами.
На это есть спрос, значит будет и предложение. Свои миллионы просмотров уже собирают Арут, Митрошина, Литвин, Лерчек и многие другие…ведь если люди добровольно несут деньги, то почему их не брать??? Ответить на этот вопрос вам поможет товарищ майор. А о том, какие виды рекламы бесят людей еще больше, чем инфобиз, и почему большие бренды боятся Pikabu как огня, мы расскажем в нашем следующем материале. Что повлияло на места в рейтинге Анализировали количество негативных комментариев и реакций, а также общий шум в инфосреде упоминания, репосты, мемы, пародии и даже фанфики в ключевых информационных каналах - YouTube, ВК, Telegram, Instagram и Twitter запрещены в РФ и конечно же на Pikabu.
Учли особенности ниш и их аудиторий, специфику брендов и информационный шлейф, который они за собой тянут, и, конечно же, уровень кеков, лулзов и кринжа. При этом от количества хейта в рунете и остальном мире прорвало трубы и только Райан Гослинг немного сгладил чувства негодующих любителей мемов. Возможно мы кого-то забыли…может быть кто-то еще успеет сверкнуть за оставшиеся в 2023 году полтора месяца — все это отличный повод, чтобы написать нам в комментарии, кого мы не упомянули в нашем рейтинге и какие рекламные кампании взбесили за этот год больше всего.
Даже если посетитель найдет их сайты в сети, то браузер отобразит их, как небезопасные.
Таким ТЦ стоит заказать разработку сайта у профессионалов. Сайт необходим ТЦ не только для информирования покупателей о том, какие магазины в нем представлены, как они работают, какие развлечения есть и какие акции проводятся. Он необходим, в первую очередь, для арендаторов, которых в последнее время стало меньше. Издание Forbes составило рейтинг самых популярных из них, и возглавил список Ozon 2,6 тысяч новых партнеров.
Второе место заняла франшиза продуктовых магазинов «Авокадо» 1230 новых партнеров. Однако летом рынок вновь набрал обороты». Сейчас читают.
Его стоит использовать для общения с кандидатами, выстраивания качественной коммуникации и построения... Однако чтобы добиться успеха, одного желания мало. Необходимо обладать определённым врождённым деловым чутьём... И сегодня, в век высоких технологий, машинная вышивка помогает создавать по-настоящему уникальные вещи. Преимущества машинной... Причём, львиная доля успеха любой маркетинговой кампании заключается в использовании красочной и зрелищной наружной...
Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год
Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». За 2023 год российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram. Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России».
Новости рекламы и маркетинга
АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. На indoor-рекламу (реклама внутри помещений) в 2023 г. компании потратили на 30% больше, чем в 2022 г., – 2,4 млрд руб. Поправки к закону «О рекламе» разработал депутат Артем Кирьянов, представляющий фракцию «Единая Россия» и Новгородскую область.