Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км.
Курсы валюты:
- Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
- Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
- MAN и Scania уходят из России — теперь официально — Авторевю
- Scania – Новости о коммерческом автотранспорте
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Сделки, как ожидается, закроют к первому кварталу 2023 года. Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. В конце августа СМИ сообщили, что немецкий производитель Bosch захотел продать два своих российских завода.
Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России "Скания Лизинг". Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
В Traton говорили, что передача бизнеса должна была состояться в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. По предварительным оценкам, из-за сворачивания российского бизнеса Traton понесет дополнительный убыток в размере до 550 млн евро в зависимости от изменения курса российского рубля по отношению к евро. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ. Авария произошла в Республике Башкортостан — водитель съехал с дороги, из-за чего самосвал оказался в реке. В результате происшествия водитель погиб. При осмотре транспортного средства были зафиксированы многочисленные серьезные повреждения автомобиля из-за съезда в кювет и затопления водой.
Как показала экспертиза, проводить восстановительный ремонт было экономически нецелесообразно. СК «Согласие» выплатила страхователю полную страховую сумму за конструктивную гибель автомобиля. За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей.
Коробка с Opticruise на Scania — это механическая КПП с надстройкой, которая связана с блоком управления двигателем, датчиками скорости, ABS и другими. Передачи переключаются электромагнитными клапанами, нужный момент для переключения определяется по показаниям датчиков и блока управления двигателем.
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей.
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
На сегодняшний день Scania - один из ведущих мировых автопроизводителей тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки — только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов — этой один из самых высоких показателей в Европе. В течение последних десятилетий Scania усиленно разрабатывает нововведения в области экологичного и экономичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем и технологические параметры, позволяющие увеличивать производительность и время полезного использования техники. Исторические ценности Фундамент мирового лидерства шведского концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л. Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт — в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей.
В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало. После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении.
В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.
После этого США, ЕС, Великобритания, а также ряд других государств ввели санкции против российских физических и юридических лиц. Кроме того, западные страны приступили к поставкам оружия и военной техники Киеву на суммы, исчисляемые на данном этапе миллиардами долларов.
На этом фоне ряд иностранных компаний приостановили свою деятельность в РФ. В частности, компания Volkswagen остановила производство автомобилей на территории РФ, а Volkswagen Group Rus прервала на время их отгрузку.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничен санкциями и ввоз комплектующих. Scania и MAN импортировали в соседнюю страну и продавали там грузовые автомобили и автобусы через «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», офис торговыми компаниями арендовался. Расположенное там оборудование принадлежит Traton.
Но без шведов 07:18, 1 января 2023 г. Крупный бизнес Компания изменила схему работы на российском рынке. Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа». Ей европейский концерн передал все российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. Founded in 1891, Scania now operates in more than 100 countries and employs some 58,000 people. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей.
Сейчас на главной
- Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
- MAN и Scania уходят из России — теперь официально
- Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
- Новости отрасли
- Сообщить об опечатке
- Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. Scania P320, гибридный грузовик для доставки по городу. С начала апреля в Петербурге прекратила деятельность компания, занимавшаяся производством грузовиков MAN и Scania. Главная caret Новости В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков. Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи.