Новости проект 22120

ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Пограничное судно проект 22120. в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке.

Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Д.М.> Преодолев северный морской путь (впервые за последние 40 лет) многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 В самом деле преодолел северный морской путь впервые за. 4 июня приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоено название «Уфа». Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Пограничное судно проект 22120.

Новости Ленинградской области

  • На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли
  • В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
  • Скоро в Арктике «Пурга»
  • Очередной патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» спустили на воду в Петербурге
  • Читайте также

Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Вероятней всего, корабль отправится служить на Камчатку, куда отправились предыдущие корабли данного проекта "Камчатка" и "Забайкалье". Первые два корабля серии "Контр-адмирал Колчин Е. Корабль "Таймыр" был спущен на воду на СФ "Алмаз" без особой огласки в начале июля 2019 года, однако сдача корабля затянулась и в результате он введен в строй только сейчас. Он стал пятым, и, видимо, последним в серии кораблей проекта 22120.

Данный корабль стал шестым для проекта 22120, хотя о заказе и начале строительства данной единицы ранее публично не заявляли. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицруются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Всего, таким образом, к настоящему времени для Пограничной службы ФСБ России построено шесть кораблей этого типа. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна корабля проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки.

Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль «Камчатка» был спущен на воду 17 мая 2018 года и вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году.

Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.

Длина корабля — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Скорость максимальная - 24 уз. Численность экипажа составляет 16-25 человек.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки.

Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова. Напомним, под названием "Уфа" в Санкт-Петербруге строится еще один корабль: в марте 2022 года на Адмиралтейских верфях была спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — справка.

В Санкт-Петербурге провели спуск очередного «пограничника» пр.22120 на воду

Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа». Спустя некоторое время после отказа ФТС заниматься проектом 22120, его решили передать в ведомство ФСБ. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга". Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным.

Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, судно «Камчатка» было спущено на воду 17 мая 2018 года и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных судов кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году. Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года. Спуск на воду корабля «Забайкалье» был произведен в конце апреля 2019 года, а в июле 2019 года корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, хотя официальных сообщений об этом не было. В августе-сентябре 2019 года ППК «Камчатка» и «Забайкалье» осуществили совместный переход с Балтики на Север и оттуда Северным морским путем к месту постоянного базирования на Камчатку, куда прибыли 1 октября 2019 года.

Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.

Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской судостроительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт".

ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера.

ППК-831 прибыл к месту базирования в Находку 2 октября 2023 года. Сообщается, что сейчас на СФ "Алмаз" находятся в стадии постройки еще два корабля проекта 22120 с заводскими номерами 060 и 061, на которых, возможно, строительство серии и будет завершено.

История строительства

  • Описание патрульного корабля «Адмирал Угрюмов»
  • ФСБ закупает патрульный ледокол за 1,8 млрд руб
  • Обсуждения новости
  • В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля
  • Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
  • Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия

«Уфа» будет защищать рубежи Родины

Исходя из основной задачи — защиты государственных границ РФ в Арктике и охраны экономических ресурсов региона — патрульный ледокол существенно укрепит безопасность Заполярья. Помимо современного вооружения и навигационного и радиоэлектронного оборудования, корабль будет оснащен специальным оборудованием, которое представляет собой буксирную лебёдку тягой около 80 тонн, и двумя грузовыми электрогидравлическими крановыми установками, грузоподъёмностью 28 тонн каждая. Это означает, что возможности буксировки так же предусмотрены, то есть корабль способен выполнять и поисково-спасательные функции. Повышенное внимание ряда иностранных государств, обладающих, в том числе, ледокольным флотом речь о США и Норвегии к арктической зоне России, а также принятие Пентагоном новой стратегии для ВМС США, в которой особое место уделяется береговой охране, требует наращивания корабельной группировки для гарантированного решения задач пограничной безопасности. Проникновение в территориальные воды России любых несанкционированных заходов, в том числе под предлогом «свободы судоходства» в исторических водах России будет пресекаться обладающими для этого всеми возможностями кораблями береговой охраны Погранслужбы. Фото: topwar. Вот почему на корабле проекта 23550 размещена артустановка АК-176МА калибром 76,2 мм, изготовленная по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Этот образец ударного вооружения превосходит прошлые модификации по кучности стрельбы, плотности огня и скорости горизонтального и вертикального наведения. Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду на большой дальности.

Как отметил депутат Горсовета Уфы, член фракции «Единая Россия», председатель Морского собрания РБ Юлай Муратов, на сегодняшний день корабль проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Его спуск на воду ожидается в 2023 году. Данное событие случилось, благодаря поддержке Главы Башкортостана Радия Хабирова и станет отличным подарком к 450 - летию столицы нашей республики, — подчеркнул Юлай Муратов. Напомним, что 31 марта текущего года в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».

В следующем году наша столица встретит свой 450-летний юбилей. А сегодня российский Военно-морской флот сделал замечательный подарок для всех, кому дорог наш Город трудовой доблести и славы. Мы гордимся тем, что Уфа прочно закрепляет своё имя в линейке кораблей российского флота. В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».

Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы.

Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду и на большой дальности. Кроме того, на борту «Пурги» размещаются две 30-мм корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» - надёжный заслон от пиратов и диверсантов, а переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с воздушными целями. Крылатые «Калибры» на пограничной «Пурге» не предусмотрены. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Длина новейшего патрульного ледокола - более 100 метров, а ширина - около 20 метров.

При этом скорость ходя составляет 16 узлов. Alma-mater Специализирующийся на производстве гражданских судов Выборгский судостроительный завод, получив столь крупный заказ от ФСБ, приобретает дополнительный опыт. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и стать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны. В период с 2015-го по 2019-й Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова.

В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы

RussiaPost Слава Героям , Статьи 29. Алексеева спустили на воду гражданские суда, которые будут использоваться в Северодвинском и Волжском речных бассейнах. Несамоходный землесос проекта 4395 — судно со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным. Оно предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 метров и береговому пульпопроводу длиной до 100 метров. СПК «Валдай 45Р» — судно на подводных крыльях.

Назначение СПК «Валдай 45Р» — перевозка пассажиров на реках в светлое время суток в комфортабельном салоне, оборудованном удобными креслами, современными системами кондиционирования, вместительными багажными полками для каждого пассажира.

На его борту установлено вооружение — 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630. Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах.

Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра.

В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа» 10. Корабль собирают на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге, и спуск на воду намечен на 2023 год. Это событие станет настоящим подарком к 450-летию Уфы, отметил председатель Морского собрания Башкирии Юлай Муратов.

Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.

На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли

Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду новое патрульное судно ледового класса проекта 22120 (зав. № 051) из плавучего дока №455. Пограничное судно проект 22120. Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного.

На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120

Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 было заложено на для ФТС РФ 25 июня 2006 года и после достройки для нового заказчика вошло в состав Береговой.
Глаз на "Алмаз": верфь на Петровском острове сменила владельцев В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России.
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий