Звание эксперт по маркам VICHY, LA ROCHE POSAY и LIERAC завоевали. Нужна помощь со входом? 8-800-511-43-87 С 8:00 до 20:00 по московскому времени (бесплатно по России) support@ Звание эксперт по маркам VICHY, LA ROCHE POSAY и LIERAC завоевали.
Минздрав изменил требования к врачам-косметологам и фармацевтам
В сетевых аптеках 23% фармацевтов при подобном переключении клиентов часто опираются на информацию из рабочей программы на кассе, а 22% исходят из проходящих акций и программ для провизоров. На – информационно-образовательном портале для провизоров и фармацевтов. Нужна помощь со входом? 8-800-511-43-87 С 8:00 до 20:00 по московскому времени (бесплатно по России) support@ Важная новость для многодетных семей пришла на этой неделе из правительства. Еще на семь лет продлена программа помощи в погашении ипотеки для пар, где растут трое и более детей. Vichy рассказывала фармацевтам и покупателям о своих рецептах не просто так. Как компания рекламировала свою продукцию Читайте последние новости на деловом портале
життя громади
Постепенно у марки появились верные поклонницы. Реклама — двигатель торговли Vichy решает продвигать свою марку с помощью рекламных кампаний в прессе. В 1946 году она создает рекламный ролик для кинотеатров. В начале 40-х годов прошлого века женская одежда начала меняться: стала более открытой. И благодаря моде люди узнали новые источники красоты: свежий воздух и гимнастику, способствующую гармоничному телосложению. Именно в это время марка Vichy демонстрирует свою новинку — масло для загара, содержащее специальные фильтры для защиты кожи от солнечных ожогов. Одно из рекламных сообщений того времени гласит: «Женщины, станьте красивее, чем вчера. Подарите своему телу воздушные и солнечные ванны, воду и движение». На заре 50-х годов прошлого века компания еще не была крупным участником рынка, но направление ее деятельности становилось все более очевидным.
Интуиция подсказала Жоржу Герену необходимость продвижения марки в аптечной сети. Именно в аптеку женщины обращались за квалифицированной помощью и консультацией по вопросам правильного ухода за кожей и сохранения ее молодости и красоты. Укрепление позиций на рынке В послевоенный период в моду вошли американский образ жизни и идеи свободы. Женщины стали все больше обращаться к свободной одежде и спортивному стилю. В магазинах впервые появились белье и ночная одежда — как вестники новой моды, что произвело эффект взорвавшейся бомбы.
Вместе с экспертом марки Светланой Строковой мы разрушили самые популярные экологические мифы. К нам присоединились более 600 зрителей из разных уголков страны: от Владивостока до Мурманска. Мы доказали, что в России существует переработка отходов и рассказали, как начать сортировать отходы дома с комфортом.
Еще одна норма касается возможности студентов профильных вузов подработки в аптеках. Сейчас после третьего курса студенты медицинских или фармацевтических госвузов могут работать на должностях медицинских и фармацевтических работников, которые требуют среднего специального образования. С 2 февраля такая норма будет распространяться только на студентов-медиков, а вот студентам-фармацевтам разрешат занимать должности, требующие среднего специального образования, только после четвертого курса. Наконец, постановление Минздрава допускает, что врачи общей практики могут без дополнительной подготовки и или переподготовки работать терапевтами приемных отделений больниц, в том числе на условиях совместительства.
Основа рейтинга — независимые исследования и аналитика DSM Group. Результаты В номинации "Rx-производитель"победила компания Sanofi, на втором месте — Novartis, на третьем — Phizer. В номинации "Rx-препарат"победил бренд "Превенар 13", на втором месте "Ревлимид", на третьем месте — "Калетра". В номинации "Rx-препарат на аптечном рынке"на первом месте находится "Конкор", на втором — "Актовегин", на третьем — "Ксарелто".
Средства VICHY при алопеции и себорейном дерматите в практике врача-трихолога
Новости. 0. Все товары для сравнения. 7 июля куратор экопросвещения Алена Антипенкова приняла участие в вебинаре «Встреча с экспертом» для фармацевтов с брендом La Roche-Posay. Вместе с экспертом марки Светланой Строковой мы разрушили самые популярные экологические мифы. Кадр 2 из видео «Профессионалы»: Телевикторина Для Провизоров И Фармацевтов. адрес, схема проезда. Vichy рассказывала фармацевтам и покупателям о своих рецептах не просто так. Как компания рекламировала свою продукцию Читайте последние новости на деловом портале
«Встреча с экспертом» для фармацевтов с брендом La Roche-Posay
адрес, схема проезда. Виши про для фармацевтов. Vichy Liftactiv крем для лица SPF 25, 50 мл. Новости для инвесторов. is currently an active website, according to alexa, has a global rank of #897231. GSK plc (LSE, Нью-Йоркская фондовая биржа GSK) объявила сегодня, что Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) присвоило бепировирсену, исследовательскому.
VICHY РАЗГОВОР С ЭКСПЕРТОМ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЖЕНЩИНАМ О МЕНОПАУЗЕ2021 11 16.mp4
Они шли в ногу со временем и не желали ограничиваться медицинскими предписаниями и продажей лекарственных средств. Именно в эти годы компания впервые применила новую практику — марка обратилась непосредственно к дистрибьюторам и фармацевтам. В противоположность методам рекламы, дающим краткосрочный эффект, эти рассчитаны на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Досье по продукции марки Vichy, предназначенные для фармацевтов, представляли собой полноценный инструмент для работы и содержали информацию действительно научного характера. Это было беспрецедентным нововведением. Благодаря таким документам специалисты узнавали о современных исследованиях, что упрощало их задачу по выработке рекомендаций для женщин. Со временем ассортимент продукции значительно расширился, а вот принцип остался неизменным: предлагать и гарантировать каждый раз высокотехнологичную дерматологическую продукцию. В 1973 году представительства марки в Бельгии, Швейцарии, Испании и Англии стали ее филиалами. В конце 1970-х годов Vichy насчитывала десять филиалов в Европе.
Новые технологии Стремясь соответствовать новым потребностям женщин, разработчики косметических средств предлагали все более специализированную продукцию и более сложные составы. В этот период медицинские исследования позволили выявить признаки старения кожи, и лаборатории начали создавать сыворотки на основе восстанавливающих веществ, воздействующих не только на кожный покров, но и на ткани, расположенные глубже. Компания начала активно применять научные исследования для создания своей продукции. В то время как первые конкуренты марки делали акцент на достоинствах природных компонентов и растений, марка Vichy неизменно заявляла о научном подходе. Постепенно появлялись новые средства для ежедневного ухода за кожей, кремы для лица, средства для гигиены и ухода за телом, декоративная косметика и средства для волос.
Косметические средства Laboratoires Vichy делаются на основе термальной воды из источников города Виши, богатой кальцием, магнием и олиго-элементами. Источники эти на протяжении многих веков славятся излечением аллергий, экземы, сыпей, других заболеваний кожи. На основе выделенных из термальных вод активных веществ Laboratoires Vichy выпускает десятки видов средств для снятия косметики, для ухода за кожей лица и тела, для ухода за волосами и кожей головы, для загара, косметику для подростков и мужчин. Берешь просто воду...
Но кроме всей гаммы косметики, поставляемой Laboratoires Vichy на российский рынок, есть один вид продукции, который фирма предлагает всем без ограничений и даже без консультаций со специалистом! Из-за высокого содержания минеральных веществ у вас могут появиться проблемы с желудком". Создана в 1931 году.
Напомним, что «Катрен-Стиль» регулярно публикует обзоры информационных писем Росздравнадзора, посвящённых отзыву и изъятию ЛС, а также списки препаратов, лишившихся регистрации в течение месяца. Большое количество данных в таких статьях организовано в виде таблиц — по ним удобно проверять свой ассортимент на наличие подобных препаратов.
Проводятся "Промо-акции, которые как правило, используются для стимулирования продаж и поддержания интереса к продукту с высоким уровнем знания среди потребителей и для вывода нового продукта. Покупку товаров Vichy стимулировал розыгрыш призов: визиты в SPA-салон, наборы косметики, рекламно-информационные продукты.
В рамках кампании действовала и виртуальная диагностика на одноименном сайте, а также "горячая линия". В результате кампании была получена база лояльных потребителей Vichy 6. Какие средства, поддерживающие лояльность покупателей, используются в Vichy? С недавних пор стали популярны программы лояльности, предусматривающие выдачу пластиковых карт с последующим начислением на них бонусов — призовых очков, которые компания дает клиенту за каждую покупку. Такова общемировая тенденция — компании по мере роста приходят к выводу, что скидки невозможно предоставлять бесконечно, к тому же они носят обезличенный характер, не отражая персональное отношение к клиенту. Бонусные программы имеют ряд преимуществ перед дисконтными. Прежде всего, продавец экономит на предоставлении скидки: в момент покупки владелец бонусной карты оплачивает 100 процентов стоимости товара.
Скидка предоставляется только тогда, когда покупатель решит потратить свои бонусы, то есть получить товар по сниженной цене или бесплатно. Бонусные программы обладают эффектом удержания клиента: это отложенная скидка, то есть деньги, которые можно потратить, только вернувшись в аптеку еще раз. И так после каждой покупки. Очередные полученные баллы заставляют человека приходить снова и снова. Вступить в Клуб Здоровья и Красоты можно, заполнив анкету на сайте www. Покупатели могут оформить клубную карту и первыми узнавать о новинках продукции Vichy, тестировать лучшие косметические средства, а также быть в курсе специальных предложений и акций Vichy, члены клуба имеют возможность получать подарки при покупке любимой продукции. Существует система накопительных скидок.
Карту клиента клуба можно получить при покупке на сумму 3000р.
Как компания рекламировала свою продукцию
- Telegram-канал "" — beXpTbEaHsVmOTJi — TGStat
- «» • Вход в кабинет • Сайт
- Наша громада під час війни
- Telegram-канал "" — beXpTbEaHsVmOTJi — TGStat
Как создавалась Vichy
Берешь просто воду... Но кроме всей гаммы косметики, поставляемой Laboratoires Vichy на российский рынок, есть один вид продукции, который фирма предлагает всем без ограничений и даже без консультаций со специалистом! Из-за высокого содержания минеральных веществ у вас могут появиться проблемы с желудком". Создана в 1931 году. Продукция Laboratoires Vichy распространяется в 62 странах мира. Годовой оборот фирмы составляет FF52 млрд. Лента новостей.
Клиническим результатом изменений матрикса становится преждевременное проявление таких признаков старения кожи, как потеря эластичности и снижение тургора. Соответственно, в такой ситуации действия специалиста должны быть направлены в первую очередь на укрепление барьерной функции, восстановление нормальной деятельности кожного иммунитета и снятие воспаления. Вулканическая вода Виши благодаря своему уникальному составу обладает клинически доказанной эффективностью в отношении восстановления и укрепления кожного барьера, усиления системы антиоксидантной защиты кожи и уменьшения воспаления. Она стимулирует дифференциацию кератиноцитов и выработку белков плотного соединения [18]. Гиалуроновая кислота хорошо известна своей способностью существенно повышать увлажненность рогового слоя. Пробиотическая фракция грамположительных бактерий Vitreoscilla filiformis обеспечивает укрепление иммунной защиты кожи.
В ее составе нет живых микроорганизмов, однако доказано, что даже инактивированные клетки и продукты их лизиса сохраняют активность, сопоставимую с активностью живых пробиотиков: они так же способны влиять на состав микробиоты и модулировать иммунитет. Vitreoscilla filiformis — крайне чувствительный к внешним воздействиям, медленно растущий микроорганизм, выделенный из воды термального источника, находящегося во Французских Пиренеях. Весь процесс тщательно контролируется, что позволяет гарантировать безопасность, стабильность и воспроизводимость биологической активности. Полученная фракция демонстрирует способность восстанавливать барьерную функцию, существенно снижая ТЭПВ после механического повреждения рогового слоя рис. Доказано, что комбинация вулканической воды Vichy и пробиотической фракции проявляет синергизм в отношении укрепления кожного барьера рис. Ниацинамид эффективно снижает ТЭПВ, стимулирует выработку маркеров дифференциации клеток [19].
В клетках кожи, предварительно обработанных ниацинамидом, после УФ-облучения значимо снижается генерация свободных радикалов [20]. Он уменьшает эритему и расширение сосудов, вызванные индуктором воспаления [21], и ингибирует провоспалительные цитокины [22]. Эффект сохранялся почти неизменным через 8 ч и был заметен даже через сутки.
На заре 50-х годов прошлого века компания еще не была крупным участником рынка, но направление ее деятельности становилось все более очевидным. Интуиция подсказала Жоржу Герену необходимость продвижения марки в аптечной сети. Именно в аптеку женщины обращались за квалифицированной помощью и консультацией по вопросам правильного ухода за кожей и сохранения ее молодости и красоты. Укрепление позиций на рынке В послевоенный период в моду вошли американский образ жизни и идеи свободы. Женщины стали все больше обращаться к свободной одежде и спортивному стилю. В магазинах впервые появились белье и ночная одежда — как вестники новой моды, что произвело эффект взорвавшейся бомбы. Зарождающаяся реклама, также пришедшая из Америки, расхваливала новые косметические средства. С появлением разговоров о пластической хирургии развитие косметики перешло в фазу, требующую более выраженной научной основы. И, как будто отвечая запросам времени, реклама компании провозгласила: «Настоящая красота — это прежде всего здоровье кожи». И марка пообещала «лицо, как у молоденькой девушки, благодаря настоящей терапии при помощи средств Vichy». В 1955 году у бренда Vichy происходит смена владельца. Франсуа Далле и Эжен Шуэллер оценили перспективность косметической марки, близкой женщинам, доступной, серьезной и недорогой. Новая страница в истории Vichy Именно в этот период новое руководство компании постепенно и окончательно ограничило территорию дистрибуции аптечными сетями. Аптеки и фармацевты стали единственной отправной точкой для разработки все более сложной косметической продукции и достижения честолюбивых целей компании.
Очередные полученные баллы заставляют человека приходить снова и снова. Вступить в Клуб Здоровья и Красоты можно, заполнив анкету на сайте www. Покупатели могут оформить клубную карту и первыми узнавать о новинках продукции Vichy, тестировать лучшие косметические средства, а также быть в курсе специальных предложений и акций Vichy, члены клуба имеют возможность получать подарки при покупке любимой продукции. Существует система накопительных скидок. Карту клиента клуба можно получить при покупке на сумму 3000р. Вместо подарка можно выбрать подарочный сертификат. Сумма сертификата 2000р. Существуют специальные акции, например, при покупке любого средства Vichy— подарок - мини-упаковка косметики Vichy. Как используются возможности Интернета для формирования положительного имиджа Vichy? На сайтах аптек, реализующих продукцию Vichy, можно найти информациюоб ассортименте, акциях и конкурсах, новинках, бонусных программах, системе скидок, информацию пресс-центра, объявления и др. Существует экспериментальный проект в социальной сети «Вконтакте» — это официальное представительство бренда Vichy. Положительный опыт западных компаний, которые с успехом обосновались на социальных ресурсах, стал хорошим стимулом для представителей российских рекламных кампаний к созданию подобных сообществ в Рунете. Слоганом сообщества стал новый девиз бренда — «Здоровье — это красиво». Этот способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог и оперативно отвечать на все вопросы. Планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов, голосований для участников проекта. Также создана обратная связь с дерматологом Vichy и представителем компании Vichy. Над проектом работают специалисты - старший менеджер по планированию СМИ, старший менеджер по планированию и размещению рекламы в Интернете, бренд-менеджер Vichy, менеджеры отдела PR и нестандартных проектов Media stars.
Vichy предпочитает, чтобы косметику применяли грамотно
GSK plc (LSE, Нью-Йоркская фондовая биржа GSK) объявила сегодня, что Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) присвоило бепировирсену, исследовательскому. Подкаст "Фармацевтические новости". Мы собрали экспертов разных направлений фармацевтической отрасли, чтобы обсудить с разных позиций самые волнующие вопросы за последнюю неделю. Виши про для фармацевтов. Vichy Liftactiv крем для лица SPF 25, 50 мл.
Провизор Преснякова: в России появится аналог препарата от гепатита С «Зепатир»
1 октября 2015 года состоялась I научно-практическая конференция VICHY. В самом центре Санкт-Петербурга собрались амбассадоры бренда, для которых была подготовлена насыщенная научная и практическая программа. НОВОСИБИРСК, 28 авг – РИА Новости. Российский фармпроизводитель Renewal ("ПФК Обновление") запустил новое производство лекарств в форме спреев с годовыми объемами производства до 21 миллиона упаковок препаратов, сообщает компания в понедельник. Международный консенсус экспертов, опубликованный в, предлагает рекомендации по диагностике, оценке и лечению взрослых пациентов, испытывающих лекарственную реакцию с эозинофилией и системными симптомами (DRESS-синдром). в Новости медицины и фармации. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются. рекомендательные технологии. Звание эксперт по маркам VICHY, LA ROCHE POSAY и LIERAC завоевали.
Как создавалась Vichy
А мы выбрали три самых дискуссионных вопроса, чтобы развеять мифы о гаджетах и поделиться с вами фактами!
Если у вас был доступ к двум порталам vichypro и lrpexpert, используйте один из них Логин и пароль, которые Вы используете при первой авторизации на объединенный портал, станут для Вас основными. Пожалуйста, подтвердите свое согласие на обработку персональных данных Информируем Вас, что с 01. При наличии у одного сотрудника аптеки двух и более аккаунтов мы, к сожалению, не можем гарантировать корректную доставку подарков. Благодарим Вас за понимание! Всегда Ваша, команда PROexpert. Обработка указанных выше персональных данных производится Компанией в целях продвижения парфюмерно-косметической продукции VICHY, La Roche-Posay и CeraVe далее — Продукция на рынке путем осуществления прямых контактов с потребителем, проведения статистических и иных исследований, направления информационной и рекламной рассылок в отношении Продукции посредством электронной почты и смс-сообщений, мониторинга работы пользователей сайта www. Под обработкой персональных данных понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации, а также без использования средств автоматизации, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу третьим лицам распространение, предоставление, доступ , включая трансграничную передачу данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Компания вправе передавать Ваши персональные данные третьим лицам, являющимся контрагентами Компании или аффилированными лицами для целей обработки персональных данных, указанных Выше. Понятие аффилированности должно толковаться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
Before Naumen WFM implementation, we mainly scheduled work of our agents manually using spreadsheets. Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls. NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services.
В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц.
Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП.
Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара.
Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара. При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений.
Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв.
Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание.
Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами. Необходимое количество пожарных щитов и их тип определяются в зависимости от категории помещений, зданий сооружений и наружных технологических установок по взрывопожарной и пожарной опасности. Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами Пожарные щиты комплектуются немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем Бочки для хранения воды, устанавливаемые рядом с пожарным щитом, должны иметь объем не менее 0,2 куб. Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб.
Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков. Ящики с песком, как правило, устанавливаются с пожарными щитами в местах, где возможен розлив легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Покрывала для изоляции очага возгорания должны обеспечивать тушение пожаров классов А, В, Е и иметь размер не менее одного метра шириной и одного метра длиной. В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара.
Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Использование первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается. В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты на этажи, кровлю покрытие и др. На автозаправочной станции запрещается: заправка транспортных средств с работающими двигателями; проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией; заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов; работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару емкости, канистры и др. Запрещается эксплуатация автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, без заземления, первичных средств пожаротушения, а также не промаркированных в соответствии со степенью опасности груза и не оборудованных исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов.
Упаковка пожаровзрывоопасных веществ и материалов, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные пары или газы, становятся взрывчатыми при высыхании и могут воспламеняться при взаимодействии с воздухом и влагой, а также веществ и материалов, обладающих окисляющими свойствами, должна быть герметичной. Пожароопасные вещества и материалы в стеклянной таре упаковываются в прочные ящики или обрешетки деревянные, пластмассовые, металлические с заполнением свободного пространства негорючими прокладочными и впитывающими материалами, исключающими разгерметизацию тары.