Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720.
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! «Присцилла: Элвис и я», как уже упоминалось, — автобиографическая повесть, выпущенная единственной законной супругой Элвиса ещё в 1985 году. "Присцилла: Элвис и я" – новый фильм Софии Копполы, в центре сюжета которого непростая жизнь единственной жены короля рок-н-ролла.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Об этом со ссылкой на ее мать и вдову Элвиса — Присциллу — сообщает журнал People. Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Твой любимый фильм "Присцилла: Элвис и я" (2024) доступен для онлайн просмотра в хорошем качестве HD 720, также в интернете можно смотреть бесплатно в качестве 1080 и 4к, фильм полностью в дублированном переводе и с хорошим звуком.
Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»
Но она видела достаточно. Прежде чем она ушла, Пресли пообещал Джеки: «Когда ты вырастешь, ты будешь моей». Через несколько месяцев у нее появилась соперница — миниатюрная темноволосая красавица по имени Фрэнсис Форбс. Ей было 13 лет, когда она начала торчать у ворот дома Пресли на Одюбон Драйв, в модном пригороде Мемфиса. Вместе со своими подружками Глорией Мауэл и Хайди Хейссен, которым тоже было по четырнадцать, Фрэнсис приглашали на частные пижамные вечеринки, которые проводились в спальне Пресли.
Во время таких веселий, певец учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли.
Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане. Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их.
Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка. Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса.
Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость.
Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники».
Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела.
К выходу фильма в российский прокат кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, чем интересна «Присцилла» и как она осмысляет миф о великом Пресли и его супруге. Capella Film 1959 год. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Звучит как фантастика, но все оказывается реальностью: знаменитый певец, служивший в армии в это время, и впрямь положил глаз на симпатичную несовершеннолетнюю девушку, и довольно быстро вчерашняя школьница становится ни много ни мало спутницей жизни своего звездного бойфренда.
Правда, спутницей лишь номинально: с переездом в Грейсленд еще несовершеннолетняя Присцилла, брак с которой Пресли не может заключить из-за ее возраста, превращается в красивую мебель, к которой вечно отсутствующий дома из-за концертов певец время от времени приезжает, чтобы в очередной раз под надуманным предлогом отказать в сексуальной близости. Чем дальше, тем отчетливее Присцилла понимает, в каком статусе она находится, и тем больше сомнений в том, что ее знаменитый избранник — тот, о ком она всю жизнь мечтала. На таком горячем материале легендарный певец абьюзил свою несовершеннолетнюю любовницу! Легче легкого было также сделать из подобной основы слезовыжимательную драму, старательно выточенную под пазы современной феминистической этики. Но и тут Коппола умудряется обойти все острые углы: пресловутый female gaze здесь не выпирает, а является органичной частью истории.
Молодые люди немедленно влюбляются друг в друга. Так начинается долгий роман, который продолжается и после демобилизации, когда не закончившая школу Присцилла с трепетом в сердце переезжает в дом Пресли. Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все.
В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы».
Секция статей
- Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
- Фильм «Присцилла: Элвис и я» (2024, драма): где смотреть в России, отзывы, впечатления, обзоры
- Присцилла: Элвис и я - трейлеры к фильму
- Длинные черные волосы и начес
- Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
«Присцилла: Элвис и я». Рецензия кинокритика на фильм о взаимоотношениях звезды и его юной жены
«Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана. Байопик Присциллы Пресли — иконы стиля 1960-х, предпринимательницы, первой и единственной жены Элвиса Пресли — основан на ее книге «Элвис и я», состоящей, к сожалению, на 90% из Элвиса. В новой работе Копполы «Присцилла», основанной на одноименной биографической книге Присциллы Пресли «Элвис и я», можно найти и размышления о многострадальном женском одиночестве, и о жизни в так называемой золотой клетке, вылететь из которой бывает сложнее.
Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
Так, журнал Vanity Fair похвалил Батлера за «звёздную» игру, но вот Хэнкс был удостоен насмешек за свой голландский акцент и грим — издание London Evening Standard представило «полковника» как «хомяка со змеиной улыбкой». Большинство рецензий, похоже, зациклено на том, получает ли критик активное удовольствие или только терпит «головокружительную, почти изнурительную» визуальную экстравагантность, которая характеризует работу Лурмана, как это уже было в таких фильмах, как «Мулен Руж» и «Великий Гэтсби». Оуэн Глейберман из Variety пишет, что режиссёр создал «бредовый, одуряюще энергичный, навязчиво смотрибельный 2-часовой и 39-минутный лихорадочный сон». К похожей метафоре обратилось и издание Entertainment Weekly, которое назвало фильм «ослепительной иллюстрацией мифов и жизни реального человека». Позвольте мне сказать вам, что это не что иное, как захватывающее зрелище. Абсолютно изысканное.
Остин Батлер прекрасно передал и воплотил сердце и душу моего отца», — написала Лиза Мари. Ещё в апреле Присцилла Пресли в своих соцсетях также высоко оценила будущую премьеру: «Это подлинная история, рассказанная блестяще и творчески, которую мог передать только Баз в своей уникальной художественной манере. Остин Батлер, сыгравший Элвиса, просто великолепен. История, как мы все знаем, не имеет счастливого конца.
Также там похоронены его родители, Вернон и Глэдис, бабушка по отцовской линии Минни Мэй. Помимо этого, именно в Грейсленде похоронили Лизу Мари Пресли и ее младшего сына, брата Райли, Бенджамина, который покончил с собой в 2020 году.
Согласно достигнутому соглашению, Присцилла Пресли также будет похоронена на территории Грейсленда, «в месте, ближайшем к Элвису Пресли, без перемещения существующей могилы». После смерти Лизы Мари Присцилла Пресли выразила свое беспокойство по поводу «подлинности и законности» назначения ее внучки единственным попечителем. При этом, как утверждает сама Присцилла, между ней и Райли нет никаких разногласий.
София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.
Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса.
Съёмки начались в октябре 2022 года в канадском Торонто. Прокатом картины в США займётся компания A24 [6] [7]. Премьера фильма состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале , в рамках основной программы. Картина получила специальное разрешение от SAG-AFTRA на продвижение фильма, благодаря чему актёры смогли, несмотря на забастовку, выступать в прессе и присутствовать на премьере [8].