Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?». на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?».

Проекты по теме:

  • Лучший ответ:
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ПРИРОДА. По А. Приставкину
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6 | Школа подготовки к ЕГЭ
  • Сочинение ОГЭ по русскому языку

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Так, в моей семье принято подкармливать птиц. Кормушки и правильный подбор зёрен спасают пернатых от гибели в городских парках, где не всегда есть достаточное питание для птиц. Было грустно, если бы исчезли лесные обитатели, которые радуют нас пением. Итак, любовь к природе - это качество отвественного человека, который понимает, что нельзя губить природу, так как ресурсы её не бесконечны.

Видно, что герой не вызывал никакого интереса, как и тонкие прутики, которыми «кто-то даже пытался подмести … пол». Но, наблюдая за Костей, мы вместе с Евгенией Ивановной видим, что за внешней нелюдимостью, пассивностью, неразговорчивостью мальчика скрывается внутренняя красота доброго человека. Текст Ю.

Яковлева помогает задуматься о том, как часто мы делаем выводы, опираясь лишь на видимую, внешнюю сторону того или иного события. Мне кажется, финальную фразу предложенного текста можно воспринимать как призыв оценивать человека не по первому впечатлению, а по его внутренним качествам и поступкам. Яковлева: 1 Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! О сути этого понятия пишет Ю. Яковлев в своем произведении «Реликвия». Дети искали вещи, сохранившиеся со времен войны, и в одном из домов нашли письмо от фронтовика.

Но содержание послания было довольно обыденно: Петр потерял портянки, жаловался на плохую махорку и сообщал, что роет окопы. Дети ушли, так и не взяв письма, ведь в нем не было подвига. А вот вдова того солдата помнила, как приходили к ней женщины, проводившие мужей, и думали о своих супругах. Это бытовое письмо стало для них символом, что их дорогие и любимые еще живы.

ЗЗ Купит себе другую палку. Зб Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула все хорошее настроение. Платформы для подготовки к ЕГЭ 55 Мишка похолодел. Высказывание известного лингвиста И. Ильинской я понимаю так: с помощью художественных средств повествование становится более ярким и насыщенным образами. Чтобы доказать это, приведу примеры из текста Ю.

Так, во 2 предложении используется сравнение: «…как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку». В данном случае этот троп помогает создать портрет главного героя и подчеркнуть его самодовольство. Украденная у прохожего палка приводит его в восторг. Метафора в 71 предложении «безжалостный буравчик сверлил его сознание» характеризует душевное состояние мальчика. Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести. Он думает, что мог стать причиной гибели человека. Таким образом, применение различного рода тропов действительно создаёт образность изложения и позволяет акцентировать читательское внимание на важных художественных деталях. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё есть надежда, и надо спешить.

Ваня поступил по законам дружбы.

Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести. Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев. Текст 4. Дроганов 1 Я даже не помню, как называлась та книга.

Домбровский 1 В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. Пример сочинения по тексту Домбровского Нравственный выбор — это ситуация, в которой приходится принимать трудные решения в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Домбровского говорится о мальчике, который как раз совершает выбор между добром и злом. Он, поймав краба, решил сделать из него прекрасный сувенир. Но парень вовремя осознает, что поступил плохо. Не случайно он строго судит себя: «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его». Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить».

О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом. Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Текст 6. Трифонов 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор. Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение.

Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее. Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть.

Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева.

Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро. Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством. Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем.

Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно. Не каждый человек с этим справляется. Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать. И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом. Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников. Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы. Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе.

Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь - задача не из легких! Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Герой текста В. Железникова — мальчик Витя — сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок ребята посмеялись над Витей заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело.

Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Нравственный выбор его героя — отважного Данко — можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради спасения своего народа. Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и спасителе и не заметили его смерти, а один «осторожный человек» даже наступил на горящее сердце ногой. На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решения. Пример сочинения 3 по тексту Железникова Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или беззаконие… Его совершает каждый человек на протяжении все жизни, возможно, не один раз. Нам с детства объясняли, что хорошо, а что плохо.

Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?». Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Сочинение 13.3 на тему "Доброта" по тексту Ю.Я. Яковлева "Баваклава".

Страницы блога

  • Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?
  • Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”
  • Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
  • Варварское отношения человека к природе. Сочинение по тексту В. Астафьева
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Форма для написания комментария

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6

Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.

Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. такими словами заканчивается текст ва. Сочинение. Доброта — это бесценное качество человека. Это способность помогать и заботиться о других, не требуя ничего взамен, умение искренне радоваться чужому счастью и сопереживать горю. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. Представлено сочинение 15.2 по фрагменту рассказа ва. Ученица пытается дать свое толкование высказыванию рассказчика: "Этот тип разбил наше зеркало.

Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Яковлева Истинная красота человека. Но наверняка все знают, что главное в человеке - душа, красота отображающаяся в поступках человека. В тексте Ю. Яковлева описывается деяния ребят из 1-го двора, нередко игравших в красавицу и избиравших постоянно Нину.

Жена Вера очень любит своего мужа и поддерживает.

Она верит в него и в его успехи, полностью ему доверяет. Однажды Николай Евграфович пришел домой с плохими новостями: план местности, который он начертил, был не одобрен профессором, так как на месте нечаянно поставленного пятна он изобразил кусты, которых нет на самом деле. И Вера не дала опустить руки своему мужу, помогла решить эту проблему. Своим отношением к любимому человеку Вера показывает нам, как надо относится к людям, чтобы поддержать их в трудную минуту.

На чтение 2 мин Просмотров 4. Опубликовано 19. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это …», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это …», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение Природа — это удивительный, сложный и многогранный мир. Особое место в нём отведено животным, которые не только умиляют нас, но и порой поражают своими благородством, способностью любить и жертвовать собой.

Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, тезис не доказан, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО 1 В Ленинград пришла первая послевоенная весна. О силе духа Очень часто, когда речь идет о силе духа, люди думают о силе воли. Однако, эти выражения имеют разные значения. Сила воли — это способность ставить цели и добиваться их, несмотря на возникающие на пути проблемы и трудности. Сила духа же способность в экстренных ситуациях сохранять хладнокровие и действовать правильно. Людей сильного духа в повседневной жизни мы встречаем не так часто, но они есть. В первую очередь, это военнослужащие, офицеры и ветераны. Они многое повидали, в их жизни было много потрясений и страшных ситуаций. Особенно, это касается тех, кто участвовал в боевых действиях. Экзаменационная работа состоит из трёх частей, состоящих из 9 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Часть 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2. Приступая к части 3, выберите одно из трёх предложенных заданий 9. Это задание выполняется на отдельном листе. На экзамене можно пользоваться орфографическим словарём. Из инструкции к демоверсии 2021 г.

Также читают: Картинка к сочинению Почему нужно сознательно относиться к природе Популярные сегодня темы Дружба — отношения, построенные на бескорыстных мотивах и взаимной любви, основываются на общих увлечениях и взглядах на жизнь. Дружба — это то, что помогает выжить в непростых условиях жизни. Рассказ начинается с того, что американский посол Хайрам Б. Отис вместе со своим семейством покупает замок у английского лорда Кентервиля. Вместе со старинным замком семья приобретает и живущее в нём на протяжении нескольких веков, привидение. Музыку неспроста называют универсальным языком общения. Это один из видов искусства, который не может оставить равнодушным. Одному нравятся классические композиции, другой любит тяжёлый рок, третий — фолковые мелодии. В произведение Бунина повествуется о человеке, который чувствуя запах яблок, вспоминает о своём родном селе. В его родных Выселках люди жили богато и ни на что не жаловались, ведь всего было в достатке. Феврония и Петр главные герои повести. Несмотря на то, что девушка была из простой семьи, а Петр — князем, оба обладали сильными характерами, умели отстоять свою точку зрения Также читают: Дружба — отношения, построенные на бескорыстных мотивах и взаимной любви, основываются на общих увлечениях и взглядах на жизнь. Несмотря на то, что девушка была из простой семьи, а Петр — князем, оба обладали сильными характерами, умели отстоять свою точку зрения Дружба это то, что помогает выжить в непростых условиях жизни.

Бахревский Сочинение ОГЭ 9. Лесков Сочинение ОГЭ 9. Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9. Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9. Шим Сочинение ОГЭ 9.

Мы читаем о том, что героиня рассказа Нинка до приезда новенького мальчика не задумывалась о своей внешности. Автор пишет от имени героя-рассказчика: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое». О чем заставляет задуматься нас автор? Я считаю, что приезд новенького внес смятение в дружную детскую компанию, если бы не он, то Нинка не стала бы себя называть некрасивой.

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Яковлев в своем произведении «Реликвия». Дети искали вещи, сохранившиеся со времен войны, и в одном из домов нашли письмо от фронтовика. Но содержание послания было довольно обыденно: Петр потерял портянки, жаловался на плохую махорку и сообщал, что роет окопы. Дети ушли, так и не взяв письма, ведь в нем не было подвига. А вот вдова того солдата помнила, как приходили к ней женщины, проводившие мужей, и думали о своих супругах. Это бытовое письмо стало для них символом, что их дорогие и любимые еще живы. И вправду, иногда историческая память скрывается в самых неожиданных местах.

В повести В. Быкова «Обелиск» журналист приехал на похороны одного из ветеранов и узнал от его друга историю о малоизвестном подвиге. Дети сами организовали диверсию, но были задержаны, а их учитель добровольно пошел на смерть ради того, чтобы просто поддержать их в последние минуты жизни. Этот рассказ не был особенно героическим, но его драматизм поразил слушателя и погрузил его в атмосферу того времени. Таким образом, историческая память — это не только каски и танки, а самые простые свидетельства о прошлом — весточки с фронта и воспоминания детей войны. Многомудрый Литрекон составил еще два аргумента из жизненного опыта для своих читателей: Пример из личной жизни: Нам от моего прадеда осталось совсем немного: пара орденов и медалей, комсомольские значки, пилотка, да пара инструментов, которые бабушка бережно хранит у себя в комнате.

Дети ушли, так и не взяв письма, ведь в нем не было подвига. А вот вдова того солдата помнила, как приходили к ней женщины, проводившие мужей, и думали о своих супругах. Это бытовое письмо стало для них символом, что их дорогие и любимые еще живы.

И вправду, иногда историческая память скрывается в самых неожиданных местах. В повести В. Быкова «Обелиск» журналист приехал на похороны одного из ветеранов и узнал от его друга историю о малоизвестном подвиге.

Дети сами организовали диверсию, но были задержаны, а их учитель добровольно пошел на смерть ради того, чтобы просто поддержать их в последние минуты жизни. Этот рассказ не был особенно героическим, но его драматизм поразил слушателя и погрузил его в атмосферу того времени. Таким образом, историческая память — это не только каски и танки, а самые простые свидетельства о прошлом — весточки с фронта и воспоминания детей войны.

Многомудрый Литрекон составил еще два аргумента из жизненного опыта для своих читателей: Пример из личной жизни: Нам от моего прадеда осталось совсем немного: пара орденов и медалей, комсомольские значки, пилотка, да пара инструментов, которые бабушка бережно хранит у себя в комнате. Они уже давно заржавели, их никто не использует, но она достает их каждое 9 мая и плачет, вспоминая об отце и его военном прошлом. Казалось бы, такая мелочь, но для бабушки и всей нашей семьи это настоящая реликвия.

Пример из кино: В фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» 1957 год герой уходит на фронт добровольцем и оставляет невесту.

Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский "Лефортовские ночи" о войне. Исходный текст : "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы.

С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых... В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны?

Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? Как война повлияла на человека? Пример сочинения по тексту К. Паустовского " Что объединяло людей в годы войны? Толстой "В кабинете редактора" о прессе в военное время Исходный текст : В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром" Примерный круг проблем: 1. В чем проявляется истинный патриотизм?

Что способно объединить людей с разными взглядами? В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? Толстой о военной журналистике Исходный текст: "Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио.. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? Как война отразилась на журналистике?

В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны? В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны? Пример сочинения по тексту А. Толстого " Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны? Толстой о насилии и самосовершенствовании Исходный текст: "Ничто так не мешает улучшению жизни людей, как то, что они хотят улучшить свою жизнь делами насилия. Насилие же людей над людьми более всего отвлекает людей от того одного, что может улучшить их жизнь, а именно от того, чтобы стараться самим становиться лучше...

Какие люди способны на насилие? Что помогает сделать жизнь людей лучше? Какова роль самосовершенствования в жизни человека? Как общество может избавиться о пороков? Почему насилие не способно изменить мир к лучшему? В чем причины несчастий людей?

Пример сочинения по тексту Л. Толстого " Как изменить жизнь людей к лучшему? Толстой о способности мыслить Исходный текст : "Нельзя избавиться от грехов, соблазнов и суеверий телесными усилиями. Избавиться можно только усилиями мысли. Только мыслями можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым.... Что помогает человеку стать лучше?

Почему человеку важна способность мыслить? Каково значение совести в жизни человека? Как человек может познать истину? Как человек может избавиться от пороков? Что помогает человеку переносить трудности? Почему важно самостоятельно мыслить?

Толстого " Что помогает человеку стать лучше? Паустовский "Базарный Сызган... Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга... Почему в тяжелые времена у человека обостряется любовь к родной земле?

Как человек должен относиться к Родине? Что составляет главное счастье в жизни человека? Как формируется любовь к родному краю? Паустовского " Как человек должен относиться к Родине? Афонин о детских воспоминаниях Исходный текст : "Полуденный зной после сыроватой прохлады родительского дома показался даже приятным. Женька окинул взглядом опалённую солнцем безлюдную улицу.

Какова роль детских воспоминаний в жизни? В чем заключается ценность воспоминаний о детстве? Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми? Пример сочинения по тексту В. Афонина: " Какова роль воспоминаний о детстве? Батыгина об отзывчивости Исходный текст : "На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым.

Это и понятно — снимок-то сделан для заводской Доски почета...

Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа. Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки.

И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется. Цветок был настолько необычен и интересен, что они приняли это за цветок с другой планеты, заброшенный инопланетянами.

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

В рассказе А. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл. Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа. Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.

Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. На Земле существует несколько миллионов форм жизни.

Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным. Обратимся за доказательствами к тексту А.

Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё. В рассказе А. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл.

Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа.

Сила духа — залог успеха в любых делах, наличие которого очень уважает общество. Пример из жизни Для меня примером силы воли и примером для подражания всегда был прадед. Я помню его партизанские рассказы, в которых он описывал каждодневные подвиги солдат, как обыденные явления, без пафоса и самодовольства.

Он был человеком простым, но несгибаемым и очень выносливым, поэтому никакому врагу не удалось сломить в том совсем еще мальчишке, который пошел воевать в 16, отвагу и честь. Сохрани у себя на стенке!

Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой. Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском.

Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним. Приведу пример из повести Л. Толстого «Детство». Взрослый рассказчик погружается в воспоминаниях в мир детства, чувствуя себя прежним Николенькой Иртеньевым. Он помнит доброту учителя Карла Ивановича, любовь и нежность матери. Эти яркие картины прошлого освежают его душу, дарят ему неизмеримое наслаждение, возвышают его и укрепляют духовно. Таким образом, детские воспоминания оставляют в душе глубокий след, они не исчезнут никогда.

Сочинение доброта по тексту яковлева

готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий