Советский Походный примус Шмель-4 Практически новый. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость.
Войти на сайт
- Другие рисунки:
- Похожие объявления
- Купить Чайники походные primus в интернет магазине Sportle
- «Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи
- Бензиновый походный примус - 77 фото
- Сравниваем 3 типа примусов для похода. Обзор, вес, цена, плюсы и минусы каждого примуса - YouTube
Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка?
Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг. Комплект поставки:.
Примус газовый туристический Примус газовый туристический, компактный, с общей массой около 500 гр.. Примус газовый с одной конфоркой, примус с регулируемым ветрозащитным экраном. Система воспламенения от пьезоэлемента. В качестве источника топлива используется природный газ в специальных баллонах с цанговым креплением на сам примус. В комплект поставки входит транспортировочный чехол.
Цена: 900 руб. Портативная газовая плитка Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на баллонном газе, как от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением. Расход топлива 0. Надёжная работа газовой плитки обеспечивается в диапазоне температур от минус 30 до плюс 35 градусов. Габаритные размеры 343х275х85 мм. Цена: 2800 руб.
Портативная газовая плитка Спутник Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на газе от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением, так и от бытовых газовых баллонов. В комплект поставки дополнительно входит переходник и редуктор для работы плитки с бытовыми газовыми баллонами. Цена: 2400 руб. Газовый баллон портативный с цанговым креплением, применяется в туристических газовых примусах, плитах и горелках в походных условиях. Цена: 150 руб.
Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха. Первое, гениальная конструкция самой горелки. Здесь использован принцип пиролизного горения, где пары бензина в смеси с воздухом дают полное сгорание топлива с высоким КПД. Второе, гениальный механизм конусного запирателя и рейки с иглой для прочистки форсунки. По сути дела они безотказные и вечные. И третье, безнасосная система — необходимое давление паров бензина достигается за счет нагревания герметичного бачка самой горелкой. Именно этот факт является причиной выбора материала — латуни, которая имеет высокую прочность и отличную равномерную теплопроводность. Горелка производится по сей день. Не откажите себе в удовольствии! Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости. Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина. Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл. Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min. Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться! Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ.
Но промышленность обладала инерцией парохода и проницательностью кирпича, так что не нашла решения лучше, чем поставить пару голов Шмеля на один бак. В теории это было хорошо и технологично. Намного лучше колмановской плиты советского производства. На практике - шушпанчик сомнительной надежности и применимости. Слишком громоздкий для пешего и слишком проблемный для автомобильного похода. О Ш-4 мне сказать нечего. Он есть. И все. Ничего фееричного. Но был в шмелином семействе и очень необычный образец. Необычный даже по мировым меркам. Звался он "Эверест" и выпускался питерским заводом "Арсенал". Очень добротная и аккуратная конструкция, куча шильдиков - невероятный для гражданской промышленности уровень! Название, конечно, издевательское - очень тяжелая и нежная по советским меркам горелка никак не могла быть альпинистской. В остальном же это была вершина советской примусологии. Начнем с того, что это была первая массовая каталитическая горелка высокого давления. Серьезно, я перерыл все, что мог и не нашел ни единого аналога или прототипа более ранних времен! Ну, кроме каталитической насадки на обычный колман 40х, кажется, серии. Да, вот там под мощной решеткой скрыт керамический катализатор для беспламенного горения. Почти как в современных машинах или в горных "виндраннерах". Во-вторых, несмотря на характерный бачок, похожий на Ш2, общего у них - только насос. Вся конструкция построена с нуля и снова таки, совершенно уникальна. Если Шмеленджер был прямоточной горелкой то есть бензин испарялся просто в бензопроводе , то "Эверест" использовал сильно измененную Колмановскую схему по типу все той же пятисотой серии. То есть, толстая труба генератора, внутри которой проходит ось крана с запиранием "на иглу". Схема эта в русскоязычном мире считается еретической - и не напрасно. При запирании "на иглу" то есть, при закрывании крана, игла торчит в отверстии жиклера , остывающий жиклер часто "прихватывает" эту самую иглу и при попытке открыть кран холодной горелки, игла вырывается из конуса и заклинивает жиклер. А это - к долгому и неприятному ремонту. Тем не менее, эта схема позволяет удивительно тонко регулировать поток через форсунку. Вот только эта труба обычно проходит сквозь пламя - а тут ее не видно! Труба генератора была укорочена до нескольких сантиметров и скрылась ПОД лысиной катализатора! И как же ее нагреть? А над катализатором была такая вот металлическая пятерня, припаянная к генератору! Работу катализатора она немного ухудшает, но решение изящное, согласитесь. Короткий генератор был намного технологичнее колмановского, меньше засорялся и меньше деформировался от температуры и ударов. Генератор торчит в окно инжектора. Здесь оно регулируемое отгибными пластинами для точной настройки качества смеси. Могли бы, кстати, разориться и на полноценный дроссель с ручкой и заслонкой.
Примус ПТ-1: инструкция и отзывы
Примус состоит из бачка, на котором установлены горелка, предохранительный клапан, насос и ветрозащитный кожух со стойками для установки посуды. Примус "Дастан 1" выгодно отличается от аналогов хорошими пропорциями, удобством пользования, надежностью работы. Масса без заправки : 1.
Так как они горят на любом, даже арктическом холоде. Преимущества бензиновой туристической горелки: хорошо работает даже на сильном морозе; безотказна на экстремальных высотах; доступное топливо — бензин, который можно купить практически везде, а также керосин, дизельное и авиатопливо; дешевое топливо бензин и пр.
Купить в 1 клик О товаре: Примус служит для приготовления еды и кипячения воды в хорошо вентилируемых нежилых помещениях подсобные помещения, кухни дач, садовые домики и в полевых условиях. Примус предназначен для туристов, рыболовов, охотников, автоводителей, дачников и т.
Керогаз "Саратов" одногорелочный, эмалированный, работающий на керосине с асбестовым фитилем.
Новороссийск СССР. Керогаз с противопожарным устройством-отражателем, является бытовым нагревательным прибором, предназначается для приготовления пищи и других целей, связанных с кипячением или подогревом. Ёмкость баллона 0. Керогаз заправляется осветительным керосином. Керосинка выдерживает вертикальную, распределённую по всей площади конфорки нагрузку в 16 кг. Воды за 20 мин. И расходует 60 гр.
Керосинка трёхфитильная КЗ-1. Примус газовый туристический Примус газовый туристический, компактный, с общей массой около 500 гр.. Примус газовый с одной конфоркой, примус с регулируемым ветрозащитным экраном. Система воспламенения от пьезоэлемента. В качестве источника топлива используется природный газ в специальных баллонах с цанговым креплением на сам примус. В комплект поставки входит транспортировочный чехол. Цена: 900 руб.
Портативная газовая плитка Портативная газовая плитка предназначена для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Плитка с одной конфоркой предназначена для работы на баллонном газе, как от портативных газовых баллончиков с цанговым креплением. Расход топлива 0.
История Primus
- для обслуживания легковых и грузовых автомомобилей
- Отзывы, вопросы и статьи
- Выбор примуса.
- Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
- Другие рисунки:
- Слово о примусе
Мифы и сказания о примусах Шмель
В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Туристические примусы. Газовые примусы1 товар. Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу.
Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев
PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Туристические примусы. Газовые примусы1 товар.
Примусология. Примус ПТ-3
Сегодня мы расскажем еще об одном интересном экспонате советских годов, который находится в экспозиции «Освоение целинных и залежных земель Сибири». Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. Изготовлен из латуни. Мощность его горелки с форсункой 0,28 мм около 2 кВт. В связи с тем, что в СССР были широко распространены квартиры, не имеющие газоснабжения, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи.
Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика.
Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина. Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл. Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min.
Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться! Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ. Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду?
Часть тепла идет мимо кассы. Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт. О клапане безопасности… Клапан срабатывает при перегреве бачка и образовании избыточного давления паров бензина более 10 атмосфер по другим источникам более 3 атмосфер. Легенды о метровом потоке огня неправда. При срабатывании клапана пламя 12-15 см, горит 5-10 сек. Абсолютно безопасно, если вы конечно не в палатке, тесной кладовке или салоне автомобиля.
Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский. Примус — "Туристский ПТ-2. Копия немецкого Juwel-84 Огонек.
Конечно, все перечисленные выше недостатки компенсируются грамотными организационными мерами: подробным изучением инструкции, регулярной чисткой горелки и ответственному подходу к выбору модели горелки на жидком топливе и горючего для нее.
Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий
Мультитопливная горелка Primus OmniFuel | Походная керосинка, спиртовка, примус |
Примус, Главная – поиск на Интернет-аукционе Страница 2. | Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. |
Походный примус предков (из к\ф «Тень врага») | Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. |
Примус - объявления на КупиПродай | Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). |
Бензиновый походный примус - 77 фото | починка примуса является вполне реальным делом. |
Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней
Отзывы владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый | Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. |
ПРИМУС ПОХОДНЫЙ / Новое видео - 2024 | Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. |
[примус] в категории главная
Горелка или примус туристический. Эволюция горелки для похода | Заброска.рф | Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во |
Примус: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. |
Туристический примус: описание, виды и выбор | это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. |
Примус "Турист". Опыт использования. | Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. |
Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Советский Походный примус Шмель-4 Практически новый. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку.