Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами. Спецподразделение «Гром» переведено из МВД в Росгвардию. Решение президента Владимира Путина доведено до ведомств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, бывший советник директора Росгвардии. О внесении изменения в пункт 2 приказа федеральной службы войск национальной гвардии российской федерации от 14 ноября 2018 г. n 498 "об утверждении перечня должностных лиц войск национальной гвардии. Настоящим проектом приказа устанавливается последовательность административных процедур и действий должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов, сроки их исполнения, исчерпывающий перечень документов. Один экземпляр должностной инструкции направляется в территориальный орган Росгвардии по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки.
Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии
- Управа района Пресненский города Москвы
- Актуальные торги
- Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 30.06.2021)
- Курсы валюты:
- В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия
Портал правительства Москвы
Сегодня штатная численность «Грома» приближается к 7 тысячам, штатная численность всех СОБРов — немногим более 5 тысяч человек. Это стало приводить в том числе и к негативным ситуациям, к чрезвычайным происшествиям, потому что каждый должен заниматься своим делом. По большей части сотрудники «Грома» не сориентированы на освобождение заложников. В Москве при операции по освобождению заложников ранен начальник МУРа, в Санкт-Петербурге в 2023 году в ходе операции сотрудники «Грома» застрелили гражданина, эти ситуации тревожны. Поэтому произошло то, что и должно было произойти: «Гром» переходит из МВД в состав Росгвардии, и дальше каждое из ведомств выполняет те задачи, которые определены законом и президентом». Не все офицеры «Грома» поддержали перевод подразделения в подчинение Росгвардии, заявили источники газеты «Ведомости» в правоохранительных органах. По их данным, многие сотрудники ценят статус полицейского спецназа, в котором у них нет дополнительной «муштры», но есть возможность «без лишних формальностей» работать с оперативными сотрудниками.
При этом, согласно указу о переводе, сотрудники спецназа, желающие продолжить службу в полиции, смогут выйти за штат и в дальнейшем устроиться в другие структуры МВД. После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки.
Незамедлительно предоставлять Заказчику информацию об обстоятельствах, возникающих при выполнении обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, влияющих на их своевременное и надлежащее выполнение, в том числе о вынесении в адрес Исполнителя контролирующими и надзорными органами предписаний об устранении выявленных нарушений, возбуждении административного производства, привлечении к административной ответственности, приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии. Разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 пять дней до начала оказания охранных услуг. Заказчик обязан: 2. Обеспечить Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, оборудовать рабочие места посты на объекте согласно Техническому заданию. С участием Исполнителя осмотреть и принять результат оказанных услуг в сроки и порядке, предусмотренные настоящим контрактом, а при обнаружении отступлений от настоящего контракта, ухудшающих результат оказанных услуг, немедленно письменно уведомить об этом Исполнителя. Оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта. Провести экспертизу результата оказанных услуг для проверки его на соответствие условиям контракта. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и или документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.
Исполнитель имеет право: 2. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3.
Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 пяти рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 двух экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг Исполнителем и предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов. В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания услуги ненадлежащего качества Исполнитель компенсирует Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика. Не позднее 5 пяти рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Исполнителю подписанный Заказчиком в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком Акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания.
В мотивированном отказе от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком указываются перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. Датой приемки оказанных охранных услуг считается дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком. В случае установления Заказчиком фактов оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в установленные Заказчиком сроки устранить выявленные недостатки.
N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1. Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2.
Начальнику Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации обеспечить после вступления в силу настоящего приказа размещение типового контракта на оказание охранных услуг, утвержденного настоящим приказом, в единой информационной системе в сфере закупок.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1.
Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2.
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477
Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа. В свою очередь, многие бойцы последнего переходили в штат «Грома». Сейчас, по словам источников «Ведомостей» в правоохранительных органах, не все офицеры «Грома» оказались рады перспективе перехода в Росгвардию, так как ценят статус полицейского спецназа, в котором они избавлены от дополнительной «муштры» и могут «без лишних формальностей» взаимодействовать с оперативными сотрудниками. В 2017 г. Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г. Хинштейн напомнил об этом и опубликовал в своем Telegram-канале серию постов с примерами использования спецназа «Гром» вместо подразделений Росгвардии.
Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом».
Они имеют необходимую подготовку и полномочия для адекватной защиты гражданских лиц от вооруженных преступников», — пояснил причину разработки законопроекта один из его авторов, глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. По его словам, помимо передачи охранных полномочий Росгвардии депутаты предлагают разработать единый стандарт безопасности российских школ. Восьмиклассница пронесла оружие в школу и во время урока начала стрелять по одноклассникам из оружия отца. После этого 14-летняя школьница покончила с собой. Ее мотивы выясняются.
В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений.
Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений. N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании. Результаты осуществления мероприятий по государственному контролю надзору в течение следующего рабочего дня после их завершения докладываются должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченному должностному лицу, которое дает письменное указание об осуществлении дальнейших действий в зависимости от результата административных процедур и обеспечивает контроль за внесением соответствующих сведений в СЦУО.
Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом следующих решений в случае выявления: 100. Сведений о наличии судимости и или факта уголовного преследования либо о нахождении в розыске, или о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в том числе нарушения срока регистрации приобретенного полученного во временное пользование оружия гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами: о проведении проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия; о вынесении предписания; о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения ; об аннулировании лицензии и или разрешения; о временном изъятии оружия и патронов. Оснований, определенных частью 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», — о приостановлении действия лицензии, которое оформляется в виде заключения о приостановлении действия лицензии. По истечению срока приостановления действия лицензии уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней обеспечивается возврат лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии. Оснований для обращения в суд с целью аннулирования лицензии — о подготовке соответствующего заявления и необходимых материалов для обращения в суд. Нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа государственного контроля надзора , — о направлении соответствующей информации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленное нарушение. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и мерах по результатам осуществления государственного контроля надзора в СЦУО.
Изъятие оружия и патронов Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 27 Федерального закона «Об оружии». Аннулирование лицензий и разрешений Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 26 Федерального закона «Об оружии». В случае оформления заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия органом государственного контроля надзора либо при наложении судом административного наказания в виде приостановления деятельности за нарушение правил оборота оружия должностным лицом органа государственного контроля надзора временно изымаются соответствующие лицензия или разрешение. Результатом административной процедуры является аннулирование выданных лицензий на приобретение оружия и или разрешений на хранение или хранение и ношение оружия. Способом фиксации результата административной процедуры аннулирования лицензий и разрешений является оформление должностным лицом органа государственного контроля надзора заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия либо направление заявления об аннулировании лицензии и или разрешений с необходимыми материалами в суд. Регистрация и учет проверки лицензионных требований Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки лицензионных требований. Должностное лицо органа государственного контроля надзора не позднее дня проведения проверки лицензионных требований производит запись о ее проведении в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата.
Информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления принятых решений и мер по результатам указанных проверок вносится в СЦУО. Результатом административной процедуры является внесение: записи о проведенной проверке лицензионных требований в журнал учета проверок при его наличии у лицензиата ; информации по результатам проверок лицензионных требований в электронном виде в СЦУО. Способом фиксации результата административной процедуры является: запись о проведенной проверке лицензионных требований в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата ; информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений в СЦУО. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и выполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , соблюдения и исполнения органом государственного контроля надзора положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие органа государственного контроля надзора , принятые или осуществленные в ходе осуществления государственного контроля надзора.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственного контроля надзора , в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением государственного контроля надзора со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Росгвардию и ее территориальные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных в ходе осуществления государственного контроля надзора , а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и территориальных органов Росгвардии, на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и Едином портале. Предмет досудебного внесудебного обжалования Предметом досудебного внесудебного обжалования являются решения и действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. В случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа государственного контроля надзора , а также членов его семьи, должностное лицо органа государственного контроля надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем обязано сообщить заявителю. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицо, его замещающее органа государственного контроля надзора вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган государственного контроля надзора и одному и тому же должностному лицу. Об указанном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Основания для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора , принятых осуществленных ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , является несогласие гражданина или юридического лица с результатом осуществления государственного контроля надзора.
Обжалование действий бездействия и решений должностных лиц органа государственного контроля надзора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Гражданин юридическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа государственного контроля надзора , в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица органа государственного контроля надзора , либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии для юридического лица — наименование юридического лица и или фамилию, имя, отчество последнее — при наличии уполномоченного представителя юридического лица , почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждане или юридическое лицо прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Воробьёв от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов.
Ошибка в тексте?
Курсы валюты:
- приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
- Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях
- в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии
- В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны - МК
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419. Федеральная служба войск национальной гвардии. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Кинологи Росгвардиии регулярно тренируют своих хвостатых напарников, а лучшие из них выступают на международных соревнованиях. Такие квалифицированные кадры готовят в кинологическом центре дивизии имени Дзержинского. Четвероногих кандидатов на состязания. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности.
Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям
Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 17.10.2023 N 379 О внесении изменения в пункт 2 приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14 ноября 2018 г. N 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции. Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп. Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 июня 2018 г. N 212 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных. Приказом Росгвардии от 09.02.2023 N 28 внесены соответствующие изменения в приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419.
Портал правительства Москвы
Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Утратил силу. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда.
Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36.
Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Должностные лица отрядов мобильных особого назначения. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии.
Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.
Мы полны решимости оказывать и дальше всю необходимую помощь бойцам, росгвардейцам, которые тоже активно участвуют в обеспечении выполнения военных задач и условий безопасности на территориях новых регионов», — подчеркнул губернатор. Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы.
Кодексы РФ
- В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия
- Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии
- Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149 | «РOOР ФКЦ «КРАСНОДАР»»
- Уточнены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны
В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны
В разделе III "Обязанности" указываются: 12. Перечень обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12. Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг. Действия частного охранника по задержанию и передаче в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающих внутриобъектовый и или пропускной режимы. Действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок приема и передачи дежурства в том числе порядок приема и передачи документов, средств охраны, оружия и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим частную охранную деятельность, оборот оружия и специальных средств.
Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместитель. Должностные лица Ветеринарно-санитарной службы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица войск национальной гвардии, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами войск национальной гвардии. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору.
Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции.
Было условие, что они будут заниматься только сопровождением силовых мероприятий по линии оборота наркотиков, поэтому «Гром» включили в эти подразделения. Они не могли заниматься никакой другой работой, кроме как по наркотическому направлению: ни освобождением заложников, ни задержанием преступников. Тем не менее внутри МВД реализовали попытку создать полноценный спецназ как альтернативу СОБРа, это стало приводить не к лучшим последствиям. С начала 2023 года количество заявок на применение СОБРа снизилось более чем вполовину. Это важная проблема, потому что сотрудники СОБРа и ОМОНа, в отличие от сотрудников «Грома», регулярно выезжают в зону боевых действий, а не на освобожденные территории, и им необходимо постоянное поддержание боевого порядка. Сегодня штатная численность «Грома» приближается к 7 тысячам, штатная численность всех СОБРов — немногим более 5 тысяч человек. Это стало приводить в том числе и к негативным ситуациям, к чрезвычайным происшествиям, потому что каждый должен заниматься своим делом. По большей части сотрудники «Грома» не сориентированы на освобождение заложников. В Москве при операции по освобождению заложников ранен начальник МУРа, в Санкт-Петербурге в 2023 году в ходе операции сотрудники «Грома» застрелили гражданина, эти ситуации тревожны.
Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии
Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии.
Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители.
Поделиться Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Наряду с этим Воробьев осмотрел ветеринарно-санитарный пункт центра, учебные классы, племенной питомник и другие объекты. Кроме того, замглавы Росгвардии посетил площадку кинодрома, где как раз шла тренировка сборных команд Росгвардии, они готовились к соревнованиям в Узбекистане и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России "Верный друг". После того как Воробьев побывал на тренировке команд, он встретился со специалистами кинологической службы Росгвардии.
Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору. Начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения соединения войск национальной гвардии, его заместитель. Начальник отдела отделения, группы, лаборатории , его заместитель, старший помощник помощник начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор инспектор , старший инструктор, старший техник техник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии за исключением протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.
Приказ Росгвардии от 26. Росгвардией 01.
Приказы росгвардии вневедомственной охраны
В России хотят поручить охрану детсадов, школ и техникумов сотрудникам Росгвардии, Как выяснили «Известия», такой законопроект будет внесен в Госдуму 20 декабря.«Образовательные организации сегодня охраняют на договорной основе частные. Обвиняемый во взяточничестве замминистра обороны Тимур Иванов с супругой за время его работы в Минобороны приобрели в собственность жилой дом площадью более полутора тысяч "квадратов" и раритетный ЗиС, выяснило РИА Новости, проанализировав данные из. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. № 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника».