на МКАД сейчас онлайн на интерактивной карте Яндекса.
МКАД перекрыт в районе Ленинградского шоссе
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Выезжая с второстепенной дороги на "главную" - поморгайте ближний-дальний или, открыв окно, попросите рукой - и Вас пропустят. Поблагодарите в ответ жестом или сигналом "аварийки". Находясь на "главной", дайте возможность водителям с второстепенных дорог совершить манёвр.
Когда-то и вы будете на их месте. Тормозить необходимо плавно и заблаговременно, ориентируясь по "стопам" впереди движущихся авто.
Вторым фактором оказалось то, что GPS-навигация служила для многих «контрольным спидометром», отображавшим точную скорость движения.
Наконец, третий фактор — в том, что навигация по гаджету стала чуть ли не единственным реальным способом корректно с точки зрения ПДД проезжать незнакомые повороты и развязки. Это была целая наука: рассчитывались точки принятия решения, исходя из их расположения устанавливались указатели. Сейчас все стало практически «нечитаемым»: виной сложные развязки, а главное, небольшие разрывы для перестроения из-за выделенных полос общественного транспорта».
По словам собеседника «МК», требование о «читаемости» просто де-факто отменили за невыполнимостью: и водители, и принимающие инстанции рассчитывают на езду по навигатору. Что бывает в случае его сбоев — видно на дорогах прямо сейчас. Возможен ли откат к стандартам «читаемости» трассы вручную, если нам предстоят еще несколько лет без корректной навигации?
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
📸Столкновение двух грузовиков на МКАДе!
Стоящие автомобили посередине дороги из-за небольшого ДТП стали причиной более серьёзного ДТП. — Cегодня вечером ожидаются локальные затруднения в центральной части города, на участках ТТК и МКАД. На МКАД столкнулись несколько грузовиков и легковых автомобилей. Хорошая новость для столичных водителей. Сегодня открыто движение по развязке на пересечении МКАД и Липецкой улицы.
Автодороги на юг забиты пробками — парализована не только трасса «Дон»
В столице на внешней стороне 49-го километра МКАД столкнулись несколько машин, одна из них загорелась, сообщил департамент транспорта Москвы в субботу. Оригинал взят у sleptsov в Почему на МКАДе бывают пробки. Причиной пробки стал грузовик, опрокинувшийся на 52-м километре внутренней части дороги. В утренние часы на внутренней стороне 41 км МКАД произошло возгорание грузового автомобиля, движение в районе ДТП было затруднено. Полиция и военная техника: какая обстановка сейчас на въезде в Москву. — Cегодня вечером ожидаются локальные затруднения в центральной части города, на участках ТТК и МКАД.
Пробки в Москве и области сейчас
Из-за снегопадов МЧС выпустило экстренное предупреждение. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Улучшение движения по МКАД почувствуют несколько миллионов автомобилистов и пассажиров городского транспорта. Улучшится транспортная доступность и московских районов Марьино, Капотни, Люблино, а также подмосковных городов Дзержинский и Котельники. Прилегающий участок МКАД, по оценке экспертов, разгрузится на 17-19 процентов, улица Верхние Поля Южная рокада - на 38, Капотня - на 37, Новоегорьевское шоссе - на 31, Волгоградский проспект - на 9 процентов. Отмечу, что проведенные работы по ее реконструкции уже сказались на снижении аварийности дороги.
Только в этом году по сравнению с прошлым за такой же период количество аварий на МКАД снизилось на 22,8 процента. Мэр сообщил, что в высокой степени готовности находится и последняя развязка МКАД - с Алтуфьевским шоссе на севере столицы. В следующем году должна быть закончена и ее реконструкция.
Значит, что-то не так просчитали? Развязки будут модернизироваться? И более того, в конечном счете они будут регулируемы обязательно. Потому что раньше это не требовалось: если мы съезжаем со МКАДа, то спокойно въезжаем на радиальную магистраль. Но сейчас подпор очень сильный — даже геометрия самой дороги уже не выдерживает.
И самый идеальный проект транспортной магистрали всегда сталкивается с реальными градостроительными особенностями. Так получилось и при строительстве Третьего транспортного кольца. При проектировании и строительстве приходилось учитывать многие факторы — геоподоснову, строения, здания, подземные сооружения, коммуникации. И не всегда получалось совместить проект с объективной реальностью. Потребовалось проводить дополнительную работу по улучшению движения на Третьем транспортном кольце. Я принимал участие в работе по улучшению движения на Третьем кольце. Предложений было много, причем иногда парадоксальных — к примеру, сделать как можно меньше въездов-выездов на Третье кольцо. Все зависит от того, какая цель.
Если эта дорога является перераспределительной магистралью, тогда нужно как можно меньше въездов, но гораздо лучше организованных. Либо она — внутригородская магистраль. Тогда она должна иметь как можно больше въездов и работать уже не в режиме непрерывного, а регулируемого движения. То есть надо определиться с категорией. Необходимо оценить функциональное предназначение улиц Москвы с учетом структуры движения транспорта. В том же Лондоне есть red road, «красные маршруты», которые совершенно без светофоров проходят от одного конца города в другой. Можешь на нее въехать, но с нее уже не выедешь, она ведет тебя с севера на юг. Это транзитные магистрали.
Это очень много. Фактически дорожная сеть занимается теми, кому просто надо проехать через город. Закрываем центр города или не закрываем? Стараемся переносить офисы из центра города или не стараемся, меняем режим работы той же самой мэрии или не меняем? Делать центр города туристической зоной — для этого надо ограничить максимально въезд транспорта. Например, доезжаешь до Третьего кольца и пересаживаешься на электромобиль, а лучше на общественный транспорт — и вперед. Это одна стратегия. Другая стратегия — сделать так, чтобы люди двигались просто хорошо и вольготно везде, — увеличить пропускную способность, убрать парковки.
Это противоречащие иной раз друг другу стратегии. Это задача развития городского хозяйства, расписанная в генплане.
По данным специалистов ЦОДД «Центр организации дорожного движения» , на кольце сейчас порядка семи тысяч большегрузов. Часть буксует на подъёмах и собирает «хвосты».
Столичных водителей предупредили о затруднениях на ТТК и МКАД вечером 16 ноября
МОСКВА, 7 ноября/ Радио Sputnik. Движение на МКАД затруднено из-за перевернувшегося грузовика, сообщили в Дептрансе Москвы. В утренние часы на внутренней стороне 41 км МКАД произошло возгорание грузового автомобиля, движение в районе ДТП было затруднено. Массовое столкновение автомобилей произошло сегодня на западном участке МКАД. В Москве на внутренней стороне 43-го км МКАД – перед развязкой с Ленинским проспектом – столкнулись четыре автомобиля. «Просим сегодня воздержаться от поездок по трассам М-4 "Дон" и М-2 "Крым".
Пробки в Москве достигли семи баллов
После 20:00 на дорогах станет свободнее. Стройте маршрут заранее. Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении. Уточняется, что сейчас сильно затруднено движение в центральной части города, на Третьем транспортном кольце ТТК в районе ул.
Долгое время в каждую сторону движения работало по две полосы, но к началу девяностых годов их пропускной способности стало не хватать. Тогда московские власти решили добавить еще по полосе, правда «под нож» отправили широкий разделительный газон, ну ничего — зато движение ускорилось. Именно это решение многие называют роковым — на МКАД не осталось ничего, что могло бы хоть как-то разделить встречные потоки. Тогда люди и начали биться массово — особенно по ночам, ведь сплошного освещения трассы тоже не было.
Его, как раз, внедрили в 1994, когда запустили масштабную реконструкцию.
Участок должны открыть в 2:00, 19 апреля. В ЦОДД не назвали конкретных причин перекрытия дороги, но добавили, что по опыту аналогичных работ, они чаще всего «укладываются в заявленные сроки».
Собеседник, близкий к столичным властям, сказал «Ведомости. Городу», что перекрытие может быть связано с подготовкой к проведению мероприятий в преддверии майских праздников, которые традиционно проходят в столице.
Эти ограничения связаны с проведением строительных работ, — сообщает MSK1. В Москве перекроют часть МКАД: когда и где нельзя будет проехать Перекрытие дорожного движения будет осуществляться поочередно.
На реконструируемой развязке «Липецкая улица - МКАД – М-4 «Дон» запущен новый путепровод
Пробки на столичных дорогах оцениваются в 10 баллов, следует из информации сервиса «Яндекс Пробки». В районе 65 67 км МКАД в обе стороны затруднено движение автомобилей, сообщил в своем телеграм-канале дептранс Москвы. Движение на МКАД в Москве восстановлено после столкновения нескольких автомобилей, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта Новости. «Метели вызовут транспортный коллапс, водителям стоит приготовиться к плохой видимости на дорогах. Смотрите сейчас почему (причина) пробки на МКАДе (кольцевой дороге) на сайте (не забудьте добавить наш сайт в избранное). В районе пересечения с Каширским шоссе ограничат движение по МКАД с 11 декабря 2023 года до 14 апреля 2024 года, 8 декабря сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В Москве на МКАД скопилось около 7 тыс. фур и грузовиков
Водители по всему городу вынуждены были стоять на дорогах около пяти часов, испытывая серьезные трудности с передвижением. В этом году планируем завершить несколько важных дорожных проектов: Московский скоростной диаметр, Южную рокаду, несколько развязок на МКАД. Сейчас на месте стоит полицейское усиление, правоохранители выборочно досматривают автомобили.