Новости пенза сттс

Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям.

Видео от подписчиков Стрижи прилетели @penza_novosti | Пенза Новости

Происшествия в Пензе: преступления, ДТП, ЧП, стихийные бедствия, пожары. Telegram channel Пенза Новости logo. Россия Пензенская область. Пенза. Редакторы: Игорь Сериков, Sayonara. Актуальные новости Пензы и Пензенской области. все 30 лет МЧС России Штормовые и экстренные предупреждения Прогнозы МЧС-101 Внимание СМИ о нас Новость.

В Пензе объявили режим повышенной готовности с 27 апреля 2024 года

  • Читайте также
  • Building trolleybus line in "gorod Sputnik" (Zasechnoye village)
  • Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Пенза в 2022 с фото и видео - последние новости

Предстоит сделать обводной канал, провести геологические изыскания для определения материала, который будет использован. Работы по обустройству обводного канала подрядчик намерен выполнить до конца майских праздников. Затем предстоит высушить и вычистить основное русло, произвести заливку монолитной бетонной плиты и уложить водопропускные трубы.

Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов.

Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели!

В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом.

Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона. Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы.

Новости в Пензе

это не только новости Пензы и Пензенской области сегодня, но и объявления о вакансиях в Пензе, афиша пензенских театров и кинотеатров, а также. В Пензенской области проведут Всероссийский субботникНа территории Пензенской области субботу, 27 апреля, пройдет субботник во всех районах региона. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах. Пять человек, включая подростка 2004 года рождения и ребенка 2011 года рождения, пострадали в результате столкновения двух легковых автомобилей в Земетченском районе Пензенской. После этого россиян ждут длинные праздничные выходные, которые начнутся 28 апреля и завершатся 1 мая. Подписаться на Пенза-Взгляд Прислать новость.

Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс

Будучи разделенным с ней, он писал ей письма, как взрослой, хотя ей было 17 - 19 лет и в этом возрасте девочкам не до размышлений, что есть добро, а что - нет. Дочь его звали Лизой, Елизаветой, и она была единственным дитя от горячо любимой жены, к сожалению, рано.

Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу.

На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо.

Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г.

К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.

Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км.

К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом.

В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км.

На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним.

В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение.

Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58.

Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.

Потерпевшая рассказала правоохранителям, что ей позвонил «сотрудник силовых структур» и сообщил, что мошенники пытаются оформить кредит на ее имя, а для предотвращения незаконных операций необходимо самостоятельно получить денежный займ и перечислить деньги на «безопасный счет». Заявительница сняла со своих банковских счетов более 1 000 000 рублей, а также оформила в двух банках кредиты на общую сумму более 4 000 000 рублей и перечислила все средства на предоставленные незнакомцем счета.

Самые популярные из свежий материалов

  • Читайте также
  • Пензенская область — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat
  • PenzaNews - Новости Пенза
  • Каменское телевидение от 25 апреля 2024 | Каменка. Новости
  • Лента новостей
  • В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского

Видео из Спутника

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Трамвай 1 Хабаровск маршрут. Трамвайные пути Хабаровск. Рубероидный завод Хабаровск остановка трамвая. Трамвай МТВ-82 Москва. Трамвай МТВ 82 широколобый. Вагон МТВ-82.

МТЗ-82 трамвай. Alstom citadis 302 Москва. Alstom citadis 302 в России. Новый трамвай Alstom. Citadis 302 в Москве. ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка.

Сочлененный троллейбус ЗИУ. Трамвайный вагон 71-911ем. Ульяновские электротранспортные трамваи. Трамвай Хабаровск списанный. Трамвай 107 Хабаровск. Трамвайный вагон 7026. Трамвай Хабаровск 2000. БКМ 333 Москва.

БКМ 333 8612. СВАРЗ-6275 8990. Троллейбус ВМЗ гармошка. Тролза сочлененный. Сочлененный троллейбус транс Альфа. Новый троллейбус Авангард гармошка. Троллейбус Адмирал Саратов. Троллейбус Адмирал в СПБ ночью.

Трамвай 4 Омск. Омск трамвай 3. Троллейбус ЗИУ-11 Волгоград. Троллейбус Волгоград 2002. ЗИУ-682г-014 [г0е] троллейбус. Троллейбус Тролза Оптима Москва. Тролза 5275. Троллейбус Тролза 5275.

Троллейбус ЗИУ 682. Троллейбус ЗИУ. Волгоградский троллейбус 2022. Троллейбус 12 Волгоград. ЗИУ-52642 троллейбус. Тролза 52642. БКМ 321. БКМ 321 Москва.

Модель троллейбуса БКМ 321. Троллейбус БКМ 321 Москва. Трамвайные вагоны лм-2008. Лм 2008. Трамвай ЛВС 2008. Вагоны трамвая лм-2008 71-153. БКМ 43303. БКМ 43303а Витовт.

Троллейбус БКМ 43303а. Трамвай 71 619 Ижевск.

Дочь его звали Лизой, Елизаветой, и она была единственным дитя от горячо любимой жены, к сожалению, рано.

На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей.

Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ.

Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

Пенза – последние новости

Но если даже удалось избежать аварии, не стоит забывать, что выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряженных с разворотом или поворотом, влечет минимальное наказание в виде административного штрафа в размере 5 тыс. Также настройка комплексов на фиксацию нарушения правил остановки дорожный знак 3. Для того, чтобы автолюбителю уберечь себя от предписания административного штрафа в размере 1,5 тыс. Большую сознательность пензенские водители стали проявлять к соблюдению правила выезда на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию дорожный знак 6.

Так, по статистическим данным с дорожных камер, подготовленным государственным бюджетным учреждением Пензенской области «Безопасный регион», за первый квартал 2024 года число одного из наиболее аварийно-опасных нарушений ПДД — выезд на сторону встречного движения — сократилось на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это — хороший показатель, учитывая, что по данным Министерства внутренних дел Российской Федерации, наибольшее число погибших в ДТП фиксируется вследствие выезда на «встречку».

Но если даже удалось избежать аварии, не стоит забывать, что выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряженных с разворотом или поворотом, влечет минимальное наказание в виде административного штрафа в размере 5 тыс. Также настройка комплексов на фиксацию нарушения правил остановки дорожный знак 3.

Из-за паров бензина взорвался газовый котел, что находился рядом. Врачи несколько дней боролись за жизнь девочки и не давали никаких гарантий. По словам мамы, девочке было очень больно.

Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58.

Все новости

Актуальные новости Пензы и Пензенской области. все 30 лет МЧС России Штормовые и экстренные предупреждения Прогнозы МЧС-101 Внимание СМИ о нас Новость. В Пензенской области случилось смертельное ДТП с участием грузовика и легкового авто, передает ИА «Пенза-Пресс» со ссылкой на пресс-службу региональной Автоинспекции. Главная» Новости» Новости пенза и пензенская область сегодня 11 канал. Депутат Законодательного Собрания Пензенской области подозревается в покушении на мошенничество и должностных преступлениях В Пензе открыли фотовыставку «Российской.

Пензенская область

Пензенский сюжет передачи построен по принципу «от простого к сложному». Телезрители смогут узнать, как выпускают надежные машины: от золотой классики - универсальных токарных станков серии 16К20 до высокоточных обрабатывающих центров VTM. Как отметил в первой части передачи заместитель министра промышленности и торговли России Михаил Иванов, на данный момент в стране работают более 500 предприятий, выпускающих станки. Минпромторг продолжит их поддержку, что подтверждается выделением значительных средств.

В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы.

Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях.

Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.

Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом!

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Мы транслируем новости Пензенской области сегодня, завтра и всегда в режиме онлайн. Только портал ТВ-Экспресс успевает порадовать вас авторскими программами, показать интересные проекты, обзоры кинофильмов и даже кулинарные рецепты. Если вы любите свою родину, свой город Пенза - официальный сайт нашего телеканала станет настоящей находкой, чтобы всегда быть в курсе горячих событий.

Сайты Пензы нередко посвящают свои выпуски лишь ограниченным событиям, например, криминальным сводкам или спортивным достижениям. Городской сайт Пензы канала ТВ-Экспресс, напротив, старается охватить все сферы жизни пензенцев и порадовать каждого из посетителей новостями по теме. Здесь будет интересно и поклонникам музыки, и любителям горячих новинок автопрома, и молодежи, и пенсионерам. Каждый день мы подбираем для вас новости Пензы и области, которые будут интересны самой широкой аудитории. Зачем искать официальные сайты г Пензы, когда можно посетить наш портал и узнать все события из сферы ЖКХ, посмотреть интервью с первыми лицами города, посмотреть репортажи о местном бизнесе и даже экономические обзоры.

Мы делаем разносторонние новости каждый день! Новости Пензы вчера, сегодня, завтра Случалось ли вам обращаться в архивы, чтобы найти информацию о делах минувших дней?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий