Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса. Преимущества: Предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда.
Линейка Нивея для бритья — подходящий выбор для мужчин
Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась.
Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом.
В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях.
В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово.
Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи.
Причем больше всего убрали продукции для женщин. В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. А вот популярные кремы для лица, рук, пенки для умывания и мицеллярная вода исчезли. Он только меня и спасает. Соотношение цены-качества — меня все устраивает в нем. Продавцы разводят руками. Говорят, это решение руководства.
Остались только вот эти кремы, — грустно говорит продавец и показывает на полупустые полки с продукцией компании. Наверное, они же не просто так убрали, что-то в этих кремах нашли. Еще в одном магазине «Мила» нам рассказали, что утром «запрещенку» убрали изо всей сети. Сидели сегодня утром и, как Золушка крупу, баночки перебирали, — добавляют продавцы. В «Острове чистоты и вкуса» на Дзержинского аналогичная ситуация. Кремы для лица и рук, мыло, частично гели для душа — многие покупатели не нашли привычных товаров на полках. И что дальше с этими товарами будет, тоже. А когда ждать новых поставок, вообще непонятно. Продавцы ЦУМа говорят, что уже с самого утра сложили «запрещенку» от Nivea в большие коробки.
От былого ассортимента в женском отделе остался небольшой стеллажик.
В ней отсутствуют агрессивные химические соединения. Стоимость средств для бритья от данного производителя довольно приемлемая, при этом продукты отличаются высоким качеством. Бренд предлагает множество линеек средств, предназначенных для комплексного ухода. Средства выпускают с целью максимального увлажнения дермы, ее защиты от раздражений, высыпаний и иных отрицательных реакций. Один из плюсов пены для бритья заключается в том, что она обладает мягкой текстурой. Опробовав продукцию этого бренда, они начинают рекомендовать ее своим знакомым и друзьям.
О популярности пены для бритья, довольно разнообразной по составу, свидетельствуют положительные отзывы покупателей. Пена может не подойти только в том случае, если она неправильно подобрана по типу кожи. Применять ее можно сразу, во взбивании нет необходимости. Пену накладывают на лицо ровным слоем. Тем самым обеспечивается безопасное удаление волосков, они быстро смягчаются и легко сбриваются. Наибольшей популярностью пользуется серия «Экстремальный комфорт», обладающая уникальной инновационной формулой, которая великолепно усваивается кожей. В составе пены присутствует ромашковый экстракт, он быстро впитывается, оказывая позитивное воздействие даже во время непродолжительной процедуры бритья.
Успокаивающая пена уменьшает вероятность появления раздражений, размягчает волоски, улучшая скольжение лезвия. Отличительная особенность серии «Защита и уход» — наличие в составе алоэ вера. Этот компонент дает увлажняющий эффект, стимулирует восстановление эпидермиса, заживление микротравм. Пена также содержит комплекс витаминов, предназначенных для дополнительного ухода. Косметический продукт предохраняет от сухости, препятствует образованию порезов и других повреждений. Компоненты, которым присуще увлажняющее действие, сделают процесс бритья максимально комфортным.
Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»! Наши цены ниже! В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах.
Продукцию Nivea запретили. Рассказываем, чем можно заменить любимые средства
Точного списка, сколько видов продукции запретили, нет. По документам, которые гуляют в сети, это 35 позиций, по информации продавцов — около сорока. Уже сегодня с утра магазины стали убирать с полок запрещенные товары. Причем больше всего убрали продукции для женщин. В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. А вот популярные кремы для лица, рук, пенки для умывания и мицеллярная вода исчезли. Он только меня и спасает. Соотношение цены-качества — меня все устраивает в нем. Продавцы разводят руками.
Говорят, это решение руководства. Остались только вот эти кремы, — грустно говорит продавец и показывает на полупустые полки с продукцией компании. Наверное, они же не просто так убрали, что-то в этих кремах нашли. Да что там могло случиться, просто компания отказалась спонсировать чемпионат,— считает покупательница и берет пять коробочек крема Nivea другого вида. Еще в одном магазине «Мила» нам рассказали, что утром «запрещенку» убрали изо всей сети. Сидели сегодня утром и, как Золушка крупу, баночки перебирали, — добавляют продавцы. В «Острове чистоты и вкуса» на Дзержинского аналогичная ситуация. Кремы для лица и рук, мыло, частично гели для душа — многие покупатели не нашли привычных товаров на полках.
И что дальше с этими товарами будет, тоже.
Информация о составе на сайте может быть устаревшей. Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении.
Диаграммы факторов риска Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи.
Отличительная особенность серии «Защита и уход» — наличие в составе алоэ вера. Этот компонент дает увлажняющий эффект, стимулирует восстановление эпидермиса, заживление микротравм. Пена также содержит комплекс витаминов, предназначенных для дополнительного ухода. Косметический продукт предохраняет от сухости, препятствует образованию порезов и других повреждений. Компоненты, которым присуще увлажняющее действие, сделают процесс бритья максимально комфортным. Это лучшее решение для представителей сильного пола, чья кожа склонна к стянутости. Серия «Ультра» с черным углем обладает очищающим действием, удаляет микрозагрязнения. Обеспечивает активное размягчение щетины, благодаря этому станок лучше скользит. Многие мужчины делают выбор в пользу линейки «Экстремальная свежесть».
В ней используется особая освежающая формула, поэтому сразу после нанесения пены чувствуется заметный охлаждающий эффект. Косметический продукт содержит большое количество витаминов, питающих, увлажняющих и тонизирующих дерму. Нотки свежести заряжают бодростью с самого утра. Особого внимания заслуживает пена NIVEA с ионами серебра, которым присуще выраженное антибактериальное действие. За счет использования продукта уменьшается вероятность воспалительных реакций, проникновения инфекции в глубокие слои дермы. Наличие смазывающих компонентов улучшает скольжение станка и снижает риск образования порезов. Ромашковый экстракт оказывает успокаивающее действие. Витамин В5 предохраняет дерму от проникновения бактерий. С такой пеной щетина удаляется легко и быстро. Восстанавливающая серия увлажняет и ухаживает за кожей.
В «аромат тети Герти» точно не попадешь. На видео: ролик «Библиотека», 2018 год Раньше для рекламы крема для загара достаточно было показать красивую женщину на пляже, но времена меняются, и теперь в ход идут более тонкие рекламные технологии. Одну из них блестяще продемонстрировал бренд Nivea. Компания выпустила на рынок новый солнцезащитный крем, а в упаковку вложили практичный подарок: зарядку для смартфона на солнечных батарейках. В красочном ролике, снятом на пляжах Бразилии, просто и доходчиво показывают, как можно воспользоваться новинкой. Для продвижения нового антистрессового средства сразу несколько людей подвергли довольно жесткому розыгрышу в аэропорте. Сначала одного из пассажиров фотографировали скрытой камерой, а затем подставные люди как бы невзначай садились напротив него с фэйковой газетой. На главной странице газеты можно было увидеть фотографию «подопытного», а также зловещий заголовок: «Очень опасный преступник подозревается в побеге». Для пущего эффекта на мониторах транслировались фэйковые новости с портретом «беглеца», а также делались объявления по громкоговорителю.
Рано или поздно о своей «преступной деятельности» узнавал и сам пассажир, а дальше на его лице можно было увидеть неподдельный испуг. При чем тут Nivea, - спросите вы? А вот причем: к паникующему гражданину подходят представители службы безопасности и задают странный вопрос: «Вы испытываете напряжение? И не дожидаясь ответа, вручают антистрессовый дезодорант. Уникальная акция, которая была названа Airport Prank StressTest Стрессовый тест-розыгрыш в аэропорту конечно же снималась на видео. В результате получился захватывающий трехминутный ролик.
Пена для бритья Nivea Серебряная защита
В пены для бритья добавляют ПАВы — поверхностно-активные вещества, которые помогают средству пениться и очищать кожу. Так как "Нивея" всё, то стал брать обычную пенку для бритья от "Жиллет". Приборы для бритья и депиляции. Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности.
Вскрываем баллон от пены для бритья "NIVEA"
Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому. В линейку входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья, производитель обещает, что эти средства улучшат состояние кожи всего за семь дней благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой. Новая пена для бритья Nivea men обеспечивает супергладких скольжение лезвия и защищает кожу от порезов. Nivea men представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для сухой кожи.
Всегда естественно свеж: идеальные средства Nivea MEN Fresh Kick для бодрого начала дня
В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий. Приборы для бритья и депиляции. Выбирайте лучшие Пена для бритья Nivea по доступным ценам.