отзывы сотрудников и клиентов. Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева?
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
А Храмова М вечно жертва,всё время рассказывает, мне подруги на работе не нужны,так как моего бывшего мужа увела лучшая подруга. Поэтому всех девушек на работе выживает и видит в них соперницу,постоянно говорит что продавцы скандальные,нет это Храмова М. Гаврилова правду говорила ,но орала,а Храмова М. Хотя Елизаров В.
Потому что продавцов в Космопорт набрала Гаврилова Н. Поэтому пока коллектив и директоров не сменят так и будет замкнутый круг ,пока не наберут в Космопорт нормальных продавцов. Жаль учредителя Снежной Королевы,столько сил,ресурсов вложено. А эти неадекватные руководители всё прос.... Сотрудник написал отзыв 26.
Скидка сотрудникам Минусы Устроилась на работу в магазин в ТЦ Калейдоскоп исключительно потому, что он находится рядом с моим домом. Сразу же меня встретила зам. А именно: хамоватая, наглая, ничего из себя не представляющая лузерша, которая все свои проблемы личной жизни, жилья и неустроенности в общем, выливает на своих подчиненных.
Карьерный рост: Из плюсов: После последнего интервью положительных впечатлений не осталось. Из минусов: Офис как и вся компания находится в советском союзе, на 4 этаж без лифта, старенькие кабинеты как в каком-нибудь УВД.
Началось все с первого интервью с кустовым управляющим, в целом нормальное интервью, смутило всего пара моментов. Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать.
Снежная Королева
Если вы даже будете стараться очень хорошо продавать,то вам все равно заплатят копейки,при моей выручке за день в 37 т. В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная. Зарплата рассчитывается непонятным образом,я так и не поняла есть оклад или это только обещания руководителя,такое ощущение что платят толко проценты.
В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная. Зарплата рассчитывается непонятным образом,я так и не поняла есть оклад или это только обещания руководителя,такое ощущение что платят толко проценты. Я тоже не выдержала и ушла,не стоит туда не приходить работать и тем более возвращаться,уж поверьте.
Особенно меня, когда я пришла стажером и ничего не понимала. Администратор меня курировала первый месяц. Собрали кучу подарков, которые повезем под новый год детям из ожового центра. Сегодня в нашем офисе волонтеры Арифметики добра провели для всех нас благотворительную ярмарку, где они продавали игрушки и поделки, сделанные детьми. Вырученные деньги - сразу в фонд. Екатеринбург Соц. Официальное трудоустройство, белая зп. На работу устроилась в сентябре 2018 г. Оклад 14 т. На тот момент директором был Абрамов Е. Москва Дико читать такие плохие отзывы.
Храмова также пускала сплетни про Преснякову О. Амбара что она ш.... Жаль что в компании работают такие директора... А что говорить про действующего директора ТЦ Космопорт Руслана,он на корпоративе напился и облапал всех продавцов за гениталии и грудь,а кассира из Космопорта Э. И ещё женатый человек. Такое ощущение что Елизаров берет директоров,методом:самый плохой руководитель на свете,ОГО! Значит наш человек. А Храмова М вечно жертва,всё время рассказывает, мне подруги на работе не нужны,так как моего бывшего мужа увела лучшая подруга. Поэтому всех девушек на работе выживает и видит в них соперницу,постоянно говорит что продавцы скандальные,нет это Храмова М.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям. Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней.
Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют.
Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и».
Я постоянно эту концепцию воплощаю, и не буду утверждать, что это легко. Приходится чем-то жертвовать, конечно, но чаще приходится просто много делать: и одно, и другое, и третье. Зато так интереснее жить. То есть это не вопрос выживания в профессии, это вопрос самореализации.
Здесь вопрос самоощущения. Я не должен голословно что-то заявлять. Если я говорю, что я эксперт в какой-то области, я действительно должен быть в этой области экспертом. То есть когда я говорю, что я эксперт в области машинного обучения, я должен достаточно глубоко знать сферу машинного обучения, алгоритмы, сферы применимости, опыт.
Если я говорю, что я эксперт в области мобильных приложений, то я себе поставил задачу так: я должен знать все этапы, пройдя которые, ты получаешь мобильное приложение. Это не значит, что я буду сидеть и сам постоянно писать только мобильные приложения, нет. Но я хотел пройти от зарождения идеи до ее полной реализации. Вот, например, у меня была давняя мечта — создать эффективный самоучитель иностранных языков.
Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри. Что изменилось с переходом? И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас.
На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад. Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра. Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра.
Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу.
Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим.
Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать.
Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так.
А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах?
Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику. Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице. Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос.
Она на меня накричала и сказала: «У всех проблемы, не надо сюда их приносить! Тут постоянная текучка. Прокурор спит, зарплата идет К 20-м числам июня, как стало известно Daily, из «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» уволились последние двое продавцов из старой команды, пытавшиеся защитить свои права во время нерабочих дней в России. Они говорят, что держались из последних сил, но дальнейшие унижения терпеть уже не в силах. Никаких ответов от прокуратуры или трудовой инспекции, как уверяют работники, они так и не получили, хотя к решению проблемы в мае подключилась депутат Эмилия Слабунова. Казалось бы, президент Путин дал четкие указания по нерабочим дням и поставил вопрос на контроль. Работники по всей стране должны быть под защитой государства. Но на деле… Даже если человек нашел в себе смелость выступить против бесправия и написал официальную жалобу, ее могут крутить месяцами, а потом прислать никому ненужную отписку.
Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там.
Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика. Опыт работы с людьми. Отсутствие оклада или «оклад Шрёдингера», он как бы есть, но его как бы нет, если есть выработка по часам, но процентами с продаж не набирается энная сумма, то эту сумму тебе выплатят. Очень низкие проценты с продаж соответственно, зарабатываешь копейки, если только ты не из тех, кто, как говорится, и снег зимой продаст. Отсутствие премий. Возвраты которые вычитаются лично с тебя, если пришёл возврат, то у тебя сразу же минус, который можно только перекрыть другой продажей, а возвраты будут часто, потому что на сайте почему-то почти всегда дешевле, то есть человек выбрал в магазине, купил, пришёл домой, зашёл на сайт, увидел, что там стоимость меньше на пару тысяч рублей, заказал на сайте, вернулся в магазин и сдал свою покупку, а потом получил в пункте выдачи точно такую же вещь, но выгоднее.
Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы. Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы. Система, в которой ты в вынужденном положении, из-за чего приходится навязываться покупателям чтобы хоть что-то заработать и не уйти с нулём за весь день. Де мотивация сотрудников не конструктивной критикой через сообщения в общем рабочем чате если у тебя на этой неделе или в этом месяце мало продаж, то об этом будут знать буквально все. Часто приходится прибираться за другими в примерочных и торговом зале.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева.
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
Онлайн-Пример Ситуационного теста: Подготовиться Как подготовиться к тестированию Пройти тестирование в «Снежную королеву» наобум не получится. На каждый вопрос отводится ограниченное количество времени, а варианты ответов в заданиях близки по смыслу. Здесь потребуется тщательная подготовка. Простая зубрежка не поможет. Тесты от компании SHL включают огромное количество вопросов, которые на испытании генерируются в случайном порядке. Вероятность, что попадется задание, ответ на которое заучен, близка к нулю. Подготовиться к тестированию на работу в «Снежную королеву» помогут только регулярные тренировки.
Доступ к прохождению заданий, аналогичных тем, что применяются в компании, можно получить на специализированном ресурсе. Здесь вы не найдете готовых ответов, но сможете прорешать задания, понять их логику и научиться укладываться в тайминг.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Часто приходить надо к 7 утра и фиг уследишь заплатили тебе за это или нет, и пашешь потом 14 часов ибо на обеде тебе не посидеть даже нормально.
Выгоняет или директор или админы. Безумный график обедов и отпусков. Обедать не больше 3-4 человек по 30 минут нас выходит 25 в среднем человек в смену. Кто-то сидит в обеденной вообще не выходя. Нет микроволновой печи. Часто нет воды надо брать с собой. Возвраты покупателя отнимают с твоей зп даже если это откровенный брак. Да даже если нет админы всё равно заберут, потому что дико боятся плохих отзывов. Вообще может быть такое что ты поработал с покупателем всё подобрал ему, а человек на кассе говорит, что сам всё нашёл и ты не при делах и ничего ты не получишь или забьют на того кого захочет кассир или админ.
Кассиры не встают работать но при этом бьют всё на себя. Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1. Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании.
Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях.
Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв. Пока у нас не будет машинного обучения — я намеренно избегаю понятия искусственного интеллекта — у нас не будет возможности обрабатывать большие данные, поступающие с датчиков интернета вещей, принимать решения и эти решения автоматически внедрять в бизнес процессы. Бизнес почувствует эффективность, когда технологии будут автоматически создавать возможности, которые не были очевидны раньше. После двух лет беготни за новыми кассами — что отрасль будет внедрять в ближайшее время? Направление внедряемых решений будет идти на персонализацию. И вот здесь большую роль сыграет deep learinig, и я надеюсь, что я сыграю большую роль как специалист в этой области.
Потому что у меня есть очень интересные идеи, которые хочется и внедрить, и сделать, и я над ними работаю. Вся отрасль в этом направлении работает. Возникает вопрос - бизнес внедряет то, что ему максимально важно, или срабатывает человеческий фактор и внедряется та технология, у которой есть драйвер внутри компании? Некоторые люди-драйверы могут быть очень опасны для процессов изменений в компании. Как вы пришли в IT-отрасль? Но потом понял, что могу достичь высокой экспертности в ИТ сфере… так и получилось.
А потом меня пригласили сделать экспертизу определенного проекта в компании «Снежная Королева». Я ее сделал, высказал свое мнение, и после этого уже последовало предложение о работе. Какие у вас хобби, интересы, как это в работе помогает? Я более 19 лет играю в «Что? Очень интересный опыт, накладывает на тебя отпечаток. Моя цель дать детям как можно больше возможностей, чтобы они могли выбрать свое будущее, понимали, какие есть возможности.
Это хобби или что-то большее? Я всегда хотел, чтобы люди вокруг меня развивались. Я сам готов развивать людей, готов подкидывать им идеи, книги. Люблю воспитывать специалистов «с нуля». Я постоянно в сфере нейрофизиологических исследований держу контроль. Мне это позволяет выстроить определенную структуру знаний и передавать эти знания людям.
Вот чтобы бы такое невероятное и интересное вы хотели бы чтобы уже было изобретено? Я, например, остро нуждаюсь в технологии телепортации… — Телепортация знаний. Это моя технология мечты. Чтобы можно было получать пласты знаний с одной стороны, а с другой стороны, чтобы мы могли мгновенно делиться этими знаниями. Что еще важно? Это стиль жизни, это потребность.
Мне это позволяет из разных сфер жизни собирать идеи, энергию - и применять в своей работе. Чего и всем желаю.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
«Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Вы самовольно записываете себя в рабство. Да да в 21 веке ты можешь стать рабом. Каждый день на утреннем собрании тебя отчитывают, как маленького ребенка за то, что ты вчера не выполнил личный план, плохо торговал, не втюхал аксессуар, не продал шубу, не создал образ и т. В течении всего рабочего дня за тобой ходит начальство и заставляет тебя в прямом смысле этого слова ходить за покупателями и втюхивать это китайское трепьё. Работа на проценты. Ничего не продал ничего не заработал.
Каждый раз приходиться чуть ли не драться за клиента. И еще успеть записать или довести до кассы, чтобы его не увели или кассиры не пробили на себя. Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал. Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются.
Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль.
Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.
Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.
У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были.
Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну.
Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.
Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность.
Если вам будет звонить руководитель как мне и сам предлагать работу,не ведитесь,я вот повелась и очень пожалела,потому что ему по сути плевать на условия труда и на атмосферу в коллективе,ему нужна рабочая сила на которую можно все свалить и закрыть вами дырки в графике. Если вы даже будете стараться очень хорошо продавать,то вам все равно заплатят копейки,при моей выручке за день в 37 т. В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная.
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзыв о магазине Снежная Королева в Москве: Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов. Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.