На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. Социальный фонд Российской Федерации. Новости. Если ФСС принял ответ на запрос (т.е. пришло подтверждение со статусом "PROCESSED"), то реестр прямых выплат можно не отправлять. Теперь из 1С можно отправить в ФСС сведения для расчета пособий через СЭДО Документ называется «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия».
Срок ответа на извещение фсс
СФР станет запрашивать меньше сведений Из числа сведений, которые страхователь должен по запросу подавать в СФР для назначения пособий по нетрудоспособности, по беременности и по уходу за ребенком, исключили данные: о заработке за расчетный период; о периодах болезни, декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком, которые исключают при расчете пособия по беременности и ежемесячного детского пособия. Но ее не убирали из Правил получения СФР сведений для назначения и выплаты соцпособий. Поэтому СФР продолжал запрашивать сведения о заработке, а страхователи указывали их на основе собственных данных, справок 182н от других работодателей и ответов СФР на запросы о заработке за расчетный период. Наконец документ обновили. Теперь Правилами предусмотрено, что для назначения пособий СФР использует данные о заработке из состава сведений персонифицированного учета п. Постановлением Правительства от 23. Из отчетов, представляемых в ИФНС.
Все организации и предприниматели-работодатели ежемесячно представляют в налоговую данные о доходах работников в составе формы "Персонифицированные сведения о физических лицах". И каждый квартал подают РСВ со сведениями о том, с каких сумм были начислены страховые взносы п. Налоговая, в свою очередь, передает данные о заработке в СФР подп. Правда, надо учитывать следующее. Для расчета пособий используется заработок за расчетный период - 2 календарных года, предшествующих году, в котором наступил страховой случай. И пока страхователи не отчитаются за прошедший год, а налоговая не передаст эти данные, у СФР не будет полных сведений о заработке.
В таком случае СФР назначит больничные, декретные, пособие по уходу за ребенком исходя из имеющейся информации о заработке. А после получения из ФНС недостающих сведений размер пособия будет уточнен с учетом вновь поступивших сведений п.
СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю — их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия. СЭДО — бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе и в 1С. Если в программе уже используется электронный обмен с ФСС РФ, то устанавливать дополнительные сертификаты не нужно. Отправка сведений о застрахованных лицах Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах — работниках вашей организации через систему СЭДО. Срок отправки — 3 рабочих дня. Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам.
В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников. Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях. Будет возможность не только выгрузить сведения о застрахованном лице из 1С, но ещё и загрузить ответы на эти сведения обратно в 1С. После отправки сведений и принятия их Фондом документ блокируется. Если по каким-то причинам от фонда пришёл запрос о корректировке ранее отправленных сведений или сведения не приняты из-за ошибок, необходимо сформировать новый документ Сведения о застрахованном лице. Получать от сотрудников согласия на это теперь не потребуется. Как только сотрудник заболел, медицинская организация формирует электронный листок нетрудоспособности, подписывает и направляет его в ФСС.
Вопрос: У предприятия имеется заявление от работника и уведомление ИФНС о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты. Если данный работник находится на больничном месяц и более, кто будет возвращать ему налоговый вычет за данный месяц? Ответ: Социальные и имущественные налоговые вычеты могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю. Согласно ст. Орган ФСС, который с 01. Согласно п. Таким образом, получатель пособия может обратиться по окончании налогового периода в налоговый орган для получения налогового вычета. Вопрос: У страхователя много подразделений имеется 5 КПП. Ответ: Орган Фонда, производящий выплату пособий, удержанные суммы НДФЛ будет перечислять в налоговый орган по месту своей регистрации. Вопрос: Сотрудник представил больничный лист в организацию, через неделю он умер. Каким образом в рамках проекта «Прямые выплаты» родственники данного сотрудника получат пособие по временной нетрудоспособности? Какие документы необходимо предоставить в Фонд социального страхования Российской Федерации? Ответ: В соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации право на получение подлежавших выплате наследодателю, но не полученных им при жизни по какой-либо причине сумм заработной платы и приравненных к ней платежей, пенсий, стипендий, пособий по социальному страхованию, возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, алиментов и иных денежных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию, принадлежит проживавшим совместно с умершим членам его семьи, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали они совместно с умершим или не проживали. Заявление и документы необходимо предоставить работодателю, поскольку ему был сдан работником листок нетрудоспособности, и от него потребуются сведения для расчета пособия. Вопрос: Может ли работник самостоятельно предоставить в региональное отделение ФСС заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты? Ответ: Работник предоставляет все необходимые заявления и документы работодателю. А уже работодатель передает сведения в региональное отделение ФСС. Но есть исключение — факт прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, на день обращения работника застрахованного лица В этом случае, согласно п.
Исходя из этого, сотрудник считается уволенным, работодателю не поступают проактивные уведомления и запросы сведений. В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — ответ на извещение направляется в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. При необходимости перерасчета ранее выплаченного пособия необходимо направить «сообщение 109» с признаком перерасчет. В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — сведения на перерасчет пособия направляются в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. В случае предоставления отпуска по беременности и родам в период отпуска по уходу за ребенком необходимо: 1. Направить: - уведомление о прекращении права на выплату пособия до 1,5 лет ЛИБО - реестр с признаком «перерасчет» по данному пособию с указанием даты прекращения права на выплату; 2. Направить сведения для выплаты пособия по беременности и родам Примечание: После закрытия реестра на выплату ежемесячного пособия страхователь технически сможет направить сведения для выплаты пособия по беременности и родам. Исходя из этого, направление сведений о застрахованном лице является обязательным. ШАГ 1 Необходимо не позднее 3-х рабочих дней после поступления сведений ответить на проактивный запрос.
Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка
В документе установите флажок Перерасчет и в поле Ответ на запрос укажите документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособия, который был отправлен в СФР России по больничному изначально. Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа.
Социальный электронный документооборот с ФСС
Входящие запросы ФСС для расчета пособия В журнале входящих запросов контролируется срок ответа на входящий запрос — 3 рабочих дня от даты поступления, но в программе учет происходит в календарных днях. Если входящий запрос не поступил, то можно: 1. Отправить «Исходящее сообщение о страховом случае»; 2. Отправить по-старому — реестром. Ответ на запросы ФСС для расчета пособий Создать ответ на запрос можно: 1. Из больничного листа. На рабочем столе в разделе «Кадры».
Если сотруднику не положено пособие по БЛ работал во время болезни 1. В БЛ на закладке Оплата исключаем весь период болезни, для этого снимаем флаг в колонке «Регистрировать». Если поступают входящие запросы спустя 30 дней после увольнения сотрудника: что делать? Еще раз отправить «Сведения о застрахованном лице» с датой увольнения. Для ведения кадрового учета подойдет облачная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом — используется для ведения кадрового учета. В программе реализовано все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях.
Подходит как для индивидуального предпринимателя, так и для холдинга из нескольких юридических лиц. Бухгалтеру доступен двухсторонний обмен документами путем синхронизации с программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Источник Если в документах по проактивной схеме есть ошибки, нужно отправить корректировку сведений в Фонд или подать запрос на перерасчет. Рассказываем, как это сделать в Экстерне.
Порядок исчисления страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам установлен статьей 16 Закона N 255-ФЗ.
С 6 октября 2020 г. N 585н далее - Правила , они учитывают формирование работодателем информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников в электронном виде в соответствии со ст. В соответствии с п. Согласно п. При отсутствии сведений о трудовой деятельности, а также в случае, когда в них содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действующим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Специалисты Минтруда пояснили, что для подтверждения страхового стажа за период до 31 декабря 2019 года могут предоставляться трудовая книжка, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Вывод о том, что страховой стаж за указанный период можно подтвердить, в частности, трудовой книжкой, содержится и в письме ФСС РФ от 28 сентября 2021 г. В страховой стаж для определения размера пособия включаются периоды: 1 работы по трудовому договору. Перечень видов иной деятельности, включаемой в страховой стаж, указан в подп. Это, например, периоды: деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, частного детектива, частного охранника, члена крестьянского фермерского хозяйства до 1 января 2001 года и после 1 января 2003 года, за которые уплачены платежи на социальное страхование; деятельности в качестве адвоката до 1 января 2001 года, а также периоды указанной деятельности, за которые уплачены платежи на социальное страхование, после 1 января 2003 года; замещения государственных должностей РФ, государственных должностей субъектов РФ, а также муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе; работы по договору гражданско-правового характера с 1 января 2023 года и др.
Согласно ст.
Наряду со сведениями о зарплате СФР информирует страхователя о числе исключаемых из расчетного периода календарных дней, приходящихся на время приостановки трудового договора лиц: призванных или заключивших контракт на военную службу либо оказывающих содействие в решении задач, поставленных перед отечественными Вооруженными Силами ст. Для передачи данных страховщику отведено три банковских дня с момента закрытия электронного больничного листа п. Обмен информацией для назначения пособия при рождении детей На основании реестра ЗАГС продолжает выплачиваться в беззаявительном порядке единовременное пособие при рождении ребенка п.
При отсутствии сведений в СФР застрахованное лицо вправе обратиться за назначением выплаты к работодателю или заказчику, заключившему договор гражданско-правового характера п. Для получения причитающегося пособия наемному работнику или исполнителю нужно подать страхователю следующий комплект документов п. Страхователь должен в течение трех дней с момента обращения застрахованного лица направить представленную информацию страховщику СФР по месту регистрации. Направление запросов СФР о дате начала отпуска по уходу за ребенком Фонд может направить запрос о дате начала фактического использования отпускного периода, предназначенного по уходу за ребенком, поскольку закрытие больничного по беременности и родам не означает автоматический уход в отпуск по уходу.
Срок ответа будет указан в запросе, однако он не может быть менее трех рабочих дней с даты получения информации от страховщика п. Формат подачи сведений о застрахованном лице Сотрудник или исполнитель застрахованное лицо подает сведения работодателю или заказчику по договору ГПХ страхователю , необходимые для начисления пособий.
Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Осталось провести документ и Отправить в Фонд. Если вам требуется консультация по волнующим вопросам - заполните форму ниже или позвоните по тел.
Отвечаем на запрос сведений от ФСС
На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Подборка наиболее важных документов по запросу Срок ответа на извещение фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Социальный фонд Российской Федерации. Новости. Если получен Входящий запрос ФСС для расчета пособий на «обычное» пособие по временной нетрудоспособности, то в течение трех дней с момента получения запроса отправляем Ответ на запрос ФСС для расчета пособий.
Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка
Перечень сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, приведен в подп. N 2010. При этом размещению подлежат не все сведения, а в объеме, указанном в запросе. На размещение запрошенных данных работодателю отводится три рабочих дня со дня получения данных о закрытии ЭЛН ч.
Порядок исчисления страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам установлен статьей 16 Закона N 255-ФЗ. С 6 октября 2020 г. N 585н далее - Правила , они учитывают формирование работодателем информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников в электронном виде в соответствии со ст.
В соответствии с п. Согласно п. При отсутствии сведений о трудовой деятельности, а также в случае, когда в них содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действующим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Специалисты Минтруда пояснили, что для подтверждения страхового стажа за период до 31 декабря 2019 года могут предоставляться трудовая книжка, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Вывод о том, что страховой стаж за указанный период можно подтвердить, в частности, трудовой книжкой, содержится и в письме ФСС РФ от 28 сентября 2021 г.
Через единую государственную информационную систему соцобеспечения о назначении или неназначении пособия. Если пособие уже назначено, процедура на этом завершится. Если не назначено, ФСС продолжит запрашивать необходимую информацию.
У работодателя он может потребовать уточнить районный коэффициент. Эту информацию бухгалтер должен передать в течение двух рабочих дней с даты получения запроса. Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком Данное пособие сохраняет за собой заявительный характер. Сотрудник обязан подать работодателю заявление о назначении пособия и о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. В течение трех рабочих дней бухгалтер обязан предоставить в территориальный орган ФСС реестр прямых о сведениях для расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Если сотрудник утратит право на ежемесячное пособие, например, вышел работать на полный рабочий день, работодатель обязан в течение трех рабочих дней известить об этом ФСС. Пособия на возмещение Есть пособия, не предоставляемые в ФСС электронно, так как помимо заявления и реквизитов справок, нужно предоставлять копии документов, подтверждающих эти пособия: для возмещения расходов на выплату социального пособия на погребение для возмещения расходов страхователю на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами для возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма для возмещения пособие по временной нетрудоспособности за счет межбюджетных трансфертов Заявления на возмещение формируются в рабочем столе Пособия за счет ФСС На вкладке Возмещение расходов организации в 1С:ЗУП Отчетность - Пособия за счет ФСС и 1С:Бухгалтерии Зарплата и кадры - Страховые взносы - Пособия за счет ФСC В КАМИН 5. В самом документе выбирается вид заявления. Форма заявления не отличается от Камина 5. Из федерального бюджета компенсируются расходы: на оплату четырех дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами на социальное пособие на погребение пособия по временной нетрудоспособности за счет федерального бюджета на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Компенсация приходит на расчётный счёт страхователя.
Исходящее сообщение о страховом случае ФСС Этот документ новый, появился в программе в версии 3. Создать документ можно: Из больничного. Документ доступен, если в «Больничном листе» указано, что отсутствует входящий запрос; Из отпуска по уходу за ребенком на вкладке «Прямые выплаты ФСС». Создание больничного листа при загрузке сообщений ФСС Начиная с 3. Доработки в документе больничный лист По кнопке «Получить из ФСС» теперь проверяется наличие ранее загруженных данных по этому больничному. Выполнена доработка больничных листов для интеграции с документами СЭДО вместо прямых выплат.
Это и является корректирующим реестром прямых выплат. Получить бесплатную консультацию В процессе работы часто возникает необходимость отправить в ФСС корректирующий реестр прямых выплат. Это может быть связано: с ошибками расчета среднего заработка; сменой данных карт для выплаты пособий; прочими причинами, которые могут возникнуть в процессе оформления реестра прямых выплат ФСС. Реестр прямых выплат ФСС включает в себя документы «Больничный лист» и «Сведения для реестра прямых выплат». Позднее мы узнаем, что средний заработок в переданном нами реестре рассчитан неправильно. Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды. В первую очередь нам нужно пересчитать больничный лист. Переходим в меню Кадры — Больничные листы, открываем больничный лист, в который нужно внести исправления. Вносим необходимые исправления. Если есть необходимость сохранить первичные данные больничного листа, можно воспользоваться строкой исправить в нижней части формы больничного листа. После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования. Подпишитесь на дайджест!
Общая информация о проактивных выплатах
Отправить «Ответ на запрос ФСС» с флагом «Пособие не требуется» и причиной отказа. Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. При наличии у ФСС РФ необходимых сведений запрос работодателю не передается. Чтобы работник получил пособие от СФР, работодатель отправляет в фонд сведения для расчета больничного. В личном кабинете ФСС обнаружили старый апрельский запрос сведений для расчета пособия по этому ЭЛН, дата запроса – 20 апреля. ФСС –это фонд социального страхования.
Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп
N 585н далее - Правила , они учитывают формирование работодателем информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников в электронном виде в соответствии со ст. В соответствии с п. Согласно п. При отсутствии сведений о трудовой деятельности, а также в случае, когда в них содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действующим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Специалисты Минтруда пояснили, что для подтверждения страхового стажа за период до 31 декабря 2019 года могут предоставляться трудовая книжка, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Вывод о том, что страховой стаж за указанный период можно подтвердить, в частности, трудовой книжкой, содержится и в письме ФСС РФ от 28 сентября 2021 г. В страховой стаж для определения размера пособия включаются периоды: 1 работы по трудовому договору. Перечень видов иной деятельности, включаемой в страховой стаж, указан в подп. Это, например, периоды: деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, частного детектива, частного охранника, члена крестьянского фермерского хозяйства до 1 января 2001 года и после 1 января 2003 года, за которые уплачены платежи на социальное страхование; деятельности в качестве адвоката до 1 января 2001 года, а также периоды указанной деятельности, за которые уплачены платежи на социальное страхование, после 1 января 2003 года; замещения государственных должностей РФ, государственных должностей субъектов РФ, а также муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе; работы по договору гражданско-правового характера с 1 января 2023 года и др. Согласно ст. Следовательно, и та и другая служба включаются в страховой стаж для целей назначения пособий; 5 трудовой деятельности на территории иностранного государства, если учет такого стажа предусмотрен договором с этим государством.
Страховой стаж определяется на день наступления страхового случая временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам п.
На всех работников ФСС советовал направить сведения в феврале — марте этого года. Но если компания этого не сделала, направьте форму со сведениями на работника вместе с данными для больничного пособия п. Если сведений в запросе для расчета окажется недостаточно, в течение пяти рабочих дней вы получите еще извещение о недостающих сведениях и документах. Ответить на извещение и выслать требуемые документы необходимо в течение пяти рабочих дней п. Иначе грозит штраф в 5 тыс.
Если работодатель не подтвердит получение извещения в электронном виде, ФСС вышлет его заказным письмом. Через шесть рабочих дней письмо будет считаться полученным. Что ответить на запрос, если сотрудник работал дома Если сотрудник удаленно работал во время болезни, вы начислите ему зарплату за период нетрудоспособности и больничное пособие из ФСС в этом случае ему не положено. Но ответить на запрос ФСС вы все равно обязаны п.
При приеме на работу срок отправки 3 рабочих дня, в программе срок отсчитывается от даты приема, либо от даты увольнения, если мы говорим об увольнении, и отображается в колонке «Осталось дней» в календарных днях с учетом выходных. В программе автоматически отслеживается изменение сведений о застрахованных лицах срок подачи 3 дня с даты изменения. После получения сообщения со статусом «010 Открыт» появляется ссылка для создания документа Отсутствие болезнь, прогул, неявка. Что делать, если сообщение об ЭЛН не поступило?
Могут быть разные причины: 1. Не отправлены сведения по сотруднику. Необходимо отправить сведения о застрахованном лице, узнать номер ЭЛН и загрузить его в документ «Больничный лист» и создать «Исходящее сообщение ФСС о страховом случае», чтобы получить входящий запрос ФСС. Сообщения получены в другой программе. В данном случае можно воспользоваться подгрузкой сообщений за период с помощью клавиши «Еще». Исходящее сообщение о страховом случае ФСС Этот документ новый, появился в программе в версии 3. Создать документ можно: из больничного. Документ доступен, если в «Больничном листе» указано, что отсутствует входящий запрос; из отпуска по уходу за ребенком на вкладке «Прямые выплаты ФСС».
Создание больничного листа при загрузке сообщений ФСС Начиная с 3.
Как я понимаю ФСС же выплачивает декретные по беременности и родам, то им пофиг где я работала, главное чтобы шли отчисления. Ждала декретные, но их все нет. Зашла на сайт ФСС и обнаружила, что они ещё 12 мая отправляли запрос на работу и те не дали никакого ответа. В итоге но начислений ничего.
Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?
сведения по выплатам — запрос недостающих сведений из ФСС, ответ на запрос, инициация выплаты, извещение о некорректности, уведомления о ходе выплаты. Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО. Оформление и расчёт пособий Фондом соцстрахования в беззаявительном, то есть в проактивном порядке.
Порядок взаимодействия с ФСС по выплате пособий в программах «1С:ЗУП ред.3 / 1С:ЗГУ ред.3»
направляется страхователем после успешной подачи «Ответа на запрос сведений» для уточнения статуса выплаты пособия от ФСС застрахованному лицу. Теперь выплату пособий будет инициировать сам ФСС, направляя соответствующие запросы работодателям. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Ответ на запрос ФСС по больничному уволенного сотрудника. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС.