Представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США. «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси», — говорится в сообщении компании. Грех было не воспользоваться собственными же наработками, и будущий основатель Uber, активно осваивавший компьютерную грамоту еще в средней школе. Основатель и главный исполнительный директор Uber Трэвис Каланик ушел в отставку 20 июня под давлением ряда крупных инвесторов, писала New York Times.
Что еще почитать
- Рассылка новостей
- «Яндекс» выкупит оставшуюся долю Uber в совместном предприятии
- Основатель Uber Трэвис Каланик: «Я принимаю требование инвесторов покинуть пост»
- О компании
"Яндекс" полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе за $700 млн
Фото: Uber Сексизм, крики и сплошные убытки Еще в декабре 2015 года Uber отпраздновал миллиардную поездку, совершенную с помощью его сервиса, — на это у стартапа ушло около 6 лет. Второй миллиард набежал за куда меньший срок — для этого понадобилось всего 6 месяцев, а уже в мае 2017 года компания отмечала 5-миллиардную поездку. На тот момент Uber располагал сетью региональных офисов по всему миру, в которых работали 16 тыс. Сервис действовал уже в 500 городах 76 стран.
Живущий в основном на инвестиционные средства, Uber нес не только финансовые, но и репутационные убытки. В феврале 2017 года бывшая сотрудница компании в своем блоге пожаловалась на сексуальные домогательства и атмосферу сексизма в компании. Поскольку эта история широко разошлась в соцсетях и СМИ, Uber пришлось начать внутреннее расследование и пообещать улучшить свою корпоративную культуру.
Одновременно с этим большую популярность приобрело видео, на котором Каланик кричит на водителя Uber, — тот осмелился пожаловаться на снижение качества своей жизни из-за ценовой политики компании. Вдобавок в мае 2017 года Минюст США начал в отношении компании уголовное расследование: стало известно, что она позволяла водителям обходить решения местных органов власти в тех регионах, где ее работа была запрещена или находилась под ограничениями. Основанная на анализе пользовательских данных система Greybal распознавала чиновников и подменяла версии приложений, которыми они пользовались.
Это мешало регуляторам отслеживать водителей Uber и препятствовать их деятельности — в том числе задерживать нарушителей и конфисковывать машины. Из-за череды скандалов в июне 2017 года компания уволила 20 руководителей, а ее совет директоров заметно поредел. Сам Каланик взял отпуск на неопределенный срок, пообещав по возвращении улучшить сервис до версии 2.
Однако инвесторы и правление Uber стали видеть в гендиректоре «слабое звено» — он больше не мог быть лицом их бизнеса, поскольку ассоциировался со всем негативом последнего времени. В конце концов Каланик уволился с позиции главы компании, но сохранил за собой место в совете директоров. Фото: Uber Uber 2.
В планах Хосровшахи — вывести компанию на безубыточность за 3 года. Для этого он занялся реструктуризацией зарубежных операций и развитием дополнительных направлений — таких как UberEATS. В декабре 2018 года Uber подал документы на IPO ожидается уже в этом году.
Каланик не спешил идти на этот шаг и всегда говорил, что компания разместится на бирже «как можно позже». Хосровшахи, напротив, сделал это сразу же, как только была сформирована отчетность за 2018 год, показавшая положительные результаты взятого им курса. Сегодня Uber — самый большой стартап в США и один из самых высоко оцененных в мире.
У компании — 20 тыс. Сервис действует более чем в 600 городах — с его помощью ежедневно совершается 15 млн поездок. Но мы не идем по такому пути.
Uber вышел за рамки технологий и строит новую культуру потребления», — отмечал Каланик в одном из интервью несколько лет назад. Хосровшахи развил эту мысль в своем выступлении на TechCrunch Disrupt 2018: «В отличие от других цифровых компаний, мы управляем физической реальностью. Вы нажимаете на кнопку — к вам приезжает авто, вам привозят бургер.
Сейчас перед нами стоит задача — сделать Uber не просто платформой для перевозки пассажиров, а транспортной компанией. Мы уверены, что главный транспорт — это не автомобиль. Мы собираемся выяснить, что его заменит, и стать лидерами в этом направлении».
Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
Компания сообщила о неожиданной прибыли во втором квартале Q2 2023 года. Это была первая зарегистрированная прибыль Uber как публичной компании. Компания ожидает, что ее прибыль будет расти еще больше по мере увеличения количества поездок и нормализации рабочих графиков сотрудников возвращающихся в офисы с удаленки. Согласно отчету Bloomberg, во втором квартале 2023 года Uber получила валовую прибыль в размере 394 млн долларов. Компания также получила свою первую в истории операционную прибыль в размере 326 млн долларов и зафиксировала свободный денежный поток в размере 1,14 млрд долларов.
Но 1 марта 2022 г. Такси» и Uber объединили бизнес по перевозке пассажиров и доставке еды из ресторанов в России и нескольких странах СНГ в 2018 г. Объединенная компания MLU B.
Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber
Еще одним влиятельным покровителем Uber стал Джо Байден, тогда вице-президент США. Трэвис Каланик подал в отставку с поста главы компании Uber, сообщает The New York Times. Бизнесмен начал избавляться от акций Uber, после того как в начале ноября истек срок запрета на продажу ценных бумаг для основателей компании с момента IPO. Глава компании UBER Трэвис Каланик ушёл в отставку. Основатель inDriver Арсен Томский из Якутии рассказал о развитии компании после переезда компании в Казахстан.
"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн
Трэвис Каланик. 16 странных фактов о миллиардере-основателе Uber | С Дональдом Трампом после указа об ограничении иммиграции отказался работать основатель Uber. |
Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании. Читайте на | Главная > Новости бизнеса > Основатель Uber Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев беспорядков. |
Videos Основатель Uber ушел в отставку на фоне скандалов | | Представители Uber встречались с Джо Байденом, когда тот занимал пост вице-президента США. |
Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов | Общество - 16 ноября 2023 - Новости. |
Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании | Uber Reserve expansion: Building on strong traction in other regions for Uber Reserve, expanded product availability to new markets in EMEA. |
Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов
Компания также сообщила, что три руководителя Uber, входящие в совет директоров «», покидают свои посты. По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. История компании UBER, та, что американская а не её русское УБЕР подразделение которое нынче, в 2023 году не имеет ничего общего с материнской компанией так, как полностью.
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней
Источник BRIEF сообщил, что Яндекс договорился выкупить 29% доли Uber в сервисе Яндекс Go за $925 млн. По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. Создатель Bugatti Veyron перешёл в SAIC. Трэвис Каланик (англ. Travis Cordell Kalanick, родился 6 августа 1976) — американский предприниматель, соучредитель пиринговой файлообменной компании RedSwoo. Uber Technologies Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа начала работать в 2009 году — во времена низких процентных ставок, которые обеспечивали бизнесу приток венчурных инвестиций.
Провал Uber: как сломалась стартап-машина Кремниевой долины
Отмечается, что на протяжении последних семи недель сооснователь Uber регулярно продавал часть своих акций в этом сервисе и на данный момент продал более 90 процентов своей доли за 2,5 миллиарда долларов. Каланик, который помог основать Uber в 2009 году, ушел со своего поста в июне 2017 года под давлением инвесторов на фоне ряда громких скандалов, связанных со слежкой за клиентами и водителями, а также сексуальными домогательствами.
Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек. Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump. От беспорядка к упорядочиванию Проблем с завоеванием рынка у компании не было. Как рассказывал её первый гендиректор Райан Грэйвс, бизнес «рос как сорняк» — в том числе благодаря «накалу», который усиливался на фоне стычек с регуляторами.
Он считает свой новый стартап CloudKitchens «более важным, чем Uber». За время своей работы в Uber Каланик успел оказаться в центре нескольких скандалов, связанных как с обходом законных ограничений на работу сервиса в разных странах, так и с его отношениями с подчиненными. С поста CEO он ушел еще в 2017 под давлением акционеров и других членов совета директоров.
В результате сделки «Яндекс» станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов», — отметили в компании. В компании добавили, что изменения не повлияют на работу сервисов для пользователей и партнеров. Почему страховые компании отказываются оформлять автогражданку для таких машин Ранее, в 2021 году, «Яндекс» выкупил у Uber несколько направлений в совместных предприятиях — «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Яндекс Доставке», а также в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов.
"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн
Денег уходило немало, но тогда на нашем рынке никто и не пытался выйти на прибыль. Цель была иной: завоевать долю и сформировать у людей новую привычку, обеспечивая прибытие машины в течение десяти минут в любом городе. Эмиль Майкл, бывший коммерческий директор Uber Регуляторов Uber не боялась: она пыталась обходить региональные законы о такси, подозревалась в нарушении антимонопольных правил и предоставляла ведомствам фальшивую версию приложения, чтобы затруднить проверки. Вместе с Lyft она заявляла , что агрегаторы такси помогут городам сократить число поездок на личных автомобилях и при этом смогут сосуществовать с общественным транспортом, помогая гражданам быстрее добираться до нужных автобусных остановок и электричек.
Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов Lyft против Uber. Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов 28 марта 2019, 18:13 Прочитали: 1380 Аналитика «Цифра брокер» Маленькая победа маленького конкурента: в гонке за инвестициями Lyft буквально на бампер обошел своего главного визави Uber. Uber тоже спешит, но недостаточно быстро: первопроходец рынка такси-агрегаторов проведет IPO только в апреле. Что ждет конкурентов на фондовом рынке, мы увидим совсем скоро. Как развивалась борьба с момента образования — узнаем прямо сейчас. Святой Франциск, покровитель такси Приложение Uber появилось в Сан-Франциско в 2009 году и взорвало «ламповый» мир такси. Сервис полностью изменил взаимоотношения таксопарков и клиентов и оказался на голову эффективнее привычной схемы.
Теперь можно было вызвать машину из любой точки города, ждать ее всего пару минут и даже не платить денег — в смысле, не платить физически, оплата списывалась автоматом с карты, привязанной к телефону. Сначала основатели стартапа Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп делали сервис исключительно для вызова элитного такси. Все в мире такси изменилось снова в 2012-м. На рынок вышел еще один агрегатор — Lyft. Его основатели не стали долго ломать голову над тем, где стартовать и запустили его в Сан-Франциско. Но стартап свой они изначально позиционировали совсем иначе. В то время, как Uber делает ставку на профессиональных водителей такси и обслуживание, Lyft вообще считает себя не перевозчиком, а сообществом людей, готовых помочь друг другу. Основатели даже сравнивают Lyft с Airbnb. Один сервис соединяет людей, которые ищут более дешевые поездки.
Вот же ужас! Наши встречи носили официальный характер и проходили в присутствии помощников. Если компании создали рабочие места, это же хорошо! И я бы вновь это сделал и завтра, и послезавтра». Водители традиционных такси во Франции протестовали против демпингующего Uber. Согласно вскрытой переписке, хозяин Uber Каланик отмел опасения сотрудников по поводу того, стоит ли посылать на эти протесты своих водителей с контрпротестом: вдруг их побьют конкуренты и ультраправые? Но Каланик решил, что, если и побьют, бизнесу это только выгодно — изображая жертву, увеличить таким образом количество упоминаний в сети. Насилие гарантирует успех», — ответил хозяин.
После подтверждения нодой очередного блока, вознаграждение будет уходить не одному пользователю как в случае с майнерами , а распределяться между всеми участниками ECO-сообщества. По мнению основателей ECO, это должна быть простая в использовании и доступная каждому криптовалюта. Скопировать ссылку.
История Убер (Uber)
Каланик после многочасовых переговоров с несколькими инвесторами, рассказали собеседники The New York Times, принял решение объявить об отставке. Ранее Трэвис Каланик заявлял, что ушел в бессрочный отпуск, но сохранил за собой пост в компании. Об уходе в отпуск Каланик объявил вскоре после того, как 11 июня на совете директоров компании были оглашены результаты проверки Uber на нарушение профессиональной этики.
Его инициаторами стали The Guardian и Международный консорциум журналистских расследований. Как утверждается , сервис по заказу такси нарушал законы, препятствовал правоохранительным органам, использовал насилие против своих водителей для решения своих пиар-задач и склонял президента США Джо Байдена и президента Франции Эммануэля Макрона к сотрудничеству. Инициаторы разбирательства — британская The Guardian и Международный консорциум журналистских расследований. В расследовании идет речь о периоде, когда руководителем Uber был Трэвис Каланик, который покинул пост в 2017 году. Расследование основано на 124 тысячах конфиденциальных документов, электронных писем, счетов, презентаций и прочей документации. Ею обменивались представители руководства Uber, чиновники и мировые лидеры почти в 30 странах.
По данным «Коммерсанта» , ресторатор уехал из России в начале 2022 года.
Позже он заявил, что будет развивать свои зарубежные проекты. Их совокупная выручка за 2021 год составила 295 миллионов рублей. Кроме того, омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы и Московской области Сергей Миронов оценил стоимость каждой точки примерно в 40 миллионов рублей.
В утечке, как говорят расследователи, содержались 124 тыс. Данные касаются сорока стран, включая Россию. Выбрали главное из материалов ICIJ.
Лобби Расследователи называют компанию «лоббистской машиной». Они обращались к государственным чиновникам с запросами об отмене проверок, изменениях в законодательстве о правах работников, разработке связанных с работой такси законопроектов и смягчении требований к предварительным проверкам водителей», — заявили в объединении журналистов. Ссылаясь на утекшие документы, авторы расследования добавили, что с 2014 по 2016 год высшее руководство Uber провело более 100 встреч с представителями 17 государств, а также со служащими из различных официальных институций ЕС. Тесные связи, по заверению ICIJ, компания установила с Эмманюэлем Макроном, который тогда занимал пост министра экономики Франции, а ныне руководит страной. В 2015 году в Марселе протесты таксистов против Uber переросли в массовые беспорядки и забастовки — водители традиционных такси жаловались на нарушение конкуренции со стороны агрегатора. После этого приложение Uber было запрещено на французской территории.
Основатель Uber Трэвис Каланик покинет совет директоров компании
Этим приобретением компания завершает консолидацию райдтех- и фудтех-направлений. В декабре 2022 года сооснователь "Яндекса" Аркадий Волож, попавший под санкции Евросоюза, объявил об уходе из компании. Он также рассказал, что совет директоров и менеджмент разрабатывают план реструктуризации компании. Читайте также: РБК узнал о схеме раздела "Яндекса" с участием 20 российских... За месяц до этого "Яндекс" объявил о разделе бизнеса на российский и международный. Предполагается, что после реорганизации самым крупным акционером "Яндекса" с правом голоса станет специальный фонд, в который помимо Кудрина войдут ещё три топ-менеджера.
В компании добавили, что изменения не повлияют на работу сервисов для пользователей и партнеров.
Почему страховые компании отказываются оформлять автогражданку для таких машин Ранее, в 2021 году, «Яндекс» выкупил у Uber несколько направлений в совместных предприятиях — «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Яндекс Доставке», а также в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов. В марте прошлого года Uber сообщил, что американская компания намерена ускорить продажу своей доли «Яндексу».
Ранее «Яндекс» выкупил у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке», а также в направлении беспилотных автомобилей и роверов. Подкомиссия правительства РФ по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку «Яндекса» с Uber 21 февраля. В феврале 2022 года Uber заявил, что ускорит продажу доли в совместном с «Яндексом» предприятии.
Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi. В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify. Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах.
Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка. Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям к безопасности. Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов.
У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности. Во-первых, концепция совместного использования здесь с самого начала распространялась не только на автомобили, но и на байки и велосипеды. Во-вторых, зарубежным сервисам в Азии пришлось особенно несладко. Власти разных стран устраивали рейды в их офисы и запрещали работать, пока местные таксисты бастовали вместе со всем миром. Главная особенность Юго-Восточной Азии заключается в том, что на сегодняшний день «иностранцы» здесь проиграли местным. В этом году стало известно, что местный лидер — сингапурский сервис Grab — приобретает весь региональный бизнес Uber. Grab появился в 2012 году в Малайзии. Сервис работал по уже известной модели агрегатора, обеспечивая водителей заказами, но брал меньшую комиссию, чем таксопарки.
И теперь на горизонте у него крупнейшая сделка для индустрии — Toyota собирается вложить в Grab миллиард долларов. Россия Приблизительно то же, что и по всему миру, происходит на российском рынке. В 2017 году «Яндекс. Такси» и Uber запустили крупную сделку по слиянию, а в этом феврале закрыли ее. Ru Group за последнее время провела целую серию инвестиций на рынке такси: в апреле финансирование получил «Ситимобил», а в июне — «Везет». Российский рынок такси во многом развивался по собственному сценарию. В России исторически сложилась культура частного извоза. Но у нас не было зарегулированного рынка и необходимости покупать лицензию за большие деньги, как в США.
Водителям достаточно было иметь машину, а также желание и возможность иногда подрабатывать.
UBER умирает на глазах: почему глава компании уволился?
Где сейчас основатель и генеральный директор Uber Трэвис Каланик? Все о его собственном капитале, карьере и девушке после событий фильма "Супер прокачанный: битва за Uber". Ранее Яндекс выкупил у Uber доли в Яндекс Еде, Лавке, Доставке, а также в направлении беспилотных автомобилей и роверов. «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси», — говорится в сообщении компании. 2. Основатели Uber знали, с какими проблемами им предстоит столкнуться в будущем. Основатель сервиса по предоставлению такси 40-летний Трэвис Каланик подал в отставку в связи с давлением акционеров и инвесторов компании.