Новости официант подработка

Одна из самых популярных подработок у студентов — работа официантом. Официант московского ресторана Dizengof99 рассказывает, как устроена работа и сколько можно заработать за неделю. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему " о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт " в ленте новостей на сайте. Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта.

Исповедь официанта. 8 причин увольнения с работы.

Типичная форма сетевых ресторанов — поло или рубашка. Фартук обычно выдают, штаны и обувь можно выбрать любые, но желательно темного, неброского цвета. В моем случае униформой оказалась простая рубашка темно-синего цвета. К ней я взял классические джинсы и удобные кроссовки. Про обувь Официант — это марафонец с подносом. За день можно находить более 20 км, поэтому правильная обувь очень важна и экономить здесь не следует. Первые годы официантства я гонял в обычных кедах с плоской подошвой, и после каждой смены ноги горели адским пламенем, а в коленях начал появляться еле уловимый скрип. Несмотря на это, только лет через пять я дорос до нормальной обуви. Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки. Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом. В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем».

Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка. Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать. Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно. И в котором часу. А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?.. Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе.

Он там сидит всегда.

Конечно, вежлив, но допускаю фривольности. Гостя надо прощупать. Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека.

В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши. Я болтун, ничего не могу с этим поделать. Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли.

Ты можешь одним словом разрушить все, что строил. Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду. Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю.

Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство. И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь. Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало.

В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит. В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане.

Но ты должен себя держать в руках. Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим. К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства! Я всегда пытаюсь таких гостей сломать.

Но после двух-трех ложных выпадов попытки бросаю: хочешь сидеть с таким лицом? Бывает, что гости приходят злющие, а уходят — огонь. Без этого можно работать, но я привык строить работу на чувственной составляющей. Мы работаем по позициям, это зона из определенных столов. И, если у тебя хорошие отношения на работе, я могу отойти и сказать напарнику: «Посмотри за позицией» — и не париться.

Меня сюда устроил мой друг Александр, мы с ним вместе работаем, а знакомы пять лет, с одного района. И он обычно присматривает за моими столами, а я — за его. Бывает так, что у тебя на позиции полная посадка, а на других пусто. Тебе начнут помогать, но я после этого не буду им должен денег, это просто взаимовыручка. А дальше это на твое усмотрение — хочешь — давай им, хочешь — не давай.

Гости спрашивают: «А где мое? Я всегда спрашиваю у гостей, сколько у них времени. Не буду им говорить: берите это и еще вот это и это. Я забочусь о них, хотя они мне чужие люди. Это не ради денег, а просто потому, что надо любить людей.

Иногда кухня долго не отдает заказ, потому что сразу несколько человек заказали, например, наш самый популярный японский десерт. Но нам нельзя это объяснять гостям. Если десерт готовится 10 минут, а его нет уже 25 минут, то ты должен придумать, как засорить чат гостю, чтобы он не заметил времени. Гости ведь главнее всего, они должны быть довольны. Не всегда получается.

Гость может спросить, например, сколько калорий в хлебе, я честно отвечаю: «Я не знаю, дайте мне время, сейчас вернусь» — никогда не вру гостям. Мы должны знать кухню, бар, меню, мы должны разбираться в вине. Но я буду честным, официанту не обязательно знать меню на вкус. Вся фишка в том, что ты должен сказать: «Простите, я уточню». Вообще, у нас каждый день собрания устраиваются, где мы обсуждаем меню.

Это расстраивает немного. Самые большие мои чаевые с одного стола — 12 000 рублей. Но я в тот день даже 17 сделал, и это все мое. Мы не в Китае, китайцы не оставляют чаевые, у них не принято, потому что у официантов большие зарплаты. А мы-то живем на чаевые.

Поэтому если гости часто не благодарят — один, второй, третий — или оставили меньше 10 процентов, то это сказывается на нашей жизни. Фишка в том, что это мой хлеб, у нас зарплаты мизерные, с прожиточный минимум. Бывает, что большие суммы оставляют монетками — так, 8 марта мне оставили 512 рублей мелочью, рублями, двушками, пятерками. У гостей не всегда с собой есть нал. Иногда гости могут посидеть на пять тысяч, на десять.

И ты хорошо их катаешь, а потом выясняется, что у них нет налика. Они извиняются, говорят: «Где у вас тут банкомат? Поели, все понравилось? Ну и отлично! А если люди хорошие, то так еще приятнее поступить.

Я знаю, как какое блюдо насыщает, я сто раз это проходил. Вот у нас есть хрустящие баклажаны: увесистая порция и они в масле. И, если придет девушка и попросит баклажаны и, например, говядину, я ей скажу: давайте так, сначала баклажаны, а потом, если вам не хватит, принесу еще чего захотите. У меня, например, есть постоянный гость, очень волнительная женщина, она, как ребенок, пальцем тычет: «Хочу это, и это, и это», а я ей говорю: «Милочка, успокойтесь, вы очень много заказали, съешьте сначала что-нибудь одно». У нас вообще много постоянных гостей.

Вон тот, например, человек ест том-ям, а потом, может быть, выпьет американо — и закажет двойную порцию курицы. Фишка в этом: все о них знать. И никто целый день не ел, не пил. Но ты не замечаешь, как время летит. Пока ты молодой, это хорошая работа.

Иногда бывает такой вал гостей, что просто не успеваешь даже стол засервировать: одни гости ушли — и тут же садятся другие.

Рестораторы из бережливости не вкладывают деньги в обучение персонала и с каждым годом, на мой взгляд, уровень профессионализма сотрудников падает. Об этом и будет сказано ниже. Юлия Екимова, официант одного из петербургских ресторанов стаж работы 6 лет назвала ряд ключевых для сотрудника моментов. Я люблю то, чем занимаюсь. За время работы официантом сфера массового питания стала для меня уже родной. Могу с уверенностью сказать, что в этом деле я разбираюсь лучше всего. Начинала с фаст-фуда , потом была кофейня , следом за ней уже более или менее приличный ресторанчик, и так по нарастающей. На данный момент я работаю в одном из лучших, на мой взгляд, ресторанов Санкт-Петербурга.

Безусловно, для большинства работа официантом — временная, как и для меня. В следующем году я заканчиваю институт и, конечно же, буду искать работу по специальности, что не является секретом для моего руководства. За время работы в разных ресторанах города было немало хорошего, но и, к сожалению, плохого. Многие рестораторы и управляющие не замечают очевидного или не хотят замечать, а потом удивляются, почему происходит такая утечка кадров. Уходят в основном из-за возраста. Сегодня официанты зарабатывают достаточно хорошо. Момент первый: выплата зарплаты Это огромная проблема в ресторанном бизнесе. Места, где зарплату официантам выплачивают вовремя, можно пересчитать по пальцам. Причем считается нормальным и привычным, когда официантам задерживают зарплату на две недели или месяц.

Если сетевым проектам с этими затруднениями справляться легче, то заведениям несетевым совсем тяжело. Обычно в ресторане на вопрос «А когда зарплата? Единственное, что тебя спасает, — это чаевые. Такой расклад, конечно, подходит далеко не всем. Есть такая проблема. Почему-то считается нормальным в общепите задерживать зарплату персоналу. Люди часто попадают в замкнутый круг. Чем дольше не выплачивают зарплату и растёт долг по ней, тем тяжелее уйти денег вообще не увидишь. В этом случае сотрудники вынуждены работать бесплатно длительное время и перебиваются небольшими выплатами.

Советую сразу уходить от такого «ресторатора». Момент второй: мотивация Официант-профессионал способен увеличить продажи в ресторане как минимум в два раза. Уговорить гостей на парочку вкуснейших десертов, предложить повторить бокальчик вина или же просто зацепить гостя, чтобы в следующий раз он опять вернулся в этот ресторан именно к этому сотруднику. Маленький процент официантов будет изо всех сил стараться максимально увеличить счет, особенно если это касается постоянных гостей, о которых все заранее знаешь, в том числе и сумму оставляемых чаевых. Для этого необходимо мотивировать персонал, ставить им новые цели и задачи, взамен на какое-либо вознаграждение. Причем вознаграждение не обязательно должно быть денежным. Это могут быть какие-то привилегии, например, отличившийся официант может первым выбрать себе время для отпуска, или целую неделю уходить с работы раньше на час, или бесплатно взять себе домой одно блюдо из меню. Можно придумать массу не затратных, но приятных бонусов для работников, которые принесут хорошую выгоду ресторану. Благодаря политике мотивации сотрудников ресторан всегда остается в плюсе, а персоналу интереснее работать в атмосфере здоровой конкуренции.

Да, мотивировать необходимо, но администраторов и менеджеров этому тоже никто не учит.

Все сразу пробить нельзя, иначе еда будет параллельно готовиться. Я не делаю поблажек. Если в компании есть 18-летние и младше, то пить будут только 18-летние. Я их сразу предупреждаю: если увижу, что пьют младшие, алкоголь сразу изымаю. Если подростки с родителями — то без проблем. Но я это не ем, потому что не люблю. Я либо готовлю себе дома сама, либо покупаю курицу, рыбу и прошу ребят пожарить мне на гриле.

С разрешения шефа, конечно. Я привередлива в еде. Меня с детства разбаловали». Михаил, Zodiac: «Я послан сюда, чтобы исправлять настроение людей. Мне кажется, у меня завышенная самооценка, но какой есть. Я не придерживаюсь строгих канонов. Конечно, вежлив, но допускаю фривольности. Гостя надо прощупать.

Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека. В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши. Я болтун, ничего не могу с этим поделать. Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли. Ты можешь одним словом разрушить все, что строил.

Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду. Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю. Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство. И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь.

Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало. В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит. В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане. Но ты должен себя держать в руках. Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим.

К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства! Я всегда пытаюсь таких гостей сломать. Но после двух-трех ложных выпадов попытки бросаю: хочешь сидеть с таким лицом? Бывает, что гости приходят злющие, а уходят — огонь. Без этого можно работать, но я привык строить работу на чувственной составляющей. Мы работаем по позициям, это зона из определенных столов. И, если у тебя хорошие отношения на работе, я могу отойти и сказать напарнику: «Посмотри за позицией» — и не париться.

Меня сюда устроил мой друг Александр, мы с ним вместе работаем, а знакомы пять лет, с одного района. И он обычно присматривает за моими столами, а я — за его. Бывает так, что у тебя на позиции полная посадка, а на других пусто. Тебе начнут помогать, но я после этого не буду им должен денег, это просто взаимовыручка. А дальше это на твое усмотрение — хочешь — давай им, хочешь — не давай. Гости спрашивают: «А где мое? Я всегда спрашиваю у гостей, сколько у них времени. Не буду им говорить: берите это и еще вот это и это.

Я забочусь о них, хотя они мне чужие люди. Это не ради денег, а просто потому, что надо любить людей. Иногда кухня долго не отдает заказ, потому что сразу несколько человек заказали, например, наш самый популярный японский десерт. Но нам нельзя это объяснять гостям. Если десерт готовится 10 минут, а его нет уже 25 минут, то ты должен придумать, как засорить чат гостю, чтобы он не заметил времени. Гости ведь главнее всего, они должны быть довольны. Не всегда получается. Гость может спросить, например, сколько калорий в хлебе, я честно отвечаю: «Я не знаю, дайте мне время, сейчас вернусь» — никогда не вру гостям.

Мы должны знать кухню, бар, меню, мы должны разбираться в вине. Но я буду честным, официанту не обязательно знать меню на вкус. Вся фишка в том, что ты должен сказать: «Простите, я уточню». Вообще, у нас каждый день собрания устраиваются, где мы обсуждаем меню. Это расстраивает немного. Самые большие мои чаевые с одного стола — 12 000 рублей. Но я в тот день даже 17 сделал, и это все мое. Мы не в Китае, китайцы не оставляют чаевые, у них не принято, потому что у официантов большие зарплаты.

А мы-то живем на чаевые. Поэтому если гости часто не благодарят — один, второй, третий — или оставили меньше 10 процентов, то это сказывается на нашей жизни. Фишка в том, что это мой хлеб, у нас зарплаты мизерные, с прожиточный минимум. Бывает, что большие суммы оставляют монетками — так, 8 марта мне оставили 512 рублей мелочью, рублями, двушками, пятерками. У гостей не всегда с собой есть нал. Иногда гости могут посидеть на пять тысяч, на десять. И ты хорошо их катаешь, а потом выясняется, что у них нет налика. Они извиняются, говорят: «Где у вас тут банкомат?

Поели, все понравилось?

Работа официантом в Ростове-на-Дону

Начинали с уборщиков, посудомойщиков, помощников официанта или повара и постепенно становились профессионалами. В каждом ресторане есть работники, которые пришли после училища, или начинали с боев и через время их руководство допустило для обслуживания гостей. Закончить курсы, изучить видео-курс для официантов В каждом городе можно увидеть объявления про курсы, которые научат вас любой профессии: от мастера парикмахерского искусства до лучшего певца или танцора, там и курсы для официантов присутствуют непременно Только сначала почитайте о них отзывы, расспросите про их эффективность, узнайте подробней, потом уже записывайтесь. Как вариант, можно и мой курс для официантов купить и изучить, тем более, что стоит он относительно дёшево узнать подробней , там я всё подробно рассказываю и делюсь секретами. Рекомендую почитать Чаевые официанта, как их делить? Можно подписаться на рассылку новостей блога и получить один урок курса абсолютно бесплатно, а после просмотра решите, покупать вам курс или нет. Устроиться по рекомендации Всем, кто только учится профессии официант я рекомендую выезжать на выездные банкеты для того, чтобы: получить необходимый опыт для дальнейшего роста; познакомиться с коллегами с других кафе и ресторанов; заработать дополнительные деньги, которые можно потратить на своё обучение. Да, много вам не заплатят, если опыта маловато, но, вам сначала нужно заработать себе имя. Уже после знакомства с другими коллегами вам можно у них расспросить про их место работы, наверняка, им требуются работники в кафе. Так постепенно методом проб и ошибок вы обязательно сможете найти то место работы и коллектив, который вам полностью подойдёт.

Если вы захотите получить работу в престижном ресторане и на собеседование придёте по объявлению, это одно.

Обычные вопросы новичков. Встаю намного раньше будильника.

Очень плотно завтракаю когда нервничаю, всегда много ем. Достаю утюг, расправляю доску и начинаю наглаживать специально купленную для работы одежду. Про одежду Я ненавижу униформу.

Со времен учебы в медицинской академии мне отвратительна рабочая одежда, если только она не помогает справляться с обязанностями к примеру, доспехи средневековых рыцарей. Единственная бесполезная форма, от которой я просто в восторге — поварской китель. Не знаю, с чем это связано, но он просто шикарен!

Стильный, удобный, белый. Еще можно вышить свое имя на груди, и тогда никто не украдет его в раздевалке. Типичная форма сетевых ресторанов — поло или рубашка.

Фартук обычно выдают, штаны и обувь можно выбрать любые, но желательно темного, неброского цвета. В моем случае униформой оказалась простая рубашка темно-синего цвета. К ней я взял классические джинсы и удобные кроссовки.

Про обувь Официант — это марафонец с подносом. За день можно находить более 20 км, поэтому правильная обувь очень важна и экономить здесь не следует. Первые годы официантства я гонял в обычных кедах с плоской подошвой, и после каждой смены ноги горели адским пламенем, а в коленях начал появляться еле уловимый скрип.

Несмотря на это, только лет через пять я дорос до нормальной обуви. Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки. Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом.

В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем». Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка.

Во-первых, Петербург лишился трудовых мигрантов. Иностранные рабочие не могут въехать из-за закрытых границ. На получение разрешений может претендовать в основном крупный бизнес. Но жители других регионов, которые разъехались по домам во время пандемии, тоже не вернулись.

По словам рестораторов, они уговаривают бывших сотрудников — но безрезультатно. Хотя мы 3—4 раза пересматривали ставки», — отмечает Илья Штром. Местные кадры стали искать более доходные и стабильные места. Там тоже есть чаевые», — говорит Максим Жуков. Также сотрудников на лето переманивают Сочи и Крым. Там на волне туристического бума ставка выросла в два раза, а работодатели готовы за свой счет снимать работникам жилье.

Но, по мнению Юлии Сахаровой, ресторанная отрасль просто проигрывает в конкурентной борьбе на изменившемся во время пандемии рынке труда. Так, средняя зарплата в общепите в Петербурге, по данным hh. Для сравнения, в ретейле — 48 тысяч рублей, а просто средняя по городу — 55,6 тысяч рублей. При этом работа в магазинах не такая тяжелая физически, как у повара или официанта, и более стабильная — их вряд ли закроют во время новой волны коронавируса.

В нашей стране есть стереотип о возрасте официантов, но все чаще мы встречаем работников общепита в годах. Престиж данной деятельности в обществе спорный.

Для трудоустройства важно внимательно читать текст вакансии. Чаще всего работа официантом не требует опыта, но в ресторанах высокого уровня могут обращать внимание на это при трудоустройстве. Иногда работодатели просят официантов не красить волосы, не бить татуировки и так далее. Все зависит только от руководителей, концепции и уровня заведения. К ним отнесли дружелюбность, опрятность, многозадачность, хорошую память и грамотную речь.

Как я работала официанткой в ночном клубе

Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Официанты, по сути, вытягивают из гостя деньги — это основа работы. Чем хороша первая работа официантом для студента? Работа официантки хороша тем, что она не надоедает. Бизнес - 30 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Требуется официант для работы в России с хорошей оплатой.

Вакансии официанта за границей

Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту. Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование. На первый взгляд, работа официанта – это просто «принеси-подай». Официант московского ресторана Dizengof99 рассказывает, как устроена работа и сколько можно заработать за неделю.

15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе

рабочая должность официант подработка! В преддверии майских праздников в апреле было открыто на 42% больше вакансий с подработкой по сравнению с мартом. Опыт работы от 1 года (если ты классный, рассмотрим и с меньшим опытом).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий