Новости. Знакомства. СИМФЕРОПОЛЬ, 24 дек – РИА Новости. Строительство Крымского моста в числе 280 объектов и мероприятий федерально-целевой программы развития Крыма и Севастополя завершено, в. Объект 280 в игре GroundWar:нее.
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280».
Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект
Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л.
В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками.
В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г.
Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв. А 28 ноября 1950 г. В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г. Троянов, который фактически заменил М. Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии.
Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж. Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему. По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа. Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем.
Танк имел большой запас плавучести, мог достичь берега при высадке с десантного корабля при волнении моря до 4 баллов, а также буксировать на плаву однотипную машину. Серийное производство машины было организовано в 1959 г. С1961 г. Выпуск ПТ-76Б продолжился и во втором послевоенном периоде по 1967 г. Некоторые результаты этих работ нашли свое воплощение в опытных образцах, а часть из них была внедрена в производство. С целью повышения огневой мощи танка в середине 1950-х гг. Для успешной борьбы с танками противника на подступах к водной преграде в отрыве от своих главных сил для легкого танка предпочтительной была установка более мощной 85-мм пушки ЗИС-С-53. Дульная энергия и бронебойное действие этого орудия в 1,5—2 раза превышала аналогичные показатели пушки Д-56Т; осколочно-фугасный снаряд также был мощнее 76,2-мм снаряда. Однако по габаритно-массовым показателям и по величине силы отдачи пушка ЗИС-С-53 оказалась неприемлемой для легкого танка.
При ее установке и размещении соответствующего боекомплекта масса машины возрастала примерно на 1 т, что было не допустимо для плавающего танка по причине нарушения его остойчивости на плаву. Кроме того, монтаж 85-мм системы с учетом обеспечения остойчивости на плаву требовал существенных конструктивных изменений как башни, так и корпуса машины, что, по сути, вело к созданию новой плавающей машины. Установка 57-мм пушки в башне танка имела ряд преимуществ перед 76,2-мм пушкой Д-56Т. Она являлась мощным противотанковым средством, основные бронебойные снаряды которой пробивали броню в 1,5 раза большей толщины, чем снаряды орудия Д-56Т и броню примерно такой же толщины, как и снаряды пушки ЗИС-С-53. При этом броня современных на тот момент средних зарубежных танков могла поражаться из этой пушки на дальностях 1500 м. Габаритно-массовые показатели орудия 4-51 были меньше, чем у Д-56Т, что позволяло увеличить боекомплект танка не менее чем вдвое и применить механизм заряжания при сохранении массы танка. Кроме того, легко могла быть обеспечена стабилизация пушки в двух плоскостях, вследствие небольшой массы орудия и башни, причем последняя могла быть уменьшена по габаритам, благодаря меньшим поперечным размерам самой пушки. В результате использование пушки как калибра 85 мм, так и 57 мм для существующей конструкции танка было признано не целесообразным. Для повышения эффективности ведения огня танком ПТ-76 сходу и на плаву при больших волнениях весной 1954 г.
Монтаж, отладка и замер основных параметров экспериментального образца двухплоскостного стабилизатора конструкции ЦНИИ-173, получившего наименование СТП-2П «Заря», были выполнены с участием заводских специалистов и представителей НИИБТ полигона в мае-июне 1955 г. Они показали необходимость доработки ряда узлов стабилизатора в части изменения характеристик пульт управления, гироблок и их размещения в танке, с последующим проведением заводско-полигонных испытаний. В результате дальнейших доработок усовершенствованный образец стабилизатора СТП-2П «Заря», установленный в танке, получившем заводское обозначение «Объект 740Б», в июне—июле 1957 г. В связи с развертыванием работ по созданию танков с ракетным оружием истребителей танков на базе танка ПТ-76 в 1956— 1958 гг. Так, в 1956 г. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Его опытный образец, представлявший собой базовое шасси танка ПТ-76 с двумя пакетными двухрядными пусковыми установками НУРС М-140Ф, был изготовлен в конце того же года, в 1957 г. В 1958 г. Корнилина на базе танка ПТ-76 разработали проект танка с управляемым ракетным оружием, получившего наименование «Объект 170».
Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску. В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г. Осенью 1964 г.
После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г. Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв. А 28 ноября 1950 г. В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г. Троянов, который фактически заменил М. Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии. Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж. Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему. По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа. Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем. Танк имел большой запас плавучести, мог достичь берега при высадке с десантного корабля при волнении моря до 4 баллов, а также буксировать на плаву однотипную машину. Серийное производство машины было организовано в 1959 г. С1961 г. Выпуск ПТ-76Б продолжился и во втором послевоенном периоде по 1967 г. Некоторые результаты этих работ нашли свое воплощение в опытных образцах, а часть из них была внедрена в производство. С целью повышения огневой мощи танка в середине 1950-х гг. Для успешной борьбы с танками противника на подступах к водной преграде в отрыве от своих главных сил для легкого танка предпочтительной была установка более мощной 85-мм пушки ЗИС-С-53. Дульная энергия и бронебойное действие этого орудия в 1,5—2 раза превышала аналогичные показатели пушки Д-56Т; осколочно-фугасный снаряд также был мощнее 76,2-мм снаряда. Однако по габаритно-массовым показателям и по величине силы отдачи пушка ЗИС-С-53 оказалась неприемлемой для легкого танка. При ее установке и размещении соответствующего боекомплекта масса машины возрастала примерно на 1 т, что было не допустимо для плавающего танка по причине нарушения его остойчивости на плаву. Кроме того, монтаж 85-мм системы с учетом обеспечения остойчивости на плаву требовал существенных конструктивных изменений как башни, так и корпуса машины, что, по сути, вело к созданию новой плавающей машины. Установка 57-мм пушки в башне танка имела ряд преимуществ перед 76,2-мм пушкой Д-56Т. Она являлась мощным противотанковым средством, основные бронебойные снаряды которой пробивали броню в 1,5 раза большей толщины, чем снаряды орудия Д-56Т и броню примерно такой же толщины, как и снаряды пушки ЗИС-С-53. При этом броня современных на тот момент средних зарубежных танков могла поражаться из этой пушки на дальностях 1500 м. Габаритно-массовые показатели орудия 4-51 были меньше, чем у Д-56Т, что позволяло увеличить боекомплект танка не менее чем вдвое и применить механизм заряжания при сохранении массы танка. Кроме того, легко могла быть обеспечена стабилизация пушки в двух плоскостях, вследствие небольшой массы орудия и башни, причем последняя могла быть уменьшена по габаритам, благодаря меньшим поперечным размерам самой пушки. В результате использование пушки как калибра 85 мм, так и 57 мм для существующей конструкции танка было признано не целесообразным. Для повышения эффективности ведения огня танком ПТ-76 сходу и на плаву при больших волнениях весной 1954 г. Монтаж, отладка и замер основных параметров экспериментального образца двухплоскостного стабилизатора конструкции ЦНИИ-173, получившего наименование СТП-2П «Заря», были выполнены с участием заводских специалистов и представителей НИИБТ полигона в мае-июне 1955 г. Они показали необходимость доработки ряда узлов стабилизатора в части изменения характеристик пульт управления, гироблок и их размещения в танке, с последующим проведением заводско-полигонных испытаний. В результате дальнейших доработок усовершенствованный образец стабилизатора СТП-2П «Заря», установленный в танке, получившем заводское обозначение «Объект 740Б», в июне—июле 1957 г. В связи с развертыванием работ по созданию танков с ракетным оружием истребителей танков на базе танка ПТ-76 в 1956— 1958 гг. Так, в 1956 г. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Его опытный образец, представлявший собой базовое шасси танка ПТ-76 с двумя пакетными двухрядными пусковыми установками НУРС М-140Ф, был изготовлен в конце того же года, в 1957 г. В 1958 г. Корнилина на базе танка ПТ-76 разработали проект танка с управляемым ракетным оружием, получившего наименование «Объект 170». Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску. В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г. Осенью 1964 г. Большое внимание уделялось и совершенствованию пулеметного оружия танка. Так, с целью уменьшения габаритов и массы спаренной установки в Военной академии БТВ в середине 1950-х гг. Установка такого пулемета позволила бы повысить эффективность пулеметного огня на небольших дальностях 200—600 м и увеличить его боекомплект. Но дальнейшего развития это предложение не получило. В связи с появлением в армиях вероятного противника противотанковых средств ближнего боя, борьба с которыми, как правило, велась с помощью спаренных пулеметов, использование последних было затруднено из-за значительного непростреливаемого мертвого пространства свыше 30 м. Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины. Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР. Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1.
Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс. Ракета 9М11 комплекса "Тайфун". Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19. По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой. Длина ракетного танка составляла 6,12 м, ширина — 3,42 м. Отказ от традиционной башни в пользу новой низкопрофильной конструкции с двумя небольшими башенками сократил высоту танка до 1,75 м при клиренсе 450 мм. Боевая масса составляла 36,5 т. Высокая удельная мощность позволяла сохранить ходовые характеристики на уровне базового среднего танка. Обеспечивалось преодоление различных препятствий. Водные преграды пересекались по дну, при помощи ОПВТ. В 1962-64 годах Ленинградский Кировский завод построил пару опытных танков "Объект 287" первой конфигурации, использовавших ракеты 301-П и малокалиберные пушки. В мае 1965 года началась сборка двух других машин обновленного вида, комплектовавшихся ракетным комплексом "Тайфун" и пушками "Молния". Есть основания полагать, что эти прототипы были перестроены из имеющихся опытных образцов. В соответствии с новыми решениями, следовало представить на испытания два опытных образца и один корпус с башней для проверок обстрелом. С 1965 по 1968 годы два опытных ракетных танка "Объект 287" находились на испытаниях и демонстрировали свои возможности. Было установлено, что машины в имеющейся конфигурации имеют как сильные, так и слабые стороны. Несомненным плюсом было наличие нескольких систем вооружения разного рода, позволявших атаковать разные цели с применением наиболее эффективного оружия. Эффективный панорамный прицел давал определенные преимущества. В системе управления комплексом 9К11 "Тайфун" отсутствовали какие-либо средства автоматизации, что серьезно затрудняло работу командира и снижало эффективность стрельбы. Испытания показали, что проблемы с ручным наведением не позволяют получить решающее преимущество перед танками вероятного противника на дальностях до 2 км. На больших дистанциях преимущество обеспечивалось только дальностью полета ракеты. Полуавтоматические орудия 2А25 "Молния" не показывали желаемые характеристики дальности и точности огня. Снаряды с аэродинамической стабилизации могли пробивать заявленные 300 мм брони, но вероятность попадания в типовую цель была недостаточной. Пулеметы, в свою очередь, показывали требуемые результаты, но живая сила противника не была приоритетной целью ракетного танка. Имели место проблемы с новым оптическим оборудованием. Так, прицел "Сапфир" требовал доводки и оказывался достаточно сложным в эксплуатации. Прибор ночного видения водителя тоже не отличался совершенством. Оказалось, что он имеет большую инерционность изображения. Это фактически исключало возможность вождения машины ночью с высокими скоростями. По совокупности технических и боевых характеристик новый ракетный танк "Объект 287" не представлял интереса для вооруженных сил. Для ликвидации выявленных недостатков требовалась переработка массы узлов и агрегатов, причем в некоторых случаях могла понадобиться замена некоторой аппаратуры новыми образцами. Подобную доработку существующей бронемашины посчитали нецелесообразной. Вместо него на вооружение приняли более удачный "Объект 150" или ИТ-1 "Дракон". При этом руководство определило дальнейшие пути развития военной техники. Тематику управляемого ракетного вооружения для танков теперь предлагалось развивать в рамках проекта "Объект 434". Через несколько лет этот проект был успешно реализован, и ракету нового типа довели до эксплуатации в войсках. Для проведения испытаний в рамках проекта "Объект 287" были построены два опытных ракетных танка и один корпус. Из имеющихся сведений следует, что последний был разрушен во время испытаний обстрелом. После завершения испытаний и закрытия проекта один из опытных танков в полной комплектации был списан и утилизирован. Второй "Объект 287" избежал этой участи. Сейчас он входит в экспозицию музея бронетанковой техники в Кубинке. В течение шестидесятых годов советская оборонная промышленность разработала несколько вариантов бронемашины с управляемым ракетным противотанковым вооружением. Несколько подобных проектов завершились строительством опытных образцов, а одному даже удалось попасть на вооружение. Кроме того, к этому времени появилась новая идея создания "универсального" танкового орудия-пусковой установки. В связи с появлением такого оружия необходимость в создании специализированных ракетных танков пропала. В шестидесятых годах прошлого века в танкостроении были предложены и внедрены несколько важнейших идей, затрагивавших все основные моменты конструкции боевых машин. Создавались новые средства защиты, перспективное вооружение и необычные для того времени силовые установки. Перед запуском в серию новые идеи проверялись на специальных опытных машинах. К примеру, оригинальная силовая установка на основе двух газотурбинных двигателей испытывалась в составе оборудования опытной бронемашины "Объект 288". Еще в конце пятидесятых годов советские танкостроители начали изучать тематику газотурбинных двигателей. Подобные силовые установки — при всей своей сложности — позволяли получить ощутимый прирост подвижности, а также имели некоторые другие преимущества перед "традиционными" дизелями. За несколько лет был создан ряд проектов, в рамках которых прорабатывалась возможность использования такой силовой установки на боевых машинах разных классов, в том числе на танках. В начале шестидесятых промышленность получила новые указания по созданию опытного танка с газотурбинной силовой установкой, включающей сразу два сравнительно маломощных двигателя. Климова должны были создать экспериментальный танк и силовое отделение для него. В первом квартале 1965 года главный разработчик в лице ЛКЗ должен был представить на испытания опытную машину. Проект получил рабочее обозначение "Объект 288". Ведущим инженером опытного танка от Кировского завода был назначен Н. Созданием газотурбинных двигателей и сопутствующего оборудования занималась группа конструкторов во главе с С. Предварительный вариант проекта "Объект 288" был подготовлен за несколько месяцев и утвержден до конца 1963 года. Параллельно с газотурбинным танком Ленинградский Кировский завод проектировал бронемашину "Объект 287" с управляемым ракетным вооружением, пушками и пулеметами. С целью упрощения и ускорения процесса конструирования было предложено использовать в экспериментальном проекте значительное количество готовых узлов и агрегатов. Таким образом, с точки зрения конструкции новый "Объект 288" вполне мог считаться модификацией "Объекта 287". Любопытно, что строительство опытных машин двух типов было запущено одним и тем же приказом руководства оборонной промышленности.
Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. Рабочие чертежи новой машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 года их подписал главный конструктор Ж. ИС-7 значительно отличался от других машин, разработанных кировцами в годы войны. Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть - трехгранная, по типу ИС-З, но не так сильно выступающая вперед. В качестве силовой установки планировалось использование блока из двух дизелей В-16 общей мощностью 1 200 л. Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л.
Обзор на Объект 280 (MEtall1)
Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики. Что касается благоустроенного жилья, то практически весь центр Тюмени застроен многоквартирными домами под маркой СМП: это дома по улицам Республики жилой дом с магазином «Океан» , Ленина, Вокзальной, Кузнецова, Первомайской, Грибоедова, Советской, Немцова, Осипенко, Достоевского, Короленко. Объекты СМП-280 узнаваемы — у компании есть свой стиль. В приоритете — жилищное строительство Сегодня компания в основном занимается жилищным строительством на территории Тюмени. Завершен многолетний проект по возведению жилого микрорайона в квартале улиц Дружбы — Щербакова с объектами торговли и досуга — для 3,5 тыс. Тереза, Гнаровской — Федорова, призванные разгрузить дворовые пространства от автомобилей и сделать придомовые территории комфортными и безопасными. Силами предприятия были построены четыре из шести 17-этажных многоквартирных дома, общая площадь которых составила более 40 тыс.
Произведена реконструкция действующей теплотрассы, протяженность которой составила порядка 650 метров. На территории первой очереди микрорайона созданы плоскостные парковки, обустроены детские игровые и спортивные площадки, территория озеленена. Объект был введен в эксплуатацию 29 декабря 2021 года без задержек. Оформлен новый участок под многоэтажную застройку. Возвращаемся к традиционному для нашей компании кирпичному домостроению. Качество гарантировано», — заверяет Виктор Овсянкин. Производственные мощности — на уровне АО «СМП-280» — одно из немногих предприятий, у которого сохранилась производственная база. Компания имеет собственный растворный и бетонный заводы — монолитные и кладочные работы производятся только с применением раствора и бетона собственного производства.
В первом полугодии 2023 года на Дальневосточной железной дороге подготовили к укладке 123 километра земляного полотна, указано на сайте генерального подрядчика работ — компании «Бамстроймеханизация». Самый протяженный объект — разъезд Мостовой, который переустраивают в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль — Ункур линия Тында — Хани. Его длина составляет 17,4 километра.
Они там просто поменяли базу и назвали «Ольха», — разъяснил собеседник издания. По его словам, в этом и есть особенность данных боевых припасов. Дальность полета составляет 40-50 км, одна подобная ракета может нести порядка 12 кг заряда, что считается мощным показателем и позволяет разрушить кровлю жилого дома при попадании.
Вчера 12:46 1 262 Три моста, разрушенные боями в Мариуполе, открыты после восстановления. Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты.
Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском
В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту - Любитель — КОНТ | Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. |
Telegram: Contact @Vvobandito | Федеральному казенному учреждению «280 Центральное картографическое производство ВМФ» предложили отказаться. |
"Изделие 280", - красивая идея, но не взлетело...
Объект 280 — Что такое Объект 280 | При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. |
280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету | Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. |
Объект 280 - как оно, НЛО? - YouTube | Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. |
Опытный ракетный танк «объект 280» — Военная техника и вооружение. | Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. |
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование | В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. |
Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям
Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ.
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
Объект 280 рсзо одним из первых представителей комплекса считается Гэри Глиттер, который дал источнику глэм-маза второе название — глиттер-рок. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники». "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет. «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.
Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
Объект 287 | Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. |
Объект 280 — Энциклопедия | Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. |
Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей | Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для |
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
Относительно низкая дальнобойность ТОС делает их уязвимыми перед натовскими артиллерийскими орудиями, которые превосходит ТОС по этому параметру. Например, гаубица М777, массово используемая ВСУ, доносит свои снаряды на расстояние 30-40 км. Бомба может быть сброшена с самолёта с безопасного расстояния. Новые конструкторские идеи позволили бомбе стать точнее. Дальность полёта при этом, по заявлениям разработчика, составляет внушительные 3000 км, что перекрывает всю территорию Украины.
Когда бомба опускается на высоту 30-50 м, происходит раскрытие парашюта. На высоте 7-9 м от поверхности земли осуществляется подача импульса от радиовысотометра для подрыва заряда. За мгновение содержимое бомбы вступает в контакт с кислородом и в хвостовой её части происходит подрыв при помощи вторичного заряда. Такой принцип действия ОДАБ называется двухтактным.
Инфографика зарубежного издания напомним, что "вакуумная" - технически неверный термин В ходе первого такта происходит распыление топливной массы, в ходе второго — подрывается образовавшаяся воздушно-топливная смесь.
Новые конструкторские идеи позволили бомбе стать точнее. Дальность полёта при этом, по заявлениям разработчика, составляет внушительные 3000 км, что перекрывает всю территорию Украины. Когда бомба опускается на высоту 30-50 м, происходит раскрытие парашюта. На высоте 7-9 м от поверхности земли осуществляется подача импульса от радиовысотометра для подрыва заряда.
За мгновение содержимое бомбы вступает в контакт с кислородом и в хвостовой её части происходит подрыв при помощи вторичного заряда. Такой принцип действия ОДАБ называется двухтактным. Инфографика зарубежного издания напомним, что "вакуумная" - технически неверный термин В ходе первого такта происходит распыление топливной массы, в ходе второго — подрывается образовавшаяся воздушно-топливная смесь. После подрыва кислород выгорает, что приводит к образованию области с экстремально низким давлением, после чего возникает обратная "всасывающая" ударная волна. Этот и другие мифы о термобарических и объёмно-детонирующих боеприпасах мы разбирали в отдельной статье.
После детонации наблюдается стремительное повышение температуры до 2000-3000 градусов.
Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники. Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня. Двигатель и трансмиссия[ ] На танке установлен дизельный двигатель ТД-30.
Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный Объект 260, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы.
При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка. На танке был установлен инерционный сухой матерчатый воздушный фильтр с двумя ступенями очистки и автоматическим удалением пыли из бункера с использованием энергии выхлопных газов. Емкость мягких топливных баков, изготовленных из специальной ткани и выдерживавших давление до 0,5 атм. Ходовая часть[ ] Ходовая часть включала в себя семь опорных катков большого диаметра на борт и не имела поддерживающих роликов.
Катки выполнялись двойными, с внутренней амортизацией. Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески. Амортизаторы разрабатывались группой инженеров под руководством Л.
Часть функций будет трудно повторить без технической документации и протоколов обмена данными с органами управления и подключаемыми датчиками», - отмечается в письме. Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса. Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения. На эту продукцию уже никакие санкции не распространить.
Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую
Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Последние новости. Появился список наград новой Лиги Path of Exile. 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео.
Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.
Ранее на Piter. Фото: Piter.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г.
Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики. Что касается благоустроенного жилья, то практически весь центр Тюмени застроен многоквартирными домами под маркой СМП: это дома по улицам Республики жилой дом с магазином «Океан» , Ленина, Вокзальной, Кузнецова, Первомайской, Грибоедова, Советской, Немцова, Осипенко, Достоевского, Короленко. Объекты СМП-280 узнаваемы — у компании есть свой стиль. В приоритете — жилищное строительство Сегодня компания в основном занимается жилищным строительством на территории Тюмени.
Завершен многолетний проект по возведению жилого микрорайона в квартале улиц Дружбы — Щербакова с объектами торговли и досуга — для 3,5 тыс. Тереза, Гнаровской — Федорова, призванные разгрузить дворовые пространства от автомобилей и сделать придомовые территории комфортными и безопасными. Силами предприятия были построены четыре из шести 17-этажных многоквартирных дома, общая площадь которых составила более 40 тыс. Произведена реконструкция действующей теплотрассы, протяженность которой составила порядка 650 метров. На территории первой очереди микрорайона созданы плоскостные парковки, обустроены детские игровые и спортивные площадки, территория озеленена. Объект был введен в эксплуатацию 29 декабря 2021 года без задержек. Оформлен новый участок под многоэтажную застройку.
Возвращаемся к традиционному для нашей компании кирпичному домостроению. Качество гарантировано», — заверяет Виктор Овсянкин. Производственные мощности — на уровне АО «СМП-280» — одно из немногих предприятий, у которого сохранилась производственная база.
Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17.
Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР
Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения производства ПЭ 100. Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош. Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях. Новости. Медиагалерея. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа.