Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля - Wildberries — все самые свежие новости по теме. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES.
Wildberries
Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. Склад Wildberries («Вайлдберриз») в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. — Я видела в новостях, что сегодня и в Москве, и в других регионах все это продолжается.
«Мы прекращаем работу c 27 августа»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов. Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна. При этом в 2022 году комиссия при Минпромторге обязала Wildberries детализировать штрафы, начисленные за нарушения при складировании товаров. В июне маркетплейсы подписали с продавцами стандарты по взаимодействию. Впрочем, Wildberries, по словам продавцов, не соблюдает взятые на себя обязательства.
Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада.
Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков.
Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила.
Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника.
Прекращение поддержки устаревших версий приложения Ozon может привести к оттоку части пользователей, не желающих обновлять свои устройства. Однако, это также может стимулировать переход на более современные гаджеты и операционные системы, что в целом положительно скажется на развитии рынка мобильных технологий. Адаптация к новым условиям: В целом, изменения, анонсированные Wildberries и Ozon, отражают динамику развития рынка онлайн-торговли и стремление компаний оптимизировать свои сервисы. Покупателям же придется адаптироваться к новым условиям и выбирать наиболее удобные для себя варианты доставки и использования приложений. Дополнительная информация: Wildberries и Ozon являются крупнейшими онлайн-ритейлерами в России, занимая лидирующие позиции по объему продаж и количеству пользователей. Введение платы за доставку в перегруженные пункты выдачи Wildberries является первым подобным прецедентом на российском рынке онлайн-торговли. Прекращение поддержки устаревших версий приложения Ozon может стать стимулом для пользователей перейти на более современные устройства и операционные системы.
Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь.
Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности.
Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска? А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно.
Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте.
Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries?
Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали.
Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.
И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей.
Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries?
Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны.
Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина.
Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система?
Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы.
Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей.
Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ.
То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего.
Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты.
Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так.
Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года.
После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы. Но, я так предполагаю, что будет продолжение.
Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы.
Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших. Источник Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру | Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - |
Private banking для бизнеса | Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». |
Wildberries - новости и статьи | Rusbase | По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*. |
Уважаемые клиенты!
- «Мы прекращаем работу c 27 августа»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами
- Бизнесмен Трифонов разобрал плюсы и минусы нововведений Wildberries
- Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях // Новости НТВ
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
С интернет-площадкой Вайлдберриз я познакомилась ещё лет пятнадцать назад и могу смело сказать, что с. Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
В связи с этим, Wildberries вводит плату за доставку в наиболее загруженные пункты выдачи. Сумма дополнительной платы будет варьироваться от 100 до 200 рублей в зависимости от района и степени загруженности пункта. Клиенты по-прежнему смогут выбрать альтернативные, менее загруженные пункты выдачи без дополнительных расходов. Эксперты считают, что данное нововведение, хоть и вызовет недовольство у части покупателей, поможет оптимизировать процесс доставки и разгрузить проблемные пункты. Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий.
Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии.
До этого пропал весь товар из корзины. Неполадки с сайтом уже давно…. Камшилов Сергей Александрович Товары из корзины самопроизвольно добавились к оформлению. Алина Ответить Заказала 4 позиции оплатила,2 позиции пришли не стала забирать ждала еще 2 заказа и думала заберу сразу всё. А потом меня ждал сюрприз захожу 16.
Сегодня 17. Сейчас долблю эту тех поддержу они молчат …. Реброва Лилия.
Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь. Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности. Отныне в приложении будут отображаться только статусы для заказа «в пути», когда товары отправят в пункт выдачи, и «готов к выдаче», когда заказ уже можно будет забрать.
По его словам, от очень долгой обратной связи страдают не только потребители, но и поставщики. Очень удобно, вот у меня случай прямо сейчас происходит: я заказал машинку для бритья, позже наступила акция и другой поставщик снизил цену на товар, в итоге я заказал вторую точно такую же машинку по более низкой цене, и она еще доехала быстрее. Забрал ее, все понравилось, отменить бы первую, чтобы не ехала, так вот и нет такого функционала», — посетовал Трифонов. По мнению собеседника, после нововведений некоторые улучшения наступят и для покупателей, и для продавцов. Однако есть нюансы, которые все же надо прорабатывать дополнительно. Ранее мы сообщали, что цифровой платформе «Мой экспорт» исполнилось три года.
О компании
- «Приостанавливаем работу с 1 апреля»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
- «Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура
- Воровство в огромных масштабах
- Содержание
- Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
- Wildberries (Вайлдберриз) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Новости Рубцовска
Не работает Wildberries сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля | Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. |
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
По мнению ФАС России, указанные действия Вайлдберриз содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства*. новости России и мира сегодня. — Я видела в новостях, что сегодня и в Москве, и в других регионах все это продолжается. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Ярославля -
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
И это при том условии, что на тот момент курс рубля еще не ушел в свободное падение, а цены на товары еще не взлетели до небес. Судам прибавится работы С точки зрения действующего российского законодательства нововведение Wildberries может быть признано грубым нарушением Закона о защите прав потребителей , согласно которому продавец, в данном случае Wildberries, не имеет права «устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты», сообщил «Ведомостям» юрист фирмы «Гришин, Павлова и партнеры» Владислав Иващенко. Впрочем, два года назад, когда была введена первая комиссия, государство встало на сторону Wildberries. Роспотребнадзор выдал официальное заключение, что площадка ничего не нарушила, следовательно, ситуация может повториться вновь.
Импортонезависимость По мнению партнера фирмы « Рустам Курмаев и партнеры » Дмитрия Горбунова , с учетом того, что все расчеты по картам Visa и Mastercard проводятся на территории России через Национальную систему платежных карт НСПК , оператор платежной системы «Мир» , то разницы между транзакциями по картам Visa, Mastercard или «Мир», для торговой быть не должно, сообщил он « Ведомостям ». Он добавил также, что россияне имеют полное право требовать с Wildberries возврат комиссии. Дурной пример заразителен Wildberries — пока единственная крупная торговая площадка, которая решила переложить часть своих расходов на россиян и ввела комиссию за оплату картами Visa и MasterCard.
В сфере мобильной связи есть очень похожий случай — в январе 2023 г.
Источник приводит документ, который составлен на бланке ведомства. Здесь говорится о начале проверки надзорным органом появившейся в СМИ информации о «дополнительной комиссии при покупке товаров с использование карт Visa и Mastercard».
Совещание в Генпрокуратуре должно пройти в 17:00 12 октября.
Среди них — исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приемке с помощью видео. В самом Wildberries информацию о забастовках опровергли. Там говорят, что пункты выдачи заказов работают штатно. Прокуратура Московской области сообщила, что проверит информацию о нарушении трудовых прав работников Wildberries.
Вначале ничего не понимала, проходила обучения, — рассказала Алина, она занимается продажей аксессуаров. Приходится ждать тогда следующей выгрузки. Но всяких вещей действительно много, я понимаю, что они не могут принять все сразу.
Алина точно не знает, какие проблемы существуют у маркетплейса, но иной раз у нее тоже происходят различные сбои. Например, не отвечают сотрудники, не грузит сайт, рекламный кабинет. Онлайн-магазинам сейчас и правда сложно, считают эксперты, и все из-за их головокружительного успеха. Как в пандемию был запущен этот тренд, так до сих пор и идет. Из-за того, что игроков много, курировать их сложно, — поделился мнение представитель бизнес-омбудсмена Татарстана в Казани Михаил Кузнецов. Экономист Ирек Галямов считает, что рынок сам все расставит по местам. Если клиенты начнут уходить от них, то там поймут, что в долгосрочной перспективе их проект невыгоден, — спрогнозировал эксперт. Штрафы выписываются без доказательств Претензии имеют и сотрудники маркетплейса, а конкретно жалобы на странные штрафы.
Недавно руководство решило ввести новую систему под названием «Солидарная ответственность» и теперь за порчу товара обязаны платить все люди, которые работали при приеме, упаковке, доставке и выдаче товара. Самым неприятным, по словам сотрудников, является то, что они даже не понимают, за что им «прилетают» штрафы. Деньги могут списываться с карты даже по несколько раз в день.
#Wildberries
При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения.
Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи.
В Госдуме нововведение назвали «грабежом», а юристы считают, что обновление нарушает закон о защите прав потребителей. Генпрокуратура уже вызвала представителей онлайн-магазина на допрос. И теперь решил перейти в другую сферу — к отжиманию денег у покупателей», — высказался экономист и политик Михаил Делягин. Маркетплейс стремительно теряет клиентов Если клиенты соберут петицию и пожалуются в Роспотребнадзор, то «Вайлдберриз» грозит штраф в крупном размере.
Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries?
В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам. Узнать подробнее Читайте также:.