На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8].
В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар».
Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев. Его преимущество над ближайшими конкурентами в общем зачете уже больше часа.
В организме гонщицы обнаружили следы мельдония — запрещенного препарата, использования которого не допускается в профессиональном спорте. Ранее за употребления мельдония дисквалифицировали теннисистку Марию Шарапову и других спортсменов. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA.
Целый день на трассе, а вечером вместо отдыха самостоятельный ремонт и обслуживание мотоцикла. На сон остается от силы 4 часа. Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться.
Анастасия – «победительница»
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой | В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. |
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап - Российская газета | Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. |
«Больше мужская история»
- Лента новостей
- Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
- Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
- Свежие записи
- Владислав Калинин
- Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Новости о Анастасия Нифонтова.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене. Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте. Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь?
Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали. Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное. Они сейчас держат меня на плаву.
Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит". Напомним, с карданным валом у Нифонтовой возникли проблемы и в прошлом году.
Кроме того, сходы у Анастасии были в 2018-м и 2019-м. Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете.
Все оказалось не так ужасно. Но возня с мотоциклом отнимала время. После гонки приезжаешь уставшей, хочется просто лечь и не двигаться, но нельзя — надо готовиться к следующему дню.
Пару раз я даже до общественного душа не добралась. Понимала, что это займет лишние 20-30 минут. Лучше их потратить на сон, — рассказывает она о ралли. В итоге Анастасия заняла девятое место в зачете Original, и это несмотря на то что она упала с мотоцикла и едва не попала под грузовик. И вот я сижу на песке и слышу, как за дюной кто-то газует, а через мгновение наверх выползает девятитонная махина. И, похоже, меня не видит.
К счастью, в последний момент экипаж меня заметил, затормозил — и грузовик стал по инерции сползать по песку вниз. Нежно так подвинул мой мотоцикл, который оказался у него под капотом, и остановился. А в двух сантиметрах от этой движухи — я. Из кабины выскочил штурман, стал что-то кричать, потом попробовал вытащить мотоцикл и сразу понял, что это непросто. Вдвоем мы его кое-как вытянули, подняли. Я отъехала немного, остановилась — и минут 10 меня конкретно трясло.
Это был самый стрессовый момент гонки. Вечером, в бивуаке еще поплакала в палатке и успокоилась, Не только мото И хотя самая большая страсть Анастасии Нифонтовой — мотогонки, личность она весьма разносторонняя, и свое образование получала не "для галочки". В 2001-м она на время покинула спорт и занялась кино. Учиться на кинооператора я хотела пойти еще в старших классах, но родители отговорили. Мол, такой престижный творческий вуз, туда просто так не берут и т. Поэтому, по их совету, я пошла сначала в универсальный иняз: иностранные языки везде нужны.
И только на последнем курсе поняла, что все-таки мечта детства никуда не исчезла, не улетучилась, и я замахнулась на ВГИК.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Telegram: Contact @zakharprilepin | Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. |
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки | Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. |
Анастасия Нифонтова — последние новости
Анастасия — первая девушка в истории российского мотоспорта, которой удалось войти в тройку призёров на соревнованиях самого высокого уровня. После такого успеха её приглашают в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и 28 декабря 2014 года Анастасия отправляется покорять «чёрный» континент на ралли-марафон Africa Eco Race. Эта гонка проходит по маршруту классического африканского «Дакара» из Франции, через Испанию, Марокко, Мавританию и Сенегал с финишем у легендарного Розового озера в городе Дакар. Нифонтова стала первой россиянкой, участницей этого ралли-марафона. После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км, она победила в женском зачёте и показала 6-й результат в классе 450сс среди всех включая мужчин.
Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира.
Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга. Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом.
На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков.
Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников. Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов. Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете.
Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира. Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка. Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег.
Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса. Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь. Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка. К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером. Ближе к зиме ездила на сборы в Арабские Эмираты.
И считаю, что достаточно хорошо подготовилась и подошла к "Дакару" в полном порядке", — отмечает Нифонтова. Впервые в истории маршрут ралли-рейда пролегал целиком по территории одной страны — Перу. Старт и финиш состоялись в столице государства Лиме. Одной из главных сложностей, с которыми на сей раз столкнулась россиянка, стала изнуряющая нехватка сна. И вообще, этот "Дакар" мне труднее дался больше морально, чем физически. Ты один, и отвечаешь за все сам: за техническое состояние мотоцикла, место ночлега".
Сначала заводные и на батарейках. На шестнадцатилетие родители подарили дочке настоящего железного коня марки «Тула». С одним условием: ездить аккуратно и только возле дома на даче.
Через пару дней она уже вовсю гоняла с соседскими мальчишками по полям и проселкам. Ребята в шутку называли ее «Вася-гонщик». Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM, вице-чемпионка ралли-марафона «Дакар-2017» в женском зачете, двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами.
Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова
- Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.. Слушать в Звуке
- Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар
- Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
- Анастасия Нифонтова
- Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.
Анастасия Нифонтова: Они смирились. На самом деле семья у меня тоже всем говорю такая большая дружная команда, которая всегда за меня, которая меня поддерживает. Конечно, родители поначалу особенно мама всегда говорила: «Может быть, все?
Может быть, уже хватит? Может быть, накаталась? Мне даже дочка рассказывала. Какая-то мамина подружка звонит ей: «Ну, ты своей дочке скажи, что уже хорош».
Мама говорит: «Нет, она сама решит, когда ей заканчивать». То есть они уже абсолютно полностью на моей стороне. Они переживают, они поддерживают. Когда мы уезжаем на гонку, они остаются здесь с детьми, помогают.
И, конечно, я это очень ценю. Я понимаю, что так могут делать только люди, которые действительно искренне любят тебя. Обычно у меня все спрашивают: «Жена ко мне приходит: либо я, либо мотоцикл твой». Я говорю: «Так может сказать человек, только если он тебя не любит».
Поэтому им это очень тяжело. Но, несмотря на это, они меня поддерживают. Дмитрий Кириллов: Но главное еще у вас — тыл, Антон. Я так понимаю, что это вам так повезло.
Расскажите о нем. Ведь он, по-моему, и руки, и ноги, и голова. Он очень много делает в продвижении вас. Анастасия Нифонтова: Да, безусловно.
Антон — это моя крепость, моя поддержка. Дмитрий Кириллов: Вы где встретились? Анастасия Нифонтова: Мы встретились, опять же, благодаря гонкам. В свое время у него был мотосервис и шоссейно-кольцевая команда, где гонщики участвовали в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам.
Дмитрий Кириллов: Первая встреча. Как вы познакомились? Анастасия Нифонтова: Он позвонил мне по телефону. Кто-то из друзей дал мой телефон.
Он позвонил, сказал: «Здравствуйте, я Антон. У меня команда. Я хочу, чтобы вы выступали за мою команду в шоссейно-кольцевых гонках». А я знаю, что шоссейно-кольцевые гонки — это не моя история.
Я, как сейчас помню, буквально двадцать какого-то декабря перед Новым Годом достаточно долго беседовали по телефону про шоссейно-кольцевые гонки. Я ему пыталась объяснить, что в шоссейно-кольцевые гонки я то с удовольствием, но вообще-то есть «Дакар». И надо ехать туда. И вот мы это все обсуждали.
И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться. Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»? Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было.
Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно. Я просто сдалась.
Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках. Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была.
И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка. Дмитрий Кириллов: Заботливый.
Анастасия Нифонтова: Очень заботливый. И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря. Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами.
Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь. Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы. Давайте анализы».
Я все сдала. И через месяц после этого мне приходит письмо из Мотоциклетной международной федерации, что «ваша лицензия приостановлена, потому что у вас в анализах обнаружен мельдоний». Но я же знаю, что я ем. Я же знала, что с того года сделали запрещенным препаратом.
Опять же, поскольку я сама себе и пиар-менеджер, и спортсмен, и тренер, и все в одном. Не как в олимпийских командах, где есть врач, который следит за тем, что спортсмены едят, чем их лечат. Естественно, я этим вопросом даже близко никогда не занималась. У меня даже в голове не было, что ВАДА, мотоспорт… Я, естественно, у знакомых спрашиваю: «Какой-то юрист же нужен для этого?
Тут помогает первое образование иняз. Я беру этот талмуд под названием Антидопинговый кодекс, который на английском языке. Он на французском и на английском. Приходится все это читать.
Это юридический язык. Это все очень непросто. Все изучать, писать письма в федерацию, выяснять, звонить. И таким образом все это начинает раскручиваться.
А у меня уже оплачен стартовый взнос за «Дакар». И я понимаю, что это будет первый мой «Дакар», мечта всей жизни. Дмитрий Кириллов: И она рушится на глазах. Анастасия Нифонтова: Да, и получится еще когда или вообще туда поехать не получится, это неизвестно.
И, естественно, стресс совершенно жуткий. Сна вообще никакого. Естественно, не до тренировок. И получается, что я где-то часть октября, ноябрь, декабрь 2 с лишним месяца занимаюсь только тем, что пишу письма, звонки, изучением антидопингового кодекса, все эти юридические вопросы.
А мне все это время юрист из международной мотофедерации говорил: «Нет. Ты вообще забудь про свой «Дакар». Это 4 года лишение, дисквалификация. В лучшем случае 2 года.
Но гонки — до свидания». Короче говоря, буквально в последний день уже перед тем, как мне надо было все документы организаторам предоставлять на административных проверках, в 5 утра мне прислали лицензию для участия в «Дакаре». И когда я выехала на стартовый подиум в Парагвае, тогда я уже была настолько просто вымотана морально, физически — тоже, потому что я не спала толком, это все на нервах. Дмитрий Кириллов: Как будто уже прошла «Дакар».
Я понимала уже на старте, что я уже победила всю эту систему, я всех победила. И мой «Дакар» уже состоялся, потому что я смогла заехать на этот подиум. Дмитрий Кириллов: Потрясающе. Немножко про Монголию.
Какая была ситуация в Монголии? Что случилось? Анастасия Нифонтова: Ситуация была… Вообще я просто не заметила промоину и на большой скорости ударилась в эту промоину задним колесом. Также меня подбросило, и я улетела.
Это была абсолютно моя невнимательность. И все, я улетела, ударилась, сломала ключицу. Соответственно, дальше уже ехать с рукой, которая не работает, уже было невозможно. Потом выяснилось, что очередной компрессионный перелом позвоночника.
И еще ребро чуть-чуть. Я серьезно побилась. Но, опять же, при всех вводных, как это все произошло, при скорости, на которой это произошло, я тоже считаю, что еще отделалась достаточно легко. Дмитрий Кириллов: Но вообще бывают же ситуации, когда едете и понимаете, что «ну его нафиг все, я сейчас налево сверну, просто остановлюсь и скажу: спасибо, все свободны».
Какая мотивация должна быть? Какая причина, чтобы вперед дальше идти? Анастасия Нифонтова: После перелома позвоночника меня уговорили друзья-итальянцы поучаствовать в гонке Ралли Албания. Дмитрий Кириллов: Через 5 месяцев побежала.
Анастасия Нифонтова: Буквально сразу же. Самый подвох был в том, что мне предстояло ехать на очень тяжелом, еще тяжелее, чем мой раллийный мотоцикл, на 200-килограммовом мотоцикле. Первый день я проезжаю трассу и понимаю, что по таким дорожкам ехать на этом мотоцикле девочкам нереально. Я приезжаю в лагерь, говорю: «Ребята, я завтра никуда не поеду.
Вы уж меня извините». Я утром просыпаюсь. А я еще пишу людям всегда отчеты, статьи в интернет, как прошел день. Потому что болельщики переживают.
Я написала статью. Рыдаю сижу. Потому что у меня никогда такого не было, что я отказалась ехать сама, добровольно. Не то, что мотоцикл сломался.
Дмитрий Кириллов: Взяла, просто сама решила. Анастасия Нифонтова: Просто дала слабину. И, как мне показалось, нажала на кнопку «Отправить», что «все, ребят, sorry, не могу, не поеду». И сижу, рыдаю.
Под окном мотоциклисты один за другим отъезжают. И тут я понимаю, что я так не могу. Я так быстро в форму не впрыгивала никогда в жизни. Я влетела во всю эту экипировку, прибегаю туда, где команда: «Давайте мотоцикл».
Они загружают уже.
В марте этого года мотогонщица отказалась подписывать документ, в котором говорилось об осуждении проводимой Россией спецоперации на Украине, из-за чего не смогла участвовать в ралли «Дакар». В интервью «Абзацу» она рассказала, как изменилась её жизнь после этого, какие перспективы есть у российских гонок и каким образом в нынешних условиях можно было бы поддержать отечественный спорт. Мы прочли это письмо и поняли, что подписывать такой документ не будем. Для нас эта тема уже закрыта. Как вы думаете, это повлияет на отношение в России к вашему виду спорта?
Для многих было удивление, что я ездила на «Дакар» на мотоцикле, а сейчас выступаю на багги. Что я могу сказать? Я в первую очередь спортсмен, я не занимаюсь политикой, поэтому, к сожалению, ничего не могу сказать про эту девушку, которую Захар Прилепин упомянул и сравнил со мной. Я делаю своё дело, если моя ситуация вызывает такой общественный резонанс, то меня это, если честно, удивляет. Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо.
Для многих было удивление, что я ездила на «Дакар» на мотоцикле, а сейчас выступаю на багги. Что я могу сказать? Я в первую очередь спортсмен, я не занимаюсь политикой, поэтому, к сожалению, ничего не могу сказать про эту девушку, которую Захар Прилепин упомянул и сравнил со мной. Я делаю своё дело, если моя ситуация вызывает такой общественный резонанс, то меня это, если честно, удивляет. Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене. Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте.
Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится.
Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
- Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок
- Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
- ДОСЬЕ «СВ»
- Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
- Владислав Калинин
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин.
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».