На ЧЁРНОЙ ←какой?←ВОДЕ озера плавала ГРОМАДНАЯ ←какая?←ПТИЦА. Оперение её переливалось ЛИМОННЫМ ← цветом каким?← и РОЗОВЫМ←каким?←ЦВЕТОМ.
Рассказ «Последний черт» Константина Паустовского
Вышли на следующий же день. Я взял двустволку. На Глухое озеро мы шли впервые и потому прихватили с собой провожатым деда. Председатель колхоза, комсомолец Леня Рыжов, рассмеялся: — Там видно будет! Ежели ты у баб этой экспедицией дурь из головы выбьешь, тогда выпишу.
А пока шагай! И дед, благословясь, зашагал. В дороге о черте рассказывал неохотно, больше помалкивал. Весь день мы шли сосновыми лесами.
Шли без дорог, перебирались через сухие болота — мшары, где нога тонула по колено в сухих коричневых мхах. Жара густо настаивалась в хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.
Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и сухой земляникой. В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы. Жара измучила нас. Лес был накален, сух, и казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.
Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что от первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
Мы долго лежали на привалах и слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, — высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой.
Едва заметно, будто капли воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба.
Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. Дед сидел у костра и скреб пятерней худую грудь. Утром искать будем. Нынче дело ночное, темное, — погодить надо.
На рассвете я проснулся. С сосен капал теплый туман. Дед сидел у костра и торопливо крестился. Мокрая его борода мелко дрожала.
Это пеликан. Какой он по величине? Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом. С чем сравнивается голова и клюв птицы? Птица вытащила из воды маленькую голову, величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом. К голове был как будто приклеен громадный клюв с кожаным красным мешком. Какую роль выполняют имена прилагательные в описании птицы? Они помогают сделать описание более точным и красочным.
На рассвете я проснулся. С сосен капал теплый туман. Дед сидел у костра и торопливо крестился. Мокрая его борода мелко дрожала. Буди всех! Я прислушался. Спросонок ударила в озере рыба, потом пронесся пронзительный и яростный крик. В темноте началась возня. Что-то живое тяжело забилось в воде, и снова злой голос прокричал с торжеством: — Уэк! Дернуло меня с вами сюды переться, старого дурака! С озера долетали странное щелканье и деревянный стук, будто там дрались палками мальчишки. Я растолкал Рувима. Еще за вас отвечать доведется. Ну вас к лешему! Дед от страха совсем ошалел. Нетто можно в черта стрелять? Ишь чего выдумали! Дед натянул на голову армяк и замолк. Мы поползли к берегу озера. Туман шуршал в траве. Над водой неторопливо подымалось огромное белое солнце. Я раздвинул кусты волчьей ягоды на берегу, вгляделся в озеро и медленно потянул ружье. Что за птица, никак не пойму. Мы осторожно поднялись. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. Головы не было видно — она вся, по длинную шею, была под водой. Мы оцепенели. Птица вытащила из воды, маленькую голову, величиною с яйцо, заросшую курчавым пухом. К голове был как будто приклеен громадный клюв с кожаным красным мешком. Из пеликаньего клюва торчал хвост толстого окуня. Пеликан тряс шеей, чтобы протолкнуть окуня в желудок. Тогда я вспомнил о газете: в нее была завернута копченая колбаса. Я бросился к костру, вытряхнул из рюкзака колбасу, расправил засаленную газету и прочел объявление, набранное жирным шрифтом: «Во время перевозки зверинца по узкоколейной железной дороге сбежала африканская птица пеликан. Приметы: перо розовое и желтое, большой клюв с мешком для рыбы, на голове пух. Птица старая, очень злая, не любит и бьет детей.
Мне казалось, что лошади ни о чем не думают. Они слишком уставали за день. Им было не до размышлений. Они жевали мокрую от росы траву и вдыхали, раздув ноздри, свежие запахи ночи. С берега Прорвы доносился тонкий запах отцветающего шиповника и листьев ивы. Из лугов за Новоселковским бродом тянуло ромашкой и медуницей — ее запах был похож на сладкий запах пыли. Из лощин пахло укропом, из озер — глубокой водой, а из деревни изредка доносился запах только что испеченного черного хлеба. Тогда лошади подымали головы и ржали. Однажды мы вышли на рыбную ловлю в два часа ночи. В лугах было сумрачно от звездного света. На востоке уже занималась, синея, заря. Мы шли и говорили, что самое безмолвное время суток на земле всегда бывает перед рассветом. Даже в больших городах в это время становится тихо, как в поле. По дороге на озеро стояло несколько ив. Под ивами спал сивый старый мерин. Когда мы проходили мимо него, он проснулся, махнул тощим хвостом, подумал и побрел следом за нами. Всегда бывает немного жутко, когда ночью лошадь увяжется за тобой и не отстанет ни на шаг. Как ни оглянешься, она все идет, покачивая головой и перебирая тонкими ногами. Однажды днем в лугах ко мне вот так же пристала ласточка. Она кружилась около меня, задевала за плечо, кричала жалобно и настойчиво, будто я у нее отнял птенца и она просила отдать его обратно. Она летела за мной, не отставая, два часа, и в конце концов мне стало не по себе. Я не мог догадаться, что ей нужно. Я рассказал об этом знакомому деду Митрию, и он посмеялся надо мной. Видать, что нет. А еще очки в кармане носишь. Дай покурить, тогда я тебе все объясню. Я дал ему покурить, и он открыл мне простую истину: когда человек идет по некошеному лугу, он спугивает сотни кузнечиков и жуков, и ласточке незачем выискивать их в густой траве — она летает около человека, ловит их на лету и кормится без всякой заботы. Но старый мерин нас не испугал, хотя и шел сзади так близко, что иногда толкал меня мордой в спину. Старого мерина мы знали давно, и ничего таинственного в том, что он увязался за нами, не было. Попросту ему было скучно стоять одному всю ночь под ивой и прислушиваться, не ржет ли где-нибудь его приятель, гнедой одноглазый конь. На озере, пока мы разводили костер, старый мерин подошел к воде, долго ее нюхал, но пить не захотел. Потом он осторожно пошел в воду. Мерин покорно вышел на берег, остановился у костра и долго смотрел, помахивая головой, как мы кипятили в котелке чай, потом тяжело вздохнув, будто сказал: «Эх вы, ничего-то вы не понимаете! Он осторожно взял ее теплыми губами, сжевал, двигая челюстями из стороны в сторону, как теркой, и снова уставился на костер — задумался. Мне казалось, что если мерин о чем-нибудь и думает, то главным образом о людской неблагодарности и бестолковости. Что он слышал за всю свою жизнь? Одни только несправедливые окрики: «Куда, дьявол! Благодарности не было. А он всю жизнь таскал, хрипя и надсаживаясь, по пескам, по грязи, по липкой глине, по косогорам, по «битым» дорогам и кривым проселкам скрипучие, плохо смазанные телеги с сеном, картошкой, яблоками и капустой. Иногда в песках он останавливался отдохнуть. Бока его тяжело ходили, от гривы подымался пар, но возницы со свистом вытягивали его ременным кнутом по дрожащим ногам и хрипло, с наигранной яростью кричали: «Но-о, идол, нет на тебя погибели! Начало быстро светать. Звезды бледнели, быстро уходили от земли в глубину неба. Неожиданно над головой, на огромной высоте, загорелось розовым светом одинокое облачко, похожее на пух. Там, в вышине, уже светило летнее солнце, а на земле еще стоял сумрак, и роса капала с белых зонтичных цветов дягиля в темную, настоявшуюся за ночь воду. Мерин опустил голову к самой земле, из его глаз выкатилась одинокая старческая слеза, и он уснул. Утром, когда роса горела от солнца на травах так сильно, что весь воздух вокруг был полон влажного блеска, мерин проснулся и громко заржал. Из лугов шел к нему с недоуздком, перекинутым через плечо, колхозный конюх Петя, недавно вернувшийся из армии белобрысый красноармеец. Мерин пошел к нему навстречу, потерся головой о плечо Пети и безропотно дал надеть на себя недоуздок. Петя привязал его к изгороди около стога, а сам подошел к нам — покурить и побеседовать насчет клева. У мерина весь хвост повыдергали, черти! Скоро обмахнуться от овода — и то будет нечем. Он помолчал. Мерин оглянулся на него и тихо заржал. Председатель колхоза — ну, знаете, этот сухорукий — хотел было отправить его к коновалу, снять шкуру, а я воспрепятствовал. Не то чтобы жалко, а так… Все-таки снисхождение к животному надо иметь. Для людей — дома отдыха, а для него — что? Так, значит, и выходит — всю жизнь запаривайся, а как пришла старость — так под нож. Ты, говорю, за копейкой гонись, но и совесть свою береги. Отдай мне этого мерина, пусть он у меня поживет на вольном воздухе, попасется, — ему и жить-то осталось всего ничего». Поглядите, даже морда у него — и та кругом серая. Это уже, говорит, похоже на расточительство». Так вот и живет у меня. Моя старуха, мамаша, сначала скрипела: зачем, мол, этого дармоеда на дворе держим, — а сейчас обвыкла, даже разговаривает с ним, с мерином, когда меня нету. Поговорить, знаете, не с кем, вот она ему и рассказывает всякую всячину. А он и рад слушать… Но-о, дьявол! Мерин, ощерив желтые зубы, тихонько грыз изгородь около стога. Петя поднялся. Он увел мерина. Тихое утро было полно такой свежести, будто воздух промыли родниковой водой. В озере отражались белые, как первый снег, цветы водокраса. Под ними медленно проплывали маленькие лини. И где-то далеко, в цветущих лугах, добродушно заржал мерин. Жильцы старого дома Неприятности начались в конце лета, когда в старом деревенском доме появилась кривоногая такса Фунтик. Фунтика привезли из Москвы. Однажды черный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался. Он лизал растопыренную пятерню, потом, зажмурившись, тер изо всей силы обслюненной лапой у себя за ухом. Внезапно Степан почувствовал чей-то пристальный взгляд. Он оглянулся и замер с лапой, заложенной за ухо. Глаза Степана побелели от злости. Маленький рыжий пес стоял рядом. Одно ухо у него завернулось. Дрожа от любопытства, пес тянулся мокрым носом к Степану — хотел обнюхать этого загадочного зверя. Война была объявлена, и с тех пор жизнь для Степана потеряла всякую прелесть. Нечего было и думать о том, чтобы лениво тереться мордой о косяки рассохшихся дверей или валяться на солнце около колодца. Ходить приходилось с опаской, на цыпочках, почаще оглядываться и всегда выбирать впереди какое-нибудь дерево или забор, чтобы вовремя удрать от Фунтика. У Степана, как и у всех котов, были твердые привычки. Он любил по утрам обходить заросший чистотелом сад, гонять со старых яблонь воробьев, ловить желтых бабочек-капустниц и точить когти на сгнившей скамье. Но теперь приходилось обходить сад не по земле, а по высокому забору, неизвестно зачем обтянутому заржавленной колючей проволокой и к тому же такому узкому, что временами Степан долго думал, куда поставить лапу. Вообще в жизни Степана бывали разные неприятности. Однажды он украл и съел плотицу вместе с застрявшим в жабрах рыболовным крючком — и все сошло, Степан даже не заболел. Но никогда еще ему не приходилось унижаться из-за кривоногой собаки, похожей на крысу. Усы у Степана вздрагивали от негодования. Один только раз за все лето Степан, сидя на крыше, усмехнулся. Во дворе, среди курчавой гусиной травы, стояла деревянная миска с мутной водой — в нее бросали корки черного хлеба для кур. Фунтик подошел к миске и осторожно вытащил из воды большую размокшую корку. Сварливый голенастый петух, прозванный Горлачом, пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Потом повернул голову и посмотрел другим глазом. Петух никак не мог поверить, что здесь, рядом, среди бела дня происходит грабеж. Подумав, петух поднял лапу, глаза его налились кровью, внутри у него что-то заклокотало, как будто в петухе гремел далекий гром. Степан знал, что это значит, — петух разъярился. Стремительно и страшно, топая мозолистыми лапами, петух помчался на Фунтика и клюнул его в спину. Раздался короткий и крепкий стук. Фунтик выпустил хлеб, прижал уши и с отчаянным воплем бросился в отдушину под дом. Петух победно захлопал крыльями, поднял густую пыль, клюнул размокшую корку и с отвращением отшвырнул ее в сторону — должно быть, от корки пахло псиной. Фунтик просидел под домом несколько часов и только к вечеру вылез и, сторонкой, обходя петуха, пробрался в комнаты. Морда у него была в пыльной паутине, к усам прилипли высохшие пауки. Но гораздо страшнее петуха была худая черная курица. На шее у нее была накинута шаль из пестрого пуха, и вся она походила на цыганку-гадалку. Купили эту курицу напрасно. Недаром старухи по деревне говорили, что куры делаются черными от злости. Курица эта летала, как ворона, дралась и по нескольку часов могла стоять на крыше и без перерыва кудахтать. Сбить ее с крыши, даже кирпичом, не было возможности. Когда мы возвращались из лугов или из леса, то издалека была уже видна эта курица — она стояла на печной трубе и казалась вырезанной из жести. Нам вспоминались средневековые харчевни — о них мы читали в романах Вальтера Скотта. На крышах этих харчевен торчали на шесте жестяные петухи или куры, заменявшие вывеску. Так же, как в средневековой харчевне, нас встречали дома бревенчатые темные стены, законопаченные желтым мхом, пылающие поленья в печке и запах тмина. Почему-то старый дом пропах тмином и древесной трухой. Романы Вальтера Скотта мы читали в пасмурные дни, когда мирно шумел по крышам и в саду теплый дождь. От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась тонкой и прозрачной струей из водосточной трубы, а под трубой сидела в луже маленькая зеленая лягушка. Вода лилась ей прямо на голову, но лягушка не двигалась и только моргала. Когда не было дождя, лягушка сидела в лужице под рукомойником. Раз в минуту ей капала на голову из рукомойника холодная вода. Из тех же романов Вальтера Скотта мы знали, что в Средние века самой страшной пыткой было вот такое медленное капанье на голову ледяной воды, и удивлялись лягушке. Иногда по вечерам лягушка приходила в дом. Она прыгала через порог и часами могла сидеть и смотреть на огонь керосиновой лампы. Трудно было понять, чем этот огонь так привлекал лягушку. Но потом мы догадались, что лягушка приходила смотреть на яркий огонь так же, как дети собираются вокруг неубранного чайного стола послушать перед сном загадочную сказку. Огонь то вспыхивал, то ослабевал от сгоравших в ламповом стекле зеленых мошек. Должно быть, он казался лягушке большим алмазом, где, если долго всматриваться, можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звездами. Лягушка так увлекалась этой сказкой, что ее приходилось щекотать палкой, чтобы она очнулась и ушла к себе, под сгнившее крыльцо, — на его ступеньках ухитрялись расцветать одуванчики. Во время дождя кое-где протекала крыша. Мы ставили на пол медные тазы. Ночью вода особенно звонко и мерно капала в них, и часто этот звон совпадал с громким тиканьем ходиков. Ходики были очень веселые — разрисованные пышными розанами и трилистниками. Фунтик каждый раз, когда проходил мимо них, тихо ворчал — должно быть, для того, чтобы ходики знали, что в доме есть собака, были настороже и не позволяли себе никаких вольностей — не убегали вперед на три часа в сутки или не останавливались без всякой причины. В доме жило много старых вещей. Когда-то давно эти вещи были нужны обитателям дома, а сейчас они пылились и рассыхались на чердаке, и в них копошились мыши. Изредка мы устраивали на чердаке раскопки и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины находили то ящик от масляных красок, покрытый разноцветными окаменелыми каплями, то сломанный перламутровый веер, то медную кофейную мельницу времен севастопольской обороны, то огромную тяжелую книгу с гравюрами из древней истории, то, наконец, пачку переводных картинок. Мы переводили их. Из-под размокшей бумажной пленки появлялись яркие и липкие виды Везувия, итальянские ослики, убранные гирляндами роз, девочки в соломенных шляпах с голубыми атласными лентами, играющие в серсо, и фрегаты, окруженные пухлыми мячиками порохового дыма. Как-то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку. На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись: «Эдинбург. Делал мастер Гальвестон». Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук. Это была музыкальная шкатулка. Мы завели ее, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз — шкатулка была испорчена. За вечерним чаем мы заговорили о таинственном мастере Гальвестоне. Все сошлись на том, что это был веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке. Во время работы, обтачивая в тисках медные валики, он, наверное, насвистывал песенку о почтальоне, чей рог поет в туманных долинах, и девушке, собирающей хворост в горах. Как все хорошие мастера, он разговаривал с теми вещами, которые делал, и рассказывал им их будущую жизнь. Но, конечно, он никак не мог догадаться, что эта черная шкатулка попадет из-под бледного шотландского неба в пустынные леса за Окой, в деревню, где только одни петухи поют, как в Шотландии, а все остальное совсем не похоже на эту далекую северную страну. С тех пор мастер Гальвестон стал как бы одним из невидимых обитателей старого деревенского дома. Порой нам даже казалось, что мы слышим его хриплый кашель, когда он невзначай поперхнется дымом из трубки. А когда мы что-нибудь сколачивали — стол в беседке или новую скворечню — и спорили, как держать фуганок или пригнать одну к другой две доски, то часто ссылались на мастера Гальвестона, будто он стоял рядом и, прищурив серый глаз, насмешливо смотрел на нашу возню. И все мы напевали последнюю любимую песенку Гальвестона: Прощай, земля, — корабль уходит в море! Прощай навек, мой теплый отчий дом… Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней. Но как-то осенью, поздней осенью, в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто-то ударял маленькими молотками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия: В милые горы Ты возвратишься… Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка. В первую минуту мы испугались, и даже Фунтик вскочил и слушал, осторожно подымая то одно, то другое ухо. Очевидно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина. Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.
Информация
Помогите разобрать предложение по членам:На чёрной воде... - | Во второй половине часа на черной воде озера плавали птицы: утки, лебеди. Помогите разобрать под цифру 4. |
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? - Русский язык | Мы осторожно поднялись на черной воде плавала громадная птица оперение и переливалась лимонным у розовым. |
ГДЗ Упражнение 155 учебник по русскому языку 3 класс 2 часть Канакина, Горецкий
Пеликан На черной воде озера плавала громадная птица. Сам по себе интенсивный сброс воды в Черное море из Каховского водохранилища в таких объемах для природы не фатален, скорее напоминает большой весенний паводок. Лидия Ананикова 2019-03-11 23:36:09. предл. прилаг. сущ. сущ. глагол прилаг. сущ. На чёрной () воде (_._) озера (_ _ _) плавала (=) непомерная () птица (_). Повествовательное, невосклицательное, обычное, не осложнено, двусоставное, распространенное. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. Получи верный ответ на вопрос«Все словосочетания в предложении На чёрной воде озера плавала громадная птица » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. На черной воде озера плавала громадная птица.
Последний черт
"На чёрной воде озёра плавала громадная птица" разобрать предложение по членам. Само озеро находится в 4 км от села Подозерский. В ГУ МЧС по Ивановской области сообщили, что погибшему 62 года. На чёрной воде озеро плавала громадная птица. оперение её переливалась лимонным и розовым цветом. Лидия Ананикова 2019-03-11 23:36:09. предл. прилаг. сущ. сущ. глагол прилаг. сущ. На чёрной () воде (_._) озера (_ _ _) плавала (=) непомерная () птица (_). Повествовательное, невосклицательное, обычное, не осложнено, двусоставное, распространенное. Над водой неторопливо подымалось огромное белое солнце.
Константин Паустовский — Последний черт: Рассказ
Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык На черной воде озера плавала громадная птица. Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом. Птица вытащила из воды маленькую голову, величеной с яйцо, заросшую курчавым пухом. К голове был как будто приклеен громадный клюв с кожаным красным мешком.
На чёрной воде озера плавала громадная птица. Птица вытащила из воды маленькую голову, величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом. К голове был как будто приклеен громадный клюв с кожаным красным мешком. Птица была очень большого размера: «На чёрной воде озера плавала громадная птица».
Вход Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от aijyl8 На чёрном воде озера плавала громадная птица. Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом. Птица вытащила из воды маленькую голову,величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом.
Чудовища океана. Искупались в озере. Красивые озера для купания. Эстетично купаться. Человек тонет в воде. Тело в воде. Гладь воды. Гладь воды река. Озеро гладь воды. Зеркальная гладь воды. Прерафаэлиты русалки. Дети купаются в озере. Темная вода озера. Вода озеро. Текстура воды пруд. Вода озеро текстура. Тонет в воде. Девушка под водой. Тонет под водой. Девушка в лодке. Фотосессия в лодке. Девушка на лодке в море. Фотосессия в лодке девушка. Озеро Лохнесс и Лохнесское чудовище. Озеро Лохнесс озеро Лохнесс озеро Лохнесс. Чудовище озера Лохнесс. Несси Лохнесское чудовище 2021. Мертвая девушка в лодке. Человек в водовороте. Водоворот Эстетика. Страшный водоворот. Утка лысуха нырок. Лысуха Черноморская. Черная лысуха. Утка нырок черная. Девушки купаются. Ревки в озере купались. Девушка купаетса в река. Девушка тонет в воде. Девочка тонет в воде. Девушка тонет в море. Мавка Утопленница. Русалка Болотная Мавка. Мавка Славянская Русалка. Купание на речке. Девушка в воде фотосессия. Лето купаться. Купаться в озере Эстетика. Красавица в воде. Девушка купается в пруду. Девушка плывет в океане. Девушка плывет в море. Озеро Мариново. Девушка плывет в озере. Плывет в тазике. Тазик с водой. Плавать в тазу.
Рассказ «Последний черт» Константина Паустовского
На-предл. черной-определение воде-дополнение, озера-дополнение,плавала-сказуемое,-громадная-определение,птица-подлежащие! ". На-предл. черной-определение воде-дополнение, озера-дополнение,плавала-сказуемое,-громадная-определение,птица-подлежащие!". На чёрной воде озера плавала громадная птица. Тело в воде Чёрного озера заметили в восьмом часу утра в среду, 16 декабря, гулявшие рядом местные жители. На воде плавала громадная птица. Птица вытащила из воды маленькую голову, величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом. К голове был как будто приклеен громадный клюв с кожаным красным мешком.
Русский язык 3 класс учебник Канакина 2 часть страница 88
Ответ учителя по предмету Русский язык На черной воде озера плавала громадная птица. Птица вытащила из воды маленькую голову, величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом. Грамматическая основа подлежащее и сказуемое выделены жирным шрифтом. На черной- ж.
Огни Святого Эльма на корабле.
Огни Святого Эльма на человеке. Огни Святого Эльма оптическое явление. Рыба тьма. Рыба плавает черно белый.
Плавать в темноте. Черные плавают. Собака швабра плывет. Собака швабра плавает.
Собака похожая на швабру плывет. Девушка тонет. Ныряет в воду гиф. Выныривает из воды.
Парень в воде гиф. Прыгнул в воду. Девушки купаются в озере. Человек плавает.
Купание в открытом море. Задача на пруду плавали утки. В пруду плавали утки лебеди и гуси. Гусь задания.
Математические задачи утки. Плавать в море. Девушка плавает. Вода плавание.
Мы плавали в озере. Какие животные издают странные звуки. Пиявка рыбья piscicola Geometra. Пиявки паразитические черви.
Озеро Изумрудное Казань трупы. Юдино карьер озеро Изумрудное. Пацаны на озере. Парни купаются на озере.
Ночное купание в море. Человек купается в море ноч. Человек плывущий в море ночью. Плавать в море ночью.
Девушка у реки. Девушки на озере. Девушки на речке. Фотосессия у озера девушки.
Фотосессия под водой. Лицо под водой. Голубое озеро Казань. Голубые озера Казань купаться.
Искупалась голубое озеро Казань. Голубое озеро Казань купель. Рыба в озере. Рыба в речке.
Рыба на поверхности воды. Рыбка плывет. Фотосессия в воде. Девушка у пруда.
Фотосессия на пруду. Фотосессия в водоеме. Девушка плывет. Женщина плывет на спине.
Звуко-буквенный разбор слова «пчёлы» п [п] - согл. Прочитайте Памятку 1 «Порядок разбора имени существительного». Обратите внимание, как выполнить устный и письменный разбор имён существительных. Обратите внимание!
Цифра 3 справа от слова означает, что данное слово надо разобрать как часть речи. Порядок разбора имени существительного 1. Назовите имя существительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении. Что обозначает имя существительное и на какой вопрос отвечает?
Назовите начальную форму имени существительного именительный падеж единственного числа. Определите признаки имени существительного: одушевлённое или неодушевлённое; собственное или нарицательное; род, падеж, число; роль в предложении. Образец устного разбора Дело мастера боится. Дело - это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос что?
Начальная форма — дело. Неодушевлённое, нарицательное, среднего рода. Употреблено в форме именительного падежа единственного числа. В предложении является подлежащим.
Мастера - имя существительное, называет человека, отвечает на вопрос кого? Начальная форма - мастер. Одушевлённое, нарицательное, мужского рода. Употреблено в форме родительного падежа единственного числа.
В предложении является второстепенным членом, поясняет сказуемое: боится кого? Образец письменного разбора Дело — сущ. Мастера — сущ. Упражнение 106, с.
Обезьяна сидела на дереве. Филипок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Стрелкой укажите, с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилагательное. Формы имен прилагательных. Оперение её переливалось лимонным и розовым цветом. Птица вытащила из воды маленькую голову, величиной с яйцо, заросшую курчавым пухом.