Как бывший владелец топовой на момент конца 90-ых музыкальной техники Technics, скажу, пусть почит в бозе. Музыкальный центр Technics SC-eh790. После 1970-х годов эта линейка продуктов получила название "Technitone" как братский бренд Technics, а более новые электронные музыкальные инструменты получили название Technics.
Ещё не винтаж, но уже ностальгия: музыкальные центры из 90-х
Technics SC-EH790 RU: Подсоединения внешнего аппарата | Нужны Они Или Нет!?» в сравнении с последними загруженными видео. |
Technics SC-EH790 — Отзывы от реальных покупателей | Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. |
Музыкальный центр technics купить в Москве по цене от 900 ₽ на специализированном маркетплейсе | Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. |
Все о музыкальных центрах Technics. | Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать. |
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | BMW Club | Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. |
История "Technics"
Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду. результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. 788 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Нужны Они Или Нет!?» в сравнении с последними загруженными видео. Высококачественный звук благодоря усилению класса H+ и системе Super Woofer. Эквалайзер Super sound Equalizer для повышения динамичности одним касанием кнопки. Эквалайзер Super 3-D AI EQ. Редактирование заголовка CD. Bi-Amp / Bi-Wiring. Видео Вход/Выход.
Technics SC-EH770 отзывы
Купил музыкальный центр техникс 290. Продам музыкальный центр Technics SC-D5000, Япония, 1987 г. Музыкальный центр Technics SC-HD560 EP-N. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео музыкальный центр техникс 790 с бомбическим звуком онлайн которое загрузил Андрей Чупин 18 апреля 2021 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
Technics SC-EH770 отзывы | 26 марта 2024 г. |
Музыкальные центры, магнитолы Technics в России | Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. |
Отзывы про музыкальные центры Technics | После 1970-х годов эта линейка продуктов получила название "Technitone" как братский бренд Technics, а более новые электронные музыкальные инструменты получили название Technics. |
Обзор музыкального центра Technics SH-EH590 | Список музыкальных центров Technics. Technics SC-DV280EE-N. |
[музыкальный центр technics] в категории главная
Как менялась цена Музыкальный центр technics. Мы нашли это объявление год назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений. Купил музыкальный центр техникс 290. CH570 состоят из четырех блоков которые как соединяются между собой, так и могут быть использованы по отдельности либо с другими блоками от Техникс. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. Музыкальные центры бренда Technics – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество.
Technics 777-2
Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. Как бывший владелец топовой на момент конца 90-ых музыкальной техники Technics, скажу, пусть почит в бозе. Музыкальные центры Technics 1995-96 годов.
Лучший музыкальный центр technics
Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.
Breaking is a dance competition in which a DJ plays improvised music, and the judges evaluate aspects like their technical skills, expressiveness, and composition. Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. The company is steadily preparing for support during the Paris 2024.
Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей.
Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Ещё не винтаж, но уже ностальгия: музыкальные центры из 90-х
OFF: Музыкальный центр technics перескакивает на следующую запись | Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. |
Ремонт музыкальных центров Technics от 45 минут | Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. |
Музыкальные центры Technics купить недорого из Европы (Германия) — Доставка из Германии | Музыкальный центр Technics SC-HD560 EP-N. |
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?
Штука в том, что в те годы приличного звука на DVD в продаже практически не было — в основном, стерео. Вот и простаивали динамики объемного звучания без дела. Шло время и контент стал появляться, правда теперь все больше в формате Full-HD.
Возможно, что он просто выдохся, а также пропустить вместо перемычек по питанию дроссели. Замена конденсатора С405 6,3V100uF на конденсатор lowESR 16V 1500uFпозволила снизить составляющие 229Гц ещё на 2db с -127 до -129db по всему диапазону, в нижней части немного меньше, а составляющие 37Гц исчезли под другим шумом, который представляет собой новые 22-хгерцовые пики, которые раньше скрывались под пиками 37Гц.
Это позволило также сделать вывод, что они могут быть от привода. Чтобы подтвердить теорию, я снял транспорт и прикрутил второй серебряный провод к пластине, припаяв тонкий проводок к нему и к плате приёмника на точку TP19 digital ground. Но основное заземление пластины оставил на корпусе. Надо изловчиться, прикручивая транспорт на место, чтобы провод хорошо прилегал к корпусу под шурупами.
Также была наклеена полоска фольги на плату флуоресцентного дисплея без заземления- это ничего не дало. Спектр после этих доработок ниже. Прослушивание показало, что диапазон ВЧ сильно очистился от помех, даже не думал, что уши слышат на таких низких уровнях. Первый эффект заключается в том, что НЧ стали как будто менее слышны в наушниках.
Надо будет попробовать поставить на выход аудио до усилителя наушников поставить конденсаторы 100uF вместо 47uF, на наушники подаётся уже с этих конденсаторов. По сравнению с первыми графиками видно прирост динамического диапазона на 5-6db. Сигнал синхронизации с одной из микросхем AN96A08 подаётся по тонкому проводнику между шинами питания к микросхеме MN64733, вдобавок именно в этом месте шины цифровой и аналоговой части соединяются конденсатором С863, который может создавать помехи низкой частоты. Поскольку переносить микросхемы на другую плату у меня нет желания, а менять тонкую дорожку на коаксиальный кабель очень проблематично, то пока для подтверждения помех от этого конденсатора, я попробую его выпаять.
Эффекта это не дало, но зато я заметил, что основной спектр шумов в режиме стоп стал ниже -135db, выигрыш по сравнению с началом доработки плеера очевиден. Помните, транзисторы mute я выпаял в самом начале? После всех этих доработок и красивых графиков решил я поставить отдельный трансформатор 30Вт с симметричной вторичкой 14В по паспорту 12 на усилитель наушников и это было ошибкой. Для начала заменил я конденсаторы C15, C16 470uF на 2200uF.
Ничего не изменилось, как я тогда думал. По прежнему казалось мне, что слишком много ВЧ и мало НЧ. Первым делом подумал я о недостаточном токе, который БП может выдать на усилитель. Схема блока питания построена на трансформаторе со вторичными обмотками 5В, 11В и 9В.
При этом напряжение с 11В идёт на умножитель напряжения для питания дисплея, а удвоенное напряжение подаётся на транзисторы питания усилителя наушников. Всё это кажется таким не свойственным современным представлениям о блоках питания аудио, что я решил рискнуть. На выходе второго трансформатора поставил диодный мост KBP307 с конденсаторами 3300uF. Ниже привожу график того, что получилось с шумами и джиттером.
Попробовав поменять фазу первичной и вторичных обмоток, я ничего не выиграл. До того, как начал дорабатывать плеер, я допустим не знал в чём разница между шумами -80dbи -120db. То есть ни тех, ни тех шумов я и не услышал, но звуки музыки преображаются многократно. Как Вы видите джиттер- фактор 229Гц также увеличился до -98db.
Как это слышится? У каждого наверное свой опыт в этом деле. Просто надо один раз услышать, чтобы никогда не забыть. Убрал я трансформатор и вернул первоначальное питание.
Кстати, перекос в сторону НЧ на наушниках не изменился со вторым блоком питания. Подключив усилитель с колонками, я испытал второй шок. Звук в отличие от наушников имеет наоборот сильный перекос в сторону НЧ. Если так, то причин этого состояния дел как минимум две: одна в усилителе наушников, вторая — в каскадах аудио, конденсаторы питания которых я менял.
После этого я выпаял конденсаторы ElnaCerafine, заменив их на перемычки, и поставил сопротивление 18 Ом вместо перемычек, которые установил раньше на место резисторов R887, R888. Звук в наушниках вернулся, но стал таким же, как на колонках. Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами.
Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него. Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю.
Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники? Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот. При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить.
Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках. Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений.
Мои подозрения подтвердились. Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю.
Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы.
Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное. Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать.
Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс.
На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье. Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо. Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию.
Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть. Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать.
Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке. Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате.
Да, я к нему привыкал, звучит он иначе чем вышеперечисленная блочная аппаратура хотя всем понятно, что и эта «музыка» сильно далека от вершин совершенства, да и от предгорий, наверное, тоже. Ну да ладно, что есть, тому и рады. Что по Панасонику еще могу отметить — я подключал акустику по двум проводам, попеременно и что получилось: когда подключена линия вч, то колонки звучат как бумбокс — в звучании есть весь диапазон, начиная где-то от «верхнего низа», а когда подключены только нч динамики, то разборчивого звучания нет почти, одна грязь. Вот так. Мне задавали вопрос: если подключить к нему Монитор Аудио по би-ампингу, то как звучит?
Я попробовал — ниачём, середины нет. Получается — вся система этого муз центра спроектирована как одно целое усилители — акустика и просто так подключить любые другие колонки и получить космос — звук не получится. Теперь ближе к теме. Мне не нравится дизайн Панасоника. Мне очень нравятся эти Техниксы.
Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио.
В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят. Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое.
Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал.
На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам.
Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии.
Музыкальные центры technics 2022 года
Специалисты нашего сервисного центра всегда рады предложить свои услуги по устранению неисправностей Вашей техники. Ваше сообщение отправлено.
В остальном это легенда качества и звука. Купил и забыл даже сейчас! Подскажите, чтобы с телефона музыку слушать через блютуз, как устройство называется фирма какая лучше и куда подключается к центру? Заранее благодарю. Без обид. Современное говно несравнится!!! Сейчас смотрят.
Некоторые модели техники выпущены в лимитированном количестве. Они посвящены 55-летию бренда. Стоимость изделий носит оптимальный характер. Техника доступна для покупки всем ценителям качественной продукции, а также поклонникам японского бренда. Великолепный дизайн вновь созданной техники впишется в любой интерьер помещения как жилого, так и в офисе. Техника подчеркнут великолепный вкус владельца и добавит ему статусность. Поклонники бренда уже в настоящее время могут приобрести качественную технику и оценить ее производительность сейчас.
При этом даже родная акустика не согласована с родным усилителем, попробуйте выкрутить громкость на макс, что происходит? На макс громкости вы услышите обрезку верхних частот - это срабатывает фильтр в колонках, чтобы защитить ВЧ динамики. При этом сама громкость очень скромная - в 17 кв метрах дискотеку сложно устроить, особенно если попадалась тихая запись. Сейчас через компьютер можно прибавить уровень сигнала, согласен. Но как аппарат сам по себе - он очень сделан неграмотно и все в нем только для галочки, многоканальный звук и эффекты - это вообще смешно, попробовал один раз и бросил эту затею. В общем аппарат был актуален в начале 2000х и то недолго.
Музыкальный центр Technics
Музыкальный центр Technics.4 блока,5 колонок,раритет,в отличном состоянии,ооочень громкий. Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от производителя. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Многие достойные музыкальные центры не были упомянуты, однако самые яркие представители серий и линеек вошли в подборку. Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. Воронеж: Продаю музыкальный центр техникс состояние отличное.