Новости мусульманские традиции и обычаи

Однако не все могут это сделать, в связи с чем исламскими канонами предписывается исполнять главную часть обряда – жертвоприношение везде, где оказался мусульманин. Поэтому обычаи, традиции и Ислам не могут быть объединены или слиты в единое учение. Главной личностью в истории Ислама является Пророк Мухаммад Мустафа, который донес до нас свет и знание Ислама в деле воспитания духовно-нравственной личности. Среди мусульман ведется очень много разговоров о конфликте между Исламом и традициями.

Ураза-байрам в 2024 году: суть праздника, история и традиции

Праздник Ураза-байрам значим в мусульманском мире еще и потому, что от него исчисляется дата самого главного исламского праздника — Курбан-байрама. Свод традиций и обычаев. Один из главных мусульманских праздников Ураза-Байрам имеет давнюю традицию. Немусульманам следует чтить религиозные традиции и чувства мусульман и стараться не есть, не пить и не курить в общественных местах, воздерживаться от шумных развлечений и недостойного поведения в ОАЭ. Если у мусульманина возникает вопрос или проблема в рамках шариата, он идет к муджтахиду – специалисту по исламскому праву. Обычаи мусульман. В современном мусульманском обществе придерживаются следующих обычаев.

Похороны у мусульман: традиции и обычаи, этапы похорон

Каждый мусульманин должен исповедовать следующий принцип: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед пророк его». Так, традиция намаза заключается в обязательном для каждого человека, исповедующего ислам, совершении молитвы 5 раз в день: на заре, в полдень, на закате, между заходом солнца и перед сном. Совершать намаз лучше всего в мечети, но можно и дома. При этом необходимо пройти обряд очищения, который заключается в омовении рук, ног и лица. При вхождении в храм необходимо снять обувь, а женщины должны находиться в длинной одежде, покрывающей голову и скрывающей ноги.

С минаретов в мечетях извещают о том, что время молитвы пришло.

Мухаммед приходил в трепет, когда видел форму креста. Верил, что среда день недели приносит несчастья.

Даже сохранилась его молитва по этому случаю: «Ищу помощи у Бога от злотворного дня среды» Машанов. Очерк религиозного быта арабов. Нечетные числа месяца предпочитал четным и дела предпринимал только в нечетные дни.

Очень боялся дурного глаза и колдовства. Одним из способов защиты против колдовства Мухаммед считал финики: «Кто ежедневно ест по семи фиников из рода аджва, тому не причинит вреда ни яд, ни волшебство» Асбабуль Нузуль, 113 и 114 гл. Суеверный «пророк» очень верил в значение снов.

По преданию, Мухаммед значение каждого хорошего сна приписывал Богу, а плохого — дьяволу. При плохом сне он советовал по пробуждении плюнуть направо и обратиться к Богу с молитвой об избавлении от злотворности сна. Он верил, что петух кричит, потому что увидел ангела, а осел — потому что увидел дьявола.

По этому поводу сохранился хадис: «Если вы услышали рев осла, произносите «Аузубиллах мин аш — шайтан» прибегаю к Господу от сатаны , потому что он увидел шайтана, и если услышите пение петуха, просите Бога о Его благодеянии, потому что он увидел ангела» Мин ахадис ан — наби, 15. Рассказывается следующий случай из его жизни. Когда он в Медине прибыл к Кольсуму, последний позвал двух своих рабов, вскричав: «О Бешшар!

О Салим! Истинный пророк Божий свободен от всех этих и многих других суеверных предрассудков; наличие же их у Мухаммеда сводит на нет его пророческое достоинство. Простое общение с таким суеверным человеком может быть крайне опасно.

У мусульман же хватает смелости руководствоваться в жизни его приказами и возводить их в ранг «божественных откровений». Закалывается жертва обязательно с призыванием имени Аллаха: «Поминайте имя Аллаха, когда они, здоровые, стоят рядами, подготовленные к закланию... Если животное было заколото без призывания имени Аллаха, то это не только считается напрасной, то есть неприемлемой жертвой не во имя Аллаха , но такое мясо даже запрещается употреблять: «Запрещено вам, о верующие, употреблять в пищу только мертвечину, кровь, свиное мясо и то, что заколото с именем других, а не Аллаха» К.

Формулу при заклании жертвы «Бисмиллах Аллах акбар» Во имя Аллаха. Аллах велик! После того или во время , как мулла мечети или муэдзин прочитает над жертвой специальную молитву, в которой вспоминает жертвоприношение Авраама, либо хозяин жертвенного животного, либо специально нанятый человек перерезает жертве горло.

При этом обязательно соблюдается кибла, то есть жертва валится на землю так, чтобы ее голова была обращена в сторону Мекки каабы. Считается, что каждая пролитая капля крови жертвы рождает в раю новую гурию. В рот животному кладут леденец набод , который потом вынимают, так как после церемонии он становится благословенным.

Кровь и печень животного собирают и завертывают в черную тряпку, чтобы скрыть от света, так как они имеют большое скорее всего, суеверное значение. Из глаз жертвы делается амулет. Считается, что овца или коза могут быть принесены только от одного человека, а корова бык или верблюд от семи.

Обычаи ислама допускают принесение жертв не только за живых, но и за умерших. Мясо жертвенных животных варят и устраивают общую трапезу, за которой может присутствовать любой мусульманин. Во главе стола восседает мулла, либо кто — то из почетных гостей.

В дни курбан — байрама дарят подарки, делают покупки, посещают родственников и особое внимание принято уделять пожилым людям. Отличными подарками к Ид будут плюшевые игрушки и мягкие куклы. Почаще обнимайте детей во время праздников, поощряйте их к играм на мягком ковре» 199.

Как уже было сказано в главе «Хадж» , для мусульман эта ветхозаветная церемония символически обозначает покорность воле Аллаха до стремления жертвовать своей жизнью. Но эта символика не самобытна в исламе. Уже несколько тысяч лет точно такой же смысл имеет библейский эпизод с жертвоприношением Авраама и в христианстве.

Авраам был совершенным исполнителем воли Божией, а Исаак был совершенным исполнителем воли своего отца, вплоть до своей смерти. Также и Христос, «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившисъ, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» Евр. Плюс к этому, как Исаак, будучи уже обречен на заклание, получил чудесное избавление от смерти, также и Христос Своей властью восстал от смерти.

В результате Исаак явился прообразом не только смерти Христовой, но и Его воскресения. Однако, усвоив себе смысл этого события применительно к той ветхозаветной исторической ситуации, принятие глубинного преобразовательного значения жертвы Авраама исламу было не под силу, по причине его несовместимости с учением ислама и той роли, которую Мухаммед выделил Иисусу Христу. Стремление жертвовать своей жизнью ради высших целей государство, семья, друзья, свобода свойственно любому человеку и относится к общечеловеческим добродетелям, или по святителю Игнатию к «добру падшего естества».

Единственная польза и значение, которое может иметь этот обряд, потерявший свой преобразовательный смысл после событий на Голгофе, это благотворительная акция для неимущих представителей ислама. Именно на этом, по преимуществу, и акцентируется внимание «правоверных» во дни праздничной церемонии. Но для спасения недостаточно быть просто хорошим человеком и щедрым благотворителем.

Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства» свт. Игнатий Брянчанинов 200. Вторым общемусульманским праздником является — ид аль — фитра праздник разговения.

В отличие от ид аль — адха, который называется большим праздником, ид аль — фитра, или ураза — байрам, именуется малым праздником. Его отмечают в первые три дня месяца шавваль после окончания поста рамадан. Мусульмане одеваются в нарядную одежду, дарят друг другу подарки, готовят вкусную и обильную трапезу, на которую стараются пригласить ближайших соседей и всем своим видом демонстрируют радость и ликование.

В эти дни принято ходить в гости друг к другу, родственники при этом стараются собраться вместе, веря в то, что и души умерших родных приходят к ним в эти праздничные дни. При этом считается, что радость, которую испытывают «правоверные» в эти дни, должна быть не той радостью, какая бывает после окончания физических и духовных испытаний, а благодарностью Аллаху: «И пусть ликование не отвлекает тебя от благодарности Аллаху. Аллах не любит ликующих, обольщенных и непризнателъных!

То есть понятие праздника можно определить следующим образом: это момент радости, связанной с благодарностью Всевышнему за то поклонение, которое уже совершено. В дни этого праздника мусульмане должны отчитаться за прохождение поста рамадан, начать отбывать наказание за нарушенные дни, а также выплатить обязательную милостыню за каждого члена семьи, так называемое «очищение праздника перерыва». Также считается обязательным посещение мечети в эти дни для общественной молитвы.

Иногда же молитвы проходят на специальных площадках — намазгах. Мулла читает проповедь хутбу , в которой объявляет о действительности прохождения поста и дает другие наставления. После этого люди посещают кладбища и поминают усопших родственников.

Мужчины же, собравшись группами, навещают дома недавно умерших и выражают их родным свои соболезнования. А семьи умерших за последний год устраивают поминки с приглашением муллы, родственников и близких. Традиционное приветствие звучит так: «Таккабаль Алла мина ва минкум» Да одобрит Господь старания наши во имя Его.

В дни разговения устраиваются ярмарки и гулянья, на которых народные певцы, кукольники, танцоры, жонглеры и др. На базарах ведется оживленная торговля, устраивают игры для детей, разжигают костры и прыгают через них. Несмотря на то, что праздник ид аль — фитра именуется «малым», реально отмечается он массово, радостно и оживленно, с болышим энтузиазмом.

Существует несколько хадисов, в которых рассказывается о том, как относился основатель ислама к праздничным торжествам. Посланник Аллаха спросил меня: «Хочешь посмотреть? Передают также со слов Айши да будет доволен ею Аллах , что однажды во время праздника у нее находились две девушки, певшие песню и игравшие на бубне, а также пророк СААС , прикрывшийся своей одеждой.

Поскольку сунна, то есть личный пример Мухаммеда для любого мусульманина является образцом и критерием истины, то и отношение к праздникам в исламе должно быть таким, какое оно было у «пророка». Допускается привлечение к этим торжествам и немусульман, то есть распространение и на них гастрономической составляющей праздника. Однако, как и закят милостыня , который, кроме реальных мусульман, можно давать только потенциальным мусульманам, этот благотворительный жест имеет скрытый от невооруженного глаза подтекст и представляет собой своеобразную форму миссионерства джихад , по принципу — путь к сердцу «неверного» лежит через желудок.

Угощайте их, зовите в гости, расскажите о том, что мы празднуем! Подлежит сомнению также классификация этого события как «праздника», поскольку праздновать, собственно, нечего. Если в христианской практике торжество после поста это и есть тот праздник, к которому готовится христианин в течение и с помощью поста Пасха, Рождество Христово, Успение, первоверховных апостолов Петра и Павла , то в исламе после поста рамадан не установлено никакого специального праздника, к которому мусульмане готовили бы себя в течение и с помощью поста.

То есть пост установлен ради самого разговения. Также если в христианской традиции, то есть применительно к христианскому посту, корректно употреблять термин «разговение», то в контексте мусульманского «поста» это представляется совершенно неуместным. Непонятно, о каком «разговении» идет речь, когда каждую ночь рамадана у мусульман совершается обильное «разговение» — в начале ночи, вечером «постного» дня, и «заговение» — в конце ночи, перед наступлением «постного» дня.

Единственным по — настоящему значимым для мусульман аспектом этого повода, называемого в исламе «праздником разговения», является его гастрономическая сторона. Более того, не имея никакого религиозного содержания и духовного стимула, который привлекал бы к себе внимание и располагал к воспоминаниям и желанию этого праздника, мусульмане компенсируют эту духовную пустоту вкусными ароматизированными блюдами. Это делается для того, чтобы создать прочную ассоциативную связь между запахом блюда и празднуемым событием.

То, что само по себе обладает изумительным ароматом во время Ид — это завтрак Ид. Тем не менее, устраивая запоминающееся событие, необходимо создавать ощущение аромата, стойко ассоциирующегося с данным событием. Поэтому во время празднеств Ид следует постараться подготовить аппетитные, приятно благоухающие блюда, используя такие ароматические пряности, как корица, гвоздика, кардамон или тмин...

Бергамот и щепотка лимона, мандарина идеально подходят для создания праздничного настроения... То есть праздничное настроение возникает не в результате запоминающегося религиозного события, повлиявшего и изменившего судьбу всего человечества и твою собственную судьбу, а при помощи запахов бергамота и мандарина. Именно поэтому такое большое внимание на праздничных трапезах уделяется сервировке стола, так как это единственный реальный стимул способный вызвать у «правоверного» в течение года ностальгические воспоминания об этом событии.

Таким образом, в традиции празднования мусульманами этих двух самых значимых для ислама праздников, в очередной раз становится очевидным не только стремление Мухаммеда воздвигнуть свои обряды на уже существующем фундаменте Православного Предания, но и исказить это Предание, трансформировав его в адаптированное «мусульманское». Попытка слепого копирования чужих религиозных практик, естественно, выливается в отсутствие духовного наполнения событий особенно ид аль — фитра , из которых мусульмане сделали праздники. Ущербность и крайняя бедность исламской эортологии — науки о праздниках по существу она в исламе вообще отсутствует , открывается даже в ее количественной составляющей.

Мусульмане, празднующие всего два общепринятых праздника в году, не хотят понять, что та строгость в вопросе контингентирования их праздничных традиций, это не повод для похвальбы, но показатель духовной бедности и безрадостности религии ислам. Христианская же практика ежедневного 365 дней в году празднования памяти того или иного святого или религиозного события, которая мусульманским не понимающим сути дела сознанием трактуется как «баловство», это не только следование двухтысячелетним традициям Церкви, но и отголосок, земной прообраз вечной радости и торжества, которые наступят в день оный для всех возлюбивших явление Сына Божия 2Тим.

Не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения, пристегивайте ремень, не разговаривайте по мобильному, не превышайте скоростные лимиты. В случае если в результате ДТП автомобиль мешает проезду других транспортных средств, необходимо его убрать. Если вы в силу каких-то обстоятельств вынуждены вести диалог с представителями власти ОАЭ, ни в коем случае не предлагайте взятку!

Это может вызвать необратимые последствия для вас. На голову надевается «гафия» или «такыйя» — белая кружевная шапочка, а на нее большой платок — «гутра», сделанный из белого хлопка или шелка зимой — из красно-белой шерстяной ткани , который удерживается поверху черным двойным шерстяным жгутом — «икал». Поверх платья и шаровар «сирваль» обычно надевается «сауб», все это полностью прикрывается черной накидкой «абаей». Волосы женщины должны быть покрыты, а лицо может скрывать тонкая вуаль — «гишва». Национальная одежда является также официальной; ношение арабской одежды туристами может рассматриваться как оскорбительное поведение.

Кофе готовится из слабо обжаренных зерен с кардамоном и другими специями. Прилично выпить одну, две или три пиалы.

Разрешены отделки шелком на рукавах, манжетах или вороте. Также не разрешены украшения из золота, запонки, кольца или цепочки. Как в мужской, так и в женской одежде выставляются прежде всего человеческие качества.

Она не должна напоминать наряды «неверных». Ношение одежды является не материальным требованием к ней. Это благодарность Всевышнему Богу за то, что мусульманин осознает себя его рабом. Правила для женщин Какие есть правила для женщин в исламе? Важной особенностью религии ислама является скромность.

Верующие люди смиренны, терпеливы и мужественны. Оставаясь в тени, они ведут свой праведный образ жизни. Готовы к состраданию и щедрости. Правила в исламе призывают женщину быть скромной, целомудренной, не выставлять себя напоказ. Женская одежда должна скрывать сексуальную привлекательность ее обладательницы от посторонних взглядов.

Такие женщины вынуждены носить хиджаб. Считается, что так проявляется благородность и женственность мусульманских женщин. Хиджаб несет определенное послание о женской покорности к божественной воле во всех аспектах ее жизни. Ей хочется, чтобы ее понимали и ценили за красивые поступки, доброту и скромность, отсутствие стремления к роскоши. Одежда должна быть просторной и не прозрачной.

При этом не ограничивается выбор стиля, цветовой гаммы и вкусовых предпочтений. Скромным должно быть и поведение девушки. Добропорядочность мусульманской женщины, носящей скромные одежды, символизирующие женственность и скрывающие сексуальность, вызывает уважение у мужчин. Женщина не вправе требовать от своего мужа больше, чем нужно ей для жизни. В этом тоже проявляется скромностью.

Должна подчиняться своему мужчине всегда и во всем. Сохранение чести мужа как дома, так и за его пределами тоже является обязанностью мусульманской женщины. Не выглядывать без надобности из окон дома, не разговаривать с соседями попусту. Женщина должна стараться все делать так, чтобы муж ею был доволен. Кроме всего перечисленного, мусульманки должны постоянно молиться, поддерживать порядок в доме и т.

Всегда на первом месте должен стоять муж и обязательства перед ним. Супруга должна быть всегда нарядна и привлекательна для мужа, в чистой одежде, в хорошем расположении духа. Радоваться его возвращению. Неприемлемо перечить и повышать голос на мужа. Если он не прав, то направлять его на путь истинный спокойно, с помощью силы убеждения, призывая Аллаха.

С добротой и терпением относиться к детям, жалея их, делать всем только добро. Сексуальные отношения Важной задачей в вопросе сексуальных отношений в исламе является сохранение целомудрия обоих полов.

Новости по теме: мусульманские традиции

Ответы : Традиции, праздники, обычаях Мусульман помогите пожалусто Свод традиций и обычаев.
Навруз 21 марта 2023 года: значение мусульманского праздника, традиции и запреты - Считается, что традицию праздновать Ураза-байрам в 624 году ввел лично пророк Мухаммад.
мусульманские традиции — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Приведём некоторые обычаи и традиции, связанные с погребальным обрядом и практикуемые мусульманскими народами, но порицаемые Шариатом.
Обычаи и традиции мусульман О традициях, истории и обычаях народного праздника — в материале «360».
Топ-9 шокирующих традиций стран ислама: обряды и ритуалы людей, соблюдение строго поста Читайте новости исламского мира на сайте Новости на сегодня про мусульман всего мира.

Посадить дерево, обнять человека

  • Основные черты исламской культуры — каких традиций придерживаются мусульмане
  • Что такое месяц Мухаррам?
  • 11 вопросов про ислам
  • Мечеть брали с боем: власти Израиля устроили мусульманам «сюрприз» в Рамадан

Содержание

  • История и традиции исламского праздника жертвоприношения Курбан-байрам
  • Обряды и традиции
  • Традиции мусульманской свадьбы
  • Что такое день Ашура?
  • Традиции мусульманской свадьбы

История и традиции исламского праздника жертвоприношения Курбан-байрам

Один из главных мусульманских праздников Ураза-Байрам имеет давнюю традицию. Традиции и обычаи. Свадебные традиции и обычаи мусульман. Приверженцы Ислама трепетно и с уважением относятся к семье. Он напоминает нам, что традиции ислама, как и других мировых религий, основаны на вечных ценностях справедливости, добра, милосердия и заботы о ближнем, независимо от его национальности и вероисповедания.

Обычаи и традиции мусульман

Да и почему, мясо для ислама окей, если кровь - "нет, харам! Адекватного ответа я не нашел, да и думаю все будет в стиле мусульман, прочтут мне стишок из корана, переведут, и скажут "я уже дал тебе главный ответ, не лезь к мелочам, о них можно говорить вечно, всё уйди, потитай коран лучше". И еще, мусульмане говорят что, убитое током животное есть нельзя, типо вся кровь не вытекает, интересно, а КУДА они дели процесс разделки? Логика где? Ну и еще под конец, мусульманам нельзя есть не по исламски убитое животное, но тогда почему мусульмане покупают мясо у других людей, как они могут быть уверены в том, что животное убито по правилам ислама? Да и еще у русских кяфиров покупают, ох как не хорошо. Ответ за каждое животное я не нашел, а продвинутые мусульмане говорят вот что: "Если бы аллах пояснял за каждый запрет, то, коран был бы бесконечен, в коране написано только самое важное" Ну да, правильно, важнее написать в ограниченный коран правило: "как правильно стричь ногти" - это важнее и лучше чем, пояснения на запрет мяса других животных, и за тысяча других более важных по приоритету запретов. Точно так же, они плевали на то, что собака это волк, но почему то, волк не такой "грязный" как собака. Ну написали бы вы в своем коране "берегитесь собак, некоторые могут переносить бешенство" , но нет, ислам любит запрещать всё и вся, упираясь на мелочи. И еще интересный факт, мусульмане отрезают собакам пол хвоста и половину ушей, они этим способом, частично дехарамизируют собаку, но трогать её после, все равно нежелательно. Грех или лайк от аллаха?

Подождите, а как шайтан может есть?

В переводе с арабского aл-куран означает «чтение вслух». Дело в том, что именно так пророк Мухаммед получал откровения от Бога.

Однажды во сне ему явился некто со свитком и приказал: «Читай! Испугавшись, Мухаммед спросил, что именно он должен читать, — и тогда прозвучали первые слова Корана: «Читай во имя Господа твоего». Таинственного незнакомца, явившегося Мухаммеду, обычно отождествляют с архангелом Гавриилом.

Коран делится на главы — суры, а те, в свою очередь, на стихи — аяты. Последовательность сур в Коране, за некоторым исключением, определена их размером — длинные в начале, более короткие — в конце. При этом длинные суры считаются более поздними, полученными Мухаммедом после переселения из Мекки в Медину.

Кто такой Мухаммед Пророк Мухаммед на горе Хира. Миниатюра из манускрипта Сиер-и Неби. Существует несколько авторитетных собраний хадисов VIII—XI веков , составители которых тщательно изучали историю устной передачи всех хадисов: цепочка передатчиков от того или иного сподвижника Мухаммеда и далее должна была быть непрерывной, а их биография безупречной.

Что же мы знаем о Мухаммеде? Помимо главной местной святыни — черного камня Согласно мусульманскому преданию, Адам получил этот камень от Бога, покидая рай. Мухаммед рано осиротел, и его воспитанием занялся дядя — Абу Талиб.

Первой женой Мухаммеда стала богатая вдова Хадиджа. Именно она и двоюродный брат Мухаммеда Али первыми признали его пророком и приняли ислам. Около 610 года Мухаммед начал свою проповедь, призывая арабов отвергнуть ложных богов и поклоняться единому Богу.

Однако проповедь не пользовалась успехом, и спустя 12 лет пророку вместе с немногочисленными сторонниками пришлось покинуть Мекку. Тогда он поселился в городе Ясриб, где у него уже было больше последователей. Переселение араб.

Языческое святилище Кааба, очищенное от идолов, стало главной святыней ислама — и остается ей до сих пор. Этим занялись его последователи. Чем шииты отличаются от суннитов Ислам не однороден, в нем существует несколько течений.

В эти дни принято ходить в гости друг к другу, родственники при этом стараются собраться вместе, веря в то, что и души умерших родных приходят к ним в эти праздничные дни. При этом считается, что радость, которую испытывают «правоверные» в эти дни, должна быть не той радостью, какая бывает после окончания физических и духовных испытаний, а благодарностью Аллаху: «И пусть ликование не отвлекает тебя от благодарности Аллаху. Аллах не любит ликующих, обольщенных и непризнателъных! То есть понятие праздника можно определить следующим образом: это момент радости, связанной с благодарностью Всевышнему за то поклонение, которое уже совершено. В дни этого праздника мусульмане должны отчитаться за прохождение поста рамадан, начать отбывать наказание за нарушенные дни, а также выплатить обязательную милостыню за каждого члена семьи, так называемое «очищение праздника перерыва». Также считается обязательным посещение мечети в эти дни для общественной молитвы. Иногда же молитвы проходят на специальных площадках — намазгах. Мулла читает проповедь хутбу , в которой объявляет о действительности прохождения поста и дает другие наставления.

После этого люди посещают кладбища и поминают усопших родственников. Мужчины же, собравшись группами, навещают дома недавно умерших и выражают их родным свои соболезнования. А семьи умерших за последний год устраивают поминки с приглашением муллы, родственников и близких. Традиционное приветствие звучит так: «Таккабаль Алла мина ва минкум» Да одобрит Господь старания наши во имя Его. В дни разговения устраиваются ярмарки и гулянья, на которых народные певцы, кукольники, танцоры, жонглеры и др. На базарах ведется оживленная торговля, устраивают игры для детей, разжигают костры и прыгают через них. Несмотря на то, что праздник ид аль — фитра именуется «малым», реально отмечается он массово, радостно и оживленно, с болышим энтузиазмом. Существует несколько хадисов, в которых рассказывается о том, как относился основатель ислама к праздничным торжествам.

Посланник Аллаха спросил меня: «Хочешь посмотреть? Передают также со слов Айши да будет доволен ею Аллах , что однажды во время праздника у нее находились две девушки, певшие песню и игравшие на бубне, а также пророк СААС , прикрывшийся своей одеждой. Поскольку сунна, то есть личный пример Мухаммеда для любого мусульманина является образцом и критерием истины, то и отношение к праздникам в исламе должно быть таким, какое оно было у «пророка». Допускается привлечение к этим торжествам и немусульман, то есть распространение и на них гастрономической составляющей праздника. Однако, как и закят милостыня , который, кроме реальных мусульман, можно давать только потенциальным мусульманам, этот благотворительный жест имеет скрытый от невооруженного глаза подтекст и представляет собой своеобразную форму миссионерства джихад , по принципу — путь к сердцу «неверного» лежит через желудок. Угощайте их, зовите в гости, расскажите о том, что мы празднуем! Подлежит сомнению также классификация этого события как «праздника», поскольку праздновать, собственно, нечего. Если в христианской практике торжество после поста это и есть тот праздник, к которому готовится христианин в течение и с помощью поста Пасха, Рождество Христово, Успение, первоверховных апостолов Петра и Павла , то в исламе после поста рамадан не установлено никакого специального праздника, к которому мусульмане готовили бы себя в течение и с помощью поста.

То есть пост установлен ради самого разговения. Также если в христианской традиции, то есть применительно к христианскому посту, корректно употреблять термин «разговение», то в контексте мусульманского «поста» это представляется совершенно неуместным. Непонятно, о каком «разговении» идет речь, когда каждую ночь рамадана у мусульман совершается обильное «разговение» — в начале ночи, вечером «постного» дня, и «заговение» — в конце ночи, перед наступлением «постного» дня. Единственным по — настоящему значимым для мусульман аспектом этого повода, называемого в исламе «праздником разговения», является его гастрономическая сторона. Более того, не имея никакого религиозного содержания и духовного стимула, который привлекал бы к себе внимание и располагал к воспоминаниям и желанию этого праздника, мусульмане компенсируют эту духовную пустоту вкусными ароматизированными блюдами. Это делается для того, чтобы создать прочную ассоциативную связь между запахом блюда и празднуемым событием. То, что само по себе обладает изумительным ароматом во время Ид — это завтрак Ид. Тем не менее, устраивая запоминающееся событие, необходимо создавать ощущение аромата, стойко ассоциирующегося с данным событием.

Поэтому во время празднеств Ид следует постараться подготовить аппетитные, приятно благоухающие блюда, используя такие ароматические пряности, как корица, гвоздика, кардамон или тмин... Бергамот и щепотка лимона, мандарина идеально подходят для создания праздничного настроения... То есть праздничное настроение возникает не в результате запоминающегося религиозного события, повлиявшего и изменившего судьбу всего человечества и твою собственную судьбу, а при помощи запахов бергамота и мандарина. Именно поэтому такое большое внимание на праздничных трапезах уделяется сервировке стола, так как это единственный реальный стимул способный вызвать у «правоверного» в течение года ностальгические воспоминания об этом событии. Таким образом, в традиции празднования мусульманами этих двух самых значимых для ислама праздников, в очередной раз становится очевидным не только стремление Мухаммеда воздвигнуть свои обряды на уже существующем фундаменте Православного Предания, но и исказить это Предание, трансформировав его в адаптированное «мусульманское». Попытка слепого копирования чужих религиозных практик, естественно, выливается в отсутствие духовного наполнения событий особенно ид аль — фитра , из которых мусульмане сделали праздники. Ущербность и крайняя бедность исламской эортологии — науки о праздниках по существу она в исламе вообще отсутствует , открывается даже в ее количественной составляющей. Мусульмане, празднующие всего два общепринятых праздника в году, не хотят понять, что та строгость в вопросе контингентирования их праздничных традиций, это не повод для похвальбы, но показатель духовной бедности и безрадостности религии ислам.

Христианская же практика ежедневного 365 дней в году празднования памяти того или иного святого или религиозного события, которая мусульманским не понимающим сути дела сознанием трактуется как «баловство», это не только следование двухтысячелетним традициям Церкви, но и отголосок, земной прообраз вечной радости и торжества, которые наступят в день оный для всех возлюбивших явление Сына Божия 2Тим. Эти два праздника идайн — два праздника жертвоприношения и разговения считаются каноническими и общеупотребительными в исламе. Причем характерной их особенностью является то, что они представляют собой неотъемлемую часть паломничества хадж и поста саум и независимо от них не существуют. Поэтому представление об исламских праздниках, как отдельно существующих и независимых образованиях, с мусульманской точки зрения, является ошибочным. Ввиду этого такие праздники, как мирадж, мавлюд, той и др. Праздник мирадж вознесение тюрк, раджаб — байрам установлен в память «вознесения» Мухаммеда на небо. Исламское предание гласит, что однажды Мухаммед верхом на некоем бесоподобном существе аль — бурак , обладающим человеческой речью, с хвостом как у кометы, орлиными крыльями и звездами вместо глаз, был чудесным образом перенесен аль — исра из Мекки в Иерусалим, а оттуда вознесен мирадж на небо. При этом аль — бурак не сразу позволил Мухаммеду сесть на себя, но только с условием, что ему будет обеспечено место в раю.

То есть получается, что это существо было не из рая. Возникает уместный вопрос, тогда откуда же? Догадаться несложно. Во время этого путешествия его сопровождал ангел Джабриил. Предание передает, что сначала Мухаммед побывал на Сионе Сина , затем в Вифлееме Бейт — Лахм , а после этого оказался у мечети Аль — Акса в Иерусалиме которой на самом деле тогда еще не было. Зайдя в несуществующую мечеть, Мухаммед сотворил в ней два раката молитвы. При этом оказалось, что это была коллективная молитва, так как за спиной Мухаммеда и вместе с ним совершали намаз Ибрагим, Муса, Дауд, Иса и другие пророки, о чем Мухаммед узнал потом от Джабриила. Мухаммед же был для них имамом.

После этого Джабриил преподнес Мухаммеду два по другому источнику три бокала — с молоком, вином и водой. Мухаммед выбрал бокал с молоком. Так в исламе появился запрет на алкогольные напитки, хотя термин аль — кохоль спирт — является арабским. При этом непонятно, почему на том же основании в исламе не существует запрета на воду. Один из хадисов передает, что по пути в Иерусалим Мухаммед почувствовал приятный запах. Джабриил объяснил ему, что это запах духов жены и дочери фараона. Считается, что «кентавр», на котором путешествовал Мухаммед, во время приземления в Иерусалиме копытом оставил на камне вмятину. Мусульмане, посещающие Иерусалим, обязательно проходят мимо этого «священного» места.

То, что существо, на котором якобы катался Мухаммед, имеет копыта, определенно свидетельствующие о его бесоподобном облике природе , мусульман совершенно не смущает. Египетский богослов Мухаммед Раджа Ханаби, опираясь на некоторые хадисы, открывает любопытные детали мираджа. Джабраил крикнул хранителю ворот: «Открой! Да, со мной посланник Бога Мухаммед. Его пригласили? Когда раскрылись небесные ворота, Пророка встретил Адам. Справа и слева от Адама стояло по одному человеку. Стоящий справа смеялся, слева — плакал.

Джабраил объяснил, что правая сторона — место обитателей рая, левая — обитателей ада. Наконец, Мухаммед и Джабраил поднялись на Седьмое небо, где восседал праотец — патриарх всех пророков Ибрахим Авраам. Здесь предание достигает своей кульминационной точки, ибо Седьмое небо — «потолок небес"» 206. На третьем небе они также встретили одного ангела, у которого расстояние между глазами равняется семидесяти тысячам дней пути. Расстояние между каждым из небес было так велико, что потребовалось бы пять столетий, чтобы пройти его обычным шагом. После этого Мухаммед восшел на восьмое небо, где у него состоялся разговор с Аллахом, здесь же он получил свое легендарное «молитвенное правило» в количестве пяти ежедневных намазов. Разговаривая с Мухаммедом, Аллах положил одну свою руку ему на плечо, а другую на грудь. При этом Мухаммед почувствовал ледяной холод, проникающий до мозга костей позвоночника.

Передается также, что во время этого разговора Мухаммед произнес 99 тысяч слов. Здесь Мухаммеду были показаны различные виды наказаний грешников, некоторые из которых на тот момент были еще живы. Здесь же Мухаммед видел гурий — молодых дев, предназначенных для праведников. Они были такой неописуемой красоты, что если одна из них показывалась на небе или в воздушном пространстве, то вселенная наполнялась светом, превосходящим солнечный; когда же она роняла в море каплю слюны, то горечь вод тотчас заменялась сладостью меда. После этого он был опущен обратно в Иерусалим и отнесен в Мекку. Во время обратного пути Мухаммед захотел пить. Встретившись с купцами, ведущими караван, Мухаммед попросил у них воды и утолил жажду. По другим источникам Мухаммед даже указал точную дату прибытия этого каравана в пункт назначения, или описал сам караван, что якобы подтвердилось в действительности.

Все это путешествие, длившееся для Мухаммеда несколько часов, по отношению к Земле заняло одно мгновение, так что его постель еще не успела остыть, а из кувшина, который бесплотный ангел Джабриил улетая, опрокинул своим крылом, не успела вытечь вода, и вернувшийся Мухаммед даже успел остановить полное падение кувшина. На вопрос одного курейшита, видел ли Мухаммед своего Бога — Аллаха, он ответил, что видел нур свет. Аллаха в Ночь Восхождения на небеса? Ответ: Нет, не видел» 207. В память об этом событии 17 сура Корана получила название «Аль — исра» — «ночной перенос»: «Это — Он Аллах — авт. Мнения относительно даты этого события в исламе расходятся.

В топ-9 шокирующих традиций стран ислама входит соблюдение поста Рамадан, распространенная профессия бача-бази, обычай торжественной дефлорации, бросание младенцев, траур Мухаррама, намаз, суннат, погребальный и свадебный обряды. Ислам — это очень богатая и необычная религия. Некоторые обычаи и традиции русским и западным народам кажутся просто шокирующими: Во время Рамадана обязательный пост мусульманам запрещается употреблять какую-либо пищу в течение светового дня. Кроме того, люди, придерживающиеся этого вероисповедания, не имеют права даже сделать глоток воды в дневное время суток. Запрещается проглатывать собственную слюну, поскольку это считается прямым нарушением обязательств и карается дополнительными днями строгих ограничений. Явление бача-бази. В Афганистане специфические выступления мальчиков-подростков появились еще в начале IX века. Дети переодеваются в женскую одежду и исполняют эротические танцы перед богатой публикой.

Суть Ураза-байрам

  • Не религиозный, а национальный праздник
  • Свадебные традиции мусульман
  • История ночи Бараат
  • Что такое шариат и какие особенности есть у исламского права. Объясняем простыми словами

История и традиции исламского праздника жертвоприношения Курбан-байрам

Ураза-байрам 2024: какого числа начинается и когда заканчивается, суть и традиции праздника Праздник Ураза-байрам значим в мусульманском мире еще и потому, что от него исчисляется дата самого главного исламского праздника — Курбан-байрама.
День Ашура 16-17 июля 2024-го: Традиции и обычаи главного религиозного праздника в Исламе По мусульманским обычаям покойного облачают в саван самые близкие родственники, обычно те же, кто принимал участие в омовении.
Мусульманский календарь – 2024: праздники, традиции, запреты Раджаб является одним из четырех священных месяцев в исламе, и мусульмане отмечают его в соответствии с религиозными обычаями и традициями.

Курбан-байрам 2023: традиции и особенности праздника жертвоприношения

Женщина в исламе может выходить замуж только за мусульманина, в то время как мужчина может жениться на иудейке и христианке. Однако традиции ислама позволяют совершать намаз на улице и даже дома – главное, чтобы это была массовая совместная молитва. Мусульманские обычаи — все новости по теме на сайте издания

Топ-9 шокирующих традиций стран ислама

Обряды и традиции Мусульманские обряды и традиции В Исламе существует множество традиций и обычаев, которые тесно переплетены с семейно-бытовой сферой. Поэтому мусульманские обряды, касающиеся похорон, свадеб и других событий, играют большую роль. Намаз и посещение и мечети Намаз молитва — это повеление Аллаха поклоняться ему. Намаз является первостепенным обязательством для каждого, кто исповедует Ислам. Каждый мусульманин должен совершать намаз пять раз в день. Молиться лучше всего в мечети, однако ежедневное посещение не обязательно. Единственный день, когда каждый мусульманин обязан совершать намаз в мечети, — это пятница. Обувь снимается на входе.

Одним из главных символов Ураза-байрама является богатый праздничный стол. После длительного поста, когда верующие отказывались от еды и воды, они получают шанс есть и пить что угодно и когда угодно. Исключения составляют запрещенные нехаляльные продукты и алкоголь.

К трапезе можно приступить только после обязательной коллективной молитвы Ид-намаз. В чем суть Ураза-байрама К Ид-аль-Фитру принято готовиться накануне. Мусульмане прибираются в доме и во дворе, готовят праздничные угощения. Перед праздником верующие совершают полное омовение, надевают лучшие одежды, дарят знакомым подарки, идут в гости к родственникам, посещают могилы усопших. Ураза-байрам завершает 28-дневный пост в Рамадан. Для мусульман это символ возрождения, когда человек очищается от всего плохого. После этого люди должны совершать только добрые поступки, которые приближают их к Аллаху. Коллективные молитвы проводятся как в мечетях, так и во дворах перед ними. Порой, на больших площадях в центре города. Завершается праздничный намаз обращением к Аллаху.

Имамы просят о прощении грехов и ниспослании благ. После этого верующие возвращаются в свои дома, где их уже ждут столы с едой и напитками. Что можно делать в праздник После наступления дня разговения мусульманам разрешено многое из того, что было запрещалось в месяц Рамадан. В частности — есть и пить днем. Также днем можно курить и нюхать табак.

Этот обычай связывают с очищением и началом выполнения Сунны. Волосы ни в коем случае не выбрасывают. Они хранятся на протяжении всей жизни человека. После процедуры родители раздают милостыню нуждающимся людям. По правилам, количество монет для нищих должно соответствовать весу сбритых волос. Если малыш рождается лысым, мать и отец все равно раздают подаяние. Читайте также: Венчание в православной церкви: правила, как происходит, как лучше подготовиться Ритуал Благодарения В тот же день, что и проводилась акика, отец обязан принести в жертву барана. Это своеобразное благодарение Богу за появление на свет ребенка. Если в семье родился будущий воин, необходимо заколоть 2 баранов, а если красавица-дочь — одного. Провести такой ритуал городским жителям не позволяют условия. Но, многие родители находят выход из ситуации и отправляются за город. Проведя обряд жертвоприношения в лесополосе, мясо животного привозят домой и раздают бедным. Усечение крайней плоти у мальчиков Древний и очень важный обычай мусульман — хитан. Младенцам мужского пола делают обрезание после обряда акика. Единственной отсрочкой данной процедуры может быть плохое самочувствие младенца или слабое здоровье. В Турции и некоторых других мусульманских странах усечение крайней плоти проводится уже повзрослевшим мальчикам, в возрасте от 7 до 10 лет. Операцию доверяют глубоковерующему мужчине, имеющему медицинское образование. Если родители затягивают с процедурой и не обрезают плоть до совершеннолетия, это считается позором. Отца и мать обвиняют в небрежности и жестокости. Ведь обряд несет в себе особое значение —покорившиеся воле Аллаха родители предают Ему и своего сына. Золотые Давайте рассмотрим золотые правила ислама: Вера в единого Бога, признание Пророка Мухаммеда, его миссии шахада. Соблюдение поста в течение месяца — Рамадан ураза. Регулярно платить религиозный налог сбор для нуждающихся людей, закят. Хождение в Мекку и Медину паломничество, хадж. Шестым правилом мусульман в современном обществе можно отметить джихад, что с точки зрения теологии означает ведение борьбы с собственными страстями. Кроме того, каждую пятницу мусульманин должен посещать молитвенный дом мечеть. Входить в мечеть следует, сняв обувь, при этом у женщин голова должна быть прикрыта платком, а одежда — полностью закрывать ноги. В мусульманском календаре религиозных праздничных дат всего две: праздник жертвоприношения Курбан Байрам и праздник разговения Рамадан Байрам. Рамадан Байрам отмечается в первый день после окончания месячного поста, который предполагает отказ от еды, питья и секса, ежедневные многократные молитвы и соблюдение требований Корана относительно работы. В немусульманских праздниках основатель религии Пророк Мухаммед участвовать запретил. В Рамадан Байрам и Курбан Байрам верующие читают Коран, раздают пожертвования, стараются никого не обидеть. Поскольку религиозные праздники отмечаются по лунному календарю, даты праздников по юлианскому календарю каждый год меняются. Особым днем в исламском календаре также считается пятница Джума. Традиционной религиозной обязанностью в мусульманстве считается хадж: посещение священного города Мекка и расположенных в его окрестностях горы Арафат и долины Муздалифа. Паломничество должно быть совершено хотя бы раз в жизни, и считается одним из наилучших, с точки зрения Ислама, действий истинного последователя Мухаммета. Правила поведения Есть в исламе правила поведения и определенные нормы в повседневной жизни. Начинать каждое утро с молитвы, при встрече приветствовать друг друга, благодарить Аллаха за еду, за работу и т. Есть определенные правила приема пищи, ношения одежды, соблюдения гигиены. Также Кораном даются этические нормы поведения в обществе, на работе и дома. Выполняя эти предписания, мусульмане стараются быть благочестивыми и как можно ближе приблизиться к Богу, который им дарует райскую жизнь после смерти. Бытовые традиции К основным традициям и обычаям мусульман, касающимся повседневной жизни, относятся: Приветствие при встрече «Ассалам алейкум» и ответ на него «Ваалейкум ассалам». Упоминание имени Аллаха перед принятием пищи. Использование во время трапезы правой руки. Бритье лица, подмышек и лобка. Такая традиция есть и у иудеев, но мини-операцию обрезания иудейским мальчикам делают на восьмой день после рождения. Обязательное подмывание после дефекации в мусульманских странах для этого во всех туалетах есть биде. Правила в одежде Правила в исламе устанавливают соблюдение требований в одежде как мужчин, так и женщин. Представительницы слабого пола не должны носить мужскую одежду. При этом парням не разрешается облачаться в женские наряды. Также исключаются изображения животных на одеждах обоих полов. Оговариваются условия изготовления вещей: допускается только разрешенный материал. Для мужчин одежда должна быть скромной, из простых видов тканей, без золотых отделок. Ее красота выражается своей простотой и сдержанностью. Разрешены отделки шелком на рукавах, манжетах или вороте. Также не разрешены украшения из золота, запонки, кольца или цепочки. Как в мужской, так и в женской одежде выставляются прежде всего человеческие качества. Она не должна напоминать наряды «неверных». Ношение одежды является не материальным требованием к ней. Это благодарность Всевышнему Богу за то, что мусульманин осознает себя его рабом. Развитие наук Научный взгляд на устройство Вселенной все же пробил себе дорогу в культуре ислама. Однако его путь, по сравнению западно-европейскими странами, оказался более долгим и трудным. Фактором, тормозящим развитие науки и культуры ислама, было стремление богословов к жесткому определению границ познаваемости вселенной. Но даже невзирая на трудности отношений между духовенством и исследователями, последними были созданы открытия, во многом опередившие свое время. Официальные власти оказывали ученым свое покровительство. В крупных городах Каир, Багдад, Кордова функционировали высшие школы медресе , аналогичные университетам Европы. В столицах многих халифатов были созданы крупные библиотеки. Ученые Самарканда, Багдада, Дамаска, в которых были построены большие обсерватории, открыли множество небесных тел. Достижения и успехи арабской исламской культуры оказали мощное влияние на уровень развития многих стран, в том числе культурных центров Европы. В средние века в странах ислама были высоко развиты точные науки, философия, уровень представителей науки существенно превосходил уровень их европейских коллег. Средневековые арабские ученые подарили миру: десятичное исчисление; алхимию; алгебру. Арабами и византийцами изучались и переводились творения древнегреческих, древнеиндийских классиков, ученых из других стран. Благодаря латинским переводам с арабского, с трудами Аристотеля, Гиппократа, Евклида, Птолемея познакомились европейцы. В медицине арабские ученые не только освоили опыт античности, но и существенно его превзошли. Ими использовалась в работе методы вивисекции, изучалась анатомия, лекарственные препараты, а также особенности протекания заболеваний. Большую известность в восточных и европейских странах получил Авиценна Ибн Сина, 980-1037. Авиценной было высказано предположение о передаче заболеваний неразличимыми глазом «мелкими животными». Это открытие на целых восемь веков предвосхитило учение микробиолога и инфекциониста Л. Средневековым математиком Аль Хорезми 787-ок. Решение практических задач он производил при помощи алгебраических вычислений: измерения земли; раздел наследства. Ученым был создан алгоритм, усовершенствовано вычисление площадей, объемов, произведено вычисление размеров Земли, признанной шарообразным телом. Общее признание в научном мире получили достижения арабов в философии. Известно, что в VIII веке приверженцы движения кадаритов усомнились в утверждении о фатальной предопределенности человеческой судьбы, возможностей познания. В противовес им Авиценна уверял, что мир познать возможно. Ученым отрицалось существование чудес, а также идея создания природы Господом из пустоты.

На столе главное место занимают национальные блюда: мясо с галушками, лепешки с творожной и тыквенной начинкой. Один из главных мусульманских праздников Ураза-Байрам имеет давнюю традицию. Его отмечают со времен пророка Мухаммеда. Верующие ходят гости друг к другу, дарят подарки, посещают могилы родных и раздают милостыню. В день разговения нельзя грустить и голодать.

«Не всем же быть великими русскими»: москвичи переругались из-за религиозных обрядов мусульман

Впрочем, в наиболее светских мусульманских странах, к тому же экономически зависимых от туристической отрасли, эти правила не распространяются на гостей. Примеры тому — Турция и Египет. После Рамадана вновь можно проводить обряды венчания «никах» и свадьбы. Но определённо следует позабыть о домашней суете — под запретом не только работа, но и домашние дела уборка, как было сказано выше, проводится накануне. Выяснять отношения, а тем более ссориться также нельзя — ради праздника ислам предписывает преодолеть любые разногласия. Ураза-байрам — хороший повод для верующих навестить друзей и соседей, а также посетить могилы усопших. Ураза-байрам в Петербурге 21 апреля в связи с порядком проведения массовой утренней молитвы в северной столице будет ограничено движение. В промежуток между 00:00 и 09:00 запрещена остановка транспорта на следующих участках: — Московский проспект от набережной реки Фонтанки до Садовой улицы; — Конный переулок от Малой Посадской до Кронверкского проспекта; — Кронверкский проспект от улицы Куйбышева до Конного переулка.

Если на Западе ценится тонкая щиколотка, то у мусульман все наоборот — такая конституция девушки означает ее бедность. Шанс выйти замуж у мусульманки, имея худые щиколотки, приближается к нулю.

После того, как невесту выбрали, начинаются ухаживания и планирование свадебного торжества. Знакомство будущих супругов происходит в родительском доме невесты, куда парень приходит вместе со своей родней и подносит девушке дорогие подарки. После знакомства мусульманскому жениху и невесте разрешают немного поговорить и посмотреть друг на друга.

После родители невесты берут паузу, чтобы внимательно оценить претендента на руку и сердце дочери. Через семь дней они должны дать свой ответ родителям жениха. Если вдруг жених получает отказ, что случается крайне редко, его подарки возлюбленной возвращают обратно.

А из-за обострения конфликта необходимо соблюдать особые меры предосторожности, соответственно, ограничение количества мусульман для посещения мечети, стало одной из мер. Как сообщают СМИ, накануне израильские силы безопасности начали освобождать территорию храмового комплекса на ночь, однако часть верующих отказалась покидать место, а некоторые и вовсе забаррикадировались в мечети. И за этим решением не было никакой политической подоплеки, просто по традиции в конце месяца Рамадан мусульмане проводят ночные моления в мечетях. Тогда израильский спецназ начал штурм. Военные ворвались в молельный зал и начали разгон молящихся там палестинцев. Как следует из официального заявления МВД, в тот момент в мечети были провокаторы, вооруженные палками и камнями. Тогда верующие стали обращаться к мусульманам с призывом защитить священное место. Мусульмане начали скандировать лозунги на площади возле Храмовой горы, что, как считали израильтяне, могло сорвать посещение туристами и гражданами страны мечети в рамках экскурсий. В результате израильские правоохранители начали жестко задерживать верующих. При этом в ход пошло все - слезоточивый газ, дубинки, резиновые пули.

Телеканал «Аль Джазира» сообщил, что полицейские применили шумовые гранаты и другие спецсредства против мусульман. Эксперт убежден, что произошедшее является результатом сознательной провокации со стороны Израиля. Обострение было вызвано незаконным и необоснованным применением силы со стороны израильских правоохранительных структур в мечети Аль-Акса. В результате были задержаны 400 палестинцем. По данным организации Красный Полумесяц, ранение получили 12 человек, трое из которых находятся в больнице до сих пор.

Праздновать мусульмане будут еще два три — дня после. Дни Ураза-байрама в мусульманских странах считаются выходными. Как отмечают Ураза-байрам До праздника считается правильным выплатить нуждающимся милостыню разговения закят аль-фитр. Обычно ее отдают продуктами, но есть возможность выплатить деньгами.

Сам Ураза-байрам мусульмане празднуют масштабно. В первый день рано утром тысячи верующих собираются в мечетях на коллективную молитву ид-намаз , а днем и вечером посещают шествия, фестивали, ярмарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий