Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков. Купить Мотобуксировщики Ikudzo в Самаре большой ассортимент в магазине Nordkit, доступная цена на Мотобуксировщики Ikudzo, покупка в кредит, рассрочку. Продажа в TRADE-IN. Выбрать мотособаку стоит по следующим причинам: Сравнительно небольшой вес и размеры. Приветствую, хочу поделиться опытом. Середина зимы и ч на своем Икудзо 2.0 полазил везде. Укатка не интересна я полагаю. А пот пухляк на целине, это да.
В Уфу приехала самая известная мотособака России
- Обзор МИНИ-мотобуксировщика IKUDZO K8 2023 на обновленной базе v 2.0 📺 Топ-9 видео
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
- Подвеска мотобуксировщика якудза
- Доступные аксессуары
- Мотобуксировщик Снежок
Мотобуксировщики IKUDZO-отзывы|обзоры|обсуждения
Как эксплуатировать мотособаку? Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева. У большинства машин бака с горючим хватает на 30-40 км, поэтому на одной заправке можно удалиться от места базирования на 15-20 км. Где используют мотобуксировщики? Хороший мотобуксировщик уверенно передвигается не только по накатанному, но и по достаточно глубокому снегу. Он может перевозить грузы по лесу и по пересеченной местности, изобилующей подъемами и спусками.
Ролевое управление складывается, облегая конструкцию мотобуксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента.
Электро- и ручной запуск в каждой модели! Трехпружиннаякатковая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода состоит из 3 катков.
Ездит он один редко когда вдвоем так что буксировщик нужен был больших мощностей без реверса. И выбор пал на букс Икудзо 9 лс, так как данная техника имеет ряд плюшек перед своими собратьями. Букс в эксплуатации находится 3 месяца и за данное время подарил только положительные эмоции, за время владения ни каких работа проводить не пришлось.
Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей.
Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ)
Открытые катки не забивается снегом и грязью. Подшипники японские, японская цепь и обновленная система натяжки. Самоочищающиеся звёзды Ikudzo. Блок управления расположен на ручке руля, но при желании его можно перенести на лыжный модуль или модуль толкач.
Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Лучшее время года для мотобуксировщика — зима, а идеальное место для поездок — заснеженная поверхность реки или озера. Изначально эти машины как раз и были разработаны для любителей подледной рыбалки. Как эксплуатировать мотособаку? Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева.
Лунь написал а : Заказал удлиненную модель буксировщика в конце зимы 2023 и еще успел оценить в деле. Одно из его неоспоримых преимуществ - наличие реверса. Буксы без заднего хода сплошное мучение, будете круги наматывать, а если завязнете - вообще провал. С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо.
Ездит он один редко когда вдвоем так что буксировщик нужен был больших мощностей без реверса. И выбор пал на букс Икудзо 9 лс, так как данная техника имеет ряд плюшек перед своими собратьями. Букс в эксплуатации находится 3 месяца и за данное время подарил только положительные эмоции, за время владения ни каких работа проводить не пришлось.
Мотобуксировщики IKUDZO в Швеции! IKUDZO snowmobiles in Sweden
Купил Мотособаку за 85000 рублей. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. Прием товара покупателем. Калькулятор доставки. Новости и Акции. Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. В моей компании 2 таких букса у мужиков, один на 15 другой на 20 сил, в целом, ребята хвалят. Есть, конечно, моменты, но любая техника не без изъянов.
Хозяева животного рассказали, как оно переносит путешествие на двухколесном транспорте.
- Мотобуксировщик Ikudzo 500. Проверка По Глубокому Снегу. Хмаоюгра. скачать с mp4 mp3 flv
- Мотобуксировщики Ikudzo - отзывы, фото, видео
- Что еще почитать
- Хозяева животного рассказали, как оно переносит путешествие на двухколесном транспорте.
- Мотособака якудза купить
Отзывы - мотобуксировщики Ikudzo 2.0
мотособаки якудза. В статье об убийстве, правда, никакая якудза не упоминается, а высказывается предположение, что он был убит из-за долгов казино. Праздник появился в 2012 году благодаря американскому книжному блогеру Эмми Бродмур. Новости.
Мотобуксировщик IKUDZO
Мотобуксировщик Ikudzo Zongshen. Ikudzo мотобуксировщик. BRP Ranger 69 900 Ace. Lynx 69 Ranger 900 Ace.
Lynx 69 Ranger Snowcruiser 900 асе. BRP Army 900 Ace. Охотник на снегоходе.
Ikudzo Hunter 700. Комплект тормозной системы на мотобуксировщик Ikudzo база 1450. Ветровое стекло на лыжный модуль Икудзо.
Мотособака Ikudzo. Мотособака Ikudzo 8k. Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr15.
Мотособака Ikudzo 500 ekr15. Икс Моторс мотобуксировщик. Мотособака Икудзо 20.
Снегоход Ikudzo Hunter 500l. Мотобуксировщик Ikudzo long 2. Мотобуксировщик Икудзо 600 EKR 20 1700 комплектация.
Аэросани Полярная Экспедиция. Снегоход Полярник. Снегоход на севере.
Модуль толкач Икудзо. Мотособака Fishride. Снегоход Ikudzo Hunter 1000l 37 л.
Фото мотобуксировщика Икудзо екр 15 1450 500 2024 года. Снегоход Promax Yakut 500. БТС Арктик снегоход.
Снегоход Ikudzo Hanter 400l 15л. Ikudzo Hunter 650lk глохнет на ходу. Склизовая подвеска Икудзо.
Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор — коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным. Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели.
Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки.
Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества.
Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет.
Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей. Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их.
Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату.
Также на борту есть розетка на 12 вольт. Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге. Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой.
Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание. Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность. Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика.
Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая. Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор - коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным.
Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками.
Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем.
Вы платите не только за надежность двигателя и идеальную проходимость машины, но за собственный комфорт! Какие факторы повышают эргономику этой модели?
Икудзо Лонг отличается трансформируемым складным рулевым управлением. Это облегающая конструкция не увеличивает габариты мотобуксировщика — и допускает его беспроблемное размещение в автомобиль. Удобство транспортировки — это важно. Каждая модель оснащена как ручным запуском, так и электростартеромx На руле обновлены блоки управления — они оптимизированы. Ручки стали более удобными и мягкими, ручка руля значительно лучше обогревается в сравнении с предыдущей версией мотобуксировщик часто эксплуатируется в холодный сезон, так что подогрев рукоятки — необходимость!
У конкурентов его устанавливают только за отдельную плату, у Икудзо Лонг он входит в базовую комплектацию. Применение технологии Mach Space повлияло не только на устойчивость модели и ее способность держать баланс. Оно позволило сделать более просторным багажное отделение — теперь туда помещается больше инвентаря. Также машина оснащена удобным инструментальным бардачком и лючком на корпусе для мелочей например, документов и смартфона. Все это с шумоизоляцией, чтобы не гремело при движении.
Заботу о комфорте пользователей производители выразили и в том, что снабдили Ikudzo 2. Использование LED-фары позволяет вам разъезжать на мотобуксировщике после наступления темноты и прекрасно видеть, куда едете. И это чрезвычайно важный элемент — далекие многодневные путешествия в целях зимней охоты, рыбалки, занятий экстремальными видами спорта не всегда совершаются исключительно днем, а зимой темнеет рано. Приятный бонус: на приборной панели вы найдете 2 USB-порта для зарядки гаджетов. Возможность установки дополнительных модулей Отдельного внимания заслуживает набор дополнительных фирменных модулей к Икудзо Лонг.
Лыжный выполняется в разных материалах — бывает как пластиковым, так и металлическим. Его сборка отличается простотой и оперативностью, и с ним управлять транспортным средством существенно удобнее. От модуля-толкача будут в восторге охотники и рыболовы. Материалом для саней послужил крепкий морозоуйсточивый пластик толщина — 8 мм , и использовать их можно при критических для любых других саней минусовых температурах.
МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7
Мотособака IKUDZO (ИКУДЗО) K15 двс DINKIN мой первый отзыв с небольшим обзором Мотособака IKUDZO. Как тонет мотобуксировщик (мотособака) в болоте /Закрыл сезон. Мотобуксировщик мотособака мотосани мотобукс мототолкач мотопес железная собака мотобуксир. Всем доброго дня! Вопрос к знатокам) Хочу приобрести мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 EKR15 (С РЕВЕРСОМ). Есть ли среди Вас обладатели данного букса. Экспедиция на «мотособаках» продолжает своё путешествие по Байкалу. Мотобуксировщик мотособака мотосани мотобукс мототолкач мотопес железная собака мотобуксир.
Экспедиция 530 км на мотобуксировщиках Fish Hunter и Тофалар
Двухконтурное крепление самоцентрирующихся подшипников центрального. Самоочищающиеся звезды и усиленные цепи. Автоматический натяжитель цепи.
Это совершенно новый уровень качества мотособак в России. Новейшие технологии моделирования и производства. Обязательный двойной контроль качества.
Лазерная резка и 4-х слойная окраска по современным технологиям. Это современный метод, который позволяет создавать идеальные стыки, а в местах резки создаётся дополнительный антикоррозийный слой. Высокопрочная сталь с увеличенным коэффициентом прочности. Автоматический натяжитель цепи.
С этим буксировщиком проблем не было, по глубокому снегу шёл неплохо.
Букс большой и мощный, разгоняется хорошо. Буксировщик грамотно продуман. Есть как электрический запуск, так и ручной пуск.
У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно...