Новости моральный кодекс группа

Лидер «Морального кодекса» Мазаев: вытаскивать из себя зависимости очень тяжело. Лидер музыкальной группы «Моральный кодекс», певец Сергей Мазаев в беседе с «Мослентой» обвинил радиоведущих в хамстве. Фронтмен группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев решил повременить с операцией по удалению опухоли, чтобы отыграть новогодние концерты. А самарчанка Алена Макеева причинила моральные страдания сотням людей, и теперь они пишут всякие гадости в социальных сетях и натурально ей угрожают.

Моральный кодекс (группа)

Афиша мероприятий группы Моральный Кодекс, история участников коллектива, галерея событий, видео клипы, дискография, магазин товаров и мерча, букинг артистов. Моральный кодекс — советская и российская рок-группа, группа играет в стиле рока с элементами блюза, фанка, и джаза. Моральный кодекс — Шаманы-машины (Хорошие новости 2001). Моральный кодекс — Бетонная печаль (Я выбираю тебя 1997).

Новости по теме "Моральный кодекс"

«Моральный кодекс» перенес московский концерт Группа «Моральный кодекс» Группа «Моральный кодекс» Коллектив является уникальным явлением на российской рок-сцене.
Моральный Кодекс сыграл большой весенний концерт в Москве Компания помогла музыкантам выпустить их новый альбом «Хорошие новости». В 2000 году вышел сборник The Best, в который вошли самые популярные песни группы «Моральный кодекс».
Благотворительный концерт группы «Моральный кодекс» Фронтмен группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев решил повременить с операцией по удалению опухоли, чтобы отыграть новогодние концерты.

Сергей Мазаев, группа «Моральный кодекс»: «Радость от самого процесса музицирования — это главное»

Девлет-Кильдеев: - У меня вот умер преподаватель в музыкальной школе, он привился, но ему 76 лет, он сделал прививку и умер. Антонов: - Видимо, сделал первую… С. Мазаев: - Ребята, не надо искать связь с тем, что он привился, поэтому умер. Это могло быть совпадением… М.

Антонов: - Прививка - это не индульгенция от коронавируса, просто это как прививка от гриппа. Это не говорит о том, что человек не заболеет, просто болезнь может… С. Мазаев: - Коронавирус - это разновидность гриппа тоже, почему у нас так быстро эту вакцину объявили, что она у нас есть?

Оказывается, наши ученые занимались коронавирусом уже несколько лет до того. И очень много про них знали. Это просто одна из разновидностей.

Там просто какие-то параметры поправили в сторону этого коронавируса и вот она, вакцина получилась. Знаете, прилетают даже мои знакомые, иностранцы, летят в Москву, чтобы привиться нашим Спутником… М. Антонов: - Сергей, Николай, вы знаете, как сделать хит?

Вот сесть и записать песню, которую будут слушать… или любая песня будет хитом, если в нее вбухать большое количество денег? Мазаев: - Она будет популярной, но как только захочется… ее забудут. А настоящий хит - его не угадаешь.

Трудно сказать. Вот мы, например, не думали, что «Первый снег» станет таким большим хитом. Она очень запала людям в душу и она наша самая популярная песня в итоге.

Хотя мы вообще не рассчитывали в таком жанре стать популярными… Н. Девлет-Кильдеев: - Очень сложно, да. Иногда написал песню - вечером она очень нравится, а с утра встаешь, прослушал - совсем не то.

Мазаев: - Я видел много в интернете, что - сюда, ко мне, я вас сейчас обучу писать хиты… столько таких людей, причем, даже не знаешь, кто он. Антонов: - А там еще подписано - коуч, тренер… С. Мазаев: - Какие хиты его уже звучат в эфире?

В целом же Сергей, представляя участников группы, своим главным инструментом назвал "бубен". Новый альбом, который слушатели ждут уже 10 лет предыдущая пластинка "Зима" вышла в 2014 году , оказался представлен недавно экранизированной композицией "Ты же знаешь" за авторством поп-певицы Натальи Ветлицкой. После неё настало время целого блока песен из проходящего красной нитью через программу альбома "Я выбираю тебя". Моральный Кодекс исполнил обязательный номер практически всех концертов "Ночной каприз", а также "Любовь моя" и "Мне хорошо с тобой". На финальную треть выступления Моральный Кодекс традиционно оставил "тяжёлую артиллерию", знакомую даже тем, кто мало разбирается в творчестве группы. Нон-стопом прозвучали и "Где ты? Напоследок Моральный Кодекс сыграл 2 песни, которые, судя по реакции зала, некоторые зрители ждали чуть ли не с первых минут концерта: "Первый снег" и "До свидания, мама".

Его группа представила очередную премьеру, собрав в ней и главные хиты, начиная с "До свидания, мама", и новый материал, написанный совсем недавно, с гитаристом Сергеем Суховым. Очередной виртуоз в коллективе и мастер на все руки: умеет играть даже на балалайке. Ничего удивительного - басист еще первого состава Александр Солич по образованию альтист. Но "Моральному кодексу" сейчас, конечно, не до этих инструментов: новая программа - снова рок-н-ролльная, драйвовая, с уважительным отношением к блюзу, соулу и фанку 70-х. У этой группы славная история и репутация музыкантов, всегда играющих на отменном звуке. Да, обилия модных сегодня световых эффектов, кичливой пиротехники и навороченного видеоарта у нее нет. Зато песни неизменно строятся по-рокерски: на цепких гитарных риффах. А мелодии не усложнены, в них нет зауми, пространной экспериментальности.

Нам на любом фестивале ценно участие, поэтому мы и сюда приехали с удовольствием», — рассказал Сергей Мазаев. Музыкальная группа «Моральный кодекс» — советская и российская рок-группа, играет в стиле рок с элементами блюза, фанка и джаза. Хиты команды: «Первый снег», «Ночной каприз» и «До свидания, мама». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Лидер группы «Моральный кодекс» Мазаев рассказал о новом альбоме группы

– Некоторое время назад в Сети появились новости о том, что в 2021 году вы готовите выход нового альбома, посвящённого 30-летию группы «Моральный кодекс». Изменение морального курса: концерт группы "Воля и разум" перенесли из-за траура в знак уважения к погибшим на мероприятии в Crocus City Hall. Танцевальный рок, смешанный с диско и упакованный в электронную обёртку – это музыка группы Моральный кодекс, вот уже более 30 лет успешно занимающей прочное место в списке самых популярных коллективов российской эстрады. Компания помогла музыкантам выпустить их новый альбом «Хорошие новости». В 2000 году вышел сборник The Best, в который вошли самые популярные песни группы «Моральный кодекс». Лидер группы «Моральный кодекс» музыкант Сергей Мазаев рассказал, что коллектив примет участие в фестивале «Акустика счастья», который состоится в Санкт-Петербурге 29 и 30 июля.

Концерт Моральный Кодекс

У меня нет такого понятия - «вживую». Ты либо поёшь, либо нет. Я выступаю под фонограмму на каких-то сборных концертах, где технически нет возможности поставить инструменты на сцену. Да и, скажем так, идеологические соображения никто не отменял. Организаторы боятся, что кто-то из артистов лишнее ляпнет в микрофон со сцены. Я на таких концертах всегда боюсь, что фонограмма выключится смеётся.

Прошу включать микрофон, чтобы петь параллельно. И что, фонограмма хотя бы раз выключалась на ваших концертах? Было такое однажды. На юбилейном концерте Олега Газманова. Мы подготовили песню, записали фонограмму.

Её вырубили раньше, чем надо было. Звукорежиссеру показалось, что песня слишком длинная, решил сократить её смеётся. Насколько знаю, «Моральный кодекс» - не единственный ваш проект Всё верно. Какому из этих проектов больше времени уделяете? И нет ли ощущения, что другие из-за этого, скажем так, простаивают?

Нет ничего не простаивает. Эстрадный оркестр — очень дорогой проект, когда дело касается именно концертов. Играют в нём лучшие, высокооплачиваемые музыканты. В связи с этим концерты даём два-три раза в год. Больше внимания уделяю ансамблю.

QUEENtet — самый сложный проект. Классическая музыка как никак. Ей нужно заниматься каждый день. Основным проектом у меня так или иначе всё равно остается «Моральный кодекс». Ему уже больше 30 лет.

Сергей, не могу не спросить про кино. Вы давно не снимались. А я вообще не снимаюсь в кино. Все роли были исключительно эпизодические и по приглашению друзей режиссёров. Сама большая из них — в фильме Ивана Дыховичного «Копейка».

И то практически без текста, немая в какой-то степени. Я поэтому и согласился. Я же не профессиональный актёр. Зачем себя выдавать за того, кем ты не являешься? От работы нужно получать удовольствие.

Начало в 18:30. Группа выступает уже больше 30-ти лет и любима слушателями разного возраста. Философские и остроумные песни, лирические композиции, рок и джаз — музыканты «Морального кодекса» органично сочетают разные жанры и находят путь к сердцу каждого слушателя. Композиции «Ночной каприз», «Первый снег», До свиданья, мама! Сергей Мазаев в своих интервью называет Москву самым добрым городом, так как в российской столице комфортно жить и коренным москвичам, и приезжим.

Не буду скрывать: я автор почти всех произведений «Морального кодекса». Может быть, со временем мы немножко изменились, но все меняются, и даже самые радикальные группы, как говорится, «опопсяются», когда становятся на рельсы бизнеса.

А так, вроде, все нормально, мы до сих пор играем. История песни — Первой песней была «Я тебя люблю». Расскажите о ней. Все получилось, как с песней «Satisfaction» у «Роллинг Стоунз», которая так и осталась несведенной и недоделанной до конца. Их продюсер, поняв, что это хит, поскорее отдал его на радио, а звукорежиссер только приблизительный микс сделал и дал музыкантам его послушать. Точно так же вышло и у нас с песней «Я тебя люблю». Нам режиссер Игорь Замараев сбросил пробный микс, и мы так ее и издали.

А с другим хитом — «До свиданья, мама» — мы достаточно много повозились, пробуя разные варианты, и вот он-то как раз сделанный, здесь все четко. Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре. Как в раю побывали — Почему у вас все сольные альбомы вышли в Швейцарии? Да еще на гитарах играют?! Короче, мы там успешно выступили, да и страна очень красивая, и после нашей тогдашней разрухи мы будто в раю оказались. И с тех пор у нас там есть друг — Тони Вагнер, который и помог издать мою первую сольную пластинку.

Но частично ее спонсировал Михаил Федосов из Пензы. У него была фирма «Музыкальная корпорация Федосов», которая изготавливала струны для гитар и других щипковых инструментов.

Артист признавался, что ему пришлось лечиться от алкоголизма, и рассказывал о подготовке к хирургическому вмешательству на тазобедренном суставе. К слову, ранее появились новые подробности о состоянии композитора Игоря Николаева. Звездный культурный деятель перенес инфаркт, чем очень перепугал многочисленных поклонников.

Возвращение Морального Кодекса

«Моральный кодекс» перенес московский концерт На днях лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев отпраздновал в кругу друзей свой 55-летний юбилей.
Новости по теме "Моральный кодекс" Рок-группа «Моральный Кодекс» по приглашению клуба друзей «Привилегия» дала благотворительный концерт в Hard Rock Cafe.

«Моральный кодекс» Николая Девлет-Кильдеева: а поезд идет

Публика буквально замерла от бархатного голоса лидера «Морального кодекса». Завершилось выступление хитами «Морального кодекса» — «Где ты? Судя по выкрикам из «зала», нижегородцы были в восторге. Кстати, в следующую субботу, 10 июня, «Ракушка» снова станет местом притяжения любителей живой музыки. В программе «Столицы закатов» — выступление поп-группы «Моя Мишель».

Нам на любом фестивале ценно участие, поэтому мы и сюда приехали с удовольствием», — рассказал Сергей Мазаев. Музыкальная группа «Моральный кодекс» — советская и российская рок-группа, играет в стиле рок с элементами блюза, фанка и джаза. Хиты команды: «Первый снег», «Ночной каприз» и «До свидания, мама». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Создание спортивного комплекса. Строительство зданий, заводов, фабрик. А не осваивание денег. Вообще об осваивании денег говорить нельзя. Надо же рассказывать о том, как вырастают новые дома, города, дороги строятся. А не «было освоено 6 млрд руб. Ну что нам это сказало? Гигантские, невероятные деньги, а хватило их — не хватило? Скорее всего, не хватило… — Вы никогда не хотели заняться политикой? Но если бы не музыка, конечно, я бы занимался политикой. У меня есть навык управления. Небольшой, но есть. Мои инициативы часто очень оказывались хорошими и приводили к хорошим результатам. И мы начали делать русскую программу, и так родилась группа. А изначально мы хотели, конечно, свалить отсюда. Хорошо, конечно, быть богатым и здоровым. Кому что удалось в жизни. Кто как справился со своими задачами. Это важно. И мне очень повезло в жизни с учителями на стадии моего становления. С друзьями повезло. И вообще с людьми, с которыми я общался, общаюсь и буду продолжать общаться. Я очень люблю людей. Так и надо жить, мне кажется. Просто в разный период времени у нас были разные настроения, разные события происходили вокруг нас. У нас есть один клип, где нет вообще никого из тех, кто играет и поет. Это «Москва новогодняя». Хороший очень ролик получился. Мне посчастливилось собрать моих друзей, мы спели всемером: Вова Пресняков, Коля Расторгуев, Валера Сюткин, Гарик Сукачев, Артур Беркут, Батырхан Шукенов эта его последняя запись была прижизненная , ну и я, соответственно. Мы всем ее разослали, но никакие радиостанции ее не взяли. Надо платить деньги. Мы успешная группа, играем концерты, мы стоим приличных денег. У меня есть камерный квинтет, который тоже приносит доход. Есть оркестр. Оркестр сейчас меньше востребован, потому что большой очень, это дорогое удовольствие. Но не дороже, чем яхты. Они называют себя магнатами, платят нам наш гонорар, мы выступаем. Они могут сделать вид, что они магнаты, а может, им бизнес дали погонять. Может, они вообще не собственники. Где большие деньги — там все сложно. В большом бизнесе все очень сложно. Главное, чтобы вам обеспечили технические условия? Если вы занимаетесь журналистскими расследованиями — да, понятно. А мне зачем? Я этому не посвящал свою жизнь. У меня музыка есть. Манера все время подозревать, что все вокруг как-то нечисто, — это плохо. Надо думать о себе и о том, как ты можешь стать лучше, и чтобы вокруг тебя тоже все было хорошо, чтобы к тебе тянулись. А сейчас я вижу, что у нас свободный мир тоже. Ну просто есть, конечно, все эти рудименты военного коммунизма, когда люди свои должности сделали своей частной собственностью. Хорошо, переходим тогда к монархии нового типа, к новым дворянам. Мне очень нравятся русские люди, мне нравится говорить по-русски. Я знаю пару языков еще, но мне нравится здесь. Для того чтобы говорить на иностранном языке, надо напрягаться. А чтобы говорить на своем, не надо напрягаться. Надо напрягаться по поводу мысли, по поводу того, что говорить.

В восемь лет я начал играть на гитаре и в 12 уже прилично что-то запиливал. Мой старший брат учился в политехе, и у них была группа. Когда они играли на свадьбах, меня брали с собой и я исполнял соло на гитаре. Это просто сказка! Был в Пензе такой легендарный гитарист Раф Губайдуллин. Я часто приходил к нему в ресторан «Волга», где он играл, и мы просто джемовали. Окончив школу, я поступил в Пензенское музыкальное училище, что располагалось на Московской. Помню, как мы там, в физкультурном зале, давали жару, играя песни из репертуара «Гранд Фанк» и другие запрещенные западные композиции, за что нас постоянно гоняли. Он окончил Горьковскую консерваторию, а сейчас преподает в Пензенском музыкальном колледже. А еще Леша Туришев, который тоже потом окончил консерваторию. О корнях — У вас такая интересная фамилия! Кто ваши предки? Девлеты идут от Девлет-Гирея, крымского хана, и там одна ветка православная, а другая — мусульманская. Вот мы как раз православная ветвь. Петр Николаевич работал в Пензе, в прокуратуре, и был достаточно известным человеком. О переезде в Москву — Почему уехали в Москву? Это было поиском романтики, поиском своего ритма? Я много где работал, в советское время исколесил всю страну — от Магадана до Калининграда.

Сергей Мазаев: «Страна идет спиной вперед»

Подождем, когда нормализуется обстановка и попробуем, может быть, съездить в несколько городов, там поиграть людям. Антонов: - А квинтет? Это к «Моральному кодексу» не имеет отношения? Мазаев: - Это не имеет отношения к «Моральному кодексу», хотя я участник «Морального кодекса» и я играю в квинтете. Это кларнет и классика. Пять струнных инструментов и кларнет. Академическая музыка.

Мы делаем оригинальные переложения фортепианных произведений русских композиторов в основном для такого состава - пять струнных и один кларнет. У нас уже две пластинки выпущены, это «Времена года» Чайковского и «Картинки с выставки» Мусоргского. Готовим «Щелкунчик» к записи и готовим сборник «Русская сказка», там будет Метнер, который автор русской сказки сам, тоже переложение с фортепианных… Ребиков, Лядов, Глазунов, Танеев. Очень приятное занятие. Удовольствие просто невероятное играть в этом составе. Вообще играть любую музыку - это удовольствие гигантское.

Почему вот вы говорите -30 лет… Да потому что приятно играть просто, понимаете. Когда хорошо играют вокруг тебя, это самое наслаждение большое. Антонов: - А бытовые удовольствия? Сезон шашлыков, рыбалка, охота… С. Мазаев: - Ну, ты ж не будешь 24 часа в сутки жрать шашлык… мясо вообще надо есть два раза в месяц. Больше не требуется для организма… ну, не превращайте праздник в будни!

Антонов: - Да, это один из смертных грехов - чревоугодие - это мы помним. Мазаев: - Я вообще безгрешен. Со мной о грехах говорить не стоит. Грехов не существует. Существуют просто ошибки, недопонимание… какие грехи? О чем вы говорите?

Сбор гостей в 20:00.

А в 1992 году — лауреатом конкурса «Ступень к Парнасу».

Примерно в это же время музыканты заканчивают запись и сведение нового альбома «Moral code-x», который вышел в свет в Швейцарии в 1993 году. В течение этих двух лет продюсером группы был Юрий Айзеншпис, но его тактика работы, которая годилась для сотрудничества с группой «Young Guns», не подходила для работы с уже сложившимся профессиональным коллективом «Моральный кодекс», поэтому вскоре их пути разошлись. В середине 90-х, а точнее в 1994-95 гг.

В 1995 году клип на песню «Ночной каприз» был отмечен на фестивале «Поколение 95». На следующий же год «Моральный Кодекс» получил премию «Звезда» в номинации «Лучшая рок-группа года». Но в этом же 96-ом году происходит некоторый спад в гастрольно-студийной деятельности группы в связи с кратковременным уходом из «Морального Кодекса» гитариста Девлет-Кильдеева и ударника Юрия Кистенева.

Однако, вскоре ощутив, что «Моральный Кодекс» — это их лучший проект, музыканты вернулись в группу. И уже в январе 1997 года сплоченные «моралисты» выпускают очередной альбом Я выбираю тебя , в работе над которым также приняли участие саксофонист с мировым именем Игорь Бутман и известный сессионный ударник Игорь Сланский, помогавший в записи композиций Чичериной и Найку Борзову. В считанные дни одноименная песня становится хитом.

В конце 90-х группа продолжает регулярно снимать клипы, режиссером большинства из которых был Федор Бондарчук, много выступает в Москве и других городах и завоевывает почетное звание одной из лучших клубных команд. Весной 2001 «Моральный кодекс» презентовал свой очередной студийный альбом Хорошие новости. Абстрактные и меткие стихи с глубоким подтекстом «Ночью все кошки серы…», «Агрессия слабых, спокойствие сильных».

Россия для красных, для белых, для синих…» в сочетании с напряженными гитарными риффами на этом альбоме передают полную картину событий, настроений и эмоций 90-х, пережитых нашей страной: «Мы знаем с тобой имена ушедших и тех, кто прибудет завтра…» Группа запечатлела радикальные изменения, произошедшие в жизни каждого в нашей стране за последнее десятилетие XX века, в песнях, которые будоражат кровь. Эти сборники, по словам дистрибьюторов, по продажам обошли проекты с гораздо большей поддержкой продюсеров и СМИ. И это притом, что группа не играет на стадионах и не заключает долгосрочных контрактов!

Со временем групп стало больше. Много команд приехало в Москву с Урала, из Сибири. И началась такая насыщенная рок-н-рольная жизнь. Вообще было много классных команд. Сейчас трудно что-то говорить, потому что их давно нет, они все канули в вечность, но остались в истории.

Кто-то, может, и до сих пор слушает. А что касается самого стиля, то мы играли всё — элементы блюза, фанка, джаза, регги угадываются в разных наших песнях, но мы никогда не стояли в одном узком жанре. Всегда играли совершенно разные песни. Мне, как музыканту-инструменталисту, интересно использовать разные инструменты при создании музыки. Поэтому спустя какое-то время я создал оркестр, камерный квинтет.

Занимаюсь разной очень музыкой, но «Моральный кодекс» остался рок-н-роллом. Что влияет на написание музыки и текстов? Моя задача — создать условия для того, чтобы у него была возможность этим заниматься. А тексты для группы писал Павел Жагун. Моему авторству принадлежат всего две или три песни в нашем репертуаре.

На написание музыки и текстов, конечно, влияет классическое образование и в целом широкий кругозор. Николай Девлет-Кильдеев учился в музыкальном училище по классу балалайки. В России он один из лучших гитаристов. А Павел Жагун — выпускник Литературного института. Он музыкант — трубач, но очень давно увлекается поэзией.

Стал признанным поэтом в своей среде. Плюс он очень популярный песенник.

В 2014 году Мазаев сообщил, что группу «Моральный кодекс» не приглашали на Украину задолго до Майдана. В прошлом году у «Морального кодекса» было сразу два важных юбилея — 30 лет дебютному альбому «Сотрясение мозга» и 20 — релизу «Хорошие новости». Компания помогла музыкантам выпустить их новый альбом «Хорошие новости». В 2000 году вышел сборник The Best, в который вошли самые популярные песни группы «Моральный кодекс». В репертуаре группы «Моральный кодекс» есть 2 песни авторства вокалиста. Цена билетов на концерт группы «Моральный кодекс» в Санкт-Петербурге 17 ноября 2023 года пока не определена.

Музыкант Сергей Мазаев о предстоящем концерте группы «Моральный кодекс» в Петербурге

Отменены все концерты: у лидера "Морального кодекса" нашли опухоли Сергей Мазаев. Выяснилось, что у артиста обнаружили несколько опухолей, и теперь ему необходимо готовиться к операции. К счастью, опухоли доброкачественные, однако хирургическое вмешательство все равно необходимо. Мазаев решил честно рассказать фанатам о состоянии своего здоровья для того, чтобы по информационному пространству не расползлись всевозможные сплетни.

Песни, танцевальные ритмы и ритуалы восточных евреев мизрахов вдохновляли Авиталя не меньше, чем джаз и блюз. При поддержке посольства Израиля Игорь Бутман и Московский государственный джазовый оркестр Ни один другой российский коллектив не может похвастаться таким впечатляющим послужным списком. Среди залов, где за шестнадцатилетнюю историю доводилось выступать Московскому джазовому оркестру Игоря Бутмана — Карнеги-холл, Линкольн-центр и клуб Birdland. В репертуаре оркестра — и вечнозеленая джазовая классика, и авторский материал, и академическая музыка в джазовых обработках. Mathias Eick Quintet Норвегия Все благородные черты скандинавского джаза, — элегичность, сдержанность, какая-то прозрачная красота, — присущи и музыке трубача Маттиаса Эйка, бэндлидера и сайдмена широко известной команды Jaga Jazzist, однажды выступавшей на Усадьбе Jazz. Эйк родился в семье джазовых музыкантов, осваивал контрабас, вибрафон, фортепиано и гитару, но основным его инструментом остается труба — среди своих главных учителей он отмечает Клиффорда Брауна, Кенни Уиллера, и, само собой, Майлза Дэвиса. В своих композициях он исследует заповедные зоны между экспериментальными идеями, фолк-мотивами своей родной страны и тембральными опытами. Как бэндлидер, он постоянно экспериментирует со временем и музыкальным пространством как средствами коммуникации. Их космополитичный саунд пришелся по душе и аудитории прогрессивных иностранных блогов, и московским модникам. В прошлом году они выступали на разогреве у Tesla Boy, Klaxons и Foals, а под занавес года получили премию "Золотая горгулья" в номинации "Прорыв года". Зоркий Люди, следящие за развитием русской независимой музыки в России, могут помнить о группе «19:84», в 2010 году выпустившей альбом «Время уходит». В этом году Василий Зоркий вернулся с новой группой, в состав которой вошли высококлассные профессионалы: гитарист Дмитрий Емельянов, известный по сотрудничеству с Земфирой и InWhite, клавишник Федор Кандинский Глюкоза , басист Найка Борзова Джон Щиголь. Некоторые из этих музыкантов уже сотрудничали с Зорким раньше, но вектор движения коллектива теперь совсем иной. Вместо стадионного замаха — тихие и проникновенные песни одна из самых известных песен "позднего" Зоркого — колыбельная "Спи"; в начале апреля появился клип на песню "Засыпай скорее", тоже очень трогательный и медитативный. Gayana Полночный полумрак, неоновый свет, томные взгляды... Московская англоязычная группа Gayana исполняет изысканную восьмидесятническую поп-музыку той золотой эпохи, когда начинали свою карьеру Whitney Houston и Madonna, и достигли творческой вершины Chaka Khan и Phil Collins. Холодные синтезаторы, но горячие эмоции, романтика и легкий флер ностальгии — в 2010-х синтезаторный соул вновь оказался на острие моды, так что о Gayana в будущем мы будем слышать все чаще и чаще. Elizaveta США В России практически не заметили успеха Елизаветы Хрипуновой — певицы с русскими корнями, три года назад записавшей альбом на подразделении Universal, вошедший в двадцатку чарта iTunes. Контракт с мейджором Елизавете удалось получить с помощью Фейсбука — результатом стало сотрудничество с продюсером Грегом Уэллсом Адель, Руфус Уэйнрайт, Элтон Джон , который помог сформировать ее музыкальный и визуальный образ. Затем вышла пластинка Beatrix Runs — и музыка Elizaveta стала все чаще появляться в фильмах и телешоу. В прошлом году Elizaveta выпустила сингл "Как дети", на котором было две песни на русском, а в этом — выступила специальным гостем на концертах Би-2 с симфоническим оркестром и записала с группой песню "Только любовь починит", забравшуюся на вершины российских чартов. Dream Koala Франция Под псевдонимом Dream Koala скрывается 20-летний продюсер, сонграйтер, вокалист и гитарист Yndi Ferreira, в одиночку записывающий мечтательный и томный чиллвейв космической тематики. Его хрупкая, но не лишенная грува музыка уже звучала и на одной из вечеринок Boiler Room, на британском фестивале Bestival, и на техасском SWSX. Трио пианиста Владимира Нестеренко — практически единственное в настоящий момент постоянно действующее органное джазовое трио в России. Основа репертуара трио — авторские композиции и аранжировки Владимира, а так же классика «золотой эры» джаза — 50х-60х годов. Daniel Herskedal Норвегия Норвежец Даниэль Херскедал выбрал не самый привычный для джаза инструмент — тубу, но его мелодическое чутье и виртуозность быстро сделали его одной из молодых звезд европейского джаза. Херскедал востребован во множестве составов: биг-бенд Trandheim Jazz Orchestra, трио с трубачом Бертом Локсом и пианистом Дирком Балтхаусом и массе других проектов. Изобретательно используя возможности электроники, он расширяет звуковую палитру тубы — и сейчас музыка Херскедала помимо джазовых площадок, звучит и в кино. Созерцательность, элегичность и неброская красота — славные качества скандинавского джаза, сделавшие его мировым достоянием, в полной мере свойственны и композициям Даниэля Херскедаля. При поддержке посольства Норвегии Jazzator Группу Jazzator изначально очень хорошо принимали в Европе, и довольно холодно — в родной Москве. Вероятно, их музыка казалась слишком экзотичной: синкопированный ритм, сложные размеры, влияние неоклассической музыки и джазового авангарда. При всей своей технической изощренности, композиции Jazzator кажутся очень образными; в целом, эта остросюжетная и захватывающая музыка, в отличие от многих авант-джазовых коллективов, не требует никакой предварительной подготовки и увлекает с первых нот. Постоянный музыкальный партнер Леонида Федорова, руководитель собственного арт-рокового "Волков-трио", он востребован в самых разных проектах и музыкальных формациях. Сенегальский вокалист и перкуссионист Мола Силла родился и вырос в Дакаре и впитал в себя традиции гриотов — так в Западной Африке называют бродячих сказочников и песнопевцев. С 1987 году он перебрался в Амстердам, и с тех пор поучаствовал в огромном количестве музыкальных проектов: так, в 2005 году он в соавторстве с известным голландским виолончелистом Эрнстом Рейзегером записал саундтрек к фильму великого Вернера Херцога "Далекая синяя высь". Их совместное выступление — это сплав африканской народной музыки и авант-джаза, совместная импровизация, скованная исключительно фантазией музыкантов.

Несмотря на уверенно набирающую популярность электронной музыки, «МК» верен гитарной традиции, используя достижения музыкально-технического прогресса точно в меру. Дата и время: 22 февраля, 20:00 Адрес: ул. Орджоникидзе, 11, стр.

Подробную программу можно найти на сайте фестиваля usadba-jazz. Важным нововведением фестиваля стала сцена «Индикатор», которая впервые представит самых разных независимых музыкантов со всего мира — от группы «Мегаполис», которая представит на ней программу «Из жизни планет», до молодого и очень перспективного французского электронщика Dream Koala. Кроме музыки, на фестивале, как всегда, будут представлены развлечения на любой вкус. Например, бесшумный кинотеатр Silent Space, детская площадка, игровая зона, выставка арт-объектов и картин, маркет с одеждой, бижутерией и подарками, фуд-корт с фургончиками и точками разных ресторанов. Кроме того, желающие смогут позаниматься йогой в зоне релаксации, или взять напрокат лодку и прокатиться по Царицынскому пруду под звуки музыки. В отличие от прошлых лет, на Усадьбе Jazz будет действовать единый билет на один день на все площадки. Его стоимость составит 2500 рублей. Дети до десяти лет, как всегда, проходят на фестиваль бесплатно». Вышедший в октябре прошлого года пятый сольный альбом Аллена Film Of Life — это вновь торжество синкопированных ритмов, жизнеутверждающих духовых, солнца и фанка. В работе над пластинкой Аллену помогали нигерийские вокалистки Adunni и Nefertiti, а в двух номерах отметился лидер Blur и Gorillaz Дэймон Албарн. Диана Арбенина, программа Unplugged Вряд ли в России есть человек, который не знает хоть одной песни «Ночных Снайперов»: «31 весна», «Ты дарила мне розы» и многие другие песни группы становились народными хитами. Unplugged — это лучшие песни Дианы Арбениной за 20 лет в акустических аранжировках: свежее звучание им придают такие нехарактерные для «Ночных Снайперов» инструменты как саксофон, труба, виолончель, баян, перкуссия. В сентябре прошлого года группа выпустила фильм-концерт с этой программой режиссер и оператор — Лиза Канунникова , в который, помимо самого выступления, были включены фрагменты предконцертного саунд-чека. В декабре фильм вошел в программу спецпоказов фестиваля «Артдокфест». После того, как он прославил Купчино как столицу мира и спел "Оторвемся по-питерски", на его счету — еще и бар The Hat, сделанный по лучшим американским образцам. Джемы здесь могут продолжаться за полночь, на сцене случайный посетитель может обнаружить Игоря Бутмана: хочешь слушай, хочешь просто выпивай в хорошей компании. Но и свою главную группу Билли тоже не оставляет. Его "песни простого человека" в духе Тома Уэйтса, иногда трогательно-романтические, иногда ядовито-ироничные, по-прежнему востребованы в тесных клубах и больших площадках по всей стране. На фестивале к трио присоединятся джазовые музыканты. Crossroadz Из лучшей российской блюзовой группы, появившаяся в 1990-м году Crossroadz быстро стала мировым достоянием: они гастролировали даже в Китае, а их первый альбом Between попал во французские чарты. В настоящий момент, Воронов продолжает удивлять неожиданными коллаборациями. Так, в прошлом году свет увидел проект Mean Barbados, где он совместно с битмейкером Дмитрием «Тактиксом» Винокуровым лихо замешивает блюз с хип-хопом. В честь юбилея Crossroadz вспомнят лучшие композиции из своего репертуара. Кстати, это редчайший пример группы, в которой за 25 лет не поменялся оригинальный состав: взаимопонимание между музыкантами на сцене просто фантастическое. На фестивале они представят специально созданную для этого события программу советской эстрадной классики 1960-х, 1970-х, 1980-х годов в джазовой обработке. Усадьба Jazz была первой крупной площадкой для Мариам Мерабовой и группы «Мирайф», основанной ее мужем, пианистом-виртуозом, аранжировщиком и композитором Арменом Мерабовым. За время карьеры Мерабова доказала, что одинаково уверенно чувствует себя в разных стилях. На фестивале Мерабова исполнит и вечнозеленые хиты, и вещи из репертуара группы, которая существует уже 17 лет. Эстрадный оркестр Сергея Мазаева Певец, профессиональный кларнетист и мультиинструменталист — талантов у лидера «Морального Кодекса» Сергея Мазаева столько, что неудивительно, что ему тесно в рамках одного жанра. В состав его «Эстрадного оркестра» вошли лучшие московские джазовые и рок-музыканты: за аранжировки отвечают пианист Александр Мясников и аккордеонист Николай Мирошник, также задействованы саксофонист Николай Моисеенко, гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист Сергей Гейер. В программе оркестра нашлось место и джазовой классике, и Unchain My Heart Джо Кокера, и классике советской эстрады — например, песне «Колыбельная» группы Стаса Намина «Цветы». Оркестрованные версии этих песен попали на дебютный диск оркестра, записанный в 2012 году. Но как любой большой организм, оркестр постоянно эволюционирует — так что в программе, которую оркестр представит на фестивале, наверняка будут и совсем свежие номера. Например, перкуссионист и путешественник Андрей Танзю, владеющий техникой игры на дарбуке, уду, кахоне и множестве других экзотических ударных. Или Олег Маряхин, саксофонист, которого можно услышать во множестве составов — от группы Инны Желанной до авант-джазового коллектива Jazzator. Они объединяют музыкальные традиции Востока и Запада, и делают эту музыку понятной для слушателей во всем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий