Станция Московского метрополитена, конечная Арбатско-Покровской линии, расположена после станции Волоколамская. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. During the excursion you will find out the history of appearance and development of Moscow Metro. Для этого планируется реорганизовать движение транспорта в районе станции, перенести остановки ближе к подземным переходам и выходам из метро.
Схема метро митино на карте
район, адрес, магазины рядом. один из основных критериев для покупателей московской недвижимости. Московское метро в 2023 году: как изменится схема метрополитена, какие новые станции появятся на карте, особенности строительства и финансирования. Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Митино».
Станция метро - Митино - Москва
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями | Митино метро схема метро на карте. Схема действующих и строящихся линий и станций московского метро в 2024 году. |
Митинская линия | Московское метро | Через метро Митино проходит Арбатско-Покровская линии метрополитена Москвы. |
Город Москва
Схема Московского метрополитена 2022. Московский метрополитен схема 2023. Новая схема Московского метрополитена 2030. Карта метрополитена Москва 2021. Схема метро Московского метрополитена 2021. Карта метрополитена Москвы новая 2021.
Схема метро Москвы 2021. Схема линий Московского метрополитена 2022. Схема метро Москвы 2022. Развитие метро Москвы до 2030 карта. Метрополитен Москва схема 2022 года.
Схема Московского метрополитена 2020 с МЦД. Схема метро и МЦК Москвы 2020. Схема метро Москвы с Мце. План метро Москва 2022. Карта метро 2022.
Схема метро Москвы 2022 года. Метро Москвы схема 2022 с МЦД. Московский метрополитен 2030 схема. Схема метро 2030 год Москва. Схема Московского метро до 2030 года.
Схема метро и МЦД 2030. Схема развития метро Москвы до 2030 года. Схема Московского метрополитена новая. Схема Московского метрополитена 2021. Метрополитен Москва схема новая 2021.
Карта метрополитена Москва 2021 в хорошем качестве. Ветка метро Москва 2020. Схема Московского метрополитена 2021 новая. Схема станций Московского метрополитена 2021. Карта метро Москвы 2022 с новыми станциями.
Схема метро Москвы 2022 Московский метрополитен.
Добавлено 06. Данный проект будет реализован в том случае, если его поддержат жители района на публичных слушаниях. По статистике каждый день этой станцией столичного метрополитена пользуются более 80 тысячи человек. Около трети пассажиров станции «Митино», выходя на поверхность, пересаживаются на автобусы и маршрутные такси — в общей сложности около метро действует 29 маршрутов общественного транспорта.
Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.
Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции. В течение месяца со дня открытия проезд по МЦК был бесплатным для всех пассажиров.
Метро Митино находится в 195 метров, 3 минут пешком. Дубравная ул. Дубравная улица находится в 538 метров, 7 минут пешком. До нее 1 мин пешком. Какая ближайшая остановка автобуса к Метро Митино?
Город Москва
По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, даже если придется откладывать на несколько месяцев открытие некоторых новых станций метро, "Митино", скорее всего, откроется уже в декабре. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Кроме того, публиковали новость о том, как в Москве вместо новой станции метро построили дорогущий ЖК. Алма-Атинская Пятницкое шоссе Митино Волоколамская Мякинино Строгино Крылатское Молодёжная Кунцевская Славянский бульвар Парк Победы Киевская Смоленская Арбатская Площадь Революции Курская Бауманская Электрозаводская Семёновская Партизанская.
Интерактивная карта метро Москвы
Ниже, можно построить маршрут от своего местоположения или лубого адреса в г. Москва до остановки Метро Митино. В случае, если будете искать маршрут от конкретного адреса, то не вводите название организаций, так как они определяться не будут.
Она будет 17-й по счету и протянется на северо-запад столицы от делового квартала "Москва-Сити" до Рублево-Архангельского, где в перспективе должен появиться новый общественно-деловой район. С вводом этой линии проще добираться в любую точку города станет людям, которые живут и работают в районах Митино, Строгино и Хорошево-Мневники.
Начинаться ветка будет у станции "Шелепиха" БКЛ, то есть с нее можно будет пересесть на большое кольцо. Пустить поезда по новой линии рассчитывают к 2027 году, на схемах она будет обозначаться графитовым цветом. Еще одна линия, для которой горожане выбрали цвет, - Бирюлевская. О том, что в Западное и Восточное Бирюлево необходимо провести подземку, говорили еще в советские времена, однако проекты менялись, стройка откладывалась, а тысячи людей по-прежнему жили, словно в транспортном плену.
Например, Бирюлево Западное - это своеобразный треугольник на карте, который формируют МКАД и две линии железной дороги. Они как бы берут район в тиски, выбраться из которых - тот еще квест.
Спутниковая карта метро Митино Чтобы увидеть расположение метро Митино со спутника, вам требуется выбрать режим "Спутник" на кнопке "Слои", расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты.
Арбатско-Покровская линия.
До 2023 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe метрополитена пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ.
Метро митино на карте - 88 фото
Карта метро москвы митино | станция Московского метрополитена в районе Митино Северо-Западного административного округа Москвы. Он расположен на Арбатско-Покровской линии между Волоколамской и Пятницким шоссе. |
Станция Митино | Новости Митино. |
Интерактивная карта метро Москвы
А около полугода назад закончили реконструкцию Замоскворецкой линии. А еще недавно пустили новые поезда «Москва-2024». Среди всего этого разнообразия есть станции, которые хотели построить уже очень давно. Власти и руководство метрополитена говорили, что уже вот-вот и откроются новые станции. И жители с нетерпением ждали этого а что уж говорить о ценах на недвижимость, которые тогда резко подскочили. Но громкие заявления так и остались лишь на бумаге и в статьях СМИ. В этот раз мы поговорим о станции «Рождествено» , которая уже несколько лет должна принимать пассажиров в подмосковном Путилкове.
В Митино много школ, и есть вакансии учителей с зарплатой около 100 000 руб. Этому способствует наличие больших лесопарковых зон. Здесь можно не просто погулять, но и заняться бегом, покататься на велосипеде. Куда сходить в Митино вечером и в выходной? Ландшафтный парк Митино. Главная достопримечательность в старой части района. Огромная благоустроенная зеленая территория является культурно-историческим памятником.
Здесь проложены удобные пешеходные и велосипедные дорожки. На территории расположены река Барышиха, Большой и Малый Пенягинский пруды, цветущие луга. Для отдыха есть детские и спортивные площадки, скейт-парк, тренажеры, пункты питания. Зимой функционирует большой каток и тюбинговая горка. Митинский лесопарк. Расположен на севере района за Пятницким шоссе.
Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Цвет обозначает различные ветки метро, а количество отражает их важность. Название станции написано около каждого кружка.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Митино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Митино?
Схема метро Москвы
Время отправления первого поезда метро со станции Митино метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Митино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Митино?
Россия, Москва, Митинская улица дублёр Карта всех событий В рамках программы «Мой район» завершено благоустройство пешеходной зоны в границах Митинской и Дубравной улиц в районе Митино на северо-западе Москвы. Об этом стало известно в среду, 14 сентября. В пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы рассказали, что на данном участке обновили покрытие тротуаров и проезжей части, обустроили дополнительные парковочные карманы.
Главная достопримечательность в старой части района. Огромная благоустроенная зеленая территория является культурно-историческим памятником. Здесь проложены удобные пешеходные и велосипедные дорожки. На территории расположены река Барышиха, Большой и Малый Пенягинский пруды, цветущие луга. Для отдыха есть детские и спортивные площадки, скейт-парк, тренажеры, пункты питания. Зимой функционирует большой каток и тюбинговая горка. Митинский лесопарк. Расположен на севере района за Пятницким шоссе. Эта территория менее благоустроенная. Здесь есть пешеходные дорожки, Рождественский пруд, места для барбекю. Местные жители любят гулять здесь в тишине, наслаждаться природой и свежим воздухом. Рождественский пруд. Здесь любят отдыхать жители таунхаусов в селе Рождествено района Митино, а также домов, расположенных вдоль Пятницкого шоссе.
Подробнее об этом и других проектах на странице "История проектов Московского метро... Проектируемая линия на пути из Митино не имела бы пересадок на радиальные линии вплоть до "Спортивной", что, при наличии в основном центростремительных направлений пассажиропотоков, привело бы к полному коллапсу как самой станции так и всей Сокольнической тогда - Кировско-Фрунзенской линии. Поэтому было решено продлить Арбатско-Покровскую линию от "Киевской", обеспечив еще одну пересадку на Митино-Бутовскую хорду на новой станции "Парк Победы". Так как станция изначально планировалась пересадочной и причина ее строительства - именно организация удобной связи с Митино-Бутовской линией , было принято решение построить сразу два станционных зала, чтобы обеспечить кроссплатформенную как на "Китай-Городе" пересадку. Предполагалось, что поезда Арбатско-Покровской линии будут использовать внутренние тоннели двухстанционного комплекса, внешние пути предназначались для хордовой линии. В 1988 году началось строительство продления Арбатско-Покровской линии и станционного комплекса "Парк Победы". В начале 90-х годов велось сооружение и самой хорды: были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато раскрытие грунта под котлованы станций "Митино", "Волоколамская", подготовлена площадка под станцию "Строгино". Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века. С распадом Советского Союза и резким сокращением финансирования метростроения, осуществление столь масштабного проекта было остановлено. Экономический кризис и отсутствие финансирования заставили искать более дешевые способы транспортного обслуживания примыкающих к Москве новых районов. Был предложен проект так называемого " легкого метро " от станции "Сходненская". Подробный анализ ситуации показал неприемлемость такого решения. Дело в том, что "родительская" Таганско-Краснопресненская линия и сейчас работает с перегрузкой, и просто не смогла бы обеспечить необходимую провозную способность. Рассматривался так же вариант продления Филевской линии от станции "Крылатское", но и он не был одобрен. Пропускная способность Филевской линии, наземные станционные платформы на которой рассчитаны под шестивагонные составы, а главное, пересадочные коммуникации на станциях "Киевская" и "Александровский Сад", не справились бы с ожидающимся наплывом пассажиров. Ведь помимо Митино, линия обслуживала бы и крупный район Строгино, а всего в зоне ее тяготения проживает более миллиона человек. Однако районы за МКАД продолжали активно застраиваться, и транспортная проблема требовала решения. В 1993 году был предложен компромиссный вариант: вместо Митино-Бутовской хорды решено построить участок от "Крылатского" в Строгино и дальше в Митино, одновременно продлив Арбатско-Покровскую линию от строящейся станции "Парк Победы" к станции "Кунцевская" и включив в ее состав участок "Кунцевская" - "Крылатское". Такое решение стало возможным, потому что на участке Филевской линии от "Кунцевской" до "Крылатского" длина посадочных платформ станций составляет 160 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов. Участок Митинской линии "Парк Победы"-"Кунцевская"-"Крылатское" Новый проект позволил с меньшими затратами обеспечить скоростным транспортом новые жилые районы, обойдя при этом наземный участок Филевской линии с крутыми кривыми и короткими платформами. А на дальнюю перспективу предполагается протянуть Калининскую линию от "Третьяковской" через "Кропоткинскую" и "Смоленскую", мимо Центра международной торговли, и нового делового центра "Москва-Сити", дальше в Строгино уже по трассе бывшей хордовой линии. После завершения этого строительства, участок "Строгино" - "Кунцевская" передается обратно Филевской линии, а Арбатско-Покровская продлевается вдоль Можайского шоссе. Так как продление Калининской линии проходит через уже сложившиеся районы, несколько раз пересекает Москву-реку, строительство необходимо будет вести глубоким заложением практически на всем протяжении трассы, что потребует значительно больше времени и средств. Станция "Парк Победы", открывшаяся 6 мая 2003 года, представляет собой комплекс из двух параллельных пилонных станций, сооруженных новым для Москвы способом из металло-бетонных блоков. Станция стала самой глубокой в Московском метрополитене, глубина заложения - 84 метра до уровня головки рельса. Поезда прибывают на средние пути. Судьба крайних путей пока окончательно не ясна. Первоначально предполагалось, что узел станет пересадочным так же на вторую хордовую линию " Солнцево - Мытищи ".
Схема метро митино на карте
С пуском метро в Митино, жители этого быстрорастущего района города получат быстрый, надежный и удобный транспорт. Пять линий МЦД с пересадками на метро: карта 2024 года от — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Митино" на карте метро, Москва ^. Митино — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Станция Московского метрополитена, конечная Арбатско-Покровской линии, расположена после станции Волоколамская.
Как найти метро митино
Карта метро Митино на карте Москвы. Метро Митино на карте Москвы схема. Митино метро на карте метро Москвы. Митино станция метро схема метро. Метро Динамо на схеме метро Москвы. Метро Митино на карте. Митино Курская метро. Комсомольская-Митино схема метро. Станция Митино метрополитен.
Станция метро Митино. Московское метро Митино. Открытие станции Митино. Московский метрополитен станция Митино. Арбатско-Покровская линия станции Митино. Митинская станция метро. Метро Москва Арбатская Покровская станция Митино. Строгино на карте метрополитена.
Метро Митино на карте Москвы. Митино ветка метро. Карта метрополитена Москвы. Схема метро Москвы схема. Схема Московского метрополитена с расчетом времени. Метрополитен Москвы схема с расчетом времени. Метро Пятницкое шоссе Москва Арбатско-Покровская линия. Схема метро Москвы 2021 с расчетом времени в пути.
Карта метрополитена Москва 2021. Схема Московского метрополитена 2021. Карта Московского метрополитена схема 2021. Метро Митино. Станция Митино. Станция метро Митино Москва. Москва схема метрополитена Москва схема метрополитена маршрут. Московский метрополитен интерактивная схема.
Карта Московского метрополитена Котельники. Схема метрополитена Москвы. Схема Московского метрополитена 2019. Схема веток Московского метро. Московская карта метрополитена с вокзалами. Станция Митино Москва. Станция метро Митино платформа. Карта метрополитена Москвы Строгино.
Станция метро Строгино на карте метрополитена Москвы. Метро Мякинино на карте метрополитена Москвы. Схема метро Москвы станция Митино. Станция метро Новоясеневская Москва карта метро. Метро Нахимовский проспект на схеме метро Москвы. Станция метро Митино вестибюль. Метро Митино снаружи. Митинская метро.
Предполагалось, что поезда Арбатско-Покровской линии будут использовать внутренние тоннели двухстанционного комплекса, внешние пути предназначались для хордовой линии. В 1988 году началось строительство продления Арбатско-Покровской линии и станционного комплекса "Парк Победы". В начале 90-х годов велось сооружение и самой хорды: были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато раскрытие грунта под котлованы станций "Митино", "Волоколамская", подготовлена площадка под станцию "Строгино". Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века. С распадом Советского Союза и резким сокращением финансирования метростроения, осуществление столь масштабного проекта было остановлено. Экономический кризис и отсутствие финансирования заставили искать более дешевые способы транспортного обслуживания примыкающих к Москве новых районов. Был предложен проект так называемого " легкого метро " от станции "Сходненская". Подробный анализ ситуации показал неприемлемость такого решения. Дело в том, что "родительская" Таганско-Краснопресненская линия и сейчас работает с перегрузкой, и просто не смогла бы обеспечить необходимую провозную способность.
Рассматривался так же вариант продления Филевской линии от станции "Крылатское", но и он не был одобрен. Пропускная способность Филевской линии, наземные станционные платформы на которой рассчитаны под шестивагонные составы, а главное, пересадочные коммуникации на станциях "Киевская" и "Александровский Сад", не справились бы с ожидающимся наплывом пассажиров. Ведь помимо Митино, линия обслуживала бы и крупный район Строгино, а всего в зоне ее тяготения проживает более миллиона человек. Однако районы за МКАД продолжали активно застраиваться, и транспортная проблема требовала решения. В 1993 году был предложен компромиссный вариант: вместо Митино-Бутовской хорды решено построить участок от "Крылатского" в Строгино и дальше в Митино, одновременно продлив Арбатско-Покровскую линию от строящейся станции "Парк Победы" к станции "Кунцевская" и включив в ее состав участок "Кунцевская" - "Крылатское". Такое решение стало возможным, потому что на участке Филевской линии от "Кунцевской" до "Крылатского" длина посадочных платформ станций составляет 160 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов. Участок Митинской линии "Парк Победы"-"Кунцевская"-"Крылатское" Новый проект позволил с меньшими затратами обеспечить скоростным транспортом новые жилые районы, обойдя при этом наземный участок Филевской линии с крутыми кривыми и короткими платформами. А на дальнюю перспективу предполагается протянуть Калининскую линию от "Третьяковской" через "Кропоткинскую" и "Смоленскую", мимо Центра международной торговли, и нового делового центра "Москва-Сити", дальше в Строгино уже по трассе бывшей хордовой линии. После завершения этого строительства, участок "Строгино" - "Кунцевская" передается обратно Филевской линии, а Арбатско-Покровская продлевается вдоль Можайского шоссе.
Так как продление Калининской линии проходит через уже сложившиеся районы, несколько раз пересекает Москву-реку, строительство необходимо будет вести глубоким заложением практически на всем протяжении трассы, что потребует значительно больше времени и средств. Станция "Парк Победы", открывшаяся 6 мая 2003 года, представляет собой комплекс из двух параллельных пилонных станций, сооруженных новым для Москвы способом из металло-бетонных блоков. Станция стала самой глубокой в Московском метрополитене, глубина заложения - 84 метра до уровня головки рельса. Поезда прибывают на средние пути. Судьба крайних путей пока окончательно не ясна. Первоначально предполагалось, что узел станет пересадочным так же на вторую хордовую линию " Солнцево - Мытищи ". Станция Солнцевской линии проектировалась перпендикулярно двум построенным, однако после отказа от строительства Митино-Бутовской хорды, рассматриваются варианты подключения тоннелей Солнцевской линии к крайним путям на "Парке Победы". В предложенном варианте на участке от "Парка Победы" к "Кунцевской" предусматривалось размещение двух промежуточных станций: одна из них - "Минская" намечалась на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, вторая - "Славянский Бульвар", между Кутузовским проспектом и одноименным бульваром. Станцию "Кунцевская" предполагалось подвергнуть реконструкции и включить в состав Арбатско-Покровской линии, а Филевскую "обрезать" по "Пионерской".
На месте будущей станции "Славянский Бульвар" была сооружена щитовая монтажная камера.
Пути метро вроходят в нижнем ярусе автомобильных тоннелей, Краснопресненского проспекта, который свяжет центр города с автомагистралью Москва-Рига "Балтия". Для того чтобы не нарушить экологический режим охраняемой территории Серебряноборского лесничества, участок нового проспекта от Крылатского до МКАД проходит в тоннеле глубокого заложения.
Так как трассы автомобильного тоннеля и проектируемой линии метро проходят недалеко друг от друга, было решено их совместить и использовать для движения метропоездов нижний уровень автомобильного тоннеля. Весь комплекс представляет собой два 14-метровых двухуровневых транспортных совмещенных авто-метро-тоннеля для движения в каждом направлении и служебный тоннель 6-метрового диаметра между ними. Участок Митинской линии от станции "Крылатское" к "Строгино" и "Митино".
На схеме выделен участок совмещенного авто-метро-тоннеля под Серебряноборским лесничеством. Общая длина совмещенного тоннеля составит 1511 м. После участка закрытой проходки трассы проспекта и линии метро расходятся.
Автомобили направляются дальше к МКАД, а тоннели метро проходят вдоль Лыковской улицы, где в будущем, возможно, будет сооружена "Троице-Лыково". Пока же в этом месте построена совмещенная тягово-понизительная подстанция и аварийный выход. Дальше тоннели метро, огибая жилые кварталы, поворачивают на Строгинский бульвар.
Здесь, в самом центре района, расположена станция "Строгино", открывшаяся для пассажиров 7 января 2008 года. Станция изначально проектировалась двухъярусной для обеспечения удобной пересадки на будущее продление Калининской линии. В целях ускорения и удешевления строительства, проект был изменен и построена одна станция мелкого заложения с возможностью достройки в будущем второй параллельной станции для поездов Калининской линии.
Станция уникальна для Московского метрополитена. Из-за технологических особенностей и сооруженных ранее элементов станции и перегонных тоннелей, ширина платформы составляет не 10 метров стандартная ширина платформы для станций мелкого заложения , а 12 метров. Необычной кессонированный свод, причудливые формы скамеек и колонн в вестибюлях, как бы "вырастающих" из пола, острые, рубленные формы наземных вестибюлей подчеркивают современность станции.
После завершения строительства участка "Парк Победы" - "Строгино", строительные работы разворачиваются на многокилометровом пути от "Строгино" к "Митино". После пересечения МКАД, линия метрополитена, впервые в истории, выйдет за административную границу Москвы. На территории Московской области в Мякининской пойме Москвы-реки в районе комплекса "Крокус-Сити" будет построена станция "Мякининская".
Дальше линия по метромосту, строительство которого было начато еще в 90-х, перейдет на левый берег Москвы-реки. После пересечения Рижского направления Московской железной дороги и Волоколамского шоссе, тоннели метро выйдут к жилой застройке в районе 1-го микрорайона Митино. В месте примыкания трассы к Митинской улице будет построена станция "Волоколамская".
Станция "Волоколамская" Станция предполагается колонной, мелкого заложения, построенной из монолитного железобетона аналогично "Чертановской". На станции, впервые в Московском метрополитене шаг колонн будет увеличен до 9 метров. В рамках проекта Митинского радиуса, для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии, предусматривается, в том числе, строительство ЖД платформы у станции "Волоколамская" с целью частичного перенаправления пассажиропотока пригородных поездов Рижского направления на новую линию метро и существенного уменьшения нагрузки пригородными пассажирами станции "Тушинская".
Однако вопреки изначальному плану, железнодорожная платформа не планируется к строительству вместе с новой линией метро. Как результат, весь пассажиропоток Рижского направления МЖД будет по прежнему приходиться в основном на станцию Тушинская и перегружать Таганско-Краснопресненсую линию.
Тогда возмущенные жители создали петицию, но так ничего и не добились.
Мы решили узнать у руководства Комплекса градостроительной политики Москвы, не поменялось ли решение по строительству станции и будет ли продлена синяя ветка метро: — Планами развития Московского метрополитена и утвержденной Адресной инвестиционной программой города Москвы не предусмотрено строительство метрополитена на территории деревни Путилково Московской области. Продление Арбатско-Покровской линии предусмотрено на указанном участке от станции «Щелковская» до станции «Гольяново», — сообщили MSK1. RU в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как власти Москвы и области не могли договориться о строительстве станции «Рождествено» и что сейчас находится на ее месте — смотрите в новом выпуске спецпроекта « Станции, которых нет ». Если вы знаете истории о строительстве станции московского метро или недовольны работой столичной подземки, расскажите об этом редакции. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Недавно мы рассказывали, как чиновники больше полувека обещали построить станцию в Мытищах.