Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Мишка плюшевый СССР мягкая игрушка 34 см. Поводом служит используемый в рекламе плюшевый мишка – игрушка для детей. Разговоры, записанные умными плюшевыми игрушками, выложены в открытом доступе в сети. Производитель хранил аудиозаписи владельцев медведей на незащищенном сервере, в результате разговоры оказались доступны злоумышленникам. Все из-за «неподобающего поведения» по отношению к гигантскому плюшевому мишке «Лотсо».
В Германии выпустили плюшевого медвежонка в честь Ангелы Меркель
Плюшевые игрушки медведи от производителя в наличии 756 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Ирина Георгиевна живет в Сызрани, очень трепетно относится к фигурному катанию и каждому спортсмену по итогам выступления дарит одну из плюшевых игрушек из своей коллекции. До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. Плюшевая игрушка в виде Владимира Путина на медведе ©
«Он мог быть и зайчиком»: оживший плюшевый медведь с ИИ и проблемы умных игрушек
История плюшевого мишки началась в 1902 году, когда во время охоты американский президент Теодор Рузвельт отказался убить раненого медвежонка. Блогер добавил в мишку звуковой модуль, с помощью которого игрушка стала произносить мемные фразы, знакомые каждому олду. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Идея создания Мишки пришла из детской мечты, когда хотелось, чтобы игрушки были живыми, взаимодействовали друг с другом и со мной.
В Германии выпустят ограниченную партию плюшевых мишек в образе Меркель
Более 120 лет плюшевый мишка хранит секрет своей магической притягательности — любимец многих поколений детей, персонаж семейных преданий, объект коллекционирования, художественного вдохновения и даже экспериментов с нейросетью. Представленная на выставке грандиозная плюшевая панорама из коллекций Ирины Мызиной, Людмилы Пегишевой и Ольги Захаровой включает в себя уникальных антикварных Тедди и винтажных мишек советского периода — свидетелей интересных исторических событий. Эти мишки прежде «работали» игрушками, а уж потом превратились в раритеты. Другие, авторские мишки — не детские игрушки, а коллекционные произведения современного Тедди-искусства, созданные из самых разнообразных материалов. К примеру, мишки Ирины Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки — из обрезков шёлка, и самый крупный из них не превышает 15 см. Мишки из проекта Ирины Дюжевой «Три плюс два — шестьдесят лет спустя» по одноименному советскому фильму 1963 года представляют героев фильма - физика Степана, дипломата Вадима и ветеринара Романа - огромными плюшевыми медведями, точно передающими характеры персонажей.
Самый крупный из них не превышает 15 см. Некоторые мини-мишки помещены в прозрачные стеклянные бутылки. Как мастеру удавалось создать такое чудо, остается творческой загадкой. В проекте Ирины Мызиной "У них были мишки! Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником". Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг. Он еще совсем юнец, можно сказать - ему всего около года. Для сравнения - самому старому топтыгину на выставке - больше ста лет.
Внутри каждого медвежонка есть сердце. Кроме того, каждый хозяин может доверить игрушке исполнение своего желания. По традиции народных кукол, в игрушку закладывали пожелание. Теперь он становится талисманом, будет приносить счастье и исполнит желание. Медвежонок был признан лучшим сувениром, игрушкой года на восьмом Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир». Его стоимость в Перми начинается от 500 рублей. Сейчас ему создают гардероб. Ксения Конюшевич, администратор сувенирного магазина: "Появились футболочки, были еще шапки на них новогодние. Все разобрали, все в восторге были от таких аксессуаров".
И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке. Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World. Именно она делает нашему Мишке плюш, который так тактильно приятен. Сейчас мы ведем разговор о совместной работе на следующий год: мы выпускаем электронику, отвечаем за облачную библиотеку и контент, а Aurora инвестирует в производство, соответственно, производит игрушки и продает их в Великобритании и Германии. Это хороший кейс. Нас знают все крупнейшие компании. Например, Hasbro и Disney ждут подтверждения безопасности на американском рынке. Прототип Мишки был разработан в Штатах или в Центре? С: Он делался и в 2017, и в 2018 году. Разработка у нас всегда была, есть, и, скорее всего, дальше будет в России. С прототипом стало тяжело продвигаться в переговорах, нужно было запускать свой собственный продукт флагманский кейс , чтобы продемонстрировать, что технология устойчива, все работает, целевая аудитория хорошо ее встречает продукт. Тогда наша инженерная команда собралась и на несколько месяцев уехала в Китай с целью суперстремительного запуска первой партии, чтобы прототип стал производственным образцом. А: Держать инженерную команду в Штатах не имеет никакого смысла — это намного дороже. В Китае мы пробежали очень быстро путь, который в России бы занял не месяцы, а годы. Та итерация, которая в Китае занимала 3-5 дней, в России бы длилась 2-3 месяца. Там все проще: утром ребята придумывают идею с точки зрения работы электроники и тут же спускают ее вниз в Центр как у нас, но с более крутым оборудованием, которое позволяет делать не только прототип, но и небольшие промышленные партии. Все это находится на крупнейшем рынке электроники в Китае Шэньчжэнь , после обеда они все собирают и программируют. В России только доставка необходимых электронных компонентов может занять недели. Причем часть компонентов мы просто не сможем найти, поэтому сюда привозим уже готовые устройства. Откуда деньги на все это? Сначала мы финансировали из своего кармана у нас три основателя , в 2018 году появились первые небольшие инвестиции. После акселерационной компании Starta закинула в августе нам 40 тыс. Что было потом? Мы сразу запустились в производство, а не пошли в прототип. Конечно, тогда Мишка был не таким симпатичным, как сейчас. Мы начали собирать предзаказы на Мишку без какой-либо рекламы. В итоге собрали 220 предзаказов без рекламы. У нас не было подтверждения масштабированных продаж, но у нас сошлась юнит-экономика. Мы начали зарабатывать еще с 2019 года. В конце 2018 года мы подались в Sber500 — первый акселератор в России, в котором были проекты, которые занимались всем. Мы могли отрабатывать те знания, которые получали в рамках акселерационной программы на практике. Это было невероятное сообщество. Мы начали предпродажи наших Мишек, у нас была выручка в 10 тыс. Купить рекламу Отключить Команда в Китае, 1000 медведей, откуда деньги на закупку первой и второй партии? Нам многие не верят, но все инвестиции с момента старта в 2018 году составили чуть более 1 млн долл. Мы вывели на рынок сложное устройство с персонализированным контентом и суммарными затратами в 1 млн долл. На рынке это считается невозможным. Нам это удалось за счет того, что на старте мы тратили очень мало. Было ядро специалистов внутри команды, которые сидели на хороших опционах. Например, облачная разработка в течение полутора лет обходились нам всего лишь в 100 тыс. В 2019 году у нас были периоды, когда мы задерживали зарплаты. Мы впервые начали заниматься привлечением кредитования. Первый кредит мы нашли буквально за неделю, хотя это казалось невозможным для компании, у которой нет оборота и нечего закладывать. Я позвонил Диме Кибкало, и он помог в течение недели привлечь первого кредитора, который чуть позже стал инвестором, а теперь уже и нашим финансовым директором. По теме привлечения инвестиций: вы привлекли большую сумму. Расскажите, какую и от кого? Прошло фактически два раунда, не считая первых маленьких инвестиций. Полноценным раундом можно считать только последний, потому что он прошел в понятном временном отрезке, с понятной суммой, которую мы целились получить даже чуть больше: целились в 1 млн, подписали 1,2 млн. В нем участвовала Starta, как наш первый инвестор. Все остальное — это частные инвесторы. Чуть раньше к нам присоединился Леван Кавтарадзе, инвест-директор TMT Investments, а в этом раунде Александр Гаврилов, инвестор с хорошим портфелем, который очень помогает советами. Есть также непрофессиональные инвесторы. Получается, у вас есть деньги, и теперь вы спокойно развиваете свою компанию? А: Проблемы с финансированием есть всегда. За привлечение денег отвечаю я: сначала привлекал инвестирование, а сейчас ищу кредитование. Рост продаж — значит рост производства. Мы приняли для себя решение с 2019 года не брать деньги на производство у венчурных инвесторов, а закрывать кредитными деньгами у частных лиц, не у банков , и на этом хорошо растем. Сколько у вас кредитов на сегодняшний день?
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей
Ольга Шаврина не первый год своими руками создает мягких косолапых. Внутрь каждого медведя мастерица вшивает сердце из фетра или стекла. А еще выдает им паспорт, где написано имя мишки, его дата рождения и рост. В работе Ольга использует натуральные материалы — плюш, мохер, а набивает игрушки тонкой древесной стружкой и опилками. Мне нравятся более полненькие, кругленькие, упитанные», — говорит мастерица Ольга Шаврина. За 4 года она сшила больше 200 медведей и каждый из них, по словам мастерицы, уникальный.
По их мнению, ИИ представляет серьезную опасность для общества.
Илон Маск предупредил , что бесконтрольные разработки в сфере искусственного интеллекта могут привести к «катастрофическому» результату для всего человечества.
Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки. Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский. Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся. Они поставляют нам сказки и истории.
Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок. Мы целимся в эту цифру в 2020 году. Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем. При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов. Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например.
Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны. И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности. Как только зашла речь о детях, это стало реальной проблемой. Например, правительство Германии официально порекомендовало уничтожить куклу Кайлу. Не выбросить или выключить, а уничтожить. Местные хакеры с добрыми намерениями показали, как с помощью кукол можно манипулировать детьми, открыть дверь квартиры, например. У нас в этом плане все гораздо серьезнее — установлена по сути банковская система передачи информации. В Штатах есть кейс, заведенный ФБР, по поводу сбора и хранения в облаке частных данных о семьях, которые пользуются этими игрушками.
В американских домах популярность Alexa с Google Home Assistant стремительно растет, но люди начали отключать его в детских. В нашем случае нет микрофона и камеры внутри, родители получат возможность довесить микрофон в качестве отдельного девайса. Но это выбор взрослых. Экраны вызывают у детей зависимость. Сначала все детские образовательные продукты были в том или ином виде на планшете. Начало выходить большое количество исследований в Штатах, Канаде, Японии, Сингапуре о зависимости детей от планшета. Абсолютное большинство сходится примерно в том, что ребенку трех-четырех лет достаточно 30 минут в день взаимодействовать с планшетом для развития зависимости от экрана. Это влияет на развитие речи, коммуникативные навыки, качество сна.
Часть денег была в зачет акселерационной программы, которую дали по приземлении стартапа в США. В России в нас инвестировал «ТилТех» — венчурный фонд, который вышел на рынок и активно поддерживает проекты в ранних стадиях. Они купили долю за 6 млн рублей. Цель этих денег — проведение пилота на российском рынке, после чего они готовы инвестировать на порядок большие суммы. Если бы не «ТилТех» и не их помощь на китайском рынке, я думаю, что мы бы не рискнули запуститься в декабре, потому что первичные планы были на март 2019 года. Хотя Мишка — полностью российский продукт с точки зрения создания и разработки, мы больше нацелены на американский рынок. Вся Америка живет на подписке. Кроме того, подписка в США — это не только контент.
Одна из наших форм подписки подразумевает, что каждый месяц в семью приходят по почте физические объекты: кубики, карточки, книжки. Объекты, с которыми Мишка может взаимодействовать.
Новизна проекта: Создание условий для ознакомления с разными странами и городами нашей страны, с помощью обмена плюшевыми мишками. По вопросам сотрудничества и организации проекта пишите руководителям и модераторам группы или создайте пост, что Вы Вы ищите партнеров. По окончании проекта выдаются благодарности, только после заполнения заявки на благодарность.
Пермский плюшевый медвежонок был признан лучшим сувениром-игрушкой года в России
с первого сшитого ею мишки. Плюшевые мишки с технологией генеративного искусственного интеллекта смогут общаться с детьми и рассказывать им сказки на ночь, когда снизится стоимость использования ИИ. Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек.
Билан и Жуков с медведем: создатель «Михутки» рассказала как алтайский проект дотянулся до звезд
Богородская, Гжельская, Звенигородская, Дымковская игрушка — все эти «линии» от мастеров народных промыслов, работающих с деревом и керамикой, включали медведей. Этими игрушками играли и «богатые», и «бедные» дети — разница была лишь в цене. В состоятельных семьях были привезенные из Европы фарфоровые куклы с сервизами и домиками. И вот однажды в такой семье появился привезенный из той же Европы плюшевый медведь. А дальше — как и с немецкой девушкой Маргарет, стоявшей у истоков победного шествия мишки по планете: то, что очаровало одного, понравилось и другим. И все же — почему мы знаем, что первый мишка в России попал в конкретную семью?
Потому, что это не простая семья. В 1908 году великий князь Георгий Михайлович Романов зашел в лондонский магазин Harrods и увидел новую партию цветных мишек с подвижными головой и лапами. На витрине были мишки шести цветов. Князь Романов выбрал для 5-летней дочери, княжны Ксении, красного мишку. Княжна назвала медведя Альфонсо.
Он стал ее любимцем. Няня девочки сшила для него русский национальный костюм. Князь Романов был расстрелян большевиками в 1918 году в Петропавловской крепости. Ксения, троюродная сестра императора Николая II по возрасту — ровесница его дочерей , смогла бежать в Великобританию, затем в США, где в 1921 году в возрасте 18 лет вышла замуж за состоятельного пожилого магната. Из России Ксения увезла небольшое количество драгоценностей и Альфонсо.
В 1989 году Альфонсо выставила на аукцион единственная дочь княжны Ксении — Нэнси. Его купил Ян Поут — британский коллекционер. В 1985 году Ян Поут открыл в городе Уитни в графстве Окофордшир музей-магазин плюшевых мишек. В В 1930 году мишкой заинтересовался Советский Союз. Загорский институт игрушки получил заказ: разработать облик «советского» плюшевого мишки, не похожего на «буржуйского» западного собрата.
Но началась война. Производство игрушек не успело развернуться. А в 50-х годах начался массовый выпуск медведя. Предприятиям было спущено указание: плюшевый медведь должен олицетворять мощь и силу Советского Союза. Его изготавливали из черного или коричневого плюша, набивали ватой, стружками или опилками.
Первые мишки были большими. Варианты поменьше, такие, как у маленького героя сериала «Громовы», появились позже — в 70-ых. Мужественные, суровые, хранящие верность мишке Удивительно, но именно мишку хранят в качестве талисмана и оберега многие люди суровых профессий, в том числе, отправляющиеся на реальную войну. Самый известный пример — коллекция Боба Хендерсона.
Однако пока, по словам Вонга, ИИ «не созрел» для внедрения в игрушки, поскольку существуют риски в связи с конфиденциальностью и безопасностью. В марте технологи и исследователи, включая Илона Маска и соучредителя Apple Стива Возняка, подписали петицию , призывающую отложить разработку передовых систем ИИ на шесть месяцев. По их мнению, ИИ представляет серьезную опасность для общества.
Компания, владеющая американской LeapFrog, работает над созданием электронных обучающих игрушек. Однако пока, по словам Вонга, ИИ «не созрел» для внедрения в игрушки, поскольку существуют риски в связи с конфиденциальностью и безопасностью. В марте технологи и исследователи, включая Илона Маска и соучредителя Apple Стива Возняка, подписали петицию , призывающую отложить разработку передовых систем ИИ на шесть месяцев.
У нас даже девиз есть —«Счастье не за горами - оно у нас в руках, пермское плюшевое». Почему «Пермский Плюшевый Счастливый»? Раньше куклы делали на какую-то тему - на счастье, на замужество, на урожай и т. И мы решили сделать медвежонка, который просто будет приносить счастье. И если турист уезжает из Перми, то он увозит кусочек нашего счастья. У каждого медвежонка есть паспорт с личным номером Чтобы сувенир как можно дольше работал и напоминал о Перми, мы решили создать медвежатам паспорта, со своим номером. Владелец медвежонка при получении паспорта может оставить свой контакт не персональные данные , и медвежонок будет получать поздравления с днем рождения - с днем выдачи паспорта. Это будет напоминанием о Перми. Также совместно с Торгово-промышленной палатой мы планируем объединить сувенир с проектом «Покупай Пермское». По номерам паспортов в течение 2023 года мы будем проводить розыгрыши от пермских производителей, и это будет своеобразная реклама Перми и края. Например, кто-то имеет в Калининграде нашего медвежонка, участвует в розыгрыше и выиграет условно наш пермский мед. Также мы ведем учет сувениров, так называемый «медвежий загс» - это такая «амбарная» книга, куда все записываем. Сейчас мы думаем создать электронную регистрацию. Если человек захочет зарегистрировать медвежонка, то можно это сделать электронно - дать ему имя, обозначить его цвет, написать, кто хозяин, и оставить свой контакт. Сувенир можно создать самим, а можно приобрести готового С мая 2022 года мы начали проводить мастер-классы по изготовлению медвежонка, и у нас создано уже более 2 тысяч медведей. Чтобы сделать медвежонка, совсем не обязательно уметь вышивать крестиком или отстрачивать идеальные строчки на швейной машинке. Вся технология создания плюшевого медвежонка максимально проста и понятна даже детям. На мастер-классе мы выдаём все необходимые материалы и помогаем, если вдруг возникают трудности. Мастер классы проходят по воскресеньям, и каждый пермяк или гость может прийти и создать своего медвежонка.