Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев. Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. 16 августа 1987) – советский и российский актер театра и кино, сыгравший главные роли в некоторых из самых популярных советских фильмов, таких как "Бриллиантовая рука". Фильм является экранизацией знаменитого романа Фенимора Купера, Вышел на экраны уже после кончины Андрея Миронова. Андрей Миронов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове»
Андрей Миронов умер, не приходя в сознание, 16 августа 1987 года. В фильме снимаются Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова и Елена Север. Съёмки под Петербургом, по сообщениям источников, продлятся до середины марта, завершение производства запланировано на конец июня. Внук Андрея Миронова — Андрей Удалов — тоже выбрал актерскую профессию. Мария Голубкина снимается в кино, работает телеведущей. фильмы андрей миронов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Документальный фильм "Андрей Миронов. Скользить по краю"
А вот сам артист не торопился принимать предложение. Дело в том, что Андрей Александрович был занят на съемках другого фильма и активно играл в театре, поэтому ему даже некогда было ознакомиться со сценарием. Говорят, что Сурикова ждала Миронова почти полгода. Когда же, наконец, он прочел сценарий, то понял, что мистер Фест идеально ему подходит и согласился на съемки. Измененная концовка Согласившись сниматься в фильме, Миронов поставил одно условие — изменить его финал. Согласно первоначальной концовке, мистер Фест терял своего друга Билли Кинга, с которым познакомился в городке, а также оставлял в плену Диану, не сумев ее освободить. Андрею Александровичу это совсем не понравилось. Он считал, что главный герой вестерна не должен уезжать побежденным, поэтому в итоговой версии Билли жив и осознает ценности, пропагандируемые Фестом, а Диана присоединяется к Джонни, вырвавшись из рук коварного соперника. Роль Миронова в создании ленты Андрей Миронов всегда ответственно подходил к своей работе.
Съемки многосерийного художественного фильма об известном путешественнике, писателе и исследователе Дальнего Востока Владимире Арсеньеве стартовали во Владивостоке в 2023 году. Картина охватывает исторический период, начиная с Русско-японской войны 1904 г. Его именем сегодня названы города и улицы, музей, аэропорт, но многие ли знают, чем знаменит этот человек, посвятивший всю свою жизнь исследованию Дальнего Востока?
Но скорее всего, он не занимался своим здоровьем, так как не хотел ни на минуту выпасть из профессии. Наверное, Миронов искренне верил, что сцена, съемки и аплодисменты станут для него лучшим лекарством. Мол, обойдется, забудется! Но смерть переиграть невозможно…14 августа 1987 на сцене Рижской оперы Андрей Миронов потерял сознание. Его отвезли в больницу, но помочь актеру было уже невозможно. Андрею Миронову была предназначена короткая, но яркая жизнь. Он жил нерационально, неосторожно, разрушительно, отдавая себя зрителям без остатка. Пожалуй, нам не дано приблизиться, понять, расшифровать феномен этого гениального актера. Андрей Миронов останется для нас загадкой, тайной, которую мы будем снова и снова пытаться разгадать, глядя в его печальные глаза.
Но скорее всего, он не занимался своим здоровьем, так как не хотел ни на минуту выпасть из профессии. Наверное, Миронов искренне верил, что сцена, съемки и аплодисменты станут для него лучшим лекарством. Мол, обойдется, забудется! Но смерть переиграть невозможно…14 августа 1987 на сцене Рижской оперы Андрей Миронов потерял сознание. Его отвезли в больницу, но помочь актеру было уже невозможно. Андрею Миронову была предназначена короткая, но яркая жизнь. Он жил нерационально, неосторожно, разрушительно, отдавая себя зрителям без остатка. Пожалуй, нам не дано приблизиться, понять, расшифровать феномен этого гениального актера. Андрей Миронов останется для нас загадкой, тайной, которую мы будем снова и снова пытаться разгадать, глядя в его печальные глаза.
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Первая супруга, актриса Екатерина Градова родила ему дочь Марию, которая, повзрослев, тоже стала известной актрисой. В 1987 году, во время гастролей в Риге Миронов потерял сознание на сцене во время спектакля. Его отправили в больницу, где врачи диагностировали обширное кровоизлияние в мозг. По словам медиков, у артиста была «гигантская» аневризма, и ее разрыв спровоцировал нарушение жизненно важных функций организма. Ему было 46 лет. Актер похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.
Впрочем, по словам близкого друга звезды театра и кино Александра Ширвиндта, у Миронова не было ни единого шанса.
Актер был рядом с Андреем в тот роковой день — и лично общался с врачами, пытавшимися спасти его жизнь. Александр Ширвиндт Как вспоминает Ширвиндт, в то время в Риге как раз проходили не только гастроли московского Театра сатиры, но и Всемирный съезд невропатологов. Так что Миронов попал в руки настоящих светил мировой нейрохирургии. Актер до сих пор не может позабыть, как отнес лишившегося чувств приятеля за кулисы театра и доставил в больницу.
На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю.
Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей.
Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована.
Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести. Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось». Солидарна с Гениным и блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд. А финал вообще - лютая и злая пошлость. Правда, с точки зрения истории РФ пошлость эта точна, как удар под дых.
Но от этого она не перестает быть пошлостью. Читайте также:.
Он не жалел ни сил, ни здоровья. И так получилось, что пожить ради себя актер не успел… В нашем фильме мы впервые расскажем о том Андрее, которого знали только близкие ему люди.
Наша съемочная группа пообщалась с друзьями актера и его родственниками.
Новости по теме: Андрей Миронов
На самом деле его о нем предупредили еще задолго до трагедии. В 1978 году, за 9 лет до своей смерти, актер потерял сознание на сцене Ташкентского театра. Тогда Миронов несколько дней пролежал в больнице. Поначалу ташкентские врачи поставили диагноз — менингит. Но когда родные позвонили в Москву известному нейрохирургу Эдуарду Канделю и описали состояние Миронова, он на расстоянии понял, что артист перенес кровоизлияние в мозг, и, скорее всего, это следствие аневризмы головного мозга.
На операцию Миронов так и не лег. Почувствовав облегчение, актер вернулся в свой привычный ритм съемок, разъездов, репетиций и про грозные предупреждения врача либо забыл, либо махнул на них рукой… На первый взгляд, Миронов — мальчик из элитарной столичной семьи, что он видел? Какие драмы пережил? Внимательный зритель замечал глаза актера: они всегда оставались грустными.
В водевиле «Соломенная шляпка», в «Обыкновенном чуде», в «Двенадцати стульях», даже в легкой комедии «Будьте моим мужем» — в глазах Миронова читалась какая-то обреченность.
Он считал, что главный герой вестерна не должен уезжать побежденным, поэтому в итоговой версии Билли жив и осознает ценности, пропагандируемые Фестом, а Диана присоединяется к Джонни, вырвавшись из рук коварного соперника. Роль Миронова в создании ленты Андрей Миронов всегда ответственно подходил к своей работе. Поэтому, оказавшись на съемках вестерна, активно включился в процесс его создания.
Более того, Миронов помогал Алле Суриковой решать какие-то административные проблемы, в том числе с подбором актеров. Сурикова не могла выбрать, так как в каждой кандидатке ее что-то не устраивало. В итоге режиссер попросила Миронова самого выбрать себе партнершу. Так роль Дианы досталась Александре Яковлевой.
Благодаря имени артиста в картину удалось заманить Михаила Боярского на роль Черного Джека. Михаил Сергеевич был занят в другом проекте, но, когда ему сказали, что Миронов «лично просил составить ему в фильме компанию», не смог устоять.
Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок.
Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов.
Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами.
И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой.
Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел.
Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора».
За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга.
В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке.
Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны.
Зато Андрей Мягков выглядел так, словно видел прекрасных дам только на картинках и во сне, поэтому закономерно получил ведущую партию. Экранная неотразимость давалась Миронову совсем не легко. С юных лет он испытывал трудности с лишним весом. Отчасти он пытался компенсировать изъяны фигуры через спорт и игру в футбол, хоть по давней дворовой традиции пухлого всегда ставили на ворота. Из-за склонности к полноте он был вынужден всю жизнь противиться гастрономическим соблазнам. Также Миронова поддерживали в форме танцевальные занятия, подарившие ему легкость движений и грацию в кадре, которым позавидовали бы некоторые балерины.
Кинотайны Андрея Миронова: как снимали фильмы с его участием
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове | Кино | Time Out | Андрей Миронов (Андрей Миронов): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Миронов на сайте Фильм Про. |
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова – Учительская газета | Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года. Фильмы с Народным артистом РСФСР являются популярными среди россиян даже в 2022 году. |
Новости :: Наш Андрей Миронов | Андрей Миронов. |
Андрей Миронов: Любовь, театр, кино, жизнь
Андрей Миронов: смотреть фильмы онлайн. Андрей Александрович Миронов родился в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера. Работы Андрей Миронов. Новые и лучшие картины. Актёрская судьба Андрея Миронова сложилась так, как он хотел: “Когда успех — это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он — награда и счастье”.
Андрей Миронов
Если быть хронолгически точным, последней ролью Андрея Миронова в кино был маркиз Санглие в фильме. В этом фильме Андрей Миронов вновь встретился на съемочной площадке с Анатолием Папановым. В 23:25 «12 стульев» Марка Захарова и вновь творческий дуэт Миронов-Папанов. Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев.
Чего больше всего боялся Андрей Миронов на съемочной площадке
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове | Кино | Time Out | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Лариса Голубкина: «Смешно слушать некоторые рассказы об Андрее Миронове» - 7Дней.ру | Список всех фильмов с Андреем Мироновым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Последняя роль Андрея Миронова в кино | Пять фильмов с Андреем Мироновым, которые помогут составить впечатление о его таланте, и непременно подтолкнут вас продолжить знакомство. |
Грустный баловень судьбы: почему мы продолжаем любить Андрея Миронова | Статьи | Известия | Андрей Миронов. |
Подруга о последних днях Андрея Миронова: «Его рвали на части. Никто не думал, к чему это приведет» | Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», в чем-то знаковая. |
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова
Он был косолап, его голос фальшивил, но пел и танцевал лучше многих профессионалов. Он всю жизнь преодолевал свои страхи, поэтому и стал таким, как мы помним Андрея Миронова. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Роль Миронова в создании ленты Андрей Миронов всегда ответственно подходил к своей работе. Поэтому, оказавшись на съемках вестерна, активно включился в процесс его создания. Более того, Миронов помогал Алле Суриковой решать какие-то административные проблемы, в том числе с подбором актеров. Сурикова не могла выбрать, так как в каждой кандидатке ее что-то не устраивало. В итоге режиссер попросила Миронова самого выбрать себе партнершу. Так роль Дианы досталась Александре Яковлевой. Благодаря имени артиста в картину удалось заманить Михаила Боярского на роль Черного Джека.
Михаил Сергеевич был занят в другом проекте, но, когда ему сказали, что Миронов «лично просил составить ему в фильме компанию», не смог устоять. Правда, эта «личная просьба» была придумана ассистентом режиссера, чтобы заманить Боярского.
Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж.
Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ. Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист. Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16].
В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты.
Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21]. В этом же году постановку Театра сатиры посетил приехавший в Москву автор пьесы. На программке спектакля он написал: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду.
Сердечное спасибо. Макс Фриш» [16]. В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссёра, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актёр, способный обогатить её выдумкой и своим мастерством [22]. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Кичин писал, что «образ получился многослойным, причём вовсе не в силу, так сказать, своих внутренних ресурсов» [23] , отметив, что «роль была сыграна изящно, артистично и с максимальной глубиной захвата» [23]. В апреле—мае артист выступил в роли ведущего в двух выпусках телепередачи «Добрый вечер!
Летом театр гастролировал по Прибалтике [12]. Так как действие пьесы разворачивалось в Одессе , то Плучек, начав постановку, задался целью наполнить её юмором особого колорита и одним из консультантов пригласил Л. Миронову была поручена роль французского солдата Селестена, втянутого подобно другим героям пьесы в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы Гражданской войны. Небольшая роль второго плана в исполнении артиста стала одной из самых живых и заметных в «Интервенции» Театра сатиры. В ходе репетиций Миронов показал режиссёру две песни, которые поставил с ним отец. Номер настолько понравился Плучеку, что тот согласился вставить его в спектакль.
Так в представлении появились двое одесских куплетистов, которых сыграл тоже Андрей Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам! На фестивале «Московская театральная весна-67» актёру была присуждена третья премия за роль Селестена в этом спектакле. Спектакль «Доходное место» [ править править код ] 18 августа 1967 года состоялась премьера спектакля « Доходное место » по пьесе Александра Островского , где Миронов играл роль Жадова.
Уж не знаю, что пошло не так, да только одногруппник со всей дури засандалил Андрею по лицу», — рассказал Иншаков 7Дней.
Зачет по сцендвижению для Миронова тогда закончился больницей. А после у актера остался страх. Чтобы хоть как-то успокоить знаменитость, Иншаков ногой выбил у товарища изо рта сигарету, не касаясь ее. А уж когда мы сцену сняли благополучно, Миронов проникся к нам самыми дружескими чувствами», — добавил каскадер.
Вместе с тем поволноваться пришлось и Олегу Табакову.
«Я с Федей на съемках "Холопа-2"»: Мария Миронова с маленьким сыном вернулись из Израиля в Москву
Андрей Миронов. Андрею Миронову было всего 46 лет, когда его жизнь трагически оборвалась. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо. Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. Об Андрее Миронове в 1991 году по сценарию Григория Горина совместно с Алексеем Габриловичем был снят фильм-монография «Андрей». Андрей Миронов умер 16 августа 1987 года. Фильмы с Народным артистом РСФСР являются популярными среди россиян даже в 2022 году. выдающийся советский актёр театра и кино, родился 7 марта 1941 года и ушёл из жизни 16 августа 1987 года.
Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые
Алла Сурикова, 1987 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Каскадер Александр Иншаков в комедии не только сыграл множество эпизодических ролей, но и исполнял опасные трюки. Но это Миронова вовсе не успокаивало. Актер и президент Гильдии каскадеров России Александр Иншаков вспомнил, чего больше всего боялся Андрей Миронов во время съемок «Человека с бульвара Капуцинов». К работе была привлечена большая группа профессионалов, но советского актера ни опыт, ни навыки не успокаивали. По его словам, больше всего Миронов опасался сцены с избиением его наемниками.
Как бы то ни было, после родов родители решили немного «смухлевать» и изменили сыну дату рождения: он родился 7 марта, но в документах было записано 8-е. Позднее они даже придумали сценку, которая так и называлась — «Андрей — подарок женщинам в Женский день 8 Марта». Поменялась у Андрея Александровича и фамилия. В конце 1940-х в СССР началась так называемая «борьба с космополитизмом» — и родители решили, что с фамилией Менакер их сыну будет трудно сделать карьеру. Поэтому в девять лет Андрей Менакер стал Андреем Мироновым. В первый год жизни Андрей Миронов чуть не погиб Кадр из фильма «Берегись автомобиля» Андрей Александрович родился за несколько месяцев до начала войны. Летом 1941-го Мария Миронова уехала вместе с сыном в эвакуацию. Во время переезда мальчик заболел и чуть не погиб. Вот что рассказывала об этом сама Мария Владимировна. А когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию. У поселившихся напротив нас Абдуловых от нее умер сын. Две недели мы с няней носили его попеременно на руках, а жили мы в комнате с земляным полом. Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Он лежал на полу, на газетах, не мог даже плакать. У него не закрывались глазки.
Прямые тому доказательства — цитаты его героев, прочно вошедшие в лексикон нескольких поколений и ставшие крылатыми, и постановки, идущие в театрах уже много лет. Бессмертные фильмы с участием Миронова продолжают притягивать к экранам зрителей и не теряют своей актуальности даже спустя десятилетия после выхода...
В служеньи музам — бесшабашный гений, Про "птичку на... Помню его маму Марию Владимировну и папу, Александра Семеновича.. Мой дядя, конферансье Федор Липскеров много лет... Помним,смотрим,любим и обожаем!
Новости по теме: Андрей Миронов
Андре́й Алекса́ндрович Миро́нов — советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Андрей Миронов – знаменитый советский актер, известный по ролям в культовых фильмах «Бриллиантовая рука», «Соломенная шляпка». выдающийся советский актёр театра и кино, родился 7 марта 1941 года и ушёл из жизни 16 августа 1987 года. Андрей Миронов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Смотреть фильм «Андрей Миронов. Обыкновенное чудо» (документальный, биография 2007, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Посмотрев фильм, которым так восторгались все вокруг, он сказал: «Ничего это не значит.