Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. Компания «Метрострой Северной столицы» планирует купить 759 единиц техники и оборудования для строительства подземки в 2023 году. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании.
«Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству
ПЯТЬ УГЛОВ: Метрострой уже судится с Петербургом | АО «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. |
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь | Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». |
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
Мы поддерживаем активности в сфере экологии, в том числе организуем внутрикорпоративные мероприятия по утилизации отходов. Все процессы в АО «Метрострой Северной Столицы» прозрачны, каждый сотрудник может ознакомиться со всеми приказами и планами, а также рассчитывать на поддержку руководства. Мы выстроили систему внутренних коммуникаций так, чтобы у всех работников был доступ к актуальным данным и новостям.
Мы продолжаем традиции метростроения и готовы к сотрудничеству с настоящими профессионалами. Ждем Вас в нашей команде. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Как пишет издание «Сенсаций нет», в 2018 году город в одностороннем порядке расторг с предприятием девять контрактов. За выполненную же работу с компанией не рассчитались. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская».
Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти Коллаж Андрея Зайцева Петербургский «Метрострой» после 80 лет работы был искусственно обанкрочен, а имена его бессменных руководителей Вадима и Николая Александровых фактически были заклеймены позором. Выгодоприобретатели этих процессов по сей день занимают высокие посты в Смольном.
На сегодняшний день, кажется, что в Петербурге не осталось наивных людей, которые верят в то, что предприятие с 80-летним опытом работы в тяжелейших условиях петербургской подземки, инновационными техническими решениями при прокладке тоннелей и собственной уникальной технологией строительства, «внезапно» стало банкротом. Началось при Полтавченке, но окончательно добивает предприятие именно нынешний губернатор города Александр Беглов. Недавно в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области юристы акционеров компании «Метрострой» подали очередной иск о выплате почти 800 млн рублей, которые Смольный, а точнее казенное учреждение правительства города «Дирекция транспортного строительства», видимо уже по привычке решили «Метрострою» не выплачивать.
Это уже четырнадцатый по счету иск от обанкроченного предприятия к заказчику. Предыдущие, как мы уже рассказывали, бывало, отклоняли без рассмотрения. Вернее будет сказать даже так: лишь в одном случае суд встал на сторону акционеров — отказал конкурсному управляющему в премии в 500 000 рублей.
Как пояснили корреспонденту «Сенсаций. Нет» в самом «Метрострое», эти 800 млн рублей по новому иску — Это как раз те деньги, в которых почти все — задолженность по зарплате перед работниками на сентябрь и октябрь 2021года. Долг перед работниками был погашен как выясняется не весь — прим.
Нет» за счет арендной платы за взятое оборудование. Впрочем, обо всем надо рассказать по порядку. Нет» в самом «Метрострое», наши собственные исследования и расследования коллег , банкротство предприятия, произошедшее летом 2021 года стало следствием банального рейдерского захвата причем при непосредственном участии и под контролем правительства города Санкт-Петербурга.
Начало было положено в 2018 году при предыдущем губернаторе Георгие Полтавченко, а точнее его заместителе Игоре Албине, когда в одностороннем порядке были разорваны многомиллиардные контракты, причем уже после того, как большая часть работ по ним была выполнена. Фактически тогда «Метрострой» отрезали от финансирования и спровоцировали внутренние конфликты. Естественно, неплатежеспособность отразилась и на кредиторах предприятия и на работниках — люди начали получать зарплату с перебоями и не полностью.
Только, как утверждают наши источники в «Метрострое» и в Смольном, никто до полного банкротства «Метростроя» тогда доводить не хотел — причиной всему стал пресловутый стадион на Крестовском острове и желание Смольного завладеть контрольным пакетом акций предприятия. Полностью развалить «Метрострой» решил уже нынешний губернатор города на Неве Александр Беглов и его заместитель, экс-министр транспорта РФ Максим Соколов. Фактически при них в 2020 году была создана «альтернатива» — организация под названием «Метрострой Северной Столицы».
Именно это предприятие было создано совместно Смольным с банком ВТБ, и именно сюда с начала 2021 года всеми законными и не законными методами «перетаскивают» оборудование «Метростроя» и другую собственность, а также переманивают людей.
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
Показываем актуальное состояние будущей станции Лахтинско-Правобережной линии", — гласит подпись к фото, опубликованному МССС 22 апреля. Напомним, что в начале апреля до станции метро "Горный институт" на Большом проспекте Васильевского острова доехал первый технический поезд, состоявший из двух мотовозов с красными кабинами. За неделю до этих событий с помощью такого же состава метростроителям доставили оборудование на станцию "Театральная".
При этом, если с «Метростроем» все было в целом понятно, Смольный особо не расщедривался на деньги в отношении «неподконтрольной» ему компании. То вот с МССС история, как показывает все вышеизложенное, несколько другая. Деньги там есть, их много, только они не для всех. Что же касается «угроз» о найме новых сотрудников для строительства подземки, то и это не пустые слова.
В конце июля этого года стало известно, что МССС планирует нанимать новых сотрудников. Сумма тендера — 899 миллионов рублей. Казалось бы, хорошая новость, будет больше работников, быстрее будет строиться метро. Но, кажется, и здесь все не совсем так. Дело в том, что огромное количество рабочих, перешедших в МССС из обанкроченного «Метростроя» — это не только опытные специалисты, которые знают себе цену, но и весьма активные граждане, которые могут и до Смольного дойти со своими требованиями. А зачем такой «проблемный» контингент петербуржским властям?
Лучше нанять новых людей, которые будут не столь активны в социальном плане. А то, что опыта весьма специфических строительных работ у них нет — ну, так, это, судя по истории с «Метростроем», в Смольном вообще мало кого интересует.
И что в радиусе двух километров от Мариинки вообще нет никаких строительно-монтажных работ. В своем интервью «Российской газете» Гергиев заявил, что Мариинский театр — это не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. Такой взаимный обмен репликами можно воспринять, как разогрев перед приездом Путина. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в числе сотрудников у Гергиева значится бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.
Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская».
По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно. Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями. Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза.
Метрострой Северной Столицы
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ | С АО «Метрострой Северной столицы» правительство Санкт-Петербурга заключило договор о строительстве следующих станций метрополитена во время Петербургского экономического форума в начале этого лета. Новости Метростроя в СПб. |
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ | Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. |
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»- Агентство Бизнес Новостей | Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». |
АО «Метрострой Северной столицы» - Страница 6 - | В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. |
"Метрострой Северной столицы" до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству | Уголовное дело, по которому силовики задержали бывшего генерального директора «Метростроя Северной столицы» Владимира Шмидта, возбуждено и в отношении экс-председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
«Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. «Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. В «Метрострое Северной Столицы» Кирилл Петров сосредоточится на ускорении темпов строительства новых станций метро и формировании задела по проектно-разрешительной документации.
«Метрострой Северной столицы» поспорит со своим подрядчиком за 1,1 млн
«Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. Напомним, что сейчас за «Метрострой Северной столицы» отвечает комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а также Дирекция транспортного строительства (ДТС). «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании. «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании.
В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя"
Средства пойдут на погашение долга перед бывшими и нынешними сотрудниками ОАО "Метрострой", - говорится в сообщении. Как ранее сообщалось, власти Петербурга хотят погасить задолженность перед метростроевцами до конца 2021 года. Сумма долга - премиальная часть заработной платы за сентябрь и октябрь этого года, а также выходное пособие - составляет 332 млн рублей без учета НДФЛ и страховых взносов в ПФ. Это касается всех 3,1 тыс.
Все работы производятся на глубине 57 метров. В радиусе двух километров от здания Мариинского театра компанией АО «Метрострой Северной Столицы» не ведётся никаких строительно-монтажных работ», — сказал Дмитрий Васильев.
Оно должно состояться в пятницу, 22 сентября. В качестве вероятного кандидата на эту должность называется недавно назначенный из дирекции транспортного строительства заместитель Дмитрий Васильев. Если смена руководителя произойдет, она станет уже второй за короткое время. Напомним, Владимир Шмидт покинул кресло директора в конце 2022 года, его место занял Кирилл Петров, который и управляет компанией на данный момент.
По информации интернет-газеты « Фонтанка », на освободившееся место прочат Кирилла Петрова. До недавнего времени заместителя гендиректора компании «Ингеоком», которая является одним из подрядчиков по строительству московского метро. По мнению Сергея Алпатова, столичный специалист в какой-то степени привнесет в работу петербургской компании новое. Но чтобы «Метрострой Северной столицы» работал должным образом, новый руководитель должен повлиять на ответственных за строительство метро в правительстве города. Сергей Алпатов, исполнительный директор тоннельной ассоциации Северо-Запада : «Вопросов очень много.
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
АО "Метрострой Северной столицы" - Новости Санкт-Петербурга | Компания «Метрострой Северной столицы» подала иски на 9 миллиардов к Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). |
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге | Представители «Метростроя Северной столицы» (МССС, генподрядчик строительства петербургской подземки) в свою очередь утверждают, что в радиусе 2 км от театра они не ведут никаких работ. |
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион | В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской» - АБН 24 | В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. |
Мы строим метро | АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки. |
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
В радиусе двух километров от здания Мариинского театра компанией АО «Метрострой Северной Столицы» не ведётся никаких строительно-монтажных работ», — сказал Дмитрий Васильев.
Конкретное количество сотрудников или человеко-часов не прописано, персонал в течение года набирают по заявке и по конкретной потребности. Судя по техзаданию, в этот раз МССС могут понадобиться специалисты по выполнению подсобных работ, отделочных, изоляционных, плотницких, по электрогазосварке, а также по возведению сооружений из камня, кирпича и других строительных материалов. Как пояснили «Фонтанке» в компании, примерное возможное количество — около 500 человек. В самом МССС сейчас порядка 3,6 тысячи сотрудников, но в августе он уже заключал контракт на аренду персонала на 900 млн рублей — по такой же заявочной схеме.
Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках.
Теперь уже окончательно», написал пользователь с ником «Добрый кот». Обещание Беглова построить 89 новых станций метро было дано в рамках общественных обсуждений Генплана. Его слова горожане и эксперты встретили с открытым недоверием, поскольку строительство новых перегонов и открытие станций метро — медленная и болезненная история для Петербурга. Кроме того, свежа история с банкротством компании «Метрострой» и задержками выплат зарплат рабочим.
К сожалению, "Метрострой" в предбанкротном состоянии. Мы нашли решение, спасибо вам большое. В "Метрострое" большие долги. Надо банкротить, но и банкротить нельзя, потому что мы остановим стройку, - сказал он. Ранее сообщалось, что группа ВТБ может расширить свое присутствие на инфраструктурном рынке Санкт-Петербурга.
Новости Метростроя в СПб
Что в плане интересного? КТ-1 5,6М на сумму более 2 млрд. Такого количества щитов единовременно не закупали за всю историю метростроя. Кстати Ясиноватский машиностроительный завод вполне себе жив, продолжает выпускать технику и с учётом указа президента, разрешающего закупки в ДНР, вполне может поучаствовать в поставках.
С зарплатами руководящему звену тоже все более, чем интересно. К примеру, глава ОАО «Метрострой» получал 220 тысяч в месяц, минус налог.
Глава МССС получает 1,2 миллиона рублей в месяц, плюс надбавки. То есть, что-то в районе полутора миллионов. Что характерно, вырос и фонд заработной платы. В «Метрострое» он равнялся двумстам пятидесяти миллионам, сейчас — 500-520 миллионов рублей. Однако, снова повторимся, вырос этот фонд «для кого надо», поскольку рабочим заработную плату не индексируют.
При этом, если с «Метростроем» все было в целом понятно, Смольный особо не расщедривался на деньги в отношении «неподконтрольной» ему компании. То вот с МССС история, как показывает все вышеизложенное, несколько другая. Деньги там есть, их много, только они не для всех. Что же касается «угроз» о найме новых сотрудников для строительства подземки, то и это не пустые слова. В конце июля этого года стало известно, что МССС планирует нанимать новых сотрудников.
Как пояснили «Фонтанке» в компании, примерное возможное количество — около 500 человек. В самом МССС сейчас порядка 3,6 тысячи сотрудников, но в августе он уже заключал контракт на аренду персонала на 900 млн рублей — по такой же заявочной схеме. Тогда речь шла об арматурщиках, бетонщиках, штукатурах, электрогазосварщиках и каменщиках.
Общая потребность МССС по двум этим контрактам — примерно тысяча человек, вторая объявлена для ускорения процесса. Напомним, в следующем году в активную фазу должно перейти строительство зеленой линии метро в сторону станции «Каменка», а также коричневой линии — до «Каретной».
Обстоятельства произошедшего устанавливаются, по местам жительства и регистрации обвиняемых проведены обыски. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила, что Шмидт и Левакин вину не признали.
Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина
«Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали. Акционерное общество "Метрострой северной столицы". В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ.