в салоне, шоу-руме компании Greats. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото
После того, как следующей весной будет собран последний 8-цилиндровый экземпляр культовой модели, внедорожники будут оснащаться рядными 6-цилиндровыми движками. В Китае также останется экзотический 4-цилиндровый двухлитровый вариант: его выпустили ради максимально низких налоговых ставок. И ещё. С 1960-х годов у Mercedes-Benz существует программа High Mileage Program , в рамках которой компания по-особому ценит владельцев, которые проезжают много сотен тысяч километров на автомобилях марки. Теперь эта программа запущена и в Японии.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Mercedes-Benz в Китае ценится. Особенно, если на нем стоит значок Maybach. Общий контекст всей проходящей в Пекине автовыставки — электромобили, поэтому особое место на немецком стенде занимает роскошный Maybach EQS 680. Электричество — электричеством, но место на рынке для GLS 600 в том же королевском оснащении и двухцветной раскраски всегда найдется. Собственно, он стоит рядом.
Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206. Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра. Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор.
Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен. Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор. По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном.
Новости по маркам:
- Mercedes-Benz Group AG.
- Ферстаппен может перейти в "Мерседес" -
- Представлен роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года | ТАРАНТАС НЬЮС
- F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
- Подпишитесь на наши новости
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Так, только по итогам третьего квартала 2023 года Mercedes-Benz Group AG получил чистую прибыль в размере 3,72 млрд евро. Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи всех своих автосалонов в ФРГ в рамках оптимизации. Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь. the 500 000th mercedes benz g class 1. G-класс посвященный данному событию, будет напоминать модель GE 280 1986 года выпуска.
Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о проблемах с управляемостью машины W15 на Гран-при Китая. новые автомобили: характеристики и технологии, запись на сервис. Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider). Большой аккумулятор емкостью 116 кВт. ч установлен внутри рамы, под полом кузова, и надежно защищен для безопасности на бездорожье, вес защиты – около 60 кг. российская компания, дочернее предприятие Mercedes-Benz AG. Mercedes-Benz на выставке деловой авиации RUBAE 2021 Новости Mercedes-Benz в России.
Mercedes показал свой большой роскошный кабриолет (видео)
В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий.
Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG. С выходом этой модели в мире внедорожных автомобилей появляется новый эталон качества и производительности.
Она обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями в диапазоне 0—100 процентов. Опциональная раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью.
Помимо управляемой многодисковой муфты с функцией «крутящий момент по требованию», она также оснащена понижающей передачей для движения по бездорожью. Обе раздатки не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Центральным элементом дизайна приборной панели является внушительных размеров экран. Заметно широкая, приподнятая центральная консоль создает строгий контраст со свободно парящей приборной панелью.
Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли расположены две ручки для хвата. Помимо хорошей эргономики, плавные поверхности создают роскошное впечатление, которое дополняется уникальной отделкой и солнцезащитными шторками.
Функция не работает на шоссе, которые не были предварительно одобрены Mercedes-Benz, а также в зонах строительства. При включённом автопилоте пользователи могут отводить взгляд от дороги и убирать руки с руля, но им не разрешается спать или переходить на пассажирское сиденье. Авто оснащены камерой наблюдения на дисплее водителя, чтобы гарантировать, что человек за рулём готов отреагировать на запрос о перехвате управления.
Каждое колесо теперь приводит отдельный электромотор, их суммарная мощность — 537 л. Бешеный крутящий момент — 1164 H. Батарея емкостью 116 кВт. Новая Toyota Camry в Пекине: ярче, современнее, но чуть убавила в комфорте Салон выглядит стандартно, как на бензиновой машине, двери закрываются все так же жестковато, с характерным для Гелендвагена звуком, но Гелендваген должен оставаться Гелендвагеном!
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
— Губернатор Воробьев в телеинтервью высмеял Mercedes с приторной остротой: он был уверен, что китайские автомобили, построенные на бывшем заводе Mercedes. все об авто и авторынке на События и новости 24 часа в сутки по тегу: МЕРСЕДЕС. Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС». На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. Mercedes наконец официально представила первый электрический Гелендваген, первые концепты которого показали еще в 2021 году.
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена»
Судя по снимкам, обновленная версия получит минимум изменений в экстерьере, чтобы отвечать S-классу. Передняя часть все еще имеет прежнюю решетку, а дизайн выполнен в духе Maybach. В оснащении предусмотрены 22-дюймовые колесные диски и боковые подножки, которые дополнены электроприводом.
Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным.
Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий.
Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой.
При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором.
Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом.
Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса. Стоит отметить, что у них это действительно получилось. GLA Hybrid, как и предыдущие модели, оснащен гибридной силовой установкой. К другим сходствам следует отнести довольно стильный люксовый интерьер с удобным мультирулем и кожаными сиденьями.
Характерной особенностью GLA Hybrid является то, что его электрический двигатель сопряжен с полуторалитровым бензиновым мотором.
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.