MyBox. Основное меню. Основное меню. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Интересен и сложен проект еще и тем, что меню отличается по городам. Например, где-то готовят и доставляют паназиатское меню, где-то нет. Обновление наличия товаров и меню идет почти непрерывно. Статусы заказов обновляются 2 раза в минуту. Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту. Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений.
Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз. Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года.
Увеличилась доля заказов мобильного трафика.
Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса. Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов. Предоставление маркетинговых материалов: Предоставляем готовые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения бренда и акций. Акции и реклама в интернете: Организуем акции и проводим интернет-рекламу для привлечения новых клиентов.
Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов. Дополнительные услуги: Аудит и планирование развития: Проводим аудит бизнеса и формируем индивидуальный план развития для каждой франшизы.
Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка. Политика возврата средств В случае возникновения любых вопросов относительно качества доставленных блюд, качества выполнения заказа и работы сотрудников, вы всегда можете обратиться в службе поддержки по телефону федеральной линии или в чат. Свяжитесь со службой поддержки.
Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно проведете поиск локации в своем городе. Далее мы совместно с вами оценим локацию и если она соответствует нашим стандартам - согласовываем ее.
Какую операционную помощь я получу по франшизе? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. На какую прибыль я смогу выйти за год работы? Это зависит от формата ресторана, его местоположения и конкурентной среды. Мы поможем разработать финансовую модель вашего будущего ресторана. Могу ли я владеть предприятиями нескольких франшиз?
Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать?
Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров.
MYBOX: доставка еды, рестораны
Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус. Заказывала пиццу с сыром и грушей.
Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий.
Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана.
Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона?
В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки.
Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете?
Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club.
Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов?
Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях.
Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших.
Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту.
Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки. Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса.
Поняла, что не бывает единственно правильного варианта блюда: даже в разных регионах одного города «самыми правильными» признают по несколько рецептов.
Детали При заказе супа из меню, включая «Мисо-суп», «Том Ям», «Чаудер», «Суимоно» и другие, стоимость будет всего от 250 рублей. Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует.
В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ. Покупайте ваши любимые блюда по выгодным ценам!
Не верите?
Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. Выберите лучшие акции скидки и промокоды ресторана доставки Майбокс (MyBox) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-15% на лапшу ВОК | -160₽ на пиццу и закуски. Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
MYBOX - YouTube | На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. |
Попробуй новинку от MYBOX! | | Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. |
Японское меню: Сеты ресторана «MyBox» Уфа на заказ | В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | #PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox. |
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. |
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске.
MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни
Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку. Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка. Политика возврата средств В случае возникновения любых вопросов относительно качества доставленных блюд, качества выполнения заказа и работы сотрудников, вы всегда можете обратиться в службе поддержки по телефону федеральной линии или в чат.
Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании. На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции. Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда. Клиентам нравится возможность наблюдать в режиме реального времени за приготовлением заказов, большое количество точек в крупных городах. Что примечательно, компания сделала возможным оставлять отзывы у себя на сайте, причем там в большом количестве присутствуют не только положительные, но и отрицательные мнения. Их никто не пытается удалить, наоборот — по каждому обращению предоставляется максимально полный и подробный ответ, специалисты стремятся разобраться в ошибках, которые были допущены и искоренить их, чтобы такие проблемы больше не повторялись в будущем. Пользователи, как правило, хвалят вкусные и свежие роллы, оперативную доставку и вежливых курьеров, которые стараются поднять настроением своим клиентам. Негатив Нужно признать, что даже на сайте самой компании встречается большое количество отрицательных отзывов о MyBox. В компании ценят возможность оперативно узнавать о возможных проблемах, здесь хорошо налажена обратная связь с клиентами. Жалобы поступают и на сервис, и на качество блюд, и на доставку. Причем бывают мелкие проблемы, связанные исключительно с чьей-то невнимательностью и халатностью, например, когда в заказ забывают положить палочки для еды или соевый соус, а иногда возникают и более серьезные проблемы. При этом представители компании, отвечая на вопросы и негативные мнения, часто отмечают, что количество васаби, соевого соуса и имбиря четко определяется внутренними правилами, напрямую зависит от суммы заказа. Если клиент считает, что количество этих ингредиентов недостаточно, он всегда имеет возможность заказать их дополнительно за символическую отдельную плату. Например, еще одна порция васаби обойдется вам в 10 рублей, соевого соуса - в 20 рублей, а имбиря - в 30 рублей. Много претензий часто бывает связано с доставкой. Особенно неприятно бывает, когда назначают конкретное время, заказ не привозят, а когда клиент звонит, чтобы выяснить причины, объявляют ему, что из-за большого наплыва заказов перенесли время доставки на полчаса, но не удосужились сообщить об этом, а просто поставили перед фактом. Жалуясь на качество блюд, отдельные клиенты подчеркивают, что с удивлением обнаруживают слишком мелкие роллы и просто недоваренный рис, что портит все впечатление от ужина. При этом запеченные роллы могут привести с опозданием, да еще и подгоревшими. В некоторых случаях отмечают некачественное оформление блюд, когда роллы нарезают не ровно, а качество лосося вызывает серьезные сомнения, так как он имеет неприятный запах. Начинка разложена совершенно неравномерно, сам вид роллов крайне не аппетитный — отмечают поклонники японской кухни. Отдельные жалобы возникают по поводу ролла "Филадельфия", который могут привезти горелым настолько, что подгорает даже кунжут.
Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!
Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы. Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса. Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов. Предоставление маркетинговых материалов: Предоставляем готовые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения бренда и акций. Акции и реклама в интернете: Организуем акции и проводим интернет-рекламу для привлечения новых клиентов. Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Франшиза «MYBOX» — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни Данная страница является официальной страницей франшизы A101. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции.
Франшиза MYBOX
Во всех остальных населенных пунктах, в которых работает эта сеть, она доступна. Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании. На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки.
Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции. Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда.
Клиентам нравится возможность наблюдать в режиме реального времени за приготовлением заказов, большое количество точек в крупных городах. Что примечательно, компания сделала возможным оставлять отзывы у себя на сайте, причем там в большом количестве присутствуют не только положительные, но и отрицательные мнения. Их никто не пытается удалить, наоборот — по каждому обращению предоставляется максимально полный и подробный ответ, специалисты стремятся разобраться в ошибках, которые были допущены и искоренить их, чтобы такие проблемы больше не повторялись в будущем. Пользователи, как правило, хвалят вкусные и свежие роллы, оперативную доставку и вежливых курьеров, которые стараются поднять настроением своим клиентам. Негатив Нужно признать, что даже на сайте самой компании встречается большое количество отрицательных отзывов о MyBox. В компании ценят возможность оперативно узнавать о возможных проблемах, здесь хорошо налажена обратная связь с клиентами.
Жалобы поступают и на сервис, и на качество блюд, и на доставку. Причем бывают мелкие проблемы, связанные исключительно с чьей-то невнимательностью и халатностью, например, когда в заказ забывают положить палочки для еды или соевый соус, а иногда возникают и более серьезные проблемы. При этом представители компании, отвечая на вопросы и негативные мнения, часто отмечают, что количество васаби, соевого соуса и имбиря четко определяется внутренними правилами, напрямую зависит от суммы заказа. Если клиент считает, что количество этих ингредиентов недостаточно, он всегда имеет возможность заказать их дополнительно за символическую отдельную плату. Например, еще одна порция васаби обойдется вам в 10 рублей, соевого соуса - в 20 рублей, а имбиря - в 30 рублей. Много претензий часто бывает связано с доставкой.
Особенно неприятно бывает, когда назначают конкретное время, заказ не привозят, а когда клиент звонит, чтобы выяснить причины, объявляют ему, что из-за большого наплыва заказов перенесли время доставки на полчаса, но не удосужились сообщить об этом, а просто поставили перед фактом. Жалуясь на качество блюд, отдельные клиенты подчеркивают, что с удивлением обнаруживают слишком мелкие роллы и просто недоваренный рис, что портит все впечатление от ужина. При этом запеченные роллы могут привести с опозданием, да еще и подгоревшими. В некоторых случаях отмечают некачественное оформление блюд, когда роллы нарезают не ровно, а качество лосося вызывает серьезные сомнения, так как он имеет неприятный запах. Начинка разложена совершенно неравномерно, сам вид роллов крайне не аппетитный — отмечают поклонники японской кухни.
Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон. Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода. Поэтому из предоставленных купонов выбирайте тот, который даст вам наибольшую скидку.
Промокоды Mybox и советы по экономии перед тем, как совершать заказ, проверьте раздел с акциями; выберите купон для новых клиентов при совершении первого заказа; перед каждым последующим заказом, просматривайте список с купонами для старых клиентов; становитесь участником программы лояльности и копите майбаксы, которыми вы сможете оплачивать следующие заказы; играй в игру и получай призы от Майбокс; укажите дату своего рождения в личном кабинете и получайте 200 майбаксов в подарок в день рождения. Условия доставки для того, чтобы узнать условия доставки, следует указать перед оформлением заказа свой адрес; доставка осуществляется в срок от 30 минут; последнюю доставку в рамках одного дня можно заказать не позднее, чем за 30 минут до закрытия ресторана; доставка работает в определенной зоне покрытия каждого конкретного населенного пункта, которую можно узнать заранее в разделе Доставка.
Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ. Выбрав подходящий купон, вы можете воспользоваться выгодным предложением, сэкономить на оплате покупки. Введите кодовое слово в предложенном окне в ходе оформления заказа, вы автоматически получите скидку. Промокоды MyBox позволяют получить скидки на еду Промокод на скидку имеет ограниченный срок действия. В одном заказе можно накопить или списать баллы. Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом.
Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении. Реферальная программа Компания продает франшизы, купив которые вы можете открыть ресторан в своем городе и стать партнером MyBox. Купив франшизу и начав работу по программе, у вас будет возможность начать получать прибыль и окупить вложения приблизительно через 10 месяцев после начала работы. Компания продает франшизы Контакты службы поддержки По всем вопросам обращайтесь к оператору по телефону 8-800-100-00-55. Позвонив на горячую линию MyBox, вы можете высказать предложения или замечания по работе любого звена ресторанной сети, узнать информацию о режиме работы филиалов, оставить отзывы о работе ресторана. Работа в сервисе MyBox MyBox — динамично развивающаяся компания, имеющая свои филиалы во многих городах России. Устроиться на работу в Москве можно по предварительному собеседованию, вакансии публикуют на сайте компании. Повар-сушист — требуется качественно готовить блюда и своевременно выполнять заказы.
Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам. Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей. Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам?