Новости людмила владимировна петрановская биография

Откройте доступ на полгода к 30 курсам по цене одного! Людмила Петрановская/ Известный семейный психолог, пс. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком». После проверки МВД на известного детского психолога Людмилу Петрановскую возбудили административное дело и объявили в розыск за дискредитацию ВС РФ. Людмила Петрановская Людмила Петрановская Фото: ©Анар Мовсумов, РИА «Новости». На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ

Детскому психологу и публицисту Людмиле Петрановской грозит штраф до 50 000 рублей по административному делу о дискредитации российской армии. О биографии Людмилы Владимировны в ранние годы жизни известно малое количество фактов. Страница 1 - Известный психолог, писатель Людмила Петрановская в своем аккаунте в соцсети обратилась к россиянам с призывом не собирать подарки воспитанникам. Небольшое интервью с Людмилой Петрановской. Страница 1 - В результате проверки, Людмиле Петрановской грозит штраф до 200 000 рублей за. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмилу Петрановскую объявили в розыск за дискредитацию ВС России.

Петрановская Людмила Владимировна. Краткая биография

Психолог Людмила Петрановская: биография 🚩 Общественные движения Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, создатель Института развития семейного устройства дала большое интервью для.
Сайт Владимира Кудрявцева Психолог Людмила Петрановская объяснила, что неполных семей не бывает.
Людмила Владимировна Петрановская (род. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги.
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР.
Опора для родителей: все, что мы знаем о Людмиле Петрановской Людмила Петрановская – о мобилизации, расчеловечивании и проживании стресса в эфире Ходорковский LIVE.

Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)

У меня есть время посоветоваться с адвокатами и подумать Спасибо всем большое за поддержку, от нее очень тепло! Людмила Петрановская, психолог Накануне стало известно о том, что в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской возбуждено дело об административном правонарушении по статье о дискредитации российской армии. Ей грозит штраф до 50 тысяч рублей. КоАП», — сообщалось ранее.

Это очень теплые воспоминания. В 1996 стала ответственным редактором тома «Языкознание. А это была работа-миссия и огромный вызов.

Мы поставили перед собой цель создать Энциклопедию, в которой с детьми можно говорить обо всем — доступно, интересно, свободно. К работе над томом по лингвистике удалось привлечь лучших отечественных ученых, это были люди потрясающего ума, проницательности, языкового чутья — и с огромным чувством юмора. Два года очень напряженного труда и результат, который нравится до сих пор. Этот том потом он превратился в две книги стал моим прощанием с лингвистикой, в нем вся моя любовь к ней. Том по психологии тоже получился интереснейший, не было ни одной темы, интересующей подростков, которую мы не постарались бы честно и экологично изложить. Тогда, в 90-е это было возможно… С 2005 года издаюсь как автор в издательстве АСТ, наибольшую известность получили книги для детей «Что делать, если…», которые переиздаются уже 15 лет.

Когда я писала эти книги, мне хотелось дать детям опору для того, чтобы справляться со сложными ситуациями, а главное — с собственным страхом. Я сама в детстве была очень тревожным ребенком, и знаю, каково это. И, судя по тому, что книга так востребована уже много лет, и многие родители рассказывают, как дети буквально вцепляются в нее, пока не прочтут много раз, тревоги у наших детей много, а поддержки от взрослых и разрешения опираться на себя, а не только «слушаться», порой не хватает. Надеюсь, книги могут в этом помочь. Москва, в службе патронатных воспитателей, консультировала принимающих родителей, вела тренинги. Александр Викторович Черников.

Я увидела, как работает эта команда, и поняла, что больше всего на свете хочу быть здесь, с ними, делать все, что возможно, чтобы дети из детского дома обретали семью. Разговаривая год за годом с приемными родителями в маленькой комнатке для консультаций, обсуждая случаи с коллегами, я постепенно начала видеть то, чему не учили и до сих пор, увы, не учат на наших психологических факультетах — роль привязанности в жизни ребенка. Что отношения с близкими взрослыми значат для него, как потери или другие травмы привязанности влияют на его поведение, развитие, отношение к себе и к другим. Приемные дети и приемные родители — вот мои главные учителя. Если я что-то понимаю в своем деле, то только благодаря их искренности, смелости, невероятному доверию, с которым они делились своими чувствами, ошибками, победами. Они невероятные, и иметь возможность помогать им — огромная честь для любого специалиста.

С 2008 года пишу книги для приемных родителей, веду семинары для специалистов по семейному устройству в десятках городов России и Украины, создала ряд авторских программ семинаров и тренингов. Поезда-самолеты-ночевки в самых невероятных местах. Десятки, если не сотни групп в разных городах и странах. Каждый раз чудо, когда к концу семинара незнакомые люди становятся родными. Я умею вести группы, умею донести нужную мысль языком упражнений и ролевых игр. Этим я обязана самому полезному обучению в своей жизни — трехлетнему курсу психодрамы у Екатерины Львовны Михайловой.

Обучение психодраме легло в основу моего видения, что такое психотерапия, как и за счет чего она работает, исцеляет душевные раны, помогает найти новые силы для жизни. До и после я и разным другим методам училась, но в центре моей профессиональной идентичности — психодрама, ее бережность, ее смелость, ее невероятные возможности и огромное уважение к человеку, с которым идет работа. С 2010 года вела блог в Живом журнале, писала статьи про семейную психологию, развитие детей, психологические аспекты жизни общества.

Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

Какого ребенка воспитают родители, прислушивающиеся к советам данного психолога? Советы Петрановской на первый взгляд очень логичны и, кажется, полны любви к детям. Однако, читая ее статьи, одну за другой, получаем, что ее основная мысль сводится к тому, что родителям в сложных ситуациях с ребенком необходимо подстраиваться самим, но ни в коем случае не заниматься исправлением дурных наклонностей в ребенке. На основании ее заключений, можно сделать вывод, что ребенок — априори безгрешный, что все, что он делает, он делает правильно и мудро, а если его поступки в чем-то родителей настораживают, то надо просто поменять к этому отношение, но ни в коем случае не оказывать влияние, не «давить» на ребенка. Для наглядности разберем одну из ее публикаций. Далее она говорит о том, что ребенку изначально все интересно.

Все, кроме выполнения уроков. На протяжении всей статьи Петрановская пишет о том, что уроки и вообще учеба в школе для ребенка — это скучно и является стрессом, так как ребенок не понимает ценности обучения. Ребенку лучше изучать червячков. Безусловно, для ребенка очень важно изучение окружающего мира посредством пассивного наблюдения. Однако современный мир не исключает тем самым важности для человека освоения навыка углубленного познания что немыслимо без приложения волевых усилий, каким бы талантом не обладал человек. Более того, эти два процесса совершенно не противоречат друг другу, так как можно заниматься и тем и другим. Однако Петрановская весь процесс обучения выставляет исключительно в невыгодном свете: «В школе ребёнка ловят на том, что он перепутал, не успел, сделал не так — это создает постоянный стресс. И дома ещё мама с папой ругают за те же ошибки. Есть дети, которые легко с этим справляются, для других это слишком жестокие условия. Мы получаем ребёнка, который мечтал о школе, а к концу второй четверти он спрашивает: «Неужели это на десять лет?!

Какой ужас». Нужно показать, что вы любите его за то, что он ваш ребёнок, а не за то, что он что-то сделал». В школе ребенка ни на чем не ловят. Его там учат. И для того, чтобы ребенок и его родители видели эффективность процесса обучения, существуют оценки. Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок».

Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь

Страница 1 - В результате проверки, Людмиле Петрановской грозит штраф до 200 000 рублей за. Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь. это «насилие над ребенком». Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг. Людмила Петрановская о флешмобе, который ставит диагноз обществу.

Людмила петрановская личная жизнь дети

Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно» и др. В отношении Людмилы Петрановской возбуждено дело по статье о дискредитации Российской армии ч. Согласно статье 20.

Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя. Свои интересы, свои ценности. Это не детский эгоцентризм "я хочу, и остальное мне пофиг", это именно уважение, признание важности - даже если сейчас какие-то цели недостижимы, а интересами приходится поступаться ради дела или ради близких. Это в том числе трезвый расчет цены вопроса, ресурсов, открытый и честный взгляд на риски и возможности.

И, конечно, забота. Вот это для меня самое, наверное, сложное - делать что-то для себя из заботы, а не из насилия "потому что так надо, иначе будет плохо" и не из попустительства "ну раз не хочется, то и ладно". Есть ли внутри меня тот взгляд с теплом, уважением, нежностью, интересом которым я смотрю на любимых людей - для меня? Какой-то такой вопрос к себе возникает 56.

В 2012 году самостоятельно создает Институт развития семейного устройства для детей сирот — общественную организацию, обучающую практиков в этой сфере.

Она уже много лет занимается семейным устройством таких непростых детей. Так же Людмила Петрановская автор книг в области психологии и воспитания детей: «К вам пришёл приёмный ребёнок», «В класс пришел приемный ребенок», « Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения », «Трудный возраст», «Что делать, если...

Если ребенок, у которого разводятся родители, начинает куролесить в школе, то это поведение привязанности — так он обеспечивает себя покой. Ведь он видит, что его родители вдруг перестают ругаться и, как зайчики, приходят в школу и сидят в кабинете директора.

Он таким образом соединяет их. Если родители научатся интерпретировать это как поведение привязанности, то хорошо, если они готовы это услышать. Часто у них самих все было сложно в детстве — надо расспросить про их собственный опыт. Иногда для родителей это вообще первый разговор в жизни об их собственных чувствах и проблемах, пережитых в детстве.

Часто с родителями разговаривают как со средством воспитания детей. А человеку, может быть, достаточно тяжело живется — женщина, которая одна работает на трех работах, или родитель переживает какую-то потерю, сложную ситуацию. Спрашивайте про них самих! Мы должны общаться с родителями с защитой и заботой.

Позаботьтесь о них, говорите с ними об их чувствах. И когда родители увидят, что можно заботиться и быть внимательным к себе, то это перенесется и на ребенка. Привязанность есть привязанность. Это две параллельные прямые.

Есть семьи со строгими правилами и границами, есть с размытыми. И там, и там привязанность может быть одинаково сильной и надежной. Границы расположены там, где вы их чувствуете. Кто-то может пускать ребенка в спальню, кто-то нет.

Но это не связано с привязанностью. Вспомним естественное родительство. Почему оно называется естественным? Это то, что не требует специальных усилий.

То, что проще. Спать с ребенком проще, кормить грудью проще, носить в слинге проще. Все это пришло их архаичных культур, где женщины сразу после родов возвращалась в хозяйство. Делать из родительства религию, догму — совершенно ни к чему.

Если вам проще кормить грудью — вы делаете это! Если вам достаточно трех месяцев, то пусть будет так! Если вам удобнее спать с ним и не вставать к нему ночью, значит вам так проще. Если вы понимаете, что вы с ним вообще не высыпаетесь и вам лучше, когда он в кроватке, — пусть он спит в своей кровати.

А жить когда? Это фокусирует внимание на том, что делать, а чего не делать. На самом деле под этим есть еще более глубокий уровень — состояние ресурса родителей. Это самое важное, это основа родительства и привязанности.

Если мама постоянно тревожится, то ничего хорошего не получится. У детей есть запас прочности. И ребенок может пережить кратковременную разлуку, особенно если он остается с надежным взрослым, которому доверяет мама. С каждым годом, с каждым днем зависимость меньше, а свободы больше.

Постепенно это количество времени с ребенком сокращается, он все чаще занимается своими делами. Если зависимость не удовлетворена, то откуда возьмется независимость? В первые два года привязанность важнее всего. Чем больше вы дадите ребенку в этот период, тем качественнее будет последующая независимость.

Время идет быстро. Поэтому в самом начале лучше бы посвятить себя ребенку, чтобы потом почувствовать независимость. Со временем она постепенно нарастает — происходит сепарация. Повторюсь: у детей от природы хороший запас прочности.

Если мы с вами сидим и разговариваем, то это результат нашей с вами детской прочности. Если раньше детей пороли, дети голодали, а мы все равно с вами сидим и разговариваем, то процент прочности — просто потрясающий! У ребенка есть периоды, когда вы ему нужны очень сильно — он очень маленький, он болеет. Дело в вашей уверенности, настрое на ребенка.

Это период нормальной тревожной привязанности. Они уже понимают, что важно быть с мамой. Но они не осознают сущности времени и того, как время проходит. Для них фраза «скоро приду» — все равно что «никогда не приду».

Это быстро проходит, всего через несколько месяцев. Это не значит, что нельзя с этим справиться. Ребенок должен понять, что если мама исчезает, то потом она обязательно появится. Все эти игры в прятки, игры с игрушками, про то, как мишка ушел, а малыш его ждал… Приучайте ребенка к идее, что даже если мама уходит, она всегда возвращается.

Поскольку многие родители выращены людьми не совсем взрослыми, потому что их детство пришлось на непростые времена, то многие из нас с детства усвоили такую связку: чтобы что-то запретить, надо разозлиться. Именно такая связка в запрете и разрушает отношения. Получается, чтобы запретить ребенку что-то логичное и разумное, мы должны на него разозлиться. Ну, вот, например, желание смотреть третий мультик подряд — совершенно нормальное.

Вы же сами иногда смотрите сериал и не можете оторваться. Надо понять, что взрослый может запрещать не обязательно со злостью, а сочувственно. Пожалеть, посочувствовать, назвать ребенку его чувства. В этой ситуации запреты не разрушают отношения.

На то мы и взрослые, что устанавливаем границы, обеспечиваем безопасности. Что касается необходимости, то он не особо нужен ребенку. Потребность общаться со сверстниками может быть удовлетворена и другими способами — игры во дворе, братья и сестры в семье. Если мы смотрим на сад как на сервис, то надо к этому соответственно и относиться.

Разоблачение Людмилы Петрановской

День рождения Людмилы Петрановской | Издательство АСТ Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг.
Биография Людмилы Петрановской Курсы, которые ведёт Людмила Петрановская.
Людмила Петрановская - ВЧК-ОГПУ Небольшое интервью с Людмилой Петрановской.
Психолог Людмила Петрановская: биография Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967, Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист.

В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ

За время своей деятельности она написала множество книг, которыми пользуются психологи до сих пор. Общий тираж всех выпущенных книг авторства Петрановской превышает миллион экземпляров. Психолог В 2001 году, имея за плечами второе высшее образование, Людмила решает начать работать с детьми-сиротами. Там она принимала будущих родителей, решившихся на усыновление, проводила тренинги для детей и вхрослых. В детдом ее привел ее научный руководитель Александр Черников. Именно он показал ей команду, познакомил с будущими коллегами. И Петрановская поняла, что хочет быть только здесь. Она для себя решила, что должна сделать все, чтобы дети обрели настоящую семью. Данная работа, по словам Петрановской, дала ей возможность научиться тому, чему никогда не учили и до сих пор не учат в университетах — познанию роли привязанности в жизни ребенка. Для взрослого знакомство с маленьким человечком может быть мимолетным, а вот для ребенка — обернуться привязанностью, которая повлияет на поведение малыша в будущем.

Людмила Петрановская всей душой любит детей с их открытыми душами и чувствами. С 2008 года она начинает писать книги для приемных родителей и проводить для них семинары. Петрановская работает не только в России, но и в Украине. Психолог является автором десятков программ и тренингов для взрослых и детей. Блогер В 2010 году она начала вести блог. По словам самой писательницы, блогером она стала совершенно неожиданно, в первую очередь для себя. Посты Людмила выкладывала для того, чтобы иметь возможность общаться с коллегами из других городов. Время от времени просто делилась своими мыслями. И нечаянно обнаружила, что в блоге несколько тысяч подписчиков.

Правда, блог просуществовал недолго, так как в нем появились боты и хамы. Но сайт по-прежнему существует, а в нем — сотни текстов и часть души Людмилы. ИСРУ В 2012 году Петрановская в числе других психологов, стала создательницей «Института развития семейного устройства». В задачу сотрудников входило обучение специалистов, которые работали с проблемными детьми в различных регионах страны. Здесь же проводится и подготовка приемных родителей. Через 5 лет после основания, институт разработал программу подготовки родителей, которая на данный момент востребована в Архангельской области и Удмуртии.

Петрановская очень популярна даже среди православных родителей.

Однако мало кто знает, что Петрановская безнадежно одержима ненавистью к России, Православию, русскому народу, и видит своей главной целью уничтожение в будущих поколениях всех самых возвышенных качеств души, присущих русскому человеку. Все ее советы по воспитанию сводятся к тому, что в России испокон веков неправильно воспитывали детей. Согласно ее высказываниям, русский народ на протяжении всей истории, вплоть до последнего десятилетия, воспитывал детей по-варварски, всячески их подавляя, унижая и все в том же духе. Устаревшее и ненужное варварство она находит в словах Христа, определяющими стержневую сущность русского культуры: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. Вот цитата Петрановской в ответ на рассуждения прот. Всеволода Чаплина о непреложной актуальности Священного Писания ко всякому времени: «Высокими словами загонять свой народ в вечную не-жизнь, навязывать ему виктимность, волю к страданию, влечение к смерти — невероятная подлость. Отдельно впечатляет фантазия садистического бога, питающегося людскими бедами и тщательно следящего, чтобы число их не уменьшалось.

Возникает вопрос, как человек с такими антихристианскими ценностями может учить воспитанию детей? Какого ребенка воспитают родители, прислушивающиеся к советам данного психолога? Советы Петрановской на первый взгляд очень логичны и, кажется, полны любви к детям. Однако, читая ее статьи, одну за другой, получаем, что ее основная мысль сводится к тому, что родителям в сложных ситуациях с ребенком необходимо подстраиваться самим, но ни в коем случае не заниматься исправлением дурных наклонностей в ребенке. На основании ее заключений, можно сделать вывод, что ребенок — априори безгрешный, что все, что он делает, он делает правильно и мудро, а если его поступки в чем-то родителей настораживают, то надо просто поменять к этому отношение, но ни в коем случае не оказывать влияние, не «давить» на ребенка. Для наглядности разберем одну из ее публикаций. С самого начала статьи автор взваливает чувство вины на родителей за требовательное отношение к учебе ребенка, что, по мнению Петрановской, и отбивает у него желание учиться а не банальные лень, изнеженность и невоздержанность, с которыми можно и нужно бороться.

Далее она говорит о том, что ребенку изначально все интересно. Все, кроме выполнения уроков. На протяжении всей статьи Петрановская пишет о том, что уроки и вообще учеба в школе для ребенка — это скучно и является стрессом, так как ребенок не понимает ценности обучения. Ребенку лучше изучать червячков. Безусловно, для ребенка очень важно изучение окружающего мира посредством пассивного наблюдения. Однако современный мир не исключает тем самым важности для человека освоения навыка углубленного познания, что немыслимо без приложения волевых усилий, каким бы талантом не обладал человек. Более того, эти два процесса совершенно не противоречат друг другу, так как можно заниматься и тем и другим.

В 1997 году Людмила Петрановская начинает проходить профессиональную переподготовку в Московском институте психоанализа, на факультете психологии, по программе «Психологическое консультирование». В 1999 году оканчивает курс. Постепенно она начинает понимать, что привязанность в жизни ребенка значит очень многое. Петрановская изучает теорию привязанности и раздумывает о том, как применять ее на практике. Вместе с коллективом авторов, издателей и редакторов за эту работу она удостоилась премии Президента Российской Федерации в области образования.

Петрановская продолжает получать образование, понимая, что знаний, полученных ей изначально, недостаточно. С 2003 по 2006 год в Институте групповой и семейной психотерапии проходит курс «Психодрама и ролевые игры». С 2006 по 2007 год получает повышение квалификации «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств на основе системного и когнитивного подхода » и «Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта». Писательница и медийная личность А в 2005 году она осуществляет свою детскую мечту — становится писательницей.

Людмила Владимировна продолжала искать работу по специальности: в 1994 году она устроилась редакторкой в газету «Первое сентября», приложение «Русский язык». Ее привлекают в качестве ответственной редакторки для детской энциклопедии «Языкознание. Русский язык».

В этом же году Людмила начинает думать о получении второй специальности — потому что времена и зарплаты были довольно нестабильными особенно у филологов. В 1997 году Людмила Петрановская начинает проходить профессиональную переподготовку в Московском институте психоанализа, на факультете психологии, по программе «Психологическое консультирование». В 1999 году оканчивает курс. Постепенно она начинает понимать, что привязанность в жизни ребенка значит очень многое. Петрановская изучает теорию привязанности и раздумывает о том, как применять ее на практике. Вместе с коллективом авторов, издателей и редакторов за эту работу она удостоилась премии Президента Российской Федерации в области образования.

Людмила петрановская личная жизнь дети

Страница 1 - 56-летняя Людмила Петрановская широко известна прежде всего благодаря своим книгам на тему родительства. Петрановская Людмила Владимировна. Биография Людмилы Владимировны Петрановской. Откройте доступ на полгода к 30 курсам по цене одного! Людмила Петрановская/ Известный семейный психолог, пс. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком».

Петрановская Людмила Владимировна

Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, создатель Института развития семейного устройства дала большое интервью для. Людмила Владимировна всеми силами пытается поменять общественное мнение и ведет борьбу с проблемами усыновления в России. 20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Людмила петрановская личная жизнь дети

Постепенно блог угас. Там осталось множество текстов и в них — огромная часть моей души. В 2012 году вместе с коллегами создала некоммерческую организацию «Институт развития семейного устройства», основная задача — обучение специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах РФ. Также Институт готовит и сопровождает принимающих родителей. В 2017 году стартовала программа ИРСУ «Всеобуч» — «Основы социальной работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье». Сейчас программа реализуется в Удмуртии и Архангельской области. ИРСУ был авантюрой с самого начала, и этот дух в нем остается.

Организация, созданная с нуля, без единого рубля денег, без попечителей и доноров, просто на одной голой уверенности, что это нужно делать — обучать специалистов, принимающих важнейшие решения про детей и семьи. Был опыт, были знания, было умение их доносить, была поддержка коллег — больше ничего. И этого оказалось достаточно. Сейчас в ИРСУ работает целая команда прекрасных тренеров, нас знают и у нас учились коллеги от Ленобласти до Владивостока, от Архангельска до Краснодара. Каждый наш следующий проект начинается из точки «не знаем, как, но надо делать» — и в итоге делается. Я много чего делаю в разных проектах, но если меня спрашивают про место работы — это, конечно, ИРСУ.

Мои коллеги, моя профессиональная среда — здесь. В 2014 году вышла первая книга для родителей «Тайная опора», в которой излагается авторский взгляд на теорию привязанности, книга была тепло принята родителями и много раз переиздавалась. С 2015 года провожу лекции и вебинары для родителей и по семейной психологии. У меня есть мечта. Я хочу, чтобы российское родительство, на котором лежит тень множества исторических трагедий, калечивших наши семьи, стало добрее, мудрее, спокойнее. Не так уж сложно быть хорошим родителем, если прошлое твоей семьи благополучно, а тепло и близость просто передаются из поколения в поколение.

У нас таких семей поди найди. Обычно в прошлом потери, разлуки, сиротство, обделенность заботой и, как следствие, неумение заботиться ни о себе, ни о других, жестокость жизни — и ожесточение сердец, от которого страдали и взрослые, и дети. Такое наследство. И из него надо как-то сделать для наших детей что-то иное: теплое, развивающее, радостное. Сегодня я вижу, как тысячи молодых и уже не очень молодых родителей делают огромную работу по пересмотру своих установок и преодолению стереотипов, как они стараются лучше понимать своих детей, лучше заботиться о них и больше им доверять. И самим себе доверять.

Это совсем не просто, такая душевная работа вызывает огромное уважение и желание помочь. Для этих родителей — книги, лекции, выступления: все, чем могу быть полезна. Но всегда было понимание, что неплохо складывать слова я, пожалуй, могу, но вот сказать пока особо нечего. Сюжеты и герои придумывались легко, но так же легко таяли, не имея достаточной жизненной силы, чтобы воплотиться в текст. А потом я нашла свое дело и узнала сторону жизни, в которой такие сюжеты и герои, что никакой литературе не приснится.

В этих произведениях психолог советует, что необходимо избавиться от перфекционизма и не забывать о собственных интересах. Людмила Владимировна часто проводит онлайн-лекции и семинары в разных городах России. В 2019 году она выступала экспертом на различных профильных мероприятиях. В рамках вебинаров Петрановская работала с массовой аудиторией.

На мнение и опыт публициста ориентировались практикующие детские психологи и родители. Среди самых популярных лекций писательницы — «Воспитание с видом на будущее». Личная жизнь Поклонники методик Петрановской мало что знают о личной жизни дамы, так как она предпочитает оставлять подробности за кадром. Известно, что психолог замужем и вместе с супругом воспитывает двух детей. Людмила Владимировна ведет профили в социальных сетях, которые пополняются фото, постами и видео. Петрановская также публиковала статьи в «Снобе» с 6 марта 2022 года заблокирован на территории Российской Федерации и заметки в ЖЖ. Среди освещаемых ею тем — тренинги личного роста и их польза, травмы поколений, эмоциональное выгорание родителей и другие ситуации, которые помогают разобраться в себе и проблемах в семье. Людмила Петрановская сейчас В 2022-м Людмила Владимировна продолжила научную и практическую деятельность. Поклонники увидели писательницу в фильме Александра Мурашева «Я встретил тех, кто меня травил», посвященного проблеме буллинга.

Психолог отметила, что картина стала очень личной для нее.

Работа учителем ей доставляла огромное удовольствие. Своих учеников, каждого из них, Петрановская помнит до сих пор.

Учитель В 1994 году Людмила перешла работать редактором в газету «Первое сентября». Она считает, что впервые попала в настоящий рабочий коллектив. Здесь каждый человек выполнял свои функции, а вместе они делали одно большое дело.

В редакции Люда была самой молодой. Ей тогда выдали огромный кредит доверия, который она старалась оправдать всеми силами. Спустя 2 года Людмила «доросла» до ответственного редактора тома «Языкознание.

Русский язык». Кстати, в этом ей помогло филологическое образование. По словам самой Петрановской, это была работа-вызов.

Была поставлена задача в произведении говорить с детьми обо всем, но доступным языком. Данная книга стала прощальной в жизни Людмилы с лингвистикой. В издании — вся любовь женщины к русскому языку.

Писатель На тот момент Петрановская уже получала второе высшее образование, которое помогло ей создавать энциклопедию для детей. Издан том «Человек. Психология» был в 2002 году, в котором были затронуты все темы, могущие интересовать детей и подростков.

При этом изложено все было предельно честно и экологично. Именно так, как позволяла цензура 90-х годов. С 2005 года Петрановская является автором издательства «АСТ».

Она написала серию книг «Что будет, если…». Тома до сих пор успешно переиздаются, что само по себе говорит о их востребованности. В этих книгах Петрановская постаралась научить детей справляться со своими страхами и переживаниями, дать им опору в жизни.

В 2014 году она выпустила первую свою книгу для родителей «Тайная опора», в которой рассказывала взрослым о привязанностях детей. Издание было на «ура» принято взрослыми и переиздается до сих пор.

Она написала в своем тг-канале, что находится в рабочей поездке за пределами России, но «все это неприятно и противно». Вижу, что вы волнуетесь из-за информации обо мне. Хочу вас немного успокоить: прямо сейчас я в рабочей поездке, не в России, поэтому нет непосредственной угрозы. Все это неприятно и противно, но есть люди, намного больше пострадавшие за антивоенную позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий