Канал автора «Логан-Шоп СПб» в Дзен: Статьи, полезная техническая информация и доработки по Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Доккер и Аркана.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
Логан шоп Санкт-Петербург Кузнецовская, 52 к.13. Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон. Renault Logan, Sandero/Sandero Stepway, Duster, Kaptur, Dokker, ти, СЕРВИС и аксессуары!НАШИ МАГАЗИНЫ И АВТОСЕРВИСЫ:ул. Кузнецовская, 52 к.13маг.
Графики роста подписчиков
- Адреса, телефоны, время работы
- Отзывы о logan-shop.spb.ru
- Отзывы о работе в Логан-Шоп СПб — Санкт-Петербург
- Выполняемые работы
- LOGAN-SHOP.SPB
Logan-shop (Санкт-Петербург, Кузнецовская, 52 к13) - Отзывы
Отвечает - все у тебя есть. Приезжай в понедельник. Вот как мля так? Как в сказке про золушку. Только карету из тыквы мне не сделали. А один сотрудник вежливо упустил маленькую деталь, когда на ремонт записывал, а второй включил хама и сделал то, чего не просили - Спасибо. Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него. И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером.
Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации. Озолотился бы. Пока, увы, только потратил. Деньги и время.
Захотите повторить сие.
С полуночи 29 апреля до 12:30 9 мая на набережной Мойки от Невского проспекта до Певческого моста, в проезде вдоль домов 4 и 6—8 по Дворцовой площади и на участке Миллионной улицы от Дворцовой площади до Мраморного переулка будет запрещена остановка транспорта. Об этом 25 апреля сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
У автомобилей Рено Аркана и Рено Каптюр есть неприятная конструкционная особенность. На эти модели трудно правильно установить дефлекторы боковых окон. А неправильная установка чревата последствиями. Вставные дефлекторы при неправильной установке мешают ходу стекла — окно начинает закрываться не полностью.
А фиксирующие скобы и вовсе могут поцарапать стекло. Клеящиеся ветровики ненадежны. На Рено Аркана и Каптюр их приходится крепить на резиновый уплотнитель, а не на металл. Из-за этого они часто отклеиваются... Например, ковриков в салоне и задних брызговиков. Мы досконально изучили базовую комплектацию, опросили водителей и составили топ 5 аксессуаров, которые нужно докупить сразу же, как приобретаешь новую машину. Все аксессуары можно докупить и у дилера, не обращаясь в сторонние магазины.
Но качество товаров у дилера оставляет желать лучшего и явно не соответствует цене.
Мужа беспокоить не стала. Без лишних слов!
Коротко и ясно! Профи так и делают!!!
LOGAN-SHOP.SPB
Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. Посетите филиал Logan Shop в Санкт‑Петербурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. Мы нашли 2 отзыва о компании Logan-shop, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Кузнецовская, 52 к13. View the daily YouTube analytics of Logan-Shop | Логан-Шоп СПб and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts.
СТО Logan-Shop
Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Сторона, получившая претензию в течение 10 десяти рабочих дней с момента получения претензии обязана направить ответ с результатами рассмотрения претензии. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ. Идентификационные файлы cookies. Оператор может использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии. Информация, собираемая файлами cookies и иными технологиями рассматривается Оператором как информация, не являющаяся персональной. Пользователь может отключить cookies в настройках используемого веб-браузера или мобильного устройства.
При этом, в случае отключения cookies некоторые функции веб-сайта могут стать недоступными. Как и в случае большинства веб-сайтов, Оператор собирает некоторую информацию автоматически и хранит её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола IP-адрес , тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Данная информация не используется дл установления личности Пользователя, а используется для анализа, администрирования сайта, изучения поведения Пользователей на сайте. В некоторых сообщениях электронной почты оператор может использовать интерактивные ссылки на информацию, размещённую на сайте Оператора. Когда Пользователь проходит по таким ссылкам, прежде чем он попадает на страницу назначения на сайте Оператора, его запросы проходят отдельную регистрацию. Оператор отслеживает такие «проходные» данные, для того чтобы помочь определить интерес к отдельным темам и измерить их эффективность и необходимость. В том случае, если Пользователь предпочитает, чтобы его обращения не отслеживались подобным образом, Пользователь не должен проходить по текстовым или графическим ссылкам в сообщениях электронной почты, либо направить уведомление посредством обратной связи с указанием отказа от рассылки сообщений по электронной почте.
Защита персональных данных. Оператор предпринимает все необходимые организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных. В том числе правовые: назначены ответственные лица за организацию обработки, хранения, уничтожения и обеспечения безопасности персональных данных; ответственность за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечено хранение персональных данных, обработка которых осуществляется в соответствии с целями, указанными в разделе 2 настоящего Положения; Помимо вышеуказанных мер, осуществляются меры технического характера: предотвращение несанкционированного доступа к системам, в которых хранятся персональные данные; резервирование и восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; иные меры безопасности. Оператор, получивший доступ к персональным данным, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Пользователя, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством о защите персональных данных. Заключительные положения.
Записаться на ремонт Нажимая кнопку «», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Без лишних слов! Коротко и ясно! Профи так и делают!!! А когда начал менять, побоялся, что сломаю и так полгода проездил, пока не увидел ваш видос.
Анализ группы
- Отзывы о Logan shop (Логан Шоп), Санкт-Петербург, ул. Портовая, 15 Б
- Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault - Смотреть видео
- Отзывы о компании
- Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault"
Logan-Shop, Санкт-Петербург
Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять видимо, еще раз бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли. После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию если есть запись разговоров, поднимайте. Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости. Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся. Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас.
Проблема как была, так и осталась. Пропуски зажигания, диагностировать никому толком не удавалось. Менялись свечи, катушки. Машина троила, заводилась с трудом. Неделю назад машина снова встала, мы приехали на другой сервис, снова вскрыли двигатель, и, как я уже сказала, в масляных каналах налит герметик, масло в недостаточном количестве циркулировало, в итоге наш двигатель либо под замену, либо под капиталку. Все клапаны погнуты, оба распределительных вала под замену, так как они механически изношены с огромными задирами. В том числе, головка блока цилиндров, также с сумасшедшими задирами в тех местах, в которые укладываются распределительные валы. Именно в этих каналах, которые расположены ближе к этим местам, были залиты герметиком масляные каналы, именно туда не поступало масло. Да, Вы вернули нам деньги за вообще неоказанную услугу, но в результате своих халатных действий убили двигатель. Как можно было так поступить?
Как можно залить герметиком каналы? Как можно не докручивать болты, хомуты? Это, в первую очередь, наша безопасность!
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Оператор может запросить персональные данные в любой момент, когда Пользователь связывается с Оператором.
Какие персональные данные собирает Оператор: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты. Персональные данные также могут включать в себя дополнительные данные, предоставляемые Пользователем, в зависимости от цели выполнения Оператором обязательств перед Пользователем. Такими данными могут быть: копия документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя. Если по решению Оператора указанных данных будет достаточно для идентификации Пользователя и исключит злоупотребления и нарушения прав третьих лиц. Хранение и использование персональных данных.
Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и или передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным. Оператор производит резервное копирование данных с тем, чтобы иметь возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; осуществляет постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных. Период обработки и хранения персональных данных определяется в соответствии с Законом «О персональных данных». Обработка персональных данных начинается с момента поступления персональных данных в информационную систему персональных данных. Прекращение обработки персональных данных или их блокировка осуществляется в случае, если были выявлены неправомерные действия с персональными данными, либо, в случае невозможности устранения, уничтожить персональные данные.
При этом Оператор уведомляет Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, направивший запрос, об устранении нарушений, либо об уничтожении персональных данных. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Оператор прекращает их обработку в случае, если сохранение данных не требуются для целей обработки персональных данных, уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 3 трех рабочих дней. Порядок уничтожения персональных данных. За уничтожение персональных данных отвечает лицо, назначенное соответствующим приказом Оператора. В случае наступления любого из событий, повлекших за собой необходимость уничтожения персональных данных, ответственное лицо обязано: принять необходимые меры по уничтожению персональных данных в течение трех рабочих дней; уведомить Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, в случае необходимости об уничтожении персональных данных.
Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.
Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт.
Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!!
Уже более 10 лет мы профессионально и качественно обслуживаем автомобили марки Renault. Мы предлагаем ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля по оптимальным ценам на современном технологичном оборудовании. Наши квалифицированные специалисты быстро проведут компьютерную диагностику, сделают развал-схождение, шиномонтаж и заправят кондиционер.
Logan-Shop | Логан-Шоп СПб
Что еще надо? Отвечает - все у тебя есть. Приезжай в понедельник. Вот как мля так? Как в сказке про золушку. Только карету из тыквы мне не сделали. А один сотрудник вежливо упустил маленькую деталь, когда на ремонт записывал, а второй включил хама и сделал то, чего не просили - Спасибо. Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него.
И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации.
Озолотился бы. Пока, увы, только потратил. Деньги и время.
Напоминаем, что Вы можете обслужить свой автомобиль в одном... Недорогое и простое решение. До октября 2019 года на новые Рено Аркана не устанавливали уплотнители капота с завода. Из-за этого в щель между капотом и корпусом попадала грязь. В российском климате ездить так нельзя, особенно весной и осенью. Под капот попадает слишком много грязи. В октябре 2019 года дилер признал ошибку. Теперь на заводе на Рено Аркана устанавливают сразу 2 уплотнителя, левый и правый. Но это не решает проблему. Центральная часть капота остается открытой. К счастью, решить проблему нетрудно. Потребуется лишь 200-300 рублей и 15 минут на работу...
А когда начал менять, побоялся, что сломаю и так полгода проездил, пока не увидел ваш видос. Спасибо, выручили. Завтра с утра поменяю.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault
logan shop spb logo new year 2017. Logan shop (Логан Шоп) на Портовой отзывы. Автозапчасти Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербурге находится по адресу 194354,Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, корп.6 в городе Санкт-Петербург. ул Химиков 2 стр 3. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели.
Развал-схождение в «Logan Shop»
Приехал хамоватый курьер и отказался принимать оплату картой,хотя сказал,что терминал у него есть с собой. При заказе мы уточняли этот момент и просили взять терминал с собой,который и был с собой. Сказал,что раньше можно было оплачивать безналом,а теперь почему-то нельзя,что странно в наше время,тем более в условиях пандемии. Я попросила подождать пока я поднимусь за наличными,но курьер сел в машину и уехал.
Комментировать Екатерина Николаева 24. После ремонта перестал работать сигнал. Свою ошибку не признают и исправлять отказываются, хотят записать к электрику через несколько дней за обычную стоимость.
После переезда качество упало ниже некуда. Никому не рекомендую, видимо сделать без косяков у них теперь отдельная графа в квитанции. Товарный чек заказ Нараяда 003526 Комментировать Марина Филиппова 25.
Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу. Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра машину забирали поздно вечером , мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли.
Утром мы снова не смогли завести машину. Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор.
Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова. В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день.
Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему. Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину.
В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос???
Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт. По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке. Все договоренности обязательно нужно фиксировать в заявлении, согласие страховщика тоже получать письменно. По закону выполнить ремонтные работы по ОСАГО у дилера можно в двух случаях: Если со времени выпуска авто не прошло 2 лет.
Если страховая фирма заключила договор на ремонт транспортных средств с дилерским центром. Другие компании Санкт-Петербурга.
Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.