На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы. литературный портал. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера. Список активных промокодов магазина Литнет на Апрель 2024. Добавлено сегодня. Скидка 10 рублей на покупку книги. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 228 человек.
«Там, где учат волшебству»: «Литнет» и «Дом историй» запускают конкурс новых романов
Литературная платформа "Литнет" запустила новое мобильное приложение "Литнет. Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной. Эксклюзивно представлена история-постапокалипсис "По ту сторону дороги" Екатерины Андреевой", - говорится в сообщении.
Наш авось меня никогда не подводил, потому что я договорилась. Этим, как их, странненьким, всегда везёт, я проверяла. А я давно смирилась с тем, что странная, очень-очень сильно странная, вся насквозь необычная и, честно говоря, всегда чуяла это всей собой. Изменить себя за четырнадцать дней!
Это очень похоже на покупку в интернете. Торговля по каталогам развита в Европе, меньше — в США из-за сложной логистики. Их каналы очень здорово продают, например, эзотерику, которую люди в магазинах покупают не так активно. По каталогам хорошо идут кулинарные книги, книги в подарок. Мы собираемся построить дистрибуцию нашего бумажного издательства именно на каталожных системах. Как устанавливается цена на книги на Litnet? Какие комиссии для авторов? Мы делаем это только в случае, если выкупаем у автора права на распространение книги за фиксированную сумму. Мы единственная, наверное, интернет-платформа в мире, которая платит аванс или гарантированную сумму за продажи готовой электронной книги. Никто никогда не знает, как будет продаваться книга — разве что если вы пишете седьмого Гарри Поттера. На самом деле это всегда игра в рулетку, даже у популярного автора бывают провалы, а у новичков книги становятся бестселлерами. А мы к моменту завершения подписки знаем фактические результаты продаж. Даже к середине подписки мы видим, бестселлер перед нами или нет. Поэтому права на готовую книгу мы можем выкупать заранее. У нас есть две схемы: 1 Мы забираем права на распространение книги на 6 или 9 месяцев 2 Аванс Мы платим аванс автору, чтобы он эксклюзивно оставил книгу у нас на платформе на 9 месяцев. Это автоматизировано, автор сам выбирает схему. В целом все достаточно лояльно, автор самостоятельно управляет своим контентом. В жанрах фэнтези, любовного романа, LitRPG нам идут запросы от издателей, потому что они видят успешных авторов, которые продают по 100 книг каждый день. Такое часто бывает — писатель долго работает с аудиторией и у него случается всплеск. Ещё чаще бывает, когда выстреливает новичок. А вот автор, который прирастает регулярно, через пару лет выходит в топ-продаж. Авторы, которые вдруг начинают хорошо продаваться, зачастую получают одно-два предложения уже к завершению подписки. Мы платформа. Это как если на ютубе появляется хороший блогер и какой-то телевизионный канал хочет сделать с ним авторскую программу. Ютуб в этом случае не принимает участие в переговорах. Чем больше продаж, тем больше можно размещать. За время подписки автор может получить 8 тысяч переходов, мы активно раздаем клики. Более того, автор может анонсировать свои скидки в наших сообществах в соцсетях или перед подпиской получать промо для книжек. Новичкам мы иногда даже подсказываем, когда взять рекламу. Мы стараемся не продвигать писателей по признаку популярности. Тут есть две неправильные вещи: Одинаковые условия для авторов Мы даем одинаковые условия всем приходящим авторам. Новичок знает, что он получит только 500 показов рекламы, потому что мало продал. И это должно работать для всех. Кого-то продвигать дополнительно — это неправильно, потому что другой автор почувствует себя обделенным. Открытость платформы Мы открытая платформа, где автор в любой момент может расторгнуть договор. Издатели вкладываются в рекламу, если у писателя подписан договор на три книги вперёд.
Впрочем, с 1 июня «Литнет» вышел из состава структур, принадлежащих Сергею Грушко. Редакция радио заявила о хакерской атаке.
Литнет наш! Ну, или продался)
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 4 октября 2023, 05:02 Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг Как отметили в пресс-службе сервиса, библиотека развлекательной литературы ежедневно пополняется произведениями сотен независимых авторов и многих издательств МОСКВА, 4 октября. Литературная платформа "Литнет" запустила новое мобильное приложение "Литнет. Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной.
Kerata 15 февраля 2014, 14:14 оценила книгу на 10 Начала читать серию именно с этой книги, то, что это уже 3-я я уже потом обнаружила, когда вывернула себе мозг наизнанку, пытаясь понять устройство мира и проглотила обе книжки. В принципе, можно читать и как отдельные произведения кстати первые две мне потом уже понравились намного меньше Эти две части 3 и 4 очень понравились, несмотря на то, что книги достаточно тяжелые и главной героине достается абсолютно по полной программе. Однако читать было очень интересно, характеры героев очень хорошо прописаны, да и вообще затягивает. После прочтения долго ходила под впечатлением.
Кроме того, книга разлетелась по всем возможным пираткам, хотя стоял запрет на скачивание. После попадания в топ администрация Литнет прислала мне письмо с вопросом, не хочу ли я стать коммерческим автором. Я ответила, что хочу, но позже, осенью дело было летом. Во-первых, летом активность на сайте меньше и все, кто мог позволить, старались открывать подписки со второй недели сентября. Чтоб не терять интерес читателей, надо было выкладывать проды 5-6 раз в неделю, для меня это оказалось трудно. Работа занимала 10-12 часов в день. Встав в шесть утра, я писала новую главу — примерно до шести вечера, потом отправляла текст редактору, мы его обсуждали, вносили правки и в 0. Чувствовала я себя к тому времени так, будто весь день разгружала тяжелые мешки. Я почти забросила себя, семью и детей. Хорошо, что семья понимала и поддерживала. В то время я не жила, а существовала, словно зависнув между двух миров. Что происходит в реальном мире, осознавала с трудом. Могла с удивлением обнаружить себя в магазине и не помнить, как я туда пришла и зачем. В общем, веселуха еще та. Мне ответили — хорошо, тогда обращайтесь за помощью, если она понадобится. Я стала писать книгу на подписку без публикации на портале , хотя уже тогда знала, что так поступать нельзя. Успешные КА не должны делать перерывов, все книги надо публиковать «внахлест». Я надеялась, что смогу этому научиться, ведь некоторые авторы говорили, что это не очень сложно, просто необходим навык. Вообще, со временем я узнала, что многие люди особенно авторы портала «Автор. Тудей», с которым у «Литнет» был конфликт, из-за чего авторам ЛН запрещалось публиковаться на АТ называли требования портала «кабальными», руководство — абьюзерским, а нас — тупыми курицами рабынями абьюзера со стокгольмском синдромом. На мой взгляд, это не так. Да, если ты не открывал подписку каждые полгода, то терял коммерческий статус. Может, не уходили потому, что там и доходов высоких не было? Да, для получения шести- и восьмизначных сумм надо было работать едва ли не круглосуточно, и не каждый так умел, ведь у всех разные способности. И кто в этом виноват? Я отношусь к «улиткам» и «тугодумам», поэтому сразу поняла, что топом на «Литнет» не стану, но стать «обычным» КА, даже ниже середнячка, меня тоже вполне устраивало. Главное, чтоб все проходило тихо, спокойно и без нервов. Однако тут меня ждали открытия. Я написала половину второй книги на подписку и вдруг увидела объявление о писательском марафоне. Решила там поучаствовать. Сейчас смешно, какой я была наивной. Я и правда тогда не понимала, о чем речь. Точнее, целых два мира, и трудно сказать, какой из них шокировал больше. Есть чаты по 50-100 человек, а есть и по 500-700. Когда автор начинает публикацию на каком-либо портале, он кидает в чат ссылку на новинку с изложением того, какая помощь ему нужна: поставить лайк, написать комментарии, полистать последнюю проду и т. И от того, что там творилось, я окончательно потеряла веру в человечество. Известный факт: у сайта Айрекомменд тоже есть свои группы ВК. Когда я начинала писать здесь отзывы, то заходила туда несколько раз, видела склоки и ядовитые посты, но могу сказать совершенно определенно: это даже близко не сравнится с тем, что я видела в ТВЛ. Когда на кону миллионы, скандалы тоже масштабнее. Уж не знаю, почему, но до того момента я считала, что большинство авторов книг — люди закрытые и более-менее интеллигентные. О, еще никогда я так не ошибалась! Понаблюдав за происходящим, я приняла решение держаться от всего этого подальше. Меня удивляют авторы, которые сидят там годами, но до сих пор не поняли, как всё устроено. Им кажется, что благодаря чатам рано или поздно можно стать успешным автором. Но это не так. А позже систему рейтинга поменяли, и позиция книги в жанре зависела уже не от лайков и библиотек, а от регулярных прочтений проды. Успешные показатели книги — от 10000 лайков, но главное для рейтинга — тысячи стабильных прочтений каждой выложенной проды. Такое могли обеспечить только реальные читатели, которых на Литнет было предостаточно по статистике, сайт посещали десятки миллионов человек в месяц. Если книга отвечала запросам аудитории, читатели могли вознести ее до небес не только приобретая книги — они также дарили награды, создавали арты, сочиняли стихи по мотивам книги и т. Нет, не накручено. Однако и не с неба упало. Если честно, я долго не могла смириться с этой мыслью — и после года пребывания на Литнет мне всё казалось: если книга интересная, ее по-любому заметят. Немного о продвижении. Автор мог за 5 руб. У читателей тоже была такая кнопка, но они могли посылать не реки, а деньги. Существовали чаты, где авторы с более-менее одинаковым количеством подписчиков договаривались об обмене и на старте давали друг другу реки и делали блоги иногда — по 40-50 штук за пару дней. Однако мне такие способы продвижения не подходили, поэтому я стала просто заказывать таргет. У меня есть скрины с примерами настройки таргета и потраченными суммами, но для их размещения, наверное, надо писать отзыв конкретно о таргете ВК. В общем, таргет помог мне открыть как первую подписку, так и последующие подписки. Также я давала рекламу в разные группы ВК, платные и бесплатные. Однако должна сказать честно — таргет все же не панацея. Если его хорошо настроить, он может здорово помочь продажам. Но бывали случаи, когда деньги скручивали в ноль или в минус. Почему я решила приостановить деятельность на сайте? Всё это время на портале происходили разные изменения. Меня они, в принципе, не особо волновали, однако тенденция администрации сначала что-то сделать, а потом поставить всех перед фактом и наказать стала тревожить. Беспокойство вызывало и то, что коммерческих авторов становилось все больше. Читатели удивлялись — надо же, новичок, а как хорошо пишет! И уже 10000 библиотек на старте! Так вот, это были ни фига не новички. После некоторых событий я приняла решение приостановить свою деятельность на портале. Не уйти, а просто не открывать новые подписки и наблюдать за происходящим. Во-первых, я так много работала, что угробила свое здоровье. Когда писала книги, то почти выпадала из реальности. Могла умыться средством для мытья посуды, могла за двое суток поесть 1-2 раза, из-за чего стала весить менее 40 кг. Обострился артрит и тревожное расстройство. Про то, что уделяла мало внимания семье, вообще стоит промолчать. Все тогда смеялись. Не верили. Но потом я поняла того автора. Дело в том, что работа КА порой похожа на тяжелую форму зависимости от запрещенных веществ. Ощущения, когда несколько тысяч человек ежедневно ждут твой текст, ни с чем не сравнить. Но и эти ощущения со временем притупляются.
Но назвать прогнозируемую на 2023 г. Так, сегмент самиздата, по данным «Литреса», вырос в 2022 г. Мы прогнозируем, что сегмент самиздата в 2023 г. Самиздат является на сегодня одним из ключевых драйверов рынка цифровых книг не только в России, но и в США, Азии и на других рынках, говорит руководитель сервиса «Строки» принадлежит МТС Евгения Рыкалова. С другой — стать поставщиком контента, который можно будет затем издавать в бумаге, если книга хорошо покажет себя на какой-то площадке самиздата. Это очень правильная инвестиция в «Литнет». С учетом дефицита переводных бестселлеров и растущей потребности читателя в разноплановом контенте у digital-авторов сейчас появляется больше возможностей заявить о себе, найти своего читателя, считает Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия». Самиздат — часть нового издательского бизнеса, который только формируется, отмечает, в свою очередь, директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов.
Современные любовные романы
С виду это может быть как обычная девушка, которая делает расклады на картах Таро для своих подруг, так и астролог с многолетним опытом. Фото Пресс-служба Важным условием является раскрытие темы любви к себе и окружающим. Допускается использование небольшого количества фэнтезийных элементов. Конкурс стартовал 27 марта и продлится в срок до 27 июня.
Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной. Эксклюзивно представлена история-постапокалипсис "По ту сторону дороги" Екатерины Андреевой", - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что библиотека развлекательной литературы ежедневно пополняется произведениями сотен независимых авторов и многих издательств.
Было обычное такое желание — быть автором своих историй, прясть свои миры из тонких нитей. Я просто писала в стол и пребывала в глубокой депрессии, что не могу получить отдачу на свои истории ни в какой форме — ни в плане общения с читателями среда фанфикшена к оригинальным мирам почти равнодушна , ни в финансовом. Мечта быть писателем на коммерческих рельсах у меня была лет с семи. В плане Литнета, я вообще была этакая птичка в вакуумном шаре, как-то вся эта самиздатовская движуха проходила мимо меня. А потом пришел ко мне один хороший друг, и спросил меня: «А чего это ты этим не занимаешься? Ну и вот. Сижу, пишу. Даниэль Брэйн: На доброй половине моих навыков давно стоит клеймо «потрачено». Что-то уходило в небытие, иногда в небытие уходила я, как специалист, разумеется. В какой-то момент я поняла, что навык работы с текстом скоро пополнит мрачный список, если я не найду ему применение. Так перед глазами у меня были люди, чей пример показателен: «они смогли». Это знаете, когда не Илон Маск, но вполне себе востребованная актриса. Запустить аппарат на Марс может один из миллиарда, сниматься в средненьких сериальчиках за неплохие деньги — один из ста тысяч, чистая математика. Мне нужен был пример обычной работоспособности. Я его увидела — я его приняла и примерила. Разница: просто планка. Я не хочу оставаться в памяти чьих-то условных потомков, я хочу развлекать вполне конкретных родителей и делать это хорошо. Виола Кантор: У меня с давних пор было много идей полноценных книг, но писать в стол, чтобы потом посылать книгу в издательства, этот путь был не для меня. А когда одна моя подруга написала несколько замечательных постов о публикации книг на литнете, я решила попробовать. Меня мотивируют конкурсы, поэтому я выбрала подходящий и начала писать и публиковать на него книгу. Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать. Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета? Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся. Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах.
Сейчас Роскомнадзор участвует в разработке закона об уголовном наказании за продажу персональных данных. Это единственная мера, которая может избавить от распространения утечек из баз данных, считает руководитель ведомства Андрей Липов.
Литнет — Книги онлайн
Смотрите видео онлайн «Важные новости ЛитНет!» на канале «Аврора Майер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 9:23, длительностью 00:11:19. Читать Любовные романы онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibCat». Список активных промокодов магазина Литнет на Апрель 2024. Добавлено сегодня. Скидка 10 рублей на покупку книги. Совладелец издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков стал владельцем 51% сервиса самиздата «Литнет», он станет независимым инвестором, а операционное управление.
Любовный роман. Литнет
В пресс-службе отметили, что библиотека развлекательной литературы ежедневно пополняется произведениями сотен независимых авторов и многих издательств. Пользователи смогут прослушать книги в жанрах фантастики и детектива, классику и детскую литературу, любовные романы и триллеры, книги о науке и психологии, также им доступны лекции, подкасты и аудиосериалы. У пользователей "Литнета" есть возможность читать электронные книги в момент создания - автор выкладывает каждую главу сразу после написания. Аналогичная опция появится в скором времени и у аудитории приложения "Литнет.
Оценка: 2. Это очень разочаровывает. Я там пишу. Другие жанры присутствуют, но меньших пропорциях, чем на других лит. Размещаются здесь новички, которые только делают пробу пера. Но иногда встречаются достойные работы Оценка: 4. Удобная ориентация по сайту. Спасает сайт только то, что там остались некоторые авторы которые мне нравятся... Возможность прочитать книгу в процессе написания. Здорово, что можно читать книги, которые в процессе написания, оставлять свои комментарии и авторы их читают и отвечают. Реальное общение с автором в процессе творения - это же здорово! Да, не все книги бесплатные, но есть же бесплатные отрывки, по которым вполне можно понять интересно тебе или нет. А цены не такие уж и большие. К тому же скидки постоянно бывают. В основном там распространены женские романы. Но для себя, нетерпеливого читателя "глотающего" книги, решила, теперь читаю только полные книги, в процессе написания не могу читать.. Каждый день ждать проды это не для меня: Оценка: 2.
Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона?
Иногда вы даже можете повлиять на сюжет будущего произведения. Есть обновление в Google Play:.
Как найти бесплатные книги на литнет
литературный портал. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера. На «Литнет» мы запустили особую подборку с детективными романами «Искатели истины». На «Литнет» мы запустили особую подборку с детективными романами «Искатели истины». Украинский соучредитель «Литнет» и «Букнет» Сергей Грушко сообщил, что деньги с продажи книг идут на поддержку ВСУ. это хорошая по сути новость на платформе.
Cайт Литнет отзывы
После этого неизвестные стали грозить ей опубликовать личные данные, если она не переведёт им 10 тысяч рублей в биткоинах. Людмила написала заявление в полицию, пишет Telegram-канал Mash. Она подписывала договор с Сергеем Грушко.
Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали. Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно.
Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная. Надо отложить в копилочку. Еще и её… Хе-хе. Даниэль Брэйн: Для меня источник сюжетов и есть сам реал. Ничего интереснее жизни ещё не придумали, согласитесь, у этой игры крутой разработчик.
Я только пишу по ней лит-рпг. Виола Кантор: Я никем не работаю, так как у меня инвалидность. Но мое образование университет, истфак, историк мне помогает — в будущем я собираюсь написать книгу, в которой будет большая историческая часть. Одна из моих профессий и моё первое образование юридическое повлияли на героев и сюжет романа. Хотели бы Вы, чтобы Ваши книги напечатали?
Вера Волховец: Ну, смотря, какие! J Вообще — конечно я бы хотела. Но не уверена, что все мои книги адаптируемы именно в киноформат. Насчет печати… Да, разумеется, хочется потискать свою книжечку в своих ладошках. С другой стороны — за время работы с Литнетом я успела принюхаться и к условиям издательств, и к условиям других площадок.
Чем плох рынок бумажного издательства? У них довольно много запросов. А платят автору они не очень щедро. Опять же — после пандемии дела у издательств тоже просели, тиражи стали совсем крохотные, люди больше доверяют электронному формату историй, ведь через него заразиться нереально. В этом плане бумажная книга все больше становится именно сувениром.
Этаким фан-материалом для твоих поклонников, как кружечка с твоими персонажами. Но, конечно, иметь такое — хочется! Даже очень. Даниэль Брэйн: Нет, а зачем? Это слишком мало денег и слишком много проблем и бессмысленных обязательств.
Посмотрите на Мартина, его, кажется, демотивировали целиком. Виола Кантор: Да и да. Есть люди, которые читают только бумажные книги и есть люди, не читающие книг вообще. Хотя можно и по нему, если будут настаивать : Какие книги Вы сами читаете? Бумажных — вроде Громыко и Терри Пратчетта.
Ну и самиздатовских, конечно, тоже. Грешно было бы даже нос не сунуть в книжные полки, если уж ты в библиотеке огромной живешь. Авторы самой разной степени раскрученности и пишущие абсолютно по-разному и в таких разных жанрах. Но все — безумно талантливые, выворачивающие мне наизнанку душу, раз за разом похищающие у меня то вечер, то два. Даниэль Брэйн: Абсолютно реальные драмы не о любви.
Впрочем, любовь человека к родине — интересно. Есть и guilty pleasure — ужасы. Не то чтобы в жизни я их мало видела, наоборот, это ещё раз к тому, что вампиры у Кинга не так страшны, как избитые дети. Виола Кантор: Сама я очень люблю читать. Больше всего фантастику, как космическую, так и фэнтези Дж.
Толкиен, Р. Желязны, Р. Хайнлайн, А. Азимов, Э. Гамильтон, О.
Громыко, Г. Олди, Э. Маккефри, А. Нортон, А. Пехов, Хольм ван Зайчик, Л.
Буджолд, С. Браст, Л. Дункан, П. Бриггз, Д. Эддингс, А.
Сапковски, К. Сташефф, Р. Асприн, это только те, кого с ходу могу вспомнить. Также люблю детективы — Р. Стаут, Д.
Френсис, А. Кристи и др. Люблю классическую литературу — У. Теккерей, Честертон, Н. Книги — это жизнь Д.
Я люблю Д. Остин, С. Моэма, О. Уайльда, М. Булгакова, Н.
Гоголя, С.
По его словам, в 2023 году сервис сосредоточится на развитии, чтобы и дальше развивать сегмент независимых авторов. Рост продаж категории digital-авторов превышает темпы роста рынка цифровых книг, сказал гендиректор ГК «Литрес» Сергей Анурьев. Самиздат является на сегодня одним из ключевых драйверов рынка цифровых книг не только в России, но и в США, Азии и на других рынках, сказала руководитель сервиса «Строки» принадлежит МТС Евгения Рыкалова. Самиздат — часть нового издательского бизнеса, который только формируется, отметил, в свою очередь, директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов. По его словам, уже очевиден тренд на то, что публика начинает тратить больше времени на чтение самиздата вместо книг в бумаге и привычных цифровых книг.
Олег Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета». ООО зарегистрировали в июне 2022 года. После сделки с Новиковым Кибилдс вышел из бизнеса, доли других совладельцев снизятся. Новиков и Макаренков не раскрыли сумму сделки. В связи с сокращением выпуска в России иностранных новинок группа сделала ставку на работу с национальными авторами, в том числе определив в качестве одного из приоритетов развитие самиздата.
Литнет наш! Ну, или продался)
"Крупнейшая литературная платформа независимых авторов "Литнет" объявляет о запуске мобильного приложения "Литнет. Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета». А на Литнете все по-прежнему, только рубли вернулись.
Любовные романы читать онлайн
Виола Кантор, коммерческий автор Литнета, создатель десяти романов смешанного жанра: «Больше всего люблю жанры. "Крупнейшая литературная платформа независимых авторов "Литнет" объявляет о запуске мобильного приложения "Литнет. ?На Литнете стартовал новый роман Татьяны Солдатовой «Земский доктор». Литнет закрыл доступ пользователям из РоссииЛитнет (англ. Litnet) — онлайн-самиздат литературная платформа для писателей и читателей.