История скопинского маньяка Виктора Мохова и его жертв Лены Самохиной и Кати Мартыновой, проживших несколько лет в его гараже. Как сложилась их судьба, а также других девушек, ставших жертвами маньяков-пленителей. |.
Жизнь после
- Скопинский маньяк - Mash Letter
- Жертва скопинского маньяка родила двоих детей у него в плену
- Возвращение домой. Как соседи встречают «скопинского маньяка» на родине
- В рабстве у маньяка. Что стало со спасёнными жертвами похищений
- В рабстве у маньяка. Что стало со спасёнными жертвами похищений
- Как защищают свидетелей и потерпевших
«Я попала в лапы чудовища»: жертва скопинского маньяка Екатерина Мартынова в интервью ЛенТВ24
Катя Мартынова и Лена Самохина сегодня продолжают волновать и вдохновлять своей неподражаемой энергетикой и бесконечной красотой. Катя Мартынова (14 лет на момент похищения) и Лена Самохина (17 лет) почти четыре года провели в бункере в рабстве у сексуального маньяка Виктора Мохова. Катя с Леной не теряли время — подготовили записку, где подробно рассказали о случившемся. На этой улице стоит дом Виктора Мохова, его гараж, здесь в бетонном бункере провели 3 года 7 месяцев две девочки – Катя Мартынова и Лена Самохина. Жертва насилия Екатрина Мартынова также неоднократно давала интервью журналистам и написала книгу «Исповедь узницы подземелья». Елена Самохина публично о своей жизни после трех с половиной лет насилия почти не рассказывала. Так 14-летняя Катя Мартынова 17-летняя Лена Самохина стали его пленницами и секс-рабынями на ближайшие более, чем 3,5 года, живя в заточении на глубине 6 метров.
"Скопинский маньяк", который 4 года насиловал девочек в бункере, сегодня выходит на волю
К слову, после выхода этого интервью Катя не только подала заявление о госзащите. В тот же день она написала еще одно «прошение» - о возбуждении против «скопинского маньяка» уголовного дела. Бумага была принята и в течение недели, как пообещали девушке в Следственном комитете, по ней будет принято решение. Пока же активность Кати уже изрядно подпортила жизнь бывшему зэку. По ее словам, с тех пор как она обратилась в СК, административный контроль, наложенный на него судом, серьезно ужесточили. И за пределы города он не может выехать. Плюс, если он выходит куда-то — то не более, чем на два часа и только по каким-то хознуждам. Но погулять, а только в магазин или оформить документы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жертва скопинского маньяка о Викторе Мохове: Не знаю, есть ли в нем что-то человечное, для меня он точно не человек Екатерина Мартынова рассказала в эфире федерального телеканала, как попала с подругой в сексуальное рабство на 3 года и 7 месяцев подробности Скопинский маньяк, 3,5 года державший в бункере двух пленниц: Я их любил, разве я мог убить таких лапочек?
Девушки выпили совсем немного, но в спиртном оказалось сильное снотворное. Три с половиной года затем Катя и Лена прожили в подвале. Девушки долго не могли смириться со своим заточением, бунтовали или жаловались на условия. В ответ похититель избивал их, разбрызгивал слезоточивый газ, закрывал на несколько дней без света, не принося еды, так, что девушки боялись, что заперты теперь навсегда. Зато если во время изнасилования они не сопротивлялись, тюремщик их поощрял: приносил магнитофон, краски с альбомом, книги.
Однажды он принёс стопку старых журналов, не заметив, что на них есть его имя и адрес. Так девушки узнали, что их держит в заключении мужчина по имени Виктор Мохов. В плену от Мохова старшая Лена дважды родила детей; похититель подкинул их в подъезды чужих домов. Когда Мохову показалось, что он успешно сломил волю узниц, он стал их выводить по одной на прогулки. Весной 2004 года насильник веле Кате помочь ему «справиться» со студенткой, которой он собирался сдать комнату. Он попробовал напоить студентку вином со снотворным, но Катя незаметно дала ей знак ни в коем случае не пить.
После её ухода квартирантка нашла записку: «Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию». Это была уже вторая записка, которую девушки пытались передать на волю. На этот раз успешно: студентка немедленно обратилась к милиционерам.
Но сначала им не удавалось найти бункер, где заперты девушки, так хорошо он был замаскирован. Если бы Мохов не сознался в конце концов сам, пленницы могли бы умереть взаперти. Позже выяснилось, что Катя и Лена были не первыми жертвами насильника. В 1999 году он похитил и две недели насиловал шестнадцатилетнюю девочку, но ей удалось убежать. От стыда и страха она не нашла в себе сил обратиться в милицию. Мохова приговорили к семнадцати годам заключения.
Катя написала книгу о пережитом. Двенадцатилетние Сабина и Летиция были не первыми жертвами Марка Дютру. Ещё в конце семидесятых Дютру с помощью жены похищал, удерживал взаперти и насиловал, снимая на плёнку, других девочек. После этого он вывозил их и бросал где-нибудь. Хотя Дютру завязывал жертвам глаза, некоторые из них смогли дать достаточно подробные показания, чтобы его поймали. После выхода на свободу он принялся за старое.
В родном городе Скопине Рязанской области он устроился на местный агрегатный завод и там, как утверждалось в документальном фильме «Право на надежду», был одним из лучших работников — неоднократно побеждал в профессиональных соревнованиях и получал грамоты. С личной жизнью у Мохова не клеилось — один раз женился, быстро развелся, а потом пользовался услугами проституток. Жил с матерью, которая, как сообщает его адвокат Дмитрий Плоткин, была женщиной авторитарной, жесткой. Сын при ней рос слабовольным и забитым с ярко выраженным комплексом неполноценности. Соседи рассказывали , что Мохов гнал самогон и продавал его работягам, которые хотели опохмелиться. За это его прозвали «доктором».
Три с половиной года сексуального рабства 30 сентября 2000 года Мохов и его спутник Леша позже выяснилось, что это ранее судимая лесбиянка Елена Бадукина предложили 14-летней Кате Мартыновой и 17-летней Лене Самохиной подвезти их до дома с городского праздника «Вера, Надежда, Любовь». Девушки согласились и по дороге даже выпили с новыми знакомыми, но не знали, что в напитках подмешано снотворное. Обеих Мохов привез в свой частный дом, изнасиловал и запер в бункере под гаражом. Его преступник строил три года и тщательно замаскировал. Пленницы кричали, но на поверхности звуков не было слышно. Преступник три с половиной года насиловал их, а если они сопротивлялись, морил голодом, держал без света, бил шлангом и разбрызгивал в помещении слезоточивый газ.
За примерное поведение он покупал им подарки — телевизор, книги, магнитофон, ночью мог вывести из бункера на улицу, но на привязи.
Вынесение приговора Виктору Мохову и его сообщнице Елене Бадукиной Фото: Первый канал Почему выходцы из Азии чаще других фигурируют в сводках об изнасилованиях — Назначая ему наказание, суд исходил из того, что он никого не убил, но не учел, что попытки были. На следствии он признался, что в какой-то момент Лена ему «надоела» и он хотел ее умертвить. Суд не учел, что третий Ленин ребенок, которого она родила от Мохова уже после спасения из подземелья, погиб малыш родился слишком слабым. И что двух первых мальчиков он отнял у нее и подбросил в подъезд жилого дома впоследствии детей усыновили. Кроме того, пострадали наши родные. Моя семья распалась — папа на нервной почве стал пить и расстался с мамой, бабушка умерла от инфаркта, — описывает последствия тех лет в заточении Катя. По мнению девушки, трагедия могла причинить ущерб еще более широкому кругу лиц, в частности приемным родителям сыновей Лены.
Катя не исключает, что, усыновляя подброшенных малышей, люди ничего не знали об их происхождении, но после того, как история прогремела на всю страну, могли сопоставить события и отказаться от мальчиков. Так или иначе об их сегодняшней судьбе ей ничего не известно. Очень немного известно и о Лене — со слов Кати, она тоже вышла замуж, работает, преподает английский. Детей у нее нет. Я хотела обсудить детали книги, поделиться с ней будущим гонораром. Но она не вышла со мной на связь. Я Лену понимаю, ей было гораздо тяжелее, чем мне, потому что она родила троих детей и последнего ребенка потеряла. Думаю, что я для нее напоминание о той боли, — говорит Катя.
Девушка пока не может привыкнуть к мысли, что человек, причинивший ей столько зла, выходит на свободу. Какое-то время она игнорировала этот факт, но теперь он начинает ее тревожить. Если честно, я немного в шоке, — признается она. После выхода из тюрьмы современный художник напомнил о себе не работами, а своими криминальными наклонностями Белые пятна надзора Правоохранительные органы обещают, что после выхода Виктора Мохова из тюрьмы над ним будет установлен административный контроль по месту жительства сроком на шесть лет. По словам полковника милиции в отставке Евгения Черноусова, такая мера применяется только к особо опасным рецидивистам, совершившим от трех и более преступлений, но в случае с Моховым ее вряд ли можно считать избыточной.
От тревожной кнопки до полной смены личности: как могут защитить жертву скопинского маньяка
В интервью Катя Мартынова уходит от вопросов о том, как прошли эти 17 лет, и, кажется, не хочет больше рассказывать, что им с Леной Самохиной пришлось пережить. Даже встречу она назначила на нейтральной территории. Проживая относительно рядом, Мартынова и Самохина не общаются. История пленниц Мохова Кати Мартыновой и Лены Самохиной. Выбор пал на 17-летнюю ученицу фазанки Лену Самохину и ее 14-летнюю подружку из вечерки Катю Мамонтову. 20 лет назад с помощью своей сообщницы он похитил двух юных жительниц Рязани — 14-летнюю Катю Мартынову и 17-летнюю Лену Самохину. Катя Мартынова и Лена Самохина пробыли в подземном бункере три года и семь месяцев — 1296 дней. Мохов морил девушек голодом, насиловал, держал без света, бил резиновым шлангом, распылял по комнате слезоточивый газ.
Маньяк Виктор Мохов вышел на свободу после 17 лет тюрьмы
- Жертва скопинского маньяка родила двоих детей у него в плену
- Почти четыре года в заточении: пленница маньяка рассказала о своей жизни
- На свободу вышел Скопинский маньяк. Школьница рассказала, как была секс-рабыней в его бункере
- «Таких не исправить». Виктор Мохов вышел на свободу спустя 17 лет
Виктор Мохов вышел на свободу после 17 лет тюрьмы за похищение девушек
Катя Мартынова и Лена Самохина пробыли в подземном бункере три года и семь месяцев – 1296 дней. Мохов морил девушек голодом, насиловал, держал без света, бил резиновым шлангом, распылял по комнате слезоточивый газ. © Из личного архива Екатерины Мартыновой. Скопинский маньяк Виктор Мохов четыре года держал в заложницах двух девушек — 14-летнюю Катю Мартынову и 17-летнюю Лену Самохину. Оказалось, что небольшой ролик с Леной Самохиной был выложен в YouTube почти в тот же день, что и скандальный выпуск Ксении Анатольевны — 23 марта. Лена Самохина и Катя Мартынова в бункере.
Скопинский маньяк захотел зачать нового ребенка со своей жертвой
Скопинский маньяк захотел зачать нового ребенка со своей жертвой «Не рожает, надо ей заняться» Поделиться Одна из жертв скопинского маньяка Виктора Мохова Екатерина Мартынова дала интервью телеведущей Ксении Собчак. Женщина заявила, что считает приговор их похитителю несправедливым, а также описала, как они прожили 3,5 года в бункере. Сам Мохов тоже поговорил с Собчак. Судя по всему, он чувствует себя прекрасно: он с улыбкой заявил, что хотел бы зачать со своей жертвой еще одного ребенка. Фото: Кадр из видео Мартынова заявила Собчак, что Мохова нужно было судить за каждый эпизод сексуального насилия в отношении нее и второй жертвы — Елены Самохиной. За годы заключения таких эпизодов были сотни.
Я была в таких обстоятельствах, что даже этого мне бы не позволили сделать.
Мне было нечем себя убить». Та 14-летняя девочка навсегда осталась в грязном подземелье Мохова, на волю вышла совсем другая Катя Мартынова. Екатерина Мартынова: «Когда я была в бункере, у меня были мысли, я его люто ненавидела. Мне хотелось, чтобы ему было плохо и больно. Сейчас я понимаю, что там я была слабая, а он сильный. Но сейчас наоборот: я — сильная, а он — слабый».
Екатерина Мартынова: «Когда я была в бункере, у меня были мысли, я его люто ненавидела. Мне хотелось, чтобы ему было плохо и больно. Сейчас я понимаю, что там я была слабая, а он сильный. Но сейчас наоборот: я — сильная, а он — слабый». Слабый, раздавленный, но живой и, кажется, все еще очень опасный.
Недавно Мохов неожиданно написал письмо своей пленнице. Екатерина Мартынова: «Так он решил дать о себе знать.
А вот его жертвы так не думают. Они по-прежнему боятся спать в полной темноте и с ужасом ждут весны 2021 года. Осужденный же, наоборот, воодушевлен: в тюрьме ему приходится нелегко.
Бабушкой — потому что петухи это бабы, а я старенький, получается бабушка. Петухи в зонах как рабы, выполняют грязную и тяжелую работу. Меня не били и не насиловали. К нам относятся как к прокаженным: отдельная посуда, отдельные столы, кровати стоят отдельно, с нами нельзя здороваться за руку, пить из наших стаканов. Даже посуду нашу моют отдельно», — описывает свой быт Мохов.
Ранее WMJ. Подписывайся на страницы WMJ.
Были в плену 3 года и 7 месяцев. Как сложились жизни Кати Мартыновой и Лены Самохиной спустя 17 лет
На этой улице стоит дом Виктора Мохова, его гараж, здесь в бетонном бункере провели 3 года 7 месяцев две девочки – Катя Мартынова и Лена Самохина. Виктор Мохов в 2000-м году он похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и держал их в бункере, который специально оборудовал на собственном участке. На этой улице стоит дом Виктора Мохова, его гараж, здесь в бетонном бункере провели 3 года 7 месяцев две девочки – Катя Мартынова и Лена Самохина. 20 лет назад с помощью своей сообщницы он похитил двух юных жительниц Рязани — 14-летнюю Катю Мартынову и 17-летнюю Лену Самохину. Опоив Катю и Лену наркотическим веществом, Мохов сбросил их в бункер во дворе своего дома в городке Скопине, где они провели несколько лет без воздуха и солнца, претерпевая насилие и пытки.
Были в плену 3 года и 7 месяцев. Как сложились жизни Кати Мартыновой и Лены Самохиной спустя 17 лет
Виктор Мохов в 2000-м году похитил 14-летнюю Екатерину Мартынову и 17-летнюю Елену Самохину и держал их в бункере, который специально оборудовал на собственном участке. Лена Самохина и Катя Мартынова. 14-летняя Екатерина Мартынова и 17-летняя Елена Самохина отправились на дискотеку в Рязани.