АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto. LADA Niva Bronto: серьезный вездеход в брутальном дизайне. LADA Niva Bronto: серьезный вездеход в брутальном дизайне. В оснащение Lada Niva Bronto входят самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главная пара с увеличенным передаточным числом 4.1. Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках.
Что собой представляет LADA 4×4 Bronto?
- Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
- Форма на заказ автомобиля
- Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей - Российская газета
- Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
- «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
- Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Рестайлинг-пакет для Лада 4х4 Бронто: новые фото
Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль.
Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки.
По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части.
Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание.
Здесь же видны старые добрые крестовины карданов. Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты.
Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.
Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65.
Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак!
Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени.
Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!
Автомобиль с 4WD приводом 2022 года имеет увеличенный дорожный просвет, улучшенные пружины, усиленные амортизаторы и задний мост. Внедорожник оснащен проверенным двигателем с объемом 1. Работает 8 клапанный мотор в паре с 5МКПП.
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным.
В России перестали продавать самый внедорожный LADA 4x4 Bronto
LADA Niva Legend Bronto | Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. |
ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей :: Автопортал Третий Рим | Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». |
Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Виноваты чиновники? — Журнал Автоброкер Клуб | Lada 4x4 Bronto осталась единственной модификацией тольяттинского внедорожника, которая продается у дилеров в старом виде. |
КОНФИГУРАТОР 4x4 Bronto | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. |
Lada Niva Bronto 2024 - фото и цена, обзор характеристики Нива Бронто | LADA Niva Bronto: серьезный вездеход в брутальном дизайне. |
АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto
Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности. На сайте Тольяттинского автогиганта появилась новая модификация Нивы 4х4 — Бронто, выпускаемая на мощностях дочернего предприятия АвтоВАЗа ВИС АВТО. «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. В оснащение Lada Niva Bronto входят самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главная пара с увеличенным передаточным числом 4.1.
Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
"АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта. В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга.
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. До этого стало известно , что рост стоимости ремонта автомобиля может говорить об обмане в автосервисе. Также признаком обмана в автосервисе может являться постоянное затягивание сроков ремонта. Алексей Морозов.
Вслед за дизайном, производитель доработал вибро и шумоизоляцию, чего так не хватало в предыдущих автомобилях Нива. Все же, чем по-настоящему отличается комплектация Lada Bronto от других комплектаций. Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу. Далее доработаны пружины и амортизаторы внедорожника. Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы сзади и спереди. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм. Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия.
Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях Luxe и Prestige. Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше.
В оснащение версии Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешний диаметр шин составляет 29 дюймов. Для комплектации Prestige добавлены оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки на колесные арки из пластика и противотуманные фары.
Под капотом автомобиля установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, который развивает 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески. Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
Лада Бронто 4х4 белый. Нива Бронто r22. Нива Бронто белая. Khw1602 Niva 4x4 Bronto. Нива Бронто диски 15. Нива Бронто длинная. Нива Урбан Бронто. Нива Бронто 2020.
Lada 4x4 Bronto 2020. Лада 4х4 Бронто кориандр. Лада Нива пикап Lada 2329. Лада Нива пикап 4x4. Пикап Нива 4х4 новый Лада. Нива Бронто пикап 2022. Нива Бронто пиксель.
Нива Бронто 5 дверная новая. Нива Бронто пиксельная. Нива Бронто камуфляж пиксель. Нива Бронто Рысь 3. Лада 4x4 3d Bronto. Нива Бронто Рысь 4. Лада 4x4 Бронто камуфляж.
Нива 21214 Бронто. Lada Бронто 4х4. Нива Бронто. Нива Бронто 5д. Лада Нива Бронто 5д. Нива 21213 Бронто. Нива Бронто AMC.
Нива Бронто 2004.
Комплектация 1. За доплату доступны камуфляжная окраска кузова и диодная «люстра» на крышу сертифицированная. Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой безопасности для водителя.
В истории этого легендарного автомобиля есть немало интересных и славных страниц. Уже в конце семидесятых годов советский полноприводник дебютировал в знаменитом ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Париж-Дакар», который был основан французом Тьерри Сабином. В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом». Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch.
Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал».
А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи.
Об этом сообщает сообщество Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Выпуском данной модификации внедорожника занимается дочернее предприятие «ВИС-Авто». Модель доступна в двух вариациях: Luxe и Prestige. Напомним, что с конвейера «Бронто» перестал сходить еще в минувшем году. Выпуск тогда был прекращен по причине нехватки комплектующих.
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом. На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются. Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink.
В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом.
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля. Максимальная проходимость благодаря новым конструктивным решениям В отличие от оригинальной модели Lada 4x4, версия Bronto получила усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес. Здесь также установлены усиленный задний мост и самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.
Появилась и антиблокировочная тормозная система ABS.
Согласно инсайдерской информации, рестайлинговая LADA 4x4 Bronto обзаведет салоном, которым будет таким же, как у стандартного варианта «Нива». Это говорит о том, что российский внедорожник наделят удобными сиденьями, пересмотренной бортовой электроникой и улучшенными отделочными материалами. Также «Бронто» обзаведется переработанным управляющим блоком климат-контроля. Подкапотное пространство LADA 4x4 Bronto займет прежний 1,7-литровый двигатель на 83 лошадиные силы, который работает в паре с 5-позиционной МКПП, раздаточной коробкой и системой постоянного полного привода.
Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения. Смотреть галерею Технические характеристики От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты: На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет. Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе.
В России перестали продавать самый внедорожный LADA 4x4 Bronto
Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас.
Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач — 5. Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный — в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров. Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный — 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой — 1285 килограмм.
Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом».
Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом.
Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории.
Передняя панель получила совершенно другую, более современную архитектуру. Она отформована из практичного и легко моющегося пластика.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500. Обновленная версия самой дорогой и экстремальной модификации Lada 4x4 под названием Bronto появится у дилеров через месяц. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Купить LADA Bronto у официального дилера Лада-Центр в наличии. Новая Лада 4х4 Бронто в кредит Лизинг Трейд-ин. Канал Со Сложным Названием - [].