Курьеры компании "Яндекса" объяснили, почему устроили забастовку в Астане, передает корреспондент Новости. На велосипедах столичных курьеров могут появиться номера. «Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве 1719. В функцию курьера входил перевод похищенных средств на указанный счет.
Газета «Курьер» прекратила свое существование: сегодня вышел последний номер
А если вас интересует доставка в конкретный город или вам нужен совет по доставке , или вы хотите знать, какая курьерская служба подходит для вашего случая , вы всегда можете найти эту информацию в соответствующих разделах.
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Последняя громкая акция «Курьера» состоялась в апреле 2022 года, когда несколько десятков работников собрались у офиса Delivery Club в районе Хорошёво-Мнёвники — правда, они были быстренько разогнаны полицией. А вот трёхдневная акция в конце ноября осталась почти незамеченной. В том же месяце в Москве задержали лидера «Курьера» Кирилла Украинцева — его обвинили в неоднократном нарушении порядка проведения митингов и поместили в СИЗО.
По мнению следствия, Украинцев «публиковал в Сети призывы» к курьерам и водителям такси выходить на акции протеста. В «Яндексе» на возможную забастовку отреагировали спокойно — там заявили, что к ним не поступало жалоб от курьеров. Тем более на что им жаловаться, если, по данным компании, сейчас в Москве и Санкт-Петербурге им платят по 350—400 рублей в час.
Наш новый герой — из Красноярска, он работает курьером на автомобиле. Парень устроился на эту работу, будучи студентом, — ему нужно было обслуживать автомобиль и учиться одновременно. Далее — его рассказ от первого лица, который записали наши коллеги из NGS24. А чей тортик-то? Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Заказ по пути, 11 точек маршрута.
Сумма заказа была около 700 рублей, и это, как мне кажется, самые выгодные, но очень бесячие поездки. Я забрал посылки и поехал их отдавать. И тут я просто встал на парковке возле первого получателя и не знал, что делать. У меня в багажнике пять разных посылок, и какую нужно отдать сейчас — непонятно. Ты никак не можешь сориентироваться, если на посылке нет адреса получателя. Приложение также не помогает: по приезде к получателю ты не видишь, с какого адреса он был. Приходилось звонить получателю, уточнять. Некоторые откровенно бомбили с фразой: «А вы что, не знаете, что везете? На одной из точек так и произошло — я просто перепутал заказы.
Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше. Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить. Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали.
Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел.
В «Яндексе» прокомментировали инцидент с курьером в Москве
По словам Артема Валхара, курьеры все чаще сталкиваются со сверхурочной работой в связи с большим объемом заказов, ненормированным рабочим днем, переработками. Все новости по ключевому слову "курьер" на сайте «Городские вести» (всего 19 публикаций). Профсоюз «Курьер» заявил о намерении провести забастовку. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». курьер. Координирует забастовку профсоюз «Курьер», действующий с лета 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат.
Газета «Курьер» прекратила свое существование: сегодня вышел последний номер
При использовании материалов, опубликованных на этом сайте, предварительно ознакомьтесь с правилами использования контента АУКО «Редакция газеты «Курьер» За достоверность. Информация о забастовке курьеров сервиса «Яндекс Еда» и Delivery Club не соответствует действительности. Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором 6 сентября 2019 года. Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь». Курьер привез заказ одному из жильцов многоквартирного дома и на выходе решил помочиться в подъезде.
Курьеры хотят получать премию в 25 тысяч рублей за ношение брендированной формы
Об этом «Фонтанке» стало известно 26 апреля. Ночью в полицию позвонил курьер. Он рассказал, что перевозил посылку из центра города в Красное Село, когда почуял запах растительного наркотика из пакета. Отринув сомнения, он вскрыл упаковку.
Наша позиция - если оставим всё как есть, будет хуже. Бастуй и объединяйся с другими курьерами сегодня или останешься без всего завтра. Ждите постов.
Звоню в домофон — гудки идут, ответа нет.
Звоню еще раз — то же самое. Пытаюсь звонить получателю — абонент вне зоны действия сети. Видимо, сел телефон, поэтому зарядку отправили курьером. Позвонил консьержу, дверь открыли, поднялся. Стучусь — молчание. Прислушивался к каждому шороху — в квартире будто никого нет. По регламенту, нам нужно позвонить получателю три раза, если не откроет, то писать в поддержку.
Я написал. Дали номер отправителя, звоню ему — не берет. В таких ситуациях я ставлю себя на их место. Вот скажут, приехал курьер, не звонил, не писал, зарядки нет, а завтра на работу. Пришлось ждать, периодически стучаться. Тут на этаж поднимается девушка, она и оказалась получательницей. Выяснилось, что я доехал намного быстрее, чем ее такси.
Она очень долго извинялась, ругала таксиста, который ехал медленно, и дала хороших чаевых. Время ожидания клиента курьерам, к сожалению, не оплачивают. И из-за этого ты очень часто теряешь время, а с ним и деньги. RU Пробки, пробки, пробки... Очень часто на моей практике попадались люди, которые спрашивали: «А почему так долго? Мне надоело каждому это объяснять. Вот отправитель сделал заказ.
Я до него еду около пяти минут. Поднимаюсь, забираю товар, иду к машине — еще минуты три, а иногда и больше. Выезжаю, и тут — бац! И вот ты стоишь среди рядов из бесконечных машин в одной большой пробке.
Изменится ли в связи с этим формат данных изданий, пока не понятно. Скорее всего, этого не произойдет. В итоге ТК «Провинция» претерпела большие изменения — здесь исчезли самостоятельные новости. Новостные выпуски остались только на Канале-12. На предприятиях прошли небольшие сокращения. Закрытие «Курьера» может стать началом новой волны оптимизации. Так, руководству Канала-12 поставлена задача сократить некоторое количество творческих работников. Неофициально по Череповцу ходит информация о возможном закрытии одного из телеканалов и еще одной газеты. В качестве последней называют «Речь».
Главред бердского издания «Курьер.Среда» заявила о прекращении его работы
История с возвратом денег за заказ на Сбер Маркете в Петербурге, похоже, получила продолжение. Теперь в пострадавших – курьер, доставивший злополучный заказ. Профсоюз «Курьер» появился в 2020 году после забастовки курьеров Delivery Club в Москве из-за невыплат зарплат. Главред бердского издания «» заявила о прекращении его работы.
Новости по тематике «Доставка товаров. Курьерская доставка»
Проверили наличие всех вложений, вопросов не возникло, все в порядке. Но только курьер собрался уходить, получатель его остановила а это бабушка лет восьмидесяти , закрыла дверь и говорит: «Мне дочка сказала не отпускать Вас, пока всё не будет установлено и механизмы не начнут работать. Так ей пообещали в магазине, где была совершена покупка». Но загвоздка в том, что логисты Компании СДЭК мониторят работу всех курьеров и видят, что один из подопечных за час выполнил лишь 1 заказ. Это насторожило: вдруг что-то случилось, сломался или ещё что-то. Позвонили потерявшемуся курьеру, он ответил, что час собирал заказ, думая, что это входит в услуги доставки. На тот момент, курьер-добряк был новичком и решил проявить самостоятельность в сложившейся ситуации. Вот такие добрые и отзывчивые у нас курьеры.
Третий случай. У СДЭК есть постоянная клиентка - народная целительница. Она делает очень много заказов через интернет. Когда у нее нет денег выкупить свои заказы, а время хранения заканчивается, она звонит курьеру и говорит: «Милый, у меня сегодня денег нет, но я могу отработать. Например, карму вашей компании почистить, исцелить от кризисов и навести порчу на конкурентов.. Клиент утверждал что он тоже ждет курьера, очень ругался по телефону. Договорились они встретиться у магазина мобильной техники на улице Карла Маркса.
Вот только посылка клиенту пришла в Томск, а клиент ждал на улице Карла Маркса в Омске. Мария Татарникова, руководитель отдела продаж " Мегаполис Экспресс-почта " Наша компания занимается оптимизацией работы с почтой России для интернет-магазинов, и есть у нас замечательная услуга «Информационное сопровождение доставки» - когда по сути, на каждом этапе движения отправления получателя мы информируем sms, а при поступлении отправления в его город звонят операторы и рассказывают как получить отправления, решают всякие ситуации. Учитывая географию нашей родины и разницу в часовых поясах, call-центр у нас работает аж с 7 утра. Я иногда приезжаю в офис пораньше послушать как и что говорят операторы в текущем режиме, контроль, как говорится, наше всё. За несколько лет, накопилось ряд таких-вот «подслушанных» историй. Из последнего, запомнилось вот что. Поскольку первые звонки в call-центр начинают поступать, как правило, ближе к восьми, невольно прислушиваюсь, и слышу следующее: Оператор call-центра: "не плачь милая, сейчас найдём мы твоё платье и будешь самой красивой в своём городе, какого говоришь цвета?
Прекрасный цвет, очень нежный, у тебя и глаза голубые, угадала? А номер отправления ты знаешь? Нет… а номер заказа в интернет магазине? Тоже нет… А зовут Тебя как? Анечка, и имя у тебя под стать платью, красивое, а Фамилия какая? А вот, вижу-вижу, ой как хорошо, всё прекрасно будет в пятницу, платье твоё вижу, вот оно, ждёт тебя…". Тут, надо сказать, я привыкшая к диалогам «подскажите номер отправления…, ожидаемая дата доставки…» откровенно выпадаю «в осадок»… я совершенно точно знаю функционал своего call-центра и «психологическую помощь по телефону «милым Анечкам», а так же спиритические сеансы на тему «вижу, вижу» в регламенте операторов совершенно точно не прописывала… слушаю дальше: Оператор call-центра: "детка, да ты номер телефона не тот указала, вот мы тебе и не дозвонились, да не плачь ты, сейчас всё поправим!
Говори свой номер! А тут круизный лайнер, конечно испугаешься. Ну жди сегодня доставку", и кладёт трубку… Спросить, ЧТО это было я не успела, так как оператору поступил следующий звонок, а потом закрутилась в своих делах… развитие истории настигло меня само. Где-то часов в 11, совершенно другой оператор присылает письмо с запросом менеджеру, курирующему работу интернет-магазина одежды, с просьбой переадресовать запрос в сам интернет магазин: «При звонке по указанному номеру телефона попадаю на круизный лайнер, доставка на лайнер не осуществляется. Просьба уточнить «наземный» номер клиента для согласования доставки» и тут, я вспоминаю утренний монолог оператора.
Еду» в монополизации рынка и хотят уменьшить зону доставки — не более 2 км для пеших курьеров. В самом же «Яндексе» уверяют, что сервис работает в штатном режиме и никаких жалоб они не получали.
Вместе с тем курьеры признают, что время от времени «Яндекс» выплачивает дополнительные средства, однако они подчеркнули, что «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов». Координирует забастовку профсоюз «Курьер», действующий с лета 2020 года, когда несколько десятков курьеров в Москве объявили забастовку из-за невыплаты зарплат. Осенью того же года бастовали курьеры Delivery Club — они требовали отменить ужесточившуюся систему штрафов и выдать им зимнюю униформу. Последняя громкая акция «Курьера» состоялась в апреле 2022 года, когда несколько десятков работников собрались у офиса Delivery Club в районе Хорошёво-Мнёвники — правда, они были быстренько разогнаны полицией.
С запуском реестра призывники, в отношении которых была направлена повестка, будут автоматически лишены возможности покидать страну до явки в военкомат. Мы даем ссылку — чтоб те, кого волнует тема призыва, могли сами прочить ответы на все вопросы — от юристов.
Я забрал посылки и поехал их отдавать. И тут я просто встал на парковке возле первого получателя и не знал, что делать. У меня в багажнике пять разных посылок, и какую нужно отдать сейчас — непонятно. Ты никак не можешь сориентироваться, если на посылке нет адреса получателя. Приложение также не помогает: по приезде к получателю ты не видишь, с какого адреса он был. Приходилось звонить получателю, уточнять. Некоторые откровенно бомбили с фразой: «А вы что, не знаете, что везете? На одной из точек так и произошло — я просто перепутал заказы. Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше. Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить. Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали. Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел. Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке. Жаль, что в таких случаях поддержка не может ничем помочь обычным курьерам. Подумал, что везем вещества Привозим в глушь города заказ — доставка еды. Пока стояли и думали, как же отсюда уехать, прилетел заказ. Выходит молодой парень, примерно лет 20. Отдает мне маленький черный пакет. Открываю, а там внутри носки.
В Петербурге курьер-пенсионер на «Ларгусе» наехал на ногу полицейскому после замечания
В пресс-службе «» заявили, что сервис работает в штатном режиме, а жалоб от курьеров в компанию не поступало. В функцию курьера входил перевод похищенных средств на указанный счет. Курьер привез заказ одному из жильцов многоквартирного дома и на выходе решил помочиться в подъезде. В Москве прошел рейд по курьерам служб доставки. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «», и в «Самокате», и в Delivery Club.
Курьер погиб в аварии в Шымкенте
16 апр. В нейроортопедическом центре «Ортос», расположенном в зеленой зоне Бердска на берегу залива, открыты вакансии В здравницу, которая. Поведав свой рассказ полиции, курьер также описал человека, который передал ему посылку. Поведав свой рассказ полиции, курьер также описал человека, который передал ему посылку. Профсоюз «Курьер» заявил о намерении провести забастовку. – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Главное по теме «Курьерская служба» – читайте на сайте Спрос на курьеров в России за 10 месяцев 2023 года вырос втрое, при этом только в октябре, перед массовым сезоном распродаж, количество соответствующих вакансий | 08.11.2023.