Новости кто такой спилберг

Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Стивен Аллан Спилберг – самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, создавший 20 кассовых картин, прокат которых принес $ 8,4 млрд. Главные фильмы года: кто поборется за "Оскар" в 2022 году. Спилберг не понимал спорт, но воспринимал как зрелище и использовал в текстах удивительные обороты.

Стивен Спилберг – последние новости

Спилберг, которому идет восьмой десяток, до сих пор не боится экспериментировать. Ещё в 16 лет Стивен Спилберг снял короткометражку Firelight, которая и стала прообразом «Близких контактов третьей степени». Спилберг получит почетного "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля. Главные фильмы года: кто поборется за "Оскар" в 2022 году. Стивен Спилберг – американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и монтажёр. Кто создаёт новости? И так ли важно разбираться в подлинности новости или главное сделать публикацию первым?

Краткая информация

  • «СПИСОК ШИНДЛЕРА» ОН СНЯЛ БЕСПЛАТНО
  • Материалы с тегом
  • Стивен Спилберг – последние новости на сегодня –
  • Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина»

Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг

Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского Стивен Аллан Спилберг, родившийся 18 декабря 1946 года, — выдающийся американский кинорежиссер, выступающий в роли режиссера, продюсера и сценариста.
Стивен Спилберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Компания Carlʼs Jr анонсировала выпуск специальных бургеров, посвященных премьере фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».

Спилберг, Стивен

Саша при этом еще и продюсировала фильм. По данным "Кинопоиска", при бюджете в 35 млн рублей, картина заработала всего 7,6 млн. А по оценке зрителей портала фильм оказался одним из самых худших в истории. После провала фильма Министр культуры РФ Владимир Мединский инициировал проверку эффективности использования бюджетных средств, в результате которой назвал фильм "творческой неудачей". Александр Балковский же назвал картину "замечательной попыткой сделать кинозрителями зрителей YouTube", которая не совсем удалась.

Но в апреле этого года связи между агентством по раскрутке блогеров и Министерством культуры были вновь установлены. На канале Саши появилось видео, в котором она беседует с Мединским в Министерстве культуры. А в марте Спилберг вместе с другими представительницами Z-Agency Юлией Пушман и Кариной Каспарянц была на встрече Мединского с популярными блогерами, где они обсуждали проблемы образования в молодежной среде.

Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» Разговоры о таланте Стивена, об умении грамотно расставить акценты в любой истории не утихали в закулисье киномира.

Но настоящая зрительская любовь к нему пришла после фильма про белую акулу, которая держит в страхе округу — «Челюсти» 1975. Картина первой в истории преодолела 100-миллионную отметку в прокате. Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций.

Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными.

Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров.

Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами.

Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993.

Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997.

Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом.

Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института.

Для этого в партийные списки добавляются известные спортсмены и артисты, приглашаются на парламентскую трибуну религиозные лидеры. Теперь, похоже, к списку призванных отвечать за диалог общества и власти присоединятся еще и видеоблогеры. Вообще, видеоблогерами интересуется давно. Но всерьез спохватилось, когда выяснилось, что на ютьюбе плотно обосновалась оппозиция, а молодежная аудитория ходит на митинги, несмотря на все средства, вложенные в телевидение. Впоследствии одна из героинь опроса, представленная в ролике Соболева в качестве образчика низкой культуры молодежи, писала , что видео было намеренно смонтировано так, чтобы выставить ее в максимально неприглядном виде. Другие блогеры, впрочем, быстро обвинили собравшихся в обычном желании присосаться к бюджету. На той же встрече присутствовала и Спилберг. При ближайшем рассмотрении она оказывается человеком не случайным: ее отец — Александр Балковский, венчурный инвестор и совладелец компании «Агентство Z», подразделения фирмы Тимура Бекмамбетова «Базелевс», которое занимается продвижением на ютьюбе. Кроме того, многие обвиняют ее в накрутках и использовании ботов. Общаться с государством для нее не впервой: в прошлом году на средства государственного Фонда кино был снят фильм «Взломать блогеров» , в котором снималась Спилберг, а продюсером выступил Бекмамбетов — по совместительству член совета Фонда кино. Фильм провалился в прокате, а его обзор от видеоблогера BadСomedian , вероятно, посмотрело куда больше людей, чем сам фильм. Справедливости ради, следует отметить, что после разразившегося скандала Мединский призвал ужесточить критерии отбора фильмов для государственной поддержки. Но также можно вспомнить, как несколько лет назад тот же Мединский отказал в поддержке фильму Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» , потому что тот как-то неправильно отражает советско-германское сотрудничество в преддверии Великой Отечественной войны. Впоследствии этот фильм был снят и получил множество наград.

Стивен Спилберг. Человек, создающий миры

Но не только Леа волновалась за него на торжественной церемонии. Рядом со Спилбергом была его верная супруга Кэйт Кэпшоу. Впрочем, это совсем другая история — о том, как... Стивен загубил кинокарьеры своих жен У Спилберга было две жены. Хотя почему было? Вторая — на месте.

И занимает она это место благодаря тому, что в свое время произвела хорошее впечатление на Леа. А вот первая жена Стивена — Эми Ирвинг — не могла похвастаться хорошим расположением матери мужа... Стивен и Эми познакомились в 1976 года съемках фильма Брайана де Пальмы «Кэрри». Стивен, будучи приятелем режиссера, приходил к нему по-свойски, поболтать о том о сем и рассказать, как продвигаются съемки его «Близких контактов... Стивен не спешил официально оформлять отношения — видимо, мамин вердикт имел решающее значение.

Тем не менее, спустя несколько лет к тому времени Спилберг уже был миллиардером они поженились. Эми родила сына Макса. Но счастья в этом браке не было... Эми не переставала грезить о карьере актрисы. Она надеялась, что влиятельный и богатый муж составит ей протекцию.

Однако Стивен не торопился. Брак интересовал его в совершенно ином аспекте. Уже после развода Эми признавалась, что рядом со Стивеном чувствовала себя подопытной мышью. Он повсюду ходил с маленьким блокнотиком, периодически делая какие-то записи. Эми не покидало ощущение, что муж заносил туда пометки об особенностях ее поведения.

Еще Спилберг любил запираться в комнате со странными статуэтками, напоминающими индейских божков, и голосом обиженного ребенка жаловался им на неудавшийся брак. В конце концов они расстались. Но Эми не собиралась уходить от мужа с пустыми руками. Эми воспользовалась этой ситуацией и потребовала 650 миллионов долларов — половину состояния мужа на тот момент. Суд посчитал, что экс-жена обойдется и 150 миллионами.

На том и разошлись... Брак с Кэйт оказался куда удачнее. Если не считать того, что Кэпшоу пришлось отказаться от кинокарьеры и сосредоточиться исключительно на семье. Она приняла иудейство и нашла общий язык с мамой Стивена, родила троих детей, а еще двоих они с мужем усыновили. У Кэйт также есть дочь от первого брака, которую Спилберг удочерил.

Для Спилберга общение с детьми — одно из самых больших удовольствий в жизни. Разговаривая с отпрысками, он будто черпает вдохновение для своих фильмов, чувствует себя Питером Пэном — мальчиком-мужчиной, вечным подростком — героем детской сказки, которую режиссер экранизировал в 1991 году. Кто же он на самом деле? Взрослый мужчина с нежной душой ребенка или прожженный тип, надевший маску наивного простака, в неизменных джинсах, кроссовках и бейсболке? Ко второй версии, очевидно, тяготеют подчиненные Спилберга.

В его офисе на столиках лежат всевозможные сладости, но никто из сотрудников к ним не прикасается. Они хорошо помнят пословицу о бесплатном сыре, который бывает только в мышеловке, и почему-то уверены, что таким образом шеф ставит над ними эксперимент. Сотрудники постоянно начеку, стараются неукоснительно соблюдать все распоряжения начальника. Порой в своих стараниях они доходят до абсурда. Так, один из охранников компании Dream Works не впустил режиссера в собственный офис, потребовав, чтобы Спилберг предъявил удостоверение личности.

Вторая жена Спилберга прошла ортодоксальный гиюр перед их свадьбой в 1991 году. С тех пор семья отмечает все еврейские праздники и обязательно зажигает субботние свечи. На дверях домов и офисов Спилберга висят мезузы, а в его доме в Лос-Анджелесе обустроена кошерная кухня, где мама Стивена, Лия Адлер, любила готовить праздничную еду для всей семьи. Сегодня у Спилбергов семеро детей и трое внуков. Лия рассказывала, что её сын не был выдающимся учеником и не пользовался особой популярностью среди сверстников, но уже в раннем детстве обладал даром видеть мир под иным углом, не так, как все. Стивен вспоминал рассказы матери о Холокосте: «Когда я был маленьким, мама рассказала мне об одной своей подруге, пианистке, которая жила в Германии.

Фашисты сломали ей все пальцы за исполнение симфонии, которая была запрещена. Я рос на историях о том, как фашисты ломали евреям пальцы». В Огайо бабушка Стивена преподавала английский язык евреям, пережившим Холокост. Спилберг рассказывал, как выучил цифры по татуировке одного из бывших узников Освенцима: «Он закатывал рукав и показывал: вот это 4, а это 2, а это 7. Это было мое первое знакомство с арифметикой.

А вот ее YouTube-канал , на котором примерно пять миллионов подписчиков. Не в последнюю очередь потому, что отец Саши, Александр Балковский — основатель интернет-агентства Z, которое занимается продвижением бьюти-блогеров.

Ну и не обошлось без высказывания на тему самого резонансного судебного процесса года — дела блогера Соколовского. Его поступок Спилберг вроде бы и осудила, но и довольно явно высказалась о том, почему судить за него нельзя.

Однако создатели алгоритма не думают, что его следует использовать для предотвращения преступлений. Над механизмом прогнозирования преступлений они работали в первую очередь для того, чтобы показать предвзятость полиции США и вызванную этим неэффективность. По их наблюдениям, в богатых районах вспышки преступности порождают волну арестов, что же до бедных районов, то там такой закономерности не наблюдается.

Творческий путь Стивена Спилберга

Кто такая Саша Спилберг и как она оказалась в Госдуме | Канобу Главные новости о персоне Стивен Спилберг на
Еврейские корни Стивена Спилберга «Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита.
Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг | WOMAN Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь Спилберг получит почетного "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля.

СТИВЕН СПИЛБЕРГ

один из самых успешных режиссёров мира, неоднократный лауреат премии «Оскар». Человек, который подарил миру много хороших блокбастеров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Стивен Спилберг – это американский кинорежиссер. Интерфакс: Американский режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" 73-го Берлинского международного кинофестиваля, сообщили организаторы. В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную ленту «Побег в никуда».

Стивен Спилберг вырос на бабушкином борще под звуки балалайки

Мама Стивена Спилберга Тема антисемитизма по-прежнему волнует режиссера; в юные годы он полагал, что с годами это явление канет в Лету, однако в выступлении 2016 года Спилберг посетовал на то, что антисемитизм вновь набирает обороты. Стивен Спилберг в юности Отвлекаться от проблем со сверстниками Стивену помогало вступление в скауты в 1958 году. Тогда же он получил в подарок камеру и начал снимать короткометражки, привлекая к процессу сестер, родителей и немногочисленных друзей. В 13 лет Стивен принять участие в местном киноконкурсе. Он представил на суд зрителей картину «Побег в никуда». В старшим классам Спилберг подкопил денег, попросил финансовой помощи у отца и приступил к работе над любительской лентой «Пламя страсти» 1964 , которая обошлась юному режиссеру в 500 долларов. Финальную версию показали в одном из кинотеатров города. На сеансе присутствовали родственники и знакомые. Вырученные за билеты деньги окупили производство. Маленький Стивен с родителями Еще до того, как Спилберг окончил школу, его родители развелись.

Выбирая, с кем жить, Стивен предпочел перебраться в Лос-Анджелес с отцом, так как планировал поступать в киношколу. Низкие оценки не позволили стать студентом Университета Южной Калифорнии. С Университетом Лонг-Бич повезло куда больше: Спилберга зачислили, и он очень быстро вписался в здешнее сообщество, даже присоединился к братству. Правда, уже в 1969 году с кампусом предстояло попрощаться. Стивена взяли в Universal Studios на стажировку, а потом оценили его короткометражку и предложили долгосрочный режиссерский контракт. Карьера: режиссер и продюсер После того как Спилберга заметили студийные боссы, его карьера стартовала довольно уверенно. Уже в зрелом возрасте режиссер объяснял свою любовь к сказочным историям тем, что его собственный путь напоминает историю Золушки. Молодой Стивен Спилберг Первая самостоятельная работа Стивена для телевидения — съемки одной из серий «Коломбо» в 1971 году. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» 1974 с Голди Хоун.

За сценарий к нему Спилберг получил награду в Каннах, а также претендовал на Золотую пальмовую ветвь, но приз достался «Разговору» Фрэнсиса Форда Копполы. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» Разговоры о таланте Стивена, об умении грамотно расставить акценты в любой истории не утихали в закулисье киномира. Но настоящая зрительская любовь к нему пришла после фильма про белую акулу, которая держит в страхе округу — «Челюсти» 1975. Картина первой в истории преодолела 100-миллионную отметку в прокате. Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда.

Я предпочитаю, чтобы на съемках все было быстро, мы все двигаемся со скоростью света, а потом все внезапно замедляется. Я просто наслаждаюсь процессом монтажа». Как динозавры мешали спасать евреев После трех первых фильмов об Индиане Джонсе в 1993 г. Спилберг прогремел сразу двумя крайне непохожими друг на друга лентами.

Одновременно со съемками «Списка Шиндлера» он монтировал «Парк юрского периода». Со стороны отца несколько родственников сгинули в лагерях, пишет NYT, но тот не любил распространяться на эту тему. А вот бабушка Спилберга преподавала английский пережившим холокост и наслушалась историй во множестве — Спилбергу их пересказывала мать. В шестом классе Спилберг попал на документальный фильм The Twisted Cross о холокосте и был поражен: «До этого я никогда не видел трупов.

На это было практически невозможно смотреть». Но чуть не положил конец карьере — слишком большим психологическим стрессом оказалось погружение в историю Второй мировой. Но вскоре воспрянул духом, и в 1997 г. Тема войны с детства привлекала Спилберга — о ней ему много рассказывал отец.

Короткометражка «Побег в никуда», подарившая ему первую награду, как раз повествовала о солдатах в Африке. Чтобы актеры прочувствовали на себе, что такое трудности, Спилберг отправил их на 10 дней в учебный лагерь армии. Спилберг рассказывал The Telegraph, что берется не за все проекты: «На мою долю пришлось довольно успехов, чтобы хватило на три жизни. Я отказался от «Гарри Поттера» и «Человека-паука», хотя знал, что эти два фильма будут иметь феноменальный успех, потому что до этого уже снял фильмы вроде этих и в них не было для меня вызова.

У меня не было амбиций вступить в гонку с другими масштабными, увлекательными, успешными фильмами. Меня заботило только то, смогу ли добиться сборов, достаточных для покрытия издержек. Если они не принесут дохода, ну и ладно, пока я могу отбивать инвестиции, я не чувствую себя проигравшим». В последние годы Спилберг увлекался в основном неторопливыми драмами на серьезные темы вроде рабства «Линкольн», 2012, мог бы принести Спилбергу еще одного «Оскара», но его увел Бен Аффлек с «Арго» , холодной войны «Шпионский мост», 2015 и противостояния журналистов и власти «Секретное досье», 2017, о рассекречивании газетчиками документов Пентагона о вьетнамской войне.

В этом году он неожиданно выступил с молодежным фантастическим боевиком «Первому игроку приготовиться», где в виртуальную реальность действие переносится так часто, что критики называют эту ленту «по большей части мультфильмом». Фильм получил весьма неоднозначные отзывы.

Признание В 1971 году вышла первая короткометражка «Дуэль», в съемках которой принимал участие всего один актер. Она получила положительные отзывы и признание зрителей. В 1974 году представители компании«Universal» предложили Стивену снять полноценный фильм «Шугарлендский экспресс» с известным в то время актером Голди Хоумом. Режиссер не испугался такого предложения и согласился. Фильм был отснят и пущен в прокат, где достаточно тепло принят зрителем.

Большая слава пришла к Спилбергу в 1975 г. Кинокартина произвела настоящий фурор и принесла огромную прибыль ее создателям. Именно в этот момент о Спилберге начали говорить. Спустя немного времени Стивен подал идеи для новых фильмов, которые заинтересовали продюсеров. И они не прогадали, когда решили воплотить задумки режиссера Спилберга. В 1977 году появилась кинокартина «Близкие контакты третьей степени», которая собрала 300 млн долларов. А в 1982 году вышел «Инопланетянин», который собрал в прокате 700 млн долларов.

В 1979 г Спилберг начал осваивать комедийный жанр. Так появилась кинокартина «1941». В 1981 году в прокат вышел фильм «Индиана Джонс» с популярным актером Харрисоном Фордом.

Спасти рядового Райана Стивен Спилберг - биография Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. В школу Стивен идет в глухом провинциальном городке Финикс штат Аризона , куда семья переезжает вскоре после его рождения. Стивен был единственным в классе евреем, возможно с этим была связана его замкнутость. Большую часть времени Стивен проводил около телевизора, и неизвестно, как бы сложилась судьба, одного из лучших режиссеров современности, если бы не подарок его отца, 8-миллиметровая кинокамера, с которой Стивен практически не расставался. В возрасте 12 лет Стивен впервые принимает участие в конкурсе любительских фильмов, предоставив на суд жюри 40-минутную ленту «Побег в никуда» 1960 , повествующую о войне. Картина, участие в которой принимали и сестры и родители маленького режиссера побеждает на конкурсе. И отец и мать юного дарования всячески, в том числе и деньгами, поддерживают все его начинания.

Очередная короткометражная лента "Эмблин", снятая в 1968 году, привлекла к себе внимание сотрудников компании "Юниверсал", куда Стивен в скором времени был принят на работу.

Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского

СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (Стивен Аллан) (р. 18.12.1946, Цинциннати), амер. режиссёр, продюсер. В 1965–68 учился в Ун-те штата Калифорния (Лонг-Бич). Именно тогда, по моему мнению, Спилберг стал холодным и превратился из художника в ремесленника — шестеренки в его механизмах по-прежнему крутятся исправно, актеры плачут и улыбаются, декорации ширятся, но сердце всего демонстрируемого на экране не бьется. Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме.

19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме

Как Стивен Спилберг первым в мире преодолел планку кассовых сборов в $10 млрд - Ведомости Стивен Спилберг – это американский кинорежиссер.
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф | Онлайн-журнал Эксмо Компания Carlʼs Jr анонсировала выпуск специальных бургеров, посвященных премьере фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».

СТИВЕН СПИЛБЕРГ

Дверь в Голливуд Спилбергу открылась благодаря его ленте «Эмблин». После него компания Universal Pictures в 1969 году предлагает Спилбергу контракт на съемки телесериала. В 1974 году Спилберг переключается на большое кино. В этом году выходит его первый кинофильм «Шугерлэндский экспресс».

Наибольшую известность режиссеру принесли: фильм-катастрофа «Челюсти», цикл приключений Индианы Джонса, «Парк юрского периода» , «Война миров», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Особое мнение», «Боевой конь», «Линкольн», «Шпионский мост», «Большой и добрый великан», «Секретное досье», «Первому игроку приготовиться», «Вестсайдская история», «Фабельманы» и другие. Также он является одним из основателей компании DreamWorks и выступил продюсером многих телесериалов и фильмов.

К этому моменту он уже окончательно понял, что хочет связать жизнь с кино.

На его счету было уже два десятка приключенческих фильмов, снятых на 8-миллиметровую пленку, и даже почти настоящий цветной 135-минутный фантастический фильм «Небесные огни» об инопланетянах, похищающих людей он был показан один-единственный раз и собрал кассу в 501 доллар при бюджете в 500; к сожалению, потом почти вся пленка была потеряна, осталось лишь около четырех минут. Короткометражка получила несколько призов, и Universal - беспрецедентный случай - заключила с 22-летним режиссером, почти мальчишкой, контракт на семь лет. Поначалу он снимал телевизионные фильмы в частности, одну серию «Его зовут Коломбо».

Потом вышла опять-таки телевизионная «Дуэль» о водителе легковушки, которого начинает преследовать огромный загадочный грузовик. Фильм всем очень понравился, и для Спилберга был открыт путь в большое кино: его полнометражный дебют «Шугарлендский экспресс» уже участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля. При этом некоторые в тот момент уже называли его гением.

Его первым блокбастером стали «Челюсти» собственно, слово «блокбастер» стали применять к фильмам именно после «Челюстей» - раньше так называли авиабомбы, чей взрыв способен разнести целый квартал. Работа над экранизацией бестселлера про гигантскую акулу, терроризирующей купальщиков в курортном городке, велась долго и в муках. Значительную часть фильма пришлось снимать на суденышке посреди океана.

Один из трех макетов акулы мгновенно сломался, с остальными тоже были неполадки. Бюджет вырос в три раза, а съемки заняли 159 дней вместо 55. Спилберг был вне себя от ужаса и все время вспоминал фразу из фильма Франсуа Трюффо «Американская ночь»: «Снимать кино - всё равно, что ехать в дилижансе: сначала рассчитываешь на приятную прогулку, а потом молишься, чтобы добраться живым».

На студии думали, что смогут возместить расходы, только если будут показывать макет акулы в парке развлечений Universal и брать за это дополнительные пять центов с посетителей. Но вышло иначе: картина собрала в мировом прокате 470 миллионов долларов сегодня, с учетом инфляции, это было бы почти два с половиной миллиарда. В Америке началась акуломания: появилось огромное количество сувенирной продукции, кружек, футболок и пляжных сумок с акулами, а еще мороженое «Шаркаладное» и «Джоуберри» от shark и jaw - «акула» и «челюсть».

Спилберг, однако, категорически отказался снимать продолжение, сулившее большую прибыль студии и солидный гонорар лично ему. Потом, когда три продолжения, снятых другими режиссерами, оказались одно другого хуже, он об этом пожалел. Вместо этого он снял «Близкие контакты третьего вида» по мотивам того самого юношеского фильма «Небесные огни».

Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни. Так на свет появился бесстрашный археолог Индиана Джонс — отчасти Шерлок Холмс ум , отчасти Джеймс Бонд харизма , отчасти Человек без имени крутость и, естественно, отчасти Хан Соло милый мошенник. Первые приключения этого героя в «В поисках утраченного ковчега» — идеальное сочетание потрясающего экшена и классических моментов Золотой эпохи Голливуда. Это совершенный образец чистого, незамутненного развлечения, который пытаются воссоздать уже много десятилетий.

Последняя часть Индианы вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США данный сиквел собрал более 100 млн долл. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джеффри Боэм и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор на написание сценария с Фрэнком Дарабонтом , написанный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году для написания сценария был приглашён Джефф Натансон, доводкой написанного им сценария занимался Дэвид Коэпп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков.

К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами. Вышедший фильм возглавил рейтинг фильмов 2008 года с наибольшим числом киноляпов и нестыковок [2]. Кинокритики их насчитали 64. Инопланетянин Основная статья: Инопланетянин фильм В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента « Инопланетянин », которой было суждено стать одной из лучших фантастических лент за всю историю мирового кинематографа. Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина», ставший стартом победного шествия этого фильма по киноэкранам мира. Новые эксперименты 1980-е годы для Спилберга были своего рода площадкой для новых экспериментов и создания картин совсем другого плана. Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Эмблин» Amblin Entertainment , которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Дж.

При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов — « Назад в будущее » 1985 , и « Кто подставил кролика Роджера » 1988 , снятые Робертом Земекисом , а также « Гремлины » 1984 , «Смерч» 1996 , « Люди в чёрном » 1997 , « Столкновение с бездной » 1998 , « Маска Зорро » 1998 и многие другие. Цвет пурпура, Империя солнца и Всегда Основные статьи: Цвета пурпура фильм , Империя солнца фильм , Всегда фильм Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Это такие картины как « Цвета пурпура » 1985, по роману Алисы Уолкер , « Империя Солнца » 1987, по автобиографическому роману Джеймса Балларда , « Всегда » 1989. Интересно, что фильм « Цвета пурпура » отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии « Оскар » вместе с картиной «Решающий момент», США, 1977. Обе ленты выдвигались по 11 номинациям, но премии так и не получили. Помимо этого, картина Спилберга « Империя Солнца » чуть ли не впервые принесла убыток лишь 10 миллионов долларов в США при бюджете свыше трёх десятков миллионов. Капитан Крюк и Парк юрского периода Основные статьи: Парк юрского периода фильм , Затерянный мир: парк юрского периода фильм , Капитан Крюк фильм Возврат к зрелищному кино произошёл в римейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» 1953 — картине под названием « Капитан Крюк » 1991 о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров , восстановленных в наши дни по генетическому коду.

Вышедший летом 1993 года фильм « Парк юрского периода » становится ещё одной сенсацией. Одни лишь кассовые сборы по всему миру принесли около миллиарда долларов, а поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел « Затерянный мир: парк юрского периода » 1997 продолжающий историю парка динозавров собрал «лишь» 230 миллионов долларов. В третьей части — « Парк юрского периода 3 » 2001, режиссёр Джо Джонстон — Стивен Спилберг выступает лишь как продюсер. Наконец-то Спилберг получает заветную статуэтку и притом две сразу — за фильм и режиссуру. К этой картине режиссёр шёл с 1983 года, всё никак не решаясь приступить к съёмкам. Он был снят в том же 1993 году в чёрно-белой палитре и рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны.

«НА ПОЛУ ЕГО КОМНАТЫ МОЖНО БЫЛО ВЫРАЩИВАТЬ ГРИБЫ»

  • Кто такая Саша Спилберг
  • Читайте также
  • Все материалы
  • Спилберг 1997 г. р.

19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме

Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение. Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс. Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато. По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году. Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба. Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man.

Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни. Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия. Сама она объясняла разрыв «разным видением» будущего, но в некоторых постах намекала и на то, что мужчина был ей неверен. Состоит ли Саша Спилберг в отношениях сейчас, с кем она встречается и как зовут её парня, доподлинно неизвестно. По крайней мере, сама блогерша хранит молчание на этот счёт. Не так давно, кстати, девушка призналась, что у неё диагностировано психическое расстройство обсессивно-компульсивного спектра, правда, в лёгкой форме. Она призналась, что патологически не переносит беспорядка в доме: «Я могу сойти с ума от одной грязной чашки в раковине».

Чем сейчас занимается Саша Спилберг С самого начала Саша Спилберг показала себя удивительно работоспособной девушкой. Неудивительно, что бренды выстраиваются к ней в очередь за рекламой, несмотря на то что одна интеграция с ней ещё в 2019 году стоила минимум 600 тыс. А интеграций этих столько, что соглашаться приходится лишь на 1 из 15 — по крайней мере, если верить словам отца Спилберг. Он же несколько лет назад рассекретил доходы дочери, ответив наконец на вопрос, сколько зарабатывает Саша Спилберг: оказалось, что не менее 1 млн рублей в месяц. Позже эта сумма увеличилась: в 2017 году Саша Спилберг с доходом в 700 тыс. Справедливости ради стоит отметить, что в последующие годы фамилия Спилберг в список Forbes больше не попадала. И если уж говорить совсем откровенно, пик её популярности явно прошёл: то ли появились более яркие звёзды, то ли 14-летние подростки — основная аудитория Саши — просто выросли. Вероятно, поэтому девушке приходится то и дело экспериментировать с форматами, площадками, придумывать, как «зацепить» подписчиков.

Например, в 2020 году Сашу Спилберг неожиданно пригласили вести реалити-шоу «Дом-2» тоже, впрочем, изрядно подуставшее и подрастерявшее рейтинги. Правда, дольше пары выпусков дело не пошло: новая «ведущая» не вписалась в проект и не понравилась большинству зрителей. В следующий раз в заголовки СМИ девушка попала осенью 2021 года: тогда Спилберг пропала из всех соцсетей на целую неделю. Девушка не отвечала ни на звонки, ни на сообщения. Отец звезды тоже не мог дать чёткого ответа на вопрос, что случилось с его дочерью, правда, и особой тревоги не выказывал. Впрочем, спустя неделю Спилберг вышла на связь, заявив, что ей просто необходимо было побыть одной и «перезагрузиться».

Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие. Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети. После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011. Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию. Все проекты под его началом так или иначе выходили заметными. С Марком Райлэнсом Спилберг хотел поработать со времен «Империи солнца», но тот, будучи театральным актером, отдал предпочтение постановке «Гамлета». Они встретились только в «Шпионском мосту» 2015 , и оба остались довольны сотрудничеством. В перезапуске франшизы «Мир Юрского периода» 2015 Стивен доверил пост режиссера Колину Треворроу, ранее снимавшему малобюджетные фильмы. Он справился с задачей на отлично, и серия получила второе дыхание. В 2015 году Спилберг занялся перезапуском франшизы «Мир Юрского периода» «Большой и добрый великан» 2016 был оценен неоднозначно. Это подтвердило слова режиссера о неумении прогнозировать успех. Он тщательно подбирал актеров дубляжа, в том числе и для озвучки в других странах. Почти одновременно Спилберг работал над двумя очень разными лентами: «Секретное досье» 2017 и «Первому игроку приготовиться» 2018. От фантастики он не хотел отказываться, так как жанр ему очень близок, обилие графики и спецэффектов зашкаливало, а политическую драму посчитал общественно важной. В период Уотергейта Стивен не интересовался политикой, поэтому уже в зрелом возрасте решил компенсировать те упущения. Он впервые поработал с Мерил Стрип , хотя они и были знакомы прежде. Говорил, что робел перед встречей и боялся сказать лишнее. Актриса же думала увидеть перед собой тирана, а встретила открытого человека, любящего корпеть над деталями, поэтому они быстро сошлись во взглядах. Личная жизнь Стивена Спилберга С первой женой Эми Ирвинг режиссер познакомился во время поиска актрисы для «Близких контактов третьей степени» 1977. С первой же встречи он влюбился. Эми была моложе героини и не подходила на роль, однако они со Стивеном продолжили встречаться, несмотря на отказ. Стивен Спилберг с Эми Ирвинг Их отношения складывались удачно, и только карьерные амбиции заставили Ирвинг поставить точку: она хотела добиться успеха самостоятельно, а не быть подружкой известного постановщика. Впрочем, после перерыва парочка возобновила отношения. У них родился сын Макс Сэмюель, а официальный брак продлился с 1985 по 1989 год. Они встретились еще во время совместной работы над фильмом «Индиана Джонс и Храм судьбы» 1984.

Стивен Спилберг — один из самых заметных деятелей в истории кино. Его нередко называют «величайшим режиссёром всех времён». И если с этим ещё можно поспорить, то глупо отрицать, что всё современное массовое кино выглядело бы совсем иначе, не будь у нас «Челюстей», «Индианы Джонса» и «Парка Юрского периода». И, конечно, имя Спилберга плотно связано с эпохой восьмидесятых. Именно в эти годы он полностью раскрылся как постановщик, а из молодого дарования превратился в серьёзного режиссёра, способного снимать как приключенческое кино, так и глубокие драмы. Сейчас восьмидесятые сложно представить без пролетающего на фоне Луны велосипеда или звонкого хлыста отважного археолога: Спилберг был не просто очередным режиссёром — он был одним из тех, кто создал образ всей эпохи и навсегда изменил детство своих зрителей. Спилберг до восьмидесятых Один двенадцатилетний мальчик из семьи ортодоксальных евреев очень любил сталкивать игрушечные поезда. Он брал железную дорогу, запускал два поезда с противоположных сторон и наблюдал за тем, как вагоны сталкивались, ломались и падали с рельс. Но однажды отец, уставший каждый раз покупать новые игрушечные поезда, запретил мальчику этим заниматься, пригрозив, что больше не купит ни одной игрушки. Однако желание ещё раз увидеть крушение этих крошечных вагонов оказалось слишком сильным. Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая. Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. В те же двенадцать лет маленький Стивен, чтобы получить значок бойскаута по фотографии, снимает короткометражный фильм The Last Gunfight. Обычно, чтобы получить этот значок, надо было показать вожатому бойскауту фотографии, но фотоаппарат родителей Стивена оказался сломан. Зато в отличном состоянии была та самая камера Super 8. Так что Спилберг немного сымпровизировал. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Firelight Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить.

Она пообещала рассказать, что произошло, как только придет в себя. Ранее менеджер блогера-миллионника Саши Спилберг сообщила, что та уже несколько дней не выходит на связь , и выложила скриншот переписки со Спилберг. На нем видно, что девушка не прочитала множество сообщений с просьбами ответить, а последний раз была онлайн 11 октября.

19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме

Отсутствие привычного бума можно объяснить только одним: от Спилберга ждали, что он этих шекспировских Ромео с Джульеттой забросит куда-нибудь в созвездие Девы, причем Ромео будет из семейства зеленых, а Джульетта от природы фиолетова. На 73-м Берлинском международном фестивале Спилберг стал обладателем награды за вклад в развитие кинематографа, сообщает Deadline. Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме. Арнольд Спилберг (историческая родина которого – как и огромного количества выдающихся евреев 20-го века – российский Каменец-Подольский), потерявший огромное количество родственников во время Холокоста и проживший 103 года, был одним из тех, кто созданием. Режиссер Стивен Спилберг собирается сделать перезагрузку полицейского триллера «Детектив Буллитт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий