Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали. Крушение Ил-76 в Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК "Вагенер" на борту. В воздушной гавани города Гао на востоке Мали произошла авиакатастрофа с участием самолета Ил-76. Лайнер разбился, когда заходил на посадку в аэропорту. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По некоторым данным в этом самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы» с военным грузом. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали: новые подробности.
Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали
В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали. новости Екатеринбурга. В Рязани упал самолет Ил-76. Смотрим новости. Самолет Ил-76, который потерпел крушения в Мали, разбился при заходе на посадку. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Стрелка вправо. Новости. «Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76.
Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
- Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
- Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
- Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
- Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
- В Мали при заходе на посадку рухнул самолёт Ил-76
- Опубликовано видео крушения самолёта Ил-76 в Мали
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали
О трагедии высказался политолог Иван Мезюхо в эксклюзивной беседе с 5-tv. Эксперт уверен, что крушение Ил-76 — это намеренный террористический акт киевского режима, направленный на расчеловечивание Российской федерации в глазах мирового сообщества. Эта ситуация напоминает катастрофу малазийского «Боинга» в свете поражений украинских вооруженных наименований на поле боя. Политолог также считает, что противникам был нужен контент, который бы отвлекал внимание мировой общественности, в частности западной общественности, от неуспехов режима Зеленского по осуществлению замыслов его контрнаступления. На этом фоне Украина еще чаще станет заявлять о необходимости поставки ей вооружения. И будет кричать о том, что РФ якобы не соблюдает никаких конвенций, связанных с военнопленными.
Но все все понимают.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Фото: Reuters Военный корреспондент Котенок сообщил , что 23 сентября на территории Африки, Мали, разбился самолет Ил-76, принадлежащий частной военной компании «Вагнер» покойного Евгения Пригожина. Причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота. В настоящее время известны отдельные детали произошедшей трагедии. Крушение Ил-76 зафиксировано у аэропорта Гао.
На место происшествия сразу же выехали сотрудники экстренных служб. В районе падения самолета местные слышали взрывы.
В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения.
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК. Крушение грузового самолёта Ил-76ТД в аэропорту города Гао в Мали попало на видео, кадры опубликовал 27 сентября Telegram-канал AviaNews. Официально. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября.
Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети
Наряду с этим выяснилось, что командир экипажа был лётчиком-испытателем. Вероятно, переоценил свои силы. Когда командир понял, что дело дрянь, решил резко оттормозиться. А учитывая, что на борту были "оркестранты", которые могли перевозить всё, что угодно: ракеты, оружие, другие взрывчатые вещества — от резкого торможения произошёл срыв креплений, что стало причиной детонации, когда самолёт угодил в овраг. Ещё один авиатор решил дополнить комментарий своего коллеги.
Он рассказал, что ему удалось установить личность командира этого воздушного судна. Им оказался некий выпускник Балашовского училища Котельников Александр Михайлович информация подтверждена. Летчику-испытателю было 66 лет. У мужчины уже было тёмное пятно в биографии.
Так, в 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 пилот попал в катастрофу из-за отказа двигателя.
Причины аварии не уточняются, рассказал военкор. Воздушное судно загорелось после неудачной попытки зайти на посадку, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы. Военный переворот в Мали произошел в 2021 году, и страна до сих пор находится в состоянии вооруженного конфликта.
Читайте также
- Читайте также
- В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения
- Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
- Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали
Ил-76 разбился в аэропорту Мали
Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.
Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7].
И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24].
Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29].
Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18].
Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29].
Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7]. Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29].
Позднее он добавил, что самолет не имел отношения к ЧВК. Военкор Чингис Дамбиев опубликовал фото упавшего самолета. Судя по всему, Ил-76 рухнул в безлюдной местности.
Он утверждает, что борт принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways.
Ранее СМИ Malijet сообщали, что причиной трагедии стала неисправность бака воздушного судна. В данный момент на место происшествия в регионе Гао выехали пожарные и спасатели. Что думаешь?
Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный.
Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114. Тогда из 9 членов экипажа выжили только он и техинженер.
Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
— Произошло крушение транспортного самолета Ил-76 в регионе Гао в Мали, — сообщил военкор Котенок в своем Telegram-канале. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet.
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке
Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Новости России и мира – последние новости на сегодня. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. 23 сентября в Мали разбился транспортный самолет ное судно после посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку.
Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7].
Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7].
Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28].
После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7].
Здесь может быть такая же ситуация.
И теперь солдаты украинских вооруженных формирований тысячу раз подумают, прежде чем сдаваться в плен. Или тысячу раз подумают, прежде чем проситься из плена назад на Украину. Уже сложилась тенденция, при которой часть украинских пленных не хочет возвращаться на Украину, несмотря на то, что существует иногда эта добрая воля РФ. Есть случаи, когда украинские пленные отказываются возвращаться, потому что они знают, что их ждет дома», — комментирует Иван Мезюхо.
Также есть тенденция, при которой бывшие украинские военнослужащие переходят на сторону РФ на поле боя. Этой провокацией офис президента Украины, сам того не понимая, настроит против себя свою же армию.
С 1986 г. В 1987 г. В 1987-1993 г. Участвовал в испытаниях самолёта Ил-114. Во время взлета произошел отказ 2-й силовой установки СУ , обнаружить который экипаж смог после отрыва самолета от ВПП. Достоверной информации об отказе экипаж не имел.
Как говорит Олег Сергеевич, похоже, что у самолета лопались колеса.
Сначала я подумал, что попало что-то в виде снаряда. Но, по всей видимости, он начал аварийно тормозить. Потому что, когда идет торможение основными колесами, то система антиюза не дает сорвать покрышки. А когда аварийно тормозишь, то там датчик антиюза уже не работает. Отсюда и хлопки. В конце полосы уже видно пыльное облако.