Новости кожаный платяной дымчатая слева

Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет! Причастие: жаренный в сковороде, подвешенный, названный в честь деда, выкрашенный, желанный. 2) Н прилагательное: Солёный, гусиный, кожаный, платяной, дровяной. Идеальный набор для увлажнения кожи 10*2 мл.

Улыбчивый запотевать масляное пятно серебряный слиток егэ

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Характеристики на Мешок спальный Naturehike CWZ400 NH19W400-Z, M, желтый, молния слева, 6927595765340L. Выбирайте товары на маркетплейсе Мегамаркет! Подробные характеристики. Фото. Удобная доставка по РФ. 1. КожАный, платЯной 2. ДымчАтая, слевА 3. ЖестикулирОвать, упорствОвать 4. КожИца, фасолЕвый 5. ГуттаперчЕвый, замшЕвые.

Задание 14 ЕГЭ по русскому языку: правописание Н и НН

Читать онлайн «День опричника», Владимир Сорокин – Литрес вести себя воспитанно.
Джо Байден пообещал незамедлительно возобновить поставки оружия Украине Кожаный платяной дымчатая слева.

Санрайз резорт турция сиде 5

Правописание Н и НН в именах прилагательных в русском языке. Имена прилагательные, имеющие один вариант написания Н или НН. СеребрЯНый, глинЯНый, пчелИНый, дискуссиОННый, барабанНый, дровЯНой, гостИНый, карманНый, стеклЯННый, картинНый, соломЕННый, кожАНый, лекарствЕННый, песчАНый, весенНий, плем+ен+ Ной, ледЯНой, полотнЯНый, времЕН+Ный, оловЯННый, клюквЕННый. кожа корень н суффикс ый окончание. Сосна пасадена egger. Кожаный платяной дымчатая слева. Дуб денвер трюфель egger.

Новости дня

1) искусственные цветы, кожаная куртка, имя прославлено. кожа+ан = кожаНый. 3) платяной (шкаф) — одна Н в суффиксе имен прилагательного -ЯН-, пламенный — образовано от существительного на -мя: пламя — пламени — пламенный, далее по правилу «В основах косвенных падежей и форм мн. ч. существительных на -мя пишется суффикс -ЕН. Кресло руководителя Бюрократ DOMINUS коричневый/черный Для постельного белья Для штор Лен Италия Лен костюмный Лен рубашечный Плательный С принтом.

Остались вопросы?

Sunrise Resort Hotel 5 Турция Сиде видеообзор. Санрайз Владимир бассейн. Fortuna Side 5 Турция. Отель Sunrise Турция Анталья. Отель Кристал Санрайз фото. Санрайз Резорт Сиде Турция фото 2019 год. Санрайз Анталия Сиде. Отель Санрайз Турция Сиде 5 звезд. Starlight Sunrise Сиде.

Старлайт Резорт Сиде. Сиде Санрайз Резорт отель. Санрайз Старлайт Турция. Кристалл Санрайз Квин лакшери Резорт. Кристалл Санрайз Квин Турция. Кристалл Санрайз Сиде Турция. Starlight Resort Hotel 5. Санрайз Резорт Турция Сиде 5 звезд.

World of Sunrise Турция Сиде. Sunrise Анталия. Санрайз Сиде Турция. Санрайз Турция 5. Старлайт Резорт отель 5. Турция отель Starlight Resort Hotel 5. Анталия Starlight Hotel 5. Starlight Hotel 5 Турция Сиде.

Кристал Санрайз лакшери Резорт Сиде Турция. Отель Кристалл Санрайз Сиде. Кристал Санрайз Квин Сиде. Кристалл Санрайз Турция.

Три сестры из Саратова, неожиданно унаследовавшие отцовский автосервис, наконец примирились друг с другом. Но семейное воссоединение не избавляет от всех проблем. Решительная Маша рассталась с мужем и теперь открыта новым чувствам.

В аллеях на скамейках появилась публика, но опять-таки на всех трех сторонах квадрата, кроме той, где были наши собеседники. Небо над Москвой как бы выцвело, и совершенно отчетливо была видна в высоте полная луна, но еще не золотая, а белая. Дышать стало гораздо легче, и голоса под липами звучали мягче, по-вечернему.

А может, это и не он рассказывал, а просто я заснул и все это мне приснилось? Это может кто подтвердить! Те наклонились к нему с обеих сторон, и он сказал, но уже без всякого акцента, который у него, черт знает почему, то пропадал, то появлялся: — Дело в том... И на балконе был у Понтия Пилата, и в саду, когда он с Каифой разговаривал, и на помосте, но только тайно, инкогнито, так сказать, так что прошу вас — никому ни слова и полный секрет!.. Наступило молчание, и Берлиоз побледнел. Вот так история! Берлиоз тотчас сообразил, что следует делать. Откинувшись на спинку скамьи, он за спиною профессора замигал Бездомному, — не противоречь, мол, ему, — но растерявшийся поэт этих сигналов не понял. Даже очень возможно, и Понтий Пилат, и балкон, и тому подобное... А вы одни приехали или с супругой?

Вы где остановились? Нигде, — ответил полоумный немец, тоскливо и дико блуждая зеленым глазом по Патриаршим прудам. А в «Метрополе» чудесные номера, это первоклассная гостиница... Перестаньте вы психовать. Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих выпорхнул воробей. Ведь вы не знаете города... План Берлиоза следует признать правильным: нужно было добежать до ближайшего телефона-автомата и сообщить в бюро иностранцев о том, что вот, мол, приезжий из-за границы консультант сидит на Патриарших прудах в состоянии явно ненормальном. Так вот, необходимо принять меры, а то получается какая-то неприятная чепуха. Ну что же, позвоните, — печально согласился больной и вдруг страстно попросил: — Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу.

Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено. А профессор тотчас же как будто выздоровел и посветлел. Тот вздрогнул, обернулся, но успокоил себя мыслью, что его имя и отчество известны профессору также из каких-нибудь газет. А профессор прокричал, сложив руки рупором: — Не прикажете ли, я велю сейчас дать телеграмму вашему дяде в Киев? И опять передернуло Берлиоза. Откуда же сумасшедший знает о существовании Киевского дяди? Ведь об этом ни в каких газетах, уж наверно, ничего не сказано. Эге-ге, уж не прав ли Бездомный? А ну как документы эти липовые?

Ах, до чего странный субъект. Звонить, звонить! Сейчас же звонить! Его быстро разъяснят! И, ничего не слушая более, Берлиоз побежал дальше. Тут у самого выхода на Бронную со скамейки навстречу редактору поднялся в точности тот самый гражданин, что тогда при свете солнца вылепился из жирного зноя. Только сейчас он был уже не воздушный, а обыкновенный, плотский, и в начинающихся сумерках Берлиоз отчетливо разглядел, что усишки у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки. Михаил Александрович так и попятился, но утешил себя тем соображением, что это глупое совпадение и что вообще сейчас об этом некогда размышлять. Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра...

Берлиоз не стал слушать попрошайку и ломаку регента, подбежал к турникету и взялся за него рукой. Повернув его, он уже собирался шагнуть на рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет: загорелась в стеклянном ящике надпись «Берегись трамвая! Тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопроложенной линии с Ермолаевского на Бронную. Повернув и выйдя на прямую, он внезапно осветился изнутри электричеством, взвыл и наддал. Осторожный Берлиоз, хоть и стоял безопасно, решил вернуться за рогатку, переложил руку на вертушке, сделал шаг назад. И тотчас рука его скользнула и сорвалась, нога неудержимо, как по льду, поехала по булыжнику, откосом сходящему к рельсам, другую ногу подбросило, и Берлиоза выбросило на рельсы. Стараясь за что-нибудь ухватиться, Берлиоз упал навзничь, несильно ударившись затылком о булыжник, и успел увидеть в высоте, но справа или слева — он уже не сообразил, — позлащенную луну. Он успел повернуться на бок, бешеным движением в тот же миг подтянув ноги к животу, и, повернувшись, разглядел несущееся на него с неудержимой силой совершенно белое от ужаса лицо женщины-вагоновожатой и ее алую повязку. Берлиоз не вскрикнул, но вокруг него отчаянными женскими голосами завизжала вся улица. Вожатая рванула электрический тормоз, вагон сел носом в землю, после этого мгновенно подпрыгнул, и с грохотом и звоном из окон полетели стекла.

Тут в мозгу Берлиоза кто-то отчаянно крикнул — «Неужели?.. Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он запрыгал по булыжникам Бронной. Это была отрезанная голова Берлиоза. Глава 4. Погоня Утихли истерические женские крики, отсверлили свистки милиции, две санитарные машины увезли: одна — обезглавленное тело и отрезанную голову в морг, другая — раненную осколками стекла красавицу вожатую, дворники в белых фартуках убрали осколки стекол и засыпали песком кровавые лужи, а Иван Николаевич как упал на скамейку, не добежав до турникета, так и остался на ней. Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались — с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. Поэт бросился бежать к турникету, как только услыхал первый вопль, и видел, как голова подскакивала на мостовой. От этого он до того обезумел, что, упавши на скамью, укусил себя за руку до крови. Про сумасшедшего немца он, конечно, забыл и старался понять только одно, как это может быть, что вот только что он говорил с Берлиозом, а через минуту — голова...

Взволнованные люди пробегали мимо поэта по аллее, что-то восклицая, но Иван Николаевич их слов не воспринимал. Однако неожиданно возле него столкнулись две женщины, и одна из них, востроносая и простоволосая, закричала над самым ухом поэта другой женщине так: — Аннушка, наша Аннушка! С садовой! Это ее работа! Взяла она в бакалее подсолнечного масла, да литровку-то о вертушку и разбей! Всю юбку изгадила... Уж она ругалась, ругалась! А он-то, бедный, стало быть, поскользнулся да и поехал на рельсы... Из всего выкрикнутого женщиной в расстроенный мозг Ивана Николевича вцепилось одно слово: «Аннушка»... К слову «Аннушка» привязались слова «подсолнечное масло», а затем почему-то «Понтий Пилат».

Пилата поэт отринул и стал вязать цепочку, начиная со слова «Аннушка». И цепочка эта связалась очень быстро и тотчас привела к сумасшедшему профессору. Да ведь он же сказал, что заседание не состоится, потому что Аннушка разлила масло. И, будьте любезны, оно не состоится! Этого мало: он прямо сказал, что Берлиозу отрежет голову женщина?! Да, да, да! Ведь вожатая была женщина?! Что же это такое? Не оставалось даже зерна сомнения в том, что таинственный консультант точно знал заранее всю картину ужасной смерти Берлиоза. Тут две мысли пронизали мозг поэта.

Первая: «Он отнюдь не сумасшедший! Все это глупости! Это мы узнаем! Сделав над собой великое усилие, Иван Николаевич поднялся со скамьи и бросился назад, туда, где разговаривал с профессором. И оказалось, что тот, к счастью, еще не ушел. На Бронной уже зажглись фонари, а над Патриаршими светила золотая луна, и в лунном, всегда обманчивом, свете Ивану Николаевичу показалось, что тот стоит, держа под мышкою не трость, а шпагу. Отставной втируша-регент сидел на том самом месте, где сидел еще недавно сам Иван Николаевич. Теперь регент нацепил себе на нос явно не нужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже, чем был тогда, когда указывал Берлиозу путь на рельсы. С холодеющим сердцем Иван приблизился к профессору и, взглянув ему в лицо, убедился в том, что никаких признаков сумасшествия нет и не было.

Иностранец насупился, глянул так, как будто впервые видит поэта, и ответил неприязненно: — Не понимай... Вы не немец и не профессор! Вы — убийца и шпион! Загадочный профессор брезгливо скривил и без того кривой рот и пожал плечами. За это с вас строжайше спросится! Иван почувствовал, что теряется. Задыхаясь, он обратился к регенту: — Эй, гражданин, помогите задержать преступника! Вы обязаны это сделать! Регент чрезвычайно оживился, вскочил и заорал: — Где твой преступник? Где он?

Иностранный преступник? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: «Караул! А ну, давайте вместе! Растерявшийся Иван послушался шуткаря-регента и крикнул «караул! Одинокий, хриплый крик Ивана хороших результатов не принес. Две каких-то девицы шарахнулись от него в сторону, и он услышал слово «пьяный». Иван кинулся вправо, и регент — тоже вправо! Иван — влево, и тот мерзавец туда же. Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал. Регент как сквозь землю провалился.

Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно. Тройка мигом проскочила по переулку и оказалась на Cпиридоновке. Сколько Иван не прибавлял шагу, расстояние между преследуемыми и им ничуть не сокращалось. И не успел поэт опомниться, как после тихой Cпиридоновки очутился у Никитских ворот, где положение его ухудшилось. Тут уж была толчея, Иван налетел на кой-кого из прохожих, был обруган.

Злодейская же шайка к тому же здесь решила применить излюбленный бандитский прием — уходить врассыпную. Регент с великой ловкостью на ходу ввинтился в автобус, летящий к Арбатской площади, и ускользнул. Потеряв одного из преследуемых, Иван сосредоточил свое внимание на коте и видел, как этот странный кот подошел к подножке моторного вагона «А», стоящего на остановке, нагло отсадил взвизгнувшую женщину, уцепился за поручень и даже сделал попытку всучить кондукторше гривенник через открытое по случаю духоты окно. Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши. Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала: — Котам нельзя! С котами нельзя! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить! Кот оказался не только платежеспособным, но и дисциплинированным зверем. При первом же окрике кондукторши он прекратил наступление, снялся с подножки и сел на остановке, потирая гривенником усы.

Но лишь кондукторша рванула веревку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому все-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив, таким образом, гривенник. Занявшись паскудным котом, Иван едва не потерял самого главного из трех — профессора. Но, по счастью, тот не успел улизнуть. Иван увидел серый берет в гуще в начале Большой Никитской, или Герцена. В мгновение ока Иван и сам оказался там. Однако удачи не было. Поэт и шагу прибавлял, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к профессору. Как ни был расстроен Иван, все же его поражала та сверхъестественная скорость, с которой происходила погоня. И двадцати секунд не прошло, как после Никитских ворот Иван Николаевич был уже ослеплен огнями на Арбатской площади.

Еще несколько секунд, и вот какой-то темный переулок с покосившимися тротуарами, где Иван Николаевич грохнулся и разбил колено. Опять освещенная магистраль — улица Кропоткина, потом переулок, потом Остоженка и еще переулок, унылый, гадкий и скупо освещенный. И вот здесь-то Иван Николаевич окончательно потерял того, кто был ему так нужен. Профессор исчез. Иван Николаевич смутился, но ненадолго, потому что вдруг сообразил, что профессор непременно должен оказаться в доме N 13 и обязательно в квартире 47. Ворвавшись в подъезд, Иван Николаевич взлетел на второй этаж, немедленно нашел эту квартиру и позвонил нетерпеливо. Ждать пришлось недолго: открыла Ивану дверь какая-то девочка лет пяти и, ни о чем не справляясь у пришедшего, немедленно ушла куда-то. В громадной, до крайности запущенной передней, слабо освещенной малюсенькой угольной лампочкой под высоким, черным от грязи потолком, на стене висел велосипед без шин, стоял громадный ларь, обитый железом, а на полке над вешалкой лежала зимняя шапка, и длинные ее уши свешивались вниз. За одной из дверей гулкий мужской голос в радиоаппарате сердито кричал что-то стихами. Иван Николаевич ничуть не растерялся в незнакомой обстановке и прямо устремился в коридор, рассуждая так: «Он, конечно, спрятался в ванной».

В коридоре было темно. Потыкавшись в стены, Иван увидел слабенькую полоску света внизу под дверью, нашарил ручку и несильно рванул ее. Крючок отскочил, и Иван оказался именно в ванной и подумал о том, что ему повезло. Однако повезло не так уж, как бы нужно было! На Ивана пахнуло влажным, теплом и, при свете углей, тлеющих в колонке, он разглядел большие корыта, висящие на стене, и ванну, всю в черных страшных пятнах от сбитой эмали. Так вот, в этой ванне стояла голая гражданка, вся в мыле и с мочалкой в руках. Она близоруко прищурилась на ворвавшегося Ивана и, очевидно, обознавшись в адском освещении, сказала тихо и весело: — Кирюшка! Бросьте трепаться! Что вы, с ума сошли?.. Федор Иваныч сейчас вернется.

Вон отсюда сейчас же! Недоразумение было налицо, и повинен в нем был, конечно, Иван Николаевич. Но признаться в этом он не пожелал и, воскликнув укоризненно: «Ах, развратница!.. В ней никого не оказалось, и на плите в полумраке стояло безмолвно около десятка потухших примусов. Один лунный луч, просочившись сквозь пыльное, годами не вытираемое окно, скупо освещал тот угол, где в пыли и паутине висела забытая икона, из-за киота которой высовывались концы двух венчальных свечей. Под большой иконой висела пришпиленная маленькая — бумажная. Никому не известно, какая тут мысль овладела Иваном, но только, прежде чем выбежать на черный ход, он присвоил одну из этих свечей, а также и бумажную иконку. Вместе с этими предметами он покинул неизвестную квартиру, что-то бормоча, конфузясь при мысли о том, что он только что пережил в ванной, невольно стараясь угадать, кто бы был этот наглый Кирюшка и не ему ли принадлежит противная шапка с ушами. В пустынном безотрадном переулке поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было. Тогда Иван твердо сказал самому себе: — Ну конечно, он на Москве-реке!

Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому. Омерзительный переулок был совершенно пуст. Через самое короткое время можно было увидеть Ивана Николаевича на гранитных ступенях амфитеатра Москвы-реки. Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула даже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность. Однако выскочить удалось, и, отдуваясь и фыркая, с круглыми от ужаса глазами, Иван Николаевич начал плавать в пахнущей нефтью черной воде меж изломанных зигзагов береговых фонарей. Когда мокрый Иван приплясал по ступеням к тому месту, где осталось под охраной бородача его платье, выяснилось, что похищено не только второе, но и первый, то есть сам бородач. Точно на том месте, где была груда платья, остались полосатые кальсоны, рваная толстовка, свеча, иконка и коробка спичек.

Погрозив в бессильной злобе кому-то вдаль кулаком, Иван облачился в то, что было оставлено. Тут его стали беспокоить два соображения: первое, это то, что исчезло удостоверение МАССОЛИТа, с которым он никогда не расставался, и, второе, удастся ли ему в таком виде беспрепятственно пройти по Москве? Все-таки в кальсонах... Правда, кому какое дело, а все же не случилось бы какой-нибудь придирки или задержки. Иван оборвал пуговицы с кальсон там, где те застегивались у щиколотки, в расчете на то, что, может быть, в таком виде они сойдут за летние брюки, забрал иконку, свечу и спички и тронулся, сказав самому себе: — К Грибоедову! Вне всяких сомнений, он там. Город уже жил вечерней жизнью. В пыли пролетали, бряцая цепями, грузовики, на платформах коих, на мешках, раскинувшись животами кверху, лежали какие-то мужчины. Все окна были открыты. В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром, и из всех окон, из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырывался хриплый рев полонеза из оперы «Евгений Онегин».

Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вследствие этого он решил покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут к босому человеку, изводя его расспросами о кальсонах, которые упорно не пожелали стать похожими на брюки. Иван так и сделал и углубился в таинственную сеть Арбатских переулков и начал пробираться под стенками, пугливо косясь, ежеминутно оглядываясь, по временам прячась в подъездах и избегая перекрестков со светофорами, шикарных дверей посольских особняков. И на всем его трудном пути невыразимо почему-то мучил вездесущий оркестр, под аккомпанемент которого тяжелый бас пел о своей любви к Татьяне. Глава 5. Было дело в Грибоедове Старинный двухэтажный дом кремового цвета помещался на бульварном кольце в глубине чахлого сада, отделенного от тротуара кольца резною чугунною решеткой. Небольшая площадка перед домом была заасфальтирована, и в зимнее время на ней возвышался сугроб с лопатой, а в летнее время она превращалась в великолепнейшее отделение летнего ресторана под парусиновым тентом. Дом назывался «домом Грибоедова» на том основании, что будто бы некогда им владела тетка писателя — Александра Сергеевича Грибоедова. Ну владела или не владела — мы того не знаем. Помнится даже, что, кажется, никакой тетки-домовладелицы у Грибоедова не было...

Однако дом так называли. Более того, один московский врун рассказывал, что якобы вот во втором этаже, в круглом зале с колоннами, знаменитый писатель читал отрывки из «Горя от ума» этой самой тетке, раскинувшейся на софе, а впрочем, черт его знает, может быть, и читал, не важно это! Или: «Пойди к Берлиозу, он сегодня от четырех до пяти принимает в Грибоедове... Всякий, входящий в Грибоедова, прежде всего знакомился невольно с извещениями разных спортивных кружков и с групповыми, а также индивидуальными фотографиями членов МАССОЛИТа, которыми фотографиями были увешаны стены лестницы, ведущей во второй этаж. На дверях первой же комнаты в этом верхнем этаже виднелась крупная надпись «Рыбно-дачная секция», и тут же был изображен карась, попавшийся на уду. На дверях комнаты N 2 было написано что-то не совсем понятное: «Однодневная творческая путевка. Обращаться к М. Следующая дверь несла на себе краткую, но уже вовсе непонятную надпись: «Перелыгино». Потом у случайного посетителя Грибоедова начинали разбегаться глаза от надписей, пестревших на ореховых теткиных дверях: «Запись в очередь на бумагу у Поклевкиной», «Касса», «Личные расчеты скетчистов»... Прорезав длиннейшую очередь, начинавшуюся уже внизу в швейцарской, можно было видеть надпись на двери, в которую ежесекундно ломился народ: «Квартирный вопрос».

За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже — пальмы и балкон, на балконе — сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: «Полнообъемные творческие отпуска от двух недель рассказ-новелла до одного года роман, трилогия. У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста. Всякий посетитель, если он, конечно, был не вовсе тупицей, попав в Грибоедова, сразу же соображал, насколько хорошо живется счастливцам — членам МАССОЛИТа, и черная зависть начинала немедленно терзать его. И немедленно же он обращал к небу горькие укоризны за то, что оно не наградило его при рождении литературным талантом, без чего, естественно, нечего было и мечтать овладеть членским МАССОЛИТским билетом, коричневым, пахнущим дорогой кожей, с золотой широкой каймой, — известным всей Москве билетом. Кто скажет что-нибудь в защиту зависти? Это чувство дрянной категории, но все же надо войти и в положение посетителя. Ведь то, что он видел в верхнем этаже, было не все и далеко еще не все. Весь нижний этаж теткиного дома был занят рестораном, и каким рестораном!

По справедливости он считался самым лучшим в Москве. И не только потому, что размещался он в двух больших залах со сводчатыми потолками, расписанными лиловыми лошадьми с ассирийскими гривами, не только потому, что на каждом столике помещалась лампа, накрытая шалью, не только потому, что туда не мог проникнуть первый попавшийся человек с улицы, а еще и потому, что качеством своей провизии Грибоедов бил любой ресторан в Москве, как хотел, и что эту провизию отпускали по самой сходной, отнюдь не обременительной цене. Поэтому нет ничего удивительного в таком хотя бы разговоре, который однажды слышал автор этих правдивейших строк у чугунной решетки Грибоедова: — Ты где сегодня ужинаешь, Амвросий? Арчибальд Арчибальдович шепнул мне сегодня, что будут порционные судачки а натюрель. Виртуозная штука! Ты хочешь сказать, Фока, что судачки можно встретить и в «Колизее». Но в «Колизее» порция судачков стоит тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас — пять пятьдесят! Кроме того, в «Колизее» судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии, что ты не получишь в «Колизее» виноградной кистью по морде от первого попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я категорически против «Колизея», — гремел на весь бульвар гастроном Амвросий. Оревуар, Фока!

Да, было, было!.. Помнят московские старожилы знаменитого Грибоедова! Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый Амвросий! А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски? Десять с полтиной!

Да джаз, да вежливая услуга! А в июле, когда вся семья на даче, а вас неотложные литературные дела держат в городе, — на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер? Помните, Амвросий? Ну что же спрашивать! По губам вашим вижу, что помните. Что ваши сижки, судачки! А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?!

Отходить приставка от Отрастить корень раст пишем а 2.

Спишите слова вставьте пропущенные буквы объясните её написание

Блог о ЕГЭ: Правописание -Н- и -НН- в суффиксах (С ответами) Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Правильные ударения — 4ЕГЭ не изменяется), кожАный (ремень) (суффикс -АН- образует прилагательные со значением «сделанный из того или иного материала»). 5) платЯной (шкаф) (суффикс -ЯН- имеет значение «предназначенный для помещения чего- либо».
Вход и регистрация Пальто кожаное REVONTULI с мехом.
Столовые приборы черные матовые Запомни: ПЛАТЯНОЙ ШКАФ, ТОРФЯНОЕ БОЛОТО, СОЛЯНЫЕ КОПИ (= состоящие из соли). 2) В суффиксе ЕНН: ИСКУССТВЕННЫЙ, КЛЮКВЕННЫЙ, ЖИЗНЕННЫЙ, ОГНЕННЫЙ, БОЛЕЗНЕННЫЙ, СОЛОМЕННЫЙ.
Pdf reader объединить файлы Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1. , 2. , слев.

День опричника

Оформление pdf документа. Шаблон для пдф документа. Вычленить лист из пдф. Красивый пдф документ. Пакетный файл. Объединение файлов. Объединение пдф. Объединить файлы. Программа для объединения пдф файлов. Объединение в один файл пдф. Foxit Reader Разделение страниц.

Как удалить страницу в Foxit Reader pdf. Разделить пдф на страницы Foxit Reader. Foxit Reader как разделить pdf файл. Как соединить два файла. Как соединить два файла pdf. Foxit pdf объединить файлы. Как объединить pdf файлы в один в Foxit Reader. Как объединить два пдф файла в один в Foxit Reader. Как объединить в фоксите файлы. Объединение фотографий в один файл.

Сканированные листы в один файл. Как несколько файлов объединить в один файл. Foxit Reader сканирование. Программы разделить pdf. Как объединить файлы в Foxit Reader. Adobe Acrobat соединить файлы. Объединить пдф файлы в один pdf. Как объединить pdf файлы в акробате. Соединить несколько листов pdf в один лист. Как объединить два листа в один в pdf.

Как соединить две страницы pdf в одну. Склеить pdf горизонтально. Соединить несколько страниц pdf. Как объединить pdf на один лист. Как создать один файл pdf из нескольких pdf. Несколько документов в один файл. Как соединить файлы в один документ. Объединение нескольких файлов в один. Программы для объединения pdf. Файл в формате pdf.

Объединить pdf файлы. Как объединить файлы в pdf creator. Пдф страница. Фокс ридер. Интерфейс пдф. Foxit Printer. Foxit Reader двусторонняя печать. Pdf несколько файлов в один. Как Копировать в пдф.

Каприз, причуда разг. Без фокусов, пожалуйста! Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово, П. Некрасова, срочно заказал портрет поэта И. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Вслед за тяжелоране…ыми с баржи сошло десятка полтора тех, кто мог ещё ходить. Уж налились колоски, стоят столбы точё…ые, головки золочё... Пухнет с мякины живот, сече…ый, муче…ый, верче... Пуга…ая ворона куста боится. Отшлифова…ые прибоем мокрые бока камней блестели, как лакирова…ые. Ну, брат, табак мочё…ый, что конь лечё…ый, никуда не годится. Безмолвно стояли броше…ые, с закрытыми ставнями курени. За нами тащилась запряжё…ая пушка с зажжё…ым фитилём. Бабушка готовила обед из купле…ой провизии. Желтоватой лентой вилась наезжее…ая дорога. Вон кучера и кухарки задают себе бал, а я... Рыбопромышле…ик, весь обвеша…ый копчё…ыми кутумами, сушё…ыми и солее…ыми судаками, сидит между этой благодатью, как чёрная туча. Гружё…ые машины скатывались с наезжее…ого крутого берега на лёд. Лата…ый, рва…ый полушубок держался на нём, как накрахмале…ый. Здесь я увидел Михаила Пущина, ране…ого в прошлом году. Её [дороги] чёрные, давно не езже…ые колеи едва проступали в траве. Целый день слышался скрип немаза…ых колёс. Шоссе было гладким, асфальтирова…ым. Лошади пошли ходкой рысью, отбивая по льду кова…ыми копытами. У Лёньки в глазах блеснула непроше…ая слеза. Обледенелые нечищеные тротуары да талый снег на огромных булыгах. Ночью меня разбудил грохот окова…ых колёс. В несколько дней сборы были конче…ы, вещи собра…ы и увяза…ы. Любка лежала на сундуке, укрытая пёстрым, стёга…ым одеялом, сшитым из ситцевых лоскутиков. Кое-где проглядывала из-под снега колея заброше…ой, нехоже…ой дороги. С плеч свисал жёва…ый, с оттянутыми до колен карманами плащ. Слова эти не произвели жела…ого действия. Коли парень ты румя…ый, братец будешь мне назва…ый.

Новости дня

кожа+ан = кожаНый. После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени — технологию будущего, позволяющую времени. шкаф. платяной.

Объединить несколько файлов jpg в один pdf

— название растений без -ов (бузинный, мандаринный). Запомните: достоин, платяной, торфяной, соляной, подлинный. В кратких формах столько Н, сколько в полной: бесчисленный — бесчисленно, внутривенный — внутривенно, румяный — румяно. Набор карбокситерапии ARAVIA СО2 для сухой и зрелой кожи лица 150мл. Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет!

Джо Байден пообещал незамедлительно возобновить поставки оружия Украине

Отходить приставка от Отрастить корень раст пишем а 2.

Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово, П. Некрасова, срочно заказал портрет поэта И.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н. Как ни густы бывают студё 1 ые осе 2 ие туманы, моряки найдут дорогу к родному берегу по размере 3 ым, неторопливым ударам стари 4 ого колокола. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. ЗЗ Значит, он обманул её, посмеялся над её любовью. Укажите номера ответов. Из предложений 42-45 выпишите фразеологизм.

Да, следует отметить первую странность этого страшного майского вечера. Не только у будочки, но и во всей аллее, параллельной Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека. В тот час, когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, — никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея. Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать, расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Бронной. Тут приключилась вторая странность, касающаяся одного Берлиоза. Он внезапно перестал икать, сердце его стукнуло и на мгновенье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой, засевшей в нем. Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Патриарших без оглядки. Берлиоз тоскливо оглянулся, не понимая, что его напугало. Он побледнел, вытер лоб платком, подумал: «Что это со мной? Этого никогда не было... Пожалуй, пора бросить все к черту и в Кисловодск... На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный же пиджачок... Гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая. Жизнь Берлиоза складывалась так, что к необыкновенным явлениям он не привык. Еще более побледнев, он вытаращил глаза и в смятении подумал: «Этого не может быть!.. Тут ужас до того овладел Берлиозом, что он закрыл глаза. А когда он их открыл, увидел, что все кончилось, марево растворилось, клетчатый исчез, а заодно и тупая игла выскочила из сердца. Даже что-то вроде галлюцинации было, — он попытался усмехнуться, но в глазах его еще прыгала тревога, и руки дрожали. Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: «Ну-с, итак... Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Дело в том, что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую антирелигиозную поэму. Эту поэму Иван Николаевич сочинил, и в очень короткий срок, но, к сожалению, ею редактора нисколько не удовлетворил. Очертил Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора, писать заново. И вот теперь редактор читал поэту нечто вроде лекции об Иисусе, с тем чтобы подчеркнуть основную ошибку поэта. Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича — изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, — но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем — простые выдумки, самый обыкновенный миф. Надо заметить, что редактор был человеком начитанным и очень умело указывал в своей речи на древних историков, например, на знаменитого Филона Александрийского, на блестяще образованного Иосифа Флавия, никогда ни словом не упоминавших о существовании Иисуса. Обнаруживая солидную эрудицию, Михаил Александрович сообщил поэту, между прочим, и о том, что то место в 15-й книге, в главе 44-й знаменитых Тацитовых «Анналов», где говорится о казни Иисуса, — есть не что иное, как позднейшая поддельная вставка. Поэт, для которого все, сообщаемое редактором, являлось новостью, внимательно слушал Михаила Александровича, уставив на него свои бойкие зеленые глаза, и лишь изредка икал, шепотом ругая абрикосовую воду. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так же создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых. Вот на это-то и нужно сделать главный упор... Высокий тенор Берлиоза разносился в пустынной аллее, и по мере того, как Михаил Александрович забирался в дебри, в которые может забираться, не рискуя свернуть себе шею, лишь очень образованный человек, — поэт узнавал все больше и больше интересного и полезного и про египетского Озириса, благостного бога и сына Неба и Земли, и про финикийского бога Фаммуза, и про Мардука, и даже про менее известного грозного бога Вицлипуцли, которого весьма почитали некогда ацтеки в Мексике. И вот как раз в то время, когда Михаил Александрович рассказывал поэту о том, как ацтеки лепили из теста фигурку Вицлипуцли, в аллее показался первый человек. Впоследствии, когда, откровенно говоря, было уже поздно, разные учреждения представили свои сводки с описанием этого человека. Сличение их не может не вызвать изумления. Так, в первой из них сказано, что человек этот был маленького роста, зубы имел золотые и хромал на правую ногу. Во второй — что человек был росту громадного, коронки имел платиновые, хромал на левую ногу. Третья лаконически сообщает, что особых примет у человека не было. Приходится признать, что ни одна из этих сводок никуда не годится. Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом — иностранец. Пройдя мимо скамьи, на которой помещались редактор и поэт, иностранец покосился на них, остановился и вдруг уселся на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей. А иностранец окинул взглядом высокие дома, квадратом окаймлявшие пруд, причем заметно стало, что видит это место он впервые и что оно его заинтересовало. Он остановил свой взор на верхних этажах, ослепительно отражающих в стеклах изломанное и навсегда уходящее от Михаила Александровича солнце, затем перевел его вниз, где стекла начали предвечерне темнеть, чему-то снисходительно усмехнулся, прищурился, руки положил на набалдашник, а подбородок на руки. А то выходит по твоему рассказу, что он действительно родился!.. Тут Бездомный сделал попытку прекратить замучившую его икоту, задержав дыхание, отчего икнул мучительнее и громче, и в этот же момент Берлиоз прервал свою речь, потому что иностранец вдруг поднялся и направился к писателям. Те поглядели на него удивленно. Тут он вежливо снял берет, и друзьям ничего не оставалось, как приподняться и раскланяться. Необходимо добавить, что на поэта иностранец с первых же слов произвел отвратительное впечатление, а Берлиозу скорее понравился, то есть не то чтобы понравился, а... Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства: — Вы — атеисты?! Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редактору руку, произнеся при этом слова: — Позвольте вас поблагодарить от всей души! Важное сведение, по-видимому, действительно произвело на путешественника сильное впечатление, потому что он испуганно обвел глазами дома, как бы опасаясь в каждом окне увидеть по атеисту. Ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования бога быть не может. Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство! И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством. Берлиоз говорил, а сам в это время думал: «Но, все-таки, кто же он такой? И почему так хорошо говорит по-русски? Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг. Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут». Берлиоз выпучил глаза. Что это он плетет? Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? Берлиоз с великим вниманием слушал неприятный рассказ про саркому и трамвай, и какие-то тревожные мысли начали мучить его. Он не иностранец! Но позвольте, кто же он такой? Незнакомец немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному: — «Наша марка». И редактора и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров, червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул синим и белым огнем бриллиантовый треугольник. Тут литераторы подумали разно. Берлиоз: «Нет, иностранец! А дело в том, что... Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер. Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич... В частности же, уверяю вас, вам он ни в коем случае не угрожает. Вы умрете другой смертью. Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два... Меркурий во втором доме... Бездомный дико и злобно вытаращил глаза на развязного неизвестного, а Берлиоз спросил, криво усмехнувшись: — А кто именно? Да, мне хотелось бы спросить вас, что вы будете делать сегодня вечером, если это не секрет? Так что заседание не состоится. Тут, как вполне понятно, под липами наступило молчание. Но иностранец ничуть не обиделся и превесело рассмеялся. Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, Иван Николаевич! Но вчера еще радовавшее доказательство славы и популярности на этот раз ничуть не обрадовало поэта. Я хочу товарищу пару слов сказать. Это русский эмигрант, перебравшийся к нам. Спрашивай у него документы, а то уйдет... Ты слышишь, как он по-русски говорит, — поэт говорил и косился, следя, чтобы неизвестный не удрал, — идем, задержим его, а то уйдет... И поэт за руку потянул Берлиоза к скамейке. Незнакомец не сидел, а стоял возле нее, держа в руках какую-то книжечку в темно-сером переплете, плотный конверт хорошей бумаги и визитную карточку. Вот моя карточка, паспорт и приглашение приехать в Москву для консультации, — веско проговорил неизвестный, проницательно глядя на обоих литераторов. Те сконфузились. Пока иностранец совал их редактору, поэт успел разглядеть на карточке напечатанное иностранными буквами слово «профессор» и начальную букву фамилии — двойное «В». Отношения таким образом были восстановлены, и все трое снова сели на скамью. Я единственный в мире специалист. Вы историк? И опять крайне удивились и редактор и поэт, а профессор поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал: — Имейте в виду, что Иисус существовал. Глава 2. Понтий Пилат В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Более всего на свете прокуратор ненавидел запах розового масла, и все теперь предвещало нехороший день, так как запах этот начал преследовать прокуратора с рассвета. Прокуратору казалось, что розовый запах источают кипарисы и пальмы в саду, что к запаху кожи и конвоя примешивается проклятая розовая струя. От флигелей в тылу дворца, где расположилась пришедшая с прокуратором в Ершалаим первая когорта двенадцатого молниеносного легиона, заносило дымком в колоннаду через верхнюю площадку сада, и к горьковатому дыму, свидетельствовавшему о том, что кашевары в кентуриях начали готовить обед, примешивался все тот же жирный розовый дух. О боги, боги, за что вы наказываете меня? Это она, опять она, непобедимая, ужасная болезнь гемикрания, при которой болит полголовы. От нее нет средств, нет никакого спасения. Попробую не двигать головой». На мозаичном полу у фонтана уже было приготовлено кресло, и прокуратор, не глядя ни на кого, сел в него и протянул руку в сторону. Секретарь почтительно вложил в эту руку кусок пергамента. Не удержавшись от болезненной гримасы, прокуратор искоса, бегло проглядел написанное, вернул пергамент секретарю и с трудом проговорил: — Подследственный из Галилеи? К тетрарху дело посылали? Прокуратор дернул щекой и сказал тихо: — Приведите обвиняемого. И сейчас же с площадки сада под колонны на балкон двое легионеров ввели и поставили перед креслом прокуратора человека лет двадцати семи. Этот человек был одет в старенький и разорванный голубой хитон. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта — ссадина с запекшейся кровью. Приведенный с тревожным любопытством глядел на прокуратора. Тот помолчал, потом тихо спросил по-арамейски: — Так это ты подговаривал народ разрушить Ершалаимский храм? Прокуратор при этом сидел как каменный, и только губы его шевелились чуть-чуть при произнесении слов. Прокуратор был как каменный, потому что боялся качнуть пылающей адской болью головой. Человек со связанными руками несколько подался вперед и начал говорить: — Добрый человек! Поверь мне... Но прокуратор, по-прежнему не шевелясь и ничуть не повышая голоса, тут же перебил его: — Это меня ты называешь добрым человеком? Ты ошибаешься. В Ершалаиме все шепчут про меня, что я свирепое чудовище, и это совершенно верно, — и так же монотонно прибавил: — Кентуриона Крысобоя ко мне. Всем показалось, что на балконе потемнело, когда кентурион, командующий особой кентурией, Марк, прозванный Крысобоем, предстал перед прокуратором. Крысобой был на голову выше самого высокого из солдат легиона и настолько широк в плечах, что совершенно заслонил еще невысокое солнце. Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни: — Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить. И все, кроме неподвижного прокуратора, проводили взглядом Марка Крысобоя, который махнул рукою арестованному, показывая, что тот должен следовать за ним. Крысобоя вообще все провожали взглядами, где бы он ни появлялся, из-за его роста, а те, кто видел его впервые, из-за того еще, что лицо кентуриона было изуродовано: нос его некогда был разбит ударом германской палицы. Простучали тяжелые сапоги Марка по мозаике, связанный пошел за ним бесшумно, полное молчание настало в колоннаде, и слышно было, как ворковали голуби на площадке сада у балкона, да еще вода пела замысловатую приятную песню в фонтане. Прокуратору захотелось подняться, подставить висок под струю и так замереть. Но он знал, что и это ему не поможет. Выведя арестованного из-под колонн в сад. Крысобой вынул из рук у легионера, стоявшего у подножия бронзовой статуи, бич и, несильно размахнувшись, ударил арестованного по плечам. Движение кентуриона было небрежно и легко, но связанный мгновенно рухнул наземь, как будто ему подрубили ноги, захлебнулся воздухом, краска сбежала с его лица и глаза обессмыслились. Марк одною левою рукой, легко, как пустой мешок, вздернул на воздух упавшего, поставил его на ноги и заговорил гнусаво, плохо выговаривая арамейские слова: — Римского прокуратора называть — игемон. Других слов не говорить. Смирно стоять. Ты понял меня или ударить тебя? Арестованный пошатнулся, но совладал с собою, краска вернулась, он перевел дыхание и ответил хрипло: — Я понял тебя. Не бей меня. Через минуту он вновь стоял перед прокуратором. Прозвучал тусклый больной голос: — Мое? Прокуратор сказал негромко: — Мое — мне известно. Не притворяйся более глупым, чем ты есть. Мне говорили, что мой отец был сириец... Я один в мире. Вспухшее веко приподнялось, подернутый дымкой страдания глаз уставился на арестованного. Другой глаз остался закрытым. Пилат заговорил по-гречески: — Так ты собирался разрушить здание храма и призывал к этому народ? Тут арестант опять оживился, глаза его перестали выражать испуг, и он заговорил по-гречески: — Я, доб... Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывающего показания. Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту. Бывают среди них маги, астрологи, предсказатели и убийцы, — говорил монотонно прокуратор, — а попадаются и лгуны. Ты, например, лгун. Записано ясно: подговаривал разрушить храм. Так свидетельствуют люди. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной. Наступило молчание. Теперь уже оба больных глаза тяжело глядели на арестанта. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал. Первоначально он отнесся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, — тут арестант усмехнулся, — я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово... Секретарь перестал записывать и исподтишка бросил удивленный взгляд, но не на арестованного, а на прокуратора. Пилат усмехнулся одною щекой, оскалив желтые зубы, и промолвил, повернувшись всем туловищем к секретарю: — О, город Ершалаим! Чего только не услышишь в нем. Сборщик податей, вы слышите, бросил деньги на дорогу! Не зная, как ответить на это, секретарь счел нужным повторить улыбку Пилата. Все еще скалясь, прокуратор поглядел на арестованного, затем на солнце, неуклонно подымающееся вверх над конными статуями гипподрома, лежащего далеко внизу направо, и вдруг в какой-то тошной муке подумал о том, что проще всего было бы изгнать с балкона этого странного разбойника, произнеся только два слова: «Повесить его». Изгнать и конвой, уйти из колоннады внутрь дворца, велеть затемнить комнату, повалиться на ложе, потребовать холодной воды, жалобным голосом позвать собаку Банга, пожаловаться ей на гемикранию. И мысль об яде вдруг соблазнительно мелькнула в больной голове прокуратора. Он смотрел мутными глазами на арестованного и некоторое время молчал, мучительно вспоминая, зачем на утреннем безжалостном Ершалаимском солнцепеке стоит перед ним арестант с обезображенным побоями лицом, и какие еще никому не нужные вопросы ему придется задавать. Голос отвечавшего, казалось, колол Пилату в висок, был невыразимо мучителен, и этот голос говорил: — Я, игемон, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины. Сказал так, чтобы было понятнее. Что такое истина? И тут прокуратор подумал: «О, боги мои! Я спрашиваю его о чем-то ненужном на суде... Мой ум не служит мне больше... Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет. Секретарь вытаращил глаза на арестанта и не дописал слова. Пилат поднял мученические глаза на арестанта и увидел, что солнце уже довольно высоко стоит над гипподромом, что луч пробрался в колоннаду и подползает к стоптанным сандалиям Иешуа, что тот сторонится от солнца. Тут прокуратор поднялся с кресла, сжал голову руками, и на желтоватом его бритом лице выразился ужас. Но он тотчас же подавил его своею волею и вновь опустился в кресло. Арестант же тем временем продолжал свою речь, но секретарь ничего более не записывал, а только, вытянув шею, как гусь, старался не проронить ни одного слова. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе. Гроза начнется, — арестант повернулся, прищурился на солнце, — позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека. Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, — и тут говорящий позволил себе улыбнуться. Секретарь думал теперь только об одном, верить ли ему ушам своим или не верить. Приходилось верить. Тогда он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой неслыханной дерзости арестованного. И этого секретарь представить себе не мог, хотя и хорошо знал прокуратора. Тогда раздался сорванный, хрипловатый голос прокуратора, по-латыни сказавшего: — Развяжите ему руки. Один из конвойных легионеров стукнул копьем, передал его другому, подошел и снял веревки с арестанта. Секретарь поднял свиток, решил пока что ничего не записывать и ничему не удивляться. Круто, исподлобья Пилат буравил глазами арестанта, и в этих глазах уже не было мути, в них появились всем знакомые искры. Краска выступила на желтоватых щеках Пилата, и он спросил по-латыни: — Как ты узнал, что я хотел позвать собаку? Помолчали, потом Пилат задал вопрос по-гречески: — Итак, ты врач? Если хочешь это держать в тайне, держи. К делу это прямого отношения не имеет. Так ты утверждаешь, что не призывал разрушить... Разве я похож на слабоумного? Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы: — Я могу перерезать этот волосок. Не знаю, кто подвесил твой язык, но подвешен он хорошо. Кстати, скажи: верно ли, что ты явился в Ершалаим через Сузские ворота верхом на осле, сопровождаемый толпою черни, кричавшей тебе приветствия как бы некоему пророку? Арестант недоуменно поглядел на прокуратора. Ты всех, что ли, так называешь? Можете дальнейшее не записывать, — обратился он к секретарю, хотя тот и так ничего не записывал, и продолжал говорить арестанту: — В какой-нибудь из греческих книг ты прочел об этом? С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил. Добрые люди бросались на него, как собаки на медведя. Германцы вцепились ему в шею, в руки, в ноги. Пехотный манипул попал в мешок, и если бы не врубилась с фланга кавалерийская турма, а командовал ею я, — тебе, философ, не пришлось бы разговаривать с Крысобоем. Это было в бою при Идиставизо, в долине Дев. Впрочем, этого и не случится, к общему счастью, и первый, кто об этом позаботится, буду я. В это время в колоннаду стремительно влетела ласточка, сделала под золотым потолком круг, снизилась, чуть не задела острым крылом лица медной статуи в нише и скрылась за капителью колонны. Быть может, ей пришла мысль, вить там гнездо.

Куртка демисезонная кроме высших офицеров. Куртка демисезонная иссиня-черного черного цвета шерстяная состоит из полочек, спинки, съемного утеплителя, рукавов, воротника и пояса. Куртка с центральной внутренней бортовой застежкой. Полочки с лацканами, кокетками и боковыми долевыми прорезными карманами с листочками, застежкой и четырьмя пуговицами иссиня-черного черного цвета. Спинка с кокеткой. В боковых швах куртки демисезонной, на уровне талии, расположены шлевки для пояса. Пояс съемный с пряжкой. Подкладка иссиня-черного черного цвета. На подкладке левой полочки расположен внутренний карман с листочкой. Полочки, спинка и рукава с утеплителем. Съемный утеплитель пристегивается к куртке демисезонной на форменные пуговицы иссиня-черного черного цвета и состоит из спинки и полочек, обшитых подкладочной тканью. Бушлат шерстяной. Бушлат шерстяной черного цвета со смещенной бортовой застежкой двубортный состоит из полочек, спинки, воротника и рукавов. Полочки с застежкой и морскими форменными пуговицами золотистого цвета, боковыми прорезными карманами в рамку. На подкладке левой полочки расположен внутренний карман. Плащ демисезонный кожаный для высших офицеров. Плащ демисезонный кожаный черного цвета с бортовой застежкой на петли и пуговицы состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов. Полочки с кокетками и боковыми прорезными карманами с листочками. На линии талии по швам притачивания боковых частей - шлевки для пояса. На полочках подкладки плаща демисезонного кожаного - прорезные карманы с обтачками из кожи. На правой полочке - карман, застегивающийся на молнию, на левой - карман, застегивающийся на петлю и пуговицу. Спинка с кокеткой и шлицей. На линии талии по швам притачивания боковых частей спинки - шлевки для пояса. В области плечевых швов для крепления погон - погоны-хлястики с треугольным верхним краем, пристегивающиеся свободными концами на кнопку. Воротник отложной с лацканами. По низу рукавов - паты, застегивающиеся на петли и пуговицы. Плащ демисезонный. Плащ демисезонный иссиня-черного черного цвета с центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов, пояса и съемного утеплителя. Полочки с лацканами, застежкой и четырьмя пуговицами иссиня-черного черного цвета, притачными кокетками и боковыми прорезными карманами с листочками. Спинка с отлетной кокеткой, со шлицей внизу. Воротник отложной на притачной стойке. В области плечевых швов имеются шлевки и петли для крепления погон. В боковых швах плаща демисезонного, на уровне талии, расположены шлевки для пояса. На левом подборте расположен прорезной карман с листочкой. Съемный утеплитель пристегивается на пуговицы иссиня-черного черного цвета и состоит из полочек и спинки. Верхняя часть утеплителя на подкладке. Костюм зимний с меховым воротником для высших офицеров, имеющих корабельные воинские звания. Костюм зимний с меховым воротником состоит из куртки и брюк. Куртка черного цвета с центральной внутренней бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника, капюшона и мехового съемного утеплителя. Полочки с застежкой на молнию и ветрозащитным клапаном, застегивающимся на две кнопки и текстильную застежку, и боковыми прорезными карманами с листочками, застегивающимися на кнопки. Рукава втачные с локтевыми усилительными накладками. По талии и низу куртки продернуты регулировочные шнуры. В верхней части спинки, по линии горловины, притачан капюшон и имеется внутренний карман для его размещения. Съемный утеплитель куртки состоит из полочек, спинки и рукавов с трикотажными напульсниками. Детали съемного утеплителя из овчины меховой облагороженной черного цвета. Съемный утеплитель пристегивается к куртке на форменные пуговицы черного цвета. Воротник съемный из каракуля черного цвета пристегивается к воротнику куртки на форменные пуговицы черного цвета. Брюки прямого покроя черного цвета состоят из передних и задних половинок, уширенного пояса, съемного утеплителя. Передние половинки брюк с боковыми прорезными карманами. Пояс с боковыми хлястиками, застегивающимися на пуговицы, шлевками для ремня. Пояс с застежкой на металлический крючок и петлю и молнию, расположенную на гульфике брюк. Съемный утеплитель состоит из передних и задних половинок и пояса. Съемный утеплитель крепится к брюкам на форменные пуговицы черного цвета. Костюм зимний полевой для высших офицеров. Костюм зимний полевой состоит из куртки и брюк. Куртка прямого силуэта камуфлированной расцветки с утеплителем, центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника и съемного утеплителя. Полочки с кокетками, застежкой на молнию и ветрозащитным клапаном, застегивающимся на кнопки, боковыми прорезными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку, и нагрудными накладными объемными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку. В правом боковом кармане - внутренний карман для пистолета. В верхней части рукавов прорезные карманы с листочкой, застегивающиеся на молнию. По талии куртки продернут регулировочный шнур. По низу куртки предусмотрены хлястики и металлические рамки. Все швы проклеены влагонепроницаемой лентой. Съемный утеплитель куртки состоит из полочек, спинки, рукавов с трикотажными напульсниками и воротника. Детали съемного утеплителя из овчины меховой облагороженной или искусственного утеплителя. Брюки прямого покроя камуфлированной расцветки с искусственным утеплителем состоят из передних и задних половинок, уширенного пояса и бретелей. Передние половинки брюк с боковыми карманами с подрезным бочком и застроченными по длине складками по центру. Пояс со шлевками для ремня, хлястиками и металлическими рамками, металлическими пуговицами для пристегивания бретелей. Пояс с застежкой на кнопки и молнию на гульфике брюк. Низ брюк обрабатывается швом вподгибку. Бретели выполнены из эластичной ленты. Костюм зимний полевой кроме высших офицеров типа 1. Костюм зимний полевой типа 1 состоит из куртки с капюшоном, куртки-подстежки с утеплителем и брюк со съемным утеплителем. Куртка с капюшоном камуфлированной расцветки с центральной внутренней бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника и капюшона. Полочки с ветрозащитным клапаном, кокетками, наклонными прорезными карманами с листочкой и нижними накладными карманами с клапанами, застегивающимися на текстильные застежки. Рукава с локтевыми усилительными накладками. На левом рукаве накладной карман с клапаном, застегивающийся на текстильную застежку. Внизу рукава хлястик, пристегивающийся свободным концом на текстильную застежку. В области плеча в шов настрачивания усилительных плечевых накладок вшиваются погоны-хлястики, пристегивающиеся свободными концами на текстильную застежку. Капюшон съемный на подкладке, с притачной планкой для пристегивания к воротникам курток, с боковой и задней частями, с цельнокроеным козырьком, застегивающийся спереди на текстильную застежку. По талии куртки - кулиска с эластичной лентой для регулирования размера. Погончики типа «муфта». Куртка-подстежка с утеплителем камуфлированной расцветки, прямого силуэта, с центральной застежкой на молнию и внутренним ветрозащитным клапаном состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника-стойки. В нижней части полочек располагаются прорезные карманы, застегивающиеся на молнию. Рукава с трикотажными манжетами. В области плеча куртки-подстежки с утеплителем в шов настрачивания усилительных плечевых накладок вшиваются погоны-хлястики, пристегивающиеся свободными концами на текстильную застежку. Брюки со съемным утеплителем камуфлированной расцветки состоят из передних и задних половинок, пояса и бретелей. Передние половинки брюк со съемным утеплителем с боковыми карманами и накладными боковыми карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку, наколенными усилительными накладками, отлетными по низу. Задние половинки с кокетками. Пояс с боковыми хлястиками с пряжками для бретелей, со шлевками для ремня. Брюки со съемным утеплителем с застежкой на две петли и пуговицы на поясе и пуговицы на гульфике. В нижней части боковых швов брюк пуфты и молнии. Съемный утеплитель брюк состоит из передних и задних половинок. Съемный утеплитель пристегивается к брюкам при помощи пуговиц. Костюм зимний полевой для ношения в местности с особо холодным климатом кроме высших офицеров. Костюм зимний полевой для ношения в местности с особо холодным климатом состоит из куртки со съемным утеплителем, жилета и брюк со съемным утеплителем. Куртка камуфлированной расцветки прямого силуэта с центральной потайной застежкой состоит из полочек, спинки, воротника, рукавов и погон. Полочки с потайной застежкой на пуговицы, ветрозащитным клапаном, двойными кокетками, верхними накладными карманами с клапанами, застегивающимися на пуговицы, наклонными прорезными карманами с листочкой. Ветрозащитный клапан с притачной подбородочной частью расположен с внутренней стороны левой полочки. В области плеча в шов настрачивания усилительных плечевых накладок вшиваются погоны-хлястики, пристегивающиеся свободными концами на пуговицу. На нижнем воротнике расположены пять пуговиц для пристегивания воротника съемного утеплителя куртки. Рукава втачные двухшовные с отрезной верхней частью, локтевыми усилительными накладками, внутренними карманами с клапанами, застегивающимися на текстильную застежку. Съемный утеплитель куртки состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Съемный утеплитель пристегивается к куртке при помощи застежки-молнии и пуговиц. На левой полочке расположен внутренний накладной карман с клапаном, застегивающийся на пуговицу. Рукава втачные одношовные, с внутренней стороны с манжетами. Жилет с центральной застежкой на молнию состоит из полочек, спинки и воротника. На полочках расположены нижние прорезные карманы. На левой полочке расположен нагрудный прорезной карман. Спинка двухшовная. По талии спинки жилета - кулиска с эластичной лентой для регулирования размера. Брюки камуфлированной расцветки со съемным утеплителем с цельновыкроенным поясом застегиваются на крючок и пуговицы, имеют внутренние прорезные карманы и накладные карманы с клапанами, застегивающиеся на пуговицы. На передней части пояса расположены шлевки - держатели полуколец, на задней части пояса - шлевки для крепления ремня. Брюки со съемными бретелями со вставкой из эластичной тесьмы, пристегивающимися к передней части брюк при помощи полуколец, а к задней части - на пуговицы. Низ брюк со штрипками. Костюм зимний полевой типа 2. Костюм зимний полевой типа 2 состоит из куртки с капюшоном и брюк. Куртка состоит из полочек, спинки, рукавов, воротника и капюшона. Куртка двухсторонняя с центральной внутренней бортовой застежкой- молнией и ветрозащитной планкой с текстильной застежкой. Полочки состоят из кокетки, средней, боковой и нижней частей. В шве соединения средней и боковой частей карманы с застежкой-молнией, на нижней части полочки - накладные объемные карманы с клапаном, застегивающиеся на текстильную застежку. Спинка состоит из отлетной кокетки, средней и нижней частей. Рукава реглан с усилительными накладками в области локтя. В верхней части рукава настрочены погоны, застегивающиеся на текстильную застежку. На кармане левого рукава текстильная застежка из петельной части в виде ромба для крепления нарукавного знака. Погоны со съемными муфтами. Низ рукавов с притачными манжетами, стянутыми эластичной лентой, со вставкой на текстильной застежке. Капюшон втачной состоит из центральной, двух боковых и подбородных частей, козырька. Капюшон регулируется по лицевому вырезу при помощи шнура и фиксаторов. На центральной части капюшона хлястик с текстильной застежкой для регулировки объема. Ширина куртки по талии и низу регулируется с помощью эластичного шнура и фиксаторов. Внутренняя сторона куртки идентична по описанию с верхом куртки, за исключением погон с муфтами на рукавах и текстильной застежки на левом рукаве. На нижних частях переда вместо накладных карманов с клапанами - прорезные карманы с листочкой. Брюки двухсторонние с застежкой на пуговицу и застежкой-молнией в гульфике. Пояс брюк регулируется эластичной лентой в области боковых швов. На поясе брюк расположены шлевки для ремня и закреплены петли из ременной ленты для крепления съемных бретелей. На передних половинках брюк настрочены усилительные накладки с вытачками в области колен. Задние половинки брюк с усилительными накладками в области шва сидения. На боковых швах ниже линии бедра расположены накладные объемные карманы с клапанами с текстильной застежкой. Внизу боковых швов брюк молнии. Китель шерстяной. Китель шерстяной иссиня-черного цвета однобортный с центральной бортовой застежкой для высших офицеров - двубортный со смещенной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Полочки с застежкой и четырьмя форменными пуговицами для высших офицеров полочки с шестью форменными пуговицами золотистого цвета, лацканами и боковыми прорезными карманами с клапанами. Спинка со шлицей внизу для высших офицеров без нее. Рукава втачные для высших офицеров - с обшлагами. Подкладка иссиня-черного цвета до низа. На подкладке полочек внутренние карманы. По краям бортов, воротника и обшлагов у высших офицеров проложены канты василькового цвета, а также имеется шитье на концах воротника. Китель шерстяной парадный. Китель шерстяной парадный иссиня-черного цвета по описанию такой же, как и китель шерстяной. Для высших офицеров на обшлагах шитье, а по краям бортов, воротника и обшлагов вдоль канта василькового цвета проложен кант золотистого цвета. Китель шерстяной парадно-выходной для высших офицеров. Китель шерстяной парадно-выходной серого цвета по описанию такой же, как и китель шерстяной парадный для высших офицеров. Китель шерстяной синего цвета. Китель шерстяной синего цвета однобортный с центральной бортовой застежкой состоит из полочек, спинки, рукавов и воротника. Полочки с застежкой и пятью форменными пуговицами золотистого цвета. По бокам кителя имеются два поперечных прорезных кармана с клапанами, а на линии груди расположены два накладных кармана с клапанами. Спинка цельная без шва , прилегающая в талии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий