В будущем, если интерес к легендарному изданию будет большим, авторы смогут приступить к работе над новыми «Корсарами». Разработчики рады вернуться с конкретными новостями и заверили, что игрокам понравится релизный продукт.
Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! Caribbean Legend загружено 14.11.2023 18:30 пользователем MALOMADRE, продолжительность: 12:08 Malomadre. Если дело с переизданием выгорит, то разработчики возьмутся за продолжение серии на Unreal Engine 5. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. Российская студия BlackMark Studio показала ремастер пиратской RPG «Корсары». всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!.
Анонсировано легендарное издание «Корсаров». Но не тех, о которых вы подумали
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Изначально релиз «легендарного» издания «К:КС» ожидался в 2021 году, но команде BlackMark понадобилось больше времени.
Также добавлены все исправления, внесенные с помощью патчей и обновлений. Разработчики чуть изменили движок Storm, чтобы он лучше работал на современных ПК.
Но самое главное — новые квесты и сюжетная ветка, завершающая историю Шарля де Мора, чего не было в оригинале. Наконец, в игре есть новые музыкальные композиции и обновленная озвучка.
Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла.
Квест с галеоном вполне проходим да, будут постоянные сейв лоады, но заманить к форту, обстрелять картечью и взять на абордаж на самой высокой сложности это реально. Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке. Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь. Да, я долго мучился, но это был все таки челендж.
Sea Dogs: Легендарное Издание
Изначально, хотели сделать аранжировку легендарных мелодий Потеенко из первых Корсаров, но пока не уверены хотим ли дальше двигаться в этом направлении. Sea dogs: Легендарное издание или переиздание Корсаров: Каждому своё разрабатывается студией BlackMark. Что входит в «Sea Dogs: Легендарное Издание».
BlackMark Studio анонсировала переиздание «Корсаров»
Sea Dogs: Legendary Edition! Sea dogs: Легендарное издание или переиздание Корсаров: Каждому своё разрабатывается студией BlackMark. Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары». Sea Dogs: Легендарное Издание – результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков.
«Корсары: каждому свое» получат легендарное издание
В студии заверили, что всё было не зря и игрокам точно понравится готовый проект. Напомним, что «Корсары: Легендарное издание» выйдет со всеми дополнениями оригинальной игры, техническими патчами, полноценным эпилогом, множеством дополнительных заданий и другими нововведениями. В BlackMark также сообщили, что игра получит новую страницу в Steam и новое название.
Цена тайтла неизвестна, но авторы из BlackMark Studio заверили, что владельцы оригинала смогут приобрести переиздание по скидке. Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре.
Релиз состоялся в 2012 году. Кроме основной игры, разработчики создали пять дополнений — последнее вышло в 2020-м.
Разработчики рады вернуться с конкретными новостями и заверили, что игрокам понравится релизный продукт. Вместе с этим в BlackMark сообщили, что у игры появится новая страница в Steam текущая страница и новое название судя по всему, Caribbean Legend.
Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Изначально релиз «легендарного» издания «К:КС» ожидался в 2021 году, но команде BlackMark понадобилось больше времени. В студии заверили, что всё было не зря и игрокам точно понравится готовый проект.
Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября
Авторы проекта подчеркнули, что выполнили «глобальную доработку движка» Storm и повысили стабильность RPG. В переиздании появится полноценный эпилог, который завершит историю Шарля де Мора, а также ряд новых квестов. В диалогах старых миссий станет доступно больше возможностей для отыгрыша. Игроки смогут построить собственную колонию и посетить новые локации, но какие конкретно, пока неизвестно.
У проекта есть страница в Steam. С полным описанием изменений и улучшений можно ознакомиться там.
Самый ранний возможный срок релиза это ноябрь 2023 года всё может измениться : «Пока есть проблемы с тем, чтобы выложить игру в Steam и оттуда получать платежи. Возможно даже будут продавать со своего сайта каким-то образом.
Игра практически готова. Осталось общее тестирование. То есть, там не будет нового контента из Caribbean Legend и улучшений старого».
Главная Новости «Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться «Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться 16.
Что ждет пользователей Разработчики называют готовящийся проект «Корсарами» максимального уровня. Обещаны: весь материал, появившийся за минувшие с выхода игры девять лет, — обновления, DLC причем в обновленном техническом качестве; финальная часть, посвященная завершению линии с Шарлем де Мором и демонстрирующая, к каким результатам привели принимавшиеся в процессе прохождения решения; новые задания. Количество точно неизвестно, но никак не меньше 12; новые территории, создание своей колонии; обновление саундтрека — добавлены два десятка композиций, свежая озвучка; перебалансировка механик, настраиваемый уровень сложности. О стоимости и анонсах Что еще на данный момент известно о готовящемся к выходу издании? Создатели ответили на актуальные вопросы. По цене «легенда» не превысит рядовое дополнение, но только для тех, кто уже приобрел оригинальную версию.
Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание
Ключевые детали «Sea Dogs: Легендарное издание» Все дополнения, технические патчи и другие обновления, которые вышли для оригинальной игры за 10 лет. Полная переработка движка Storm, на котором базируется игра. Ожидаются технические улучшения и повышение стабильности. Новые квесты и полноценный эпилог истории Шарля де Мора. Появятся личные задания от компаньонов и расширится любовная линия. Разветвление диалоговых веток и новые варианты ответов.
Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам? A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню. Q: Где Диего? A: Пока в Испании. Делается, но давайте игру сначала выпустим.
Что такое "Корсары : Легендарное издание"? У проекта есть страница в Steam. С полным описанием изменений и улучшений можно ознакомиться там.
Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать. Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum. Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор.
Корсары: Каждому своё - БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
Разработчики из BlackMark Studio, которые ранее выпустили «Корсары: Каждому своё», анонсировали «легендарное» переиздание игры «Корсары». Корсары: Легендарное Издание - ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Легендарные «Корсары» получат «легендарное» переиздание. Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. Напомним, что «Корсары: Легендарное издание» выйдет со всеми дополнениями оригинальной игры, техническими патчами, полноценным эпилогом, множеством дополнительных заданий и другими нововведениями.
Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |. Пара тех скриншотов из темы "новости разработчиков" в Discord не в счёт, это несерьёзно. Sea Dogs: Легендарное издание — Анонсировано переиздание первых «Корсаров» – FatherSon Game. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |. Игровые новости. Разработчики рады вернуться с конкретными новостями и заверили, что игрокам понравится релизный продукт. Sea Dogs: Легендарное Издание – результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков.
Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
Авторы проекта подчеркнули, что выполнили «глобальную доработку движка» Storm и повысили стабильность RPG. В переиздании появится полноценный эпилог, который завершит историю Шарля де Мора, а также ряд новых квестов. В диалогах старых миссий станет доступно больше возможностей для отыгрыша. Игроки смогут построить собственную колонию и посетить новые локации, но какие конкретно, пока неизвестно.
Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях? А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи. Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все?
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок. A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Q: А вы потянете вообще игру на UE?
A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся. Q: Будут ли временные рамки квестов? A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени. Q: А что с ачивками?
Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое»: Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелегким выборам, которые вы делали за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Релиз назначен на 2021 год.
Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum.
Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль.