Новости комсомолец подлодка

Траурный митинг в память о погибших членах экипажа атомной подводной лодки «Комсомолец» прошёл на Братском кладбище на Северной стороне в Севастополе, передает. Сегодня, 7 апреля, исполняется 34 года со дня гибели атомной субмарины «Комсомолец», на которой служил матросом Андрей Михалёв. 33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). Эта катастрофа унесла жизни 42 моряков. Атомная подводная лодка "Комсомолец" уходила в поход в феврале 1989.

7 апреля: гибель атомной подводной лодки «Комсомолец», на борту которой был туляк

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

На субмарине произошёл пожар, в результате которого она затонула в Норвежском море, в нескольких километрах от Медвежьего острова. Трагедия оборвала жизнь 42 моряков-подводников. Из 69 человек команды удалось спасти лишь 27. Норвежское море стало могилой и для Андрея Михалёва. Памятник Андрею Михалёву в р. ДмитриевкаФото: студия блогеров «Репост» Указом Верховного Совета СССР от 12 мая 1989 года за мужество и самоотверженные действия, проявленные при выполнении воинского долга, матрос Михалёв награждён орденом Красного Знамени посмертно.

Такие неожиданные решения появились после того, как стало понятно, что работа с титаном очень сложна: он агрессивен к другим сплавам, и для того, чтобы состыковать разные металлы, приходилось проводить сварку в специально подобранной газовой среде. Зубастая лаборатория «Комсомолец», за три года до аварии. Практически, корабль стал прототипом для созданных позже аппаратов и отдельных узлов конструкций. Разработчики шутили, что по сложности и новизне оборудования «Комсомольцу» уступит даже орбитальная космическая станция. В число задач, поставленных перед этой уникальной лодкой, входило изучение проблем океана. И кто знает, сколько открытий могли бы совершить на ее борту, если бы не трагедия, произошедшая 7 апреля 1989 года. Тогда из 69 членов экипажа уцелели только 27 человек. Неподъемная правда «Комсомолец» затонул в Норвежском море. Официальная версия гласит, что случившийся пожар распространился на два отсека и повредил систему, контролирующую балласт, из-за чего и произошло затопление.

На самом же деле тайна субмарины до сих пор остается тайной. Лодка так и лежит на дне моря, хоть к ней и неоднократно подступались с намерением поднять и утилизировать. Современные глубоководные аппараты вполне позволяют сделать это, но пока вопрос о подъеме не стоит. Лодку надежно законсервировали, заглушив реактор, еще во время пожара. Но наряду с реактором на борту находятся еще и ракеты с ядерной боеголовкой.

К этому моменту погибли от переохлаждения и утонули 16 человек, на борт «Алексея Хлобыстова» подняли 30 живых и 16 погибших моряков. На борту умерли еще трое из тридцати спасенных. Всего в результате катастрофы и гибели корабля 42 человека погибло, 27 — выжили. Тела умерших были преданы земле. Остальные 20 погибших, в том числе Александр Володин, остались в море. Большинство из них утонули в ледяной воде, не дождавшись подхода спасателей. К-278 вошел в число постоянно боеготовых кораблей 29 июня 1985 года.

7 апреля 2024 год — АПЛ «Комсомолец» в сердцах россиян на века!

Она могла действовать на глубинах, где не обнаруживалась никакими средствами наблюдения противника и была недосягаема для любого оружия с обычным взрывчатым веществом. Атомная подлодка была вооружена торпедами и крылатыми ракетами «Гранат». Система вооружения позволяла К-278 в подводном положении атаковать корабли и подлодки противника из глубин океана, оставаясь для них недосягаемой. Несостоявшийся Герой Начиная с 1984 года К-278, включённая в состав Северного флота, эксплуатировалась как опытная подлодка и база для экспериментов в области сверхглубоких погружений.

Предполагалось, что эксплуатация К-278 позволит накопить опыт для создания целой серии новейших подводных лодок следующего поколения. При всплытии на глубине 800 метров из торпедных аппаратов были произведены успешные выстрелы болванками. Эти испытания показали, что Советский Союз получил подводную лодку, не имеющую аналогов в мире.

Капитан Зеленский представлялся к званию Героя Советского Союза, однако награждение не было утверждено. В конце 1986 — начале 1987 года К-278 под командованием Юрия Зеленского совершила свой первый автономный боевой поход. Летом 1987 года лодка сменила статус с «опытной» на «боевую».

В августе — октябре 1987 года лодка успешно прошла вторую «автономку». Под командованием капитана Зеленского она получила весьма престижное на флоте звание «отличный корабль». Пожар на глубине В январе 1989 года подлодке К-278 было присвоено имя «Комсомолец».

Спустя месяц К-278 отправилась в своё третье автономное плавание, на этот раз со сменным экипажем, который возглавлял капитан 1-го ранга Евгений Ванин. Поскольку первый поход с новым экипажем — это чрезвычайно ответственное событие, на борту оказались и представители флотского командования в лице заместителя командира дивизии подлодок и начальника политотдела. Автономный поход проходил успешно до самого возвращения домой, когда казалось, что ничего экстраординарного уже произойти не может.

Основной версией считается возгорание электрооборудования. Пожар стремительно охватил весь 7-й отсек и унёс жизнь вахтенного матроса Нодари Бухникашвили. Когда сигнал о пожаре поступил на центральный пульт, была предпринята попытка использовать лодочную объёмную химическую систему пожаротушения ЛОХ , однако это не дало результата.

Температура в 7-м отсеке достигала 1000 градусов, огонь проник и в 6-й отсек, где погиб мичман Владимир Колотилин. К этому моменту на лодке была объявлена аварийная тревога, «Комсомолец» начал всплытие. На глубине 150 метров из-за вызванных пожаром повреждений она потеряла ход, и дальнейшее всплытие происходило за счёт продувки цистерн главного балласта.

Это привело к возгоранию промасленной ветоши от искр с электрощита, которое тут же превратилось в обширный пожар, с которым система пожаротушения не справлялась. В условиях разрастания пожара и продолжающихся скачков напряжения в электросети автоматическая защита произвела отключение парогенераторов, и подлодка остановила движение. После этого была подана признанная впоследствии ошибочной команда продуть основной балласт. В аварийном седьмом отсеке на тот момент уже был повреждён трубопровод высокого давления, воздух из которого начал поступать прямо в горящий отсек, нагнетая огонь. После этого гибель подлодки «Комсомолец» была, по сути, предопределена. Начался объемный пожар с запредельно высокой температурой. Огонь перекинулся на соседний 6-й отсек, а в нескольких других отсеках стали возникать возгорания электрощитов. Системы пожаротушения не смогли справиться с расширением пожара, распространившегося с 7-го по 5-й отсеки. Продукты горения распространились по большинству отсеков и, попав в систему подачи воздуха шланговых дыхательных аппаратов, привели к массовому отравлению подводников.

Пожар удалось окончательно ликвидировать только после всплытия лодки, но вода начала поступать внутрь повреждённого прочного корпуса 7-го отсека. Корма аварийной подлодки стала погружаться в воду, и уже вскоре АПЛ затонула. При расследовании обстоятельств катастрофы К-278, в частности, выяснилось, что для всплытия подводной лодки и выравнивания крена был израсходован весь воздух высокого давления, что привело к критической потере запаса плавучести. В вопросе о том, каким образом в прочный корпус стала поступать вода, единой версии также не имеется. Это могло произойти как через прогоревшие прокладки цистерн главного балласта, так и через открытые системы вентиляции смежных отсеков в кормовой части. Фото с экспедиции по обследованию места гибели АПЛ «Комсомолец» По итогам катастрофы АПЛ «Комсомолец» на дне Норвежского моря оказалось кладбище радиоактивных материалов в виде заглушенного реактора и двух торпед с ядерными боеголовками. С целью оценки разрушения корабля и возможностей его подъёма, а также измерения уровня радиации, в 1990-е годы было организовано несколько экспедиций. Вопрос о подъёме лодки «Комсомолец», покоящейся на глубине около 1685 метров, вплоть до настоящего времени остаётся открытым, поскольку неизбежное разрушение реактора и боеголовок под воздействием коррозии угрожает радиоактивным заражением огромной акватории. Роев Олег.

Такая же история произошла и с комплексами гидроакустики и связи, монтаж модернизированных систем требовал наличия свободного объема, а его не было. Достоинства и недостатки Простая, но тщательно рассчитанная конструкция корпуса с оптимизированными внешними обводами способствовала малому сопротивлению в воде, что в сочетании с мощным атомным двигателем обеспечивало высокую скорость АПЛ «Комсомолец». Уникальный корпус лодки позволял добиться непревзойденных до сих пор технических характеристик по прочности и способности погружаться на недосягаемые другим боевым кораблям глубины.

По своим параметрам и возможностям К-278 превосходила все существовавшие на тот момент в мире субмарины. Следует отметить, что как сама подлодка, так и системы вооружения, которые она применяла, были адаптированы для действий на глубинах, недоступных никаким другим боевым кораблям. Основным недостатком АПЛ «Комсомолец» являлась низкая степень изоляции большинства отсеков между собой.

Это роковым образом сказалось при возникновении пожара, послужившего причиной ее катастрофы. Также ряд специалистов считает имевшиеся на подлодке систему пожаротушения и аварийно-спасательные средства недоработанными. Кроме того, для столь уникального и сложного корабля уровень подготовки экипажа к правильному использованию спасательных средств оказался крайне низким.

Причины гибели 28 февраля 1989 года АПКр вышел в очередной поход, с целью выполнения плановых оперативно-тактических задач. Утро, глубина погружения 457 м, скорость хода экономическая — 8 узлов. Пожар на глубине В 11 часов возникло локальное возгорание в корме.

Причина возгорания до настоящего времени не установлена. Включена лодочная объемная химическая система пожаротушения. Но полностью погасить пламя не удалось.

В 11:12 АПКр начал всплытие ходом, но достигнув рубежа 150-160 метров остановился, потеряв ход. Огонь в это время повредил электрические сети, отвечающие за работу паротурбинной установки, и автоматика отключила их. Винты замерли, лодка повисла в толще воды.

До сих пор не ясно, что это было, просчет конструкторов или неправильные действия моряков, но боевой корабль обладал достаточно низкой живучестью. Несколько непонятна низкая эффективность системы пожаротушения, даже по выработке всего запаса хладагента огонь погасить не удалось.

До сих пор немногие разработки могут похвастать такими скоростями. Тем более, при возможности эффективного функционирования на огромной глубине. Инновационное решение облицовки титановой обшивки слоем резины повысило скрытность лодки для сонаров так называемого вероятного противника.

Хотя рабочие глубины этого судна и так были надежным укрытием для любых систем глубоководного обнаружения. С 1985 года и до сих пор не побит рекорд «Комсомольца» среди подводных лодок: субмарина опустилась на глубину 1027 метров. Передовые разработки позволили достигнуть наибольшей прочности путем уменьшения количества отверстий во внешнем корпусе. Так, для того чтобы избавиться от лишних швов в наружной конструкции, вход в лодку, например, стал осуществляться через всплывающую спасательную камеру, установленную в средней части рубки. Такие неожиданные решения появились после того, как стало понятно, что работа с титаном очень сложна: он агрессивен к другим сплавам, и для того, чтобы состыковать разные металлы, приходилось проводить сварку в специально подобранной газовой среде.

Зубастая лаборатория «Комсомолец», за три года до аварии. Практически, корабль стал прототипом для созданных позже аппаратов и отдельных узлов конструкций. Разработчики шутили, что по сложности и новизне оборудования «Комсомольцу» уступит даже орбитальная космическая станция. В число задач, поставленных перед этой уникальной лодкой, входило изучение проблем океана. И кто знает, сколько открытий могли бы совершить на ее борту, если бы не трагедия, произошедшая 7 апреля 1989 года.

Тогда из 69 членов экипажа уцелели только 27 человек.

Тамбовская область

  • Атомная подводная лодка «Комсомолец»: история создания, основное вооружение
  • Последний поход подлодки К-278 "Комсомолец"
  • Основные цели и задания
  • Вице-губернатор Петербурга Эргашев почтил память экипажа подлодки «Комсомолец»

Утечка радиации на атомной подлодке. Ученые исследовали затонувший «Комсомолец»

Заглушенный реактор лежащего на дне «Комсомольца» представляет гораздо меньшую опасность, чем находящиеся на борту подлодки ракеты с ядерными боеголовками. рассказал командир отделения электриков 6 отсека подлодки «Ярославский комсомолец» в 1973-74 гг. Александр Лисин. 7 апреля 2024г. исполняется 35 лет со дня гибели атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец» — уникального боевого корабля, гибель которого тогда, в далёком 1989-м. Моряков-подводников, погибших в результате затопления атомной подлодки «Комсомолец» в 1989 году помянули в Ленобласти. Атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» погибла 7 апреля 1989 года. Из-за пожара произошло затопление лодки забортной водой.

Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»

Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Экспедиция на судне G. Sars проводила исследования экологической обстановки и замеры загрязнения возле подлодки, которая с 1989 года лежит на дне.

Пробы были взяты из вентиляционного отверстия, которое находится в непосредственной близости от реактора. Российские эксперты-подводники, к которым обратился Daily Storm, высказались весьма скептически об обнародованном уровне загрязнения. Такие цифры всегда смущают. Они вниз спускались, что-то из вентиляционного отверстия брали — для меня это непонятный термин», — заявил Daily Storm командир советской подводной лодки К-219 Игорь Британов.

При попытке снять заглушку регулировочного винта началось поступление в отсек воды из первого радиоактивного контура реактора. Пять человек получили острое ингаляционное отравление. Спустя час в отсек была направлена аварийная партия, которая ликвидировала течь и дезактивировала отсек. Через шесть часов в госпитале от "сердечно-сосудистой недостаточности и остановки кровообращения" скончался командир дивизиона движения капитан третьего ранга Сергей Соловьев, который снимал заглушку в четвертом отсеке. Оставшиеся в живых 23 моряка отступили в девятый отсек, где умерли спустя сутки. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 118 человек — члены экипажа и гражданские специалисты.

В сентябре-октябре 2001 года лодка была поднята и впоследствии утилизирована. Ядерный реактор был заглушен. В штормовых условиях произошел отрыв понтонов, субмарина не могла самостоятельно держаться на плаву и затонула на глубине около 170 м. Один из десяти членов швартовой команды продержался в холодной воде около двух часов и был спасен, остальные погибли. Во втором отсеке корабля матросы дозаправляли водой аккумуляторную батарею, перекачивая ее из цистерны пресной воды в цистерну долива, а оттуда в батарею. Однако редукционный клапан в последней был неисправен из-за коррозии, поэтому вода подавалась в нее с большим, чем необходимо, давлением.

Цистерну долива разорвало, в результате чего один из матросов был отброшен на переборку и скончался от черепно-мозговой травмы. Еще двое членов экипажа получили легкие ранения. Чем знаменит "Севмаш" 7 сентября 2006 года в районе полуострова Рыбачий в Баренцевом море произошло возгорание обратимого преобразователя в шестом электромеханическом отсеке атомной подводной лодки Б-414 "Даниил Московский" проект 671РТМК "Щука". Сработала аварийная защита реактора. Личный состав не выполнил полную герметизацию пострадавшего отсека, продуктами горения оказался загазован и пятый отсек. Мичман Рафим Шабанов и матрос Игорь Этюев включились в неприспособленные для дыхания в условиях пожаров изолирующие аппараты ИДА-59М, стали задыхаться, сорвали с себя маски и погибли от отравления угарным газом.

После 14 часов без хода подводная лодка была отбуксирована на базу. Погибли трое военнослужащих и 17 гражданских специалистов, более 40 человек получили отравления различной степени тяжести. В результате отравления продуктами горения погибли 14 моряков-подводников. Благодаря самоотверженным действиям команды очаг возгорания был ликвидирован. Причины произошедшего устанавливаются. Кроме того, десять офицеров посмертно были награждены орденом Мужества.

СССР 13 ноября 1940 года в Мотовском заливе Баренцева моря во время учебного погружения по курсу боевой подготовки затонула при невыясненных обстоятельствах дизельная подводная лодка Д-1 до 21 августа 1934-го — "Декабрист" с экипажем из 55 человек. Точное место гибели корабля не определено. Клапан шахты РДП шноркель, система работы дизеля под водой не сработал из-за обледенения, так как его обогрев был отключен.

Пожар стремительно охватил весь 7-й отсек и унёс жизнь вахтенного матроса Нодари Бухникашвили. Когда сигнал о пожаре поступил на центральный пульт, была предпринята попытка использовать лодочную объёмную химическую систему пожаротушения ЛОХ , однако это не дало результата. Температура в 7-м отсеке достигала 1000 градусов, огонь проник и в 6-й отсек, где погиб мичман Владимир Колотилин.

К этому моменту на лодке была объявлена аварийная тревога, «Комсомолец» начал всплытие. На глубине 150 метров из-за вызванных пожаром повреждений она потеряла ход, и дальнейшее всплытие происходило за счёт продувки цистерн главного балласта. В 11:16, спустя 13 минут после начала пожара, лодка достигла поверхности. Когда позже начнутся поиски виновных и экипаж «Комсомольца» начнут обвинять в некомпетентности, тот самый заместитель командира дивизии, находившийся на лодке, капитан 1-го ранга Коляда заметит — если бы экипаж был некомпетентен, то лодка бы не поднялась на поверхность. Борьба за живучесть Положение на «Комсомольце» было очень тяжёлым — 6-й и 7-й отсек охвачены огнём, 2-й, 3-й и 5-й задымлены. В экипаже много обожжённых и отравившихся.

Сработала аварийная защита, автоматически заблокировавшая атомный реактор лодки, «Комсомолец» перешёл на использование аккумуляторов. Первый сигнал об аварии был подан в 11:37, но из-за нарастающих неполадок в штабе он был принят лишь в 12:19. К месту аварии был отправлен самолёт Ил-38 с аварийно-спасательными контейнерами. Ил-38 не может садиться на воду, поэтому в данной ситуации он мог только наблюдать и наводить на место аварии идущие на помощь корабли. Вертолёты и гидросамолёты ВМФ не могли добраться до места аварии, расположенного в 980 километрах от советской границы. К тому же первые сообщения от капитана Ванина были достаточно спокойными — корабль всплыл, экипаж ведёт борьбу за живучесть.

Ил-38 под командованием лётчика Геннадия Петроградского занял позицию над районом аварии в 14:20. К этому времени на помощь «Комсомольцу» на всех парах шла плавбаза «Алексей Хлобыстов», которая должна была прибыть на место к 18:00. К трём часам дня показалось, что всё самое страшное позади. Над районом кружили три советских самолёта, корабли на всех парах мчались к месту аварии, пожар, хоть и не был потушен, но был локализован. Помощь должна была прибыть уже скоро. Большая часть экипажа находилась на верхней палубе без спасательных жилетов.

Люди, выбравшиеся из задымлённых отсеков, были уверены в непотопляемости «Комсомольца» и не предполагали, что им вскоре придётся покидать корабль.

Андрей Чибис возложил цветы к памятнику подводной лодки «Комсомолец»

АПЛ К-278 Комсомолец.Остаться в живых. Атомная подводная лодка «Комсомолец» была спущена на воду 9 мая 1983 г. По своим тактико-техническим характеристикам этот корабль опережал своё время на четверть века.
АПЛ К-278 Комсомолец.Остаться в живых. В России 7 апреля вспоминают трагическое событие — аварию на атомной подводной лодке Краснознаменного Северного флота К-278 «Комсомолец» в 1989 году.
Уроженец Никифоровского района 34 года назад погиб на подлодке «Комсомолец» | Знамя Копейск новости на сегодня происшествия.

Гибель "Комсомольца": выводы не сделаны

1. Неразрешимый спор С момента гибели чуда подводного кораблестроения – ПЛА «Комсомолец» – прошло уже более 9 лет. Подводная лодка "Комсомолец" утонула 35 лет назад. В 17 часов 08 минут – официальное время гибели подводной лодки «Комсомолец» – корабли и суда Северного флота приспустят Андреевские флаги.

Колонка председателя

  • Проектирование
  • Областной архив пополнился воспоминаниями служащих на «Ярославском комсомольце»
  • Гибель «Комсомольца».
  • Подводная лодка К-278, "Комсомолец". Проект 685. 604-й экипаж
  • Курсы валюты:
  • Виктор Слюсаренко - Как погибал Комсомолец

Судьба атомной подлодки К-278 «Комсомолец», что произошло на самом деле

Все это время экипаж боролся за живучесть "Комсомольца", командир был на связи с летчиками самолетов, находившихся в районе аварии. Через несколько часов лодка стала оседать на корму, моряки услышали приказ готовиться к эвакуации и покинуть отсеки. Были развернуты спасательные плоты, два из которых спустили на воду. Один из плотов перевернулся, второй отнесло в сторону. Часть подводников, находившихся внутри подлодки, успела попасть во всплывающую спасательную камеру, но из-за разницы давлений после всплытия у нее сорвало люк: выбраться наружу живым смог лишь один моряк. Остальные, включая командира Ванина, погибли. На борт "Алексея Хлобыстова" подняли 30 выживших и 16 погибших. Тела некоторых подводников навсегда остались на глубине. Общее число жертв трагедии достигло 42 человек.

Глубина погружения: рабочая до 1000 м, предельная 1250 метров. Скорость под водой 30 узлов, надводная 14 узлов. Экипаж атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец» состоял из 69 человек. В период службы на АПКр числилось два экипажа, основной, первый под командованием Ю. Зеленского и второй, под командой Ванина. Именно с ним экипаж пошёл в свой последний поход. Вооружение Ракетно-торпедное вооружение находилось в 1 отсеке. Туда входило 6 торпедных аппаратов калибром 533 мм.

Управление автоматизировано, тип управления комбинированный, пневмогидравлический. Гидроакустическое вооружение соответствовало поставленным задачам. Попытка установки более совершенных систем в середине 80-х не увенчалась успехом из-за дефицита внутреннего пространства. Так предложенная смена навигационного комплекса «Медведица-103» на систему «Симфония-085» была отклонена из-за невозможности высвобождения 30 м3 объёма. Видимо по этой причине характеристики «Симфонии» посчитали избыточными для многоцелевой субмарины, коим являлась К-278. Такая же история произошла и с комплексами гидроакустики и связи, монтаж модернизированных систем требовал наличия свободного объёма, а его не было. Причины гибели 28 февраля 1989 года АПКр вышел в очередной поход, с целью выполнения плановых оперативно-тактических задач. Утро, глубина погружения 457 м, скорость хода экономическая — 8 узлов.

Пожар на глубине В 11 часов возникло локальное возгорание в корме. Причина возгорания до настоящего времени не установлена. Включена лодочная объёмная химическая система пожаротушения. Но полностью погасить пламя не удалось. В 11:12 АПКр начал всплытие ходом, но достигнув рубежа 150-160 метров остановился, потеряв ход. Огонь в это время повредил электрические сети, отвечающие за работу паротурбинной установки, и автоматика отключила их. Винты замерли, лодка повисла в толще воды. До сих пор не ясно, что это было, просчет конструкторов или неправильные действия моряков, но боевой корабль обладал достаточно низкой живучестью.

Несколько непонятна низкая эффективность системы пожаротушения, даже по выработке всего запаса хладагента огонь погасить не удалось. Командир АПЛ принял решение всплывать продув главные балластные цистерны. В этом случае из-за вытеснения воды в ЦБГ, плавучесть приобретает положительное значение и лодка всплывает.

В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло затопление лодки забортной водой. Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится.

Дата гибели АПЛ «Комсомолец» провозглашена в Российской Федерации как День памяти погибших подводников, и, наряду с Днем подводника, стала поводом еще раз воздать почести тем подводникам, кто до конца сражался за Отечество и тем, кто участвовал в ликвидации последствий аварий на подводных лодках, заплатив за это своей жизнью.

Атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» погибла 7 апреля 1989 года при возвращении с третьей боевой службы. В седьмом отсеке разгорелся пожар. Причину его установить не удалось. Подводная лодка лишилась хода на глубине.

Пять членов экипажа все-таки заставили лодку, терпящую бедствие, всплыть на поверхность.

11 комментариев к “Гибель «Комсомольца».”

  • Стартовала экспедиция к месту затопления подлодки Комсомолец | Новости России
  • Содержание
  • ДО И ПОСЛЕ
  • День памяти погибших подводников 7 апреля — традиции

Место затопления атомной подлодки «Комсомолец» исследует Росгидромет

Трагедия атомной подводной лодки "Комсомолец". Корпус подлодки начал содрогаться от взрывов в отсеках, где был пожар, и в 17 часов «Комсомолец» начал тонуть — по всей видимости, произошла разгерметизация корпуса. Атомная подводная лодка «Комсомолец» погибла в 1989 году, возвращаясь с третьей боевой службы, которая длилась меньше двух месяцев, с 28 февраля 1989 года по 7 апреля 1989 года. Подводная лодка «Комсомолец» вот уже четверть века покоится на глубине 1650 метров на дне Норвежского моря. С 1989 по 1998 годы с помощью глубоководных аппаратов «Мир». В составе Северного флота подлодка М-107 «Новосибирский комсомолец» находилась до мая 1944 г. Согласно информации из открытых источников (Шмаков Н. Подводная лодка «М-107».

Триумф и трагедия АПЛ Комсомолец

два безжизненных тела». Атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец" Северного флота затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море при возвращении с боевой службы, получив критические повреждения. 7 апреля 1989 года в Норвежском море в районе острова Медвежий в результате пожара погибла атомная подводная лодка «Комсомолец» (К-278). В России 7 апреля вспоминают трагическое событие — аварию на атомной подводной лодке Краснознаменного Северного флота К-278 «Комсомолец» в 1989 году. В основу этой памятной даты легла гибель атомной подводной лодки «Комсомолец», произошедшая 35 лет назад в Норвежском море.

Судьба атомной подлодки К-278 «Комсомолец» – крейсера который опередил время

7 апреля 1989 года в Норвежском море в районе острова Медвежий в результате пожара погибла атомная подводная лодка «Комсомолец» (К-278). 7 апреля 1989 года в Норвежском море в районе острова Медвежий в результате пожара погибла атомная подводная лодка «Комсомолец» (К-278). В 17:08 подводная лодка «Комсомолец» затонула в Норвежском море в районе острова Медвежий на глубине более полутора километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий