Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала.
Когда вышла пс 2 - 90 фото
Многие игроки до сих пор играют на PlayStation 2 и наслаждаются качеством и разнообразием игр. Хотя PlayStation 2 сейчас уже уступает своему преемнику PlayStation 4 по техническим возможностям, но по популярности она остается непревзойденной. PlayStation 2 стала одной из самых продаваемых консолей всех времен и установила новые стандарты для игровой индустрии. Закрытие производства PlayStation 2: конец эпохи PlayStation 2, самая популярная игровая консоль всех времен, вышла 4 марта 2000 года. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр.
Однако, когда наступила эра новых консолей, PlayStation 2 все же пришлось уступить свои место на рынке. После успешного прода продолжительностью более 12 лет, Sony объявила о закрытии производства PlayStation 2 в январе 2013 года. Многие геймеры по всему миру испытали ностальгию и грусть по окончанию эпохи, которую представляла PlayStation 2. Наследники PlayStation 2 С закрытием производства PlayStation 2, Sony уделяет больше внимания развитию и продвижению более новых поколений консолей.
PlayStation 3 и PlayStation 4 предлагают улучшенную графику, больше функций и возможностей для игроков. Наследие PlayStation 2 Несмотря на закрытие производства, PlayStation 2 оставила неизгладимый след в истории видеоигр. Более 155 миллионов проданных консолей по всему миру и огромное количество игр, которые стали классикой жанра, свидетельствуют о его невероятном успехе. PlayStation 2 завоевала сердца миллионов геймеров и оставила незабываемые впечатления.
Хотя консоль закрыта, ее наследие живет в сердцах и воспоминаниях всех, кто когда-либо играл на ней. Это действительно была эпоха. Цена PlayStation 2 при выпуске: доступность для геймеров PlayStation 2 была одной из самых ожидаемых игровых консолей своего времени. В то время, когда она вышла в продажу, на неё раскупились многие геймеры.
Одной из причин популярности PlayStation 2 была её доступная цена. Это была существенно более низкая цена по сравнению с другими игровыми консолями, что позволило многим геймерам приобрести её. Доступность по цене PlayStation 2 позволила большому количеству людей стать обладателями игровой консоли и погрузиться в яркие миры видеоигр.
На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.
Японская компания заявила о прекращении технической поддержкой самой успешной на сегодня консоли. Фото: Wikihow. Сервисный центр компании не будет принимать на ремонт приставки и аксессуары к ним с 7 сентября. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.
PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно. Функции PS2 сопровождалась отличными функциями! Особенность номер 1 — это возможность играть в игры PlayStation 1.
Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2! PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером.
Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры. Это лишь некоторые из множества замечательных функций, которыми обладает PS2. Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии.
В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку!
Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала.
Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2
Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали. Другими словами - здесь себя никто не ограничивает!
Именно поэтому Namco отказалась работать с форматом DVD, опасаясь переноса выхода PlayStation 2 на более поздний срок. Где-то с мая месяца, Sony начала активно давить на игровую прессу.
В этот период начал набирать обороты Dreamcast, который был основным конкурентом еще не вышедшей PlayStation 2. На опрос проведенный крупнейшим японским игровым издательством Famitsu среди 20 основных японских издательств, Dreamcast решили поддерживать 17. Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix.
Что касается PlayStation 2, то она могла рассчитывать на поддержку 8 компаний. Итак, днем, 13 сентября в одном из развлекательных комплексов Японии, спустя всего четыре дня после американской премьеры Dreamcast, Sony анонсировала PlayStation 2. Европейское отделение Sony Computer Entertainment, с трудом успело за шустрыми японцами и поэтому созвало журналистов только ранним утром. Что касается американских коллег, то им повезло и того меньше, их собрали около двух часов ночи по местному времени.
Однако жалеть не пришлось никому. Была, наконец-то, официально подтверждена или опровергнута масса слухов, а все желающие получили ответы на многие вопросы. Команда дизайнеров, ответственных за создание стильных компьютеров и ноутбуков серии Vaio, более года трудившаяся над дизайном PS2, доказала что может делать действительно уникальные вещи. Ребристый вытянутый дизайн PS2, оказался полной противоположностью металлическим конструкциям компьютеров Vaio.
Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" позднее эта фраза стала очень популярной , из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде. Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой.
Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков. Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2.
В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано? Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. Позже игроки особенно любители гонок и шутеров оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет.
Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne. Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже. Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года.
Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера. Что касается дополнительных устройств модема, сетевой карты, жесткого диска , то было всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете.
В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы. Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление.
Если отношения с какой-нибудь из девушек хорошие, а к устройству подключён второй контроллер, то вы могли заехать за дамой, и та становилась доступным для игры персонажем! Камера, правда, в этом режиме работала отвратительно, однако это была не слишком высокая плата за возможность устраивать с другом хаос в городе. Определиться, кто из них был лучше, я так и не смог, поскольку все предлагали занимательные решения как по части геймплея, так и в графическом плане. К слову, в каждой коробочке был держатель для карты памяти Ещё мне кажется забавным, что на второй «соньке» каким-то парадоксальным образом собрались лучшие и худшие части многих известных сериалов. Во многом экспериментальная Tekken 4, которую создатель Dead or Alive, Томонобу Итагаки, открыто называл «дерьмом», соседствовала с шедевральной Tekken 5. Чёрт, у меня даже от воспоминаний о пятой части по спине начинают бегать мурашки — в те времена мы с друзьями затёрли игру буквально до дыр, рубясь по 10 часов подряд. Если вдруг кому интересно, счётчик времени в третьей части не умеет показывать более 99 часов. Другим же франшизам повезло больше. Кадзунори Ямаути продолжал развивать Gran Turismo, причём если третья часть была пробой нового «железа», то четвёртую, как мне кажется, ему до сих пор не удалось превзойти. Для Atlus времена PlayStation 2 стали золотыми. Компания выпустила немало интересных проектов: среди них были и Shin Megami Tensei 3: Nocturne — как в дальнейшем оказалось, последняя номерная SMT для стационарных консолей, — и мрачная, захватывающая дилогия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Именно на второй «соньке», с выходом третьей части, Persona окончательно отпочковалась от SMT в отдельную серию, получив все свои отличительные черты, вроде необходимости ходить в школу, следить за временем и путешествовать в потусторонний мир. Одни из моих любимых серий в лицензионном сборе. И хотя мне никогда не нравились «платиновые издания» из-за уродливых плашек, выбор между игрой, которую потом можно было не найти, и красивой коробочкой очевиден Без Хидео Кодзимы тоже не обошлось. Хотя величие всех упомянутых игр меркнет перед работами Team Ico. Гениальный, минималистичный геймдизайн, где нет ничего лишнего, выгодно выделялся на фоне остальных проектов. Игра-головоломка, игра, где ты мог почувствовать биение сердца своей спутницы, взяв её за руку! И хотя с финансовой точки зрения проекту было нечем похвастаться, но его вклад в общее дело сложно переоценить. В любви к ICO признавались и до сих пор признаются многие разработчики, а некоторых, включая небезызвестного господина Хидетаку Миядзаки, создателя серии Souls, она и вовсе привела в геймдизайн. Если говорить о периферии, то Sony уже в этом поколении пробовала играться с дополненной реальностью при помощи камеры EyeToy. Задолго до анонса Kinect, между прочим. Правда, реализация была простенькая — вам нужно было встать в указанную зону, а потом руками «трогать» интерактивные объекты. Или отбиваться от нападающих ниндзя. Всё это было забавно, но, как и со всеми подобными гаджетами, интерес к EyeToy выдыхался за пару часов, после чего устройство отправлялось пылиться на полку. У меня была эта штука — после дня использования она годилась разве что для развлечения детей. Реклама EyeToy Еще на PlayStation 2 можно было играть по Сети при помощи отдельного сетевого адаптера, но толкового сервиса у Sony ещё не было, а разработчикам приходилось самим содержать серверы. В этом плане японцы уступили Microsoft — Xbox Live был вне конкуренции. Кроме того, у «толстой» версии PS2 имелся слот для жёсткого диска, на который можно было установить данные игр. В 2004 году PlayStation 2 получила более тонкую версию, причём в новом исполнении консоль шла уже со встроенным сетевым адаптером, но из-за своих размеров лишилась слота для жёсткого диска и поставлялась с внешним блоком питания. Впрочем, внешне PS2 Slim мне никогда не нравилась. Вместо чинно выезжающего дисковода — крышка, которую нужно открывать вручную, да и сам дизайн выглядел так, будто оригинальную консоль посадили на жесткую диету. Была у второй «соньки» и крайне странная версия под названием PSX. Этот комбайн, собранный на базе PS2, в первую очередь позиционировался как цифровой видеорекордер, а не игровая консоль хотя и мог спокойно запускать игры , а заодно нёс на борту весьма вместительный жёсткий диск ёмкостью — в зависимости от версии — от 160 до 250 Гбайт. Высокая стоимость и не совсем понятное позиционирование привели к провальным продажам, из-за чего устройство так и не выбралось за пределы Японии, умерев довольно быстро. Меня зовут PSX. Я пришёл, чтобы поработить человеков. И иногда запускать игры Источник — computinghistory. Если во времена первой «соньки» в стране безраздельно властвовали пираты, то точек продаж официальных, «чистых» PlayStation 2 и лицензионных дисков для них было куда больше, причём не только в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость игр, правда, могла составлять от одной до двух тысяч рублей, что по меркам середины нулевых было весьма существенно. И конечно же, не шло ни в какое сравнение с «пиратками» за 200-300 для еле работающих «прошитых плоек». Однако сам факт появления лицензии в относительно свободном доступе не мог не радовать. Вообще, эпоха PlayStation 2, закончившаяся в 2013 году с прекращением производства консоли, стала золотой не только для Sony, но и для всей индустрии в целом, особенно японской. Все уже окончательно освоились с тремя измерениями и пробовали придумать что-то новое. На свет появилась уникальная Okami , а мир познакомился с Odin Sphere, игрой Vanillaware с великолепным графическим стилем. Дурашливая Disgaea ворвалась в мир консольных тактик и, внезапно, оказалась хороша не только по части язвительных шуток, но и в геймплейном плане. На PS2 знакомые серии получали лучшие, до сих пор не превзойдённые части, а заодно она стала домом для немалого числа необычных и просто хороших проектов. Это было время экспериментов, интересных идей, неудачных решений и шикарных игр. Время, когда ты мог просто вставить диск в консоль и погрузиться в другой мир, не заморачиваясь с объёмными патчами, DLC, лутбоксами и микротранзакциями. Время, когда бренд PlayStation был как никогда силён и разнообразен. Был… а затем пошёл на убыль. Разлетаться так, что конкуренты будут рвать волосы на голове! PlayStation Portable. Карманный медиацентр с классными играми Sony в эпоху PlayStation 2 не только доминировала на рынке домашних платформ, но и оказалась единственной, кто смог навязать хоть какую-то конкуренцию Nintendo на поле портативных консолей. Правда, больше никто и не пытался, но всё-таки. Устройство во всех регионах продавалось достаточно бодро, несмотря на довольно высокую стоимость — в PAL-регионе она составляла 249 евро. Sony, конечно же, вновь представила новый формат носителей — на этот раз мини-диски UMD, на которых выходили не только игры, но и фильмы с сериалами вроде «Доктора Кто» и британской версии «Офиса». Sony хотела не просто портативную игровую консоль, а медиацентр, умеющий проигрывать фильмы и музыку. Дизайнеры Sony даже портативке старались придать вид премиум-продукта PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Эта серия вообще в одно лицо способна продавать любые консоли, что в очередной раз доказала, однако в дальнейшем она переберётся к Nintendo и будет помогать уже 3DS. Впрочем, несмотря на то, что консоль хорошо справлялась с трёхмерными играми, наличие одного стика было не слишком удобным. Думаю, если вы проходили Type-0 или MGS: Peace Walker на других платформах, то замечали, что работа камеры в них оставляла желать лучшего. Это была, пожалуй, проблема всех проектов для PSP — не ужасно критичная, но раздражающая. Sony вложила в свою первую портативку очень много сил — и это окупилось. Несмотря на высокую по сравнению с конкурентом стоимость, PSP охотно покупали, а сама консоль никогда не испытывала недостатка в играх, собрав хорошую библиотеку эксклюзивов. Закончился праздник девять лет спустя — в 2014 году PlayStation Portable сняли с производства. Хотя на протяжении жизненного цикла консоли компания всё-таки один раз оступилась, выпустив в 2009-м странную PSP Go. Из «кирпича» консоль стала слайдером, лишилась привода для UMD, да и в целом при взгляде на устройство появлялся вопрос: «Что ты такое? PlayStation Portable показала, что Sony способна воевать на два фронта, даже если соперник — это монополизировавшая рынок Nintendo. Хотя во времена PSP и DS ситуация вообще получилась интересной, поскольку оба устройства вроде бы и конкурировали, но одновременно отлично дополняли друг друга. Хотите красивой графики и крупных бюджетов в кармане — запускайте что-нибудь на «соньке». Хотите уникального игрового процесса — два экрана консоли «нинов» к вашим услугам. Жаль, что в следующем портативном поколении этого не получилось — удача отвернулась от японской корпорации. PlayStation 3. Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1. Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим. Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! На фоне этой странной конференции следующая Е3 2006 запомнилась куда хуже. Но именно там Sony наконец-то показала реальный геймплей многих проектов. Конечно, ни по производительности, ни по графике они не дотягивали до прошлогодних постановочных роликов, а Genji и вовсе еле-еле ворочалась. Однако это было хотя бы честной демонстрацией, позволяющей оценить реальные возможности консоли. В конце своего выступления Sony объявила стоимость новенькой PS3. Шокирующие 599 евро за версию с жёстким диском на 60 Гбайт и 499 за урезанную версию: 20 Гбайт, без HDMI впрочем, его потом добавили в европейскую версию , картридера и даже Wi-Fi! Кен Кутараги как-то говорил, что «консоль необходимо заслужить, поэтому вам нужно побольше работать», но вряд ли кто-то ожидал такую цену. Корпорация, по всей видимости, была уверена, что люди всё это безропотно проглотят и побегут сметать свежую консоль, как делали раньше. После объявления стоимости консоли в зале воцарилась гробовая тишина Люди не проглотили, и PlayStation 3 стала настоящим адом для японской компании. Вышедшую 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября — в США и только из-за недостатка комплектующих для привода 23 марта 2007-го в Европе консоль геймеры не хотели брать, потому что не видели смысла. На рынке уже плотно обосновалась более дешёвая Xbox 360, вышедшая куда раньше и стремительно набирающая игровую библиотеку. PlayStation 3 со своей сумасшедшей ценой и крайне слабой стартовой линейкой не могла предложить ничего. Если предыдущие две «соньки» ставили рекорды по скорости продаж, то третьей оставалось только грустно смотреть им вслед. На родине в первый день она разошлась тиражом в 81 тысячу экземпляров против более чем 980 тысяч у PlayStation 2 за тот же период. Более того, за всю свою жизнь PlayStation 3 так и не добралась даже до 100 миллионов. Это с учётом мучительно длинного поколения, растянувшегося на семь лет вместо привычных пяти. Sony самонадеянно подумала, что сможет выехать на голой мощности и известности бренда, но серьёзно просчиталась. С архитектурой на этот раз было ещё сложнее, чем во времена PlayStation 2. Sony на анонсе заваливала красивыми числами с обещаниями небывалой производительности железа, но на деле оказалось, что разработчикам нужно было очень и очень постараться, чтобы заставить PlayStation 3 нормально управляться с играми. Особенно в этом плане страдала мультиплатформа, в частности, на Unreal Engine 3 — тут по производительности Xbox 360 практически всегда была впереди. А ведь Кутараги заявлял, будто третья «сонька» сможет выдавать 120 кадров в секунду , а сами «эпики» рассказывали на Е3 2005 о том, насколько прекрасную консоль сделала Sony. Вообще, «майкам» за счёт грамотных решений удалось прописать эпичную оплеуху зазнавшимся японцам, которые в этом поколении из лидеров внезапно оказались на позиции догоняющих. PlayStation 3 на личном примере показала, что производительность на бумаге и в реальности — две разные вещи Удача отвернулась от Sony настолько, что даже с контроллером были проблемы. Из-за патентных споров по поводу технологии вибрации третья «сонька» на запуске вышла не с DualShock 3, а получила Sixaxis, практически невесомый из-за отсутствия моторчиков геймпад. Правда, в нём были гироскопы, использовать которые пытались и в Lair, и в первой Uncharted, и в Killzone 2. Инновация не прижилась, да и вряд ли среди вас найдётся много любителей внезапно размахивать контроллером из стороны в сторону, чтобы оттолкнуть монстра или кинуть гранату. Единственная игра, которая органично использовала все возможности пада, — корявенькая, но очаровательная Folklore. К 2007 году юридические споры улеглись, и DualShock 3 все-таки присоединился к семейству PlayStation — сначала в Японии, а в 2008-м добрался и до остальных регионов. Как же хорошо, что всё это время его заменял Sixaxis, а не вот это чудо дизайнерской мысли: С таким только на кенгуру охотиться Фиаско с PlayStation 3 стоило должности Кену Кутараги, который ушёл из Sony в 2007 году. Говорят, правда, что его решение об уходе было якобы связано не с неудачным запуском PS3, но-о-о-о… обычно в подобных случаях так и говорят. Sony, конечно, кое-как удалось выкарабкаться, сравнявшись в итоге с «ящиком» где-то в районе 80 миллионов проданных устройств , но для компании, рвавшей всех и вся, это была выстраданная ничья. Которая вполне могла обернуться оглушительным поражением, будь поколение на пару лет короче. Несмотря на то, что третья «сонька» прошлась по многим граблям, консоль запомнилась и хорошими решениями. В первую очередь ушли региональные ограничения. Больше не нужно было покупать японскую версию устройства, чтобы запускать японские игры, достаточно было импортировать нужный диск и понимать японский. Со временем витрина будет меняться внешне и прирастать функциональностью списка желаемого, впрочем, в PS Store нет до сих пор! К сожалению, сейчас магазин на старушке PS3 работает еле-еле. Заодно в прошивке 2. Помимо этого, в 2010 году Sony представила сервис PlayStation Plus. Правда, тогда он не блокировал возможность игры по Сети, а просто предлагал бесплатные игры, автоматическую загрузку патчей и обновлений, а заодно скидки в PSN. Особой мотивации платить за него не было.
Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку лоток. Следуйте указаниям на экране. Технические характеристики PlayStation 2 Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров. Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет. Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть. Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет.
20 лет назад вышла PlayStation 2
На PS2 вышло огромное количество знаковых проектов, повлиявших на игровую индустрию. Календарь выхода игр за 2024 год. всё о компьютерах и программах.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда?
Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2
Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts.
В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки.
При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю.
Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества. PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией.
Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией.
Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.
В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр.
Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату.
В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи.
V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны.
Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем.
Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux.
В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера.
В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода.
Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти.
Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора. Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров скажем, катаны для игры в Onimusha были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо.
Самым а по большому счету, единственным успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock. От первоначального джойстика DualShock отличался в первую очередь наличием аналоговых стиков как тогда предполагалось, они должны были помочь играть в файтинги , а также двумя встроенными вибромоторчиками для обеспечения обратной отдачи. Игроки признали DualShock чуть ли не идеальным геймпадом, а в Sony, разумеется, не растерялись и все последующие ревизии PlayStation комплектовали именно им и его усовершенствованными версиями.
Стики появились только во второй его ревизии, названной Dual Analog, которую впоследствии развили в DualShock. Контроллер так полюбился игрокам, что, когда с анонсом PlayStation 3 Sony вместо ожидаемого DualShock 3 показали непонятный серебристый бумеранг, на компанию обрушился шквал негодующих воплей. Компания срочно анонсировала новый геймпад — Sixaxis , по сути тот же DualShock, но с пространственными сенсорами и без моторчиков, однако вскоре сдалась и выпустила-таки столь желанный игрокам DualShock 3, фактически просто вернув в Sixaxis вибромоторчики.
После таких страстей компания ожидаемо не стала экспериментировать с PlayStation 4, и за основу нового контроллера взяли старый добрый форм-фактор. Кажется, не зря. Оцените статью.
Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре. Большинство игр, кажется, имеют среднее время загрузки. Но все же некоторые игры на PS2 имеют ужасное время загрузки, вследствие чего пользователи ждали годы!
Но в целом время загрузки довольно хорошее. Игры Игры — самая лучшая особенность PS2. На то время PS2 определенно имела лучшую и самую большую библиотеку видеоигр, так как пользователи могли с легкостью добавить в неё игры с PS.
Однако если на приставку есть хорошие игры, также есть и плохие. Мы бы даже сказали, что плохих игр больше, чем хороших игр в соотношении 2 к 1, но это не обязательно плохо, учитывая количество игр, выпущенных лишь для PS2. Это действительно то, что заставляет PS2 сиять!
Каково было будущее консоли на тот момент? В PS2 было так много замечательных вещей, что это просто невероятно! Вывод В целом, стоит сказать, что PS2 была обязательной для приобретения для всех хардкорных геймеров и обычных игроков.
Это одна из величайших консолей за всю историю!
Analytics Все помнят запуск PS2, дорогая цена, разработчики стонали, что игры разрабатывать слишком сложно и дорого. С PS3 сейчас происходит тоже самое. Давайте взглянем на ситуацию, она напоминает эру PS2.
Игры — также, как и на PS2 с началом запуска их было слишком мало. Но теперь библиотека PS2-игр, наверное, самая лучшая.
Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи. Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.
Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
Виданое ли дело: консоли расходятся как горячие пирожки, хотя продажи игр явно оставляют желать лучшего. Как только до руководителей компании дошло, они мигом поменяли позиционирование PS2 на западном рынке, активно рекламируя именно возможность смотреть фильмы на DVD. За первый год с момента выпуска консоли удалось продать более десяти миллионов копий, обогнав показатели предшественницы примерно в два раза. Это и впрямь был головокружительный успех, с самого начала. PS2 расходилась безумными тиражами.
Разумеется, как только люди подключали ее к телеку, они начинали покупать наши игры. Но изначально они подключили ее к телеку, чтобы смотреть кино», — Крис Диринг. Вскоре и разработчики стали понимать преимущества нового носителя. Та же EA отказалась от поддержки Dreamcast не из-за разницы в мощности — между прочим, консоль от Sega обладала вдвое большим объемом видеопамяти.
Sega лишилась потока ежесезонных спортивных симуляторов и была вынуждена разрабатывать собственные — не выдерживающие никакой конкуренции. Сегодня вы едва ли вспомните даже их названия. В итоге противостояние PlayStation 2 с Dreamcast обернулась для последней настолько безоговорочным разгромом, что он, кажется, навсегда выбил Sega из консольных войн. На дистанции эта победа стала лишь более очевидной.
Главные эксклюзивы Dreamcast стремительно стали перебираться на платформу Sony. Уже в 2001-м на нее пожаловали безумная динамичная гонка Crazy Taxi и обновленная версия Resident Evil — Code: Veronica. К 2003-му году на PlayStation стали выходить игры про Соника, который исторически был маскотом консолей Sega. Это был нокаут, и Sega не стеснялась выбросить на ринг полотенце.
Но Sony уже ждала новая битва: на 2001 год был запланирован выход более мощных по начинке GameCube и Xbox. Не можешь бороться — возглавь. Не можешь возглавить — покорись Тотальная доминация Главным преимуществом на фоне приближающихся конкурентов для PlayStation 2 стал практически годовой гандикап во времени. Сказать, что Sony с партнерами провели это время с пользой — ничего сказать.
Сложности с разработкой понемногу удалось преодолеть, и к 2001 году библиотека консоли пополнилась именно теми играми, ради которых покупают приставки. На славу отработали как внутренние, так и сторонние студии. Каждой игре из этого перечня можно было бы посвятить отдельную статью. Но если и выделять какой-то один релиз, ставший поистине поворотным в первые годы существования PlayStation 2, то это безусловно должна быть Grand Theft Auto 3.
Игра, ставшая краеугольным камнем в фундаменте империи Rockstar и перевернувшая представление не только о дизайне виртуальных миров, но и о возможностях игровых консолей. За ней, конечно, последовали куда более проработанные и любимые в народе Vice City и San Andreas. Последняя и вовсе осталась самой продаваемой игрой на консоли. Но революцией стала именно GTA 3 — не во всем удобная, местами неказистая, отчасти подзабытая, но безоговорочно прорывная.
Никто из конкурентов и близко не мог предложить ничего подобного. Естественно, их возможности привлекали именитых разработчиков, стремящихся выпустить лучшие версии своих проектов. Тут примечателен пример уже упомянутого Синдзи Миками, который достиг успеха с серией Resident Evil на PS1, но в новом поколении консолей изначально всеми руками топил за GameCube. Он божился, что Resident Evil 4 останется эксклюзивом «коробки» и даже говорил, что совершит ритуальное самоубийство, если новый «резидент» выйдет на PS2.
Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube.
Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому.
Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS. Технические характеристики у PS2 ожидаемо сильно улучшились. Процессор тут теперь работал на частоте в 295 МГц, оперативной памяти было 32 мегабайта, видеопамяти — 4 мегабайта. В отличие от Xbox, в Playstation 2 по-прежнему не было жесткого диска, что в принципе было существенным недостатком — но на продажи приставки, как мы видим, не повлияло.
Playstation 3 Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Производство было завершено относительно недавно, в мае 2017 года. Было продано около 90 млн экземпляров консоли. Основными конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. При этом первая из них продавалась примерно так же, как PS3, а Nintendo Wii оказалась даже более популярной — ее продали в количестве примерно 102 млн штук. Успех последней основан на особенных контроллерах, которые реагируют на движения игрока В Playstation 3 уже появился жесткий диск — изначально были версии на 20 и 60 гигабайт, затем добавились версии на 40 и 80 гигабайт.
В 2009 году добавилась Slim-версия — более тонкая и маленькая, но с большим жестким диском — на 120 гигабайт.
Это более эстетично и преимущество, если вы ограничены в пространстве. Помогите нам, предложите стоимость. Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных.
Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры. Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг». Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию. Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров.
Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда красное, зеленое и синее. Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска. Повышение качества звука Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера. Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники.
Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround. Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически. Если этого не случилось, следуйте инструкциям: Чтобы войти в главное меню игровой системы, включите PlayStation 2, не вставляя диск в лоток, либо оставив лоток с диском открытым. Воспользуйтесь встроенной утилитой System Configuration. Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5. Дополнительные устройства К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру EyeToy USB , чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры.
Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей. Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды». Это означает, что вы перевели систему в режим ожидания.