Новости кино классика советского

На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. «Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. «Советская киноклассика» — это родное кино, которое отражает эпоху. Шедевры прославленных советских киностудий, а в том числе эксклюзивная коллекция фильмов киностудий имени М. Горького и «Ленфильм».

Старое доброе советское кино

Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. это, пожалуй, наилучший вариант экранизации русской и советской литературы. Первые прокаты советской и российской классики могут состояться уже в ноябре и пройдут в кинотеатрах по всей стране, включая новые территории, сообщает ТАСС.

КЛАССИКА СОВЕТСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНЕМАТОГРАФА В СССР И КАК ЭТО РАБОТАЕТ СЕЙЧАС?

Классика советского кино СССР HDᴴᴰ. Советские фильмыᴴᴰ.
50 лучших фильмов советского кино: dubikvit — LiveJournal Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре.
«Ленфильм» вернул себе права на классику советского кино «Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино.

Мосфильм. Золотая коллекция

Но это не о нас. Это пришло из Америки". На что Александров ответил: "У советской комедии много проблем. Она перестала быть смешной.

Наша проблема — разрешить проблему смеха. И это все! Так что в фильме нет идеи.

Автор признается в этом как своим сторонника, так и противникам". Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации К счастью Александрова, идеологические ветры вскоре подули в его сторону и власти понадобились легкие развлечения, подтверждающие новый тезис вождя: "Жить стало лучше, жить стало веселей! Забавно, что в анимационных титрах, открывающих "Веселых ребят", появляются карикатурные изображения американских гениев комедии Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона только лишь для того, чтобы шутливо сообщить зрителю, что в фильме они не снимались.

Это "кость", не без иронии брошенная тем, кто обвинял картину в "американизме". Алекасндров-то лучше всех знал, откуда взялось его вдохновение и его эстетика, которую хотят назвать соцреалистической. Фрагмент титров.

Тем, кто видит в "Веселых ребятах" советскую пропаганду, можно напомнить, что законченный Александровым фильм вызвал настоящий скандал. Композитора Дунаевского обвинили в плагиате. Один критик написал, что Дунаевский украл музыку "Марша веселых ребят" у американского композитора Джека Коуэя из фильма "Вива Вилья!

Специальная комиссия признала композитора невиновным в плагиате. Народный комиссар просвещения Бубнов, которому подчинялось Государственное управление кинематографии ГУК , просто запретил фильм, сказав при этом, что картину выпустят "только через мой труп". Бубнов был расстрелян в 1938 году.

Руководитель ГУКа Шумяцкий которого постигла та же судьба был сторонником фильма и пошел на хитрый ход — показать картину Максиму Горькому, который был противником джаза. Горький отверг обвинения фильма в "американизме", заметив: "Американцы никогда бы не осмелились сделать такое... Здесь я вижу русское удальство с большим размахом!

Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Горький и Шумяцкий затем организовали специальный просмотр для Политбюро, включая Сталина. К счастью, фильм Сталину понравился. Он, по свидетельствам очевидцев, сказал после просмотра: "Это очень счастливый фильм.

У меня такое чувство, что я месяц побывал в отпуске. Будет полезно показать его всем нашим рабочим и колхозникам". Картина вышла на экраны 25 декабря 1934 года и стала одним из самых популярных советских фильмов всех времен.

На Втором Международном Венецианском кинофестивале в 1934 году "Веселые ребята" были удостоены наград за режиссуру и музыку, картина также была названа одним из шести самых лучших фильмов.

На «Ленфильме» снято около 1500 игровых, документальных, телевизионных фильмов, ставших мировой киноклассикой. В фонде библиотеки собрана большая коллекция кинофильмов, созданных на Мосфильме и Ленфильме, которые можно просмотреть в Центре мультимедиа. Выставка продлится до 19 апреля 2010 г.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина , «погрузиться в историю кино всегда интересно и трепетно. Чтобы горожане могли испытать эти эмоции, на одной из площадок мы организовали выставку винтажных киноафиш. Там можно увидеть "приглашения" в кино, на которые, возможно, много лет назад смотрели бабушки и дедушки москвичей». Предусмотрены активности для молодежи и горожан старшего поколения. В частности, в Парке Горького открылся Павильон Таиланда, где представлены текстиль, керамика и предметы интерьера из королевства.

Но нигде в центральной периодической печати конца 40-х годов вообще нет никаких упоминаний о выходе этого фильма на экран.

Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. После каждого фильма дается ссылка на источник информации. По мере выявления новых данных страница будет дополняться.

50 лучших советских фильмов

«Советская киноклассика» — это родное кино, которое отражает эпоху. Шедевры прославленных советских киностудий, а в том числе эксклюзивная коллекция фильмов киностудий имени М. Горького и «Ленфильм». Режиссер колоризации "Веселых ребят" и ряда других фильмов Игорь Лопатенок (ЖЖ) так прокомментировал необходимость в реставрации и колоризации: "Во-первых, это — классика советского и мирового кинематографа. Отечественная классика кинематографа в марте на канале «Родное кино» Родное кино. Подборка афиш советских фильмов, которые сначала вышли в СССР, а потом попали в западный кинопрокат — галерея иллюстраций. Хорошо помните классику кино СССР?

Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)

Новый взгляд". Шахназаров напомнил, что идея преподавать факультативно кинематограф в школе принадлежит помощнику президента РФ Владимиру Мединскому. Это нужно сделать и в России - ввести именно в обязательную [школьную программу]", - сказал он. Режиссер пояснил, что для показа школьникам может быть собрано порядка 100-150 кинокартин. Не надо объяснений детям, надо просто привести в зал и показать фильм".

Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь.

Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью.

Картина вышла на экраны 25 декабря 1934 года и стала одним из самых популярных советских фильмов всех времен. На Втором Международном Венецианском кинофестивале в 1934 году "Веселые ребята" были удостоены наград за режиссуру и музыку, картина также была названа одним из шести самых лучших фильмов. О Процессе колоризации Восстановление и колоризация — это не просто техническая работа над имеющимися элементами фильма — негативом, звуком и прочими компонентами. Фильмы реставрировались и ранее, 30-40 лет назад. Но появление цифровых технологий и постоянное их совершенствование в корне изменили не только сам процесс, но и его результаты. При том качестве колоризации, которого добилась "Формула цвета" в содружестве с американскими коллегами, "Веселые ребята" и "Волга-Волга" визуально выглядят так, как будто снимались сегодня. Григорий Александров, думается, был бы доволен результатом.

А также тем, что его творения дошли до новых поколений в привычной форме. Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Для этого понадобилась кропотливая и, по сути, детективная работа многих людей. Представьте себе следователя, вновь открывшего дело через 70 лет и пытающегося восстановить все его мельчайшие детали. Чтобы колоризация получилась максимально натуральной, тщательно изучались цвета той эпохи. Большую помощь оказал фильм "Воспоминания о "Коровьем марше". Эта картина, снятая в цвете, показывает основные места в Гаграх, где снималась натура "Веселых ребят" — горы, пляж. Даже дерево, на котором поет Утесов. Практически в неприкосновенности сохранился и особняк, где резвятся двурогие подопечные персонажа Утесова. Это немало помогло восстановлению цветовой достоверности.

Поскольку архитектурный облик Москвы значительно изменился, а некоторые здания, заснятые в фильме, не сохранились вообще, как, например, Московское варьете в зимнем саду "Аквариум", фильм является уникальным документом своего времени. Бережное восстановление цветов, в частности цвет крыши гостиницы "Метрополь" по цветной гравюре тех лет, возвращают современному зрителю палитру ушедшего времени. Но не менее важны в процессе колоризации были "мелочи". К счастью, довольно просто было найти правильные цвета милицейской формы той эпохи — в архиве Министерства внутренних дел России имеются подробные материалы в цвете о том, как выглядели милиционеры всех званий и всех времен. Цветоустановщики тщательно воспроизвели цвет даже таких мелких деталей, как многочисленные значки, которые были популярны в то время — "ГТО", "Осавиахим" и даже такой редкий, как "Готов к ПВХО" противовоздушной и противохимической обороне. Яйца подействовали! Что касается натуры, то в случае "Волги-Волги" некоторые места и здания сохранились в первозданном виде до наших дней. Это Северный речной вокзал в Москве, шлюзовые ворота на канале. Но, с другой стороны, цвет куполов в городе Камышине, где снималось немало сцен в вымышленном городе Мелководск, неоднократно менялся.

После всей этой детективной работы голливудские художники Майкл Соутхард и Джейн Хик под руководством режиссера колоризации Игоря Лопатенка провели цветустановку. В ее процессе творчески и экспериментально было разработано более 300 концептуальных дизайнов цвета, охватывающих практически все сцены фильма. Чтобы понять сложность процесса, достаточно привести пример с фраком Кости Утесов в "Веселых ребятах". Его цветовую концепцию меняли три раза!

Но, когда в 80-е годы пришёл цинизм, над детской культурой уже начали посмеиваться, называли её ненужной и примитивной. Весь пласт советского детско-юношеского наследия был отброшен, и ничего на его месте не появилось.

Правила комментирования

  • 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
  • Топ-50 советских фильмов на все времена
  • Классика советского кино (официальный канал) - YouTube
  • Рейтинг советских фильмов: топ-25 по версии КП
  • Цвета истории: реставрация и колоризация советской киноклассики

КЛАССИКА СОВЕТСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНЕМАТОГРАФА В СССР И КАК ЭТО РАБОТАЕТ СЕЙЧАС?

Для меня большая гордость, что наше агентство участвовало в переосмыслении метафор. Это редкая возможность поэкспериментировать, приобщиться к чему-то историческому». Новое видение получили киноафиши фильмов, которые особо любимы отечественными зрителями. Резиденты иллюстраторского агентства Bang! Из предложенного списка этот фильм меньше всего переосмысливали в иллюстрации.

С огромным удовольствием пересмотрел его с семьей, и выбрал момент, где три разные локации вступают в связку между собой. Их удалось объединить центральной темой дома, микромира, в котором происходит часть фильма». Биография: Тимофей Яржомбек с 2003-го работает фриланс-иллюстратором, основное направление — периодические издания и книги. С 2020 — с агентством Bang!

Драйв», «Сбербанк», «Ситимобил», Nutella, «Додо пицца» и др. Вадим Ганненко: «Посмотри на мир другими глазами и мир станет другим». Мы, современники, привыкли прятаться за масками, а что там за маской зачастую не видим, да и не хотим.

Прошло уже несколько десятилетий, но старые фильмы не утратили своей актуальности. Для многих из нас они являются неотъемлемой частью семейных торжеств и праздников.

Тематика некоторых фильмов может и не соответствовать новогодней, тем не менее, люди всё равно ассоциируют их именно с ней. В них мы ищем не только то самое праздничное настроение, но и доброту, волшебство, отзывчивость и человечность. Цензура не допускала на телеэкраны пошлые и бездушные фильмы.

Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.

В ином случае вам необходимо покинуть сайт.

Такую процедуру уже прошли фильмы "золотой коллекции" киностудий "Ленфильм" и "Мосфильм". Та же самая программа будет и с Киностудией им.

Горького, та же самая программа уже есть у "Мосфильма", когда по запросам от кинотеатров представляем наше общее кино в наших общих традициях", - рассказала министр культуры Ольга Любимова журналистам.

Культовые киноленты советского проката – весь сентябрь на телеканале «Родное кино»

По словам заместителя председателя Госкино СССР Бориса Павленка , в год кинотеатры посещали 4 миллиарда зрителей, которые приносили 1 миллиард рублей в бюджет, а успешной называлась картина, которую посмотрели не менее 17 миллионов человек [2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом [3] [4]. Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1].

Режиссер Карен Шахназаров предложил включить советский кинематограф, историческое кино в обязательную школьную программу. Такое предложение он высказал в понедельник на форуме "История для будущего. Новый взгляд".

Шахназаров напомнил, что идея преподавать факультативно кинематограф в школе принадлежит помощнику президента РФ Владимиру Мединскому. Это нужно сделать и в России - ввести именно в обязательную [школьную программу]", - сказал он.

На следующий день, 2 мая, в 16:00 кинотеатр «Космос» приглашает посмотреть фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» 1963. Еще одну киноработу Георгия Данелии, ленту «Афоня» 1975 , покажут 3 мая в кинотеатре «Молодежный». Во время рабочего вызова непутевый слесарь-сантехник Афоня Леонид Куравлев встречает Елену Нина Маслова и увлекается ею с первого взгляда. Начало в 17:00. Увидеть киноленту Александра Зархи «Высота» 1957 можно будет 4 мая в 14:00 в кинотеатре «Спутник». Герои часто ссорятся, а план по строительству срывается из-за затяжных дождей.

Но Николай Пасечник не готов сдаться просто так. Программа «Синематека: День Победы» включает в себя 12 отечественных кинофильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Зарегистрироваться для посещения кинотеатров и ознакомиться с полной программой показов можно на сайте «Москино». Первый показ состоится 9 мая в 10:00. На большом экране кинотеатра «Сатурн» зрители увидят картину «Дорогой мой человек» 1958 , снятую Иосифом Хейфицем. В отношения главных героев вмешивается война.

Классика советского кинематографа: памятные ленты «Мосфильма» и «Ленфильма» Вы здесь Главная » Новости » Классика советского кинематографа: памятные ленты «Мосфильма» и «Ленфильма» вторник, 16 марта, 2010 - 03:00 В электронном читальном зале с 16 марта 2010 г. В это время было снято множество интересных художественных, документальных, научно-популярных, исторических, детских и мультипликационных фильмов. Уже в первые десятилетия существования Мосфильма и Ленфильма были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Песни, которые популярны у многих поколений, впервые прозвучали в фильмах, которые сняты на этих киностудиях.

Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате»

Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Старое зарубежное кино Лидеры советского кинопроката Часть 1. обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы. «Советская киноклассика» — это родное кино, которое отражает эпоху. Шедевры прославленных советских киностудий, а в том числе эксклюзивная коллекция фильмов киностудий имени М. Горького и «Ленфильм». В СССР снимали довольно много крутого кино – например, фильмы ранних Михалкова и Кончаловского, Германа-старшего, Эйзенштейна, Калатозова, Муратовой и ещё кучи топовых режиссёров. Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино.

От "малокартинья" к трофеям: как возрождалась советская киноиндустрия в первые послевоенные годы

Киноленты, покорившие сердца миллионов: их цитируют, ими вдохновляются, их с упоением пересматривают. Это золотой фонд советского кино, вечная классика на все времена! Узнать подробнее об акциях, услугах и технической возможности можно по телефонам: 8-800-600-15-15.

Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия.

Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца.

Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно.

Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.

Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха.

Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни».

И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского. Конечно же, злоумышленников нужно найти.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких. Любовь и голуби 1984 Фото: m. Жена постоянно ругает его за несерьезные увлечения. И вот во время лечения в санатории Василий знакомится с взбалмошной и чудаковатой Раисой Людмила Гурченко , и у них завязывается курортный роман... А зори здесь тихие 1972 Фото: kp. Старшине Федоту Васкову Андрей Мартынов присылают девушек-добровольцев, одна из которых помогает обнаружить немцев-диверсантов. Теперь им всем предстоит избавиться от врагов.

Гостья из будущего 1984 Фото: pulse. Кто бы мог подумать, что во время своего расследования дети найдут настоящую машину времени. Да и робот Вертер тут как тут! Противостояние 1985 Фото: kiozk. Во время расследования сыщики обнаружили, что подобные убийства уже встречались в прифронтовой полосе в 1945 году. В главных ролях — Олег Басилашвили и Андрей Болтнев. Не покидай 1989 Фото: zen. Престол занял бывший полковник Теодор Вячеслав Невинный , но фактически страной правит канцлер, который жаждет подавить любое инакомыслие. Батальоны просят огня 1985 Фото: zen. А именно форсированию Днепра советскими войсками в 1943 году.

Отец солдата 1965 Фото: m. Крестьянин Георгий Махарашвили узнает, что его сын-танкист попал в госпиталь, и пытается всячески к нему пробраться. Собачье сердце 1988 Фото: citatnica.

Режиссер колоризации "Веселых ребят" и ряда других фильмов Игорь Лопатенок ЖЖ так прокомментировал необходимость в реставрации и колоризации: "Во-первых, это — классика советского и мирового кинематографа. Поколения российских зрителей и кинематографистов воспитаны на ней. И в то же время физическое состояние самой киноленты делало практически невозможным ее показ по телевидению. Во-вторых, цвет в комедии играет не последнюю роль, помогая режиссеру передать настроение. Думаю, результатом работы были бы довольны создатели фильма.

Ведь такого качества изображения не могли добиться тогда, когда снимался фильм". Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации В начале 1930х годов Григорий Александров вместе с тогдашним непререкаемым лидером молодого советского кинематографа Сергеем Эйзенштейном , автором легендарного "Броненосца "Потемкин" прибыли в Голливуд по приглашению американских продюсеров. До недавнего времени этот дом принадлежал поп-звезде и актрисе Бетт Мидлер. Внешне дом мало изменился с тех пор, как на его террасе под стук старенького "Ундервуда" российские визитеры работали над сценариями для студии "Парамаунт". Александров и Эйзенштейн часто встречались с местными знаменитостями — Чарли Чаплиным, Дугласом Фейрбэнксом, Мэри Пикфорд и многими другими. И если на дальнейшую деятельность Эйзенштейна Голливуд практически не повлиял в эстетическом плане, то на молодого Александрова этот рабочий визит оказал совершенно неоспоримое влияние. В его фильмах явно ощущается влияние такого мастера американского киномюзикла, как Басби Беркли. Это не ускользнуло от глаз советских идеологических пуристов, вроде известной документалистки Эсфири Шуб, которая еще на обсуждении сценария "Веселых ребят" в Московском доме ученых в апреле 1933 года заявила: "Замените имена на английские и это будет настоящая американская комедия.

Фильм к нам не имеет никакого отношения. Это не более чем демонстрация приемов, поданная в очень интересной и развлекательной манере. Но это не о нас. Это пришло из Америки". На что Александров ответил: "У советской комедии много проблем. Она перестала быть смешной. Наша проблема — разрешить проблему смеха. И это все!

Так что в фильме нет идеи. Автор признается в этом как своим сторонника, так и противникам". Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации К счастью Александрова, идеологические ветры вскоре подули в его сторону и власти понадобились легкие развлечения, подтверждающие новый тезис вождя: "Жить стало лучше, жить стало веселей! Забавно, что в анимационных титрах, открывающих "Веселых ребят", появляются карикатурные изображения американских гениев комедии Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона только лишь для того, чтобы шутливо сообщить зрителю, что в фильме они не снимались. Это "кость", не без иронии брошенная тем, кто обвинял картину в "американизме". Алекасндров-то лучше всех знал, откуда взялось его вдохновение и его эстетика, которую хотят назвать соцреалистической. Фрагмент титров. Тем, кто видит в "Веселых ребятах" советскую пропаганду, можно напомнить, что законченный Александровым фильм вызвал настоящий скандал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий