Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки.

Организация прогулок в детском саду

Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его. Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три — смотрю! Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру. Трудовая деятельность Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная деятельность детей: Цель: закрепить представления детей о труде транспортников, об общественной их значимости. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе;развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Прочитать стихотворения: Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед.

Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Снег на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, в небо дым идет столбом.

Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа. Прогулка в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе. Наблюдение в средней группе. Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Наблюдения зимой. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы. Прогулка в средней группе. Конспект прогулки в старшей группе. План прогулки в детском саду. Картотека в младшей группе. Картотека прогулок младшая группа январь в хорошем качестве. Картотека прогулок январь вторая младшая группа. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду. Зимние наблюдения на прогулке. Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Наблюдение с детьми зимой. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок в первой младшей группе. Картотека подвижных игр. Картотека зимних игр в старшей группе. Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы. Картотека по подвижным играм. Зимние забавы. Зима для детей дошкольного возраста. Зимние забавы для детей в детском саду. Картина зимой на прогулке. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке. План прогулки в младшей группе. Тематические беседы с детьми младших групп. Беседы с детьми младшей группы. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми зима. Консультация для родителей Весна. Консультация Весна для детского сада. Весенняя консультация для родителей. Консультация для родителей весн. О зиме детям дошкольникам. Зима картинки для детского сада. Зима в детском саду. Зимние развлечения.

А сейчас гляди как весело и белым бело. Снего, снего, снегопад, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков. Подвижная игра бег : « Воробушки и автомобиль», «Самолёты». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, бегать, не наталкиваясь, быстро реагировать на сигнал, спрыгивать с невысоких предметов пеньки, кораблик, песочница. Игра спортивная : « Загони льдинку в круг». Цель: развивать сноровку, ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением мелкого предмета в центр круга с расстояния 2 — 3 м. На снегу чертится круг с лучиками, длина 2 — 3 м. В конце лучиков стоят дети, у носка правой ноги лежит льдинка. По сигналу «вперёд», дети прыгают на одной ноге, двигая льдинку в круг. Игра строительная : «Снежные постройки». Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество. Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному. Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное? Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? Обсудить, что надо делать, когда заболеешь? Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в реке купаться. Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит. Малыши — крепыши не боятся стужи! Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, Дружные, весёлые, быстрые и смелые! Подвижная игра бег : «Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, действовать в воображаемой ситуации, быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве площадки. Игра с подгруппой — координация : « Пронеси не урони»; «Не урони палку». Цель: упражнять в ходьбе по снежному валу с мешочком на голове, сохранять равновесие и координацию. Учить ходить прямо вперёд, держа палку вертикально в ладони. Упражнение бег : «Прокати кольцо»; «Быстрый мяч». Цель: закреплять навык в беге за кольцом мячом , со сменой направления. Учить кидать кольцо мяч энергично на землю и догонять. Упражнение внимание : « Зеркало».

Почему он кажется больше и светлее? Как появились сугробы? Почему горка днём стала немного подтаивать? Игры в снежных постройках. Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт. Примета месяца: Февраль - месяц лютый: спрашивает, как обутый. Труд: сбор снега на участке.

Прогулки подготовительная январь

Каковы основные отличия октября, ноября и сентября. Признаки осени Выяснить у детей признаки осенних изменений в растениях. Изучить внешность осеннего листа. Почему у него образовались темные точки. Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах. Провести игру «Ловишки». Дошкольники должны научиться соблюдать правила и очередность при беге врассыпную.

Научиться переступать через лужи с объяснением необходимости этого. Занятие по рисованию на тему «Красивые цветы» в старших группах Картотека летних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать обобщенное представление о летней поре; научить различать погодные условия летом; расширять полученные ранее знания о растениях, насекомых и птицах; повышать позитивное восприятие детьми красоты летней природы.. Проведение наблюдений: На прогулке обращаем внимание на длительность летнего дня, особенностях жаркой погоды и температуре осадков. Дети характеризуют процесс движения облаков их форму и цвет. Перечисляются явные летние признаки, с указанием увиденного на прогулке. Проводится наблюдение за жизнью насекомых с объяснением целей их деятельности.

Летняя прогулка дошкольников Проведение исследовательской работы: Используя термометр необходимо определить количество градусов на открытом пространстве, на затененном участке и в водоеме. Обязательно сделать выводы. Проведение интеллектуальной игры «Круговорот воды». Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность. Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования Осень.

Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Светлана Федосеева Осень. Труд в природе на улице в подготовительной к школе группе Осень. Выполнила: Федосеева С. Ход выполнения работы: начать сгребать сухие листья граблями, затем оставшиеся листья подметают метёлками, подгруппа детей складывает листья и ветки в корзины. Ход выполнения работы: взять ёмкость, подойти к цветку, собрать семена созревшие. Ход выполнения работы: взять корзины, складывать урожай в корзины.

Ход выполнения работы: взять корзину, собрать весь выносной материал. Вторая неделя 1. Ход выполнения работы: взять веник двумя руками и начать подметать в кучу, совком мусор в ведро. Ход выполнения работы: взять секатор, обрезать сухие ветки, складывать обрезанные ветки. Ход выполнения работы: сгребать в кучу листья, складывать в мусорные мешки. Третья неделя 1.

Ход выполнения работы: взять инвентарь, дойти до участка младшей группы, сгребать листья, складывать в корзину. Ход выполнения работы: сложить морковь в корзины. Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1.

Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья.

Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное в кругу с мячом. Подвижная игра «Охотник и зайцы» ОД — прыжки, метание Цель: — учить метать в подвижную мишень.

Загадка: Пыль с дороги темной нам в лицо бросает. И в реке и в море волны поднимает. Кто о нем загадку, дети, отгадает? Остается ли положение вертушки постоянным, или оно меняется? Исследовательская деятельность «Полет семян одуванчика» Аккуратно сорвать головку белого одуванчика и подуть на нее, посмотреть, как разлетаются воздушные парашютики, как далеко они летят; подуть сильнее и определить, какие семена пролетели дальше. Приметы: В сентябре гром — быть зиме бесснежной; много желудей в сентябре на дубу — к теплой зиме.

Обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада. Задать детям вопросы: Чем эти растения отличаются от других растущих растений? Для чего служит стебель?

Он льдистою дымкой стекло А в полдень он яркие слёзы роняет. И, жмурясь, сквозь солнце глядит он В замшелую даль, Лежат на снегу ярко-синие тени От чёрных деревьев, и, встав на колени, Чуть слышно он шепчет Над снегом колдует для тех, Кто под снегом во мгле. И радость морозную вешняя В обманчивый месяц в февраль… Осмотр участка Цель: отметить изменения, произошедшие на участке в феврале. Каким участок был в январе? Каким стал теперь? Почему он кажется больше и светлее? Как появились сугробы?

Международный педагогический портал

  • Библиотека
  • Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ

Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье. Картотека прогулок, связанная со сменой сезонов ориентирована на дошкольников подготовительных групп. Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Дидактическая игра «Подбери слово» - упражнять в употреблении и согласовании относительных прилагательных с существительными: Сосновый — запах, бор, ствол. Сосновая — шишка, ветка, хвоя, мебель. Сосновое — полено, кресло, бревно. Сосновые — иголки , шишки. Рассказать детям, что с приходом холодного времени года — осени — пищи для птиц стало мало, температура воды понизилась, поэтому они улетают туда, где тепло и много еды. Обсудить с детьми, почему водоплавающие птицы улетают позднее остальных. Загадки: Вёрст не считала, А за морем бывала. Пёстрая крякушка Ловит лягушек. С этой целью провести длительные наблюдения в начале, середине и конце месяца.

Ход выполнения работы: взять грабли сгребать, затем лопатами перекопать землю, ветки и мусор сложить в мешки. Четвёртая неделя 1. Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести ветки, сухую траву, перекопать землю. Ход выполнения работы: взять корзину, сложить игрушки, закрыть песочницу крышкой. Ход выполнения работы: принести саженцы, раскопать совместно со взрослыми лунки, посадить, закопать землёй. Ход выполнения работы: взять совочки, выкопать цветы, посадить в горшочки, засыпать землёй, занести в группу. Ход выполнения работы: взять мешочки, собирать семена. Ход выполнения работы: собирать красивые листочки с разных деревьев, складывать в коробку. Ход выполнения работы: воткнуть палочки по краям саженца и накрыть укрывным материалом, зафиксировать верёвкой.

Ход выполнения работы: взять грабли, сгрести в кучу листья, сложить в мешки. Ход выполнения работы: взять лейки, набрать воды, полить песок. Ход выполнения работы: взять кормушки, привязать к веткам на деревьях. Ход выполнения работы: взять веник, сметать мусор с веранды. Ход выполнения работы: сгребать листья граблями, складывать в корзины и мешки. Ход выполнения работы: лопатами сгребать снег в одну кучу. Ход выполнения работы: взять лопаты, собирать снег в кучи. Ход выполнения работы: насыпать снег лопатами в ведёрки, посыпать снегом вокруг деревьев. Ход выполнения работы: подметать вениками веранду.

Ход выполнения работы: взять метёлки, подмести остатки листьев, собрать в мешки. Ход выполнения работы: взять лопаты, сгребать снег в кучи. Ход выполнения работы: вкопать палочки вокруг саженцев, накрыть укрывным материалом, присыпать снегом. Ход выполнения работы: взять лопаты и насыпать снег в кучу. Ход выполнения работы: лопатой сгрести снег, затем подмести веником. Ход выполнения работы: сгрести снег, подмести. Ход выполнения работы: взять лопаты, насыпать снег вокруг деревьев. Ход выполнения работы: взять корзины, собрать опавшие от ветра ветки, собрать снег в основную кучу. Ход выполнения работы: совочками отчистить кормушки от снега, насыпать корм для птиц в кормушку.

Ход выполнения работы: взять лопаты, откидывать снег в стороны. Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе На заметку! Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике. Выбор темы обусловлен возможностью наблюдений за определенными объектами. Также имеет значение место проведения прогулки, состояние погоды и дополнительные факторы. Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя. Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей.

Что здесь есть и зачем? Каким спортом можно заниматься на стадионе? Зачем на стадионе скамейки? Как можно «болеть» во время игры и соревнований. Оздоровительная пробежка по территории стадиона средний темп. Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта. Воспитатель показывает разные спортивные картинки, ребята называют вид спорта. Оборудование: обручи, мячи, флажки. Игровое упражнение «Правильно произнеси слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. Один стадион, два…, пять…; Одна корзина, две…, пять… Малоподвижная игра «Цветы и деревья» см. Наблюдение за распространением семян и плодов Цель: сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения. Загадка: Вот бочонок с шапочкой с дерева упал. Год прошел, и деревцем маленьким он стал. Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле крылышки, пух, колючки, парашютики. Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении. Исследовательская деятельность «Летающие семена» Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит. Взять по одному летающему и нелетающему семени например, фасолину и семя клена. Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук. Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения. Приметы: много рябины — к дождливой осени и сильным морозам зимой; мало рябины — к сухой осени. Подвижная игра «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним: - Кот, кот, на чем стоишь? Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. Малоподвижная игра «Холодно горячо" см. Настольные игры: «Шашки», «Домино» и др. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Загадка: Загремел на небе гром, Сотрясается весь дом Я зажмурила глаза. Что на улице?... Становится темно, замолкают птицы, поднимается ветер, животные прячутся. После грозы воздух чистый, появляются лужи и т. Вспомнить правила поведения во время грозы: нельзя прятаться под деревья; разговаривать по мобильному телефону; заходить в лифт, так как во время грозы может отключиться электричество. Приметы: Если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья; глухой гром — к тихому дождю, резкий — к ливню. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь. Воспитатель в мешочек складывает различные предметы металлические, деревянные, пластмассовые; различной формы и размера. Ребенок должен на ощупь определить, что у него в руке и описать из какого материала, какой формы и размера. Предложить ребятам подмести пол в беседке. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Не попадись» Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. На дорожке начертить мелом круг. Все играющие стоят за кругом на расстоянии полушага. Водящий стоит внутри круга. Дети, стоящие за кругом, прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» см. Цель: упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. Стихотворение К. Бальмонта «Осень» Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе. После прочтения стихотворения попросить детей найти в нем приметы осени. Загадка: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора. Громко ветер завывает? Это все когда бывает? Попросить детей самостоятельно охарактеризовать погоду, сравнить ее со вчерашней, какие произошли изменения. Пословица: «В сентябре лето кончается, осень начинается» Дидактическая игра «Что лишнее? Воспитатель называет время года: «Осень».

Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период. Снова можно использовать куклу. При этом предварительно указать низкую температуру, чтобы дети грамотно провели одевание. На улице ненадолго можно снять рукавицы для ощущения холода. Оценить с детьми уровень снежного покрова в различных частях детского сада с обязательным выводом об увиденном. Календарь погоды подготовительной группы Весна. Обращать внимание на появление луж и ручейков. Можно запустить кораблик по воде. Дети должны объяснить — как и почему просыпается природа с учетом яркости солнца. Наблюдать за температурой воздуха. Важным моментом является наблюдение за первыми цветами и набуханием почек. Какие признаки характеризуют летний период? Уделить внимание разнице температур, воздуха, воды и нагретых неживых предметов. Почему раскачиваются деревья и как ведут себя насекомые.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень. Подготовительная к школе группа.
Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1.
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ - 4 Июля 2017 - Вместе в сад Январь Прогулка 2 Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Подготовительная группа.
Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах.

Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Словесные игры с детьми подготовительной группы. Картотека летних прогулок во второй группе раннего возраста. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Прогулка в подготовительной группе: картотека с целями по ФГОС, пример конспекта и прочее. ЯНВАРЬ Наблюдение за растениями: 1-я неделя: На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе

Прогулки подготовительная январь атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз.
Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . - скачать | Данилюк О.В. . Работа №308574 Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы.
Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) | Контент-платформа Для ВАС, РОДИТЕЛИ!(дети) написал 26 декабря 2016 в 09:27: "Картотека прогулок для подготовительной группы.
Прогулки подготовительная январь Подготовительная группа.
Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) Январь Прогулка 4 Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Прогулки подготовительная январь

Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника.

Дети разбиваются на пары. Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа.

Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было.

Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха. Осенью часто стелются туманы. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. С восходом солнца туман садится на землю. Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте. Приметы: сырое лето и теплая осень — к долгой зиме; если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится.

Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»; «В сентябре прохладно, да сытно». Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель. Индивидуальная работа «Попади в обруч» Цель: упражнять в метании в цель. Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю на своем участке.

Цель: воспитывать у детей трудолюбие Подвижная игра «Совушка» см. Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Малоподвижная игра «Четыре стихии» Цель: снижение физической нагрузки, т. Играющие выполняют движения в соответствии с сигналами: «Земля! Кто ошибается, считается проигравшим. Самостоятельная деятельность — игры с использованием мячей и скакалок. Цель: учить играть группами по совместным интересам.

Отрывок из стихотворения Е. Кургановой Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт... Куда мы пришли? Как вы догадались, что это стадион? Что здесь есть и зачем? Каким спортом можно заниматься на стадионе?

Зачем на стадионе скамейки? Как можно «болеть» во время игры и соревнований. Оздоровительная пробежка по территории стадиона средний темп. Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта. Воспитатель показывает разные спортивные картинки, ребята называют вид спорта. Оборудование: обручи, мячи, флажки.

Игровое упражнение «Правильно произнеси слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. Один стадион, два…, пять…; Одна корзина, две…, пять… Малоподвижная игра «Цветы и деревья» см. Наблюдение за распространением семян и плодов Цель: сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения. Загадка: Вот бочонок с шапочкой с дерева упал.

Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Ход прогулки Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать ее температура, облачность, осадки, сила ветра , употребляя как можно больше эпитетов.

Сравнить погоду со вчерашней, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. Полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Дидактическая игра «Что было бы, если…» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают: Н-р, «что было бы, если… — зимой побежали ручейки, — летом начали опадать листья, — зимой пошел дождь, — осенью реки покрылись льдом, — весной на деревьях не стали распускаться почки и т. Наблюдение за инеем Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером — голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден.

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Цель: учить метать снежки в цель;развивать меткость, внимание. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед. Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Назовите его свойства. Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом.

Мороз морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит. Ветер что делает? Подвижные игры: «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. Развивать внимание, быстроту движений. Цель: учить метать снежки вдаль Трудовая деятельность Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега. Самостоятельная деятельность детей: СРИ по желанию детей Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: стаканы для опытов, лопаты, ледянки. Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к труду взрослых. Обратить внимание детей на то, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить. Загадка: Тихо-тихо снег идет. Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед Во дворе… лопатой. Напомнить, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Дидактическая игра «Кто знает пусть дальше считает» Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Подвижные игры: «Раз, два, три — смотрю! Все игроки стоят за стартовой линией, водящий далеко впереди стоит к ним за спиной. По сигналу игра начинается. Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его.

Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три — смотрю! Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Водители» Цель: закрепить представления детей о труде транспортников, об общественной их значимости.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе;развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Прочитать стихотворения:Январь Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету.

Используя компас, определить — откуда дует ветер. Чем отличаются январь, февраль и декабрь. Проведение исследовательской работы: Измерение уровня глубины снежного покрова на открытом пространстве и возле деревьев. Дети должны дать пояснения, почему снега больше в том или ином месте. Провести подвижную игру «Ручеек».

Дошкольники должны повторять характерные телодвижения учитывая ход игры. Обязательно настаивать на соблюдении правил и очередности. Дети по очереди рассказывают любимый стих о зиме. Затем следует выявить характерные признаки зимней погоды в рассказанном стихотворении. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки; расширять полученные ранее знания о неживой природе через литературные тексты; направлять интерес детей на изучение пробуждения природы. Проведение наблюдений: Начало прогулки сопровождается конкурсом стихов о весне среди дошкольников. Не называя время года, попросить детей о каком времени года идет речь по природным явлениям описанных в стихах. Прогуливаясь группой обязательно акцентировать внимание на явных весенних признаках, которые дети могут наблюдать самостоятельно. Процесс наблюдения должен затрагивать механизм образование луж и ручейков. Чем отличаются май, март и апрель.

Картина весенней прогулки Поиск первых цветов весны. Дети должны описать их форму цвет и особенности. Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования. Интеллектуальное упражнение. Описание живой природы с обязательным угадыванием дерева или цветка. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе; воспитывать любовь ко всему живому. Перед началом прогулки прочесть детям письмо от осени с приглашением на прогулку. Прогуливаясь, дети называют растения, названия которых им известны. Сравнить крепость желтого и зеленого листка и попросить детей объяснить полученный вывод.

Наблюдение за луной Приметы: луна, имеющая около себя ясный круг, то расширяющийся, то исчезающий, сулит ясную погоду, если луна имеет два или несколько таких кругов или же один, но туманный и неясный, то это к морозу; если круг красный, жди ветра, а зимой - снега; если месяц в тусклой дымке, будет продолжительное ненастье. Стихотворение Н. Садовского «Снежинка». Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю, Скучно мне одной, а зовут меня...

Дидактическая игра «Какое время года? Зимняя забава «Кто дальше». На прогулке воспитатель продолжает наблюдение за галками. Осенью и зимой галки образуют стаи совместно с воронами.

После дневных кочевок эти стаи летят на ночлег в парки и скверы, усаживаясь на высокие старые деревья и оставаясь на них до рассвета. Уже с осени галки разбиваются на пары и держатся вместе до весны. У галок очень густое оперение, которое предохраняет их тело от холода. Садясь на ветки или карнизы, птицы приседают так, что лапки погружаются в пух на брюшке и согреваются.

Приметы: вороны и галки дружно вьются в воздухе - перед снегом; вороны и галки садятся на снег - к оттепели; вороны и галки садятся на верхушки деревьев - к морозу, а если на нижние ветки - к теплу; вороны и галки садятся головой к югу — к теплу, на север - к холоду. Стихотворения о птицах. Дидактическая игра «Птицы звери, рыбы ». Зимняя забава «Снежная карусель».

Игра-забава «Узнай не видя». Труд на участке.

Словесные игры в детском саду

  • Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе
  • Получите полезные материалы для работы!
  • Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее
  • Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) | Контент-платформа

Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь

Картотека прогулок для группы раннего возраста. Прогулка в подготовительной группе: картотека с целями по ФГОС, пример конспекта и прочее. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает).

Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ

Прогулка в подготовительной группе: картотека с целями по ФГОС, пример конспекта и прочее. Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе

Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". Приметы: коли в январе март, бойся в марте января; если в январе эхо далеко уходит, морозы крепчают. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы. Предоставлены план прогулки с детском саду за январь, которые можно использовать для написания планов воспитателям. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Январь Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий