Новости карнавальная ночь фильм 1956 актеры

Кинокомедия " Карнавальная ночь " (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов. «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1956, цв., 8 ч., 2108 м., 78 мин. Актеры советского кино (1442). На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда. Карнавальная ночь (1956) — Карнавальная ночь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. «Карнава́льная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Это его первый самостоятельный художественный фильм. Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями.

«Карнавальная ночь» (1956)

Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным. Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Хотя некоторые моменты остались по-прежнему актуальными: «Но одно, к сожалению, не померкло: образ дурака, который безапелляционно и безграмотно пытается руководить. В данном случае — искусством. Следовательно, социальные предпосылки, породившие почти сорок лет назад образ Огурцова, еще живы в нашей стране и ныне, несмотря на перестройку, то, что мы якобы живем в ином социальном обществе. Только живучестью бюрократии я могу объяснить добрые слова о сатирическом фильме, созданном много лет назад.

Ведь за эти годы изменились и манера игры актеров, и стиль съемки. Поэтому я и делаю вывод: если картина еще жива, то только благодаря проблематике, по-прежнему актуальной», — писал режиссер в мемуарах.

За роялем Юрий Саульский. Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья. Соколова и П. Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью. Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал. Вместе с участниками художественной самодеятельности они готовят жизнерадостные, остроумные номера.

Но на каждом шагу возникает фигура самонадеянного перестраховщика. Огурцов направо и налево дает руководящие указания, выхолащивая занимательность, убивая смех.

Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок.

Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [8].

После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии. Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской « Гусарской балладе ». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Некадилов герой Сергея Филиппова [9] , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш.

Тогда, может, эта история началась в начале 1930-х, когда маленький Элик Рязанов терзал слух своих близких фальшивым, но задорным и радостным пением. Или чуть позже, когда трехлетняя Люся Гурченко давала домашние концерты с пением, стихами и танцами, а папа Марк Гаврилович подбадривал: «Давай, дочурка, распростри глаза поширей, весело влыбайсь и дуй свое! Как бы там ни было, трое талантливых детей выросли и встретились, чтобы подарить нам чудо под названием «Карнавальная ночь».

Но все же для того, чтобы чудо произошло, его должен организовать мэтр. Им в том самом 1956 г. Он обладал уникальным продюсерским чутьем: имел непревзойденный нюх на таланты, решительно выдвигал молодых, умел разглядеть в груде отвергнутых студией сценариев тот, что несет в себе зерно успешного фильма.

Прочитав сценарий, Пырьев немедленно принял несколько решений. Запустить сценарий в производство, так как зрителям нужен веселый, заряженный энергией молодости музыкальный новогодний фильм. Поручить постановку недавно пришедшему на «Мосфильм» Эльдару Рязанову.

В активе этого режиссера были несколько документальных картин и фильм-ревю «Весенние голоса». Сняв совместно с Сергеем Гуровым этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора.

После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины. Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен.

Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок».

В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ.

Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов!

Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил.

Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру.

Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио.

Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом.

В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавальная ночь (1956) на сайте Дирижёр оркестра из «Карнавальной ночи» — Геннадий Юдин и до знаменитой роли был востребованным актёром. Карнавальная ночь: Directed by Eldar Ryazanov. With Igor Ilyinsky, Lyudmila Gurchenko, Yuri Belov, Georgiy Kulikov. A new chief of a "Culture House" is planning to hold a terribly boring New Year concert. A group of young amateur actors are doing their best to liven up the concert. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова вышла 29 декабря 1956 года.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли

актеры фильма с фото. Кинокомедия " Карнавальная ночь " (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов. Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь (1956) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Carnival Night (Russian: Карнавальная ночь, romanized: Karnavalnaya noch) is a 1956 Soviet musical film.[2][3] Это первый фильм Эльдара Рязанова на большом экране, первая роль Людмилы Гурченко.

"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита

Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Приведя её в съёмочный павильон, он попросил более опытного оператора снять её получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Гурченко со второй попытки получила заветную роль. Во время съёмок Пырьев просматривал весь отснятый материал и если что-то ему не нравилось, он заставлял Рязанова переснимать ещё раз, пока результат полностью не устраивал мэтра. И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы.

Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа. Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии.

Этот фильм стал одним из символов Нового Года, эстафету у которого через двадцать лет перехватила знаменитая "Ирония судьбы" всё того же Эльдара Рязанова. Красивая, добрая, весёлая и немного наивная советская музыкальная комедия - один из шедевров советского кинематографа и символов эпохи.

Великий мхатовец и легендарный кинокомик колебался: он уже играл одного бюрократа в "Волге-Волге" и не хотел повторяться. Бой был наполовину выигран в ту минуту, когда Рязанову каким-то образом удалось заинтересовать самого Ильинского. Противостоять бюрократу должна была талантливая молодежь, а душа и заводила всего - Леночка Крылова. Требовалась актриса юная, музыкальная, обаятельная и с такой открытой улыбкой, чтобы зритель сразу ее полюбил без всяких доказательств, что она хороший человек, - буквально за красивые глаза. На Леночке дело серьезно застряло. Пробовали одну претендентку за другой. Открыть новую Любовь Орлову с таким же универсальным дарованием никто не надеялся: открытия редки, а сроки поджимали. Более всего интересовались внешностью и актерскими данными - спеть можно было и под чужую фонограмму. Так что на пробах никто не пел и петь не умел. Ее позвали, и она пришла сразу после лекций, абсолютно в себе уверенная. Спела сама. Конечно, из аргентинского "Возраста любви", который только что прогремел на экранах. Совершенно как Лолита Торрес. Проба оказалась неудачной. Как вспоминает Рязанов, подвел неопытный оператор: снял Гурченко так, что "ее невозможно было узнать: на экране пел и плясал просто-напросто уродец". Сниматься стала молоденькая и очень хорошенькая актриса. И снималась довольно долго. Но фильм не вытанцовывался. Девушка старательно играла все, что нужно, но ведь предполагалось музыкальное ревю, и, значит, в нем должна была засветиться пусть маленькая, но звездочка. И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко.

Сюжет картины довольно незамысловат. Сотрудники Дома культуры готовят новогодний вечер. Но представители старшего поколения настаивают на том, чтобы все было чинно и серьезно, а молодежь, естественно, хочет веселиться. Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству. Его главным оппонентом становится молодая активистка Леночка Крылова Людмила Гурченко. Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши. И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций!

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало...

И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком, который с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее!

Это же народный артист! Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул.

Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная.

От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной.

Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры.

Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания.

Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем».

Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера.

А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.

Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера. Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств. Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут. Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли. РИА Новости Спасло его лишь то, что больше никто не хотел браться за этот фильм — ведь картину бы пришлось доснимать другому руководителю. Перерасход в общей сложности составил около миллиона рублей! Но все-таки Рязанову дали закончить работу над картиной.

Поскольку Носова жила в полном одиночестве, ей не приходили на помощь несколько дней. По словам очевидцев, когда сотрудникам правоохранительных органов все-таки удалось попасть в квартиру, они обнаружили полуживую актрису на полу. По ее телу ползали тараканы и крысы. После этого ужасного случая племянник поместил Тамару Макаровну в больницу, где она и скончалась в марте 2007-го года. Несмотря на то, что актриса много раз состояла в серьезных отношениях, найти любовь она так и не смогла. Не было у Носовой и детей: две беременности обернулись выкидышами. Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям. При этом сам Сергей Николаевич долгое время мечтал танцевать в балетной труппе. Он даже поступил в хореографическое училище, но карьера оказалась недолгой.

Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить профессию. К счастью, уже в 1935-м его приняли в Ленинградский театр комедии, где артист сыграл первые заметные роли. Пика своей творческой деятельности он достиг в 1971 году, когда исполнил роль Кисы Воробьянинова в «12-ти стульях». Еще в 1965-м ему поставили диагноз рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительны, но Сергей Николаевич смог справиться с болезнью, прожив еще 25 лет. Скончался артист в апреле 1990 года, и его смерть обернулась настоящим скандалом. Друзья и коллеги Филиппова утверждали, что он умер в полной нищете и одиночестве. Так, Евгений Моргунов пристыдил родственников прославленного актера, которые бросили его на пороге старости. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все.

Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм», и там приняли ужасающее решение: не дали на похороны ни копейки денег. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актеров, которые были на пенсии, у актеров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи», — заявил Моргунов. Филиппов играл в кино до самой старости Откровения коллег не пришлись по вкусу сыну артиста, который утверждал, что его папа ни в чем не нуждался. По словам Юрия Филиппова, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако все это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги Сергея Николаевича. Сноха артиста подтвердила эту версию, отметив, что из дома вынесли все, кроме грязного белья и окурков.

Несмотря на печальный финал, биография Филиппова была богата на яркие события. Актер сыграл десятки интересных ролей, и именно они останутся в памяти поколений. Разумеется, после выхода картины на экраны, популярность артиста заметно возросла, но он и до этого был востребован в профессии. С 1946 года он успешно играл в театре-студии киноактера в Москве, примеряя как драматические, таки комедийные амплуа. Параллельно Геннадий Петрович снимался в кино. Его творческое развитие продолжалось вплоть до конца 70-х, когда Юдина настигла депрессия из-за смерти мамы. Актер крайне редко общался с прессой В кулуарах давно поговаривали о невероятной близости артиста с родительницей. Кто-то даже утверждал, что из-за большой любви Юдина к матери, распалось два его брака. Когда родственница ушла из жизни, Геннадий Петрович начал пить, быстро став затворником. Его здоровье на фоне нервного и физического истощения стремительно ухудшалось, поэтому о возвращении в театр не могло быть и речи.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Огурцов: Переставьте. Усиков: Да, хорошо. Не зря поработали серым веществом головного мозга. Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков. Первый канал, конечно, покажет «Карнавальную ночь» и в эти праздники. И повторим для тех, кто не будет спать утром 1 января, начало в 8 часов. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах.

Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию.

Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит». Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко». После «Карнавальной ночи» Юрий Белов стал одним из самых востребованных и любимых артистов страны. Но во второй половине 1960-х количество картин с Беловым резко уменьшилось, да и роли у него теперь были какие-то малозаметные. Что же произошло? Кто-то говорил, что однажды в ресторане Дома кино Белов что-то сказал о Хрущеве: на актера написали донос, а потом на полгода оправили в психиатрическую клинику. Но была и версия номер два — Белов мучился с депрессией. В 1970-х карьера звезды «Карнавальной ночи» пошла на спад: чуть ли не последней яркой актерской работой Юрия Андреевича стала роль упрямого дедули в киносказке Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку» 1977. В 1980-х же актер зарабатывал на жизнь частным извозом: из-за отсутствия киноролей он начал злоупотреблять алкоголем. Пять фактов о фильме Кадр из фильма «Карнавальная ночь» 1. В 2018 году восторженная рецензия на «Карнавальную ночь» появилась в британском издании Guardian. Критик Питер Брэдшоу отметил: «Лента — маленькое чудо невинности, озорства и веселья, доказывающее, что советский кинематограф мог создавать мюзиклы голливудского уровня».

Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели. Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит». Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко». После «Карнавальной ночи» Юрий Белов стал одним из самых востребованных и любимых артистов страны. Но во второй половине 1960-х количество картин с Беловым резко уменьшилось, да и роли у него теперь были какие-то малозаметные. Что же произошло? Кто-то говорил, что однажды в ресторане Дома кино Белов что-то сказал о Хрущеве: на актера написали донос, а потом на полгода оправили в психиатрическую клинику. Но была и версия номер два — Белов мучился с депрессией. В 1970-х карьера звезды «Карнавальной ночи» пошла на спад: чуть ли не последней яркой актерской работой Юрия Андреевича стала роль упрямого дедули в киносказке Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку» 1977. В 1980-х же актер зарабатывал на жизнь частным извозом: из-за отсутствия киноролей он начал злоупотреблять алкоголем.

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»

Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956). Кто снимался и какую роль играл. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова. Фильм Эльдара Рязанова стал неизменным атрибутом празднования Нового года в России. Колорита картине «Карнавальная ночь» безусловно добавил актёр Игорь Ильинский, великолепно воплотивший образ директора Дома культуры Серафима Огурцова. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года.

"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита

После успеха «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Комедия, Фильм. «Карнава́льная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Это его первый самостоятельный художественный фильм.

За кадром легендарной картины «Карнавальная ночь»

Да и страх Рязанова быстро рассеялся, ведь комедиант оказался простым и приятным человеком с легким характером. И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен. Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа. Но зрители не увидели в нем главного героя. На это место они определили девушку с осиной талией - Лену Крылову, которую сыграла Людмила Гурченко. Как Гурченко утвердили на роль Леночки Крыловой?

Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их. Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер.

Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор".

Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции.

Соколова и П. Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью. Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал. Вместе с участниками художественной самодеятельности они готовят жизнерадостные, остроумные номера. Но на каждом шагу возникает фигура самонадеянного перестраховщика. Огурцов направо и налево дает руководящие указания, выхолащивая занимательность, убивая смех. Талантливая молодежь во главе с Леной Крыловой решает сразить бюрократа новогодним «сюрпризом»: тщательно подготовленной эстрадной программой.

Лена и ее друзья ловко и остроумно избавляют участников карнавала от запланированного лектора «из общества по распространению» и от самого Огурцова, подготовившего для «солидности» доклад. Один за другим выходят на эстраду певцы, оркестранты, танцоры. В стремительном вихре веселья встречает заводская молодежь Новый год.

Весь концерт актеры отвлекают директора, чтобы показать свои номера без изменений. Интересная информация Фильм был снят за рекордных 5 месяцев.

Режиссер считал картину провалом, но в итоге было продано около 50 млн. Практически все сцены снимались в фойе и коридорах Центрального театра Советской Армии. Всеми известную фразу Никадилова о Марсе актер Сергей Филиппов придумал сам, режиссеру она понравилась, и он решил ее оставить. Сначала на роль Огурцова взяли Петра Константинова, но потом, по требованию директора Мосфильма, его заменили Игорем Ильинским. Много кадров молодому режиссеру Эльдару Рязанову доводилось переснимать по несколько раз.

В картине «Старый знакомый», снятом в 1969 году, показывают товарища Огурцова, секретаршу Тосю и лектора Никадилова. Также с актерами фильма «Карнавальная ночь» также снимались известные артисты эстрады, а именно джазовый оркестр Эдди Рознера, сестры Шмелевы, братья Гусаковы, исполняющие чечетку и другие. Актерский состав Несмотря на небольшой опыт работы в качестве режиссера, Эльдар Рязанов собрал отличную команду актеров. И позже, после выхода ленты на экраны, они стали известными благодаря этой картине. Это разносторонняя личность: с одной стороны он нудный и недалекий, но с другой — честный и самоотверженный человек.

В целом персонаж Ильинского — положительный герой.

Гроссе молодой режиссёр по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии. Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела».

Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий