Новости камолов антон

Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.

Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях

Я абсолютно не исключение. Но, наверное, я выберу что-то с более теплым климатом. Хочется побольше солнца. В Москве меня можно встретить… Либо около дома, либо в центре с друзьями. Мы регулярно выбираем что-то в районе Таганки из-за моего рабочего графика. А вообще я не прикипаю к местам. За последние десять лет Москва… Очень изменилась, и не всегда в лучшую сторону. Ну, во-первых, как я уже сказал, это застройка. Нельзя в таких масштабах застраивать город, если ты его любишь. Из позитивного: теперь осенью по паркам можно пройтись и выйти в более или менее чистой обуви.

Еще изменились сами люди, живущие в Москве, они начали чаще здороваться, в том числе с незнакомцами. Вообще Москва становится городом для приезжих и туристов, а не для жителей: да, есть иллюминация, но вопрос с парковками, пробками и дорогами так и не решен. Да и эти пластиковые украшения города на любителя. Пару лет назад я проходил мимо Большого театра, и площадь была завешана украшениями на библейские сюжеты. Стояли фигуры: пальмы, какие-то синайские мужчины и женщины.

Было круто, и я пожелал бы любому человеку оказаться в таком коллективе, где работа очень драйвит.

Хочу ли я туда вернуться? Нет, я просто радуюсь, что в моей жизни такое случилось. Можно, наверное, раздражаться, что потом у меня не было проектов, которые по своей яркости и популярности могли бы перекрыть «Бодрое утро», но я человек нераздражительный. От самого формата телевикторины, конечно, веет какой-то жуткой скукой, но тебе повезло, потому как в твоей программе участвуют иностранцы, и видеть их реакцию на русский язык и на все, что связано с Россией, довольно забавно… — Именно ради участников, наверное, и нужно смотреть эту программу. Когда команда состоит из вьетнамца, канадца и француженки и все они на английском обсуждают правила русского языка, то выглядит это очень забавно. Я вообще восхищаюсь, когда люди учат такой сложный язык, как русский, разбираются во всех его правилах.

Я вот недавно решил учить испанский, и мне тоже непросто, но русский в разы сложнее. И я, чтобы его замотивировать, решил, что начну учить испанский вместе с ним. Сын будет мне как учитель все рассказывать, и таким образом у него появится какая-то ответственность передо мной. План в итоге не очень сработал, но какие-то зачатки испанского в моей голове поселились. Это как первая любовь, которую трудно забыть, или некий стабильный запасной аэродром, где можно переждать телевизионную нестабильность? Мне здесь нравится.

Мой трудовая книжка лежит на «Европе Плюс» с 2002 года, и для меня это своего рода стабильность. И еще я уже давно замечаю, что даже если на эфир ты пришел усталым и в плохом настроении, то общение с соведущей и слушателями подзаряжает, и после программы тебе уже гораздо лучше. Так что радио для меня это любимое и ежедневное занятие, а телевидение, скорее, сезонная работа. Даже в развлекательных шоу у людей какие-то измученные лица… — Есть масса проектов, в которых люди веселятся изо всех сил, как будто в последний раз. И это вообще не цепляет. Но есть среди ведущих и те, кто очень естественно себя ведет в кадре.

Вот Настя Ивлеева в некоторых роликах просто валяет дурака и абсолютно в этом органична. Или первые сезоны «Орла и решки». Все ведущие были очень органичны в кадре, за что их и полюбили. Вообще мне кажется, что лет пять назад, когда даже YouTube еще не был серьезной индустрией, то блогеры вроде Ивана Гая и стали для своей аудитории теми, кем являлись для молодежи ведущие музыкальных каналов в начале нулевых. Но помню, как нам с Шелест еще в «Бодром утре» присылали разные поделки, которые мы обязательно показывали в эфире. И вот как-то прислали фигурку полицейского в виде конуса из раскрашенного хлебного мякиша.

Кстати, ты часто "жюришь" на КВНе. Припомни пару курьезных случаев, которые остались за кадром? Говорят, правда, что как-то раз люстра упала и раздавила две команды, и так получилось, что оставшаяся в живых команда сразу вышла в финал люстра очень удачно упала - прямо на разминке. А потом, в финале провалился пол и две команды упали под сцену и разбились, а та, которая осталась - стала чемпионом. За ту команду еще маньяк Фишер играл, ну, вы наверняка его знаете, он в 80-е годы еще пионеров воровал...

Но я в эту историю, честно говоря, не верю. Ты веришь в эти слухи? Вообще веришь в Бога? Причем он будет очень грамотно разрекламирован, а потом еще выйдет "Конец света-2", потом "Конец света-3", а лет через 40 - римейк первого "Конца света", и все скажут: "Нет, ну, первый-то, конечно, самый лучший был... Откуда такие широкие познания?

Благодаря литературе или из собственного опыта? Хотя, может, свое дело сделали четыре сексуальные рабыни, которых я держал в подвале на даче. Они пошли за новыми секс-игрушками и не вернулись... Что касается познаний, то, видимо, мне очень глубоко ничего что я это слово использую, говоря о сексе? Да некогда им заниматься!

Типа это сейчас модно. Тебя в какую категорию можно отнести? А как можно иначе? Нет, конечно, если кто-то хочет умереть от СПИДа или потерять свой фаллос в борьбе с сифилисом - то пожалуйста, но мне нравится больше путь безопасности. Опять же от секса бывают дети , а те, кто не хочет детей - делают аборты, что не есть хорошо.

Дело это интересное, так что рекомендую всем. К тому же, говорят, тренирует всякие разные мышцы. Даже ЭТИ.

Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т.

У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь?

Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте?

Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо. Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат.

Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд.

Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить.

Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много.

А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице.

Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они. Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя.

Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они?

Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность.

Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого.

То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её.

Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение.

Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто.

Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного.

GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом.

Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог?

Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже?

Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян.

Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации.

Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые.

GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать?

Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран.

Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать.

Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда.

Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать.

Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся.

То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич. В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Антон Комолов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Журналисты показали, как сегодня выглядят популярные ведущие 90-х.

Единственный брак Антона Комолова

Как же человеку с отцом-то не повезло. Вот он вырастет, и что же он будет вспоминать? И мы вместо часа всего полчаса в день стали заниматься, папа очень адаптивный. У меня родители никогда не применяли физические наказания, но нотации мне читали, уфф, очень много. То есть фраза моего сына, что у меня одни уроки в голове, его бы в мое детство! И говорили правильные вещи из хороших побуждений. Иногда странные вещи, которые я не выполнял, как и все дети. С сыном. Естественно, мы ходили, печатали гвозди, шурупы это все, обкидывали камнями товарняки. Там валялись костыли, железки, которыми прибивается рельс к шпале.

У нас ходила легенда, что машинисты, когда видят детей — бросают костыли, и одного мальчика убили, вот тут он лежал. Это интересно, мальчишеское детство. Мне ходить было нельзя, а окна квартиры выходили именно на железку. Я думал — почему колени и почему они белые? Я боюсь высоты и крупных собак — Какое было самое важное решение в вашей жизни? И одно из них — работать не по специальности. Я начал работать на радио, и когда закончил институт, добавилось ТВ, надо было выбирать. Решение непростое, родители, как и вы, считали, что нужно быть программистом. А когда я поступал в институт, я ездил в марте в ГИТИС, смотрел какие там люди, экзамены, и в марте же я сдавал тестовые экзамены в Бауманку.

Так что это было непросто: и здесь мне нравилось, и туда тянуло, и еще я немножечко бы шил. Когда я стал чемпионом Южного округа по баскетболу среди школ. Глобальных не было, достижения для самого себя. Вот один из примеров. Я принимал участие в цирковом проекте, а я боюсь высоты и крупных собак. И я физически не самый крепкий человек на этой планете. Прошло несколько месяцев тренировок и съемок, и у меня за плечами был номер с медведем двухсоткилограммовым, а это страшно, я вам хочу сказать, было несколько номеров под куполом цирка, где я висел, и какие-то трюки выполнял, которыми горжусь в физическом смысле. Это не победа в общем смысле, а моя победа над самим собой. Одна из дисциплин была дрессура.

И там говорят, что остались медведи, тигры, львы, крокодилы, кошки и попугаи. Я говорю: давайте кошки. А у меня кот у родителей. Думаю, нормально, найду общий язык. Там все будут идти с тиграми и львами, а ты будешь с кошками, серьезно? И на следующий день говорю: не хочу с кошками, давайте со львами. А львы уже заняты. А тигры? А что там осталось?

Ладно, давайте медведей, и уже все, на слабо. Пацан сказал, пацан сделал. А мне тут же нужно выходить на этот манеж, где они просто в мясо дрались. Как греко-римская борьба примерно. Но пальцы все при мне, хотя там говорят, если неправильно кормить, можно остаться без пальца. Я видел как медведь кочан капусты откусывает, он как бритвой срезает его. А так я не экстремал, в плане прыгнуть с парашютом. Мне не нравится статистика. Там какая-то одна тысячная процента, что парашют не раскроется.

Не разочарование — но я бы хотел играть на каком-то музыкальном инструменте и быть полиглотом. Не то, чтобы я упустил эту возможность, ее и не было, но было бы круто. Ну как, представьте, играете на пианино и говорите по—итальянски, потом раз саксофон и говорите что-то на арабском, потом пересели, круто. Здорово, когда человек умеет что-то круто делать, что не умею делать я. Мне нравится смотреть на профи, неважно это баскетболист, пианист или кто-то еще. Я не люблю поэзию, если честно, я не настоящий сварщик. Когда я читаю книгу обычную, когда я читаю прозу, я не вижу букв, слов, я вижу картинку. Я смотрю кино, у меня идет полная визуализация и погружение. Со стихами такого вообще не происходит, даже близко.

Поэтому поэзия для меня закрытая история. Благотворительность лайка и сила репоста — Мне повезло, я нашел занятие по душе, и не работаю всю свою жизнь. У меня работа, которая мне нравится. У меня отличный сын с которым мы то боремся, то дружим. Я люблю почитать, побездельничать, спортом позаниматься, все это и составляет жизнь и ее смысл. Где у вас граница проходит, о чем вы можете сказать, о чем нет? Рассказывать о том, что а можно помогать, б нужно помогать, в как помогать. Если я буду делать все анонимно, другие люди об этом не узнают. Хотя хорошие дела не требуют публичности, как я уже говорил, и полностью согласен с людьми, которые так считают.

Я не озвучиваю, что именно делаю и как часто. Например, ежемесячно перевожу деньги, у меня подписка, каждый месяц с карточки списывается на счет ЦЛП, а с WWF у меня другая схема. Я Хранитель Земли, это тоже определенные взносы и так далее. Когда спрашивают, а какому ребенку вы помогли, а как его зовут и что дальше, я стараюсь абстрагироваться, в том числе, помогая. Мне не нужна обратная связь, что я приношу деньги и вижу слезы благодарности в глазах того, кому я эти деньги передаю. Мне это кажется неправильным. Фото: Антон Комолов Facebook — А что раздражает в благотворительности или огорчает? Я для себя несколько лет назад определил такую штуку как благотворительность лайка. Человек видит пост в соцсетях, и если чувствует позыв к благотворительности, он ставит лайк.

А если мощный позыв — делает репост.

Уточняешь, к кому мне хотелось бы быть ближе? Странный сэндвич получился, конечно... С Антонио Бандерасом нас немного роднит то, что мы оба озвучивали мультипликационных героев. Он — кота в «Шреке», я — ленивца Сида в «Ледниковом периоде».

Ну а с Анной Семенович нас, конечно, сближает Россия, мы россияне. И еще нас с ней делает ближе гравитация! Как известно, тела в нашей Вселенной притягивают друг друга. Почему-то тело Анны Семенович притягивает другие тела например, мое сильнее, чем это описано в теории. Не занимайтесь самолечением!

В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Раз уж мы заговорили о главном, о корневом, расскажи, как ты стал ведущим. Я начал работать на радио еще на втором курсе Бауманского. Мне было 18 лет.

Мне очень не хотелось зависеть от родителей. И хотелось водить девушку в ресторан на свои деньги. Ну пусть не в ресторан, а хот-догом угощать. Стипендии были крохотные. То, что я оказался на радио, — стечение обстоятельств.

На радио «Максимум» набирали диджеев, и в объявлении перечислялись все мои качества: веселый, молодой, зажигательный, с чувством юмора. Я отправил резюме несколько раз, потому что в первый не перезвонили, дураки, и во второй раз никто не позвонил. Фотографию приложил? Чтобы сразу подумали — ой, это же Антон Комолов из Бауманки, давайте скорее ему звонить? В итоге они позвали меня к себе, но взяли не в эфир, а внештатным корреспондентом.

Как-то постепенно. Это взрослый человек, который готов сразу работать в эфире. А я был совсем молодым. Конечно, какие-то задатки были, но этот алмаз нуждался в огранке. На MTV тебя сразу пустили в кадр?

У меня уже было три года опыта работы на радио в прямом эфире. Его я уже не боялся, но боялся камеры, которую и сейчас не очень люблю. А какой самый неожиданный поворот был в твоей карьере ведущего? Наверное, программа «Короткое замыкание». Это было ярко выраженное ток-шоу для домохозяек.

Я надевал водолазки и пиджаки с заплатками на локтях... Ничего не имею против, но в 27 лет это было как-то неожиданно. Теперь-то меня уже ничем не удивишь. Думаю, универсальные ведущие, к которым я себя отношу, могут адаптироваться к любой ситуации. Сейчас вот у меня появилась детская программа, и мне там вполне комфортно и даже интересно.

Однако вернемся к темам твоего шоу. Позавчерашняя — «Как я оказался внутри любовного треугольника» — меня заинтересовала больше. Опять же, поскольку я... Да-да, ты арбитр. Вообще-то, темы у нас стали очень мягкими. Когда эта же программа выходила в 2004-2007 годах и называлась «Полная версия», темы были по-настоящему откровенными. С тех пор случилась некая естественная эволюция слушателя, и сейчас люди с меньшей охотой раскрываются. Множество людей живут в треугольниках.

Были истории от мужчин: 10 лет жена и любовница, дети и там и там, бросить не могу ни одну, ни вторую. Я не осуждаю таких людей, у каждого свой взгляд на семью, но что таких историй очень много — это факт. Ты бы так не смог? На разрыв аорты? Давай о твоей жене поговорим. Когда вы с Ольгой Шелест комментировали для нашего ТВ свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, английские коллеги снабдили вас большим количеством информации о них. А что можно было бы рассказать о вашей паре по аналогии? Если честно, у меня развилась профессиональная болезнь — я всю информацию загружаю в оперативную память, а она, как известно, обнуляется, когда компьютер выключается.

С момента свадьбы принца я несколько раз выключил компьютер. Поэтому единственное, что я помню из бэкграунда: Миддлтон выходила в полупрозрачном платье на каком-то показе в колледже, в котором они с принцем учились вместе, и там-то ее Уильям и заприметил. Я не выходил в прозрачном платье. И жена тоже не выходила. Пишет сценарии, а еще она, так сказать, мой концертный директор. Когда ищут ведущего на крупное мероприятие, по оргвопросам звонят не мне, а Владе. Помнишь какое-нибудь мероприятие, которое трудно было вести? Помню, но это было больше десяти лет назад.

Я вел день рождения мальчика лет десяти из богатой семьи, избалованного и высокомерного — как в фильме «Игрушка». К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм. Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут.

Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище. Там говорилось, что ты шутишь всегда. Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше.

В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность.

Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2]. Позже работал на разных телеканалах см.

Антон Камолов, жена

Раш Антон Камолов и Лена Абитаева. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой.

Комолов Антон Игоревич

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии» Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».
‎«РадиоАктивное Шоу» в Apple Podcasts и радиоведущий Антон Комолов спасает животных, но не верит в целебную силу огурцов и мечтает о собственном вечернем ток-шоу.
Антон Камолов снова выступил в роли очаровательного Сида В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол.
Кем является жена Антона Комолова Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье.
Интервью с Антоном Комоловым Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день».

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. На фото — Антон Камолов с женой. Антон был ведущим программ "Большое кино" вместе с Яной Чуриковой и Playstation с Татьяной Геворкян. Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

У нас болеют немного по-другому. Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды. GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь?

Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне. Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели.

GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте? Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо.

Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение? Антон: Прикольно, мне нравится.

Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране. Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово.

Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее. Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить.

Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но.. GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала.

Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса. Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово.

И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят. GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они.

Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут.

Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они?

Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные!

Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально.

В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой».

То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой.

Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение.

Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели.

Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия.

Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым.

Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере.

Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог?

Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете?

Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно.

Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?..

GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19.

На фото — Антон с сыном Жена Антона Камолова, как и он сам, человек творческий, и работать продолжала почти всю беременность. Ее основная специальность — режиссер-постановщик различных мероприятий, она занимается написанием сценариев и реализацией их на практике. После того, как на свет появился маленький Андрюша, Влада постоянно была рядом с малышом, поскольку всегда считала, что никакая карьера не может быть важнее общения с ребенком. В этот сложный для нее период Антон старался во всем поддерживать жену и помогать растить сына, а для нее было очень важно, что любимый человек всегда рядом.

Камолов называет свою семью традиционной, в которой муж — основной добытчик. Его супруга тоже работает, но ее основная роль — поддержание домашнего очага. Они стараются делать друг другу приятные мелочи — преподносить подарки к праздникам, устраивать совместные ужины, хотя получается это не очень часто.

Комолов учит сына быть честным, справедливым, великодушным и считает, что ребенок должен быть открыт всему новому и развивать критическое мышление. Я считаю, что нынешняя система обучения категорически не соответствует нуждам и потребностям современного мира. Но ребенок, не может быть вне этой системы: ему надо получить диплом, поступить в вуз и дальше — работать.

Радио Со второго курса университета Комолов работает. Антону было 18 лет, когда юноша устроился внештатным корреспондентом на радио «Максимум». Комолов не хотел финансово зависеть от родителей, а крохотной стипендии не хватало, чтобы угостить девушку хот-догом или сходить в ресторан. На «Максимуме» молодой человек отработал год, а в 1995 году начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь». Спустя два года Антон Комолов стал вести утреннюю программу на «Радио классика». Антон вспоминает, что на радиостанцию попал случайно — увидел объявление о наборе диджеев и отправил резюме, причем сделал это несколько раз. Юноше позвонили и пригласили на прослушивание только с третьего раза. Шоу», «Полная Версия», «No smoking show». В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт. Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева. Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы.

«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели

Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть. Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана. cписок всех телешоу с участием звезды. Главные новости о персоне Антон Комолов на

Антон Комолов: «Сейчас сложнее попасть на телевидение»

Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий. В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Оценивать участниц будет Антон Камолов. Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи. Популярный российский шоумен Антон Комолов впервые появился на публике в 1997 году, когда был членом команды КВН МГТУ имени Баумана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий