Новости иволга электропоезд электропоезда

Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г.

Информация

  • Что еще почитать
  • Иволга 2.0
  • «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» - АБН 24
  • Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.

Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава.

В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов.

Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках.

Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней. В вагонах есть несколько качественных цветных экранов с важной информацией.

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.

ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо"

Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов».

Все новости

  • Новости партнеров
  • Ключевые преимущества
  • «Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр
  • Публикации
  • Наш сайт использует cookie

"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"

Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).

Быстрее скорость и больше розеток

  • В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
  • Курсы валюты:
  • Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
  • Все новости

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик.

Электропоезд «Иволга 4. В этом числе такие ключевые узлы, как тормозная система и тяговый привод. Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух. В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие.

Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения. В рамках того же договора компания будет перевозчиком и на маршрутах МЦД. Также ОАО «Центральная ППК» будет заниматься благоустройством и содержанием пассажирской инфраструктуры, обслуживанием пассажиров и подвижного состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий